Последние ответы на форуме
Нужно сменить никнейм ✉: rssrdms <Тема>
Решение проблем - Возвращение Шрама 2 ✉: XapoH2504 <Тема>
ГИД - Возвращение 1.2 (Final) ✉: ghost_0629 <Тема>
Распакованные ресурсы S.T.A.L.K.E.R. ✉: Stalker-Mods-Clan-su <Тема>
У меня вот такой лог вылета ✉: tornado57 <Тема>
Как скачать с TeraBox ✉: ferr-um <Тема>
Мод Лабиринт ✉: ferr-um <Тема>
ГИД - Dead City Special Release ✉: fyfan4ik <Тема>
Популярные темы на форуме
Пикник на обочине ✉: trem200 <Тема>
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. ✉: Витя5000 <Тема>
У меня вот такой лог вылета ✉: tornado57 <Тема>
Компьютерное железо ✉: dvtokarev2014 <Тема>
Мастерская Фотошопа от Konvoir ✉: _Елена_ <Тема>
Мастерская Велеса ✉: _Татьяна_ <Тема>
Бытовые товары ✉: dvtokarev2014 <Тема>
Мобильные устройства ✉: 3vtiger <Тема>
Последние ответы на сайте
STSoC Weapon Pack ✉: ferr-um
STSoC Weapon Pack ✉: Xlebnikov_maior
Правки для ОП 2.1 с патчем 8.2 ✉: kulikulikuli
Правки для ОП 2.1 с патчем 8.2 ✉: Rem9756897
Правки для ОП 2.1 с патчем 8.2 ✉: kulikulikuli
Правки для ОП 2.1 с патчем 8.2 ✉: Stalker-Mods-Clan-su
Правки для ОП 2.1 с патчем 8.2 ✉: Rem9756897
Правки для ОП 2.1 с патчем 8.2 ✉: kulikulikuli
Новые файлы на сайте
Атмосферное меню Кардон ✉: 2 Comments
Dark Mod ✉: 6 Comments
S.T.A.L.K.E.R. FPL ✉: 1 Comments
Билдовские модели из SoC ✉: 0 Comments
Персонаж Хирса ✉: 0 Comments
Модели персонажей: Наследие CS и CoP ✉: 0 Comments
Правки для OGSR GA ✉: 0 Comments
Аномальный тандем - Anomalous tandem ✉: 1 Comments
Новые сообщения Участники Правила Поиск Открыть мини-чат
Модератор форума: Бармен  
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца.
Бармен Дата: Понедельник, 30.03.2015, 19:46 | Сообщение # 1
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
В этой теме можете задавать свои вопросы, писать благодарности автору, и просто помогать друг-другу с проблемами в разделе Курс молодого бойца.

-Eugene- Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 20:26 | Сообщение # 796
Профиль

[ Опытный ]

Оффлайн
Бармен, Не помогло всм в файле Dialogs_zaton.script 
function give_vodka_quest()
   task_manager.get_task_manager():give_task("quest_vodka_give")
end
function is_has_vodka_borode()
    if db.actor:object("vodka") then
        return true
    end
    return false
end
function transfer_vodka_to_boroda(first_speaker, second_speaker)
    dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "vodka")
end
Надеюсь он

Бармен Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 20:33 | Сообщение # 797
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
-Eugene-, Я надеюсь ты не загружаешь игру а начинаешь новую? И еще у тебя ведь копию того квеста что в интернете, как у тебя не работает в таком случае если у автора все замечательно работает. Не находишь тут ответ что ошибку допустил ты!

-Eugene- Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 20:38 | Сообщение # 798
Профиль

[ Опытный ]

Оффлайн
Бармен, Да новую загружаю каждый раз а как можно было её допустить все проверенно может из за того что мой нпс не главный в отряде то-есть с-ним можно говорить но он одиночка и не помечет что он главный в скваде я не знаю это конец...

Бармен Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 20:43 | Сообщение # 799
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
-Eugene-, У тебя хоть квест обновляется на то что ты нашел водку?

-Eugene- Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 20:48 | Сообщение # 800
Профиль

[ Опытный ]

Оффлайн
Бармен, Естественно!

Бармен Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 21:00 | Сообщение # 801
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
-Eugene-, Ну значит все у тебя правильно работает, метка не будет ставиться на NPC. Так как у тебя прописан actor_has_item, а это означает "есть у тебя данный предмет или нет", если есть квест обновляется и ты можешь сдать его указанному NPC в противном случае если предмета нет то квест не обновиться, также и NPC с тобой не заговорит. Ну если прописать {+название_инфопоршня}, указав на NPC то при нахождение водки обновиться квест, и будет стоять места на нужном NPC. Такой подход не делается на поиск обычной водки, ты сам себе усложняешь квест, и зачем вообще метка когда ты всего нечего находишь водку. Вот вариант с вертолетами совсем другое дела.

komradprikhodko201 Дата: Суббота, 19.01.2019, 20:15 | Сообщение # 802
Профиль

[ Отмычка ]

Оффлайн
В сталкер от демосфена гг не погибает не устает нет перегруза. Подскажите что делать?

ferr-um Дата: Суббота, 19.01.2019, 20:26 | Сообщение # 803
Профиль

[ О-Сознание ]

Оффлайн
Цитата komradprikhodko201 ()
Подскажите что делать?


Найти группу Демосфена в ВК и там задать этот вопрос.

Alex_Games Дата: Воскресенье, 20.01.2019, 16:16 | Сообщение # 804
Профиль

[ Черпак ]

Оффлайн
komradprikhodko201, Здравствуй.  Читай внимательно Установку 4пункт.

lelyamironov1998 Дата: Воскресенье, 17.02.2019, 16:11 | Сообщение # 805
Профиль

[ Отмычка ]

Оффлайн
Как изменить слоты под артефакты в Зове Припяти, или подробнее Зов Чернобыля?

ferr-um Дата: Воскресенье, 17.02.2019, 16:21 | Сообщение # 806
Профиль

[ О-Сознание ]

Оффлайн
Цитата lelyamironov1998 ()
Как изменить слоты под артефакты в Зове Припяти


информации в инете предостаточно, поищите, почитайте ...

Бармен Дата: Воскресенье, 17.02.2019, 17:09 | Сообщение # 807
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
lelyamironov1998, Не понял вопроса. Ну если вы хотите увеличить слоты, то это надо править движок, либо скачать уже правленый и пользоваться на здоровья.

lelyamironov1998 Дата: Суббота, 23.02.2019, 15:24 | Сообщение # 808
Профиль

[ Отмычка ]

Оффлайн
Можно ли как-то восстановить вырезанные способности движка CoP? Или надо качать билдовый движок? Просто хотелось телепортироваться с помощью demo_record 1.

Сообщение изменил:lelyamironov1998 - Суббота, 23.02.2019, 15:32

Бармен Дата: Суббота, 23.02.2019, 16:08 | Сообщение # 809
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
lelyamironov1998, Телепортировать через demo_record? это полет дает, а если перевести дословно то получает записать в полете.

ferr-um Дата: Суббота, 23.02.2019, 16:19 | Сообщение # 810
Профиль

[ О-Сознание ]

Оффлайн
Цитата lelyamironov1998 ()
восстановить вырезанные способности движка CoP


Если вы владеете навыками написания кода, визуал студио и исходниками движка, то для вас восстановить вырезанные функции это вопрос времени. Телепортация через демо_рекордс встречалась в ТЧ и я даже видел варианты использования как дополнение в виде мода, не могу точно сказать существует такая возможность на ЗП, но например в том же повелителе зоны юзаются ключевые точки по переходу на другие локации, если вы имеете в виду перемещение посредством демо_рекордс и приземлении ГГ, возможно реализация не в самом движке, а в скриптах? Сама функция в ЗП существует, вопрос только в том чтобы добавить перемещение гг в заданную точку. Честно никогда не задумывался над данной фичей для ЗП, так как есть Повелитель Зоны и на одну локацию приходится множество точек телепорта, можно одним махом всю игру пройти если того требуется для теста и увидеть практически хеппи-энд ... Могу добавить что в ЗП по моему есть телепорты находящиеся на крышах здания куда нельзя попасть играя, но возможно разрабы оставили их специально для тестирования демо_рекордс ...

Поиск:

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube