Последние ответы на форуме
Мобильные устройства ✉: ferr-um <Тема>
Компьютерное железо ✉: Рыж <Тема>
У меня вот такой лог вылета ✉: ДорблюМолочко <Тема>
Пикник на обочине ✉: Рыж <Тема>
Мастерская Велеса ✉: Рыж <Тема>
7-zip или WinRAR 5 - какой архиватор выбрать? ✉: Рыж <Тема>
Держим драйвера в порядке ✉: Рыж <Тема>
ГИД - Припятский котел ✉: ferr-um <Тема>
Популярные темы на форуме
Пикник на обочине ✉: Рыж <Тема>
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. ✉: ferr-um <Тема>
У меня вот такой лог вылета ✉: ДорблюМолочко <Тема>
Компьютерное железо ✉: Рыж <Тема>
Мастерская Фотошопа от Konvoir ✉: _Елена_ <Тема>
Мастерская Велеса ✉: Рыж <Тема>
Мобильные устройства ✉: ferr-um <Тема>
Бытовые товары ✉: dvtokarev2014 <Тема>
Последние ответы на сайте
Global Outfit Pack - GOP (Build 1.2.6) ✉: Stalker-Mods-Clan-su
Global Outfit Pack - GOP (Build 1.2.6) ✉: molchanov1959
The Long Road 3.0 + Спавнер ✉: ferr-um
The Long Road 3.0 + Спавнер ✉: fil84890
The Long Road 3.0 + Спавнер ✉: Stalker-Mods-Clan-su
The Long Road 3.0 + Спавнер ✉: ferr-um
The Long Road 3.0 + Спавнер ✉: fil84890
The Long Road 3.0 + Спавнер ✉: fil84890
Новые файлы на сайте
Readable Ammo ✉: 0 Comments
Equalized Aim Sensitivity X-Y (2.0) ✉: 0 Comments
Подборка правок для STALKER 2 ✉: 0 Comments
Активация консоли + консольные команды ✉: 0 Comments
Хроники Кайдана 4. По ту сторону света 1.01 ✉: 0 Comments
Менее живучие монстры в Сталкер 2 ✉: 0 Comments
Спавнер - STALKER 2 Сердце Чернобыля ✉: 0 Comments
Оптимизатор для S.T.A.L.K.E.R. 2 ✉: 0 Comments
Новые сообщения Участники Правила Поиск Открыть мини-чат
Модератор форума: Бармен  
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца.
Бармен Дата: Понедельник, 30.03.2015, 19:46 | Сообщение # 1
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
В этой теме можете задавать свои вопросы, писать благодарности автору, и просто помогать друг-другу с проблемами в разделе Курс молодого бойца.

Бармен Дата: Воскресенье, 22.07.2018, 19:53 | Сообщение # 691
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
Asfagan, А не легче использовать данную функцию:
Код
on_use = {=actor_has_item("предмет")}

Asfagan Дата: Воскресенье, 22.07.2018, 20:59 | Сообщение # 692
Профиль

[ Опытный ]

Оффлайн
Бармен, да легче) я совсем забыл что он_юз не как он_инфо перепутал))) лол

stimi Дата: Среда, 01.08.2018, 19:10 | Сообщение # 693
Профиль

[ Отмычка ]

Оффлайн
добрый вечер не подскажите как в s.t.a.l.k.e.r зов припяти сделать группировку бессмертной

Бармен Дата: Среда, 08.08.2018, 19:04 | Сообщение # 694
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
stimi, Скорей всего придется каждому НПС, в charater_desc_general.xml прописывать бессмертие.

-Eugene- Дата: Суббота, 22.09.2018, 18:57 | Сообщение # 695
Профиль

[ Опытный ]

Оффлайн
Здрасть,хотел спросить, а как в зп удалить полностью сюжет и только оставить свои квесты а не стандартные?.

Добавлено (22.09.2018, 19:54)
---------------------------------------------
Вопрос, заспавнил npc через координаты а он ходит по всему затону как прописать ему скрипт что-бы стоял?

ferr-um Дата: Воскресенье, 23.09.2018, 08:30 | Сообщение # 696
Профиль

[ О-Сознание ]

Онлайн
Цитата avgustblack2003 ()
Вопрос, заспавнил npc через координаты а он ходит по всему затону как прописать ему скрипт что-бы стоял?

Это тебе Бармена надо, в сюжетах я никогда не ковырялся ... а вообще можешь качнуть какой нибудь фриплейный мод где вырезан сюжет и попробовать раскурить где и что там вырезано и задействовано, вот к примеру отличный материал для разбора - Ссылка .. либо жди Бармена он делал фриплейные сборки, возможно что-то подскажет ...

Бармен Дата: Воскресенье, 23.09.2018, 12:04 | Сообщение # 697
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
Цитата avgustblack2003 ()
Здрасть,хотел спросить, а как в зп удалить полностью сюжет и только оставить свои квесты а не стандартные?.

Сам вырезать сюжет ты запаришься, тем более как я понял ты новичок, и объяснить это будет сложно. Используй мод что указан в данном посте.

Цитата avgustblack2003 ()
Вопрос, заспавнил npc через координаты а он ходит по всему затону как прописать ему скрипт что-бы стоял?

А какую вы логику использовали?

-Eugene- Дата: Воскресенье, 23.09.2018, 12:57 | Сообщение # 698
Профиль

[ Опытный ]

Оффлайн
Бармен,  
[logic]active = remark1 
danger = danger_ignore 
invulnerable = false 

[danger_ignore] 
ignore_distance = 5 

[remark1] 
no_move = true 
anim = choose 
on_actor_dist_le = 2| remark@hello 
invulnerable = false 
meet = meet_guide 

[meet_guide] 
abuse = false 
use = true 
allow_break = false 
meet_on_talking = false 

[remark@hello] 
no_move = true 
invulnerable = false 
meet = meet_guide 
on_actor_dist_le = 10| remark1

Бармен Дата: Воскресенье, 23.09.2018, 13:10 | Сообщение # 699
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
avgustblack2003, Используй walker так как при remark, если по НПС будут стрелять и он убежит куда-то, то не вернется назад. Более подробно можешь почитать в данном разделе.

-Eugene- Дата: Воскресенье, 23.09.2018, 13:13 | Сообщение # 700
Профиль

[ Опытный ]

Оффлайн
Бармен, logic] 
active = walker вот так?

Бармен Дата: Воскресенье, 23.09.2018, 13:40 | Сообщение # 701
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
avgustblack2003, Именно! И еще ты используешь ACDC при спавни НПС, или работаешь в SDK?

-Eugene- Дата: Воскресенье, 23.09.2018, 13:46 | Сообщение # 702
Профиль

[ Опытный ]

Оффлайн
Бармен, не не не обычный координатор измеряю координаты и потом в скрипте прописую game vertex id и local vertex и координаты и все) все просто

Добавлено (23.09.2018, 13:49)
---------------------------------------------
Бармен, У меня не получается скомпилировать локации как не пытался и по урокам и так и стандартные пытался локи скомпилировать ничего не получается я модинг из за это-го забросил а сейчас так как я нашел скомпилированные локации можно и похимичить с ними через sdk

Бармен Дата: Воскресенье, 23.09.2018, 13:55 | Сообщение # 703
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
avgustblack2003, Ну для ID есть специальная логика, она легче и более понятней. Вот только информации по ней мало, а так там все понятно. Если вспомню напишу. А на счет локаций у Андрея Непряхина все есть, и все замечательно понятно как делать.

-Eugene- Дата: Воскресенье, 23.09.2018, 14:44 | Сообщение # 704
Профиль

[ Опытный ]

Оффлайн
А как изменить точку появления то есть у меня есть другая локация но я на ней не появляюсь

Добавлено (23.09.2018, 15:23)
---------------------------------------------
ACDC Только поможет мне прийдеться много полазить

Добавлено (23.09.2018, 15:45)
---------------------------------------------
Да ну нафиг, можно как то через конфиги гг вписать спавн?

Бармен Дата: Воскресенье, 23.09.2018, 16:13 | Сообщение # 705
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
avgustblack2003, Если работаешь через ADCD распаковываем all.spawn, открывает alife_локация.ltx. После находим там секцию "actor", ниже будут координаты спавна ГГ. Меняем на свои (перед этим нужно сперва снять координаты в игре).

Поиск:

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube