Год выхода: 2012
Версия игры: ТЧ 1.0004
Описание игры:
- Улучшена графика.
- Возвращено биение лампочек.
- Добавлен эффект смазывания при повороте головы (работает на динамическом освещении).
- Исправлен баг со спящим Арни на Арене=))
- Убрано постепенное восстановление здоровья из ЗП, поскольку очень часто вызывает баг с не лечащей аптечкой. Но если кто знает, как его устранить - пишите, буду благодарен=)
- В архив добавлен правленный user.ltx. Он не улучшает графику, а убирает ряд неприятных штук. Например, быстрое качание экрана по кругу после удара по лицу или при сильном опьянении, и др.
- Для лучшей картинки следует поставить полное динамическое освещение, но если железо не позволяет - можно и так.
Полное описание:
- Всё стало сбалансированно.
- Сталкеры ищут и собирают артефакты, взаимодействуют между собой.
- Также сталкеры собирают вещи, если попалось нечто ценное, то оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал.
- Добавлен выброс и рандомные аномалии. После выброса все аномалии меняют своё место.
- Исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность".
- Введён сон ГГ (спальный мешок).
- Новый инвентарь.
- Новый постэффект на попадание в ГГ.
- Улучшенная вода.
- Добавлен огнемёт и квест на него.
- Новые квесты.
- Увеличен рост ГГ до роста всех сталкеров.
- Новые душевные мелодии на гитарах у костра, у каждой группировки свои мелодии.
- Новая музыка в игре.
- Убраны надоедливые фразы, типа "Да-да", "Проходи, не задерживайся" и другие.
- Заткнут осведомитель. Теперь ГГ он ничего не говорит, а тихо что-то рассуждает про себя.
- Добавлена трансмутация артефактов. Рецепты ищем по всей Зоне.
- Также добавлен торговец артами.
- Изменены отношения между мутантами. Теперь зачастую можно наблюдать сражения мутантов.
- Новые НПС.
- Добавлены новые энергетики.
- Добавлено много новой еды. А также теперь невозможно съесть всё за раз. Например, чтобы колбаса кончилась, нужно использовать её 3 раза, тоже самое с другой едой.
- Новые диалоги и истории у НПС.
- Добавлены динамические новости.
- Новые иконки артефактов и оружия.
- Новое поселение сталкеров - на Свалке, в ангаре.
- Патрулирование железнодорожной насыпи военными на Кордоне.
- Под артефакты теперь 12 слотов.
- Теперь стволы и костюмы можно ремонтировать у торговцев.
- Новая модель Меченого. При виде от 3 лица увидите модель из ЗП.
- Иконка Меченого другая (из видео).
- Новая погода. Максимально реалистичная картинка на всех погодных эффектах динамической погоды. Введены очень тёмные ночи, даже фонарь не сильно спасает.
- Квесты автоматически больше не выдаются.
- Новые загрузочные экраны.
- Новое меню.
- Кровь более реалистично выглядит, и красиво.
- Добавлен мод "Фотореалистичная зона. Живность".
- Добавлен мод "Фотореалистичная зона. Живность".
- Добавлены мины: обычная ручная мина, улучшенная ручная мина, электрическая мина. Продаются у торговцев.
- Добавлены красивые худы масок.
- Новый красивый комбез у сталкеров-нейтралов.
- Боров теперь в экзике бандитов.
- Дополнительные сражения на арене, начинаются после оригинальных боёв. Открывается рандомно - раз в сутки или в 2. Можно как сражаться, так и делать ставки.
- Новый худ (из ЗП) с часами.
- Добавлен Миниган. Купить можно после возвращения из х-16 за кругленькую сумму.
- Теперь можно вступать в любую группировку, поговорив с Сидорычем. Естественно, не бесплатно.
- Теперь почти каждому НПС можно нахамить и он нападёт. Делал для квестов рода "Убить сталкера", дабы не портить отношения с группировкой.
Интегрирован AI pack из следующих схем:
- "гренадер, кидание гранат".
- "медик": НПС лечат товарищей.
- "анти-веселая понихида": НПС оттаскивают трупы от костров.
- "тамагочи": НПС переодеваются, если найдут броню лучше или, если поднимут свой ранг.
- "Сон НПС": НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать.Утром тоже после того, как проснутся еще немного дремлют, а потом уже и встают.
- "Самоубийцы": Выброс (от АМК) может свести НПС с ума и тот застрелится. Чем выше ранг НПС, тем сложнее его свести с ума.
- "Пьянчуга": НПС после бутылочки горячительного может задремать или даже упасть и заснуть. Когда НПС проснется его будет мучать страшное похмелье.
- "Использование аптечек и бинтов": НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
- "Менеджер оружия": Скрипт, управляет выбором оружия НПС.
- "Перезарядка оружия": НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
- "Стрельба с подствольных гранатометов": НПС стреляют из подствольников.
- "Удар в лицо": НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
- "Перевязка": Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
- "По своим не стрелять": Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
- "Эффект оптики: Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС (когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела.
- "Собирательство": НПС собирают брошенные вещи, обыскивают трупы.
Добавлено много стволов, а также почти все стволы правозатворные:
- АК-47
- АКС-47
- АК-47 Мини-Драгунов
- АК-74
- АКС-74
- АКС-74 Кобра-Камуфляж
- АК-74М
- АК-101
- АК-102
- АК-103
- АК-104
- АК-105
- АК-107
- АК-108
- АКМ
- АКМС
- АКС-74У
- АКС-74У Штурмовик
- АН-94 Абакан
- Bofors AK5
- Steyr AUG A1 (AUG-77)
- Steyr AUG A2
- FA MAS F1
- FA MAS G2
- FA MAS Prototype3
- FN FNC
- HK G36
- HK G36C (CompactCommando)
- HK G36E (Export)
- HK G36K (Kurz)
- IMI Galil AR
- IMI Galil ARM
- IMI Galil MAR
- HK 416
- Z-M LR300 ML
- Colt M4A1
- Colt M16A1
- Colt M16A2
- Colt M16A3
- Colt M16A4
- CZ SA Vz.58
- Valmet Rk.95
- SIG SG550
- SIG SG551
- SIG SG552 Commando
- HK XM8
- Colt XM177E2
- HK MG36
- РПК-74
- HK XM8 Para
- АПС
- Beretta 92
- CZ.52
- Destert Eagle .50AE
- Форт-12
- Glock 18C
- Glock 18C Expert
- ГШ-18
- Colt Government M1911A1
- FN Browning M1935 High-Power Mk.III
- MP-444 Багира
- Walther P.38
- Walther P.99
- SIG-SAUER P220
- ПБ
- ПМ
- ТТ-33
- HK USP-45 Compact
- Сайга 12К
- ППД-40
- ППШ-41
- Knights SR25 Mk.11 Mod.0
- HK 417 Sniper
- IMI GALATZ
- СВД
Добавлено много новых костюмов:
- Экзоскелет Братства
- Экзоскелет Удачи
- Экзоскелет Прозрения
- Прототип Экзоскелета
- Повреждённый Экзоскелет
- Экзоскелет Чистого Неба
- Экзоскелет Свободы
- Экзоскелет Бандитов
- Экзоскелет Долга
- Экзоскелет Монолита
- Экзоскелет Наёмников
- Экзоскелет Спецназа
- Бронекостюм Монолита
- Кобенизон Гроза
- Костюм Греха
- Лёгкий Костюм Чистого Неба
- Тяжёлый Костюм Чистого Неба
- Военный ПСЗ-9
- Армейский бронежилет
- Коричневый Плащ Бандита
- Чёрный Плащ Бандита
- Спецназовский Костюм
- Научный Костюм Монолита
- Научный Костюм Чистого Неба
- Научный Костюм Свободы
- Научный Костюм Наёмников
- Научный Костюм ПДМ (Новый СЕВА)
Увеличены повреждения. Не так, конечно, чтобы 2 пули по экзику и труп (как в солянке), но теперь не нужно выпускать 10 пуль в голову, чтоб убить (как в оригинале)
Добавлены 2 БТРки на Кордоне на блокпосту и они будут настроены враждебно. Также около ворот стоит 1 пустая БТР, в которую можно залезть.
Алкоголизм:
- Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки.
- Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов.
- После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
- Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте
- При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости.
- Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.
- Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
- Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена, т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов?
Особенности алкогольной зависимости:
- Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35.
- Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.
- Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью.
- Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5.
- Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.
Фриплей:
- Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от О-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.
- Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
- Убран переход в саркофаг.
В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.
В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс.
В игру добавлены рюкзаки (тайники). Прибыть в нужное место и тыкнуть по нему в инвентаре.
Дополнительная ссылка - Скачать
Скачать репак от R.G.Creative - Ссылка
(распаковываем, устанавливаем и играем)
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ....Тень Чернобыля Адреналин\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)