Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

OGSM 1.8 CE + Fix Ver.2

 

Авторы: DEXXX, Alex Ros, Minister, Antnigm
Авторы «Народного патча»: Kirgudu, WARWER, monk, Mechanic.92, Jurok, EnTaGgg, L.a.v.r., power-cat, Black Hunter, Dimus, [Partisan], Artos, Shoker, Charsi, Shadows, Лисовин, [PROTOTYPE]

 

OGSM CS 1.8 Community Edition содержит в себе порядка 200 исправлений и улучшений в сравнении с предыдущей версией. Это стало возможным благодаря коллективным усилиям нашей команды и сообщества сталкеров, создавших «Народный патч».

 

Подробное описание:

 

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета.
2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры.
3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС.
4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома.
5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме.
6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры.
7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби.
8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ:
• Найти артефакт,
• Найти образец тканей мутанта,
• Зачистить логово мутантов,
• Убить сталкера.
9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста:
• Найти КПК пропавшего сталкера,
• Доставить пакет продуктов,
• Доставить припасы дружественному отряду,
• Убить зомбированного.
10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций.
11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций:
• ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper.
12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе:
• СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74.
13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС.
14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре.
15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров.
16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка.
17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov).
18. Возвращено выпадение частей монстров.
19. Добавлены все недостающие части мутантов.
20. Возвращён голод.
21. Внедрён сон в спальном мешке.
22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников.
23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока:
• Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах.
• Найденные флешки можно отдавать любому механику.
• Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню.
24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов.
25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol).
26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков.
27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама.
28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС.
29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах.
30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script
31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе.
2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов».
3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка».
4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить».
5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ.
6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции».
7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку.
8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания.
9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок.
10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов.
11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN).
12. НПС могут умереть от кровотечения.
13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами.
14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим.
15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела.
16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник.
17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними.
18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки.
19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков.
20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП.
21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров».
22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты.
23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk).
24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn).
25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами.
26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь.
27. Добавлен динамит.
28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования.
29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье.
30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём.
31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит.
32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные.
33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях.
34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация.
35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром.
36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов.
37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее.
ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X.
2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм.
3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся.
4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка.
5. Заменены все иконки сталкеров.
6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам.
7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран.
8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ.
9. Добавлена прозрачность инвентаря.
10. Добавлен вид от 3-го лица.
11. Добавлен эффект критического состояния здоровья.
12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше.
13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений.
14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke).
15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами.
16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры.
17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos).
18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos).
19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами.
20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам.
21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов.
22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации.
23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту.
24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора.
25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте.
26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту.
27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями.
28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике.
29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия.
30. Убрана мигающая дискетка.
31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0.
32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое».
33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами.
34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже.
35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры.
36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях.
37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП.
38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке.
39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию.

ИСПРАВЛЕНИЯ:

1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007).
2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp).
3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия.
4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов.
5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг».
6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях.
7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне.
8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения.
9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane).
10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane).
11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane).
12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane).
13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane).
14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane).
15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу.
16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев.
17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН.
18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста.
19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ».
20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов.
21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия.
22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN).
23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE).
24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane).
25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon).
26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок.
27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров.
28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала.
29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах.
30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара.
31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником.
32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа.
33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ.
34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер.
35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка.
36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры.
37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах.
38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота.
39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 
40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке.
41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони.

Фикс:

 

Это соединение рекомендуемого, необязательного и текстового фиксов.

Описание:

1. Исправлены возможные редкие вылеты со ссылкой на ogsm_rare_items_manager (возникавшие у некоторых игроков при обновлении списка редких предметов у торговца). (Kirgudu)
2. Исправлена невозможность успешно завершить несколько одновременно взятых у разных барменов заданий по доставке продуктов от Сидоровича. (Kirgudu)
3. Отключено бесконечное пополнение снаряжением лагерных ящиков при загрузке сохраненной игры и спавне отрядов из сюжетной логики. (Kirgudu)
4. Исправлено двойное заполнение тайника на Свалке при последовательном получении наводки на него от Йоги и от спасенных в концлагере нейтралов. (Kirgudu)
5. Исправлена невозможность сдать полученное от Ворона задание (его отряд теперь остается на месте, а не уходит в Рыжий лес). (WARWER)
6. За время прохождения сделал небольшой фикс для текстов мода OGSM CS 1.8 Community Edition. В нем я постарался исправить замеченные синтаксические и орфографические ошибки, расхождения между субтитрами и озвучкой, а также несоответствия в названиях и описаниях тайников (скорее всего не всех). (Dimus)

Установка:

Содержимое архива скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов.

 

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

3vtiger все нашел , спасибо за подсказку - сейчас методом научного тыка проверю .
Ответ Цитата

3vtiger , на этот мод Повелитель закинуть сверху можно ?
Ответ Цитата

Если я правильно понял, то он встроенный, ну или частично, что бы включить его нужно в ogsm.script в начале на дебаг режиме поставить вместо false - true. Вроде бы это строчка dbgset.
Ответ Цитата

Опиши пожалуйста действия и сам путь - я не сильно в этом понимаю.
Ответ Цитата

надеюсь эта инфа будет полезной
Ответ Цитата

•Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 8.1

•Процессор: Intel Core 2 Duo E6700 / AMD 64 X2 5200+

•Оперативная память: 2 ГБ или больше

•Видеокарта: 512 MB DirectX® 9.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 8800 GT/ ATI Radeon® HD 3870

•Место на жестком диске: 14 ГБ
Yflt.cm 'nf byaf ,eltn gjktpyjq /
Ответ Цитата

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация



Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

аватар отсутствует
Если установить на стандартную тч то иконки будут поломаны
аватар отсутствует
Нету скорости вообще  dry
Аватар mikhailbikul
если не активируется функция, то зажать еще клавишу fn
Аватар ferr-um
вы читать умеете? Репак игры STALKER - Зов припяти 1.6.02 с адаптированными модификациями Misery и Gunslinger Mod.
аватар отсутствует
В Припяти когда помогаешь сталкерам отбиться от зеленых прозрачных получается вылет:
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1146: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
Аватар oksana-fomna
А что вышло раньше? Если модель военного в шлеме вышла раньше этой то понятно почему тут текстурка нормальная а у военного со шлемом нет. Если нет то у меня  нету объяснений почему у военного в шлеме такая странная текстурка.
аватар отсутствует
Требуется ли установленная оригинальная версия Сталкера?
Аватар ferr-um
возможно (но это не точно)
Аватар 1Gb
09:49
1Gb
а спав-меню, который на сайте сгодится?
Аватар ferr-um
там вроде постоянно надо пить чай горячий или у костра сидеть:)
Аватар 1Gb
08:44
1Gb
а можно в этот мод бессмертие, так как играл когда-то и игрок тупо постоянно замерзал. спасибо за помощь
Аватар ferr-um
здесь имеется собранная версия со спавнером - Тыц
аватар отсутствует
а какой пароль от архива скачаного?
Аватар White-haired
Вышел первый трейлер!
Ссылка
Аватар White-haired
Ну саундтрек не я писал)Просто перетащил на ЗП
аватар отсутствует
я установил спавнер но не чего не работает я не понимаю куда надо скачивать
аватар отсутствует
Ну честно сказать так себе звуки...
аватар отсутствует
Спасибо за ответ но я уже с другого сайта скачал все работает как в аптеке может в компе моем дело
Аватар ferr-um
штатно, папка gamedata устанавливается в игру 1.6.02 и юзается спавнер на клавишу F1 (или S) после загрузки игры или сохранения.
Аватар 1Gb
09:43
1Gb
и как его установить?
Аватар 1Gb
09:26
1Gb
Всем привет и хочу написать отзыв о модификации Эхо Монолита.
Сюжет: Как по мне, то сюжет мне очень понравился, тем более что он новый без. Никакого стандартного сюжета, тем более измененного. Я сам по себе любитель сюжетных модификаций по причине того что, любой новый сюжет даёт возможность почувствовать или пережить новое в ЧЗО.
К сожалению мод остался недоделанным и полностью оценить и пройти сюжет не предоставилась возможным. Но надеемся, что все-таки этот проект будет завершен.
Геймплей. К сожалению никакой новизны или хотя бы переделки я не увидел. А жаль, хотелось. в хоть что-то увидеть новое. Очень огорчило отсутсвие техника, торговца,медика и конечно места для сна.
Новизна. Да, чего стоит как для меня абсолютно новая локация. Такой я нигде не встречал, может кто меня и поправит. В целом локация шикарная, побродить, поизучать новые места - это большого стоит. Очень я уважаю и поддерживаю тех разработчиков, которые используют в модах свои самодельные локации. Но как по мне, не хватает ещё какого-нибудь подземелья или подземной хоть небольшой , но локации. 
Несмотря на непродолжительный сюжет и недоделанность игры, считаю что это достаточно амбициозный мог стать проект. И в добавок добавить пару тройку дополнительных квестов. И судя по всему, продолжение должно быть в Припяти. И очень не хотелось бы что продолжение было как в моде Хроники Чернобыля. Завязка просто отличная,а продолжение оставляет желать лучшего. 
В общем всем советую поиграть в эту модификацию, пусть незаконченную, но все-же. 
Желаем разработчику доделать до конца данную модификацию.
Аватар ferr-um
добро, так как у меня нет времени особо, прочитаю отзыв.
Аватар 1Gb
08:14
1Gb
Всем привет и представляю третью, заключительную серию прохождения модификации Эмо Монолита. Своё мнение и отзыв напишу позже.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра
Аватар ferr-um
ну мод обновляется, поэтому не факт что на последней версии ганса будет все гладко, а так поверх мода повелитель накатывается с заменой (не забывайте делать бекап файлов)
аватар отсутствует
При заходе в игру,игра не запускается+ если закинуть gamedata то там есть схожие файлы уже.Подскажите что делать?
аватар отсутствует
При запуске 
Expression    : assertion failed
Function      : CUILine::GetLength_inclusiveWord_1
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UILine.cpp
Line          : 410
Description   : pos.word_1.exist()
Искать в каком конкретно файле напортачили нереально
аватар отсутствует
Тоже терпеть не могу унылую тусклую картинку, где не разглядеть ни собаку, ни бандита, чтобы прицелиться.  Огромное спасибо за красивый аддон!
аватар отсутствует
Как ни странно, но после обновы у меня перестал запускаться сталкер. Вылет без лога. А 1.2 работает стабильно
аватар отсутствует
15:11
ralf
А как устанавливать аддон? просто скопировать или там надо потанцевать с бубном?
Аватар ferr-um
да не вопрос, добавлена.
Аватар Александр_Стрелецкий
Жаль что нет ссылки на ModsFire.com
Аватар ferr-um
можно, если наберетесь навыков, по конвертации видео в нужный формат и конвертации аудио в нужный формат .. софт по конверту ищите тут - софт
Аватар White-haired
Извини,раньше не мог ответить,были большие проблемы с интернетом.На данный момент мод не вышел!Идёт разработка,написано ведь.Скорее всего релиз будет под конец августа.
аватар отсутствует
А самому возможно как-то заменить вступительное интро на свое? Очень давно хотел создать для себя модик
Аватар ferr-um
удалите файл user, запустите игру и не используйте Render DX10 по возможности в настройках, по моему на него ругается, ну и обновите дрова видеокарты если этого не делали давно. И там суть не в том что у вас стоит  Microsoft Visual  2015 или 2017, возможно нужен ниже по версии, ссылку на софт выше смотрите. В основном в этой сборке патчи обновляют версию движка на последнюю и что там требуется, одни разрабы движка знают.
аватар отсутствует
Windows 64 bit стоит 7ка Все игры нормально и моды запускаются даже ОП2.1 нормально тащит на средних а этот не хочет блин
аватар отсутствует
Все у меня стоит 2015 визуал и 2017 ый директ икс 11 версии  OGSR мод нормально запускался а вот солянка на этом движке капризничает в чем причина весь инет уже перерыл пока не нашел ответа
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователей1.) Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше.
2.) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно скачать
аватар отсутствует
всем привет у меня во время запуска включается темный экран а потом вылет происходит кто в курсе в чем причина?Помогите пожалуйста 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : lua_pcall_failed
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10ResourceManager_Scripting.cpp
[error]Line          : 378
[error]Description   : [ResourceManager.lua_pcall_failed]: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception!
а потом еще и этот следом

FATAL ERROR

[error]Expression    : ExitFromWinMain
[error]Function      : xrDebug::_initialize::<lambda_624a33c9e0d8fd504b41174d2da7eba3>::operator ()
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 541
[error]Description   : Unexpected application exit!
аватар отсутствует
Поймал два бага - не генерится тайник от Кости в автовокзале на Припяти (где обломок лестницы с дверью), и не генерятся колбы рядом с вышкой ЛЭП на армейских складах. Соответственно, задания становятся невыполнимы.
Аватар ferr-um
вообще вылет может быть связан с железом, которое не вытягивает спавн сквадов в определенный момент, понятно сборка перегружена графикой и не каждый ПК это может вытащить, даже на стадии загрузки. Исключайте "вонючие" слова из лексикона, иначе дверь сайта закроется с обратной стороны (см. посты ниже)
Аватар ferr-um
да, вероятно на этом пока что все, версия не была сделана до конца, продолжение следует, если автор решит, что проект стал достаточно популярным.
Аватар ferr-um
если у вас информация по модам на этой странице, сообщите администрации, что бы восстановить их.
аватар отсутствует
Хочу выразить огромную благодарность за то что вы перезаливайте старые моды.
аватар отсутствует
Хм
Благодарю
Аватар Strelok6766
народ кто дошел до телепортов? по ходу на этом мод заканчивается. один телепорт и все продолжения нет...………...
Аватар mikhailbikul
в общем, всему виной сборка, так как оригинал мода работает стабильно
Аватар oksana-fomna
Почему в архиве ещё одна тесктурка?
Аватар oksana-fomna
Что на первой картинке? Мне кажеца что это модель специально для превьюшки, было прикольно и да хорошо если бы она былабы зделана для сталкера, а не вот это вод что на втором скрине! то же ужас!
Аватар mikhailbikul
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...\gunslinger_mod\gamedata\scripts\bind_stalker.script:67: attempt to index global 'gwr_thirst' (a nil value)
Аватар mikhailbikul
очередной распиаренный кусок Г-на, который виснет при начале новой игры и никакие танцы с бубнами не помогают.... angry
Аватар ferr-um
ссылка в описании рабочая, а вот насчет живых серверов не в курсе....
Аватар Dromarong
Подскажите а материал ещё актуален? Ато у меня не скачивается очень хотел бы по пробовать по играть в сталкера по сети, но на такой мод ещё не натыкался, а ещё я не понял это бесплатный мод (без вложений могу играть)?
аватар отсутствует
Когда скачиваю чистую игру - запускается. Как только устанавливаю патч от 5.08.2020 с заменой файлов - выдает сообщение об ошибке: OpenAL: Cant create sound device. ХЕЛП!!!
Аватар dorjekarmaduo
плоскогубцы, требующие починки у техника  после "разбора" ржавых гильз - это символ времени. мусорка в голове, мусорка в рюкзаке ГГ...  как говорил один товарищ, указывая на голову,  "дурак тащит на свой чердак всё, что ему нужно и всё, что - нет". это уже не игра, а виртуальная одиночная камера для криминально больных на голову. перл. без всяких ИМХО.  "I'm a Warrior! Not a Repairman!!" - Lo Wang, the Shadow Warrior
Аватар 1Gb
08:25
1Gb
Всем привет. Записал вторую серию прохождения модификации Эхо монолита. Но при монтаже немного накосячил с заставкой к ролику и вставил не ту картинку. Видео с мода Контракт синдиката будет в понедельник в 07:00.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейТыц (там пару вариантов, пробуй)
аватар отсутствует
Феррум -dev не работает.
Можешь скинуть бат?Не получается у меня.
Аватар 3vtiger
Нет. Чтобы скачивать большие файлы там надо зарегистрироваться.
аватар отсутствует
Не получается скачать, я что, должен платить?
"You can download files up to 2000 Mb only.
Upgrade your account to download bigger files."
Аватар Strelok6766
с телепортами на мудрили за два часа реального времени нашел один телепорт на болотах и все ,облазил всю локу пока больше телепортов нет
аватар отсутствует
Всем привет встаньте кто нибудь еще на раздачу плиз а то скорость не превышает 150 кб/с
аватар отсутствует
приветствую. спавнер есть для данной сборки?
буду очень благодарен
Аватар 1Gb
14:24
1Gb
я думаю что разработчику мода не помешало бы более конкретно объяснять как ставить, если он хочет чтобы его модификацию скачивали и проходили, тем самым повышаю себе рейтинги и т.д. Но это только мое мнение
аватар отсутствует
Я не могу скачать чего?
аватар отсутствует
Ну что?. Пошла жара  biggrin
аватар отсутствует
Я не могу скачать файл чего?
Аватар ferr-um
на будущее, некоторые моды созданы по структуре упакованных архивов и к ним патчи идут так-же упакованные, которые ставятся либо в папку мод либо в папку патчи
Аватар 1Gb
08:36
1Gb
Все сделал как писали в инструкции , патч переместил в нужную папку и все заработатало. В ближайшее время будет видео. Спасибо всем за помощь
Аватар ferr-um
не за что, там еще выше в комментах и квестовые предметы выложил, тоже по этому принципу добавить можно.
Аватар 3vtiger
Обзор добавлен в описание.
Аватар 3vtiger
Добавлен в описание
Аватар mfisto
Спасибо!  smile
Аватар anufrnik777
Всем привет! Небольшой обзор от меня, если заинтересовал мод то

Приятного просмотра!

Аватар ferr-um
сервис сокращения ссылок глючит, ожидайте решения проблемы
Аватар alekschpackow
Ссылки не работают
Аватар ferr-um
ну вот и ответ.
Аватар Strelok6766
помогла переустановка зп
Аватар ferr-um
возможно из-за репака игры на который накатывал мод
Аватар Strelok6766
не помогло
Аватар brork
почему бункер Сахарова закрыт ??? за ученых не выдает шлем, а за одиночек сразу !!!
Аватар anufrnik777
ПЕРВАЯ СЕРИЯ

Аватар anufrnik777
Всем привет! Отличный получился мод, самый сок конечно же озвучка персонажей, в целом мод мне очень понравился, по завершению прохождения сделаю полноценный обзор со всеми концовками и подробный разбор вариантов прохождения сюжетных веток.

Первая серия прохождения 

Аватар ferr-um
в сборках на кок смотрите, если с 3д прицелами и эта версия то наверное в Back to the S.T.A.L.K.E.R. этот пак юзается, у Демосфена возможно задействована она и в других сборках .. на чистый кок 1.4.22 в силу движковых правок по моему никто не адаптировал.
аватар отсутствует
Есть ли адаптация под COC?
Аватар ferr-um
да ни чем, при старте выбираешь группировку и прочее, сюжетных квестов нет, ну и бегаешь мочишь врагов, выбрал игру за сталкера, мочишь бандюков и т.д., как сайгак можешь бегать по всем локам, забежал на Свалку там никого нету, ну и война идет такая, смотришь сталкеры с бандюками цепляются, можешь помогать, можешь курить в сторонке, аналог CoC короче, только на ТЧ, присутствуют геймплейные фичи, типа патроны на пояс, жажда и прочее ...
Аватар 1Gb
08:51
1Gb
ну и как мод? кто тестил? чем отличается от таких же фриплейных модов?
Аватар ferr-um
понял, спс за инфу.
Аватар 1Gb
08:42
1Gb
нет, надо ставить поверх ЗП с заменой и все ок.
Аватар ferr-um
это уже игра с модом идет? не надо накатывать на ЗП 1.6.02?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейИ еще по квестовому хабару от Архары, всякие лекарства, таблетки, шприцы, бабло, документы, шкатулки, фонарики, ключи телепортов, кейсы, диски, тиски, сумки, кубики, броники, миниганы, инструкции, микросхемы, термосы, приборы, телефоны, аккумуляторы, дискеты, карты, чучела, куклы, амулеты, записки, ПДА, генераторы, кассеты, детекторы, фото, сигареты, рюкзаки, активаторы, ноутбуки и прочее (список внушительный). Чтобы его добавить делаем следующее:

Зайди по пути в установленной игре - gamedata\scripts найди там файл spawn_list.ltx и открой его блокнотом, далее скачай этот архив, распакуй его, и тоже открой блокнотом файл Хабар от архары.txt, в нем есть список дополнительного хабара для спавнера, скопируй его в самый низ в файл spawn_list.ltx, далее сохрани, далее запускай игру и ищи эти предметы в секции уникальных.



Аватар 1Gb
08:11
1Gb
Всем привет! Первая серия прохождения модификации Эхо Монолита. Ну что сказать, пока очень достойно, новая локация, новый сюжет. В общем  играем и наслаждаемся миром ЧЗО.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейесли нужны части мутантов, сделай следующее:

зайти по пути в установленной игре - gamedata\scripts найди там файл spawn_list.ltx и открой его блокнотом, далее скачай этот архив, распакуй его и тоже открой блокнотом файл части мутантов.txt, в нем есть список частей мутантов, скопируй их в самый низ в файл spawn_list.ltx, далее сохрани, далее запускай игру и ищи запчасти мутантов в секции уникальных.



Аватар mfisto
Ребят, а где в спавнере части монстров?
Аватар ferr-um
откройте этот файл fsgame.ltx

найдите в строчке текст

$app_data_root$  = true | false | C:\Users\Public\DOCUME~1\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\

замените на

$app_data_root$  = true | false | C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\

возможно поможет (но это не точно) у меня только в этом отличия в этих файлах.
Аватар 1Gb
22:50
1Gb
у меня все запустилось, завтра будет видео

Новинки модов

Спавн меню - версия 2.2
Скачиваний: 29
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 10.08.2020

Shadow of Chernobyl Remake
Скачиваний: 64
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 09.08.2020

Аддоны - НС 2016 + OGSR Engine
Скачиваний: 0
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 05.08.2020

Anch Demonic Mod
Скачиваний: 62
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 04.08.2020

Эхо Монолита
Скачиваний: 125
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 04.08.2020

Total Weather Replacement Mod
Скачиваний: 77
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 03.08.2020

Дополнения - Канувшие в Небытие
Скачиваний: 0
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 03.08.2020

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 212605
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 141343
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 135383
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 123319
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 123081
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 113974
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 113534
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 25309
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 15957
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 11656
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

SOC WEAPON PACK
Скачиваний: 10737
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 10004
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 6637
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

NPC pack for CoC
Скачиваний: 6607
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 37
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 30
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

SGM 2.2 - Сборка от Voland-777
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Зов припяти
Дата: 17.07.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]