Мод - ARTIFACT
Платформа: Тень Чернобыля 1.0000
Категория: Сборки, солянки
Разработчик: Mega Xaoc Zero
ARTIFACT Мод - фриплейная сборка включающая конфигурационные и скриптовые изменения. Внесены небольшие правки в сюжетную историю, в оружейную составляющую касающиеся прокачки оружия, и множество интересных фич, меняющих геймплей игры.
Правки и изменения
01. Закрыт проход на Припять, выполнять миссии сюжета теперь не обязательно, фриплей поддерживается. Делайте что захотите, но останьтесь живы.
02. В тайниках прописано всё редкое оружие (а так же комбинезоны) в игре теперь оно по прежнему остаётся редким, но появляется в нычках. Все тайники Припяти раскиданы по другим локациям.
03. Любое оружие - кроме ножа, снайперок и бульдога, имеет слоты для прокачки - вешаются аддоны (ГЛУШИТЕЛЬ, ОПТИКА, ПОДСТВОЛЬНИК) на всё оружие другими словами.
04. Можно таскать трупы животных (людей - БЫЛО В ОРИГИНАЛЕ) и всё это без вылетов. Так же с помощью грави-пушки, можно таскать, все физические предметы. Грави-пушка в наличии, у всех торговцев, особенно на Янтаре у учёных.
05. Полностью сбалансирована, шкала здоровья - комбинезонов.
06. НПС носят артефакты - защищающие их от аномалий. У монстров выработался иммунитет на урон от аномалий.
07. Убраны все вертолётные звуки, на всех локациях, в том числе и на Янтаре.
08. Поправил прибор ночного виденья - ПНВ зелёный, теперь нет раздвоения, сделал новый звук для ПНВ.
09. Пофиксено очень много багов и вылетов. Игра всё ещё может вылететь, но она стабильней всех версий. Ставить мод, только на лицензионную версию 1.0000. !!!!
10. Теперь в тайники так просто не залезть, если вас увидят, посчитают вором и начнут вести по вам огонь.
11. Ворон можно сбить из оружия.
12. Цены на продукцию выросли. (оружие, броня, предметы - аптечки, еда, и т.д.) Сбалансирована торговля.
13. Убрал надоедающие звуки. Вставил новостные сводки, вместо мелодии в баре.
14. Ассортимент торговцев увеличен. (Surprise mazafaka)
15. Теперь оружие само не уберётся при входе к торговцам. При стрельбе в бармена игра больше не вылетает.
16. НПС подбирают оружие. Только то оружие, которое мощнее, и только вольные сталкеры - которые свободно ходят по локациям.
17. Переработан стелс.
18. Врагов можно лечить, но не всех. Зависит от сложности ранения. Некоторым уже не помочь. Тестировал - вылетов не было замечено, а те что были исправлены.
19. Автосохранение.
20. Сбалансированы артефакты.
21. Увеличено количество слотов, с пяти - до восьми.
22. Новые скайбоксы.
23. Реальное время, одна минута равняется шестидесяти секундам.
24. Часы на главном экране.
25. Нож теперь можно продавать, как всё оружие и выбрасывать, если он вам не нужен.
26. Контролёру вблизи, прописан удар рукой.
27. У фонарика синий фильтр.
28. Изменены некоторые иконки, определения видимости и т.д.
29. Теперь торговцам, можно продать весь товар, за один раз.
30. Исправлен вылет, когда донимаешь НПС под прицелом и он тебя за это дубасит, после чего был тот самый вылет.
31. Правки текста.
32. НПС оттаскивают трупы от костра. Скрипт не мой. Единственный скрипт который я не изменял, ко всем остальным, я вносил свои корректировки.
33. Изменено главное меню.
34. Новый эмбиент.
35. Исправлена кучность дроби.
36. Подправлена сетка в тайниках и в инвентаре, на разрешении 1920*1080. Теперь оружие и все предметы, можно без проблем доставать, они теперь не уходят за рамки.
37. Добавлены вырезанные монстры, химера, бюрер, крыса, кот, излом (зомби без оружия. ) Подправлены эффекты контролёра и псевдособаки, когда внизу экрана были линейные артефакты.
38. Случайные монстры и НПС на всех локациях. Mega-Random. (666ian)
39. Убраны знаки опознавания НПС на мини карте. (друзья, враги, трупы, нейтралы).
40. Изометрические прицелы.
41. Увеличен вес перетаскивания у экзоскелетов до 113 кг.
42. Отрегулирован урон по НПС.
43. Автомат Абакан, сделан как планировали изначально, разработчики. Урон от него сделан по графику. Теперь при одевании глушителя, на всё оружие, удар силы пули не меняется в низкую сторону.
44. Изменена озвучка, в пользу измененного сюжета. Сделано не профессионально, чисто освежить сюжет.
45. Исправлен вылет игры из-за болта.
46. И по мелочи.
Видео презентация
Установка:
Потребуется версия игры 1.0000
01. Скачиваем, распаковываем и устанавливаем мод.
02. Кряк версии 1.0000 есть в архиве, если что.
03. Запускаем и играем.
Либо как вариант ставим на версию 1.0006
(на полное прохождения не тестировалось, но запускается и сохранки работают)
Скачиваем папку BIN версии 1.0000 + Кряк
Устанавливаем взамен той, что стоит в игре (свою папку bin перед установкой убираем или переименовываем на случай восстановления).
Закомментируем 4 игровых архива (это патчи с 1.0001 по 1.0006 которые нам не нужны) путем прописки в названии пару тире, названия архивов в папке с игрой должны выглядеть так:
--gamedata.dba
--gamedata.dbb
--gamedata.dbc
--gamedata.dbd
После этих манипуляций можно запускать и играть.
Спавнер
В архивах (только по ссылкам с ФО) приложен менеджер модов со спавнером. Скачиваем и устанавливаем мод, закидываем содержимое из папки с названием спавнер + менеджер модов в установленную игру, запускаем менеджер на Stalker.exe, активируем спавнер, далее можно запускать игру, аналогично и отключается, если вдруг возникнут проблемы (поэтому и не интегрирован в сам мод, а добавлен менеджером).
Инфо по ссылкам ниже
Основная - Мод - ARTIFACT с ФО
Дополнительная - Мод - ARTIFACT с ФО
Резервная - Мод - ARTIFACT с торрент
(если потребуется пароль - stalker-mods.clan.su)
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Завязка сюжета такова: «В Зоне происходит небывалое - Выжигатель мозгов снова включили, за этим стоит армия правительства. Не далеко от входа в Припять нашёлся человек в бессознательном состоянии и с изувеченным лицом, из-за неизвестной аномалии» (правленное мной оригинальное описание) - реализация истории достаточно слабовата, сюжет нелогичен, противоречит лору, а тексты диалогов не подвергались вычитке и наполнены пунктуационными ошибками (отнюдь не по причине малого возраста создателя, что удивляет), но плюсами можно назвать нестандартную ситуацию, в которой оказался главный герой, и авторскую озвучку, несмотря на невысокое качество.
Геймплей: целью ставилось достижение максимального рандома в игровом мире, на деле это вылилось в огромное количество модифицированного оружия у НПС, неконтролируемые спавн и A-life, провидящие в какой-то момент к вылетам из-за превышения количества объектов, которые движок способен обрабатывать (всё это усугубляется изменением настройки течения времени на реальную скорость, то есть одна игровая минута длится одну реальную) - обойти это можно через массовое уменьшение количества НПС, то есть их убийство, что не всегда возможно сделать, а значит появляется большая угроза для полного прохождения, особенно под конец; вышеописанное привело к некоторым багам, большей части из которых было придумано находчивое сюжетное объяснение, не спасающие от самого факта их наличия.
Весьма специфический продукт, что-то у автора даже получилось, но большая часть скорее будет отталкивать игроков. Посоветую посмотреть лишь самым любопытным и неутомимым исследователям сталкерского моддинга.