Последние ответы на форуме
У меня вот такой лог вылета ✉: ferr-um <Тема>
Мобильные устройства ✉: ferr-um <Тема>
Компьютерное железо ✉: Рыж <Тема>
Пикник на обочине ✉: Рыж <Тема>
Мастерская Велеса ✉: Рыж <Тема>
7-zip или WinRAR 5 - какой архиватор выбрать? ✉: Рыж <Тема>
Держим драйвера в порядке ✉: Рыж <Тема>
ГИД - Припятский котел ✉: ferr-um <Тема>
Популярные темы на форуме
Пикник на обочине ✉: Рыж <Тема>
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. ✉: ferr-um <Тема>
У меня вот такой лог вылета ✉: ferr-um <Тема>
Компьютерное железо ✉: Рыж <Тема>
Мастерская Фотошопа от Konvoir ✉: _Елена_ <Тема>
Мастерская Велеса ✉: Рыж <Тема>
Мобильные устройства ✉: ferr-um <Тема>
Бытовые товары ✉: dvtokarev2014 <Тема>
Последние ответы на сайте
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Торрент ✉: kulikulikuli
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Торрент ✉: ferr-um
Arsenal Overhaul REDUX 2.2 + Спавнер ✉: Stalker-Mods-Clan-su
Arsenal Overhaul REDUX 2.2 + Спавнер ✉: BILD337
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Торрент ✉: Vadies
Пак NPC и персонажей - Чистое Небо ✉: ferr-um
Пак NPC и персонажей - Чистое Небо ✉: BILD337
Патч 1.1 уже доступен для STALKER 2 ✉: kulikulikuli
Новые файлы на сайте
RADIUM - Сборка S.T.A.L.K.E.R 2: HoC ✉: 1 Comments
G.A.M.M.A. 0.9.3 - Anomaly 1.5.3 ✉: 0 Comments
Remastered Сталкера ТЧ ✉: 1 Comments
Adjustable Carry Weight ✉: 0 Comments
Mortal Anomaly (v.0.9.95 - ОБТ) ✉: 1 Comments
Descriptive Ammo Boxes ✉: 0 Comments
A-Life Extended ✉: 0 Comments
Эмбиент от MoozE + Омельчук ✉: 1 Comments
Новые сообщения Участники Правила Поиск Открыть мини-чат
Модератор форума: Бармен  
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца.
Бармен Дата: Понедельник, 30.03.2015, 19:46 | Сообщение # 1
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
В этой теме можете задавать свои вопросы, писать благодарности автору, и просто помогать друг-другу с проблемами в разделе Курс молодого бойца.

Бармен Дата: Понедельник, 02.10.2017, 12:22 | Сообщение # 421
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
Mozd, В SDK найди папку logs, от туда мне нужен файл level_имя_компьютера.

Бармен Дата: Понедельник, 02.10.2017, 12:26 | Сообщение # 422
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
Цитата Mozd ()
еще оружие из мода можно переправить в SDK просто вставив его в gamedata или еще что то с rawdata надо сделать?

А зачем тебе это? Если хочешь заспавнить оружие, используй скрипт.

Цитата Mozd ()
Теперь понятным языком: Я хочу переправить пак оружья по имени gamedata1111(имя zip файла) в SDK как это можно сделать?

Знаешь что в твоей "gamedata1111", хрен знает что лежит. Мне это нечего не дает, так как разработчики не использовали "цифры" в название папки. Это либо ты изменил название, либо скачал откуда-то и уже было изменено.

Mozd Дата: Понедельник, 02.10.2017, 12:32 | Сообщение # 423
Профиль

[ Старожил ]

Оффлайн
ладно а как это заспавнить через скрипт я никогда не пробывал. думаю будет легче заспавнить его в SDK.
level_lenovo.log

Добавлено (02.10.2017, 12:32)
---------------------------------------------
как тебе его переправить?

Бармен Дата: Понедельник, 02.10.2017, 12:40 | Сообщение # 424
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
Mozd, Есть несколько вариантов как заспавнить оружие. Например через диалог, через рестриктор. Вообще что за оружие ты хочешь добавить?

Mozd Дата: Понедельник, 02.10.2017, 12:45 | Сообщение # 425
Профиль

[ Старожил ]

Оффлайн
блин щас ссылку на пак дам

Добавлено (02.10.2017, 12:44)
---------------------------------------------
http://stalker-mods.clan.su/load....1-0-330

Добавлено (02.10.2017, 12:45)
---------------------------------------------
ведь я не все хочу заспавнить как я говорил у некоторых есть свои недочеты

Бармен Дата: Понедельник, 02.10.2017, 13:03 | Сообщение # 426
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
Mozd, Понимаешь стволы в SDK, и все объекты имеют формат .object. В игре же формат .ogf, логично что тебе придется переводить стволы в формат .object. На счет спавна в SDK, посмотри данный видео урок.

Mozd Дата: Понедельник, 02.10.2017, 13:06 | Сообщение # 427
Профиль

[ Старожил ]

Оффлайн
хочешь сказать что мне все стволы придется переводить в формат object и все через милкшейп?

Бармен Дата: Понедельник, 02.10.2017, 13:09 | Сообщение # 428
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
Mozd, Ну если автор данного пака, сделал и для SDK данные стволы то нет. А так да придется переводить, не все а те что тебе нужны.

Mozd Дата: Понедельник, 02.10.2017, 13:10 | Сообщение # 429
Профиль

[ Старожил ]

Оффлайн
ох черт нет

Бармен Дата: Понедельник, 02.10.2017, 13:14 | Сообщение # 430
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
Mozd, Используй те что есть в SDK уже. А те стволы что тебе нужны, просто адаптируй для своего мода в игру (не в SDK), и заспавни через рестриктор, диалог, или скрипт (как пожелает).

Mozd Дата: Понедельник, 02.10.2017, 18:27 | Сообщение # 431
Профиль

[ Старожил ]

Оффлайн
Хм идея такая:я пару тайников придумал, смотри места спавна примерно определил и рядом хочу Vihr заспавннить с патронами и анабиотиком после разговора с первым встретившимся нпс потом рпк тактик с патронами и медикаментами после взятия первого квеста (ччтобы соответствавало тому что ты написал) ну как?

Добавлено (02.10.2017, 18:10)
---------------------------------------------
И еще начет первого моего вопроса ничего не слышно?

Добавлено (02.10.2017, 18:20)
---------------------------------------------
А да если через яндекс диск то https://yadi.sk/d/EyWFGCbL3NQLx8 смотри

Добавлено (02.10.2017, 18:27)
---------------------------------------------
и еще попробывал как вы сказали удалить all.spawn в СоР и вставить тот который я сделал в SDK и поставить локацию на которой стоит actor и вот что вылезло 
Expression    : fatal error
Function      : CBlender_default::Compile
File          : BlenderDefault.cpp
Line          : 63
Description   : <no expression>
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: wood\wood_board_01
текстуры все на месте (те которые скачивал у grеza)

Бармен Дата: Понедельник, 02.10.2017, 19:11 | Сообщение # 432
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
Цитата Mozd ()
Хм идея такая:я пару тайников придумал, смотри места спавна примерно определил и рядом хочу Vihr заспавннить с патронами и анабиотиком после разговора с первым встретившимся нпс потом рпк тактик с патронами и медикаментами после взятия первого квеста (ччтобы соответствавало тому что ты написал) ну как?

Создаем квест, рестриктор (ставим в то место куда надо), в разговоре в определенный момент выдает данный рестриктор. И вуаля твои пушки заспавнились.

Цитата Mozd ()
И еще начет первого моего вопроса ничего не слышно?

Более подробней какой первый вопрос.

Цитата Mozd ()
А да если через яндекс диск то https://yadi.sk/d/EyWFGCbL3NQLx8 смотри

Так у тебя куча объектов не хватает level_lenovo.log посмотри, там будет написано Can't find file

Цитата Mozd ()
и еще попробывал как вы сказали удалить all.spawn в СоР и вставить тот который я сделал в SDK и поставить локацию на которой стоит actor и вот что вылезло 
Expression    : fatal error
Function      : CBlender_default::Compile
File          : BlenderDefault.cpp
Line          : 63
Description   :
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: wood\wood_board_01
текстуры все на месте (те которые скачивал у grеza)

Вот как лечить данный вылет.

brock Дата: Понедельник, 02.10.2017, 21:36 | Сообщение # 433
Профиль

Сборщик модов
[ Опытный ]

Оффлайн
, как мне эту шляпу с миникартой устранить?

Бармен Дата: Понедельник, 02.10.2017, 21:56 | Сообщение # 434
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
brock, Скинь файл zone_map.xml. Который находиться по данному пути: gamedata\configs\ui.

Mozd Дата: Понедельник, 02.10.2017, 22:08 | Сообщение # 435
Профиль

[ Старожил ]

Оффлайн
а теперь вот такой вылет
Еxpression    : fatal error
Function      : CResourceManager::_GetBlender
File          : ..\xrRender\ResourceManager.cpp
Line          : 60
Description   : <no expression>
Arguments     : Shader 'levels\way_in_zone_asfalt' not found in library.

Поиск:

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube