Lost World Troops of Doom 3.6 + Спавнер
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Категория: Сюжетные моды
Разработчики: Ирбиs и Real Wolf
Lost World Troops of Doom - модификация со своим сюжетом на многочисленных локациях и хардкорной составляющей. Сюжет в модификации преподносится в стиле свободного продвижения по Зоне, предоставив тем самым игроку максимальную свободу действий. В отличии от LWR, Lost World Troops of Doom обрел больше новых квестов и локаций, а так-же выгодно отличается большей стабильностью и лучшей оптимизацией.
Превью
Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
Особенности
Детекторы аномалий
Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
Модификация экипировки
Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации.
Метки в ПДА
Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте.
Порча продуктов питания
Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
Заказ экипировки
Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа.
Радиация
Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет.
Медицина
Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
Монстры
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры.
Артефакты
Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
Экзоскелет
Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег.
Разгрузочный пояс
Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса.
Автотранспорт
Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега.
Выброс
Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя.
Заминирование
Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом.
Сталкерская сеть
Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда.
Интеллект
Улучшена опасность и разумность NPC, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники.
Графика и производительность
Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
Локации
Добавлено 15 новых локаций: Рыжий лес, Болота, Затон, Припять, Юпитер, Госпиталь, Генераторы, Черное озеро, Катакомбы, Подземный тоннель, Лесная чаща, Пузырь, Лиманск, Военная лаборатория, Восточный каньон и Водохранилище.
Аномалии
Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии.
Сюжет
Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя (называйте его как хотите). По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора.
Благодарности
Выражаю благодарность создателям модов:
* Lootmoney
* Дополнение 8
* Худы примитивных вещей
* Ai pack
* Girl Mod
* LURK 1.1
* Arena Extension Mod
* Ammo on belt
* STALKER_Complete_2009
* STALKER MAP PACK
* Steel Mod by Danilla
* OGSE
* AMK
* AtmosFear Mod
При создании были использованы наработки следующих людей:
* Shadows
* Charsi
* bender_il
* Dodelkin
* Леха Слон
* Леня Баньши
* Stalk15
* Golder
* Псевдо-Сталкер
* Aaz
* Vergas
* Lafugix
* zloi13
* lex017
* Владимир Ермаков
* Goroskob
* Scarabay
* Sin
* SanekEd
* 22ff
* weid
* Domestos
* Argus
* WeTaLeR
* Raider
* nafigator
* Limansk
* Skyloader
* Pihan13
* shahvkit
* Kirag
* Zdzichorowerzysta
* Hells1nG
Скриншоты
Видео
FAQ
В: На какую версию игры ставить?
О: 1.0006
В: Почему у меня не высвечиваются иконки персонажей?
О: Так задумано автором.
В: Как поменять вес , переносимый ГГ?
О:
1. gamedata\configs\system.ltx
Строка max_weight = X, где x ваш переносимый вес.
2. S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\actor.ltx поменять значение
max_item_mass на аналогичное.
В: Как сменить имя ГГ?
О:1.gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml и найти строку
actor_name и вместо игрока вписать своё имя.
В: При загрузке сохранения игра вылетает.
О: Битый сейв. Не рекомендуется сохранятся
быстрыми сейвами, а так же рядом с большим кол-во мутантов, неписей.
В: Почему на динамке некоторые текстуры выглядят в "клеточку"?
О: Что бы такого не было необходимо установить фикс для динамики, а так же сам пак.
В: Почему при изменении угла обзора игра вылетает?
О: Fov switcher не совместим с модом.
В: Почему я не могу узнать свойства нового артефакта?
О: Загляните в Энциклопедию и посмотрите ваши арты, возможно все свойства уже известны.
В: Почему в Подземке Припяти так темно?
О: Так задумано, автор добавил хардкорности.
В: Не запускается игра, вылет на рабочий стол.
О: При установке игры поверх заменяются файлы bin, без них игра не пойдёт.
В: Где иконки переходов на другие локации?
О: Так-же задумано, все иконки переходов могут выполнять метки.
В: Где переход с Восточного Каньона?
О: Переход находится вверху слева по карте в ПДА.
В: Где переход с Госпиталя на ЧЭАС?
О: Госпиталь является чисто проходной локацией. Но с госпиталя вы можете выйти в Рыжий Лес.
В: Не могу найти инструменты на Мех. дворе по заданию ЧН
О: Исправлено в патчах от 1.6 и выше
Пошаговое прохождение Lost World Trops of doom
Карты и места переходов на локации
Точки переходов на локации - Скачать или Скачать
Спавнер
Бонус от нашего портала для тестирования. Активация на клавишу S, после загрузки игры или загрузки сохранения.
Менеджер модов
В составе с модом (архиве) находится менеджер модов и несколько опциональных аддонов, которые вы можете активировать при желании.
Пропатченный экзешник на 4 гб памяти, звуки ходьбы, пак гитарных композиций, текстуры оптики для широкоформатных мониторов, альтернативные текстуры травы, угол обзора 90 градусов.
Активация дополнений - после установки модификации с менеджером модов в игру, запускаем менеджер модов на Stalker.exe, выбираем нужные, активируем перемещая их в правое окно менеджера навигационными клавишами, закрываем и играем.
Дополнительно к менеджеру модов
Графическое дополнение SWTC - Скачать или Скачать
Пароль для распаковки архива - stalker-mods.clan.su
Так-как менеджер модов уже имеется в архиве с самим модом, остается докачать SWTC, распаковать и скопировать папку mods в каталог с игрой, соглашаясь на слияние папок. Кроме самого графического дополнения SWTC, вложены различные шейдеры к нему, можете экспериментировать путем опционального включения различных вариантов.
Стоит заметить, что к примеру шейдеры SWTC и SWTC2+ToD могут выдавать ошибку при загрузке - pixel shaders v1.1 or higher required либо их не используйте, либо можете попытаться исправить данную ошибку путем правки экзешника, инструкция и софт на этой странице - Перейти.
После установки (активации) данного дополнения, возможно потребуется начать новую игру.
Shаders Max v1.06 + Настроенный user.ltx - Скачать или Скачать
Правки
Дополнительно от нашего сайта добавлена текстура (по какой-то причине ее не хватало и при спавне некоторого оружия, игра вылетала). Исправлено несколько десятков звуковых файлов (расстановка комментариев в звуках), в том числе и в дополнении гитарных композиций.
Установка мода Lost World Troops of Doom 3.6
Скачать, распаковать архив, скопировать папки и файлы в корневой каталог установленной игры ТЧ 1.0006. Активировать понравившиеся дополнения в менеджере, играть.
В составе архива собрано: lwtod3.0_fixed + dynamic_patch_lwtod_3.0 + Patch_3.6_final. Добавлен менеджер модов с аддонами - установка опционально и по желанию.
Инфо по ссылкам ниже
Основная - Lost World Troops of Doom 3.6 с ModsFire
Дополнительная - Lost World Troops of Doom 3.6 с Яндекс Диска
(оплачивая ссылку на архив - вы помогаете оплачивать ежемесячные расходы на содержание сайта)
Резервная - Lost World Troops of Doom 3.6 с TeraBox
Пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Плюсы
Геймплей: на всех новых локациях (в том числе новых относительно ТЧ, а не серии в целом) есть запрятанные вещи, как и в Requital, но их количество было сильно уменьшено; усложнили экономику, заработать стало сложнее (но всё ещё можно, к концу игры в вашем кармане будет не 5, а лишь полтора миллион, при условии что вы, аки пылесос, полностью зачистили локации и выполнили все квесты); свойства артефактов теперь действительно определяют учёные и есть смысл искать новые, чтобы оставить лучшие для себя; ящики и багажники машин имеют ограниченный объём, потому скапливать бесконечное количество лута в одном месте не получится; улучшено управление машинами; качественные модели новых артефактов и оружия в купе с хорошо сбалансированными характеристиками; все остальные изначальные изменения Requital, к примеру, патроны используемые только с пояса.
Графика: добавлена полная поддержка динамического освещения, исправлены шейдеры (благодаря чему практически нет пересвета текстур), заменены некоторые модели, сильно переделана (относительно Requital) растительность.
Квесты: кроме тех, что уже были в Requital добавились и новые, а также абсолютно другое начало и предыстория к ней в виде полноценного ролика. Квесты достаточно разнообразны и никогда не акцентируются на чём-то одном, к тому же их общие число невелико.
Стабильность: мод очень редко вылетает, достаточно стабилен, почти все ошибки Requital исправлены.
Минусы
Баги и недоработки: местечковые проблемы, к примеру, некоторые новые локации, как Восточная Припять, содержат большое количество НПС и как-то неправильно настроены из-за чего могут загружаться раза в 3 дольше; всё на той же локации есть персонаж Саурон, логика которого напрочь сломана, потому выполнять его квест не самая лёгкая и приятная вещь; явно недоведены до ума некоторые квесты, к примеру, на Затоне в одном месте спавнится НПС, а рядом группа других, враждебных ему, что затрудняет его спасение и выполнение задания; затянутость - локаций много, но большинство тех, что добавлены из оригинала ТЧ, бесполезны (оригинальные, пусть и корректированные под местные реалии, квесты ТЧ тоже здесь лишние, но их легко можно обойти, нужно лишь на Свалке на блокпосту Долга открыть ворота ножом); динамические аномалии иногда могут появиться на единственном возможном пути, переходы на локации в некоторых местах расположены некорректно; уменьшение вариативности прохождения квестов, некоторые из которых в Requital можно было пройти 3-мя разными способами, здесь же в большинстве случаев оставлен один единственный и при том наименее креативный; несмотря на вполне литературно обработанные тексты и сюжетную завязку в виде ролика, никакого логического завершения истории нет, так как выполнив все квесты вы остаётесь наедине с фриплеем.
Итог: каждый фанат Сталкера должен хотя бы раз (больше, пожалуй, и не стоит) пройти этот прорывной мод своего времени, ведь здесь есть всё для приятной игры, а местная отлаженная система, пусть и имеет определённые недочёты, всё же погружает игрока в новый удивительный мир.
Единственным действительно крупным просчётом мода является лишь потеря части атмосферы, присущей Requital, вайб которого уловили некоторые другие вышедшие сильно позже моды (Вариант Омега, Хроники Кайдана). Относительно же серии Lost World это не так уж и плохо, потому как следующая часть вовсе отказалась от идеи фриплея, став полноценным сюжетным модом совершенно на иную тему.
Доступно только для пользователей