Sborka by NeonAndStone
Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22
Категория: Сборки, Модпаки
Автор сборки: NeonAndStone
Цель - создать относительно простую, но доработанную в мелочах песочницу, соответствующую моему видению игры. В других модах и сборках я не подобной комбинации элементов не нашел, поэтому сделал сам. Сложность - относительно невысокая, железобетонных монстров и NPC не увидите, но любители острых ощущений могут включить режим "Одна жизнь".
Sborka by NeonAndStone
STCoP Weapon Pack 2.8.0.7
DoctorX Questlines 1.25
DoctorX Dynamic Anomalies 2.1
Outfit Addon 1.4.7
И еще множество мелких модов, которые не буду перечислять, но поблагодарю авторов.
Что интересного
Есть два ключевых момента.
Первый - симуляция. ИИ стал куда свободнее, чем в оригинальном CoC. Отряды группировок и монстров могут шастать по всей зоне и заходить в практически любой лагерь. Удалены практически все стандартные скриптовые спавны монстров в лабораториях (полтергейсты в X18, снорки в X16 и так далее), но пусто не будет. Базы переведены на динамический спавн: к примеру, в Депо на Свалке зашли бандиты - это станет точкой спавна бандитов, потом зашли сталкеры - будет спавн сталкеров. Так как время респавна увеличено в несколько раз - обошлось без особого мяса.
Второй - система динамических аномалий и артефактов. За аномалии отвечает дополнение от DoctorX и многие с ним и так знакомы. А про артефакты расскажу подробнее:
Во-первых, они появляются возле любых аномалий, в том числе динамических. Соответственно, теперь артефакты можно найти практически везде, а не только в кружках на карте.
Во-вторых, артефакты теперь видимы без детектора, как в ТЧ.
Детекторы бесполезны? - Нет, многие артефакты слабо заметны, так как спокойно лежат и еле светятся. Нет, бегать с зажатой F тоже бесполезно.
Когда и где они появляются? - После выбросов. На других локациях при заходе спавнится одна партия артефактов, если после момента ее последнего посещения прошел выброс. Если прошло 2, 5, 10, 100 выбросов - все равно будет одна партия.
Ну и бонусом: изменены характеристики практически всего - артефактов, мутантов, оружия, NPC, еды и так далее.
Дополнительно
Движок x64 в архиве.
Движок x64 с Reshade и HRTF звуком.
Что это за технология HRTF? Если коротко - помогает в разы точнее определять положение источника звука,
особенно при игре в наушниках.
Адаптация мода "Warfare" лежит в архиве, но пока что достаточно сырая.
Файл fsgame для warfare - Скачать или Скачать файл архивом
Дополнительная информация в архиве - читаем файл Описание.
Патчи и фиксы
Нужна новая игра.
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии