Авторы: Rollak_94, Gupi(граф), spliner_cell
Тестеры: Morpeh, Dezertir Fox
Это один из больших модов на Сталкер ЧН, который содержит в себе большое количество изменений.
Патчи: 1.5.07-1.5.09
Что нового:
1. Новые текстуры оружия адаптированные из ТЧ.
2. В зоне теперь лето. (убирается лето удалением gamedata\textures\trees).
3. Сталкеры перевооружены.
4. Новые комбезы сталкеров.
5. Сталкеры значительно поумнели.
6. Новый худ из «Зов Припяти» (RFSB TEAM MoD).
7. Оружие стало убойней.
8. Аномалии стали сильнее.
9. Новый бинокль.
10. Добавлен экзоскелет наймов.
11. Новое меню.
12. Долговцы больше не тупят.
13. Вылета на Агропроме больше нет.
14. Возможны редкие вылеты на болоте
Старое описание:
1. Новые текстуры всего оружия.
2. Монстры стали сильнее.
3. Немного изменён худ.
4. Эффект намокания (работает на 7-ом и 9-ом патче).
5. Машины теперь неуязвимы (а то было въехал в дерево и всё).
6. Теперь во время перезарядки изображение перед героем мутнеет.
7. Теперь при выстреле лучше наблюдается полёт пули.
8. Исправлен баг с иконками на слабых машинах.
9. Более качественная прорисовка персонажей.
10. Исправлен баг с затемнением текстур НПС.
11. Усилена война группировок.
12. Динамическая музыка на уровнях (спасибо Modern mod).
13. Исправлен вылет в Лиманске.
14. Новое меню.
15. Новая музыка в меню.
16. Новый курсор.
17. Также исправлено большинство вылетов.
Visuals CS Patch V1.0
Автор: Мортарион
Тестер: Macron
Версия игры: 1.5.03-1.5.08
В теории совместим с большинством других модов.
Своеобразный патч-мод, "восстанавливающий" в игру персонажей\нпс с разными скинами из S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chornobyl.
Все визуалы сделаны на основе чистонебовских визуалов. В данном моде восстановлено 37 визуалов. Визуалы добавлены к следующим группировкам, Чистое Небо, Одиночки, Бандиты, Военные, Наемники, Свобода, Долг, Монолит, Зомбированные сталкеры.
На правах бонуса, восстановлен черный кровосос из ТЧ (Bloodsuker_strong)
История изменений:
v1.1
- Добавлено 13 новых визуалов к следующим группировкам:
- Чистое Небо (два чистонебовца из билда 3120 - собственного варева.)
- Зомбированные сталкеры
- и на правах бонуса восстановлен черный кровосос (Bloodsuker_strong)
v1.0
Добавлено 24 новых визуала к следующим группировкам:
- Чистое Небо
- Одиночки
- Бандиты
- Военные
- Наемники
- Свобода
- Долг
- Монолит
- Изменены все звуки оружия.
- Поправлены карты чтоб не было пропажи заданий.
- Немного изменил худ.
- Подправлены текстуры оружия (бывали случаи, что оружие было прозрачным).
- Исправлен спальник к сожалению от динамического сна пришлось отказаться.
- Подправлены текстуры монстров.
- Интегрировал собственный мод "война мутантов" теперь монстры умные и по одному не нападают (тушканы теперь в стаях, крысы по 25 особей, плоть теперь бегает по десять особей).
- По локациям расставлен транспорт, чтобы завести - сесть и нажать O. Добавлены: БТР, УАЗ, военная Нива, гражданская Нива, Жужик (запорожец).
- В игре есть сигареты и пиво. Всю эту радость можно пить и курить, находить в трупах, нычках и покупать у барменов или других сталкеров. Сигареты: Парламент, Палл Малл и косячёк; Пиво: Клинское светлое, Старый Мельник, Балтика 7.
- Добавлены новые костюмы которые в игре были, но надеть которые было нельзя + их апгрейды (плащ, костюм бандита с бронником, экзоскелеты Долга, Монолита научный костюм Долга, комбинезон Наёмников, костюм бандитов с бронником, маскхалат).
- На локациях больше мутантов.
- Возвращено ПРАВИЛЬНОЕ прицеливание пистолетов.
- Измененный выбор снаряги и оружия у торговцев.
- Смена текстур: изменены текстуры стволов.
- Подправлены характеристики бронников и оружия.
- Изменены звуковые файлы (озвучка выстрелов стволов).
- Изменены описания и названия еды, также описания и названия некоторых предметов. Лично переписал все описания и названия оружия, теперь они абсолютно реальные.
- За отдельную плату Сталкеров-друзей можно нанимать на работу, они будут бегать за ГГ и помогать. Для того чтобы нанять квад надо дать денег командиру (оплата зависит от вооружения, ранга и экипировки наёмников).
- На базах группировок и у торговцев оружие больше не убирается.
- Почти полностью изменена гитарная музыка, некоторые песни с нецензурными выражениями, зато в тему. Но таких очень мало.
- Добавлен спальный мешок + часы под мини-картой.
- Изменены характеристики и цены некоторых артефактов.
- Артефакты можно активировать.
- Сахаров может продавать и покупать оружие.
- Полупрозрачный инвентарь, естественно.
- Добавлены АМК метки.
- Из монстров выпадают части тела, некоторые из низ можно есть.
- Немного обновлен PDA.
- Из трупов выпадают КПК, фонарики, гитары и много чего еще.
- Улучшен фонарик.
- Добавлена возможность включить вид от 3-го лица (см. Опции)
- Изменены текстуры костюмов и некоторых НПС.
- Немного изменен HUD.
- Сталкеры курят сидя у костра.
- Добавлено покачивание прицелов.
- NPC обыскивают трупы.
- Убраны сетчатые заборы окружавшие локации. Теперь можно походить (или поездить) за пределами уровня.
- Оживлён Лиманск - теперь это полноценная локация, на ней появляются мутанты, оружейник делает апгрейды.
- Игра существенно склонена к фриплею - включены моды Simple CS freeplay и My Free Zone.
Ещё о моде:
- Новые монстры: бюреры, химеры, коты, крысы, изломы и разномастные гражданские зомби (без частей тел, позаимствовал из OGSM).
- Динамические новости и пост-сообщения о смерти NPC из Another Story.
- Исправлены некоторые баги версии 3.0 такие как не рождающиеся военные на элеваторе.
- Новое меню с чередующимися мелодиями.
- Несколько почти не заметных интересных скриптов которые могут сказаться на геймплее в положительную сторону.
- Как обычно есть пара новых текстур.
- Встроенный Position Informer pro пригодится при желании что-нибудь заспаунить на карту (на самом деле я просто забыл его убрать перед релизом из мода).
Графика:
- Еще есть множество приятных мелочей, о которых не буду тут упоминать в целях экономии места.
- Мод включает в игру панорамы, то есть теперь вдали можно будет увидеть горизонт, а не только туман!
- Так же мод включает полностью переработанную погоду. Теперь освещение зависит именно от солнца, а не как раньше, непонятно от чего, теперь оно не скачет по карте, а плавно восходит на востоке и садится на западе, озаряя окрестность красноватым светом. Ночи стали очень темными, и утром, на восходе солнца, можно увидеть, как спадает туман.
- Теперь солнце описывает правильную дугу, вставая на востоке и садясь на западе, такого вы еще не видели!
- Глубокой ночью луна освещает окрестность мягким голубоватым светом, отбрасывая длинные тени.
- Гамма текстур и освещения изменена с предыдущей "праздничной" на более серую и чахлую - Зона все таки…
- Исправлены мелкие недочеты в погоде.
- Для удобства игры изменен фонарик, теперь он светит на расстояние до 30-и метров, имея при этом примерно ту же яркость.
- В мультиплеере изменены метки на типы погоды.
- Солнце теперь идет под правильным углом, относительно широты местности.
- Поправлена общая гамма картинки.
- Снижена до минимума вероятность просвечивания солнца и панорамы через объекты во время тумана, некоторые панорамы во время тумана отключены.
- Горизонты переработаны таким образом, что теперь не всегда можно обнаружить границу между реальной картой, и нарисованной. Другими словами, карта и горизонт стали одной цельной обширной местностью!
- Поправлена погода и освещение. Переработаны полутени.
- Добавлены некоторые визуальные эффекты для улучшения картинки.
- Добавлен эффект мокрых поверхностей во время дождя.
- Улучшена передача полутеней, теперь неосвещенная сторона объекта гармонирует с отбрасываемой от него тенью.
- Изменен эффект намокания, теперь он не просто нарастает и тут же затухает, а держится определенное время, затухая уже после появления солнца и радуги.
- Исправлена ошибка с переходом звездного неба в туманное утро, при которой половину ночи небо было мутным и без звезд.
- Теперь, закаты стали сложными и многоступенчатыми, каждая фаза содержит отдельные настройки и текстуры, создавая динамическое изменение цвета и тона.
- Лунное освещение появляется реже, передвигаться по зоне довольно жутко, есть мерцающие звезды и Млечный Путь.
- Утро стало холодным, с пробивающимся сквозь туман солнцем, которое постепенно начинает озарять землю золотистыми лучами, на предметах заметна роса.
- Удален аффект линзы (блик), из-за неправдоподобности.
- Добавлены более сложные настройки дождя (нарастающая гроза), новые текстуры облаков, новые звуки грома.
- Добавлена текстура солнца из ЧН, с настройками ореола свечения (важный на мой взгляд эффект, так как он показывает, что в игре есть воздух).
- Добавлена другая текстура дождя.
- Зона стала на 10% пасмурнее.
- По умолчанию добавлены дополнения (новый фонарик, новые перчатки, map-fix, water-fix, uncompressed sky textures).
- Так же все исправления из предыдущих версий.
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии