Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

Krovosos mod 4.0 Final + Спавнер

 

Krovosos mod 4.0 Final + Спавнер

 

Название: Krovosos mod 4.0 Final + Спавнер

Платформа: Тень Чернобыля 1.0004

Категория: Сюжетные моды

Разработчик: -=Krovosos=- (aka mr.LORDI)

 

В основе модификации Krovosos mod 4.0 Final + Спавнер лежит измененный сюжет, АМК 1.4, разнообразные геймплейные фичи. Мод направлен на улучшение и разнообразие игрового процесса, доработку различных мелочей, упущенных в оригинальной версии игры и в моде АМК, а также - демонстрацию мира Зоны, каким видит ее автор модификации.

"Krovosos Mod" создан на основе АМК 1.4. Огромная благодарность команде АМК за их труд.
Кроме того, хочется поблагодарить моего друга, Каданова Никиту (Burer), за его неиссякающие идеи для мода, помощь в подборе материалов и beta-тестинг.

 

Список изменений и дополнений (история версий):

 

Версия 2.0:

Собственные изменения:
    1) Возможность модернизировать броню.
    2) Изменение некоторых характеристик монстров.
    3) Новый респавн мутантов (более или менее сбалансированный).
    4) Возвращен излом (со своеобразными характеристиками).
    5) Новые квесты.
    6) Новая небольшая сюжетная линия (во время фриплея), касательная Чистого неба.
    7) Рандомный выброс.
    8) Новые магазины у торговцев.
    9) Теперь превосходство экзоскелета над другими костюмами неоспоримо (зато и стоит 500000).
    10) Возможность загадывания желаний у О-сознания (в отличие от Монолита, они реально выполняются).
    11) Новая концовка.
    12) Усложнены последние бои на арене.
    13) Изменены свойства некоторых модификатов.
    14) Рецепты возможно получить все (но для этого необходимо внимательно читать диалоги с квестовыми персонажами и выполнять все задания).
    15) Два вида хлеба (радиоактивный и безвредный).
    16) Можно кушать части мутантов (почти у всех мутантов есть свои части - взял из какого-то мода).
    17) Атаки Долга на Свободу и наоборот.
    18) Новое оружие (шестиствольный пулемет - творение не мое, супер оружие "Krovosos-350" - придумано мною, сделано на основе сайги; можно получить только загадав желание).
    19) Новые гитарные композиции (Владимир Высоцкий).

    Взятое из других модов:
    1) Inventory mod v 1.3 (by S.E.R.G.E.Y., NiutoN, Руся aka Rusya).
    2) Новые иконки предметов (by stalker69).
    3) Транспорт от РуЛеши.
    4) AMK Pollux addon.
    5) Dynamic weather mod.
    6) Healing Enemies v0.2 for AMK 1.4 ревизии 22 (by DEXXX).

 

Версия 2.5:

Собственные изменения:
    1) Немного ослаблены Винторез и Вал.
    2) Спавн зомби на Баре заменен другими мутантами (чтобы не выносили всю локацию).
    3) Сбалансированы атаки Долга и Свободы (созданы гулаги).
    4) Усилены обороны баз группировок (гулаги).
    5) Исправлены многие баги с вылетами (главный - невозможность сохраниться на обратном пути из лаборатории Х-10).
    6) Общие исправления и украшения (квесты ЧН, Петренко и прочее).
    7) Прикол: Ищите на просторах Зоны шизофреника (сталкер Илья Шитиков). Найдите -> Поговорите -> Веселитесь.
    8) Детектор можно вешать как на пояс, так и класть в первый слот (выбирайте сами удобную для вас конфигурацию).
    9) Введение нескольких текстур мутантов (чтобы не было бесконечных наскучивших клонов):
        - Снорк (слабый, средний и сильный)
        - Кровосос (слабый)
        - Химера (сильная и электро)
        - Бюрер (слабый и сильный)
        - Зомби (общее число - 7 видов, новых 5)
        - Плоть (сильная)
        - Псевдогигант (сильный)

    Взятое из других модов:
    1) Arena Extension Mod.
    2) Сбор денег с трупов.
    3) Дневники контроллеров.
    4) Уборщик трупов.
    5) AI Pack Final (кидание гранат, переодевание НПС, оттаскивание трупов).

 

Версия 3.2:

Собственные изменения:
    1) Улучшение брони теперь занимает у торговцев определенное время.
    2) Новые сны, убрано два старых (общее число теперь - 12).
    3) Неуязвимость основных действующих лиц.
    4) Радиоактивный дождь (можно укрыться примерно там же, где и от Выброса). 
    5) Немного исправлен худ (показ времени и не видно число патронов в обойме). Для реализма.
    6) Несколько новых квестов.
    7) При использовании медикаментов во время боя (когда у вас выбрано оружие) теряется время на лечение (ГГ опускает и снова поднимает ствол). Для реализма.
    8) Новые модели сталкеров (из ЧН). Можно встретить по всей Зоне (у всех - полезная информация о монстрах). Также заменены старые модели группировки Чистое Небо.
    9) Изменена озвучка излома (смесь зомбированных и гражданских зомби) и химеры (Left4Dead).
    10) Немного атмосферных звуков в лабораториях.
    11) Мелкие улучшения и исправления.
    12) Исправлены некоторые баги и вылеты.

    Взятое из других модов:
    1) Модификация "Усложнённый ремонт оружия", Version 1.1 (Black 777 Team (Wlad777 и BlackyBPG)). Произведены адаптация и многочисленные исправления.
    2) Текстуры от Доместоса (экскаватор и аптеки).
    3) Освещение: бьющиеся лампы и фонарь на плече.
    4) Сон НПС (by Меченый-стрелок).
    5) Изменено лицо Меченого на вариант из ЧН (взято не целиком из-за невозможности таскать трупы).

 

Версия 3.8:

Собственные изменения:
    1) Изменены свойства артефактов и модификатов, модели модификатов.
    2) Новая система действия аптек:
        - При использовании аптеки (а также - бинта) ГГ убирает оружие и тут же достает обратно.
        - После использования часть здоровья восстанавливается сразу, остальное добавляется в два этапа: через минуту и через две минуты после использования.
        - Действие сопровождается эффектами двоения в глазах (поскольку без последствий часто пользоваться медикаментами нельзя).
        - Во время действия одной аптеки нельзя использовать вторую.
    3) Антирадиационный препарат также действует постепенно: десять стадий, в каждой - выводится 1/10 радиации, длится около 2 минут игрового времени.
    4) Действие аптек теперь не приближает желание ГГ спать, для того, чтобы заснуть, существует снотворное (у торговцев можно купить в ограниченных количествах). При использовании энергетика мгновенное засыпание от снотворного не гарантируется.
    5) Водка спасает от пси-излучения.
    6) Улучшена жизнь торговцев:
        - Сидорович "спит" ночью (бункер закрывается на ночь и открывается утром).
        - Бармен может уходить спать (от 1 часу ночи до 11 утра), при этом отсылает соответствующее сообщение.
        - Сахаров закрывает бункер на ночь. За час до этого отсылает сообщение с предупреждением (сообщение приходит только если ГГ находится на Янтаре или Дикой Территории).
    7) Новый торговец (на локации Агропром), появляется не с начала игры.
    8) Изменены характеристики почти всех игровых стволов (вес, цены, убойность, надежность и точность). Точность и надежность занижены, поскольку условия Зоны не позволяют хранить оружие в нормальном состоянии, и Меченый - не робот, чтоб стрелять всегда точно.
    9) Улучшенный радиоактивный дождь:
        - Существует дождь трех типов: не радиоактивный, слабо радиоактивный, сильно радиоактивный.
        - Сила дождя зависит от локации (при приближении к центру Зоны - усиливается).
        - Начиная с локации Радар дождь всегда радиоактивен.
        - Сила дождя зависит от ранга ГГ (чтобы не было слишком просто играть в конце с хорошими артефактами).
        - Начало и конец дождя сопровождаются сообщениями в чат.
    10) Спать разрешено теперь только под крышей.
    11) С трупов собирается оружие, "убитое" на 5-70 %.
    12) Присутствует возможность покупки артефактов (не все сразу, дорогие и только у нового торговца).
    13) Ограничено количество переносимых в рюкзаке костюмов до двух (и еще один на ГГ), для большего количества не хватает места.
    14) Занижена выносливость ГГ (максимальный переносимый вес, бег и сон) в сторону большей реалистичности.
    15) Новый квест у Бармена:
        - Бармен не умеет чинить стволы и улучшать костюмы.
        - При выполнении квеста появляется персонаж - механик.
        - В награду можно получить улучшенные GPS-маячки ("Метки с хабаром 2.1.3" by idler).
    16) Полностью переделан ценовой баланс игры:
        - За торговлю обыкновенными вещами много денег получить не удастся.
        - Редкие вещи стоят дороже.
        - Наибольшую прибыль приносят артефакты и части мутантов.
        - Больше всего денег за артефакты и части мутантов дает Сахаров.
    17) Исправления:
        - Энциклопедия (ошибки, картинки, описания и т.п.).
        - Количество денег у сталкеров.
        - Ранги сталкеров.
        - Убраны бесконечные повторения историй и рассказов сталкеров.
        - Исправлена возможность переодевания ключевых персонажей.
        - Исправлен ремонт оружия (сравнимые стволы и цена): сравнимы стволы, предназначенные под один калибр.
    18) Пофиксены баги:
        - Битые сейвы на локации Х-10 - полностью исправлено.
        - Битые сейвы на локации Х-16 - полностью исправлено (путем переспавна мутантов).

    Взятое из других модов:
    1) Добавлены новые стволы:
        - Пистолеты-пулеметы: HK MP7, ПП-19 "Бизон", FN P90.
        - Автоматы: KAC "PDW", СР-3 "Вихрь", SIG SG 552 Commando.
        - Снайперская винтовка: FN "FAL".
        - Дробовик: Ремингтон 870.
    2) Новая динамическая музыка (by DEXXX).
    3) Monsters Eyes Fix (by XiaNi).

 

Версия 3.8.5:

Собственные изменения:
    1) Поправлена система трансмутаций:
        - Вероятности трансмутаций теперь выбираются не в момент попадания артефакта в аномалию, что убирает возможность переигрывать пока не добьешься желаемого результата.
        - Исправлены сообщения и отметки на карте по модификатам (пишут название полученного артефакта по-русски).
        - Трансмутация "Капель" заменена на артефакт "Вспышка" (из-за чрезмерной распространенности первого).
    2) Изменения в спавне:
        - Поправлен спавн в подземельях Агропрома и лабах Х-18, Х-10 (для улучшения стабильности и исключения возможности отсутствия монстра на месте).
        - Застревающая химера в тоннеле на Дикой Территории заменена тушканами.
        - Убран спавн военных-новичков на Радаре при переходе с Армейских Складов.
        - Наемники-новички, прорывающиеся на ЧАЭС, заменены на ветеранов и мастеров.
        - Убран гулаг Монолита при переходе Радар-Припять после прохождения ЧАЭС (ибо появляться в окружении монолитовцев - бред).
        - Немного "разгружена" Припять после прохождения ЧАЭС (уменьшены гулаги нейтралов при переходе с Радара, изменены спавны мутантов: уменьшено количество крупных монстров).
    3) Поправлен ценовой баланс:
        - Уменьшена стоимость почти всех обыкновенных вещей.
        - Уменьшена стоимость особо распространенных артефактов.
        - Выделена градация: Бармен больше платит за стволы и т.п., а Сахаров - за артефакты и части мутантов.
    4) Правки в квестах:
        - Немного доделан квест на набор новичка у Волка (Волк шлет сообщение при прохождении 50% времени от выполнения; квест не считается проваленным в случае "бредового" разговора с новичком после обсуждения с ним темы квеста; метка с новичка снимается после выполнения квеста).
        - Поправлен квест на настоящую стоянку ЧН (считается выполненным даже если вы решите убить членов Чистого Неба; не спавнится записка под ногами у них; в случае агрессии к членам ЧН - становятся врагами).
        - Добавлены метки на все возможные подзадания у Петренко, исправлен косяк с его диалогом о квестах (следующий "уровень" квестов не открывается пока не пройдешь предыдущий).
        - Добавлен дополнительный промежуточный квест в ветке про ЧН (возвращение к Никите после тайника на Припяти).
    5) Изменения в механике игры:
        - Сон ГГ запрещен при наличии радиации в организме или голода.
        - Изношенность подобранного оружие с трупов теперь зависит от ранга сталкера (с новичка - "убитое" на 55-95 %, с опытного - на 40-90 %, с ветерана - на 25-85 %, с мастера - на 10-80 %).
        - Увеличено количество ночных артефактов (читайте описание артефактов).
        - Ремонт комбинезонов теперь производится не мгновенно, а аналогично стволам, сообщения о починке сопровождены иконками соответствующих персонажей.
        - Во всех подземельях (Х-18, Х-16 и т.д.) запрещен сон: Меченый боится спать в столь неизвестных и опасных местах.
    6) Исправления оружия:
        - Увеличен износ особых стволов (с синей стрелочкой), поскольку они были практически не убиваемые.
        - Исправлены звуки всех новых стволов (была неправильно настроена громкость от расстояния до ГГ).
        - Ослаблены Винторез и Боевой Винчестер (ранее сила была неоправданно завышена).
    7) Общие исправления:
        - Исправлены некоторые грамматические ошибки.
        - Причина смерти "Радиоактивное отравление" заменена на "Взрыв".
        - Инженер и Осведомитель теперь неуязвимы (как квестовые персонажи).
        - Поправлены иммунитеты комбинезона СЕВА.
        - После открытия секретной двери на локации Саркофаг декодер изымается из арсенала.
        - Изменен режим действия аптек (первая стадия теперь так же идет с небольшой задержкой, финальный результат как и раньше - через 2 минуты; изменен таймер на аптеки).
        - Поправлены сообщения об использовании аптек и антирадов, а также сообщение о невозможности использования пулемета без экзоскелета (исправление худа).
        - Поправлена дальность атаки Химеры (чтобы не лупила воздух, когда ГГ отошел на пару шагов).
        - Подправлена зона выжигания мозгов в х-16 (чтобы нельзя было "сбрасывать" таймер, отходя к краю) и уменьшено время на прохождение участка с 4 до 2 минут.
        - Переписаны многие скрипты мода, переменные заменены (где возможно) инфопоршнями, ненужные переменные удаляются (результат - прирост производительности).
    8) Пофиксены баги:
        - Зависание Бармена (переделана логика сна).
        - Битые сейвы при чрезмерно большом количестве трансмутаций (за счет увеличения количества свободных переменных и замены "Капель" "Вспышкой").

 

Версия 4.0:

Собственные изменения:
    1) Повторно поправлена логика Бармена для сна (в этот раз зависаний действительно не будет).
    2) Поправлены "уникальные" сообщения от АМК (иконки, а также выделены отправители).
    3) Переделана система определения вероятностей трансмутаций (при старте игры создается массив значений, который и определяет вероятности трансмутаций впоследствии).
    4) Поправлены некоторые скрипты:
       - Созданы исключения для сна НПС (блокпосты "Долга" и "Свободы" спать не будут).
       - Введено ограничение по дистанции для отображения метки при кидании гранат НПС (чуть меньше радиуса мини-карты на худе игрока).
       - Исправлен скрипт ремонта (теперь не будет ошибок со сравнимыми стволами).
       - Оптимизация работы некоторых скриптов.
    5) Поправлены спавны АМК:
       - Добавлены условия старта работы точек спавна, мешающих основному сюжету (мутанты спавнятся только после прохождения определенных игровых участков).
       - Пересмотрены вероятности спавнов (при нескольких вариантах на одной точке), приведены к 100% вместо 99% и >100% (что раньше встречалось).
       - Проверена и исправлена логика заспавненных мутантов (были попутаны некоторые "дома", некоторых не было вовсе).
       - Исправлены орфографические ошибки в секциях спавна.
    6) Спавн всех НПС "Krovosos Mod" перенесен в all.spawn (вместо скриптового).
    7) Исправлен баг АМК со спавном полученных трансмутаций под карту.
    8) Обновленная и доработанная система радиоактивного дождя:
       - Укрытиями от дождя теперь может служить практически любой объект, имеющий крышу (специально собраны координаты по всем локациям, но мог что-то и пропустить...).
       - Убраны бесконечные "стоны" ГГ от дождя (химического воздействия) за счет перерасчета частоты воздействия химии и радиации (соответствующий урон также пересчитан).
       - Костюмы, защищающие от дождя, теперь портятся сами от его воздействия и, при сильной "убитости", перестают защищать от дождя.
    9) Поправлены системы ремонта и улучшений:
       - На улучшение теперь берут только комбинезон, "убитый" не более чем на 15%.
       - Добавлено подробное описание системы ремонта (включая список сравнимых стволов) прямо в игру.
       - Системы диалогов про улучшения и ремонт приведены "к общему знаменателю":
        Пока идет улучшение/ремонт, любой другой техник будет говорить, что занят.
        Чтобы диалог об улучшении/ремонте появился у НПС - достаточно иметь при себе хотя бы 1 объект, для которого выполнены все условия на то чтоб его улучшить/отремонтировать (в плане его целостности).
    10) Исправлены косяки во всех модифицированных комбинезонах (кривые иммунитеты, ошибки в секциях и т.д.).
    11) Создана новая система выбора загадываемых желаний у Монолита.
    12) Введена нормальная разрушаемость автотранспорта (пользуйтесь аккуратно), при этом броня БТР существенно усилена (лучше валить с РПГ).
    13) Поправлена система статистики убитых мутантов.
    14) Поправлены характеристики всех модификатов "Колобка" (улучшены, ввиду редкости артефакта).
    15) Полностью обновлены Дневники Контролеров:
        - Поправлены орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки во всех текстах.
        - Исправлено их оформление в КПК.
    16) Поправлен худ для всех возможных разрешений экрана (в части иконки патронов, их типа и часов).
    17) Усилены характеристики жекана, дротика (дробовики) и ПГ-7В (РПГ).
    18) Поправлены все истории по трансмутациям артефактов:
        - Приведены к действующим характеристикам.
        - Исправлены орфографические и пунктуационные ошибки.
    19) Поправлены тексты многих игровых диалогов и подписей, исправлены мелкие косяки.
    20) Переделано оформление загрузочных экранов, дооформлено главное меню.
    21) Проведено исправление следующих игровых моментов:
        - Заменена на стандартную фоновая музыка на локациях Дикая Территория, Радар и Припять.
        - Убирается зона около стены "Свободы", если идет атака со свободовцами на хутор "Долга".
        - Полностью убрана возможность получения сообщений при нахождении на подземных локациях.
        - Пофиксен псевдогигант на Арене.
        - Представитель О-Сознания добавлен в исключения по Выбросу, а Арни - в исключения по переодеванию.
        - Убрана заставка (с вертолетом) на Ростоке, если не просмотреть ее при первом посещении локации.
        - Поправлена настройка зоны сна в бункере ученых, зоны для появления ЧН (члены группировки теперь исчезают, если оставить их в живых) и зоны для появления посетителей Бара (возможно, с этим были связаны зависания биндера актера на этой локации).
        - Устранен баг с возможностью оставить навечно висящим в КПК заданием про поиск ЧН (раньше так было, если расстрелять их сразу, не поговорив).
        - Поправлена зона для вывода сообщения Бармена после отключения Х-10 (теперь невозможно пройти мимо неё).
        - Добавлено исчезновение эколога, с которым делаешь замеры (Круглов или Семенов) после возвращения из Х-16 (чтобы не мешался в бункере).
        - Введено удаление мелких квестовых предметов из инвентаря ГГ (декодер, пси-шлем), во фриплее останется только флешка Стрелка и документы из Припяти.
        - Поправлены спавны предметов в особых тайниках данного мода, чтоб предметы не валялись в куче.
        - Изменена логика двери с кодовым замком на Радаре (теперь дверь может быть открыта только если получена соответствующая информация с кодом).
        - Переспавнены враги в финальном бою на Арене (в разные углы).
        - Убрана возможность задвоения сообщения при подходе к Барьеру.
        - Поправлены фазы Выброса (увеличено время на фазу нанесения урона за счет уменьшения времени на подготовку).
        - Добавлено удаление меток для квеста на уничтожение мутантов у Петренко.
        - Добавлены вспомогательные квесты (как подсказки для выполнения основных новых квестов).
        - Убраны оставшиеся повторяющиеся диалоги у различных НПС.
        - Путь Круглова после туннеля с Жарками добавлен в исключения для появления аномалий.
        - Исправлен разрыв карт Бар и Росток на переходе.
        - Исправлен баг с зависающим "пением" контролера в случае сохранения/загрузки в зоне его действия.

    Взятое из других модов:
    1) Оптимизированный дождь
    2) Dynamic Campfire Mod 1.32

 

Инструкции к прохождению:

    1) Советуется играть без прицела и на режиме "Мастер" (для любителей играть с прицелом добавлено его автоудаление при любой загрузке игры).
    2) Читайте все диалоги, поскольку в них может содержаться новая полезная информация.
    3) Выполните все квесты полковника Петренко, награда будет хорошей.
    4) О-Сознание выполняет желание не сразу, завершите сюжетную линию и ищите счастья на Кордоне.
    5) Если понадобился артефакт, то его можно купить у нового торговца. Ищите.
    6) Полезная информация будет заноситься в КПК (раздел "Мои заметки"). Поглядывайте туда - может помочь.
    7) Дополнительная полезная информация о монстрах заносится в КПК (раздел "Мои заметки/Информация о мутантах").
    8) Вертолет теперь не прилетает сразу после уничтожения БТРа и/или военных на Кордоне, он прилетит только при попытке проникнуть на базу военных после прохождения Темной Долины, если начать уничтожать их БТРы.
    9) Теперь ремонт стволов происходит по такому принципу: нужен сравнимый ствол (убитый не более чем на 80%) и исходный ствол для починки должен удовлетворять условиям - "убит" не более чем на 80% и не менее чем на 25%. Броня должна быть "убитой" не более чем на 80% не менее чем на 10%.
           Подробная информация выдается ГГ при первом диалоге о ремонте с любым из персонажей, занимающихся ремонтом.
           Информация остается в КПК в разделе "Мои заметки/Улучшения и ремонт".
    10) Помимо укрытий от дождя, также от него защищают некоторые костюмы. Естественно - с замкнутой системой дыхания.
            Подробную информацию по этому поводу можно найти у некоторых игровых персонажей.
    11) Информацию по "ночным" артефактам можно получить от игровых персонажей.
    12) Всегда лучше с собой иметь побольше патронов и гранат на всякий случай (особенно - при прохождении лабораторий).

 

Известные баги и их лечение:

1) Рандомные вылеты на любых локациях с нулевыми логами, логами про xrRender.dll, точки маршрутов НПС и "Entity not found".
       Лечение - просто загрузиться с последнего сохранения и играть дальше, вылеты повторяться не должны.
    2) Вылеты без лога при стрельбе по электро-химере или полтергейстам.
       Лечение - если необходимо уничтожить зверушку, то загружаемся и пробуем еще раз (пока наконец игра не пройдет без вылета). Если необходимости убивать нету - просто не стреляем и убегаем куда-угодно.

 

Скриншоты

Krovosos mod 4.0 Final + Спавнер Krovosos mod 4.0 Final + Спавнер Krovosos mod 4.0 Final + Спавнер Krovosos mod 4.0 Final + Спавнер Krovosos mod 4.0 Final + Спавнер Krovosos mod 4.0 Final + Спавнер Krovosos mod 4.0 Final + Спавнер Krovosos mod 4.0 Final + Спавнер

 

Спавнер

Бонус от нашего сайта - stalker-mods.clan.su. Адаптированная версия спавнера. Активация на клавишу F2, в главном меню игры, после ее загрузки или загрузки сохранения.

Krovosos mod 4.0 Final + Спавнер Krovosos mod 4.0 Final + Спавнер Krovosos mod 4.0 Final + Спавнер Krovosos mod 4.0 Final + Спавнер

 

Дополнения

Композиции Высоцкого в репертуаре сталкеров - Скачать

 

Установка:

    1) Установить игру Сталкер ТЧ (с патчем 1.0004).
    2) Распаковать содержимое архива скачанного архива
    3) Папку "gamedata" положить в папку с игрой (у меня - C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.), предварительно удалив прежнюю (если таковая имеется).
    4) Можно запускать игру и играть.

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация



Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар 3vtiger
Работают обе - проверил, ищите проблему со своей стороны.
Аватар RegLazeR
Сытость и здоровье не работают. Точнее они показывают проценты но вылечиться или насытиться невозможно.
Аватар smertdimy
установлю........ и кст етот мод Pain of misery сам по себе или должен біть еще и зов чернобиля?
Аватар DIHYBRID99
Можно попробовать удалить всё с ПК, что связано со Сталкером.
Папки, записи в Реестре.
Установить чистую игру, скачав её с этого сайта. Здесь она есть.
И снова попобовать.
Аватар DIHYBRID99
Я играю так (список и порядок установки):
1. Modified AtmosFear 3
2. Absolute Nature 4.04
3. Absolute Structures 1.0
4. STCoP Weapon Pack 3.4
5. STCoP Weapon Pack 3.4.03 FIX
6. STCoP WP 3.4 AtmosFear 3 Adaptation
И ещё несколько модов, типа нового Худа, изменённые Детекторы, скрипты на Лут денег и т.д.
Всё работает. Вылеты крайне редко.
аватар отсутствует
20:26
ussr
сделайте спавнер на этот мод
Аватар krebrov
ссылка не работает маил пишет что ошибка 404
Аватар kolka9106
странно снова скачал версию с спавнером а он не работает не знаю уже что делать
Аватар theshadoff
Да, решейды нужны для любителей реалистичной графики.
Аватар White-haired
Эта карта скорее для разработчиков.Она и сюжет вырежет.Вероятно и на обычные локации зайти не сможете
аватар отсутствует
Как удалить аккаунт на ur-files
аватар отсутствует
почему ни одгна ссылка на данный мод не работает? после длительной загрузки она толи выбивает что ничего не найдено толи когда всетаки находит при попытке установить происходит сбой и ошибка...........................................................
аватар отсутствует
А это точно роботает? Ато есть такое что после карт игру сламаешь cry
аватар отсутствует
Даа есть на чём поороботать играл вылет у меня когда заходишь игру не знаю с чем связено? oops
аватар отсутствует
я понял , спасибо вечером еще раз попробую все заново  smile
Аватар ferr-um
новая игра после установки AF и AN и порядок установки в описании
аватар отсутствует
я устанавливал абсолют натуре 4.04 может он мешает ?
аватар отсутствует
а на тоже с яндекса  angry  wacko
Аватар ferr-um
при первом запуске все должно вновь создаться, и user в том числе, смотрите что не так сделали, проблема может быть еще в кривом репаке например, я атмосфер не устанавливал, но мод без него запускается нормально, это проверял.
аватар отсутствует
я удалял этут кэш сс папки юсер  при прошлой установке , после этого игру удалял и заного переустановил и теперь там нет кэш
Аватар ferr-um
как минимум актор и систем, если не работает ищи в другом месте, разрабы могли изменить структуру работы переносимого веса например скриптами.
аватар отсутствует
Здаров народ!!!как изменить переносимый вес????  через actor не работает
Аватар ferr-um
  • Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata).
аватар отсутствует
ребята все по инструкции устанавливал мод атмосфер 3-пак.3.4 фикс и адаптацию по очереди установил , но в чем ошибка что игра зависает на начальном экране после того как жму новая игра или загрузить игру , музыка прерывается, потом на секунду появляется и все глушняк, игра поверх всех окон виснет и даже диспетчером не закрыть только перезагрузкой
Аватар ferr-um
надеюсь не на версию 1.3 накатывали, та что на ogsr движке?

Как вариант версия со встроенным спавнером - Тут
Аватар ferr-um
там надо аккаунт завести, чтобы скачивать архивы размером больше 2 гб
аватар отсутствует
нормальный фриплей, всем рекомендую, только что-то файла xrSound.dll не было из-за этого мод вообще запустить нельзя
аватар отсутствует
Краш при переходе в раздел "настройки"
Аватар smertdimy
а если вобще не устанавливать ети решейди, то игра запуститса без них или нет?
аватар отсутствует
Не могу скачать с файлообменника.

Error happened when generating Download Link.
Please try again or Contact administrator.
(ERROR:mkdir)
аватар отсутствует
Конечно мод норм чтоб запустить заходите в файлы игры и кидаете потом там будет написано короче не помню просто нажимайте на 1 предложение и заходите в игру f1 запустить
Аватар ferr-um
да есть такая трабла, нельзя установить более раннюю версию если стоит свежее
Аватар Толик2466
всё, все проблемы исправил (установил опен ал и директ). Оказывается у меня C++ 2015-2019 мешает я его удалил. Теперь игра запускается
Аватар 1Gb
10:15
1Gb
Всем привет. Такой вопрос, возможно кто-то сталкивался. Выполняю квест Место поисков. Первое место поисков это в деревне возле какой-то трубы или башни, уже не помню чего конкретно. После нахождения этого места появляется метка на вертолете в кислотной аномалии. Метка стоит на самой верхушке вертолета. я туда много раз залазил , облазил весь вертолёт, но почему то квест не выполняется. подскажите что я не так делаю. буду признателен.
Аватар ferr-um
а если присмотреться внимательнее в архиве? DirectX лучше обновить естественно на последнюю версию.

Аватар Толик2466
а какая версия DirectXа? просто по ссылке только С++ качается
Аватар ferr-um
если память не изменяет, его дорабатывать нужно.
Аватар Клякса
Низкий Вам поклон, сударь!
Аватар ferr-um
отредактируйте файл погоды на свое усмотрение (если есть навыки) чтобы в выдаче была постоянно хмурая и туманная погода.

Либо как вариант в повелителе зоны настроить и закрепить чтоб не менялась, если нравится хмурость в игре.
Аватар ferr-um
установить мод, установить понравившиеся текстуры, начать новую игру, при надевании костюма с маской худ должен уже быть активированным и должен появляться в игре.
Аватар ferr-um
ищите в инете туторы - как поменять имя главного героя в сталкере. Думаю без проблем накопаете.
Аватар ferr-um
в основе сборка стасона 6.03, если она канает на 32 бит, значит и эта будет.
Аватар ferr-um
Если мод не запускается 

Доступно только для пользователейУстановите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое забираем здесь - скачать
Аватар TheDesertFox
Пытался приделать к этой модели магазин на 30 патронов не поучилось.
Жаль, в одном моде на Зове Припяти их там три на 20 30 и даже на 40 патронов.
Аватар 3vtiger
Пароль - stalker-mods.clan.su
Аватар kaliakmirza09
А как активировать у меня ничего не отображается.
Аватар ДН-3
распаковал в папку, запустил xrEngine.exe-а он мне радостно --Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует OpenAL32.dll. Попробуйте переустановить программу. Все библиотеки установлены. Все части Сталкера апускаются без проблем, только этот пак. Системы х64-7, 10-одна и та же ошибка.
Аватар BENDI2763
Извините пожалуйста но для распоковки требуется пароль я все прочитал но пароль не нашол подскажите пожалуйста что за пороль
Аватар brork
класный мод !!!
Аватар kaliakmirza09
А есть погода на туман желаетльно без всяких та дополенение для Сталкер Зов Припяти.
Аватар mattakushiwaizu
Могу дать ссылку на нормальный оружейный пак для OGSM 2.4.3
Аватар zabelinvova4
Ответьте пожалуйста пойдет ли это изумительное чудо на 32 бит?
Если нет то может быть возможно ли как то это пофиксить
Аватар indoutochka
Тупой вопрос возможно - как сменить имя?
Аватар White-haired
Очень качественно сделано
Аватар TheDesertFox
Короче заменил текстуры теперь в новом арсенале есть ДП-28
https://yadi.sk/i/xnC-WlWCmzBvFA
Аватар 1Gb
08:28
1Gb
Всем привет! Первая серия прохождения мода. Ощущения от мола скорее смешанные. Поэтому смотрите, оценивайте и угорайте вместе с нами.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
Аватар ferr-um
все там распаковывается, если не хватает разума распотрошить, можете скачать распакованную версию - Тыц
Аватар Ellyn
нихера не понятно! архивы не распаковываются!
Аватар TheDesertFox
Ищу текстуры для пулемета DP-28 скачал, а руки синие.
ACT_ARM_MW3_DELTA.DDS
ACT_ARM_MW3_DELTA_SLEEVE.DDS
ACT_ARM_MW3_TF141_FLESH.DDS
Аватар kolka9106
спасибо, огромное
Аватар 1Gb
13:47
1Gb
да, побегал я в это мод. Завтра будет серия. рюкзак пустой -иконок не видно. единственное что здесь прикольное -имена сталкеров и то, что можно лопатой херачить собак.
Аватар ferr-um
Установка- ОРИГИНАЛ ЗП (тем более ТЧ\ЧН) НЕ НУЖЕН!!!
- Скачайте архив USF Demo, распакуйте
- Сверху Patch 200717 (кумулятивный, содержит Patch 220317)
- Если у вас установлен Patch 220317, то всё равно сверху можно установить Patch 200717
Аватар roman_nagaichuk
Всем привет ловлю вылеты на переходах . Expression    : fatal errorFunction      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:410: attempt to concatenate field '?' (a nil value)
Аватар ferr-um
чего не знаю, того не знаю.
Аватар ferr-um
просто его разрабы отключили в последнем обновлении (патче). Если найду выложу файл активации спавнера, но не факт что на запакованной версии он заработает.
Аватар dimamusatov2006
Здравствуйте,а можно отдельную ссылку на спавнер?Просто скачивать 3гб это очень долго
UPD:я выше прочитал так что уже не надо я понял что не получится(
Аватар kolka9106
скачал с спавнером а он не работает может есть у кого отдельно спавенр ?
Аватар ferr-um
нет раздачи? или что не работает? если не открывается ссылка, обновите страницу.
Аватар top1_panda
У меня не работает сылка
Аватар danilov1138
впервые скачиваю этот мод,надеюсь что он меня порадует))
Аватар STALKER21
Чё делать после скачивания rar
Аватар ferr-um
ищите оф. паблик в ВК по названию мода.
Аватар levkolomiyets
Подскажите, куда отправлять логи вылетов.
Сделал сохранение во время выброса в подземке на Кордоне. Потом там же ГГ убили. Во время перезагрузки вылет с логом:
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 204
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : LUA error: d:\games\a.r.e.a\gamedata\scripts\task_functor.script:1411: attempt to index field 'actor' (a nil value)
 

stack trace:

0023:005820DB xrCore.dll, xrDebug::backend()
Аватар ferr-um
ну не знаю, я запускал эту поделку и видео записывал, когда-то.
Аватар ferr-um
в описании есть более свежие версии.
Аватар 1Gb
08:42
1Gb
Всем привет. Вторая серия модификации. В поисках пропавшего сталкера. Ищем 3 контейнера в трёх загадочных местах. Супер военный препарат, местонахождение которого стоит поискать. 
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра!
Аватар ferr-um
фикс вылета на свалке в описании
Аватар ferr-um
в описании добавлен патч.
Аватар ferr-um
патч 1.4.1. в описании, решает вылет на свалке, из-за косяков моделей NPC
Аватар mattakushiwaizu
Разработка мода прекращена ?
Аватар TheDesertFox
Опять не возможно подойти к зданию на Свалке где КПК Клыка
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\S.T.A.L.K.E.R. ×èñòîå íåáî\bin\xrCore.dll" at 0023:1001B944, xrDebug::backend()+164 byte(s)
Аватар Kr0nlx
Игра зависает после 10 волны и вылетает,что делать??
Аватар kiler500tka
я все перепробовал чес слово
Аватар kiler500tka
не мля я тип поставил а невега
Аватар TheDesertFox
Вылет на локации Cвалка при подходе к зданию где КПК Клыка с какой стороны не пытался зайти все равно вылет.
Аватар ferr-um
при наличии знаний софта для конверта в ЗП.
Аватар ferr-um
если ставили патч и начинали новую игру, можете смело ждать новых патчей и фиксов, либо можете сами добавить звук, которого не хватает, в логе вылета как правило это указывается, в некоторых новомодных движках, нехватка звука не приводит к вылетам.
Аватар levkolomiyets
Пишет, что не найден вариант звука выстрела из SV98
Аватар ferr-um
возможно разработчик вырезал в движке эту функцию, ранее вроде канала.
Аватар hiddenskif8391
Это не работает. По крайней мере, на патче 1348. И вообще, пример из Dead Air, автор, очевидно, решил, что общепринятый способ для xrEngine.exe
сработает и тут, но проверить не удосужился.
Аватар ferr-um
возможно прописывать нужно -dev а не -dbg
Аватар 1Gb
13:13
1Gb
но мне так нравилось проходить. мне так было интересно!
Аватар ferr-um
возможно неправильно скопировали папки, либо если мод установщиком, неверно указан путь к игре.
Аватар ferr-um
не используем ЯД принципиально, ищите в инете
Аватар kiler500tka
поч я поставил мод зп и невега??????
Аватар Le1golend
скинте ссылку на фикс  с яндекс диска тупо не могу качать только с яндекс диска могу(
Аватар Le1golend
не могу скачать файл фикс скин те ссылку на яндекс диск
Аватар ferr-um
насчет продолжения не в курсе, насчет развития скорее да, чем нет smile
Аватар ferr-um
вот тут инфа как активировать спавнер в COC 1.4.22 - Перейти

Новинки модов

Игровая модель NPC - Боец
Скачиваний: 9
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.10.2020

Модель NPC - Боец
Скачиваний: 7
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.10.2020

Ученый в костюме защиты
Скачиваний: 7
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.10.2020

Неизведанные земли
Скачиваний: 15
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 20.10.2020

Old Good Stalker + Спавнер
Скачиваний: 43
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 18.10.2020

Stalker Shoc Enhanced + Спавнер
Скачиваний: 101
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 17.10.2020

Short story - Intruders - RePack-Torrent
Скачиваний: 33
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.10.2020

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 218098
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 146723
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 136627
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 129391
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 127921
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 120011
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 115693
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 25542
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 16432
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 12160
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

SOC WEAPON PACK
Скачиваний: 11782
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 10062
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

gamedata и bin из Зов Припяти 1.6.02
Скачиваний: 6951
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.11.2016

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 6734
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 37
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 30
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

SGM 2.2 - Сборка от Voland-777
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Зов припяти
Дата: 17.07.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

  SVVL RU ☣  3vtiger UA granddiggernick Бармен 89505552932 godha ☣  эргон RU edustalker2 anatolyikiselyov25 coltmodel1905 ved ☣  prototype777 US Vigorous dmitriy-grom ☣  Gerbys RU brork kirjuxo zhekakovtun95 gasangasanov ☣  gocha UA svalker199494 ☣  Oleg_Sherman RU roman_nagaichuk murder_231 ☣  Prizrak360 RU ☣  OjeGoff RU bbqnbbqn nosexpres ☣  lol2629 PL whoisi79 ura500qaz ☣  anonymousno1 GB stasusas Ovleng White-haired stanmikhailow708 ☣  SergeyDoubleCup RU ☣  GerHd BY ivsabitov ☣  Gazellist2007 RU molodoj15 ☣  Gulika RU arnov297 dokstrange089 popugaiinokentii svartkid75 Vlad_ghost13 maksreshitko03 DAVYDKING ☣  Dimasyh0740 RU Spartan ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 195248
 Новых за месяц:  3043
 Новых за неделю:  619
 Новых вчера:  119
 Новых сегодня:  15

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]