Alternative Epilogue - Full version
Платформа: Тень Чернобыля 1.0004
Категория: Сюжетные моды
Разработчик: Mehanik_Yar
Alternative Epilogue - мод расширяющий сюжетную линию игры СТАЛКЕР Тень Чернобыля. Проходя оригинальную версию, дополнительно вы сможете побывать на новых локациях, выполнить новые квесты, а после миссий на ЧАЭС, вы можете не убивать О-сознание, а продолжить играть за их агента, помогая вернуть О-сознанию контроль над Зоной. Так же есть совсем небольшие изменения в основном сюжете.
Описание
После прохождения ЧАЭС у вас есть возможность стать агентом О-сознания. В этом случае вам предстоит пройти пару новых заданий, побывать в новых локациях, узнать новые секреты Зоны, и в конечном счете сделать свой выбор: завершите ли вы эксперимент О-сознания, или в конечном счете сорвете их планы и выберетесь из центра зоны? Все зависит от вас. Однако, вы можете не выбирать данное ответвление сюжета и просто уничтожить О-сознание, как и в обычной игре.
Итак, если вы решили продлить игру, вам необходимо в саркофаге, где меченый ведет беседу с О-сознанием, выбрать ответ связанный с уничтожением О-сознания. Вы, как и должно быть, вы оказываетесь снаружи ЧАЭС, скачете по телепортам.... В этот момент вам О-сознание предлагает стать их агентом. Для этого вам нужно, дойдя до конца, пройти в телепорт, расположенный справа. Тогда вместо концовки вас выбросит на новую локацию - это заброшенная научная база. Вам нужно спуститься в подземелье. Советую это сделать через шахту лифта в здании, что находится примерно посередине локации. Чуть дальше расположено еще одно здание. Там есть шахта, ведущая вниз. Возле ее выхода стоит БТР с гаусс пушкой, в который можно сесть и даже пострелять! А в ангаре находится экспериментальный стационарный лазер, который привезли после испытаний на зону еще во времена СССР, валяться без дела. Его можно снять и отнести Механику на болота для апгрейда, если конечно сможете его унести.
В подземельях вы должны найти ТБУ - большой мозг в колбе. Подойдя к его рубильнику высветится новый пункт задания - набрать код доступа. У стены есть Кодонабиралка. Загляните в ПДА и прочтите описание задания, там есть и код и все что нужно сделать. После включения ТБУ в деревнях на этой локации появляются Зомби - ожившие трупы, ну и начинается ПСИ выброс, повторяющийся через каждые пару минут. Включив ТБУ вы помогаете сознанию вернуть контроль над Зоной. От ПСИ выбросов можно прятаться в зданиях, в деревнях. Так же этот мозг после включения может материализовать объекты! Для этого в той же комнате, где находится Мозг в Колбе, найдите на столе документ. В нем написано все, что нужно для проведения данного эксперимента неограниченное число раз.
Дальше нужно будет идти на следующую локацию - свалку отходов. Не пытайтесь перейти на Генераторы! Вас ждет смерть. Перейти вы сможете только после прохождения задания на Генераторах. На Свалке вы встретите темных Сталкеров. Они станут для вас друзьями.
Вы можете взять немного вооружения. Ну первым делом возьмите задание).
Также есть побочные задания. Например, на болотах вы можете помочь Вовке эзотерику с феноменом электронного голоса, или помочь Механику собрать Тесла-пушку, которой потом сможете пользоваться.
Из нового
Триггеры. Это призраки, которые живут на болоте. Их невозможно убить, зато они смертельно опасны для человека. Их почти не видно, передвигаются медленно, издают характерный гудящий звук. Боятся особого артефакта.
Остальные "новые" мутанты это восстановленные старые.
Новые предметы, объекты, новое оружие, и машины:
Новые редкие артефакты (редкие артефакты из ЧН, ЗП, и измененные на базе старых моделей)
Стационарный лазер (Это предмет для задания. Идея создать лазер появилась после байки про испытание лазера в СССР)
Переносной лазер (оружие)
Тесла-пушка
СВЧ-пушка
Мощный переносной гаусс
Новые патроны для мощной гаусс пушки
БТР с гаусс пушкой
Новая модель грузовика
Советский дисколет (вдохновила статья журнала "Популярная механика": НЛО советской сборки. По трофейным технологиям)
Радиоэлектронная лампа Политрон (модель сделана по реальной лампе, вокруг которой ходит много слухов. То что нужно для О-сознания)
Трансформатор Тесла (обычный, который дает искры)
Установка для телепортации (2 разные модели, одна модель похожа на звездные врата)
Новые модели экзоскелетов
Установки ТБУ (колбы с мозгами и аппаратурой)
новая модель рубильников
модели роботов
оружие из других модов (РПК, П90, и др., встречается редко)
Некоторые локации доступны только по сюжету, или только после отключения выжигателя мозгов. Некоторые локации переделаны (текстура земли, погода, предметы).
О некотором оружии в подробностях
1) СВЧ-пушка. Наносит небольшой урон с помощью эффекта Хатчисона на расстоянии до 200 метров. Оружие было разработано во времена СССР. Пушку в игре можно найти в варлабе. Боеприпасы не использует, что является по сути единственным плюсом данного оружия. Работает от атомных элементов питания.
2) Тесла-Пушка. Работает на энергии артефакта "Лунный свет". Поражает противника электрическим разрядом в пределах 15 метров. Имеет сильный разброс, поэтому эффективна против скопления врагов на небольших расстояниях. Тесла-пушку может собрать Механик, который сидит на болотах.
3) Советская гаусс пушка. Очень мощное, но тяжелое оружие. Изначально это было стационарное оружие. Большое количество энергии для ее работы получается благодаря особым боеприпасам (содержат фрагменты артефактов электрической природы), которые изготавливает группировка Монолит. Пушку можно найти в варлабе вместе с боеприпасами.
4) Переносной лазер. Данную пушку может сделать Механик из стационарного экспериментального лазера, который представлен на данной картинке последним. Работает на энергии артефакта "Лунный свет", обладает большой дальностью, бесшумностью, и большим уроном. Цвет луча - салатовый.
5) Стационарный экспериментальный лазер. Еще во времена СССР данный лазер был доставлен на склад и пролежал на нем до времен появления Зоны. Прошел испытания в реальном бою во время конфликта между Китаем и СССР в 1969 году. Данное оружие потребляет большое количество электроэнергии и требует для своего функционирования небольшую электростанцию, поэтому в игре данное оружие использовать нельзя. Но его можно отнести к Механику для модернизации.
Скриншоты
Список локаций
Болото (из билда)
Рыжий лес
Подземелья Рыжего леса (немного переделанные подземелья из ЧН)
Лиманск
Госпиталь
Генераторы
Варлаб
Заброшенная научная база (янтарь из билда)
Свалка отходов (свалка из билда)
Путепровод (ведет в лабораторию под ЧАЭС)
Описание некоторых локаций
Болота: Заселены тригерами - призрачные существа, способные убить человека. Так же могут водиться кровососы. Есть база сталкеров, на которой есть два новых персонажа - Механик и Вовка эзотерик. Оба НПС могут давать интересные задания. Механик может делать улучшения оружия, брони, а также ремонтировать все что угодно.
Лиманск: заселен зомби снизу, и снайперами монолита на крышах зданий. Проходить Лиманск можно по сюжету вместе с новым НПС - Гуппи.
Заброшенная научная база: Игрок попадает на данную локацию сразу после телепорта на ЧАЭС, если игрок решает стать агентом о-сознания. Локация достаточно заселена: в деревнях много зомби, можно встретить химер, кровососов и бюреров. Периодически бывают выбросы. Под землей есть установка ТБУ-7, которую можно активировать по сюжету. Для игрока есть возможность использовать установку для собственных целей - ищите документы рядом с ней.
Свалка отходов: свалка как свалка. На ней по сюжету происходит встреча с Темными сталкерами.
Важно знать
1) Если вы спасете Толика, поговорите с ним, а затем вернетесь к Волку, то он вам за спасение даст МП-5 с глушителем и 220 патронов к нему. Но, если вы попросите об этом.
2) На чердаке в коробке вместо костюма наемника лежит костюм сталкера
3) Затем на болота можно попасть через телепорт, который находится над ЖД мостом (как в ЧН). Но телепорт этот откроется только после прохождения Агропрома.
4) С Агропрома можно попасть на Болота, но этот переход лежит через аномалии и радиацию. Нужно есть антирад чтобы не быть мертвым после перехода.
5) На ЧАЭС остались монолитовцы и вертолеты. Вояк нет. зато после перехода ЖД насыпи из-за ЧАЭС вылетает 4 штуки Советских Дисколетов и уничтожают все военные вертолеты. Хочу заметить, что после перехода ЖД насыпи на ЧАЭС часто бывает вылет. Поэтому, как увидели советское НЛО тут же сохранитесь. Так же подсказка. БТРы уничтожаются с двух выстрелов из РПГ. Вертолеты из ПЗРК, который лежит в тайнике. Сам же тайник включает в себя так же аптечки, миниган, патроны, РПГ, ракеты... и находится он в одном из вагончиков, что стоит возле забора, куда подъезжает БТР.
Этот тот самый забор, в котором еще взрывается стена.
6) В Рыжем лесу иногда бывают Химеры. Их можно убить. Это реально. Если много аптечек, можно даже с ножа. Но это очень смертельный трюк. Советую стрелять из П-90, ПКМа, Минигана или Тесла-пушки
7) В рыжем лесу в Танке есть ПКМ на 7.62 (там же где в ЧН, над танком есть телепорт)
8) в Лиманск,свалку отходов (Билдовскую Свалку), можно попасть только после выключения выжигателя мозгов.
9) Мертвый город почти пустой (ну бандиты там есть..) и глючный. На ЧАЭС после того, как начался выброс, сохранитесь обязательно - игра как правило потом вылетает.
Но если загрузиться, то вылета уже не происходит, и можно идти дальше.
Вылеты и баги
При переходе на другую локацию после нажатия кнопки"ДА" может тут же произойти вылет.
Такое наблюдается при переходе в Варлаб. Ничего страшного - автосейф образуется. Просто
зайдите снова в игру и загрузите его - и вы уже в Варлабе.
Если есть вылет, похожий на этот:
Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : af_drops24356
ИЛИ
stack trace:
ИЛИ ВООБЩЕ БЕЗ ЛОГА (Так же порой игра виснет или вылетает без лога - иногда дело тоже в этих объектах.)
пропишите объект (если есть лог) в файл xr_bag_off.script, думаю вы поймете как.
Затем раскоментируйте это
function item_update()
kkkk=1
kkkk=0
-- for k,v in pairs(bug_item_names) do
-- local se_obj = alife():object(v);
-- if se_obj then
-- alife():release(se_obj, true);
-- end
-- end
end
Получится так
function item_update()
kkkk=1
kkkk=0
for k,v in pairs(bug_item_names) do
local se_obj = alife():object(v);
if se_obj then
alife():release(se_obj, true);
end
end
end
Загрузите игру с того момента, перед тем как случается вылет.
Пройдите глючное место. Снова сохранитесь. Затем выйдете из игры, снова закомментируйте,
и снова зайдите в игру и продолжайте играть.
В процессе тестирования я уже прописал некоторые глючные объекты.
И еще, если вылетает на динамике, перейдите на статику или наоборот. Тестирование по большей части шло на мониторе 4:3, так что, если какие-то проблемы возникают на 16:9, можете переключиться в настройках игры на 4:3 и попробовать пройти проблемный момент.
Особенности прохождения
На Генераторах, когда окажетесь с призраком в погребе, чтобы переждать выброс, обязательно сохранитесь.
Так как порой после конца выброса игра вылетает без лога. Нужно всего лишь снова загрузить сейф, но, возможно снова вылетит.
Однако пройти это место можно.
Не советую соваться в те места куда не надо (пока что).
Например не пытайтесь ломиться в Лиманск пока не пройдете его по сюжету. Или ГГ умрет возле перехода.
Не пытайтесь попасть в Припять, не отключив радар - тоже умрете, даже с бессмертием.
Чтобы с НИИ агропрома перейти на болото, не сдохнув от радиации, по дороге поглощайте антирад.
Иначе можете умереть уже перейдя на локацию.
Новая сюжетная линия
В саркофаге, где Меченый ведет беседу с О-сознанием, вы если выберете ответ связанный с уничтожением О-сознания, то как и должно быть, вы оказываетесь снаружи ЧАЭС, скачете по телепортам.... Так вот, в этот момент вам О-сознание предлагает стать их агентом. Для этого вам нужно, дойдя до конца, пройти в телепорт что Справа. Тогда вместо концовки вас выбросит на новую локацию - это билдовский Янтарь, но называется он - Заброшенная научная база.
Вам нужно спуститься в подземелье. Советую это сделать через шахту лифта в здании, что находится примерно посередине локации. Возле этого здания НЕТ! БТРа, зато в здании есть полтергейсты.
Да, кстати. Чуть дальше расположено еще одно здание. Там есть шахта, ведущая вниз. Возле ее выхода стоит БТР с гаусс пушкой. А в Ангаре находится стационарный лазер. Его можно снять и отнести Механику Яру на болота для апгрейда.
В подземельях вы должны найти ТБУ - большой мозг в колбе. Подойдя к его рубильнику высветится новый пункт задания - набрать код доступа. У стены есть Кодонабиралка. Вбиваете код 2128506. затем вас попросят ввести еще код для подключения к эгрегору О-сознания. Этот код есть в описании задания, но не все догадываются его просмотреть. Я его не помню, в общем загляните в ПДА и прочтите описание задания.
Так же этот мозг после включения может материализовать рандомные предметы.
Спросите как?
В той же комнате, где находится Мозг в Колбе, на столе есть документ. В нем написан код. Вбивая этот код в кодонабиралку вы вызываете материализацию предмета.
Хочу предупредить, что спавнится все что угодно - начиная от патронов, еды, оружия, заканчивая мутантами и сталкерами.
Так же после включения ТБУ в деревнях на этой локации появляются Зомби - ожившие трупы, ну и начинается ПСИ выброс, повторяющийся через каждые пару минут.
От ПСИ выбросов можно прятаться в зданиях, в деревнях.
Но в общем то вам нужно будет дальше идти на следующую локацию - Билдовскую Свалку.
Хочу предупредить!
Не пытайтесь перейти на Генераторы! Вас ждет смерть. Перейти вы сможете только после получения задания на Генераторах.
Итак. На Билдовской Свалке вы встречаете темных Сталкеров. Они стали для вас друзьями.
Вы можете взять немного вооружения. Ну первым делом возьмите задание ...
Фрагменты миссий
Фрагмент сюжета из локации Лиманск
Фрагмент сюжета из локации Путепровод под ЧАЭС
Генераторы и Варлаб
Благодарности
1) Kostay V за пак карт.
2) Р.М.А., Artos, singapur22, Rastaman_vip74 за подсказки
3) Rastaman_vip74 помог со скриптами стрельбы из БТРа (вытащить их из OGSM мода)
4) Всем разработчикам OGSM мода.
5) Р.М.А. за его мод
6) Шелудько Сергей, aka (Sergg) (за Кайдановский мод)
7) ФеНиКс
8) Starter
9) ВЛАД
10) Разработчикам АМК
11) Разработчику мода Helicopter_AI+PZRK
12) Разработчикам Тайных Троп.
Спавнер от stalker-mods.clan.su
На случай непредвиденных ситуаций, так как мод имеет много всего нового и интересного и вероятность багов нельзя исключать, адаптированная версия спавн-меню от нашего портала не будет лишней. Активация на клавишу F1 в главном меню игры.
Установка
Скачать распаковать архив, скопировать папку gamedata в корневой каталог игры версии 1.0004.
Дополнительно в архиве вы найдете полную версию папки bin 1.0004, можете использовать ее для установки на игру версии 1.0006, предварительно переименовав свою родную папку bin в игре 1.0006 и установив из архива. Проверено и работает данный мод на версии 1.0006 если использовать папку из архива, насколько стабильно данных нет.
Инфо о пароле на архивы
Для распаковки архива вам потребуется пароль
stalker-mods.clan.su
Инфо по ссылкам ниже
Основная - Alternative Epilogue - Full version
Дополнительная - Alternative Epilogue - Full version
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:410: attempt to concatenate field '?' (a nil value)
Доступно только для пользователей