Название
New vision of War based on FC v.2.51 + элементы OGSM CS v.5.0
Платформа: Чистое Небо 1.5.10
Категория: Геймплейные моды
Автор: Star
Представляю вам разработанный мной мод New Vision of War,на базе Faction Commander и элементов мода OGSM СS.
Предисловие:
В зоне отчуждения по-прежнему происходит ожесточенная борьба за территории между группировками.Каждый норовит оторвать лакомый кусочек и в центре всей этой заварушки оказался наш старый знакомый наемник по кличке Шрам!
Освой командование группировкой,уничтожай вражеские группировки,занимай приоритетные позиции, совершенствуй свою группировки и покори Зону отчуждения!Все зависит от тебя и только от тебя сталкер!
Мод не имеет как таковой сюжетной линии, и направлен целиком и полностью на войну между группировками,очень подойдет тому контингенту людей,которые не настрелялись или хотели повоевать за такие группировки как: Монолит, Наемники, Военные при этом не выполняя сложных и мудреных заданий.
Особые благодарности:
1) Команда 2Faction Commander mod" Chen Lin Peng aka rgggclp, Robert Stasiak aka xtyro
2) Команде мода "OGSM CS"
3) Команде "Misery" N. Aaroe, True Zone Projects ©
5) Команде мода "No more fences" dez0wave
6) Создателю мода "AI ADD CS" Rulix aka Bak
7) Создателям мода STCS Weapon Pack 2.5 (их там очень много,поэтому всем огромное спасибо!!)
8) Огромное спасибо другим не менее важным авторам,чьи наработки я использовал в моде!
Внимание: все копирайты, лейблы, значки и.т.д сохранены и принадлежат владельцам!
Патчноут версии 5.0
1. Добавлена Припять ТЧ, Припять ЗП, Радар со своими точками захватами.
2. Расставлены на новых локациях соответствующие группировки (Монолит, военные, наемники, Чистое Небо)
3. Добавлена группировка Ученые со своей кампанией.
4. Локация госпиталь снова стала играбельной в моде. В госпитале также появились точки спавна и захвата.
5. Добавлено большое количество визуалов группировок: Монолит, Сталкеры, Военные, Ученые, Свобода, Бандиты, Долг.
6. Добавлены новые уникальные пушки из STCoP: М79, М249, CZ-75 Auto, РПД, СКС, Вепрь, Витязь, FN FNC, SG 552, ВССК, USAS-12
7. Изменено описание кустарной дроби на улучшенную.
8. Восстановлены агитации некоторых группировок на базах.
9. Оставлены некоторые звуки персонажей на локациях которые вы могли слышать в процессе прохождения сюжета, имитируя воспоминания Шрама.
10. Добавлены новые персонажи группировкам:
Монолит (Хранитель установки на радаре, проповедник в восточной Припяти, Молитвенник в Лиманске).
Военные (Майор Кузнецов)
Ученые (Атлант, Юпитер, Меркурий)
11. Наемники перенесены на локацию Армейские склады в деревню. Теперь они стоят там где находился в сюжете отряд Хога.
12. Убран спавн наемников из Темной Долины с завода по причине кривой точки появления. Теперь они будут спавниться в Лиманске и идти оттуда, после того как ГГ опустит мост.
13. В первой половине Лиманска (до моста) обосновались наемники, за ними идет потерянный отряд военных и за стройкой остались остатки Монолита охраняющие вход в Госпиталь.
14. Заменен нож из STCoP на нож Reanim.Project.
15. Увеличен урон дробовиков.
16. Заменены звуки перезарядки и выстрелов: Colt1911, М16, М16А2, М4, М4А1,АК-74, АКМ, АКС, АК, АК-101,АК-103, РПК, РПК-74, FNP, USP, FNX45, Beretta 92F, Famas, HPSA, Walther P99, ПМ, ПММ, ПБ, SPAS-12, Protecta, IMI Galil.
17. Добавлена полноценная старая озвучка фракции наемники.
18. Добавлен новый костюм ЗО-1. Выдается при старте игры за Ученых.
19. Убраны контроллеры, полтергейсты со всех локаций.
20. Снижен запас ХП у гражданских зомби.
21. Добавлены новые эмбиенты на все локации. Теперь каждая локация имеет свой набор музыки.
22. Убраны текстуры забора по всей Зоне.
23. Убран голод ГГ по причине некорректного отображения индикатора, который мог появляется произвольно от излучения контроллера.
24. Добавлено пси излучение на территории Радара. Радар отключить нельзя.
25. Стартовые прицелы были изъяты у ГГ при старте и теперь их можно найти в тайниках.
26. Для похода на Радар теперь нужен артефакт Слеза Монолита, его можно найти в тайнике если играть за все группировки кроме Монолита. При игре за Монолит артефакт выдается.
27. Вырезана Темная Лощина. Она вернется в качестве дополнения опционально.
28. Увеличен процент попадания НПС по ГГ на всех уровнях сложности.
29. Увеличены цены на спавн отрядов до 10к.
30. В связи с добавлением группировки Ученые, игрок может циклично переходить за другие группировки и выполнять задания.
31. Апнут белый костюм экологов. Повышен коэффицент разрыва и антишока.
32. Изменено наполнение тайников. Теперь много приятных мелочей будет в них.
33. Ближе к центру Зоны расположены особенных тайники.
34. Увеличены награды за выполнение ключевых квестов у всех группировок кроме Наемников. Эта группировка просто щедро платит ГГ за помощь.
35. Из CS Location Pack добавлены звуки использования вещей (аптечка, таблетки и.т.д)
36. На новых локациях происходит локальная война не связанная со старыми локациями, иными словами центр Зоны закрыт для сталкеров пока ГГ их туда не заведет.
37. Расширены профиля НПС чтобы как можно больше было разных сталкеров.
Установка:
1. Сталкер Чистое Небо 1.5.10. (чистая версия)
2. New Vision of War 5.0
3. Фикс
4. Играем.
Включение режима управления: выходим в меню и нажимаем F2.
Поддержка больше не распространяется на версии: первую, вторую, авторскую и четвертую (не путать с 4.1, 4.2, 4.3).
Очень важный пост для тех,кого отряды не слушаются.
Мод наемники адаптирован не будет,потому как имеются серьезные проблемы при слиянии. Если кто-то из вас хорошо разбирается в скриптах и lua то помощь была бы очень кстати)
P.S: лайфхак для тех,у кого сквады не слушают прямые команды (зачистить,занять точку и прочее).
1. Выходим в меню управления группировкой (Esc и F2)
2. Выставляем своей группировке общую команду "Отмена" и в пункте передача управления AI нажимаем Откл.
3. Подходим к любому из сквадов группировки,и даем задание на захват,зачистку и.т.д
Итог: сквад идет выполнять ту задачу которую вы дали.
После раздачи заданий можете снова вернуть общую команду группировке (от Безделья до Обороны) и по желанию вернуть управление AI.
Сквады получившие от вас задачу не сменят приоритеты и будут выполнять задачу пока ее не выполнят или их не уничтожат.
Касаемо всех версий мода.
Самое главное: если вы ошиблись в выборе группировки не нужно снова общаться с персонажем,так как повторный диалог приведет к слиянию 2х сценариев и произойдет вылет.
Если выбрали не ту фракцию,просто начните Новую Игру и все!
1) Сталкер Чистое Небо никогда не отличался своей стабильностью на DX10,не ставьте максимальные настройки для своего же блага,а для слабых компьютеров адаптировано статическое освещение под средством мини-мода!
2) Когда вы говорите с Лебедевым,не торопитесь "скипать" диалоги,игра очень долго думает на этом моменте и может вылететь(В большинстве модов такое видел и здесь не обошлось без нюансов).
3) Через каждые 1,5 часа реального времени желательно перезагружать сталкер,для вашего же блага,ну и чтобы освободить ресурсы для повторной задачи.
4) Если вы после установки мода что-то в нем корректировали или меняли,к примеру ставили fov, то можете не обращаться ко мне за помощью,я осуществляю поддержку в пределах собранного мной мода,все ваши изменения решайте сами!
5) Пожалуйста не сохраняйтесь часто через быстрое сохранения,хоть такие функции и присутствуют в игре изначально,но они не дружат с ней почему-то. Самое верное решение из всего этого зайти в меню и сохраниться как полагается,чтобы не крашились сохранки например.
6) Прежде чем сообщить об вылете или ошибке,если такое произошло,потрудитесь найти в своем компьютере лог файл и отправить его мне в вк или оставить в этой теме,пример файла лога "xray_star(любое другое имя пользователя).txt".
7) Если вы схлопотали безлоговый вылет не торопитесь грешить на мод,просто перезагрузитесь(безлоговые вылеты в большинстве своем происходят из-за нехватки памяти)
8) Если вы получили вылет,не спешите кидать лог и паниковать мол все пропало,ничего не работает,в ЧН в принципе всегда присутствовали вылеты которые в большинстве своем решались перезагрузкой.Попробуйте перезагрузить и поиграть,а вот если вылет произойдет опять и на том же месте,то незамедлительно кидайте мне файл с именем "xray_имя пользователя.log" и будем разбираться.
9) Не спавните кучу отрядов в игре,а то возможны вылеты,если сила группировки перевалит за 1500,почаще созывайте ваши отряды и используйте спавн отрядов целесообразно.
Скриншоты
1. Исправляет отношение наемников к ГГ наемнику
2. Исправляет отношение сталкеров к ГГ сталкеру
3. Добавляет новый курсор в меню.
Фикс ставится поверх версии 5.0
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии