Autumn Aurora 2.1 - привносит осеннюю атмосферу в зону и значительно преображает графику, звук и геймплей S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl. Мод включает официальный AtmosFear для ТЧ, которого не было во фри доступе. AtmosFear был переработан на осенний стиль. Так же, Autumn Aurora содержит новый Absolute Nature для ТЧ с моделями деревьев из АН3 ЗП и некоторыми новыми. Autumn Aurora 2 - это замечательная возможность для каждого фаната сталкера вновь погрузится в мир Чернобыльской Зоны Отчуждения, но с новыми ощущениями.
- Мод построен на основе новейшего Zone Reclamation Project 1.07 R5 EE
- Некоторое новое оружие и предметы
- Рандомно происходящие "выбросы" в стиле Atmosfear Mod 3
- Увеличена сложность
- Фриплей после окончания игры
- NPS бросают гранаты
- Артефакты обнаруживаются только детектором
- Восстановление брони и оружия с помощью специальных наборов или у торговцев
- Возможен сон в специальных зонах
- Новый HUD
- Динамический HUD (маска)
- Рандомные тайники
- Эффекты при радиации, низком здоровье, низкой стамине, аномалиях кострах и т.д.
- Использование аптечек, еды или ремонтных наборов занимает время
- Множество других исправлений, аддонов, твиков и т.д.
Не рекомендуется использовать quick-сейвы. Намного безопасней делать сохранения непосредственно через само меню игры.
FAQ
В: Какая версия игры требуется для этого мода?
О: 1.0006. Подойдет как Steam версия, так и другие.
В: Игра крашится после изменения угла обзора (FOV) через FOV switcher.
О: Не используйте сторонние программы для изменения угла обзора. Его можно выбрать при установке игры или после: идем в папку с архивом модификации/data/bin/fov. Затем выбираем подходящий файл и кидаем с заменой по пути: gamedata/bin. Потребуется НИ.
В: Игра вылетает с логом: "Not enought textures for shader, base tex: prop\ prop_barbwire3"
О: Вы играете на R1 (статическое освещение), но при установке модификации выбрали R2 (динамическое освещение).
В: Как отключить худ шлемов/миникарту и т.д.?
О: В архиве с модом есть папка "#mod options". В ней по названию можно найти подходящую Вам правку.
В: Почему мои изменения в user.ltx/консоли спадают после перезагрузки?
О: Все настройки user.ltx сохранены по пути: gamedata/scripts/aa2. Можно открыть этот файл блокнотом и поменять значения. Придется для каждой настройки делать это дважды (две секции). Например, если Вы хотите изменить инерцию камеры (cam_inert), то Вам придется это изменять два раза в этом же файле (воспользуйтесь поиском).
В: Что сделать, чтобы нпс не могли кидать гранаты?
О: Переименуйте файл "xrs_grenade.script", который лежит по пути: gamedata/scripts.
В: Какие рекомендуемые системные требования?
О: Модификация требовательна к процессору и оперативной памяти (не менее 3 Gb). Желательна 64-х битная ОС.
В: Эта модификация совместима с другими?
О: Нет, но при желании Вы можете адаптировать её сами.
В: Почему не меняются визуалы рук, когда я меняю костюм?
О: С этой фишкой было много проблем, потому она была вырезана в версии 2.1.
Другие версии и ссылки
Дополнения
Исправленный .exe - Скачать или Скачать
Русификатор
Версия с настоящими (английскими) названиями оружия - Скачать или Скачать
Версия с вымышленными (ПЫС-овскими) названиями оружия - Скачать или Скачать
Инфо по ссылкам ниже
Основная - Autumn Aurora 2.1 с ФО
Дополнительная - Autumn Aurora 2.1 с ФО
Резервная - Autumn Aurora 2.1 с ФО
Открытая - Autumn Aurora 2.1 с торрент
Видео
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Графика и звук: многие звуки были перезаписаны в более высоком качестве, а более 3 000 новых текстуры не только поднялись в качестве, оставшись строго фотореалистичными, но и сменили стиль, вместе с соответствующей настройкой погодных циклов и постэффектов, на серую холодную осень - использовались специальная версия мода AtmosFear (ранее выходившего только на платформе ЗП) и Absolute Nature (улучшение растительности); немного изменена геометрия локаций, к примеру, переход на другую локацию может стоять дальше, чем в оригинальной игре, открывая таким образом немного ранее недоступного пространства или у дерева с ранее большими ветвями, на которые можно было даже залезть, эти ветви теперь вовсе отсутствуют, да и стоит оно не совсем так, как это было раньше; худы (в том числе динамические) и ui-интерфейсы также были значительно обновлены, став более похожими на те, что были в ЗП; модели НПС и оружия - подтянутые HD-версии оригинальных с новыми визуалами; освещение - принципиально новое, улучшено благодаря обширным правкам рендера (возможно, именно из-за него провисает стабильность).
Геймплей: поиск артефактов с помощью детекторов, почти как в ЗП; добавлены сон в специальных местах и ремонт снаряжения; качественно улучшенный ИИ противников, значительно перебалансированные позитивные и негативные воздействия, как и урон, отключены некоторые изначальные возможности (лечение едой, возможность пользоваться оружием при использовании аптечки или продуктов питания); хорошая стабильность.
Внимание ! Отдельно отмечу критическую ошибку неправильной компиляции локаций, начиная с Припяти, что привело к невозможности полного прохождения мода, чтобы это исправить понадобится существующий фикс (эта же проблема перенеслась и в моды для которых AA 2 была адаптирована, устанавливать фикс нужно сразу, так как прежние сохранения будут несовместимы с ним) или добавление дополнительных знаков в названия папок этих уровней.
В итоге мод стал настолько популярным, что его начали адаптировать для использования совместно с другими геймплейными, сюжетными и даже большими глобальными модами. К самому концу 2010-х его стал вытеснять более совершенный OGSR, использующийся на том же самом поприще, но приуменьшать заслуги AA не стоит, ведь очень долгое время именно этот проект выдавал картинку максимально возможного качества.
Стоит ли играть в мод ? Да, однозначно, но не в штатную версию.
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 11 Гб