Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8
Community Edition:
Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается недоработанным или вырезанным. Не предполагается никаких изменений в сторону реализма или RPG. Целью мода является исключительно доведение игры до предельной увлекательности, разнообразия и логичности без переработки основных концепций разработчиков оригинальной игры, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.
Подробности:
1.Новые игровые возможности: пройти по Подземельям Припяти; получить совершенно новые впечатления от прохождения Подземелий Агропрома и ЧАЭС; сразиться с новыми уникальными монстрами; свободно исследовать Зону и выполнять новые возобновляющиеся квесты во фриплее; отыскать уникальное оружие и секретные документы, раскрывающие тайны Зоны; ощутить все переживания некогда безликого главного героя, читая его записи в экспериментальном КПК, и многое другое.
2.Улучшенное визуальное оформление: более 100 разнообразных визуалов НПС; новые эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров; доработанный игровой интерфейс и возможность выбора его оформления в стиле ТЧ; полный набор текстур рук под разные бронекостюмы; новые качественные иконки предметов; улучшенные шейдеры, текстуры и многое другое.
3.Улучшенное звуковое оформление: три варианта динамической музыки на выбор; возможность игры на гитаре и губной гармошке; озвучка используемых предметов по аналогии с ЗП; улучшенная озвучка оружия и ряд других нововведений.
4.Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры.
Внимание:
1.Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10.
2.Мод совершенно не совместим с другими модами, за исключением представленных на официальном сайте.
УСТАНОВКА:
1.Перед установкой мода полностью удалите папку gamedata из директории с игрой.
2.Запустите инсталлятор и следуйте инструкциям, выберите только нужные Вам компоненты.
3.После установки мода откройте папку compilation fixes и скопируйте её содержимое в директорию с игрой, соглашаясь на замену, обязательно начните новую игру.
4.Графический аддон Depressive Zone 1.2 устанавливать последним. Вообще установить его можно в любой момент и новая игра не требуется. Он привносит в Зону мрачную осеннюю погоду и растительность, поэтому отлично дополняет и усиливает атмосферу Зоны. Подробности увидите на скриншотах.
ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
1.Внедрён режим фриплея после окончания сюжета.
2.Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры.
3.Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС.
4.Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома.
5.Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме.
6.Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры.
7.Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби.
8.Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ:
-Найти артефакт,
-Найти образец тканей мутанта,
-Зачистить логово мутантов,
-Убить сталкера.
9.Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста:
-Найти КПК пропавшего сталкера,
-Доставить пакет продуктов,
-Доставить припасы дружественному отряду,
-Убить зомбированного.
10.Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций.
11.Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций:
ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper.
12.Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе:
СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74.
13.Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС.
14.Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре.
15.Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров.
16.Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка.
17.Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov).
18.Возвращено выпадение частей монстров.
19.Добавлены все недостающие части мутантов.
20.Возвращён голод.
21.Внедрён сон в спальном мешке.
22.Полностью переработаны содержимое и описания тайников.
23.Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока:
-Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах.
-Найденные флешки можно отдавать любому механику.
-Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню.
24.Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов.
25.Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol).
26.Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков.
27.Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама.
28.Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС.
29.Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах.
30.Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script
31.Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках.
Полный и подробный список исправлений и нововведений можно будет просмотреть после установки в директории с игрой, тоже относится и к графическому аддону.
Мои скриншоты:
УДАЧНОЙ ХОДКИ!
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии