Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

Lost Alpha 1.4005 Full

 

Lost Alpha 1.4005

 

Название: Lost Alpha 1.4005 Full

Платформа: Тень Чернобыля 1.0007

Категория: Сюжетные моды

Версия мода: 1.4005 Full

Разработчик: dez0wave

 

Новая версия модификации к игре Тень Чернобыля - Lost Alpha 1.4005 Full.

 

Lost Alpha 1.4005 Full глобальная модификация к игре S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team».

 

Графика

С Lost Alpha игра приобрела совершенно новую систему погоды, невероятно красивые пейзажи, неповторимую атмосферу и меняющиеся разнообразные погодные эффекты на протяжении всех игровых локаций.

 

Геймплейные изменения:

Из Зова Припяти были перенесены баллистические характеристики вооружения, визуалы рук и система апгрейдов.

У нового вооружения и бронекостюмов были так же добавлены апгрейды и визуалы рук.

Совершенно новое распределение и спавн nps и мутантов на игровых локациях. На игровых уровнях стало намного оживленнее и пустых мест практически не осталось, при этом спавн имеет вполне адекватные значения и не подразумевает появление слоняющихся толп различных персонажей.

Переписаны уже существующие гулаги, а именно персонажам добавлены новые виды работ и состояний, например сталкеры в определенное время могут отправиться спать и т.д..

Добавлена новая система навыков главного героя отображающаяся в личном ПДА. Представленная система имеет большое влияние на многие аспекты игры.

Баланс игры пересмотрен в сторону усложнения, где деньги стали играть ключевую роль в игре.

Пересмотрен баланс артефактов и их геймплейные особенности.

Много мелких геймплейных нововведений.

 

Важно

Архив включает игру Тень Чернобыля + мод Lost Alpha 1.4005 Full.

Скачиваем и устанавливаем в удобное для Вас место.

 

Список изменений

Геймплей:
- Все погодные циклы и консольные параметры, связанные с яркостью, были тщательно настроены для лучшего качества картинки (теперь нет ослепляющего солнца, темноты посреди дня и т.п.).
- Стандартный gloss factor настроен для надлежащего отображения бампов.
- Стандартная погода после выброса заменена на грозу.
- Стандартный погодный период после выброса изменён на "плохой".
- Добавлены детальные текстуры и бампы для многих поверхностей (кирпичи, бетон, металл и т.д.)
- Модель Сидоровича заменена на ЧНовскую.
- Звуки выстрелов некоторого оружия были заменены на ЗПшные варианты (из-за низкого качества старых звуков).
- Несколько циклических слотов быстрого сохранения (с настраиваемым кол-вом слотов).
- Метки на карте для механиков и торговцев.
- Отключено сохранение игры и переход на другие локации во время выброса (сохранения в этом случае работают не очень хорошо).
- Интегрирован (и изменён) мод "Проводники" - быстрое перемещение с помощью нескольких NPC, которые обозначаются особой меткой на карте.
- Петренко теперь выдаёт небольшую награду после X18.
- Все костюмы бандитов теперь работают в квесте, где нужно переодеться в бандитский костюм в Тёмной долине.
- Прибаутка не расстается со своим Винторезом даже после смерти)).
- Убийство Волка или Крота может повредить вашей репутации даже больше, чем вы думаете.
- У Крота есть несколько новых квестов.
- Участники катсцены на заводе Кордона сделаны неуязвимыми и спавнятся только при её начале для предотвращения эксплойтов.
- Информатор Монолита из Тёмной долины не будет пытаться вас убить после выполнения задания на кражу документов.
- Стартовая точка при переходе со Свалки на Кордон был передвинута севернее.
- Одно задание в Лесу было переделано.
- Добавлено отсутствующее сообщение - просьба о помощи при переходе на Свалку в первый раз.
- Текущее снаряжение игрока теперь применяется к актору во всех сценах.
- Игрок начинает игру без брони.
- Названия оружия изменены на настоящие (в английской версии, в русской они и были настоящими).
- Ребаланс костюмов.
- Полный ребаланс характеристик оружия/патронов/гранат и их урона всем классам NPC.
- Улучшена баллистика оружия.
- Рэгдоллы теперь всегда получают корректный импульс от пуль, а сами импульсы были перенастроены.
- Реализована уникальная механика стрельбы очередями для Абакана.
- Конфиги торговцев были полностью переписаны, чтобы убрать многочисленные баги и исправить проблемы ценообразования и доступности.
- Некоторые торговцы теперь не станут покупать оружие и броню в очень плохом состоянии (Сидор и Бармен по-прежнему скупают хлам).
- Снаряжение NPC (оружие и предметы) было переписано в новом формате и с распределением по тирам (этапам игры - ранняя игра, средняя, поздняя и т.п.).
- ПДА с мертвых НПС теперь можно продать торговцам.
- Оружие, выпадающее с убитых NPC, теперь в плохом состоянии и иногда не может быть отремонтировано (порог минимального состояния для ремонта повышен).
- Кол-во патронов в трупах NPC изменено и теперь зависит от сложности игры.
- Оригинальные медикаменты теперь действуют отсроченно, т.е. нужно подождать, пока они применяются (оружие будет убрано) и начнут действовать.
- Добавлены бустеры из Зова Припяти.
- Ребаланс спавна артефактов.
- Переделана экономика детекторов артефактов.
- Радиус ауры бюреров и контроллёров теперь ограничен по высоте, чтобы подземные мутанты не беспокоили никого на поверхности.
- Контроллёры теперь могут подчинять до десяти монстров.
- Типы контроллёров и их пси-атаки были переработаны.
- Переработаны зомби - они теперь не такие танки, но быстрее поворачиваются, что делает их опасными в ближнем бою.
- Переработана химера - атака с прыжком восстановлена, здоровье и урон переделаны.
- Ребаланс всех остальных монстров в плане здоровья.
- Новый формат описания теперь показывает больше полезной информации: установленные улучшения, кол-во патронов в магазине, тип патрона, ресурс ствола, крепления для аддонов и т.д.
- Отключены метки на экране апгрейдов, которые показывают, где само улучшение производится (настройка слишком трудоемка).
- Автоматические метки на иконках уникальных и квестовых предметов.
- Характеристики оружия на панели информации теперь отображаются корректней и учитывают установленные улучшения.
- Разрешено использование всех слотов при подъеме по лестнице, кроме детектора и большого оружия.
- Выброшенные предметы на локациях теперь будут удаляться (через какое-то время) благодаря новому скрипту-уборщику. (сделанному специально для ЛА).
- Фонарики со временем будут реалистичнее терять яркость (сначала медленно, но при заряде 25% и ниже очень быстро).

Баги:
- Исправлены большинство известных багов, связанных с квестами и сюжетом.
- Вылет с xr_conditions get_distance_to_player исправлен.
- Погодная логика для динамических рендеров была переделана:
* Сохранение/загрузка теперь не должны резко менять погоду.
* Исправлена резкая перемена погоды с одной на другую.
* Скрипт теперь будет выбирать новую погоду каждый час и применять её в движке.
* За счет новых сохраняемых переменных, исправлены различные ошибки, такие как "подземная" погода, когда игрок на поверхности.
* Добавлен погодный цикл "Новая игра", в котором погода будет либо "ясной", либо "пасмурной" 3-6 часов геймплея.
* Подправлены другие погодные циклы для более логичной смены погоды.
* Добавлено автосохранение перед выбросом.
- Шустрый больше не будет спать всё время после его спасения.
- Вернули несколько отключенных 'bore' звуков.
- Аура контроллёра не будет применяться на поверхности Агропрома.
- Исправлены лаги при переносе предмета туда и обратно в окнах инвентаря (лаги в багажнике машины, окне торговли, окне тайника).
- Исправлен вылет при убийстве NPC, относящегося к группировке торговцев.
- Исправлено солнце, уходящее в центр неба при af_preblowout.
- Исправлена резкая перемена погоды перед началом выброса (сначала мы даём селектору погоды сделать свою работу, только тогда мы запускаем выброс).
- Починен сломанный нож, теперь наносит урон.
- Исправлен спавн артефактов при новой игре.
- Схема поведения "Охота за артефактами", теперь она более правдоподобна и не зависает в айдле.
- Исправлены неправильные позиции интерфейса при прицеливании из двустволок и некоторых пистолетов.
- Исправлены случаи, когда квест на возвращение предмета какому-нибудь NPC был невыгоднее его продажи торговцу.
- Квест на Карлика для Майора: артефакт Пурпурные Бусы может быть продан (если не был отдан по заданию).
- Исправлены иконки нескольких квестовых предметов.
- Исправлены квесты по нахождению инструментов (несовпадение описания и нужного предмета).
- Исправлена ошибка "Can't find variable item_position in [hands_fireball_weapon_hud]".
- Исправлена ошибка "xr_conditions.script:520: attempt to index field 'actor' (a nil value)".
- Исправлена ситуация, когда герой нападает на сталкеров на локациях Кордон и Агропром.
- Исправлен менеджер заданий, добавлен тип квестов "find_item_hide" (поиск предмета, но без метки на карте).
- Исправлено застревание Борова в двери во время выброса и в других случаях.
- Исправлено застревание Лиса в земле во время выброса.
- Исправлено несколько ошибок со смартами на Болотах и Стройплощадке.
- Исправлен вылет связаный со смарт-террейнами в случае неверной работы.
- Удален кое-какой недоделаный мусор, который мог вызывать проблемы с переменой погоды.
- Исправлен баг с fake гранатами в лагерях, который движок не мог обработать, что приводило к серьёзным ошибкам.
- Исправлены неверные пути до моделей и несколько отсутствующих текстур.
- Апгрейд настильности для РПГ-7 теперь действительно работает.
- Исправлено множество UI багов среди всех типов HUD соотношений экрана (самое заметное - неверный размер инвентаря на экране улучшений).
- Исправлен эффект опьянения игрока, работающий на 100%-ной амплитуде вне зависимости от текущего уровня алкоголя. Теперь эффект работает в зависимости от выпитого.
- Исправлены разные уровни света между рендерерами DX9 и DX10+. Теперь уровень яркости и гамма примерно одинаковы.
- Исправлено отсутствующее сообщение о необходимости перезагрузки игры для применения новых настроек у некоторых опций (SSAO, солнечные лучи и т.д.).
- Невозможность ввести название сохранения на языке системы исправлена, также предотвращена возможность ввода неверных символов для названий файлов.
- Опция r3_minmax_sm теперь отключена по умолчанию - это устранило проблему, когда солнечные лучи требовали всё больше времени для просчитывания, чем дольше вы играете (одна из причин просадок FPS со временем).

Движок:
- Возможность назначения точек на карте в описании персонажей через тег <map_spot_pointer>.
- Консольная команда для удаления информации обо всех точках на карте теперь доступна в релизных бинах.
- Консольная команда для удаления всех известных инфопорций теперь доступна в релизных бинах.
- NPC теперь можно индивидуально приказать стоять на месте при начале выброса.
- Новые параметры для контроллёров:{
* PsyAura_Radius_min, PsyAura_Radius_max
* PsyAura_Radius_max_y (управляет высотой ауры)
* aura_regular_effector_sect, aura_hit_effector_sect (управляют секциями эффектов)
* aura_effect_max_factor (управляет силой раскачивания камеры)
}
- Вернули контроль над минимальной дистанцией, при которой контроллёр делает не "специальную пси-атаку", а начинает бой врукопашную "tube_min_dist".
- Добавлена взаимосвязь между расстоянием контроллёра до игрока и силой раскачивания камеры (пассивной пси-атакой), а также плавный переход из-за этого эффекта, чтобы предовтратить резкие прыжки камеры.
- Боров теперь особо уродлив.
- Добавлена консольная команда для контроля "cpu waiting for gpu stage". Исключительно для тестирования. "r_cpu_wait_gpu".
- В главный поток добавлен новый, проверяющий состояние основного. Если он засекает, что главный поток завис, то сохраняет лог, пока приложение не будет закрыто. Это должно устранить проблему вылетов с пустыми логами. Будет очень полезным, если потом будут проводиться работы над многопоточностью.
- Статистика таймеров рендера: консольные команды "rs_render_timers" и "rs_log_render_timers".
- Убрано ещё немного мультиплеерного кода.
- Новая команда для полигональной сетки на всех на всех моделях "r__wireframe"(в оригинале это работало только для тесселированных моделей).
- Переименовали "r4_wireframe" в "r4_tess_wireframe"(для удобства понимания).
- Отдельные консольная команда для отображения таймеров движка (engine timers display) "rs_engine_timers".
- Движковый сброс погоды NUM 5 заменён консольной командой "cfg_weather_restart".
- Старые скриптовые сейфы были удалены, и теперь перенесены в движок, интерфейс замка остался в скриптах для моддинга. Теперь оружие и костюмы из сейфов можно улучшать у техников (без вылетов!).
- Новые параметры текстур gloss_coef[] anf gloss_offset [] для грубого контроля глосс фактора текстур.
- Внутриигровой редактор погоды для изменения динамической погоды, используйте команду "weather_editor" для помощи.
- Новая консольная команда "set_weather"(замена старой, нерабочей).
- (Только r3 и r4) Parallax offset теперь работает.
- Добавлены отдельные консольные команды для steep parallax: r2_steep_parallax_h, r2_steep_parallax_distance, r2_steep_parallax_samples, r2_steep_parallax_samples_min. Улучшенный переход от steep parallax на parallax(зависит от r2_steep_parallax_distance).
- Многопоточная оптимизация - загрузочное время было сильно уменьшено (многопоточность для загрузки текстур и геометрии уровня).
- Временный компромисс для солнечных лучей на r4 (в силу сложного кода пришлось ограничить r4 использовать только sun_quality = ultra или maximum).
- Добавлено (только на r3 и r4) Fast aproximate anti-aliasing (FXAA)(Спасибо MrSwarts).
- Добавлено три опции заднего буфера (single, double or triplebuffering).
- Добавлена возможность переключить броню на модели персонажа в инвентаре на обычную иконку костюма, а не только иконка ГГ в полный рост. В любом ui-конфиге инвентаря тэг <build_style_outfit_slot> </build_style_outfit_slot> true или false.
- Исправлены lua_help и hud_adjust_mode.
- fire_modes теперь может быть использован на любом оружии, независимо от класса (для использования моддерами, а также исправляет автоматические пистолеты).
- Новые параметры оружия: rpm_semi (для отдельного контроля полуавтоматической скорострельности), rpm_no_disp (для АН-94), fire_direction_offset (для баллистики), shot_max_delay (для более плавной полуавтоматической стрельбы), zoom_inertion_factor (множитель раскачки камеры).
- Разброс дроби теперь не зависит от дисперсии стрелка (PDM_*), а только от дисперсии ствола (fire_dispersion_*).
- Исправлен параметр оружия: condition_queue_shot_dec
- Возможность апгрейда launch_speed для РПГ-7 и РГ-6 и rocket_class для РПГ-7.
- Включили параметр патрона k_air_resistance (для баллистики).
- Исправлена задержка при стрельбе (заметна при низкой скорострельности).
- Исправлен выстрел гранаты РПГ-7 и РГ-6 до отображения его эффектов.
- Исправлено смещение иконки оружейного модуля при переносе оружия из слота в инвентарь и наоборот.
- Исправлено подпрыгивание камеры при осмотре вокруг в прицеливании.
- Исправлено совмещение оружия с различным набором улучшений в один стек.
- Исправлен вылет, когда предмет не имеет улучшений для каждого слота в XML схеме улучшений.
- Исправлены указатели цели заданий, не исчезавшие после выполнения задания/цели.
- Исправлена сломанная случайность выпадения частей монстров (когда группы мутантов спавнятся в одно время, т.е. при начале новой игры).
- Исправлен баг в CAnimatorCamLerpEffector, из-за которого все эффекты камеры игнорировали параметр factor и всегда проигрывались со 100-ной амплитудой.
- Отрегулирована скриптовая функция set_ammo_elapsed для работы как с боеприпасами, так и с оружием.
- Добавлен альтернативный способ (основанный на XML) определения спавна припасов персонажа, использующий расширенные настройки спавна (например, вид патронов в магазине и т.д.) и шаблоны припасов.
- NPC больше не удаляют боеприпасы при смерти (скрипты).
- Улучшена обработка физического импульса рэгдоллами при смерти сущеста.
- Предотвращено двойное и более нанесение урона одной пулей одному и тому же объекту (в результате, пришлось отбалансировать весь урон).
- Добавлен третий, отделённый запятой параметр в weapon hud anims - множитель скорости анимации (animation speed multiplier).
- Исправлен time_factor.
- Исправлены статичные частицы.
- THM файлы не перепишут конфиги в texture_specification и texture_association.ltx, если та текстура там обозначена. Чтобы THM текстуры возымел эффект, нужно убрать ту текстуру из ltx файлов, либо конкретные ее параметры.
- Добавлены 2 способа сделать NPC бессмертным: "invulnerable = true" в секции [logic] или "invulnerable" XML-отметка в specific_character.
- В custom data монстров добавлена секция [spawn] (есть возможность заспавнить что-либо в инвентарь монстра).
- Переписана логика показа/скрытия детектора, чтобы сделать её логичнее и заставить работать больше как обычные предметы.
- Поддержка шлемов из Зова Припяти (движковая часть) (самих шлемов не будет в релизе).
- Архивы *.xdb* теперь будут загружаться из любой директории, также как обычные *.db* архивы. Но в отличии от последних, файлы в .xdb всегда регистрируются игрой относительно папки "gamedata". Таким образом, можно запаковать мод, назвать файл должным образом и положить в удобную папку (в fsgame.ltx был добавлен каталог "mods" специально для модов: xdb архивы в этой папке будут иметь приоритет над архивами в корне и в gamedata, но распакованные файлы gamedata все равно будут работать как и раньше).
- Добавлена скриптовая функция "alife():objects()" позволяющая делать итерацию по всем объектам алайфа (через обычный for .. in цикл).
- Добавлена скриптовая функция "installed_scope_name, чтобы можно было получить секцию текущего установленного прицела.
- Частично исправлен неверный расчёт цен для неполных пачек патронов и непустых стволов.
- Добавлены параметры buy_item_condition_factor и discounts из Зова Припяти, добавлен вывод соответствующих сообщений, когда предмет не может быть продан.
- Добавлены перегрузки скриптовых функций "buy_supplies", "buy_condition", "sell_condition", "show_condition", принимающие обычную Lua-таблицу вместо IniFile. Это позволяет скриптами реализовать динамические цены и товары для NPC, не отходя при этом от логики торговли оригинальной игры.
- Добавлены перегрузки функций NPC "buy_condition" и "sell_condition", которые принимают булевое значение и позволяют разрешить или запретить этому NPC торговать теми предметами, которые не прописаны в прайс-листах (в оригинале всегда разрешалось торговать такими предметами, причем по 100% стоимости).
- Добавлены параметры "buy_allowed" и "sell_allowed" в секции [trade] system.ltx, позволяющие глобально разрешить или запретить торговать предметами, которые не прописаны в прайс-листах персонажей.
- Добавлены новые параметры для всех предметов: "trade_ignore_condition", "condition_cost_koef", "condition_cost_curve" для настройки торговли ими в игре.
- Добавлена консольная команда "reload_system_ltx" для более удобного модинга.
- Исправлены консольные команды "run_string" и "run_script" - теперь они учитывают заглавные буквы в коде.
- Для улучшений в движок введена новая система, автоматически рассчитывающая значения характеристик, основываясь на основном значении и заданном множителе. Это должно позволить легко изменять характеристики оружия/брони, не заботясь о несоответствии описания улучшений. Также предотвращает дублирующиеся конфиги. Инными словами, движок сам посчитает апгрейд 30% взяв исходный параметр из секции улучшаемого предмета.
- Теперь в инвентаре отображаются не базовые характеристики брони, а характеристики после всех улучшений.
- Исправлена информация о предмете в окне улучшений, не обновлявшаяся после установки улучшения.
- Добавлен опциональный функтор для создания описния предмета на Lua: ui_wpn_params.GetDescription (для всех предметов, не только оружия).
- Востановлена консольная переменная r2_sun_lumscale без исключения sun_lumscale из погоды, теперь значения будут умножаться.
- Границы r2_tonemap_middlegray были восстановлены до их оригинальных значений [0.000, 2.000].
- Улучшен EffectorZoomInertion: лучшая настройка, плавное движение между точками, плавный переход после выхода из прицеливания.
- Добавлен опциональный второй слот для оружия (слот для пистолета все ещё отделён) (Может быть включен в секции [actor], но слот должен быть добавлен в UI XML инвентаря) с помощью частичного переноса кода из ЗП, связанного со слотами.
- Исправлен вылет при использовании pda_skills или pda_downloads до того, как UI ПДА было инициализировано.
- Исправлен вылет при использовании функции effect.finish script function.
- Добавлены опциональные параметры брони/оружия, представляющие защиту от пуль как строку (например, класс брони) вместо числа, по причине сложного расчёта урона для пуль, который игрокам понять не так легко. (в релизе выключено).
- Добавлены консольные переменные для включения/отключения блума и глосса в стиле билда 2218.
- Добавлен параметр для аддонов "inv_draw_behind", который позводяет отрисовывать их позади иконки оружия в инвентаре (например, когда прицел прикреплен с левой стороны).
- Добавлены параметры "scope_force_icon", "silencer_force_icon", "grenade_launcher_force_icon" для оружия, которые заставляют движок отрисовывать иконку аддона, когда его статус не 2.
- Панели информации брони и защиты игрока теперь отображают реальные значения брони из bones_koef_protection вместо фейкового "fire_wound_immunity".
- "range_min" для фонариков заменён на "range_curve" для более реалистичного изменения их дальности.
- Добавлена консольная команда "quick_save_counter" и "max_quick_saves" для контроля за индексацией быстрых сохранений.

 

Видео демонстрация

 

Скриншоты

Lost Alpha 1.4005 Full..... Lost Alpha 1.4005 Full....Lost Alpha 1.4005 Full.. Lost Alpha 1.4005.Lost Alpha

 

Русская озвучка - Скачать или Скачать

Установка: скопировать в папку mods в каталоге игры (если нет такой папки, создать).

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Парни! Объясните мне, игрочишке, как вставить оружие во второй, правый слот. Игру перекачивал с разных сайтов раз 7-8, и ни в одной оружие не вставлялось.
Ответ Цитата

вот точно не помню что там .. но насчет пачек патрон которые сначала надо в слоты воткнуть это да, есть .. а насчет оружия не помню что там и как ставится.
Ответ Цитата

Да что там патроны, это мелочь, маслины, тут и разбираться не надо. А мне обещали три , ТРИ КАРЛ!!! слота под оружие. По итогу , как всегда обманули.
Ответ Цитата

посмотри видео там засвечен инвентарь ... автомат в левый, пистолет выше в левый, дробовик в правый, чуть выше дробаша нож .... или не ставится?
Ответ Цитата

Дробовик не хочет вставляться в правый слот. И по ходу они с автоматом меняются местами. По итогу у меня вместо двух слотов, правого и левого, работает один левый слот.
Ответ Цитата

может дробаш не той конструкции? поэтому не лезет в этот слот? пробуй другой дробовик запихать туда.
Ответ Цитата

за 1 час 15 вылетов
Ответ Цитата

на денди играешь? за два часа ни одного не ловил. Обращайтесь к  шаманам они вам помогут.
Ответ Цитата

просто поменял яркость в моде вот и 15 вылетов
Ответ Цитата

вопросы без предоставления лога игнорируются, пользователи пишущие их наказываются.
Ответ Цитата

надеюсь оно того стоит, что бы скачать и побегать, хотелось бы узнать на счет стабильности и сколько вылетов может случится за 1 час игры
Ответ Цитата

я играл больше часа и вылетов не ловил .... игруха стоящая и графоний на высоте
Ответ Цитата

оно того стоит ! скачай репак 1.004.6 там все длс уже вшиты (исправили наемников или нет точно не скажу)без них норм.все идет..а вылеты бывают даже на мощных пк...сам мод такой ...сохраняйся из консоли..сейвы не бьются ,у меня за 4 дня игры чиссто вылеты были 3 раза и пару при загрузки сейвов и все ...не крути особо настройки и отключи лучи солнца и все прекрасно идет на ДХ-10 ! отличная модификация...интересные квесты и сюжет (а недочёты не критичны) приятной игры !
Ответ Цитата

Опа, что-то новое, надо как-нибудь глянуть что там да как.
Ответ Цитата

Дополнительные ссылки

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

Я надеюсь обмана нету, подозрительно как-то....
Ответ Цитата

вперед и с песней, расскажешь заодно что там нового.
Ответ Цитата

нового....нового, ниче нового ну стала стабильнее, оружие по характеристикам повеселее, бывают безлоговые вылеты но это если выше 9-го рендера (по крайней мере у меня) дошел до лощины, вот так как-то.......
Ответ Цитата

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация



Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар TheDesertFox
mp41 из Arsenal mod разработчик Dester https://drive.google.com/file/d/1r2Y4KJgozv9HpfjMpOKw_Na92BaEp3Yq/view?usp=sharing
Модель хорошая, но руки, это кошмар, левая рука занимает пол экрана.
Аватар TheDesertFox
ППД-40 из Адреналина Тень Чернобыля
Мне понравился но текстуры уже старые да и руки какие то кривые.
Аватар dvtokarev2014
Скажи Для Какой Части Сталкера Надо Ставить ППД-40
Аватар dvtokarev2014
Пригодится Этот Мод
Аватар dvtokarev2014
Также В Своих Модов Пропиши Чтоб Пушки Выдавал Волк Или Торговцам Пропиши
Аватар dvtokarev2014
Что Надо Сделать С ППД-40
Аватар dvtokarev2014
Какие Моды На Пушки У Тебя Есть?
Аватар dvtokarev2014
ППД-40
Аватар dvtokarev2014
Новая Вода
Аватар dvtokarev2014
Новые Пушки
Аватар dvtokarev2014
Новые Сталкеры
Аватар dvtokarev2014
Новые Монолитовцы
Аватар dvtokarev2014
Новые Текстуры
Аватар dvtokarev2014
Поиграл Мод Хороший
Аватар dvtokarev2014
Нет Ссылки  sad
Аватар dvtokarev2014
Печально Ссылка Умерла   sad
Аватар dvtokarev2014
Скачал Поиграл Для Сборки Пригодиться
Аватар TheDesertFox
Лучше ППД-40 сделали, серьёзно.
https://drive.google.com/file/d/12d3ln9hQwB6-BmU5M_unjgwjRhpgFHLl/view?usp=sharing
Аватар dvtokarev2014
Ссылка Умерла  sad
Аватар dvtokarev2014
А Лог Вылета Есть?
Аватар dvtokarev2014
Может Графика Может Баги
Аватар vivat5641
 cry  cry  cry
Аватар vivat5641
А когда у Сидора просишь спецзадание и говоришь, кажется понял,выкидывает на раб. стол.
Аватар vivat5641
чот у меня вся деревня красные,???????может переустановить его???
Аватар vivat5641
чот у меня вся деревня красные,???????
Аватар limbahsasa
Фикс не фиксит а делает только хуже. Это из за в кавычках фикса вылетает этот шикарный мод!!! angry angry angry
Аватар dvtokarev2014
Нормальный Мод  biggrin
Аватар dvtokarev2014
Есть Ссылка На Скачивание Мода
Аватар dvtokarev2014
Жаль нет ссылки хотел скачать для своего мода на зп
Аватар dvtokarev2014
Снорк Стал Страшным
Аватар dvtokarev2014
Новая Модель
Аватар dvtokarev2014
Мод Солянка
Аватар dvtokarev2014
Новый Свобовец
Аватар dvtokarev2014
Солянка
Аватар dvtokarev2014
Новый Худ
Аватар dvtokarev2014
Крутой Мод  smile
Аватар dvtokarev2014
Нормальный Мод Только Огнемёт Добавить Надо
Аватар dvtokarev2014
Нормальный Мод Для Зп
Аватар dvtokarev2014
Крутой Мод Для Моего Мода Пойдёт
Аватар dvtokarev2014
Ссылка Умерла.........
Аватар dvtokarev2014
Спавнер Работает  smile
Аватар dvtokarev2014
Круто меню новое  smile
Аватар vivat5641
молодцом!!!!!
Аватар dvtokarev2014
Ссылка умерла
Аватар dvtokarev2014
Новый Автомат
аватар отсутствует
как активировать его и куда вставлять
Аватар dvtokarev2014
Добавлю в свой мод крысу
Аватар dvtokarev2014
Хороший Мод Для Зп
Аватар dvtokarev2014
Нет Ссылки Умерла...
Аватар dvtokarev2014
Нет Опять Ссылки...
Аватар dvtokarev2014
Нет Ссылки.......
аватар отсутствует
Обьясню детальнее. Я вышел из бункера Сидоровича и увидел танк, подошёл нажал f и гг сел на верх танка. Управлять ракетами и пулемётом он не может, но может достать бинокль, пм и нож. Танк не едет, пробовал нажимать на разные клавиши, но без толку. А также не могу спавнить разную технику. Делал как всё на видео.
+Нету HUD'а танка
Аватар dvtokarev2014
Ну гг садится на верх чтоб управлять пулемётом и ракетами
аватар отсутствует
Теперь другая проблема , гг не может залезть внутрь танка, то есть он залазеет на крышу танка ,но внутрь не может
Аватар dvtokarev2014
Измении освещение
Аватар dvtokarev2014
Нет Текстуры Попробуй Изменить Освещение
аватар отсутствует
Не решилась проблема? Такая же фигня
аватар отсутствует
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CBlender_default::Compile
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R1\BlenderDefault.cpp
[error]Line          : 50
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_house_07
 

stack trace:
Аватар dvtokarev2014
Опять нет ссылки
Аватар dvtokarev2014
Шустрый Найди Лог Вылета
аватар отсутствует
У меня при попытке залезть внутрь танка вылет без описания
Аватар dvtokarev2014
В Любом Оружейном Паке
Аватар dvtokarev2014
Я Знаю Что Делать Бири Из папки bin все файлы и потом кидай папку с игрой
Аватар EURorr
В любом оружейном паке есть такой.
аватар отсутствует
Пойдёт ли мод на  версию  1.006
аватар отсутствует
12:21
Nikr
Всем привет! всё сделал как в интрукции, но выскакивает ошибка "cannot open file fsgame.ltx" и всё тут...
Аватар dvtokarev2014
Новый Пистолет Glock 17
Аватар dvtokarev2014
Новое Оружие АКМС С Рожком От РПК
Аватар dvtokarev2014
Мод Работает На Динамики Или Полной Динамики
Аватар dvtokarev2014
Эхххх Ссылка Потеряна
Аватар dvtokarev2014
Грустная История С Модом...
Аватар dvtokarev2014
Новая Снайперская Винтовка M82
Аватар ferr-um
что есть, то есть, мод древний, от 2011 года был, и ушел с концами наверное.
Аватар dvtokarev2014
Ссылка Потерялась Обидно
Аватар ferr-um
проверил, скачал, добавил ссылок.
Аватар ferr-um
иногда перезагрузка игры требуется, насчет сдвига инвентаря, возможно нет адаптации под квадратные мониторы, честно уже не помню что там и как, у меня вроде только прицелы немного плющило.
Аватар dvtokarev2014
Лог Вылета Есть?
аватар отсутствует
Соколов не выходит из x-18 в баре в разговоре с барменом при упоминании об их x-18 происходит вылет переигрывал 5 раз ничего не изменилось
Аватар dvtokarev2014
Новые Шейдеры Из Билда 2218
Аватар dvtokarev2014
Бета Версия Мода Пока Что
Аватар Флоров
Не скачивается выдает ошибку
Аватар ROASH
Кстати у меня почему-то всегда на фул качество теней и освещения, хотя я и понижал немного но оно всегда вернеться  на свое место, я так понимаю изменить нельзя ети параметры?
Аватар dvtokarev2014
Пульт Рабочий И Бомба Тоже
Аватар ferr-um
лог вылета?
Аватар ferr-um
потеряна и восстановить не удалось ...
Аватар ferr-um
автор планирует глобальный патч, чтобы такие подарки не попадались в новой версии.
Аватар ferr-um
так по большей части это фриплейный мод, насчет квестов не скажу что и как организовано.
Аватар dvtokarev2014
Почему Нет Ссылки?
Аватар dvtokarev2014
Я Шучу Уже На Тч Поставил
Аватар Agrael45
Вылет при прохождении всех кругов в подземелии агропрома
Аватар =GidrA=
Токарев вот ты сейчас прикалываешься или серьезно?
Аватар brork
в патче 07, в подземельях Агропрома нашел артефактов на 540.000, один на 300.000 !
Аватар DIHYBRID99
Аватар ferr-um
наверное это не нужно было трогать, в плане разрешения экрана широкоформат и настройки освещения полное.
Аватар ferr-um
возможно где то в папке конфиг, судя по названию, что-то к торговле относится.
Аватар kiwktv
Такой вопрос куда кидать TRADE_helper.txt?
Аватар ROASH
Спасибо запустилось. Кстати после того как я изменил настройки качества то у меня меню диалога изменилось и меню инвентаря сместилось куда-то, не знаешь как исправить )
Буду благодарен
Аватар White-haired
В описании
Аватар DJokER0627
народ какой пароль к архиву с модом???

Новинки модов

Сталкер ТЧ HD
Скачиваний: 20
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 17.01.2021

ANOMALY- Another Atmosphere Assembly
Скачиваний: 11
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 16.01.2021

АКМС
Скачиваний: 4
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 16.01.2021

Cz Sa Vz 58
Скачиваний: 3
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 16.01.2021

Новые Шейдеры
Скачиваний: 4
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 16.01.2021

Glock 17
Скачиваний: 4
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.01.2021

Glock 18
Скачиваний: 3
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.01.2021

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 226215
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 155561
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 140726
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 136986
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 133934
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 129266
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 128202
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 25796
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 16773
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

SOC WEAPON PACK
Скачиваний: 13216
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 12620
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 10113
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

gamedata и bin из Зов Припяти 1.6.02
Скачиваний: 7462
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.11.2016

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Скачиваний: 7294
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 40
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 36
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 30
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. - Thorny Way
Рейтинг: 5.0 / 13
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.12.2019

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]