ferr-um | Дата: Среда, 15.02.2017, 11:37 | Сообщение # 1 |
Платформа: Call of Chernobyl Полная версия Call of Misery на платформе Call of Chernobyl с элементами из Misery Что запилено Оружие Используемые и не очень вещи (наркотики, медикаменты, мусор) Распределение по тайникам и торговцам Динамический портящийся HUD Текстуры оружия, окружения, мутантов, NPC Музыка (частично, жду адаптации мода Radios Galore) Ручной фонарь Радиоактивные артефакты в инвентаре Контейнеры для артефактов Прикладные модули Приготовление пищи из мутантов Комплексная система ремонта Прочие мелкие скрипты, которые можно и не упоминать по-отдельности Универсальное зарядное устройство и потребление энергии Налобный фонарь КПК ПНВ +Контейнеры для артефактов +Детекторы НЕ БУДЕТ ГОТОВО НИКОГДА Разделение на классы штурмовик/снайпер/разведчик. Текущие характеристики героя являются чем-то средним между всеми тремя классами, это обусловлено возможностью старта за любую группировку в различных локациях с различным стартовым снаряжением. Интеграция оружейных паков (AO, OWR, STCoP). Сам делать не буду, пусть мучается кто-нибудь другой. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МОДИФИКАЦИИ И ДОРАБОТКИ Call of Chernobyl 1.4.xx Misery 2.1 Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 Дополнительные правки текстур, музыки, погоды и окружения от LostAlphaRus Перевод от одного хорошего человека Особенности мода: Фонарик: Теперь ты можешь использовать два типа фонаря: 1. Ручной, имеется в инвентаре сразу на старте. Располагается в слоте для детекторов, достается той же кнопкой - "O/Щ" по-умолчанию. Не требует батареек, но занимает одну свободную руку. 2. Налобный. Покупается у торговцев, находится в тайниках. Расходует батарею. Не занимает руки. Универсальное зарядное устройство: Имеется в инвентаре на старте. Его состояние показывает текущий запас энергии, которая расходуется на некоторые предметы: 1. КПК. Крайне малое энергопотребление 2. Налобный фонарик. Малое энергопотребление. 3. Детекторы. Энергопотребление зависит от типа детектора - от малого до высокого. 4. Прикладные модули артефактов. Крайне малое энергопотребление. 5. Прибор ночного видения. Среднее энергопотребление Если кончился заряд - не будет возможности пользоваться вышеперечисленными устройствами. Своевременно пополняй заряд, используя батарейки. Дневная радиация: Особый режим, призванный принести в зону еще больше хардкора. По сути - исправленный Dark Mode из оригинального Misery. Суть состоит в том, что в дневное время (с 6 утра до 9 вечера) в Зоне имеется слабый радиоактивный фон, который постепенно отравляет организм. Количество радиации напрямую зависит от света солнца - чем лучше погода, тем больше фонит. Примерный аналог - Метро 2033, где для выживания на поверхности необходимо постоянно носить противогаз и тщательно за ним следить. Вариантов выживания ровно три: 1. Сменить режим. Спать днем, устраивать ходки ночью - в это время радиоактивный фон отсутствует 2. Иметь хорошую защиту. Минимальный уровень, чтобы можно было полностью поглотить дневную радиацию - целая куртка новичка + целый противогаз. Однако, любое повреждение такую защиту "пробьет", так что лучше приобрести более крепкие костюм и шлем. Если совсем прижало - даже рваная куртка и тряпичная маска намного лучше, чем ничего. 3. Постоянно пить водку, глотать антирады, курить, слушать радио "Шансон". Надолго ли тебя хватит, сталкер? Лично я, как автор модификации, крайне рекомендую разобраться как следует и попробовать играть именно на этом режиме. Костры: В начале игры дается один коробок спичек. Если использовать возле потухшего костра - он (костер) будет разожжен, игра сохранится, спичек станет меньше. Если использовать возле уже горящего костра - спички использованы не будут, но сохранение всё равно произойдет. Разжигаются не все костры, подходящие можно определить по звуку - треск еще не потухших после предыдущих посиделок углей. Это не единственный, а дополнительный способ сохранения игры. Пользоваться ли им, стандартными или всеми сразу - выбор игрока. Актуальная версия для игры - Ссылка
|
|