Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

Объединенный Пак 2.1 (Торрент-Репак)

 

Объединенный Пак 2.1 Торрент-РепакОбъединенный Пак 2.1 (Торрент-Репак)

Название: Объединенный Пак 2.1 (Торрент-Репак)
Разработчик игры: GSC Game World
Разработчик мода: Команда ОП-2.1
Тип издания: RePack
Версия игры: 1.0006
Версия мода: 2.1 + патч 7.3
Язык интерфейса: pic
Язык озвучки: pic
Таблетка: Вшита

 

ОП 2.1 – модификация, которая базируется на платформе Тень Чернобыля. В аддоне были переработаны модели всего вооружения, добавлены новые экземпляры оружия, экипировки. В игру введено огромное количество новых территорий, которые вплетены в общий сюжет. Также было добавлено множество геймплейных нововведений: необходимость использования батарей для экзоскелетов, реализовано портативное зарядное устройство для подзарядки батарей в полевых условиях, износ глушителей и т.д. Для некоторых локаций было разработано «Умное» заселения, которое будет заселять уровни по мере прохождения Главным Героем сюжета.

Объединенный пак 2.1 для игроков, которых не смущают сложности, работа головой, быстрота реакции и другие трудности. Мод ОП-2.1 не для любителей погулять по просторам Зоны. ОП-2.1 - опасный мир, где игрока ждут масса опасностей и приключений.

Это не значит, что начинающим сталкерам здесь не место. Игра позволяет выбрать свой уровень сложности, который даст возможность комфортной игры, не потеряв при этом доли адреналина и драйва. Главное, этот уровень сложности правильно выбрать. Если вам кажется неимоверно сложно, то попробуйте снизить уровень сложности. Возможно, вы найдёте в нём ту "золотую середину", когда и драйв остался, и вам комфортно играть.

Для большинства игроков, которые прошли ОП-2 на уровне "Реализм", в ОП-2.1 будет вполне комфортно играть на уровне "Выживание", так как он по сути равнозначен "Реализму" из ОП-2. Т.е. в ОП-2.1 появился ещё более сложный уровень, который хоть и носит тоже название, что и в ОП-2, но играть на нём на порядок сложнее.

Поэтому решать вам - гнаться за своим эго, пытаясь пройти всё на максимальной сложности, при этом не получая должного удовольствия от игрового процесса, или выбрать "свой" уровень сложности и наслаждаться игрой.

 

Инвентарь и ПДА

1. В инвентарь добавлены новые слоты под детекторы, биорадар, бинокли, фонарь.

2. Добавлен оружейный слот под дробовики и пистолеты-пулемёты.

3. В окне инвентаря работают различные сочетания перетаскивания и двойных кликов: одевание/снятие обвесов, разрядка, ремонт ремкомплектами, переключение ПНВ и многое другое. Также значительно дополнено опциями всплывающее меню по правой кнопке мыши. Экспериментируйте, изучайте, найдёте много полезных опций.

4. Переделан интерфейс контейнеров для артефактов. Теперь можно переключаться между разными видами контейнеров в инвентаре, не закрывая окна. В меню контейнера дополнительно показывается неэкранированная радиация, то есть та, которую контейнер не может экранировать.

5. Реализована полная разрядка ствола, с разрядкой подствольного гранатомёта. Теперь не нужно подствольный гранатомёт разряжать отдельно перед отцеплением от оружия или убиранием оружия в нычку.

6. Реализована "умная" торговля: стоимость обвесов и патронов добавляется к стоимости ствола, если эти обвесы или патроны на нём, теперь нельзя продать 1-2 патрона по цене пачки, по цене обсчитывается каждый патрон, в инвентаре и торговле подсвечиваются совместимые обвесы/оружие/патроны.

7. Существенно переработан раздел "Данные" в ПДА. Теперь там есть полная статистика не только по убитым врагам, но и по убитым монстрам, выполненным ЦЗ, а также информация о текущей репутации ГГ у каждой из группировок.

 

Облегченный вариант

В меню игры добавлен раздел для облегченного прохождения мода. Опции данного меню можно активировать/дезактивировать в любой момент игры.
Некоторые опции облегченного прохождения не работают в определённых условиях. Например, возвращатель и супер прыжок не работают, когда вас видят враги или в руках оружие.

 

Новые локации

1. Курчатов-37
2. Лаборатория Х-5
3. Лаборатория Х-14
4. Долина Шорохов
5. Тёмная Лощина
6. Предбанник
7. Периметр
8. Проклятый Лес
9. Научная Станция
10. Лаборатория Х-17
11. Подземелья Припяти
12. Промзона
13. Катакомбы
14. Тихие Холмы
15. Топи
16. Аномальные Поля
17. Лаборатория Х/i]
18. [i]Бомбоубежище
19. Металлургический Завод
20. Чернобыль-1
21. Стройплощадка
22. Восточный Кордон
23. Служебные Туннели
24. Бункер "Д-6"
25. Коллектор
26. Пространственный Пузырь
27. Вокзал
28. Полесье
29. Лаборатория Х-19

Итого в моде на данный момент 64 локации. Почти все новые локации заселены, но их заселение будет постепенным, во время прохождения сюжетов на экзу ЧД и изделие №58. До этого момента они будут пусты, кроме тех локаций, на которых в 2.1 имеются новые квесты.

Внимание!!! На локациях Свалка и Тёмная Долина имеются новые места, в которые можно попасть, но невозможно выбраться из-за неработающих лестниц. Не следует забираться туда, ничего интересного для игрока там нет.

 

сталкер Объединенный Пак 2.1

 

Геймплей

В игре появились новые рюкзаки, которые значительно, почти полностью, разгружают движок при вхождении в зону а-лайфа с ними.

Новые рюкзаки имеют встроенные маячки, так что теперь покупать их отдельно не требуется.
Графический интерфейс новых рюкзаков отличается от классических, но привыкнув к нему, вы поймете, что они по удобству не уступают классическим, а может даже удобней.

Классические рюкзаки, ящики и т.п. тайники никуда не делись, но наполнение их предметами ведет к увеличению нагрузки на движок игры. По этой причине объём таких нычек ограничен 50 предметами, т.е. в один ящик вы сможете положить, например, не более 50 аптечек или 50 стволов, патроны считаются пачками.

Положить рюкзак в центре Бара теперь не получится, точней получится, но у вас его скорей всего обнесут.
Есть 2 способа закладки рюкзаков:

1. Класть недалеко от торговцев, которые за определенную плату будут сторожить ваш хабар.
2. Класть вдали от путей движения сталкеров, чтобы ваш рюкзак не стащили.

Но даже если ваш рюкзак стащили, то в игру добавлена возможность его вернуть. Как? Проверите на себе.

 

Объединенный Пак 2.1

 

Квесты

1. Одно из самых существенных изменений: Сахарову теперь нужно приносить четвёртый трактат - из Военной Лаборатории (Варлаба). Поэтому этот квест удастся выполнить гораздо позже по сюжету. Следовательно, любимый всеми за отличную награду сюжет на Поиск экзы Чёрного Доктора будет доступен также значительно позже. Чтобы было больше возможностей поюзать другие стволы и броники. В связи с этим изменены условия появления некоторых других квестов, зависящих от приноса трактатов и экзы ЧД.

2. Закончен финал Солянки. Ничего общего с сюжетом из НС 2016 не имеет. Свой, альтернативный, коротенький, но насыщенный событиями сценарий. Основные действия происходят на одной из новых локаций, никаких "выходов на Затон".
3. Добавлена новая сюжетная ветка, развернувшаяся на трёх новых локациях. Начнётся она примерно в середине сюжета "Снайпер".

4. Сюжет на чипы по Хомячеству будет доступен позже, при первом сюжетном заходе в Пещеру. Чипов теперь не 22, а ровно 20. Эти задания больше не отображаются в разделе квестов ПДА, а вынесены в раздел Журнал/Заказы. Игра не будет постоянно обсчитывать нужные предметы, поэтому можете смело брать эти задания.

5. По всем хомяческим квестам на принос исправных предметов больше не нужно оставлять в рюкзаке только те предметы, которые нужно сдать по заданию. Квестовики научились сами выбирать предметы с подходящим износом из имеющихся у ГГ в рюкзаке.

6. Добавлено много новых и удалено/переделано множество старых квестов. Условия их появления у нпс изменены. Не нужно постоянно спрашивать на форуме, куда подевались квесты из 2.0. Внимательно читаем диалоги и описания в ПДА.

7. В ТД теперь нейтральны только бандиты, а не все группировки, убийство 3-4 бандитов портит отношения с группировкой, чтобы не было халявной прибыли после лечения Монгола. В связи с этой правкой квест на Бленда теперь полностью рабочий.

7.1. Долговцев в ТД теперь можно освободить мирным способом, поговорите с Боровым.

8. Модули апгрейда для СКАТ-15 больше не валяются по Зоне, а выдаются за квесты.

9. Волна монстров теперь не начнется раньше завершения соляночного сюжета.

10. У Воронина убран финальный диалог на сдачу документов. Просто сдаём задание и получаем награду.

11. Первый заход в Мертвый Город переделан, специально готовиться к нему не нужно. Ну если только арты на поясе проверить перед переходом в МГ.

12. Гравикостюмы спавнятся не с НИ, место их спавна также переделано. Поэтому не нужно зазря кошмарить блок-пост военных на Кордоне, их там нет. Гравикостюм теперь относится к классу экзоскелетов, так что готовьте аккумулятор.

13. Плейбои сделаны выкладываемыми, журнал из деревни новичков перенесён на Болота.

14. Документ Акима в Подземелье Агропрома спавнится в рюкзаке, чтобы не проваливался.

15. Половина карт Кузнецова вместо выдачи в диалогах теперь спавнятся в трупах.

16. На АТП и ЧАЭС-2 спавнятся контролёры с мозгом, а не сами мозги.

17. Квест на сайгу Кардана выдаст сам Кардан на Юпитере.

18. Книга Доктора спавнится в Припяти после встречи с ним в Подземке Агропрома.

19. Сумка Сахарова спавнится не у военного, а на мобильном пункте военных.

20. Багги на Болотах стал более живучим и спавнится в другом месте.

21. Лесник в Забытом Лесу появляется только по ночам.

И многие другие мелкие и не очень изменения.

 

Объединенный Пак 2.1 2018

 

Разное

1. Бинокль Звездочёт теперь не выдаёт, можете купить у Сидора. Этот бинокль цели не распознаёт. Распознающий цели бинокль будет позже по игре.

2. Варлаб переименован в Военную Лабораторию, Болотный Доктор переименован в просто Доктора.

3. Проданный торговцу хабар исчезает сразу при закрытии окна торговли. И ассортимент у торговца обновляется раз в 12-24 часа. То есть выбивать сейв/лоадом нужный предмет больше не получится.

4. Количество монстров зависит от уровня сложности. Для Вас это будет означать, что в Зоне будет больше тушканов, крыс, тараканов. А также будет больше нечисти при первом заходе в Забытый Лес и в некоторых других местах. На Реализме больше примерно в 1.5 раза от Прогулки. На Прогулке будет количество как в 2.0. Количества задаются при старте НИ, поэтому чтобы получить желаемое количество, установите уровень сложности до начала НИ. Затем уровень сложности можно изменить на тот, на котором хотите играть.

5. Несколько новых локаций активно участвуют как в старых сюжетах, так и в новых. На них также перенесено несколько квестов из 2.0.

6. В настройках управления добавлена клавиша "Сохранить на территории". Это более удобная замена функции "Сохранить на уровне" из Главного меню.

7. В настройках управления добавлена клавиша "Всегда в полном присяде". Состояние присяда ГГ теперь сохраняется в сейве.

8. Добавлена отдельная поддержка худов для разрешений 21x9 и выше. За настройку этих разрешений отвечают файлы *_21.ltx. Худы можно менять прямо во время игры в опциях игры.

9. Гранаты отображаются на худе как a/b, где
a - количество гранат выбранного типа в инвентаре,
b - общее количество гранат любого типа в инвентаре.
Патроны отображаются на худе как a/b/c, где
a - количество заряженных в стволе патронов,
b - общее количество патронов выбранного типа в инвентаре,
c - общее количество всех подходящих патронов в инвентаре для текущего оружия.

10. Все сейвы, скриншоты, логи и опции теперь находятся в папке userdata внутри папки с игрой.

11. Озвучены все красные СМС ОП-2. Также полностью переозвучены все соляночные СМС так, что каждый герой на протяжении игры везде говорит одним и тем же голосом. Титанический труд, который длился почти 2 года.

12. Полностью переписан и переозвучен текст Сходки Авторитетов.

13. По новой озвучке почти везде отлажено время показа всех цепочек СМС, чтобы озвучка следующего не прерывала досрочно предыдущее.

14. Добавлено новое оружие, броня, обвесы, патроны. Многие стволы из 2.0 имеют новые модели.

15. Добавлены новые монстры и части от них. Все новые части монстров добавлены во все хомяки.

16. Василий научился изготавливать аномальные подствольные гранаты.

17. Ремонт стволов и брони теперь зависит от уровня сложности. На Реализме чиниться будет заметно сложнее, чем на Прогулке. На Прогулке остался оригинальный ремонт из 2.0.

18. Броня теперь реально повышает здоровье, выносливость, снижает кровотечение и увеличивает усталость. Значения этих модификаторов выводятся в описании после защит.

19. Все защиты и модификаторы брони теперь зависят от износа, в том числе и переносимый вес. Чем выше износ, тем меньше от брони пользы. В описании брони все её ТТХ показываются для новой брони и с учётом текущего износа. Ремонт брони повышает её ТТХ, что сразу отображается в описании.

20. Радиоактивные артефакты в машине больше не фонят.

21. Сделана подробная энциклопедия всех мутантов Зоны. Всю информацию получаем при фотографировании. Автор большинства описаний - Мирия. Отдельное спасибо ей за это!

22. Три рецепта модификатов убраны из ЦЗ Лукаша, раскиданы по другим квестам.

23. Три рецепта модификации артефакта "Пустышка" убраны из записки в Х-16, раскиданы по другим квестам.

24. Некоторые артефакты увеличивают переносимый вес, высоту прыжка, у нескольких артов изменены свойства.

25. Обычные зомби с небольшой вероятностью могут становиться чумными. Эта вероятность зависит от уровня сложности.

26. Монстры теперь наносят соответствующий их виду урон: когтями и зубами - разрыв, руками и лапами - удар, огненные - ожог и т.д.

27. Жила в ТД и Брат Тени Монолита на ЧАЭС-2 сделаны торговцами с ценами Седого.

28. Чистое Небо и Военные теперь враги друг другу.

29. Экзоскелеты выпадают с НПС не ранее посещения Янтаря, так что имейте это ввиду.

30. УРТ Креста, чемоданчики взрывников удалены из мода.

31. Вражеских нпс теперь нельзя лечить.

32. Диалоги на распитие водки с получением тайника доступны после сдачи документов Димаку.

33. Мутанты из эмбрионов дружелюбны к ГГ и сражаются на его стороне, кроме контролёров.

34. Сигареты и сигары лечат пси-здоровье.

35. Холодное оружие изнашивается при срезании частей монстров, ударе по предметам и убийстве им любого врага.

36. Для ремонта холодного оружия введён спец. ремнабор, диалог у Василия убран, ремнабор можно получить в награду по цепочкам ЦЗ. Введён именно как средство ремонта уникального ХО, количество которого ограничено - кувалда, топор, мачете и др., простые ножи есть в продаже.

37. В экзе ЧД больше нет встроенного детектора, ячейка на поясе свободна.

38. Защитные перчатки от воздействия артефактов и изолирующие костюмы изнашиваются при подборе артов.

39. Добавлена женская группировка "Фурии" со своей историей и несколькими квестами. Встретитесь с ней в середине игры на одной из новых локаций.

40. Добавлено множество новых достижений.

41. Введён износ глушителей. Чем больше калибр оружия, тем сильнее износ. Все глушители имеются в продаже. У стволов с интегрированным глушителем оный не изнашивается.

42. Добавлено огромное количество новых моделей НПС для всех группировок, а также изменены визуалы некоторых квестовых персонажей.

43. Много новой музыки, звучащей из радио и на заказ у Бармена, добавлено несколько сотен треков фоновой озвучки локаций.

44. Перевод мода на украинский и английский языки не завершён, но планируется spто в ближайшее время после выхода мода.

 

ОП-2.1

 

Техническая информация

Вычищены и упорядочены все строки конфигов, которые можно вместо тысячи раз написать ЕДИНОЖДЫ, используя объектно-ориентированную структуру конфигов (спасибо авторам движка за этот подарок). Папки конфигов и сприптов похудели весьма ощутимо. Это, вне всякого сомнения, не может не сказаться на улучшении стабильности ОП-2.1. Уборка, безусловно, была автоматизирована насколько возможно, но без ручной работы по выскребанию по углам и сусекам не обошлось. Так что в теории вполне возможны небольшие косяки и даже вылеты по несуществующим значениям.

Поэтому если вдруг заметите в процессе прохождения хоть какие-то, даже мелкие изменения, нестыковки, нелогичности и прочее, что изменилось по сравнению с ОП-2.0, либо Народной Солянкой, обязательно сообщайте об этом в теме проблем, прикладывая скрин, и, при необходимости, сейв. Подчеркиваю: любые. Даже самые мелкие и незначительные изменения: изменения в поведении неписей, монстров, аномалий, телепортов, костров, свойств каких-либо предметов и т.п. Все, что хоть немного влияет на игровой процесс - всё такое шлите. Оно будет выправляться очень оперативно.

Многие файлы скриптов переименованы в гораздо более логичные и интуитивно понятные названия. В частности bind_stalker переименован в bind_actor, а xr_motivator - в bind_stalker, как это есть по сути.
Все основные апдейты полностью переписаны. Выкинуто все лишнее и все максимально оптимизировано. Просьба будущих мододелов соблюдать текущий порядок в скриптах и следовать предложенным правилам организации кода.

Была проведена оптимизация логики в аллспауне по соляночным сюжетным рестрикторам. Изменения были типовые, поэтому по сути все должно работать как обычно. Но если вдруг в соляночных сюжетах что не будет работать или работает не так, как обычно - обязательно пишите и шлите сейв.

Неписи больше не должны ремонтировать убитые стволы через продажу им взрывчатки. Если будут - пишите, поправим.
Ассортимент у торговцев обновляется раз в игровые сутки. Сейв-лоадом из них нужные предметы выколачивать не получится.

Пофиксено неправильное отображение времени выполнения циклических заданий в ПДА.
При каждом переходе на другую территорию создается именное автосохранение. Автосохранение создается всегда, независимо от опции автосохранения при взятии/сдаче квестов.

 

ОП-2.1

 

Циклические задания

В ОП-2.1 добавлено более 1600 новых циклических заданий. Из оригинальных после чистки ненужных и нерабочих оставлено 91 ЦЗ. Ниже описаны все изменения, которые были сделаны в связи с добавлением новых ЦЗ. Пожалуйста, внимательно изучите, а лучше выучите наизусть следующие абзацы, чтобы избежать ненужных переигрываний и вопросов на форуме.

Для циклических заданий В ПДА добавлен отдельный раздел. То есть они больше не смешиваются с сюжетными. Список взятых ЦЗ в ПДА упорядочивается по вендорам для удобства поиска. После выполнения все ЦЗ полностью удаляются из ПДА.

Не у всех квестовиков ЦЗ доступны при первом разговоре. У многих они открываются после определенного продвижения по сюжету. Всех квестовиков проверить перед релизом не было возможности, поэтому если Вы заметите, что у кого-то долго нет ЦЗ - пишите и прикладывайте сейв, быстро поправим.

Теперь вся необходимая информация по каждому ЦЗ доступна для изучения до его взятия. В диалоге квестовика подробно, с показом иконки указывается, что нужно принести либо выполнить по каждому заданию, а затем выводится полное подробное описание награды за выполнение каждого ЦЗ. Вся эта информация доступна в диалоге, еще до взятия задания. А при взятии задания награда за него будет продублирована в ПДА. Так что Вы всегда будете иметь полную информацию о том, что Вам предстоит и что за это будет.

При выборе ЦЗ показывается иконка и описание награды за это ЦЗ. По приносу предметов показывается также иконка предмета, который нужно принести по заданию.

Во многих случаях награда выбирается случайно из определенного списка предметов. В этом случае в описании награды выводится следующий текст, в зависимости от типа набора. Всего имеется 9 наборов случайных наград:

- Оружие
- Пистолетные патроны
- Обычные патроны
- Неплохие патроны
- Крутые патроны
- Редкие патроны
- Граната или подствол
- Аномальная граната
- Эмбрион монстра

Перед этим текстом выводится иконка случайного предмета из списка. Внимание: показанная иконка в диалоге совсем не означает, что в итоге при выполнении этого ЦЗ будет выдан именно этот предмет! Иконка просто показывает тип предмета, который будет выдан в награду в итоге. Например, при указании аномальной гранаты показывается иконка любой аномальной гранаты. Более того, если Вы закроете диалог и начнете его сначала, то в следующий раз может быть показана совсем другая иконка. Аналогично и для всех других типов случайных выборов. Просьба не забывать об этом, чтобы не задавать ненужных вопросов на форуме.
Во многих случаях по заданиям нужно приносить несколько предметов. В задании это указывается так: "Принеси 2х(3х,4х)" и далее название предмета.

По некоторым особенным либо очень сложным ЦЗ награда скрыта и не показывается в диалоге. При этом выводится текст "Награда скрыта". Это сделано намеренно, с целью сохранить некоторую интригу и добавить интерес при выполнении особенных ЦЗ. Но скрытая награда везде более чем достойная, так что можете смело браться за такие ЦЗ.
По всем ЦЗ по умолчанию можно приносить оружие и броню с износом не больше 50%. Если нужно принести полностью исправный предмет, то это в ЦЗ обозначается отдельно: "Принеси новый...". Если слова "новый" в задании нет, значит состояние не ниже 50%. Но есть несколько ЦЗ на принос именно изношенного оружия. Об этом в ЦЗ указывается "Принеси сломанный...". Но нижняя граница есть везде. Полностью убитый предмет не примет ни один квестовик, их можно смело продавать.

При сдаче ЦЗ на принос предметов с определенным износом не нужно оставлять в инвентаре только те предметы, которые нужно сдать, как это было по Хомячеству в ОП-2.0. В ЦЗ использован другой механизм проверки состояния предметов в инвентаре, который безошибочно выберет у ГГ нужный предмет из нескольких имеющихся. При наличии нескольких стволов или броников с подходящим для ЦЗ износом будут автоматически выбраны те, у которых максимальный подходящий износ. То есть ЦЗ автоматически закроется оптимальным для Вас способом, квестовик заберет самое изношенное из подходящего. Так что выкладывать лишнее перед сдачей не нужно.

Срок выполнения всей последовательности ЦЗ каждого типа увеличен с 1 до 5 игровых суток. Чтобы пройти всю цепочку до конца, нужно уложиться в 5 игровых суток, иначе всё начнется сначала. Это правило не относится к ЦЗ на принос уникальных предметов. Следующее задание этого типа доступно для взятия и выполнения в любой момент, без ограничения в 5 игровых дней. Дополнительная информация об этом типе ЦЗ написана в спойлере ниже.

Во многих случаях по каждому типу ЦЗ предлагается несколько заданий на выбор. При выполнении одного из них будет предлагаться следующая группа по приоритету. То есть ЦЗ одного типа поделены на несколько групп по несколько ЦЗ в каждой. И одновременно можно выполнить только одно ЦЗ из каждой группы. Чтобы выполнить другое ЦЗ из этой группы, нужно выждать 5 игровых суток, когда последовательность начнется сначала. И тогда вновь будет предложена к выполнению первая группа заданий. Пожалуйста, помните об этом, дабы не задавать на форуме ненужных вопросов о том, куда вдруг пропало нужное Вам ЦЗ.

Лимит времени на выполнение любого взятого ЦЗ: 2 игровые недели. После этого оно уйдет в проваленные. Поэтому не спешите брать задания, которые Вы не уверены, что сможете выполнить за отведенное время. Награда практически по всем ЦЗ показывается в диалоге до взятия, поэтому всегда можно подготовиться заранее.

По умолчанию за каждое выполненное ЦЗ происходит следующее изменение отношения группировок к ГГ: рандомно на 1-3 пункта улучшается отношение к ГГ той группировки, к которой принадлежит вендор, выдавший задание. То есть, если это Сидорович, Прайм, Димак или Ааз, то Торговцы, если Лукаш, Макс или Шуруп, то Свобода, если Боров, то бандиты, если Сахаров, Круглов или Клёнов, то Ученые, если Захар или Дэн, то Охотники, если Свиблов или Холод, то Чистое Небо, если Шустрый, Петруха, Волк, Толик, Фанат или Архара, то Сталкеры. И так далее. Кроме этого, за каждое выполненное ЦЗ на те же рандомные 1-3 пункта улучшается отношение к ГГ одной случайно выбираемой дружественной группировки. То есть, если у какой-либо дружественной группировки испортилось отношение к ГГ, то нет каких-либо особых ЦЗ, которые помогут восстановить отношение именно этой группировки. Отношение будет восстанавливаться постепенно, через выполнение большого числа ЦЗ. Поэтому, если Вы где-то накосячили, то не нужно искать какие-то особые ЦЗ, которые исправят этот Ваш косяк. Просто выполняйте все ЦЗ подряд. И репутация постепенно восстановится. Но для простых, вовремя замеченных случаев падения отношения есть один вспомогательный вариант: если кто-то из друзей вдруг стал нейтралом, то Толик может немного подправить репутацию быстро и почти бесплатно... Но не в начале игры. Поэтому не убивайте своих без крайней нужды, не ведите активные боевые действия по соседству с дружественными неписями и следите за цветом меток на карте, чтобы вовремя исправлять ситуацию.

Изложенное выше не работает для вражеских группировок. То есть через выполнение ЦЗ нельзя сделать нейтралами или друзьями ни одну враждебную группировку. Хотя у некоторых представителей этих группировок тоже есть ЦЗ.
В заданиях на убийство сталкеров, если Вы их не убиваете лично, а используете подручные средства (натравливание на врагов или монстров, аномалии, бочки, канистры и т.д. то репутация Ваша у группировки жертвы не падает, а остается неизменной. Поэтому эти ЦЗ смело берите и выполняйте. За многие из них выдается редкая и неплохая награда, и отношение группировок улучшается также, как написано в предыдущем абзаце.
Если за конкретное ЦЗ предусмотрено особое изменение репутации к группировкам, то об этом в перечислении награды сообщается фразой "Репутация" с соответствующей иконкой. Но таких ЦЗ очень немного.
У Тени Монолита тоже есть ЦЗ.

Далеко не все новые ЦЗ доступны с начала игры. Многие будут открываться по мере прохождения сюжетов. Об этом будет приходить соответствующее уведомление с указанием неписей, у которых стали доступны новые ЦЗ. Обязательно фиксируйте эту информацию и периодически проверяйте, какие новые ЦЗ открылись у вендоров. Зачастую в данном случае открываются те ЦЗ, которые стоят последними или предпоследними в последовательности выполнения заданий каждого типа. Поэтому чтобы увидеть, что же нового появилось у квестовика, нужно пройти всю последовательность до конца. Последовательность заканчивается тогда, когда квестовик перестает предлагать новые ЦЗ данного типа. Как это и было раньше, до ОП-2.1. У одних и тех же квестовиков новые ЦЗ могут открываться несколько раз в процессе прохождения. Другими словами, новые ЦЗ получились достаточно сложными для полного прохождения, как и ОП-2 в целом. Разрабы по прежнему верны своим принципам.

Но во всем этом есть и некоторое послабление. Теперь по каждому типу будет предлагаться не одно доступное ЦЗ каждого типа, а несколько. То есть в ОП-2.1 пройти всю последовательность до конца будет с одной стороны проще, чем раньше, так как есть выбор, какое ЦЗ выполнять. Но, с другой стороны, эти последовательности стали длиннее и заметно сложнее. То есть задача видоизменилась. Надеемся, что это изменение добавит интереса и интриги в выполнении новых циклических заданий.

По новым ЦЗ будем приносить ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ. Начиная от холодного оружия и заканчивая экзой Чёрного Доктора, Ультрадетектором артефактов, Трансмутатором и даже артефактом "Солнечный свет", рецептом на который нас "кидает" Осведомитель. Поэтому не продавайте и не выкидывайте НИКАКИЕ редкие и уникальные предметы, особенно те, которые получены по другим ЦЗ. Для обогащения используйте ЦЗ на обмен, продавайте изношенный хабар, варите артефакты и т.д. А все уникальное - в нычки. Все пригодится. Практически все уникальные предметы, требуемые по одним ЦЗ, доступны в награду по другим. Ищите ЦЗ, по которым Вы можете получить нужный Вам предмет, чтобы в итоге выменять необходимый раритет.

По этой же причине Отшельник больше не меняет редкие стволы на артефакты. Всё нужное в избытке по новым ЦЗ.
В силу некоторых ограничений при гибели Круглова на Дикой Территории у Семёнова его ЦЗ не будет. Поэтому, чтобы была полная картина ЦЗ, Круглова нужно обязательно привести в бункер на Янтаре.
За создание новых циклических заданий спасибо камрадам V92, Hiko, RoyalGuard.

Теперь за очень многие ЦЗ можно получить тайники. Поэтому не спешите гробить здоровье Меченого, бухая без остановки со Свободой. Помните, что достижение "Алкоголик" - это не то достижение, которое должен иметь настоящий сталкер. Наличие этого достижения не позволит Вам получить некоторые финальные достижения, которые подтвердят, что Вы прошли ОП-2.1 на 100%. Для многих из Вас это наверняка очень важный момент, о котором до сегодняшнего дня умалчивалось, и о котором мы поговорим подробно в спойлере далее.

 

ОП-2.1

 

Достижения

Взносы теперь ограничены до трех кругов. Завершение третьего круга и получение достижения "Меценат" блокирует получение достижений, подтверждающих успешное прохождение ОП-2.1 на 100%. Другими словами, не жадничайте. Через новые ЦЗ можно разбогатеть гораздо больше и интересней. Вообще, ОП-2 изначально был построен так, что чем честнее Вы играете, тем интереснее сама игра. А многократную беготню по Взносам вряд ли можно назвать честной игрой, поэтому такая тактика сразу лишает интереса и не поощряется в Зоне.

Кроме этого, богатеть, как и вообще, заниматься любым другим делом, нужно в меру, без фанатизма, не перегибая палку. Получение достижения "Ж.Л.О.Б" также блокирует получение достижений, подтверждающих успешное прохождение ОП-2.1 на 100%. Почему - сказано в самом достижении.

В общем случае, получение достижений, подтверждающих успешное прохождение ОП-2.1 на 100% блокируют и другие подобные достижения, которые свидетельствуют о не совсем честной, внимательной либо аккуратной игре. В частности такие достижения, как "Засоня", "Хамелеон", "Халявщик" и другие. Почему - написано в их описании. Скрины этих достижений есть в ГИДе. Такие достижения можно определить по тому, выдается ли за их получение тайник. Если тайник не выпал, значит это достижение, которое настоящему сталкеру иметь не нужно.

Достижения, подтверждающие успешное прохождение ОП-2.1 на 100% также блокирует смерть любого из квестовиков и провал любого задания, в том числе циклического. Не забывайте об этом. Как Вы уже успели понять, сохранение квестовиков в живых не является таким уж сложным делом при правильной тактике выживания в Зоне. Равно как и возможность выполнить все взятые задания.

По новым ЦЗ можно получить дополнительные экземпляры уникальных стволов и предметов, если Вы по каким-либо причинам их не получили. Внимательно читайте диалоги и старайтесь увидеть все ЦЗ у каждого вендора, чтобы не пропустить задание, по которому выдается уникальный ствол или предмет. Все дополнительные экземпляры уникальных предметов нужно приносить по другим ЦЗ, не продавайте их и не выкидывайте. Помните, что, чтобы увидеть все ЦЗ вендора, нужно пройти всю последовательность заданий каждого типа не более чем за 5 игровых дней, иначе все начнется сначала.

Для получения достижения "Оружейный барон" нужно найти многие уникальные стволы, разбросанные по сюжетным тайникам, квестам и наградам по всей Зоне. Отсутствие этого достижения к концу игры также блокирует получение финальных достижений, подтверждающих внимательную, скрупулезную и честную игру на 100%. А если чего не нашли, по новым ЦЗ многие из этих стволов дублируются в награду на случай потери или чего еще. Так что играем спокойно, вдумчиво, внимательно, ничего не пропуская. А с облегченным прохождением это будет заметно легче и быстрее.

Использование облегченного прохождения никак не влияет на возможность получения описанных выше финальных достижений, подтверждающих прохождение ОП-2.1 на 100%. Можете спокойно им пользоваться сколько Вам нужно.
Для получения финальных достижений не обязательно проходить сюжеты Профессионала и Шахматиста. Они являются бонусными и не влияют на конечный результат.

В ОП-2.1 был добавлен новый тип ЦЗ: Цепочка. Он используется в так называемых разовых цепочках. При успешном завершении каждой такой цепочки Вы будете получать Достижение. При завершении всех этих цепочек, Вы получите финальное достижение "Новая игра", которое связано только с циклическими заданиями. Сколько этих цепочек? Много. Точное количество Вам знать не нужно, главное помните, что нужно изучать все ЦЗ и браться за выполнение максимально возможного их числа. Все ЦЗ в этих цепочках имеют одну особенность: все они разовые, то есть выдаются только один раз. А это значит, что по этим заданиям нет лимита в 5 игровых дней. После выполнения предыдущего задания следующее будет доступно в любое время, когда Вы будете к нему готовы, независимо от времени и сюжетного прохождения. Каждый тип ЦЗ имеет в диалоге свою иконку. Она обозначает его тип. Своя иконка и у этих цепочек. Так что Вы их легко отличите.

Многие разовые цепочки либо их части недоступны при первом диалоге с квестовиком и будут открываться по мере прохождения с приходом соответствующего уведомления со списком квестовиков, у которых открылись новые ЦЗ. Поэтому внимательно следите за этой информацией, делайте скриншоты, либо другими способами фиксируйте ее, чтобы не забыть, и регулярно наведывайтесь к этим квестовикам, чтобы увидеть новые цепочки, либо их продолжения.

Напоследок хочу сказать, что блокировка 100% прохождения нежелательными Достижениями была с самого начала - с релиза 2.0. Но почему эта информация не была написана в Описании к сборке 2.0? Потому что в первое прохождение их вряд-ли кто смог бы получить. Ибо каждый новую для себя игру играет так, чтобы как можно скорее увидеть, что же будет дальше, а не вдумчиво, терпеливо и внимательно исследует каждый уголок, правда? Поэтому за два с лишним года, что прошло с момента выхода сборки 2.0, как и ожидалось, никто так и не получил по честному достижения, подтверждающие прохождение ОП-2 на 100%. Но не все еще потеряно.

Во второе прохождение Вам торопиться некуда. Вы уже знаете, что и когда Вас ждет. Знаете, как Вам лучше играть, чтобы добиться максимального результата. Ускоренное прохождение поможет сэкономить время. Так что пришло время изучить ОП-2 так сказать изнутри. В деталях. Команда ОП-2 желает Вам в этом всяческих успехов!

 

Фиксы и патчи

Смотрим в основной теме - Перейти

 

Установка

01. Запустить ехе.файл
02. Установить следуя инструкции
03. Играть

 

Дополнения репака

Все дополнения будут в Менеджере Модификаций, ярлык на раб.столе.

Добавлено:
Разблокировка движка (нужна для установки правок)
Спавнер — полное описание, так как фишек много, будет в папке с репаком файл ИНФО-Спавнер.txt
44 слота под артефакты
Без дождя на локациях
Без травы, крон, кустов
Нет износа холодного оружия
Без убора оружия
Темное окно диалога, инвентаря
Выпадение частей 70%
Варка артов 5 мин
Возвращатель без ограничений
Отключение разрядки аккумуляторов

 

Скачать репак Объединенный Пак 2.1 + Патч с торрент

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Добавлен: 28.01.2019
Как же я "обожаю" разработчиков ОП-2.1)))
Ответ Цитата

Добавлен: 28.01.2019
Короче сталкеры, я Вам обещал оружие из мода и в благородство играть не буду, выпущу оружейный пак и мы в расчете, заодно посмотрим как Вы оцените мою первую работу............Дальше увы не мог придумать, фантазия кончилась)))  В общем не дает мне покоя мысль о выпуске своей оружейной модификации, надо будет делать все заново. Не все стволы из мода войдут в пак, вернее могут не только лишь все, мало кто может войти в пак))) Потому как есть более качественные модели.
Ответ Цитата

Добавлен: 28.01.2019
ну что ж, начало положено)
Ответ Цитата

Добавлен: 09.01.2019
Игра супер,но я остановился на Аграпроме я никак не мого поладить с шерстюком хоть днём между 12.00 или 15.00 он всё время стреляет в меня хоть я не стрелял в него может кто-нибудь поможет решить эту проблему пж cry
Ответ Цитата

Добавлен: 09.01.2019
Если модификация чистая (без правок левых/народных) и патч стоит официальный...то переигрывай. Он мог сагрится на мутов, на выстрел или задел дробью его или осколком гранаты. Убил вояк на глазах у него или при штурме базы (если он там был). Я вчера норм. к нему подходил ещё и базу не штурмовал. Покалякал с ним об обмене и компромат пошёл "красть".
Ответ Цитата

Добавлен: 04.01.2019
Всем доброго времени суток камрады. Вскрыл я таки ОП-2.1. Оружеечка там шикарная. Особенно штуцера охотничьи. И еще кто-то из разрабов очень плотно так анонирует на пистолеты Глок, ибо здесь их аж 16 штук различных моделей и модификаций. В общем ждите в оружие в открытом доступе)))
Ответ Цитата

Добавлен: 05.01.2019
так в доступе распаковка уже, готовый архив, скачал и ковыряй - Ссылка

насчет юзнутого пака оружия, будем ждать)
Ответ Цитата

Добавлен: 01.01.2019
Эх, радости не было предела в предвкушении просмотра всех стволов в игре, но в итоге не смог распаковать архивы. Конвертер от Бардака распаковывает только пустую папку. Или может я что-то не так делаю ? Кто подскажет......
Ответ Цитата

Добавлен: 01.01.2019
Кто знает, тот распаковал и не хотят делится((( Распаковщик arhara.scripts Но, я не в курсе как им пользоваться....
Ответ Цитата

Добавлен: 02.01.2019
А ссылочку на этот распаковщик дашь, мил человек ?
Ответ Цитата

Добавлен: 01.01.2019
защита .. хитрая запаковка
Ответ Цитата

Добавлен: 02.01.2019
И вот нафига это делать, не понятно.
Ответ Цитата

Добавлен: 02.01.2019
Мне тут интересный скрин попался однако .. может стоит попробовать прикрутить эту допу, судя по скрину оп 2.1 с аддоном naxac от версии 2? Или кто-то нафотошопил?)

Ответ Цитата

Добавлен: 02.01.2019
Хм, возможно и правда. Хотя надписи в нижнем левом углу ( точнее их отсутсвие ) вводят в заблуждение. Скинь мне пожалуйста, я все равно в это херь играть не буду. У меня худ пропал))) Хоть в тетрадь запишу, какие стволы годные, а какие нет.
Ответ Цитата

Добавлен: 02.01.2019
у меня только скрин) если бы был архив, естественно я бы сделал тест и слил в доступ (возможно активация спавнера где-то есть уже в самом моде)... сам мод я попробовал и тоже отложил в сторону .. дичь полная, играбельности ноль .. хотя неплохой лут наскреб сразу у вояк (ну понятное дело тестил чит таблицу на патроны и нулевой вес рюкзачка) два раза двинул ластами на мосту у лагеря новичков так и не понял кто меня отправлял к прабабкам, после лутания вояки под мостом ... у вояк на жд насыпи главный бессмертный походу, пришлось одеть маскировочный костюм так он за мной все одно бегал и прикладом махал (костюмчик видно дырявый уже был и не давал полноценной защиты)

Ответ Цитата

Добавлен: 02.01.2019
Кстати такая же дичь, от чего в Вальгаллу отправляюсь, не понятно. Рад. заражения нет, кровотечения нет. А здоровье уходит буквально за 15-20 сек. Короче ну его нах этот мод. Его использовать только как ресурсную базу.
Ответ Цитата

Добавлен: 02.01.2019
сейчас трейнер пойду тестить там опций поболее будет 

Ответ Цитата

Страницы: 1-5 6-8

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация



Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
да и в других версиях ТОЗ был тотально убийственным ... даже по моему на ЗП в версии 2.9 его убойность как у РПГи пулять можно как из снайперки .. правки конфигов оружия и боеприпасов можете сделать сами и настроить так как вам угодно ...
Аватар bohdanreaper669
Никому не кажется что ТОЗики слишком имбанутые? Разброса нет, урон как у РПГ, на болотах вообще с ними грусно.Главное бронь то вообще не хелпит, зарю с кевларовым апом пробивают на ура ДРОБЬЮ. Разраб забил на мод, или может фиксить будет? а то самому в конфиги не хочется лезть
Аватар pryu
13:46
pryu
xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\2_S.T.A.L.K.E.R. - Çîâ Ïðèïÿòè\bin\xrGame.dll" at 0023:08ACE345, CDialogHolder::CleanInternals()+652357 byte(s).Поправил и до фонтана не добрался - вылет возле укрп. дома.
Аватар ferr-um
какой пароль? специально скачал и проверил, никаких паролей нет ...
Аватар Ivan0684
пароль к архиву запрашивает
Аватар ferr-um
скачай правку меньше фарша на локациях и по аналогу поправь в Лиманске ...
Аватар pryu
12:55
pryu
P.S. Лиманск, поделись НПС с Янтарём!!!Меньше фарша в Лиманске!
Аватар ferr-um
если вы имеете навыки в моддинге, логически бы предположили что спавн сквадов это смарты и сквады отрядов на данной локации .. в сквадах указываются состав отрядов и в точках спавна (смартах) их возможность заспавниться ....
Аватар pryu
12:44
pryu
Лиманск непроходим из-за количества наймов и монстров.Тела монстров убирать можно а НПС нет.Пробился к фонтану и всё - трупы ковром и вылет за вылетом.Как и где отредактировать число наймов в Лиманске?
Аватар ferr-um
а описание прочитать не судьба? там есть ответ на вопрос по поводу сохранок ..
Аватар koyla
Игра не сохраняется, что делать? Малые зависания.
Аватар ferr-um
аномалия какая-то ..... по сюжету ищи специализированные форумы .. здесь тебе мало кто поможет ..
Аватар Dyadya7081
Это на вряд ли, до полной перезагрузки игры я решил поиграть честно, без читов, ну и дошел до локации *Кордон*, когда я тогда играл, такой хрени не было с исчезновением.Но спустя пару часов, они опять все пропали.И не только на *Кордоне*, но даже на *Болотах* они испарились.
Аватар ferr-um
что значит не получается? здесь на странице, скачивание на репак игры с модом в котором установлен спавнер, скачиваете, запускаете игру, далее выходите в меню игры жмакаете на f1 открывается окно спавнера, в нем выбираете и спавните все что хотите в рюкзак ...
Аватар kaktyc196
Здравствуйте,короче говоря,побились основные сейфы благо остались дополнительные сейфы и мне не хотелось доходить до того места где побились сейфы,в описании было написано (в этой странице) что активация спавнера на f1 та-а-ак вот что-то не получается его активировать.Что делать или что-то установить надо,подскажите.
Аватар ferr-um
там может что по сюжету они сбегают и перебираются на другие локации? я не играл и не в курсе сюжетных изменений ...
Аватар Dyadya7081
Эх...К сожалению, даже пиратка не хочет дать мне поиграть нормально, скачал из вашей трилогии, установил мод, поиграл пару часов и снова эта фигня с исчезновением.Неужели, это только у меня?
Аватар Dyadya7081
Ну, я и не знал, что такое вообще может быть, это как минимум странно, скачаю пиратку и попробую еще раз
Аватар ferr-um
текстуры надо положить так-же в плане иерархии папок, как они шли в архиве, если папку не правильно установить с текстурами, то путь указанный в самой модели будет не совпадать и по сути получится то, что у вас .. то есть модель без текстур синего цвета .. путь к текстурам должен быть gamedata/textures/romann
Аватар ferr-um
даже не смотрел ...
Аватар ferr-um
стим версия не лучший вариант для установки модификаций, почему пиратку не используете?
Аватар ftgswtg
Привет проблема возникла такая, заменил бороду на нее
Модель вся синяя текстуры не знаю как настроить.
Аватар mrkasheeff2015
Cтатику,так и не завезли?
Аватар Dyadya7081
То бишь, эта хрень только у меня, да?А может, вся проблема в том, что игра куплена в стиме?
Аватар ferr-um
подозрительно) я честно говоря не в курсе .. что-то им не понравилось в главном герое вероятно:)
Аватар Dyadya7081
Такая проблема...Установил Сталкер:Чистое небо(Remake), сделал все как требовалось, ошибок не было.Но, после нескольких часов геймплея у меня пропадают все ключевые персонажи, то есть реально все, медики, техники, бармены и прочие.Может, кто то подскажет, в чем проблема?
Аватар ferr-um
отредачено
Аватар Ctrelok2003
Админы, предметов, а не пердметов.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейЕще вроде бы фиксы к этой сборке (ставить на свой страх и риск)

Фикс прицелов - Скачать (желательно вообще откатить до СГМовских)

Фикс иконок уникального оружия - Скачать

Фикс кто играет на сборке SGM-2.2 + Atmosfear3.0 и не хочет начинать новую игру - Скачать

Дополнения для сборки (больше инфы в архиве) - Скачать

Absolute Nature 3 Lite. Style Changer для SGM 2.2 - Скачать

Particle Paradise (красочные партиклы выстрелов, взрывов, аномалий) - Скачать

Варианты текстур воды - Скачать
Аватар pryu1967rus
Спасибо за ссылку!На самом деле,Яндекс достал и ни хрена ситуация не меняется.Посты потоком - не могу скачать,превышен лимит.
Аватар pryu1967rus
По сравнению с Lost Soul Final веселее.Побывал на Свалке - артов 0, но НПС и муты очень резкие.Без  U - ной снаряги и U - го оружия не стоит бродить,смерть на входе.Наймы богатые,SIG-550,SVD и т. д..Снова огорчили прицельные сетки,задолбался искать более или менее подходящую.Не спрашивайте о вертолётах - вылет,подстрелил не того НПС - вылет.Лечится перезагрузкой сейва без проблем.
P.S. Ставьте на прицелы текстуры wpn_crosshair_bino_m3 или wpn_crosshair_bino_m2.И пребудет с вами сила!
Аватар ferr-um
скачал, после запуска установщика все устанавливается и потом в папке имеется как запускной файл, так и батники с различными опциями... дополнительно в описании есть ссылка на батник с активированным спавнером .. но сама сборка не запускается и причину вы верно указали, дело скорее всего в движке игры, в котором разрабы забыли отключить инструменты для отладки, у рядовых пользователей этих инструментов может и не быть (все зависит от винды и на многих пиратках возможно вообще это вырезано) .. отладчик требует активации опций, которых либо нет, либо они не активны .. по сути это среда визуал студио, как правило после установки данной программы она внедряется в винду и работает на предмет появляющихся ошибок, в обычной винде есть свой отладчик, но он часто отключен вероятно  .. решение - это либо установить визуал студио той версии, что у разрабов этого мода и активировать опции отладки ошибок, либо искать штатные средства активации этого отладчика, либо ждать пока разрабы мода сами допрут о причине и исправят .. лично у меня, после удаления визуал студио пришлось в реестре потереть эти строчки об отладчике вообще ... он же мне не нужен как таковой, так как я не занимаюсь созданием программ в среде C++ .. и установка софта который вложен в архив не решает проблему, так как там нет установки этого отладчика, который необходим движку данного мода ...
Аватар ladyultraviolett
Не пробуйте совать сюда,спавнеры для ТЧ,вылет без лога с сообщением работа XR3DA завершена.
Аватар ferr-um
лень качать, но сейчас попробую с торрент качнуть и установить эту шляпу и посмотреть запустится или борода ...
Аватар MadStrong
я установил весь софт, идущий с игрой. ничего не помогает. Демосфену вКонтакт писал - реакции ноль. Но кто то же играет. Причём наверняка не известна причина, про системные требования ни слова. Считаю мод не играбельным потому что все остальные моды запускаются на максималках без особых лагов, изредка бывают фризы на некоторых. Хотя и комп у меня не супер, но тянет много.
Аватар ferr-um
в нем новое оружие есть?
Аватар ladyultraviolett
Мод рульный, за Арию в главном меню отдельное спасибо автору. К этому моду, ещё бы спавнер прикрутить и вобще цены бы ему не было.
Аватар ferr-um
все возможно ... не в курсе почему, но у многих та-же проблема с запуском ...  рекомендуют всякие библиотеки что идут в комплекте с репаком установить .. ну и может действительно наковыренный движок не на каждом железе в силу своих особенностей запускается ... они ж методом тыка накидывают куски кода из различных реп, не дельных тестов на стабильность, за запуск на разном железе не делают, скорее хайпануть надо ... в результате такие траблы ... если и дальше будут следовать такой тактике, то и у них перестанет запускаться:)
Аватар ferr-um
без лога значит ..
Аватар MadStrong
пс. никаких батников, ничего вообще, только папка с игрой на диске Д
Аватар MadStrong
000007b ? причём это было и я исправил всё, у меня установслены все библиотеки, какие то даже докачивал вручную изза Демосфена, причём дважды. Но ошибка повторяется постоянно. Подозреваю что дело в движке.
Аватар ferr-um
да, жди патча или фикса ибо автор вроде хорошо в скриптовании разбирается, думаю поправит.
Аватар diogen379
Благодарю за ответ, Камрад! Пробовал с более ранних сэйвов, выйдя из Х-8 переигрывал по разному, всё равно ловлю его родимого. sad Причём на предыдущей версии мода этого вылета не было, прошёл его на ура. Автору на сайт отпейсал, подожду ответа.  Может попробовать этот файл заменить на файл из предыдущей версии, вдруг сработает?
----------------------------------------------
Увы, не сработало. Заменил xr_logic на файл из предыдущей версии, вылет тот же. Облом. Подожду, может Автор отпишется.  smile
Аватар aleks_merser_2018
Я на оригинальную и пытался
Аватар ferr-um
думаю да, посмотреть в первую очередь на названия моделей, может в этом паке уже оригинальные модели заменены по схожим названиям, если нет, то перебрать на аналог ПЫС .. хотя об этом лучше спросить автора, он лучше знает как собран его пак:)
Аватар egbolod5
А получится портировать эти модельки в оригинальную Тч 1.0006?
Аватар ferr-um
ждите фикса от автора если он будет .. затык по логике, скорее всего что-то в скриптах не правильно срабатывает... можно попробовать переиграть с более раннего сейва, хотя не вариант что поможет ...

в скрипте xr_logic.script в строке 599 идет какое-то условие которое движок игры не вкуривает .. сам сталкивался с таким не раз, как правило причина в ошибке в скриптах которые задействованы по этой цепочке указанной в строке ... может быть и не в самом файле xr_logic.script, но ругань будет на него ...
Аватар diogen379
Приветствую Всех! Вобщем случилась такая засада, прошёл почти весь мод без единого вылета! Нарадоваться не мог. Уже предвкушал, как буду "зажигать во фриплее", но не зря говорят - "загад не бывает богат"! Перед началом эвакуации из Припяти, после слов Ковальского: "Готовимся к отправке...", стабильно ловлю вылет:
Expression    : !m_error_code

Function      : raii_guard::~raii_guard

File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp

Line          : 748

Description   : ....k.e.r. - lex addon\gamedata\scripts\xr_logic.script:599: attempt to call field '?' (a nil value)
Что только не делал, и бронекостюм менял перед этим, и стволы, бесполезно, всё время вылазит этот вылет. Други, есть у кого какие идеи, помогите, плиз.  sad
Аватар ferr-um
возможно там есть бат файл, через него запустить ... а что за ошибка?
Аватар MadStrong
ни одного ярлыка. через папку бин открывать? том ошибка какая то. что делать? не играбелен мод?
Аватар ferr-um
жук не лог ..
Аватар A1lex9
При запуске вылазит жук.
Аватар ferr-um
ничего страшного. почаще сохраняйтесь ... думаю вылет рандомный ..
Аватар ferr-um
Скачать, распаковать, накатить на CoP 1.6.02
Аватар Кубик_Сталкер
Никакого разнообразия. "Аллаху акбар" разными тонами, иногда с плохим микрофоном.
Аватар fedos1998
Нужно сначала установить оригинальный Сталкер ЗП, потом содержимое архива копируешь в папку с игрой, соглашаешься с заменой файлов, и играешь
Аватар gestat1
Кто нить помогите разобраться . Как это установить???
Аватар fedos1998
Стабильный вылет спустя 30 минут игры:
Аватар ferr-um
перезалил 14.05.19, забыл добавить пару thm файлов, без них не работали бампы на текстурах рукавов, сори.
Аватар ferr-um
это к разрабам мода .. они что-то накрутили непонятное .. сам замечал аналогичную ситуацию когда из огнестрельного оружия зомбированных невозможно убить ...
Аватар Angels_Maria
Приветствую, не могли бы урон поменять на более "Реалистичный", а то глупо смотрится когда с АК в голову даешь, а неписи в кожаных куртках просто ложатся будто их ранили х)
Аватар ferr-um
ниже в посте на мегу ссылка же есть ..
Аватар LiTiЙ
Перезалейте, пожалуйста!
Аватар Irb1s
теперь все понял, спасибо еще раз за ответ!
Аватар ferr-um
ничего странного .. 16 гб это давно уже штатный вариант оперативки для железа ... видео карта от 4гб как минимум (GTX 1050ti), процессор от 4 ядер и выше ... и я гарантии не дам, что будет на максимальных летать ..
Аватар ferr-um
и что? не хватает видео памяти, так как графику вытягивает видео карта, а не оперативная память .. у меня стоит 4 гб видео карта и 16 гб оперативы и тоже на максимальных загрузку сохранки не вытягивает, нужна видео карта на 6 или 8 гб памяти ...
Аватар Irb1s
странно, i7 6700k+ 980ti. ну что ж, спасибо за ответ smile тогда буду без нпс играть
Аватар Irb1s
вот собственно лог вылета:
Expression    : Ran out of memory

Function      : CRender::texture_load

File          : ..\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp

Line          : 493

Description   : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )

Arguments     : d:\games\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\textures\trees\trees_atp_pine_branch_dry.dds

я так понимаю, что не хватает памяти, но этого быть не может, так как у меня стоит 16 гигов.
Аватар ferr-um
а это как раз таки говорит о том, что не хватает ресурсов железа ... пак моделей нпс дополнительно нагружает сборку и уже не вытягивает ваш компьютер на максимальных все это дело ...
Аватар Irb1s
лог сейчас попробую скинуть. всегда начинал новую игру. попробовал понизить до минимальных, все нормально, как только включаю максимум-вылет.
Аватар ferr-um
лог вылета требуется и второй вопрос начинали новую игру или сохранку?
Аватар Irb1s
добрый день, при установке NPC пака поверх Вашей сборки вылетает игра на загрузочном экране, что делать в таком случае?
Аватар ferr-um
качайте по второй ссылке - альтернативный репак, проверил вроде робит
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейЕсли нет раздачи вариант по следующим ссылкам

Релизная версия.
Порядок установки мода UZI:
1. Чистая установленная лицензионная игра S.T.A.L.K.E.R версии 1.0006
2. Сам мод UZI 12.0 https://yadi.sk/d/d3uyBMB03S7ovd
 
 
Фикс "Исправление несдачи квестовых пушек Скупому, Леснику и Мухомору". Новая игра обязательна!
https://yadi.sk/d/JGzm4q5a3SN3ji
Фикс "Исправление кривого БТРа на Старой свалке и вылета при игре на статике". Новая игра не требуется.
https://yadi.sk/d/sugwvQsn3SVYxV
 
Фиксы ставятся сразу поверх мода.
 
Фиксы ставятся сразу поверх мода.
Опционально:
3. Адаптация оптики для широких моников https://yadi.sk/d/Dt-0rjOh3S7iJ5
4. Пасмурная погода на Болотах, Болоте Доктора и в Волчьем лесу https://yadi.sk/d/zwhr25uW3S7qDA
5. 24 артефакта на поясе https://yadi.sk/d/f18bmKEw3S7iTY
6. Яркий фонарик https://yadi.sk/d/vNVkJOwy3S7iZB
7. Отсутствие меток трупов https://yadi.sk/d/eypUZ1hp3S7ibX
8. Невидимые аномалии https://yadi.sk/d/vtfDRPPA3S7ie5
9. Бинокль с выделением целей https://yadi.sk/d/MjYYdOKw3S7igb
10. Жажда у Стрелка (устанавливается в последнюю очередь!) https://yadi.sk/d/WX9TTkgG3S7ikC
 
Перед началом игры рекомендуется прочитать ридми к моду (находится в папке gamedata).
 
Желательно перед началом игры настроить все Конфигуратором.
Аватар neo74
кто-нибудь встаньте на раздачу пожалуйста
Аватар ferr-um
пойти то пойдет .. только же написано что на CoP ....
Аватар gnigtmar
Надеюсь на COC пойдёт...щя протестим...
Аватар ferr-um
установи версию 3.1 .. там вроде нет таких проблем . .ссылка в описании
Аватар Данкин
Ребят какая то фигня пробовал на разных компах когда я достаю штурвал для бороды и выходит эти 3 убиваю 1 игра вылетает
Аватар ferr-um
худ рук с сигаретой вероятно ..
Аватар MadStrong
пс.
последнее что взбесило окончательно: Can't find model file 'weapons\sigaret\sigaret_hud.ogf'
ладно омф зомбей и иных мутантов, но это!
Аватар MadStrong
дык вот из логов и вижу что не хватает файлов, вобщем удалил я сей мод потому что соответствующих файлов у меня нету, а заменить их нечем. Мод неиграбелен.
Аватар ferr-um
так лог глянь и если не сложный косяк поправь, мод 2013 года и я сомневаюсь что автор прочитает твое сообщение ...
Аватар MadStrong
Автор, мне что, за тебя что ли твои косяки доделывать? файлов не хватает, вылет при загрузке игры сразу же с непонятными косяками.
Аватар ferr-um
после чистки проблема ушла?
Аватар Stalkergoprogamer
а нет, извиняюсь, недоглядел и не почистил shaders_cache
Аватар ferr-um
сейчас вполне комфортно стало играть .. хотя некий хардкор конечно присутствует .. а вот без патчей было жестоко ...
Аватар tiger666
biggrin спасибо за википедию.надо скачать опробывать
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительная ссылка на 9.0 версию

Статика не поддерживается ..

Гугл Диск
Аватар Юрец1907
Нужна помощь, как накатывать обновы, все по очередно или можно на вторую с фиксами накатить 8 и все будет норм?
Аватар ferr-um
там дополнительно надо установить правленный движок чтобы читалась папка gamedata, смотреть в дополнениях
Аватар ferr-um
После установки фикса и адаптации обязательно почистить (удалить) папку shaders_cache (на диске С в документах к игре, там где лог, скриншоты и файл user)
Аватар mryuriyyurev
всем прив я скачал и установил ваши правки на бег по воде на прострел на выход за пределы .правка не работает
Аватар tiger666
это полноценный мод с игрой или же просто мод для накатки на чистую 1.6.02?
Аватар bomleu
Фикс новый стоит вот как раз на нём и стало на старом было всё хорошо
Аватар bomleu
Всем привет кто подскажет как бороца с сильно долга открывающимся инвентарём и лутом а так же меню торговли и ремонта

Новинки модов

Текстуры травы для моддинга
Скачиваний: 4
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 19.05.2019

Ретекстур артефактов для ОП 2.1
Скачиваний: 8
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2019

Текстуры травы (2к-4к)
Скачиваний: 17
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 18.05.2019

Left To Die 2.1 + Аддоны
Скачиваний: 10
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 18.05.2019

Модель автомата Фёдорова
Скачиваний: 8
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 18.05.2019

Сталкер с рюкзаком
Скачиваний: 4
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 18.05.2019

Модели пистолетов ПБ и ПМ
Скачиваний: 6
STALKER - Моделирование
Добавлено: 18.05.2019

Заработок

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 156980
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 123157
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 99072
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 95588
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 94771
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 88417
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 81964
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 22759
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 10200
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9678
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 7990
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 6051
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 5944
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 4818
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 36
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Dead Air - Full version
Рейтинг: 5.0 / 34
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 21.06.2018

Связь Времён (Время Альянса 3) + Спавнер
Рейтинг: 5.0 / 32
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.01.2018

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 27
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 19
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 17
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  3vtiger UA granddiggernick ☣  Artyom RU Бармен ☣  verter RU ☣  oleg101 UA ☣  dogmametal3027 RU iackrawkowsky2015 svalkeriz ☣  alfons RU vasilev-1955 ☣  igorstalker RU tnn0428 avsievech A1lex9 rahimjan ART25740 ☣  crysis RU ☣  CentDo RU ☣  DanLimons RU ☣  Devid RU strelok15 godha Витаха ☣  fedos1998 RU ☣  C410_SJC RU ☣  moshaiskij RU ☣  master100031 RU tolik-stalker1997 ☣  Тихий0961 RU Штакет88 edustalker2 ryzhovdenis2011 ☣  abatur RU ☣  соколовский UA bodiashkarievskii2001 ☣  ed_rez LV gregorygalitski ☣  MALOY24 RU ☣  FISERS555 RU ☣  Gorod RU DanilTester ☣  xapuga RU ☣  Zackbro RU ☣  Alpha_Bot PK ved ☣  svi_042 RU ☣  VETEK KZ ☣  venommans RU ☣  bolgov269 RU ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 126968
 Новых за месяц:  2823
 Новых за неделю:  513
 Новых вчера:  105
 Новых сегодня:  99

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]