Последние ответы на форуме
Мобильные устройства ✉: ferr-um <Тема>
Компьютерное железо ✉: Рыж <Тема>
У меня вот такой лог вылета ✉: ДорблюМолочко <Тема>
Пикник на обочине ✉: Рыж <Тема>
Мастерская Велеса ✉: Рыж <Тема>
7-zip или WinRAR 5 - какой архиватор выбрать? ✉: Рыж <Тема>
Держим драйвера в порядке ✉: Рыж <Тема>
ГИД - Припятский котел ✉: ferr-um <Тема>
Популярные темы на форуме
Пикник на обочине ✉: Рыж <Тема>
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. ✉: ferr-um <Тема>
У меня вот такой лог вылета ✉: ДорблюМолочко <Тема>
Компьютерное железо ✉: Рыж <Тема>
Мастерская Фотошопа от Konvoir ✉: _Елена_ <Тема>
Мастерская Велеса ✉: Рыж <Тема>
Мобильные устройства ✉: ferr-um <Тема>
Бытовые товары ✉: dvtokarev2014 <Тема>
Последние ответы на сайте
FWR WP: CoP Edition 0.9 2 Patch ✉: kyibidaya
FWR WP: CoP Edition 0.9 2 Patch ✉: Stalker-Mods-Clan-su
FWR WP: CoP Edition 0.9 2 Patch ✉: kyibidaya
The Long Road 3.0 + Спавнер ✉: kulikulikuli
The Long Road 3.0 + Спавнер ✉: Stalker-Mods-Clan-su
Динамические новости из АМК, OGSE ✉: ferr-um
The Long Road 3.0 + Спавнер ✉: fil84890
Динамические новости из АМК, OGSE ✉: Гусар7446
Новые файлы на сайте
Спавнер - STALKER 2 Сердце Чернобыля ✉: 0 Comments
Оптимизатор для S.T.A.L.K.E.R. 2 ✉: 0 Comments
Моды - Правки для Сталкер 2 ✉: 0 Comments
Rus Logo (Русскоязычный логотип) ✉: 0 Comments
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Торрент ✉: 0 Comments
Operation NATO - Remake ✉: 1 Comments
Грехи Академика. Красный Рассвет 1.0 ✉: 1 Comments
Билет в один конец - Update 17.11.24 ✉: 0 Comments
Новые сообщения Участники Правила Поиск Открыть мини-чат
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Бармен  
Общие уроки
Бармен Дата: Вторник, 23.02.2016, 23:08 | Сообщение # 16
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн

Бармен Дата: Суббота, 18.06.2016, 19:47 | Сообщение # 17
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
[CoP] Пресеты Custom Data для SDK

Добрый день!
Предлагаю небольшую шпаргалку для тех, кто работает с заселением в SDK LE и более-менее понимает, для чего, вообще, нужен данный код. Фактически создано для копипаста и экономии времени. Для новичков, может, тоже будет не лишним почитать.
Что необходимо учесть:
1. Я привык разбивать логику различных групп объектов по подпапкам (smart, anomaly, npc_logic, monsters_logic и другие). Это не есть обязательным, но рекомендую действовать таким же образом. Практика показывает, что другим модмейкерам, в этом случае, будет легче ориентироваться в файлах логики Вашего мода.
2. Каждый пресет является среднестатистическим набором для логики. Вы, само собой, можете убирать/добавлять дополнительные секции в роде collide, story_object.
3. Вместо location, в пути прописываете название локации.
Удачи! ;)



Для Custom Data в SDK













Другое



Бармен Дата: Четверг, 12.10.2017, 20:17 | Сообщение # 18
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн

Бармен Дата: Пятница, 05.04.2019, 19:14 | Сообщение # 19
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн

Бармен Дата: Вторник, 02.07.2019, 13:44 | Сообщение # 20
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн

Бармен Дата: Суббота, 19.12.2020, 05:15 | Сообщение # 21
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
 [CoP]Секция "meet" в логике NPC

Секция "meet" необходима для того, чтобы настроить поведение NPC при взаимодействии, какие фразы будет говорить при встрече, некоторые настройки при диалоге с ним и прочее. Вот параметры, которые используются:

meet_state = число | название_анимации@название_звуковой_темы – задает анимацию и озвучку персонажа, в зависимости от расстояния до актера равному числу.
meet_state_wpn = число | название_анимации@название_звуковой_темы – тоже самое что и "meet_state", но работает только тогда, когда ГГ в руках оружие.
victim = число | параметр – задает объект, на который должен будет смотреть персонаж, в зависимости от расстояния равное числу.
victim_wpn = число | параметр – тоже самое, что и "victim", но только ГГ держит в руках оружие. Для обоих параметров возможны следующие значения:
      ♦ actor - смотреть на игрока;
      ♦ story_id - смотреть на персонажа со указанным story_id;
      ♦ nil - никуда.
use = true/false/self - настройки возможности взаимодействовать с персонажем.
use_wpn = true/false/self - настройки возможности взаимодействовать с персонажем, если ГГ держит оружие в руках.
      ♦ true - можно
      ♦ false - нельзя
      ♦ self - НПС сам начнёт диалог с ГГ, рекомендуется использовать с проверкой на расстояния до ГГ "=dist_to_actor_le(расстояние)".
zone = имя_зоны | название_анимации@название_звуковой_темы - если ГГ будет замечен в указанном рестрикторе, то НПС будет отыгрывать заданную анимацию и произносить заданный звук.
meet_dialog = название_диалога - возможность установить стартовый диалог НПС, указывать необязательно.
synpairs = название_анимации@название_звуковой_темы - если, при каком-то наборе условий, встреча будет отыгрывать именно это состояние и эту звуковую тему – то они будут синхронизироваться по рандомным анимациям состояния тела.
abuse = true/false - по умолчанию true, если false, то НПС, с которым нельзя поговорить не будет бить ГГ прикладом.
precond = usability/visibility.
allow_break = true/false - может ли НПС прервать диалог
trade_enable = true/false - может ли ГГ торговать с НПС
far_distance = число - указываем, при каком расстоянии ГГ для НПС будет далеко.
far_victim = параметр - куда будет смотреть НПС, если ГГ далеко (расстояние берётся из "far_distance").
      ♦ actor - смотреть на игрока;
      ♦ story_id - смотреть на персонажа со указанным story_id;
      ♦ nil - никуда.
far_anim = параметр - анимация, если ГГ далеко (расстояние берётся из "far_distance").
far_snd = параметр - звуковая схема, если ГГ далеко (расстояние берётся из "far_distance").
close_distance = число - тоже самое, что и "far_distance", но только ГГ близко.
close_anim = параметр - анимация, если ГГ близко (расстояние берётся из "close_distance").
close_victim = параметр - куда будет смотреть НПС, если ГГ близко (расстояние берётся из "close_distance").
      ♦ actor - смотреть на игрока;
      ♦ story_id - смотреть на персонажа со указанным story_id;
      ♦ nil - никуда.
close_snd = параметр - звуковая схема, если ГГ близко (расстояние берётся из "close_distance").

Бармен Дата: Суббота, 19.12.2020, 21:29 | Сообщение # 22
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
Логика рестриктора

Данная тема создана для того, чтобы собрать все "sr-секции" в одном месте. Информация может быть универсальной для разных частей серии.













Бармен Дата: Среда, 23.12.2020, 14:42 | Сообщение # 23
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
ИНФОПОРШНИ И РАБОТЫ

Информация с уникальным именем в виде текста на английском языке. Пример: infoportion

Работы в логике:


Цитата
on_info = {+infoportion} - ГГ имеет этот инфопоршень?
on_info = %+infoportion% - даем ГГ этот инфопоршень.
on_info = {-infoportion} - у ГГ нет этого инфопоршня.
on_game_timer = 25 | %+infoportion% - тоже самое с таймером.

В проценты %±=% заключаются прямые действия. В скобках {±=!} проверки на выполнение действия.

Знак «=» значит, что действие однозначно происходит. Знак «!» значит, что требуется проверка истины.

Работы со сквадами:


Цитата
on_info = %=kill_squad(stalker_squad)% - убиваем сквад с этим id.
on_info = %=create_squad(stalker_squad:smart_terrain)% - спавним сквад в определенном торрейне.
on_info = %=set_squad_enemy_to_actor(stalker_squad)% - этот сквад готов убить ГГ.
on_info = %=remove_squad(stalker_squad)% - сквад с этим id покидает игру.
on_info = %=clear_smart_terrain(smart_terrain)% - все живые существа в этом торрейне покинут игру.
on_info = %=set_squads_enemies(stalker_squad:bandit_squad)% - травим сквады валить друг друга.
on_info = %=teleport_squad(stalker_squad:teleport_squad_walk)% - телепортирует сквад на точку walk.
on_info = %=inc_faction_goodwill_to_actor(killer:5000)% - наемники обожают ГГ.
on_info = %=dec_faction_goodwill_to_actor(stalker:5000) - сталкеры ненавидят ГГ.

Работы для ГГ:

Цитата
on_info = {=actor_on_level(jupiter)} - ГГ на локации Юпитер.
on_info = %=teleport_actor(actor_teleport_walk:actor_teleport_look) - посылаем ГГ на точку walk лицом в look.
on_info = %=disable_ui% - пускаем пустой экран, ГГ нейтрализован.
on_info = %=enable_ui% - ГГ вновь в игре.
on_info = %=run_postprocess(black:3009:true)% - черный экран навечно.
on_info = %=stop_postprocess(3009)% - убираем черный экран.
on_info = %=activate_weapon(wpn_spas12)% - принуждаем ГГ достать это оружие, если оно, конечно, есть у него.
on_info = %=remove_item(wpn_spas12)% - отнимаем у ГГ этот предмет.
on_info = %=run_postprocess(fade_in)% - создаем эффект динамического перехода по локации.
on_info = %=activate_weapon_slot(2)% - ГГ достает оружие из этого слота.
on_info = %=actor_punch% - даем по морде ГГ.
on_info = %=spawn_object_in(items_object:actor)% - даем ГГ этот предмет, или ещё кому, главное id указать. Также она работает с тайниками.
on_info = %=give_item(vodka_script:actor)% - даем ГГ эту водку.
on_info = %=eat_vodka_script% - и он ее выпивает. Только так.

Работы с проверкой:

Цитата
on_info = {=actor_has_item(wpn_spas12)} - у ГГ есть это оружие.
on_info = {!actor_has_item(wpn_spas12)} - у ГГ нет этого оружия.
on_info = {=actor_in_zone(state_space_restrictor)} - ГГ в этом рестрикторе.
on_info = {=dist_to_actor_ge(30)} - ГГ вышел за условный радиус рестриктора 30.
on_info = {=dist_to_actor_le(30)} - ГГ вошел в условный радиус рестриктора 30.

Прочие работы:

Цитата
on_info = %=give_task(new_mission_stalker)% - выдаем это задание из tm.
on_info = %=scenario_autosave(st_save_stalker)% - сохраняем игру с этим именем в text.
on_info = %=spawn_object(wpn_rpg7:spawn_rpg_walk)% - спавн любого физического объекта в точке walk.
on_info = %=barrel_explode(pri_a25_antenna_grenade)% - можно взорвать только этот объект, заспавним его с помощью предыдущей функции.
on_info = %=set_game_time(21:00)% - принудительно устанавлием время в игре.
on_info = %=set_weather(default_thunder:true)% - запускает определённую погоду, требуется постоянная активация.
on_info = %=run_tutorial(outro_game)% - конец игры, пускаем интроролики.
on_info = %=give_treasure(pri_hiding_place_30)% - выдаём местонахождение тайника из файлов secret.

Бармен Дата: Суббота, 26.12.2020, 17:46 | Сообщение # 24
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
[CoP]Список анимаций НПС

Квестовые анимации:

Цитата
zat_b14_give_artefact_idle ;стоя рулим(Я так понял, что этот анимпоинт связан с баржей на затоне)
zat_b14_give_artefact_act ;стоя поворачиваем руль
zat_b38_stalker_break_lock ;чиним замок
zat_b38_stalker_turn_on_lift ;открываем лифт и спускаемся вниз по лестнице
zat_b38_stalker_jump_tonnel ;прыгаем в люк
zat_b38_stalker_alert ;идет как бандит, а потом оглядывается и вскидывает оружие
zat_b20_noah_jump ;отходим и прыгаем с разбега
pri_a17_ice_climb ;вверх по лестнице
pri_a17_fall_down ;попали в человека и он упал
pri_a17_pray_in ;идет на тебя и по моему посылает
pri_a17_pray ;идет на тебя и по моему посылает (много раз)
zat_b22_medic_turn_idle ;анимация Тремора у себя в убещище
zat_b22_medic_turn_out ;отворачиваемся от стола
zat_b22_medic_suicide ;суицид
zat_b3_tech_drunk ;спит (Кардан)
zat_b3_tech_drink ;выпиваем водочки (Кардан)
zat_b3_tech_idle ;сидит на стуле (Кардан)
zat_b3_tech_surprise ;заснул сидя (Кардан)
give_orders ;оглядываемся по сторонам и посылаем на две стороны чуваков
bloodsucker_search ;оглядываемся по сторонам
bloodsucker_panic ;от бедра стреляем
jup_b10_drunk_ravings ;спим сидя
pas_b400_vano_probe ;тыкаем в детекторе что то
pri_a28_kirillov_sit_high_radio ;сидим высоко и ковыряемся в радио
pri_a18_inspert_monolit_actor ;идем и оглядываем все вокруг
pri_a20_colonel_radio ;стоим оперевшись об стол и смотря в комп/радио
pri_a21_sentry_madness ;стоим и отстреливаемся по кругу
pri_a21_sentry_madness_suicide ;отстреливаемся и потом суицид
pri_a28_army_trance_out ;Совсем не понятно
zat_b106_wounded_idle ;лежит на кровати (Краб)
zat_b38_cop_dead ;Прикидываемся трупом
jup_b15_zulus_sit_drink ;сидим в позе Зулуса и пьем водку
jup_b15_zulus_sit_idle ;сидим в позе Зулуса
jup_b15_zulus_sit_out ;слазим со стола
jup_b219_actor_one ;оружие на плечо и смотрим
jup_b219_azot_all ;стоим бьем кулаком по столу, указываем в стол
zat_b100_heli_2_serch ;сидим и тыкаем в ПДА пальцем
jup_b217_guide_stand ;оглядываемся потихоньку и идем к точке
jup_b217_nitro_stand ;стоим у стены боком
jup_b41_novikov_stand ;руки в кармане и стоим
pri_b305_actor ;идем прямо потом крадемся вправо наставляем ногу на ящик и пушкой смотрим туда
jup_a9_cam2_actor ;чуть чуть наклонились и рассматриваем что то
pri_a25_psy_medic_idle ;пси-раненый
pri_a25_psy_medic_out ;выход из пси-ранения

Ходячие:

Цитата
walk ;Идет с оружием в руках
walk_noweap ;Идет без оружия
run ;Бежит с оружием в руках
sprint ;быстро бежит (а-ля сталкер Вобла с артом) без оружия\не прицеливаясь
patrol ;идет прицеливаясь
patrol_fire ;идет стреляя
raid ;крадется прицеливаясь
raid_fire ;идет стреляя
sneak ;идет в приясяди прицеливаясь
sneak_run ;идет в присяди с оружием в руках
sneak_no_wpn ;крадется в присяде без оружия
sneak_fire ;идет в присяде стрееляя
assault ;полубежит, с оружием на -готове
assault_fire ;полубежит стреляя
rush ;бежит с оружием

Стоячие:

Цитата
wait ;просто стоит
wait_trade ;просто стоит руки опущены
wait_na ;просто стоит
guard ;просто стоит в руках оружие
guard_chasovoy ;куда-то смотрит прикладывает руку колбу
guard_na ;просто стоит с оружием
guard_fire ;стоя ведёт огонь
threat ;нацеливает оружие
threat_danger ;в панике смотрит по сторонам
give_orders ;стоит нацелившись
threat_heli ;нацеливает оружие на небо
threat_na ;нацеливает оружие
threat_fire ;нацеливает оружие стреляя
threat_sniper_fire ;стреляет стоя одиночными
hide ;целится с колена ожидая отаки
hide_na ;присев на одно колено стреляет
hide_fire ;полуприсев целится и стреляет
hide_sniper_fire ;стреляет стоя одиночными с колена
caution ;слегка согнувшись, что-то внимательно высматривает на земле, руки прикладывает к коленям
choose ;что-то высматривает: оглядывается по сторонам
press ;указывает пальцем
ward ;руки за спиной, голова наклонена вниз
ward_short ;руки за спиной, голова наклонена вниз
ward_noweap ;руки за спиной, голова наклонена вниз
ward_noweap_short ;руки за спиной, голова наклонена вниз
fold_arms ;стоит руки в локтях согнуты
search ;встает на колени или на корточки и начинает что-то искать
stoop_no_weap ;полусогнувшись руки на коленях чтото осматривает
salut ;встает в позицию «смирно»
salut_free ;переходит в позицию «вольно»
prisoner ;пленный
hide_no_wpn ;на одном колене руки на земле

Сидячие и лежачие:

Цитата
sit ;Сидит на присядках
sit_knee ;Сидит полубоком
sit_ass ;Сидит на заднице
play_guitar ;играет на гармошке
play_harmonica ;играет на гитаре
sleep ;спит
hello ;машет одной рукой над головой
hello_wpn ;одной рукой машет
refuse ;непись пожимает плечами
claim НПС ;подзывает ГГ рукой целчсь в ГГ
backoff ;Непись начинает махать стволом в разные стороны – типа убери ствол
backoff2 ;Непись начинает махать стволом в разные стороны – типа убери ствол
punch ;анимка удара рукой (или прикладом)
search_corpse ;в панике согнув колено
help_wounded ;полуприсев
dynamite ;закладка динамита
binocular ;смотрит в бинокль
hide_rac ;сидит с рацией
wait_rac ;???????????
wait_rac_noweap ;???????????
wait_rac_stc ;???????????
guard_rac ;достает рацию
probe_stand ;сканирует стоя
probe_stand_detector_advanced ;сканирует стоя
probe_stand_detector_elite ;сканирует стоя
probe_way ;???????????
probe_way_detector_advanced ;???????????
probe_way_detector_elite ;???????????
probe_crouch ;???????????
probe_crouch_detector_advanced ;???????????
probe_crouch_detector_elite ;???????????
scaner_stand ;сканирует стоя
scaner_way ;???????????
scaner_crouch ;сканирует с колена
hands_up ;стоит руки вверх

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube