Последние ответы на форуме
ГИД - Плохая компания 2: Масон От: harysh <Тема>
ГИД - Хроники Кайдана. Серия третья От: WEST161 <Тема>
SGM 2.2 + STCoP WP 3.3 От: ferr-um <Тема>
Хроники Кайдана. Серия третья От: ferr-um <Тема>
Хроники Кайдана. Серия вторая + Спавнер От: ferr-um <Тема>
Хроники Кайдана (Final) + Спавнер От: ferr-um <Тема>
История Джона От: анатольевич0226 <Тема>
Завещание Султана От: ferr-um <Тема>
Популярные темы на форуме
Пикник на обочине От: trem200 <Тема>
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. От: Бармен <Тема>
У меня вот такой лог вылета От: ferr-um <Тема>
Компьютерное железо От: dvtokarev2014 <Тема>
Мастерская Фотошопа от Konvoir От: _Елена_ <Тема>
Мастерская Велеса От: _Татьяна_ <Тема>
Бытовые товары От: dvtokarev2014 <Тема>
Мобильные устройства От: 3vtiger <Тема>
Последние ответы на сайте
Anomaly 1.5.0 [RC23] От: ferr-um
Anomaly 1.5.0 [RC23] От: Semechka
Спавнер - Lost Alpha DC Extended v2.81 От: Chweine
GUNSLINGER mod - Начало (12.06.2021) От: kop22322
FWR Lite Pack 1.1 + OGSM 2.4.3 Gold От: hammer8718
Плохая компания 2: Масон От: 1Gb
Возвращение в Зону 1.078 + Спавнер От: ferr-um
Возвращение в Зону 1.078 + Спавнер От: makashovaleksey
Новые файлы на сайте
История Джона + Аддоны + Правки 0 Комментарии
RMA 1.1 + OGSR Engine + FWR CoP Edition 2 Комментарии
Сталкер - Бухой мод 1 Комментарии
Сталкер Град Обреченный 2.4.3 2 Комментарии
Dead Air - Книга мёртвых 1 Комментарии
Голос: Эпизод 2 (ver.1.2) RePack - Torrent 0 Комментарии
История Джона (RePack-Torrent) 0 Комментарии
Misery + Gunslinger R3.08 (RePack-Torrent) 0 Комментарии
Новые сообщения Участники Правила Поиск Открыть мини-чат
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум STALKER - MODS » Все модификации на STALKER Call of Chernobyl » Моды на СТАЛКЕР Call of Chernobyl - информация, ссылки, прохождение » Call of Chernobyl - Full version + сборки » Гайд по прохождению Call of Chernobyl (Инструкция - как играть в Call of Chernobyl)
Гайд по прохождению Call of Chernobyl
ferr-um Дата: Суббота, 18.02.2017, 12:02 | Сообщение # 1
Профиль

[ О-Сознание ]

Оффлайн



Гайд по прохождению Call of Chernobyl

Как я и говорил в обзоре мода, Call of Chernobyl является массивным и не
совсем дружелюбным для новичка, из-за чего стремление исследовать Зону
разбивается о сложность выживания. В этой статье я предоставлю вам
способы упростить процесс игры, обойти некоторые геймплейные недочеты и в
целом играть так, как вам будет угодно.



Этим советам необязательно следовать, так как некоторые из них могут
считаться эксплоитами, но моё дело — предоставить вам информацию, а то,
как вы ею распорядитесь, зависит только от вас. Это не читы, это не
спавн-меню, поэтому все нижеупомянутые способы сохраняют интерес к игре в
той или иной мере.

1. Базовые и улучшенные оружейные инструменты (Gunsmith toolkit & Advanced gunsmith toolkit). Они требуются по одному экземпляру каждому технику. Базовый оружейный
инструмент находится в различных тайниках, спокойно покупается у
торговцев и вообще достаётся быстро. Улучшенный же инструмент редкий
настолько, что я до сих пор не нашёл ни одного. Теоретически, он тоже
должен продаваться в магазинах, но я его не застал нигде. К счастью, без
инструментов можно обойтись вообще (см. ниже).



Лесник (Forester) из Рыжего леса чинит и улучшает оружие и броню без нужды в
инструментах и без затрат по времени, но по немного завышенным ценам. К
нему, правда, надо ещё дойти, но это уже десятое дело. Зато теперь
всегда есть повод проведать старика!



2. Финансы. Есть верный, но довольно медленный способ заработать произвольную сумму
денег. Он включает в себя торговца Сыча (Owl) из Затона и определённое
количество артефактов. Если помните, в Call of Pripyat ему можно было
продавать винтовку Гаусса и тут же её выкупать, причём с прибылью для
себя. В Call of Chernobyl это работает точно так же, но, помимо винтовки
ещё и с частями тел монстров, а также некоторыми артефактами. Я приведу
неполный список последних с наименованиями, местом спавна (если оно
определено) и прибылью с одной покупки-продажи:

— Капля/Droplet, спавн в огненных аномалиях (100 рублей)
— Колючка/Thorn (100 рублей)
— Слизь/Slime (100 рублей)
— Кристальная колючка/Crystal thorn, спавн в химических аномалиях (250 рублей)
— Слизняк/Slug (250 рублей)
— Пружина/Spring, спавн в электрических аномалиях (500 рублей)





Как выясняется в дальнейшем, такой же фокус можно провернуть и с другими
торговцами, включая штатных продавцов Долга и Свободы. Причём эти ребята
платят в два (!) раза больше. Так что семь Пружин и пара минут
покупок-продаж приведут к обогащению на нереальные суммы. Которые,
кстати, понадобятся — починка прокачанного, но разбитого в хлам
экзоскелета Свободы обойдётся в сумму до 200 тысяч рублей.



ВАЖНО! Во время хитроумных финансовых махинаций нужно быть предельно
осторожным с сохранением и загрузкой. Если загрузиться, когда артефакт
будет в инвентаре, например, у Сыча, то он пропадёт, поскольку товары у
торговцев после загрузки обновляются полностью.

3. Артефакты. Опять же, Затон. Там фармить артефакты легче всего, если установить
выбросы каждые 6 – 12 часов. Сталкеры разучились лазить по аномалиям,
так что всё, что родилось на месте, там же и лежит. Но из-за отсутствия
достижений артефакты появляются не так часто, особенно это касается
редких экземпляров.



Компас находится там, где мы находили его по квесту от лесника — в Рыжем лесу,
в шахте, прямо на столе. Сердце Оазиса мною найдено не было, хотя оно
должно иметь место.

4. Перестрелки. Старайтесь натравливать монстров на сталкеров, в том числе и на нейтральных. Один
псевдогигант может уничтожить полноценный отряд наемников из пяти
товарищей, два из которых — мастера в экзоскелетах. Да что там, парочка
крыс может загрызть НПС насмерть, так как по мелким противникам сталкеры
почти не попадают! На моих глазах гражданина в экзоскелете съела
насмерть тройка наглых тушканов. Исключения, само собой, составляют
квестовые персонажи, которым вы ещё задания не сдали. Этих нужно беречь.
Остальные могут идти на корм сухопутным рыбам, йо-хо-хо и бутылка
«Казаков»! Стыдно, конечно, за мастеров, которые вскрываются перед
грызунами мелкими, но это их проблемы, зато их лут твой. Если ты,
конечно, сам с грызунами справишься. С другой стороны, если и для вас
три тушкана являются проблемой, тогда хорошего лута вы не заслужили.



5. Винтовка Гаусса. Найти её просто лежащей не получится, как и патроны к ней. Их нет в
продаже ни у одного торговца. Теоретически, она может продаваться у
торговцев Монолита, но это лишь теоретически. Но в игре винтовка всё же
имеется, и её вполне можно фармить. Первый раз она попалась мне в
Лиманске, возле перехода в Госпиталь. Ею был вооружен левитирующий
снайпер Монолита (не спрашивайте, я сам в шоке), выбить её удалось со
второго раза. Второй экземпляр был найден в Госпитале. Третий и
остальные — в северо-западной части ЧАЭС.



Последняя является местом, где её можно фармить. Там, где находится выход из
комнаты управления Монолитом, периодически спавнятся отряды монолита.
Вооружены они плотно, имеют G36, РПГ-7 и пушки под 9х39, винтовка же
Гаусса попадается редко, но метко. Если успеете убить товарища, несущего
её, то полная обойма ваша. На востоке от места фарма, кстати, лежит
экзоскелет. Место его расположения тоже указано на картинке:

Форум STALKER - MODS » Все модификации на STALKER Call of Chernobyl » Моды на СТАЛКЕР Call of Chernobyl - информация, ссылки, прохождение » Call of Chernobyl - Full version + сборки » Гайд по прохождению Call of Chernobyl (Инструкция - как играть в Call of Chernobyl)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Stalker-Mods Video

Stalker-Mods Video

Stalker-Mods Video