Lex Addon Dev. version
Платформа: STALKER - Зов припяти 1.6.02
Категория: Геймплейные моды
Разработчик: Suhar_
Краткое описание:
Геймплейное дополнение для оригинальной платформы Stalker (Call of Pripyat). Главной задачей при создании аддона было внесение новшеств в предметную часть игры и её доработка. Добавлено множество артефактов и костюмов, новые медикаменты, продукты, оружие и прочее. Добавлено огромное количество самых разных моделей. Переработаны диалоги, радикально переработана торговля, система апгрейдов, НПС и многое-многое другое.
Правки движка оригинальной игры позволили расширить графический интерфейс пользователя и внести другие важные изменения.
Аддон может быть интересен как для любителей серии игр «S.t.a.l.k.e.r.», так и для разработчиков модификаций, в качестве расширенной платформы.
Перед началом новой игры рекомендуется ознакомиться с описанием.
Геймплей
Исправлен недочёт оригинала, когда в аномалиях переставали рождаться артефакты.
Введены индивидуальные вероятности рождения артефактов для каждой аномалии.
Незначительно урезан стартовый инвентарь.
Возможность спросить у Новикова и Азота про добытое в Припяти неизвестно оружие.
Калибровка алгоритма потери сил при прыжке и в движении.
Комбинезоны с замкнутой системой дыхания не повреждаются химическими воздействиями.
Комбинезоны с замкнутой системой дыхания защищают от химического воздействия и радиации лучше, чем комбинезоны без таковой.
Апгрейд смены калибра у ПМ, ПММ переработан. Теперь он позволяет использовать боеприпасы как 9х18, так и 9х19.
Новиков может полностью улучшить бронекостюм ЧН-3а и шлем ЧН-ш2.
Бронекостюмы «Спарк» и «Спарк-М» могут быть улучшены у Кардана и Азота без инструментов.
Прямые наводки на все (кроме уникальных) тайники, перехваченные из радиопереговоров.
Откорректирован алгоритм работы счётчика найденных артефактов.
Для получения доступа к новым разделам в КПК необходимо приобрести (не забудьте активировать купленный предмет через вызываемое контекстное меню или двойным кликом) у Шустрого модульный КПК. Модульный КПК так же может быть получен после завершения квеста на поиск пропавших друзей у Кардана. Если КПК уже был куплен, то в качестве награды будет выдан артефакт «Летучая мыщь».
В дополнение к модульному КПК у Шустрого можно приобрести специальные программные модули.
Модули поддержки детекторов позволят видеть артефакты не только на табло прибора, но и на миникарте. Старшие модули включают в себя бонусы младших. Модуль детектора «Медведь» - покажет точное положение. Модуль детектора «Велес» - отображает артефакты в пределах всей миникарты (это гораздо дальше, чем табло детектора). Модуль детектора «Сварог» - регистрирует артефакты даже если детектор не активен.
Модуль поддержки рации – использует рацию автоматически, без вмешательства игрока. При этом шумы воспроизводиться не будут. В сочетании с достижением «Радист» позволяет обнаружить огромное количество тайников.
Хакерский софт – позволяет взламывать денежные счета погибших сталкеров и получать их средства. При этом взломать НПС с высоким рангом будет сложнее.
Переодет профессор Озёрский.
Подправлена работа скриптовых индикаторов при переходах между локациями.
Увеличина скорость наведения рамки у прицелов и биноклей с тепловизором.
Повышена продажная стоимость артефакта «Электрон».
Добавлена возможность воздействия аномалий на НПС в зависимости от настроек конфига. В аддоне выключено, т.к. в процессе тестов обнаружены ошибки в логике квестовых персонажей при попадении в аномальные зоны, в частности, в радиацию.
Голосовые схемы bandit_2 и csky_2 расширены для применения совместно со шлемами. В аддоне фигурирует лишь bandit_2_helm, т.к. группировки «Чистое Небо» не существует.
Исправлены недочеты в схеме продажи редких предметов.
Продажа экзоскелетов «КР», «КР-М» и шлема «Декан» перенесена от Гавайца (из редких предложений) Озёрскому. Кроме того, у него же можно приобрести и научные комбинезоны типа «ССП-99». Окно торговли появится после завершения квеста «Новые технологии» или «Аномальное растение».
Закончена структуризация названий моделей НПС.
Фикс поведения мутантов при нападениях на оных.
Фикс переброса предметов в инвентарь НПС. Порой, ошибки приводили к бесхозно лежащим предметам на локациях и безоружным паникующим НПС.
Возвращены последовательные апгрейды у техников. Слева направо по цепочке.
Небольшие корректировки переносимого экзоскелетами веса.
Увеличина вероятность выпадения трофеев при получении достижения "Охотник на мутантов".
Фонарь на плече (а не на лбу) у некоторых НПС.
Отредактирована дальность и плотность отрисовки травы. В настройках плотность можно понизить до нуля.
Запущен модуль переодеваний НПС. Если у чувака появился костюм, который превосходит уже надетый, то чувак переоденется. Голосовая схема при этом останется прежней, или (если чувак был без шлема, а надевает костюм со шлемом) станет чуть приглушённой. Иконка в инвентаре также поменяется на соответствующую. Для переодевания необходимо, чтобы костюм был цел хотя бы на 50%, чтобы костюм соответствовал группировке, чтобы костюм был лучше (или такой же, но с большим числом апгрейдов), чтобы НПС имел необходимый шлем (экзоскелет М2 не может быть надет без экзошлема или шлема «Заслон»).
Запущен модуль симуляции бонусов от апгрейдов бронекостюмов НПС. Чуваки, имеющие улучшения на костюмах и шлемах более живучие (при воздействиях того же типа, что и установленные апгрейды). Стоит отметить, что данная система далека от системы учёта бонусов у игрока (в силу технических особенностей движка), поэтому лишь симулирует её.
Исправлена ситуация, когда при использовании регулируемых прицелов, увеличение происходило неограниченно далеко и могло привести к вылету.
Добавлена возможность включать и отключать встроенные в прицелы и бинокли ПНВ. Для этого используется стандартная клавиша включения/выключения ПНВ.
Переделана текстура модели минеральной воды.
Изменения в работе скриптов меню улучшений у техника.
Оптимизирован менеджер предварительной подгрузки ресурсов. Незначительно сократилось время запуска игры и количество потребляемой памяти.
За лечение раненных НПС отношение группировки к ГГ будет улучшаться.
Доработана торговля с дефолтными (не квестовыми) НПС.
Добавлен новый вариант моделей сталкеров в экзоскелете со шлемом «Заслон».
Снижены иммунитеты сталкеров к взрывам.
Исправления в ошибках крепления полигонов к костям у некоторых моделей зомбированных.
Исправлена ошибка, когда при нулевой отметке пси-здоровья ГГ оставался жив.
Исправлена ошибка, когда пси-здоровье не восстанавливается во время сна.
Порог минимального уровня, до которого пси-здоровье может опуститься при ношении эмулятора мозговых волн, увеличен с 25 до 80%.
Исправлена ошибка, когда запас сил падал до нуля при переходах и кат-сценах.
Исправления грамматических ошибок.
Мелкие правки в свойствах медикаментов и продуктов.
Мелкие правки текстур НПС.
Интерфейс
Переделаны алгоритмы отображения свойств в описании костюмов, шлемов и оружия. Дублирующие характеристики установленных апгрейдов отображаться не будут!
Оружие – добавлено отображение параметров настильности и отдачи.
Шлемы – добавлено текстовое отображение защиты (брони) головы, ПНВ, дополнительных затрат сил при ношении, инфракрасного сканера.
Костюмы – добавлено текстовое отображение защиты (брони) туловища, головы (если есть встроенный шлем),
В описание предмета добавлен счётчик количества установленных улучшений.
Расширено количество отображаемых видов патронов в описании оружия с 4 до 6.
Незначительно переработаны интерфейсы дополнительных разделов в КПК.
В разделе «Сводка» большее пространство отведено для описания выбранного информационного блока (будет широко применяться в релизной версии); блок управления показа худовых индикаторов для удобства перемещён в главное меню в раздел «дополнительные опции» (будет доступен после старта/загрузки одиночной игры).
В разделе «Контакты» добавлен блок информации о текущем состоянии отношений с группировками.
В разделе «База данных» у каждого предмета будут отображены, помимо описания, базовые свойства предметов.
В меню настроек добавлены 2 дополнительные опции.
Положение рук – регулирует удалённость рук относительно камеры. Консольная команда hud_fov. Варьируется от 0.20 до 1.00. По умолчанию имеет значение 0.45. Комфортное значение от 0.40 до 0.65 включительно, если ставить больше, то при анимациях будут часто видны «края» модели рук, что не очень красиво. Возможность устанавливать больше 0.65 сделана для использования со следующей опцией.
Угол обзора – изменяет ширину отображаемой на экране развёртки. Консольная команда base_fov. Варьируется от 40 до 80. По умолчанию имеет значение 55. Комфортные пределы – от 50 до 75. Если ставить больше, то изображение искажается уже достаточно сильно.
Если угол обзора поставить маленьким, то руки будут казаться очень близко, это можно исправить, выставив больший hud_fov. Следует обратить внимание на то, что если менять эти параметры через консоль, то для их записи в конфигурационный файл необходимо зайти в меню настроек, иначе при выходе из игры эти настройки не сохранятся.
Вылеты
Как и прежде, стабильности дополнения уделяется особое внимание. Проведена немалая работа по выявлению и устранению причин различных неполадок. Тем не менее, полностью избежать проблем не удаётся. В частности, имеется ряд игровых ситуаций, которые могут привести к вылету по причине неполадок оригинальной игры, а не аддона.
Возможны вылеты при переходе с локации на локацию.
Возможны вылеты при спавне новых сталкеров.
Возможны вылеты при работе оптических прицелов.
Возможны вылеты по нехватке памяти, даже если Ваш компьютер достаточно мощный. Связано не с железом, а с кодом игры.
Описанные ошибки появляются достаточно редко и не содержат никакой информации внутри лога. Чаще всего, это решается простым перезапуском игры. Тем не менее, рекомендуется почаще сохраняться (не автойсейвом, а записью на отдельные слоты), дабы была возможность откатить прохождение, если последний сейв всё-таки по каким-то причинам побьётся.
Другие версии Lex Addon
Lex Addon v0.03d - Перейти
Lex Addon v0.03c - Перейти
Lex Addon (Репак) - Перейти
Lex Addon v0.01 + v0.02 - Перейти
Lex Addon + Графика - Перейти
Дополнительно к Lex Addon Dev. version
Исходный код правленого движка - Скачать
Графическое дополнение SWTC - Скачать
Распаковать, перенести в папку с аддоном (на замену соглашаемся).
Внимание! Техническая поддержка по данному графическому дополнению не осуществляется. Данный пак был перенесён без каких-либо изменений, а значит унаследовал все "родные" недочёты.
Чит-меню "Повелитель Зоны" - Скачать
Распаковать, перенести в папку с аддоном (на замену соглашаемся)
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии