ferr-um | Дата: Вторник, 14.02.2017, 13:57 | Сообщение # 1 |
Прохождение модификации Сталкер Зов Припяти Spectrum Project: Путь во мгле. Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона - живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ. Сюжет модификации начинается с того, что сталкер по имени Саван пытается пробраться на территорию зоны и на периметре встречает Борланда. Говорим с Борландом и выдвигаемся в сторону военного блокпоста. Дойдя до военных, говорим с Шматко и происходит фейл - военные заметили что документы были подделаны и берут Борланда в плен и требуют за его свободу 30 000 рублей. После разговора с главным военных, идёт в гараж блокпоста и там на УАЗике забираем автомат ОЦ-33 Гроза. Бежим в деревню новичков. Там можно хорошо заработать. Например, на лагерь сталкеров нападают военные и можно собирать снаряжение с трупов и продавать его Сидоровичу. Как только прибыли в деревню, поднимаемся на крышу одного из зданий и забираем на крыше в трубе СВУ. Вместе с СВУ там же лежит и подствольник для автоматов. Берем задания Волка и перед тем как выполнять, поднимаемся на крыше здания и по крышам бежим на другое здание и там на чердаке забираем броник сталкера. После того, как собираем 40 000 рублей, бежим на блокпост военных и отдаём деньги. Бежим с Борландом на АТП и там говорим с торговцем едой. Выполняем его задания на поиск крысы, забираем КПК крысы и КПК убитого свободовца и возвращаемся. Бежим на Элеватор и получаем по голове. Как очнулись, бежим в деревню новичков и говорим с Борландом. Спускаемся в подземелье кордона и там говорим с Сидоровичем. Выходим через трубу на болото и бежим к деду. После деда бежим к Сидоровичу, берём у него снаряжение и ключ карту от лаборатории. Спускаемся в подземелье и там на лестнице убиваем зомби. Спускаемся в лабораторию. В лаборатории убиваем контролёра и ищем прибор для открытия двери. Находим труп Чисто-Небовца и у него оборудования для взлома. Взламываем дверь и идём в перед. В лаборатории забираем документы и идём к Борланду. После разгоаора с Борландом, взрывается дверь и идёт перестрелка с Монолитовцами. Убиваем монолитовцев и собираем нужное снаряжение. Ищем дверь где сидит монолитовец и забираем у него ключ от двери. Заходим в дверь, напротив той, где сидел Монолитовец, там забираем нужное снаряжение и ключ карту. Выходим через трубу на Свалку. В вагончике на блокпосте долга говорим с Борландом и узнаём что мы заражены. Бежим в лёжку диггеров и там обыскиваем труп диггера, забираем КПК и спускаемся ниже, там в рюкзаке забираем 2 антидота и на выходе спаунятся Спектрумы. Убиваем их и отдаём антидот Борланду. Бежим в Бар100рентген и говорим с Барменом. Говорим с Ворониным и выполняем его поручение. После его поручения, бежим к Бармену и соглашаемся на выполнение его задания. Бежим на болота на ростке и убиваем психа, забираем ключик. Там же можно найти 2 хороших артефакта в аномалии и продать их. Перед тем как бежать в лабораторию, можно зайти к Бармену и получить снаряжение ( АС Вал, Экзоскелет, патроны и медикамены) Под базой долга находим вход в лабораторию и переходим. В лаборатории возле входа можно найти хороший артефакт, который восстанавливает здоровье и даёт вес + 10 кг. Собираем документы в лаборатории, убиваем 3 зомби. И на ветке метро встречаем контролёра. Убиваем его и выходим в город. На выходе встречаем военных и отправляемся на их базу. Там говорим с их лидером и выполняем задание на поиск ящика. Забираем ящик по середине аномалии и спаунятся 4 бойца из Спектрума. Убиваем их и идём к военным. После выполнения этого задания, идём искать динамит. Находим динамит на детской площадке и идём устанавливать на БТР. Заходит к нему лучше с боку, т.к он вас не сможет так тронуть. Устанавливаем взрывчатку и возвращаемся к военным. Начинается штурм. Бежим к двух этажному здания и там взрываем вертолёты. Чтобы попасть в Дом Культуры, нужно пролезть через дыру в заборе, т.к основные входы заминированы. Проверяем первый этаж,второй этаж и спускаемся в подвал и там говорим с лидером группировки Спектрум. Забираем деньги и выходим наверх. Убиваем военного и бежим к люку, от куда пришли в город. Гид по прохождение Spectrum Project: Путь во мгле: • У меня слабый компьютер и у меня вылетает с пометкой нехватки памяти, что делать?? → Есть 2 варианта решения данной проблемы: 1) Скачать облегчённые текстуры неба от kvO и спокойно играть - https://yadi.sk/d/NZuodDjaRJtGf 2) Перейти по: gamedata\textures\ и удалить папку sky. После чего можно играть спокойно. • В лаборатории х5 получаю задание найти другой способ спуститься, и не могу пройти дальше дыры в стене, что делать? → Нажать Ctrl+Shift и должен пройти. • Где найти инструменты для тонкой работы? → Инструменты для тонкой работы можно найти на крыше элеватора на кордоне. • Где найти инструменты для грубой работы? → Инструменты для грубой работы можно найти на чердаке одного из домов в деревни новичков. На чердаке дома, который напротив входа в подвал. • Где найти инструменты для калибровки? → Инструменты для калибровки можно найти в подземельях под кордоном, под лестницей. • Как сдвинуться с мертвой точки на кордоне, когда вводишь код от лаборатории х5? → Нужно подойти к двери и будет переход на другую локацию. • Где найти военного дезертира? → База бандитов, его зовут Шрам. • Как поговорить с Борландом в подземелье? → Качать новую версию. Либо переиграть с сейва в самом начале подземки и не грузица с сейвов сделанных по ходу. • Как правильно выполнить задание Сидоровича по поиску крысы? → Нужно проверить хутор, потом идти на северный блокпост, поговорить с бандитом и побежать к Сидоровичу. Бандитов не убивать. • Где найти антидот от заболевания в тайнике диггеров? → Бежать в самый дальний угол подземки и там в рюкзаке 2 антидота. • Если у меня проблема со спайкой жучков в баре в квесте Азота, что нужно делать? → Вводите значения 93 и 186. • Если у меня проблемы с осциллографом в баре в квесте Азота, что делать? → В меню GUI Не нажимайте F, а закрывайте мышкой по кнопке "закрыть" • Какой код от двери в Лаборатории x5? → 7200 • Какой код от двери в Лаборатории x14? → 0519 • Что делать, если меня убивает при входе на ДК? → Зайди через дырку в заборе. • Что делать после разговора с лидером Спектрума? → Можно убить главу, а можно и не трогать. Но после разговора нужно подняться наверх и убить военного. • Вылетает при переходе в Лабораторию Х14, что делать? → Лаборатория х14 не поддерживает багнутого ( статического освящение ), играть только на динамическом и выше. Если у вас лагает на динамическом, поставьте текстуры на минимум и в дополнительных настройках на минимум поставить дальность прорисовки, плотность травы, качество текстур и детализацию обьектов. А так же можно скачать данный фикс и играть на багнутом освящении в х14. • Как быстро собрать деньги на кордоне? → На блокпосте военных, в гараже можно найти ОЦ-33 Гроза, в деревне новичков лежит СВУ, подствольник и куртка новичка, на крыше АТП лежит АН-Абакан и патроны к нему. |
|