Последние ответы на форуме
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. ✉: matias_arregin <Тема>
Работа с All.spawn. ✉: ARayKo60 <Тема>
У меня вот такой лог вылета ✉: ferr-um <Тема>
Мобильные устройства ✉: ferr-um <Тема>
Компьютерное железо ✉: Рыж <Тема>
Пикник на обочине ✉: Рыж <Тема>
Мастерская Велеса ✉: Рыж <Тема>
7-zip или WinRAR 5 - какой архиватор выбрать? ✉: Рыж <Тема>
Популярные темы на форуме
Пикник на обочине ✉: Рыж <Тема>
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. ✉: matias_arregin <Тема>
У меня вот такой лог вылета ✉: ferr-um <Тема>
Компьютерное железо ✉: Рыж <Тема>
Мастерская Фотошопа от Konvoir ✉: _Елена_ <Тема>
Мастерская Велеса ✉: Рыж <Тема>
Мобильные устройства ✉: ferr-um <Тема>
Бытовые товары ✉: dvtokarev2014 <Тема>
Последние ответы на сайте
Stalker Two-K - Texture Pack - Full version ✉: sergedanzer
ANOMALY ※ MEDIUM 1.2 ✉: rplay124
Через периметр к мечте: Пролог - UPD 12.10.24 ✉: Stalker-Mods-Clan-su
Грехи Академика. Красный Рассвет 1.0 ✉: DIHYBRID99
Релиз DLC Путешествие - Возвращение в Зону ✉: Stalker-Mods-Clan-su
Релиз DLC Путешествие - Возвращение в Зону ✉: Shpil
Sky Renewal Mod ✉: Stalker-Mods-Clan-su
X-Ray Oxygen ✉: sergedanzer
Новые файлы на сайте
Монолит из мода Пикник на Обочине ✉: 0 Comments
ANOMALY ※ MEDIUM 1.2 ✉: 1 Comments
Через периметр к мечте: Пролог - UPD 12.10.24 ✉: 1 Comments
Sky Renewal Mod ✉: 1 Comments
Desolation - HoC ✉: 0 Comments
Restalkerized - казуальный модпак ✉: 1 Comments
Shadow of Basement ✉: 1 Comments
Зона Поражения: Новая Эра 3.1 ✉: 1 Comments
Новые сообщения Участники Правила Поиск Открыть мини-чат
  • Страница 1 из 1
  • 1
Call of Misery - Full version
ferr-um Дата: Среда, 15.02.2017, 11:37 | Сообщение # 1
Профиль

[ О-Сознание ]

Оффлайн




Платформа: Call of Chernobyl

Полная версия Call of Misery на платформе Call of Chernobyl с элементами из Misery

Что запилено

Оружие

Используемые и не очень вещи (наркотики, медикаменты, мусор)

Распределение по тайникам и торговцам

Динамический портящийся HUD

Текстуры оружия, окружения, мутантов, NPC

Музыка (частично, жду адаптации мода Radios Galore)

Ручной фонарь

Радиоактивные артефакты в инвентаре

Контейнеры для артефактов

Прикладные модули

Приготовление пищи из мутантов

Комплексная система ремонта

Прочие мелкие скрипты, которые можно и не упоминать по-отдельности

Универсальное зарядное устройство и потребление энергии

Налобный фонарь

КПК

ПНВ

+Контейнеры для артефактов

+Детекторы

НЕ БУДЕТ ГОТОВО НИКОГДА

Разделение на классы штурмовик/снайпер/разведчик. Текущие характеристики героя
являются чем-то средним между всеми тремя классами, это обусловлено
возможностью старта за любую группировку в различных локациях с
различным стартовым снаряжением. Интеграция оружейных паков (AO, OWR, STCoP). Сам делать не буду, пусть мучается кто-нибудь другой.

 
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МОДИФИКАЦИИ И ДОРАБОТКИ

Call of Chernobyl 1.4.xx

Misery 2.1

Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845

Дополнительные правки текстур, музыки, погоды и окружения от LostAlphaRus

Перевод от одного хорошего человека 

Особенности мода:

Фонарик:

Теперь ты можешь использовать два типа фонаря:

1. Ручной, имеется в инвентаре сразу на старте. Располагается в слоте
для детекторов, достается той же кнопкой - "O/Щ" по-умолчанию. Не
требует батареек, но занимает одну свободную руку.

2. Налобный. Покупается у торговцев, находится в тайниках. Расходует батарею. Не занимает руки.

Универсальное зарядное устройство:

Имеется в инвентаре на старте.

Его состояние показывает текущий запас энергии, которая расходуется на некоторые предметы:

1. КПК. Крайне малое энергопотребление

2. Налобный фонарик. Малое энергопотребление.

3. Детекторы. Энергопотребление зависит от типа детектора - от малого до высокого.

4. Прикладные модули артефактов. Крайне малое энергопотребление.

5. Прибор ночного видения. Среднее энергопотребление

Если кончился заряд - не будет возможности пользоваться
вышеперечисленными устройствами. Своевременно пополняй заряд, используя
батарейки.

Дневная радиация:

Особый режим, призванный принести в зону еще больше хардкора. По сути - исправленный Dark Mode из оригинального Misery.

Суть состоит в том, что в дневное время (с 6 утра до 9 вечера) в Зоне
имеется слабый радиоактивный фон, который постепенно отравляет организм.
Количество радиации напрямую зависит от света солнца - чем лучше
погода, тем больше фонит. Примерный аналог - Метро 2033, где для
выживания на поверхности необходимо постоянно носить противогаз и
тщательно за ним следить.

Вариантов выживания ровно три:

1. Сменить режим. Спать днем, устраивать ходки ночью - в это время радиоактивный фон отсутствует

2. Иметь хорошую защиту. Минимальный уровень, чтобы можно было полностью
поглотить дневную радиацию - целая куртка новичка + целый противогаз.
Однако, любое повреждение такую защиту "пробьет", так что лучше
приобрести более крепкие костюм и шлем. Если совсем прижало - даже
рваная куртка и тряпичная маска намного лучше, чем ничего.

3. Постоянно пить водку, глотать антирады, курить, слушать радио "Шансон". Надолго ли тебя хватит, сталкер?

Лично я, как автор модификации, крайне рекомендую разобраться как следует и попробовать играть именно на этом режиме.

Костры:

В начале игры дается один коробок спичек. Если использовать возле
потухшего костра - он (костер) будет разожжен, игра сохранится, спичек
станет меньше. Если использовать возле уже горящего костра - спички
использованы не будут, но сохранение всё равно произойдет. Разжигаются
не все костры, подходящие можно определить по звуку - треск еще не
потухших после предыдущих посиделок углей. Это не единственный, а
дополнительный способ сохранения игры. Пользоваться ли им, стандартными
или всеми сразу - выбор игрока.

Актуальная версия для игры - Ссылка

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Stalker-Mods VK VIDEO

Stalker-Mods RUTUBE

Stalker-Mods DZEN