ВНИМАНИЕ - ОСНОВНАЯ ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ - 1.5.2
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ - 1.5.1
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Основными особенностями модпака являются:
**Модпак довольно легкий, примерный вес около 1.8гб, запустится на любой конфигурации. (предпочтительно использовать dx10-dx11)
**Зона стала по-настоящему сложной. Экономика построена таким образом, что персонаж должен перемещаться с юга на север (будет вынуждать ситуация). [Награды за квесты на юге крайне низкие, их едва хватает на покупку еды. Игрок большинства фракций начинает на юге, копит начальный капитал, покупает первый противогаз, дозиметр и другие предметы и отправляется на север. Чем дальше на север, тем выше награды за квесты и тем больше предметов вы получаете] (на самом крайнем севере цены в 2-3 раза выше( но и награды тоже), поэтому стоит планировать брать с собой самые необходимые вещи)
**Цены в зоне стали безумными, поэтому многие вещи вам придется изготавливать
самостоятельно.
**Оружие только ванильное, только качественные анимации.
**Токсичный воздух (фильтры и баллоны с воздухом)
**Интерактивный ПДА (жизненно важен вначале игры)
**Рабочий стелс
**Холодная система (наряду с вечным дождем/штормом и туманным погодным режимом)
**Нет быстрых путешествий (есть смысл носить с собой палатки, топоры, котелки и другие предметы)
**Возможность продавать документы из лабораторий (для несюжетного режима)
**Кастомизированный финал (на чаэс) (на основе мода (Zone Quit)
**Закрытая зона, требуется покупать пути у торговцев (прогрессивная цена)
**Ассортимент торговцев довольно широкий, продаются все инструменты, ремкомплекты и рецепты крафтов (вопрос лишь в цене).
**В опциональных модах можно выбрать замену частей оружия и брони на станке (можно снимать детали) некий аналог WPO, только больше ванильный.
**Ребаланс детекторов. Теперь существует прогрессия системе детекторов. Самый первый детектор отклик видит только мусорные артефакты, Детектор медведь видит артефакты 1 уровня, Велес - второго уровня и так далее.
Также на юге зоны не появляются артефакты с какими либо свойствами.
и многое, многое другое(магазины, батареи для экзо-костюмов и прочее что добавляет иммерсивности в игру).
Помощь в крафтинге: любое перетаскивание (в инвентаре) тряпка+водка = бинты
УСТАНОВКА
Youtube - Видео-гайд
Шаг 1 - распаковать саму сборку
Шаг 2 - распаковать содержимое папки Patch в папку Anomaly 1.5.1/1.5.2 с ЗАМЕНОЙ
Шаг 3 - удалить содержимое папки ShaderCache в папке Anomaly-appdata
Шаг 4 - запустить Мо2, при вылезшей ошибке нажать ОК
Шаг 5 - опустить ползунок вниз в новом окне, нажать BROWSE и выбрать папку Anomaly 1.5.1/1.5.2
Шаг 6 - В запустившемся Мо2 нужно нажать на кнопку слева от запуска, в правом верхнем углу, выбрать "ИЗМЕНИТЬ".
Шаг 7 - В данном окне нужно вверху окошка нажимать на минус, пока не пропадут все кнопки (Anomaly dx11, dx 10 , dx 9 и так далее)
Шаг 8 - Рестарт мо2
Шаг 9 - Готово.
ИЗМЕНЕНИЯ
1.5.2 (v1.0)
**Добавлены аддоны - Ledge Grabbing , hideout furniture, DAR
** Добавлены реплейсы следующего ванильного оружия (gunslinger pistol pack, vssk, val, svu, galil, sr25, aek, sig, hk416, aug, protecta, и другие)
**Некоторые работы над игровым балансом
**Добавлен эффект "токсичности" на северных локациях (большое спасибо xcvb за
помощь)
1.5.1 (v1.3.7)
**Добавлен фикс эффекта противогаза по всем сторонам экрана
**Добавлен старый Hideout Furniture
**Добавлен эффект "токсичности" на северные локации
**Размер модпака уменьшен до 1.5 гб
МОДЫ
Alife performance, Crowded areas performance, McM, Body Health System, eft footsteps, TB's RF Receiver Hidden Package Sidequest all items, companion unstuck , FactionUI, Arzi Radiation zones, Mags redux + check, Faliable Canteens, Toxic Air, New Food for Anomaly, Main EFT reposition, blindside reanimation loner, Souvlaki_s FAL 2.0, awar_v0.97, ARpack, JSRS, M16a2 Replace, Aek Gamma Replacer, Vityaz replacer, Gaus replacer, Ump replacer, Gewehr 43 replacer, PP-19 Bizon reanimation, 9a91& VSK94 replacer, Val replacer, FN F2000 replacer, MP5 replacer, L96 replacer, SV98 replacer, g3 replacer, Spatial anomalies, Interactive PDA, Monsters no autoaim nerf pack, Exo, Cold system, Food rebalance, Camera reanimation project, Npc without amnesia, Less Ygly Variety, No ecologist zombies, Better knives & Axes, Battery recycle, Free zoom, Ammo maker, Helmets parts, Task timers, Intimidation surrender, Companion anti Awol, Companion immersive distance, He is with me, Traders sell recipes, Traders sell toolkits, Campfire placeable, Dynamic indicators, Proportional Medic Healing Price v1.2, Sound Mod - Voiced Actor 1.5.1 2021.12.03, Routes rework, Armor rebalance, Stealth mod, Hide mod, quit zone, Pinup collect, Autocomplete Tasks v2, looting takes time.
Скриншоты
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
1. В меню нет пункта "Сохранить"))) Вангую, мне бы сразу написали бы "так сохрани через консоль!" - то тут консоли нет) Там нельзя ничего написать или увидеть - просто серая полоса.
2. Фейковые задания - в диалоге говорят, что предмет принести нужно на Свалке, а после принятия маркер появляется где-то на Поляне или Лиманске) При том что ты на Кордоне, например. А переходы закрыты тут, нужно покупать за деньги.
3. Все опции в МСМ выкручены в безумный максимум и их нельзя исправить.
В результате получается, что ты продаешь артефакт и получаешь 3000. А бинт (бинт, Карл!) стоит всего-то... 2800))) Бронька 100000. Ружжо 20000, а патроны от 1200 до 10000 и более за десяток...
4. Радиация - нелогично и нельзя настроить. Можно запросто просто выйдя из помещения словить 2000 сразу, за минуту. Причем радполя так расположены, что их не обойти. Учитывая цены из п.3: противогаз - 40000, фильтр к нему: 7000. Фейковые препараты - в описании он яковы выводит радиацию, на самом деле нет.
5. У других сталкеров оружие и броня - прочность 10-12%... Конечно, их никто не покупает. 90% патронов в луте - самого низкго качества, цена 1-3 руб за патрон примерно.
В результате получается играть только ученым, т.к. им на старте дают бесплатно 3 нормальных фильтра. Можно выбрать в стартовом снаряжении противогаз для фильтров. И после этого хотя бы не дохнуть через минут после старта от радиации. Остальными группировками стартовал - средний срок жизни около получаса...
Ну на то это и хардкор модпак). Всё сделано для того чтобы по возможности использовать крафт (теже бинты крафтятся перетаскиванием любой тряпки на водку в инвентаре). Патронов выпадает с неписей всегда очень много, их можно перекрафчивать в обычные путём разбора.
По поводу фильтров (которые нужны только начиная со свалки и то на ней можно от части их игнорировать), если я не ошибаюсь зеленый фильтр стоит 2 тысячи(его вполне хватает надолго даже одного чтобы выполнить немало квестов), а также они часто выпадают просто так из неписей, вплоть до самых лучших балонов научных.
По поводу радиации, за него отвечает мод Arzi zones & Radiation overhaul, он не настраивается и я его никак не трогал. Радиацию выводят вещи которые имеют в описании эфффекты (допустим 300калорий; -3 рад. сек). лучше вначале взять в стартовых вещах дозиметр чтобы отслеживать зоны с радиацией и не умирать. (на южные локации с головой хватает противогаза ГП-5 который стоит в по моему районе 19-20 тысяч)
По поводу артефактов, на юге их ловить смысла почти нет. Они довольно часто попадаются из за чего я понизил им цену.
Я пытался крутить баланс в плане наград за квестов, и если честно я бы еще ниже сделал награды. поскольку если начинаешь за одиночку или чистонебовца, просто путешествуя по кордону - свалке - болоту за несколько дней(игровых) непрерывно выполняя задания и продавая ненужные вещи с убитых npc и части мутантов можно получить 60+ тысяч (а это только юг) на севере это всё можно умножить на 4. + продажа документов с лабораторий по 100 тысяч с каждой
А так проходил на своем модпаке на непокорённого. Так что дело только насколько интересно играть в такой сталкер на такой сложности)
А что за фейк квесты ? у каких квестодателей. В модпаке все квесты ванильные, единственное чем я это могу объяснить это просто путешествуют нпс между локациями поэтому маркер квеста меняет расположение (по сути ванильная ситуация)
Если хотите чтобы подробно объяснил некоторые вещи можете мне написать в дискорде
tovarish_suhov