Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

Lex Addon 0.01

 

Разработка: Suhar_ (Алексей Гончаров)
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Версия аддона: 0.01 + 0.02


Описание:

Главной задачей при разработке аддона было внесение разнообразия в игру. Мне никогда не нравилось, что сталкеры носят абсолютно одинаковые костюмы, говорят одними и теме же голосами, используют ограниченный набор оружия; не нравилось, что ассортимент предметов крайне ограничен и многое-многое другое. Но всё это компенсировалось интересной сюжетной линией, множеством побочных квестов, захватывающей атмосферой. Да что и говорить, не даром же у серии «Сталкер» так много фанатов – каждый из них сам знает, за что он любит эту игру. Но вернусь к теме аддона.
Итак, чего вы точно не увидите в этом дополнении. В игре нет нового сюжета и новых локаций. В игре нет новых персонажей и новых побочных квестов (за парой небольших исключений, о которых будет сказано далее). В игре не затронута графическая составляющая. В игре нет новых мутантов, хотя возможно, что в следующих версиях будут восстановлены вырезанные из предыдущих частей всей серии. Именно поэтому данный пак является дополнением, а не модом, потому как до статуса мода он явно не дотягивает (по мнению автора).


Что касается нововведений, то здесь я расскажу подробней. В процессе прохождения некоторые из них для игрока могут стать неожиданностью. Как приятными, так и не очень. Для того, чтобы прочувствовать все нововведения, рекомендую играть на максимальной сложности.

 

Полное описание:

 

1. Радикально расширен набор предметов.

а) Теперь в игре 93 костюма (для сравнения, в оригинале их всего 12), 17 шлемов (7 в оригинале).  Собственно, именно с костюмов всё и начиналось. Изначально была идея просто выпустить пак костюмов, т.к. ничего подобного я ранее не видел. Оружейных паков – хоть отбавляй, а вот полноценных паков костюмов нет вовсе (хотя могу и ошибаться). По мере разработки появилось желание работать не только с костюмами. Но, вернусь к описанию. 
Главный герой всегда отображается в шлеме.
Для каждой группировки есть свой уникальный набор костюмов. От простого комбинезона до экзоскелета. Добавлено около двух десятков костюмов с замкнутой системой дыхания (1-2 на группировку, 10 для учёных). Добавлено 2 типа экзоскелетов для каждой группировки (для вольных сталкеров и бандитов – 3 типа). Перечислять все нововведения нет смысла; во-первых - чтобы не отбивать интерес у игрока, во-вторых – получится слишком большое описание, в-третьих - я их и сам не все помню. Разумеется, что каждый костюм и шлем обладает собственным набором присущих только ему характеристик. Думаю, каждый игрок сможет подобрать для себя что-нибудь по душе. 
б) Введены 4 дополнительных типа аптечек и 4 препарата. Теперь аптечки подразделяются на 2 вида: длительного и мгновенного действия. Свойства препаратов из оригинальной игры были серьёзно изменены. Поэтому настоятельно рекомендую ознакомиться с описанием и методом воздействия всех медицинских препаратов.
Если в оригинале можно было обойтись только базовыми аптечками, то теперь применение различных медицинских средств крайне необходимо.
Введены новые продукты и напитки. Среди них – 3 энергетика, которые теперь будут исключительно востребованы. Во всяком случае, на начальных этапах.
Введены инвентарные комплексы – наборы различных предметов (игрок сразу поймёт, о чём идёт речь, как только увидит в игре).
в) 92 артефакта (27 в оригинале). Свойства оригинальных артефактов переделаны (в лучшую сторону). К примеру, гравитационные артефакты имеют большую добавку к массе переносимого груза; лечащие артефакты имеют лучший по сравнению с оригиналом восстанавливающий эффект.
Введены уникальные артефакты, обладающие целым рядом полезнейших свойств. Естественно, найти их будет непросто.
Поскольку достижение «Искатель» выдавалось за нахождение всех возможных артефактов, было решено упростить условия его получения. Теперь необходимо найти лишь часть неквестовых артефактов, примерно 32 (достижения будут описаны далее).
Для поиска самых ценных артефактов потребуется самый лучший детектор.
Борода принимает заказы на поиск любых артефактов. От самых простых, до самых дорогих. Количество возможных вариантов заказов увеличено с трёх до пяти.
г) Введён спальный мешок, рация, взрывчатка, дозиметр, эмулятор мозговых волн, рюкзак для закладки тайника, ремкомплекты для оружия и костюмов.
Спальный мешок. Думаю, из названия всё и так понятно: можно спать не только на базе.
Рация. Идея взята из CS OGSM и полностью переработана. На данном этапе имеет ограниченный функционал – применяя рацию, изредка можно будет получить координаты тайников. Кроме того, с использованием рации связано получение одного из новых достижений (подробнее будет описано далее). В дальнейшем концепция рации будет дорабатываться.
Взрывчатка. Идея и скрипты взяты из COP Sigerous Mod, внесены незначительные изменения. Игрок может заложить мощный подрывной заряд в нужном ему месте.  Взрывчатка приводится в действие дистанционным пультом. Место подрыва может быть усилено взрывчатыми предметами, такими как бочки, газовые баллоны и др. Взрывчатые предметы могут быть найдены в процессе прохождения; в продаже их нет в силу сюжетных особенностей Зова Припяти.
Дозиметр. Прибор для точного определения дозы полученной радиации. При наличии в инвентаре, на главный экран будет выведена шкала облучения. Идея взята из COP Sigerous Mod и полностью переработана.
Эмулятор мозговых волн. Идея взята из COP Sigerous Mod. Не позволяет опуститься пси-здоровью ниже определённого уровня (детально о пси-здоровье будет рассказано далее).
Рюкзак для закладки тайника. Идея и скрипты взяты из COP Sigerous Mod. Игрок может заложить собственный тайник в любом удобном для себя месте.
Ремкомплекты. Используются для ремонта оружия/защиты в полевых условиях (без помощи техников).
д) Добавлено новое оружие; переделано (в лучшую сторону) оригинальное. Стоит сказать, что нововведения в этой области были не столь глобальными, как например, с костюмами. Связано это, как я говорил выше, с обилием оружейных модов.
Из сетевой игры восстановлена дымовая граната (ГД). 
е) Расширен выбор боеприпасов и обвесов для оружия. Добавлены аналогичные прицелы для натовских и отечественных стволов. Среди них дорогостоящие универсальные прицелы, дальномерные прицелы и другие.
ж) Добавлены трофеи. С вероятностью 25% с тел убитых мутантов буду валиться части их тел, как бы странно это не звучало. Идея взята из COP Sigerous Mod.

2. Радикально переработана система апгрейдов (улучшения) предметов. Теперь вы можете установить все возможные апгрейды на ваш любимый ствол или броник . Идея взята и доработана из COP Sigerous Mod. Для нового оружия и костюмов введены собственные линейки улучшения. Улучшены характеристики в оригинальных апгрейдах. Исправлены многочисленные баги оригинала, в т.ч. на уровне движка.

а) Теперь костюмы поддерживают апгрейд, устанавливающий инфракрасный сканнер.
б) Оригинальная схема апгрейдов шлема не читала некоторые ключевые параметры, такие как восстановление выносливости и физическая имунность, что, по сути, делало шлем абсолютно ненужным (а иногда, как показала практика, и вовсе вредным).
в) Исправлены недочёты в показателях величин улучшений. Например, улучшая химическую защиту костюма на 10%, игрок реально увидит в меню инвентаря, что данный параметр увеличился на заданную отметку. В оригинале же с этими величинами творилось что-то невообразимое.
г) Добавлен уникальный апгрейд, позволяющий установить на ряд костюмов дорогостоящую систему жизнеобеспечения (6 уровней). Данный апгрейд может быть установлен не на каждый костюм. Чем технологичней костюм, тем более мощную систему можно на него установить.

3. Исправлены оригинальные иконки в меню инвентаря на иконки более приятного вида. Практически для каждого ствола/бронекостюма/шлема имеется собственная иконка в меню улучшений. 
Исправлены описания большого количества оригинальных предметов. Нововведённые предметы также получили адекватные дескрипшены. Ряд предметов, получивших ранее несуществовашие характеристики, имеет дополнительные описания параметров. Как правило, они помечены заметным цветом. Например, костюм с замкнутой системой дыхания в конце описания будет иметь соответствующую надпись ярко-оранжевого цвета.
Исправлена и улучшена работа некоторых индикаторов, таких как кровотечение, аномальные воздействия, облучённость и другие. В том числе, на уровне движка.
Восстановлена вырезанная разработчиками финальная часть вступительного ролика.
Убраны демо-ролики при запуске игры.
Восстановлена возможность настройки управления для обзора от третьего лица (режим от третьего лица работает несколько некорректно: направление стрельбы не соответствует направлению обзора; в перспективе этот недочёт будет исправлен).

Изменена музыка в главном меню. Изменена озвучка оружия.

Добавлено радио в баре на Затоне. Список играющих треков:

God is an astronaut – Ascend to oblivion
God Is An astronaut – First Day of Sun
God Is an Astronaut – Forever Lost
God Is An Astronaut – From Dust to the Beyond
God Is An Astronaut – Golden Sky
God Is An Astronaut – Lost Kingdom
God is An astronaut – Parallel Highway
God Is An Astronaut – The End of the Beginning
Sidewalks and Skeletons – Leaving

4. Игрок больше не встретит двух одинаковых сталкеров. Изменения коснулись многих аспектов: внешний вид, оружие, снаряжение.
Инвентарь сталкеров будет напрямую зависеть от статуса самого сталкера. Не стоит надеяться обнаружить у новичка дорогостоящее оружие или хороший детектор, в то время как матёрые сталкеры будут иметь хорошие медикаменты, патроны и прочее (в том числе и артефакты). Отныне будет очень невредно осматривать инвентарь убитых. Кроме того, с вероятностью 10% у погибших можно будет обнаружить надетую защиту (даже экзоскелет, здесь уж как повезёт). 
Упреждая вопросы, десятипроцентная вероятность введена исключительно для того, чтобы не разрушать баланс. Думаю, читатель согласится, что было бы нечестно снимать с каждого трупа по экзоскелету (ну или что-нибудь в этом роде); какой бы стимул был искать что-то новое?
Вооружение сталкеров было разработано с нуля. При этом учитывалась специфика каждой из группировок. Например, Долг будет вооружён только образцами отечественного производства, если говорить про Свободу, то это наоборот, западное вооружение; разношёрстная братия вольных сталкеров вооружена на самый разный лад. Так же стоит отметить, что для каждой группировки в инвентаре сталкера (в случае его гибели) можно будет найти только соответствующий костюм. Иными словами, бандиты будут одеты только в бандитские костюмы (исключение может быть, если тот же бандит подберёт не соответствующий его группировке костюм с чьего-то тела).
Для некоторых группировок (там, где это было возможно) было внесено разнообразие в голосовые схемы.
Отдельно нужно остановиться на визуальной стороне. На данный момент в игре имеется 719 (!!!) готовых моделей сталкеров. К сожалению, в игре можно будет увидеть далеко не все, и связано это опять же с сюжетными ограничениями, но на этом моменте я остановлюсь позже.
Для реализации задачи по разнообразию сталкеров был разработан сложный скриптовый алгоритм, позволяющий обойти ограничения конфигурационных файлов по количеству возможных вариаций. Он может быть полезен для других разработчиков модов игры Stalker COP (в приложении имеется детальная информация для разработчиков), поэтому при написании были оставлены многочисленные комментарии как в конфигурационных файлах, так и в коде скриптов. Кроме того, разработчикам может быть полезен и пак имеющихся моделей. Отмечу, что он полностью адаптирован под платформу Зова Припяти, с одной оговоркой: в аддоне использована новая система иммунитетов, поэтому при обработке моделей в 3Д редакторах стоит обратить внимание на прикреплённые конфиг-файлы.

5. Разработана собственная система сна. Теперь главный герой будет уставать и хотеть спать. Степень усталости будет напрямую влиять на максимальный запас сил. Кроме того, усталость будет сопровождаться визуальными эффектами, такими как кратковременное потемнение экрана и нарушение координации. Что делать при возникновении усталости, думаю, вполне понятно – необходимо выспаться. Именно для этого в игру был введён спальный мешок. Кроме того, существуют другие способы для борьбы с этим явлением. Некоторые медицинские препараты и энергетики будут обладать бодрящим или снотворным эффектом, чем можно пользоваться при необходимости отложить время сна или же наоборот, вызвать сонливость. Выспавшийся главный герой не будет хотеть спать. При появлении усталости, игрок увидит небольшой индикатор в правой части экрана, справа, с изображением домика. Цвет индикатора будет указывать на степень усталости.

6. Полностью переработана система пси-здоровья. Теперь это один из ключевых параметров главного героя. При ухудшении состояния пси-здоровья, персонаж будет испытывать серьёзные проблемы с восприятием действительности. Если уровень пси-здоровья упадёт до нулевой отметки, персонаж погибнет. Для удобства слежения за данным параметром, на худ был выведен дополнительный индикатор-шкала. Он находится в правом верхнем углу. Теперь нужно быть вдвойне осторожным, имея дело с пси-аномалиями или с контролёрами. Для борьбы с ухудшением пси-состояния имеется ряд специальных препаратов, описание которых игрок может изучить. Кроме того в игру введён дорогостоящий прибор, который позволяет контролировать состояние пси-здоровья на определённом уровне.

7. Полностью переработана реакция персонажа на негативные воздействия, как физические, так и аномальные. На наиболее высоком уровне сложности это чувствуется особенно хорошо. Слабые аномалии будут оказывать незначительное воздействие, в то время как мощные могут убить главного героя буквально за один приём. Разумеется, что всё будет зависеть от текущего уровня защиты и некоторых других параметров.
Отдельно стоит остановиться на радиации. Теперь она стала действительно серьёзной проблемой. Оказавшись рядом с фонящим объектом можно получить приличную дозу даже за очень короткий промежуток времени. Для удобства слежения за величиной облучения был введён дозиметр. При наличии дозиметра, на худ в правом верхнем углу (под шкалой пси-здоровья) будет выведен соответствующий индикатор. Естественно покупка такого прибора обойдётся игроку в некоторую сумму.
Изменена система переносимого веса. Теперь предел комфортно переносимого веса персонажа ограничен 25 килограммами. Для поднятия данной величины потребуется использование артефактов и улучшение бронекостюмов (препарат «Геркулес» также не потерял своей актуальности).

8. Было переработано множество диалогов. Больше не получится по 100 раз задавать одному и тому же персонажу одинаковые вопросы. Были изменены (в лучшую сторону) награды за прохождение некоторых побочных квестов. Добавлен один новый квест (некоторые тонкости и советы по прохождению аддона будут рассмотрены далее), за прохождение которого игрок получит новое достижение и серьёзную экипировку. Был добавлен новый медик, который появляется на Затоне после смерти Тремора (идея была взята из COP Sigerous Mod и доработана).

9. Введено 3 новых достижения.
«Санинструктор». Выдаётся за неоднократную медицинскую помощь раненным сталкерам. Необходимо спасти 9 сталкеров из любых группировок + спасти сталкера у аномалии «Котёл».
«Изобретатель». Выдаётся за прохождение нового квеста у Новикова. Возможность взять квест появляется после получения достижения «Научный сотрудник».
«Радист». Выдаётся за прохождение квеста по поиску радиоматериалов для Азота. Кроме того, для получения необходимо как минимум 10 раз применить рацию, перехватив при этом координаты схрона и поймав чужие радиопереговоры.
Кроме того, незначительно были переделаны некоторые другие достижения.

10. Переделаны почти все оригинальные тайники. Теперь пройтись по тайникам стало исключительно полезно. На каждом уровне имеется один уникальный костюм, который невозможно найти в продаже.

11. Радикально переделана торговля. Ассортимент всех торговцев был существенно расширен. Добавлена функция торговли со Зверобоем, который охотно скупает трофеи по наиболее выгодной цене, по сравнению с остальными торговцами.
Как и в оригинале, ассортимент товаров, выставленных на продажу, будет напрямую зависеть от взаимоотношений с окружающими. Например, при наличии достижения «Друг Свободы», Гаваец сможет предложить на продажу товары конкретно этой группировки, а именно костюмы (даже экзоскелеты) и оружие. Медики будут чаще предлагать редкие препараты и аптечки при наличии достижения «Санинструктор».
Предлагаемый Шустрым товар также претерпел значительные изменения. Предлагаемые им на продажу костюмы стали намного серьёзнее + был добавлен один новый костюм. Отмечу, что все предлагаемые костюмы – экипировка «Чистого Неба». Дело в том, что очень люблю я эту группировку . Оружие осталось прежним. Изменился лишь его внешний вид и некоторые параметры.
Переделано снабжение у военных в Припяти. Расширен перечень предлагаемых боеприпасов. Добавлена возможность получения различных костюмов.

12. Добавлены новые схемы поведения сталкеров. Теперь сталкеры будут активно пользоваться аптечками, нацеплять на оружие обвесы, перезаряжать оружие после боя, не бросать своих раненных, шмонать трупы и даже драться в рукопашной. Автор - Rulix aka Bak.
Сталкеры применяют подствольный гранатомёт (если он есть и имеется необходимый боеприпас). Автор  - Makdm.

13. Существенно обновлена сетевая игра. Добавлены новые медицинские препараты. Добавлены новые костюмы, оружие и боеприпасы (из одиночной игры). Изменены трёхмерные модели игроков. Радикально изменён баланс. В том числе за счёт правок движка.
На этом список глобальных изменений заканчивается. Хочу заметить, что приведённый список отражает далеко не все внесённые изменения. Упомянуть каждое из них не представляется возможным по причине чрезмерного объёма текста, который бы получился. Да и я сам уже далеко не все помню.
Кроме того, отмечу, что в игру вошёл не весь имеющийся контент. Имеется ряд костюмов, которые просто невозможно ввести в игру в силу сюжетных особенностей. Например, невозможно ввести костюмы Группировок «Монолит»,  «Наёмники»,  «Чистого Неба». Для первых двух просто нет баз, т.к. для персонажа они являются врагами. Третья вовсе была уничтожена.
По мере возможностей была введена лишь часть из имеющейся линейки костюмов этих группировок.
По тем же причинам не было введено 3 уникальных артефакта: для них просто нет соответствующих квестов.
Использовано только около 60% имеющихся моделей. И снова из-за сюжета. Осталась невостребованной линия моделей «Чистого Неба», учёных, почти полностью – военных и некоторых других группировок.
Стоит отметить, что для некоторых моделей имеются незавершённые текстуры. А именно, не хватает некоторых бампов (для тех, кто знает, что это такое). Из-за этого, некоторые модели могут смотреться несколько невзрачно.
К сожалению автор не имел возможности переделать оружейный набор под правый затвор из-за отсутствия времени. Это всего лишь игра, поэтому приходится делать некоторые допущения.
И ещё. Была исправлена масса недочётов, ошибок и багов, которые были допущены разработчиками GSC. Но сколько их ещё осталось в игре – сказать сложно. Поэтому, прошу не приписывать мне ошибки, которые встречались в оригинале.
Возможно, что кто-то назовёт это дополнение очередной «солянкой». Что ж, может это не так далеко от истины, ведь в игре и в самом деле использовано довольно много контента из других модов, и я ни в коем случае не претендую на его авторство. Но на что следует обратить внимание? Весь контент был тщательно переработан и адаптирован под нужды автора. Иногда до такой степени, что изначальный и конечный вариант практически не имел ничего общего. Кроме того, имеется множество уникальных наработок, авторство которых остаётся за мной. Это и соответствующие правки движка,  и скриптовые схемы, и прилагаемые к ним конфиги.

В заключении скажу, что несмотря на все нововведения, игра остаётся всё тем же добрым Stalker'ом. Напомню, что целью этого аддона являлось внесение разнообразия в геймплей. Надеюсь, мне это удалось. Впрочем, судить вам. Приятной игры!

p.s.: заранее извиняюсь за возможные грамматические ошибки.
p.p.s.: по любым вопросам или же с отчётами о вылетах/багах вы можете связаться со мной. Контактная информация размещена далее.


О вылетах:

Аддон тестировался не один раз, поэтому вероятность вылетов, связанных с ошибками разработчика минимальна. Но всё же она есть…
Если во время игры случится вылет, попрошу вас отправить мне соответствующий лог. Это поможет понять и устранить имеющиеся ошибки. Лог записывается в буфер сразу же после закрытия сообщения с зелёным жуком. Т.е. алгоритм действий в таком случае следующий: ждём, пока появится зелёный жук, закрываем, вставляем то, что записано в буфере в любой текстовый редактор и отправляем мне (информация для связи со мной ниже).
Желательно к логу прикрепить описание обстоятельств, при которых произошёл вылет.
Не спешите после первого же вылета бить тревогу. Попробуйте загрузить ближайший сейв и пройти этот момент ещё раз. Возможно, это поможет. Отправляйте сообщения с вылетами только убедившись, что вылет происходит стабильно при определённых обстоятельствах.
Внимание! Вылеты с логами следующего вида не принимаются! Они обусловлены нехваткой ОЗУ на вашем компьютере и никак не связаны с криворукостью разработчика!

--------------------
Expression    : fatal error
Function      : out_of_memory_handler
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 336
Description   : <no expression>
Arguments     : Out of memory. Memory request: 55965 K
--------------------
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : not enough memory
--------------------
Expression    : data
Function      : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line          : 545
Description   : d:\games\stalker cop\gamedata\spawns\all.spawn
Arguments     : Not enough storage is available to process this command.

 


Несколько советов по прохождению:

Отныне, чтобы собрать полный набор инструментов для техников, вовсе не обязательно ходить в Припять. В окрестностях «Юпитера» можно найти инструменты для грубой работы и для калибровки. Местоположение осталось прежним. Поэтому рекомендую заранее продумать, что и кому отдавать, т.к. наличие полного набора у техника гарантирует возможность установки сложных улучшений.
Новиков – бывший член группировки «Чистое Небо»,  имеет возможность улучшения одноимённых костюмов. Кроме того, возможность установки апгрейдов распространяется и на костюмы учёных.
Артефакт «Сердце Оазиса» имеет достаточно полезные свойства. Поэтому в том месте, где его можно найти, их теперь 2 (один учёным, один себе). Кроме того, для его обнаружения понадобится очень хороший детектор.
Как говорилось ранее, обшаривать погибших и тайники стало исключительно полезно. За выполнение квестов игрок будет получать различные тайники, в том числе и особенно ценные.
Кроме того, советую обыскать тела двух квестовых персонажей «Монолита». Одного – в речном порту (тот, что сидит будто бы в трансе). Второго – того самого, который стреляет из гаусс-пушки по заданию в госпитале (чтобы снять его тело с крыши понадобятся гранаты или РПГ).

Для прохождения квеста «Новые технологии» потребуется найти комбинезон учёных. Взять его можно у Соколова по прибытии в Припять или же найти в лаборатории X8. Кому-то может повезёт найти подходящий у зомбированных.


Дальнейшая разработка:

Сложно сказать что-либо конкретное на этот счёт. Имеется ещё множество идей, которые автору хотелось бы реализовать в перспективе, в том числе, идея новой сюжетной линии. Но в силу некоторых обстоятельств, дальнейшая разработка находится под вопросом.


Источники:

В аддоне использованы материалы следующих модов:

COP: Sigerous Mod
COP: Spectrum project
COP: Call of Pripyat Complete
COP: ARS mod
COP: Way in Pripyat
COP: Weapon Pack
CS: OGSM
CS: Полураспад

И некоторых других. Извиняюсь, если что-то забыл указать.
Я буду рад если мой аддон в свою очередь пригодится при разработке какого-нибудь другого мода. Единственная просьба к разработчику – указать ссылку на источник.


Благодарности:

Большое спасибо форуму сайта sigerous.ru за исчерпывающие уроки и подробные консультации (Denis2000, Sergej5500, Makdm и другие).
Отдельная благодарность Артемию Мершенину (Terran38rus) за всесторонние тесты, выявление многочисленных недочётов/ошибок и идейную поддержку.
Автор благодарит Игоря Глинского за тестирование, выявление недочётов и моральную поддержку, а также всех тех, кто играл в аддон на ранних этапах разработки.


Приложение:

Сомневаюсь, что игроки будут читать это описание полностью, поэтому данная информация была размещена именно здесь.
Я категорически против разного рода читерства, но чисто в ознакомительных целях (сделано для разработчиков других модов) вы можете просмотреть все существующие предметы аддона. Не делайте этого, если не хотите перебить интерес к прохождению.
Итак, необходимо перейти по адресу gamedata\configs\gameplay\ и переименовать файл character_desc_general1.xml в character_desc_general.xml (предварительно удалив или изменив название первичного файла), после чего начать новую игру. При старте персонаж будет иметь весь имеющийся в аддоне набор предметов. Максимально переносимый вес при этом будет многократно превышен. Чтобы была возможность перемещаться, в инвентаре необходимо найти и надеть «суперкуртку». Она находится ближе к концу списка, иконка белой кожаной куртки размерами 2х2 клетки.


Установка и работа:

Для корректной работы необходима оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02.
Работа аддона не гарантирована на других платформах или в сочетании с другими модами.
После установки обязательно начать новую игру. Сейвы оригинала работать не будут.

VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг

 
Lex Addon версии 0.02:

 

Небольшое дополнение, включающее в себя мелкие, по большей части косметические, правки и движковое расширение пояса под артефакты. Максимальное количество слотов в костюме увеличено с пяти до десяти. Возможности апгрейда пояса контейнеров для артефактов на всех костюмах также были расширены.

Для работы необходим установленный ранее Lex Addon версии 0.01.
Распаковать архив, переместить распакованное в корень игры с установленным аддоном с полной заменой всех совпадающих файлов.

Начинать новую игру не обязательно, но желательно, т.к. костюмы, которые уже имеются у игрока (из сейвов версии 0.01), новых слотов под артефакты не получат. Как вариант - разжиться другим.

 

VFL.RU - ваш фотохостинг

 

 

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Случайные модификации STALKER
Самые обсуждаемые модификации STALKER


Комментарии   

Добавлен: 23.04.2017
пожалуйста пусть автор мода сделает спавнер для мода
Ответ Цитата

Добавлен: 24.04.2017
скорее всего автор никогда не будет делать спавнер к своему проекту .. думаю причину не нужно описывать почему ....
Ответ Цитата

Добавлен: 23.04.2017
так я когда прошёл мод я потом удалил его и у меня все сейвы слетели а перепроходить не хочу
Ответ Цитата

Добавлен: 23.04.2017
а может кто-нибудь сделает пожалуйста
Ответ Цитата

Добавлен: 24.04.2017
Ну в общем вот к этой версии спавнер слепил - Lex Addon v0.03c - Ссылка ... выложу сегодня, позже если успею, так как работы много ...
Ответ Цитата

Добавлен: 23.04.2017
Ребят а можно спавнер для этого мода , просто уже я его прашол хочеться увидеть всю. броню и оружие
Ответ Цитата

Добавлен: 23.04.2017
спавнера к нему никто не делал по моему ...
Ответ Цитата

Добавлен: 23.04.2017
Ну как вариант скачай мои "правки торговли и оружия", закинь в геймдату, потом загрузи какой-нибудь поздний сейв, когда уже на Затоне и Юпитере у тебя все квесты пройдены и дуй к торгашам - будут тебе в продаже практически все комбезы, шлемы и стволы! Вот и посмотришь! А если бабла у тебя мало, то АртМани в помощь!
Ответ Цитата

Добавлен: 24.04.2017
Ну Артмани необязателен можно в конфигах прописать какому то предмету который часто встречается определеноу сумму и так можно в начале игры разбагатеть
Ответ Цитата

Добавлен: 01.08.2016
Классный мод))0
Ответ Цитата

Добавлен: 28.06.2016
этот аддон сочитается с оружейным паком или нет
Ответ Цитата

Добавлен: 28.06.2016
Без адаптации не будет сочитатся. Но если есть желание проверить могу одолжить барабан и флаг. Только чур потом вернуть. biggrin
Ответ Цитата

Добавлен: 11.06.2016
Если кому интересно, то вот ещё мои правки по торговле и оружию!
Так как автор сделал крайне низкую вероятность попадания в ассортимет торгашей оружия, аддонов и комбезов, то зачастую мы могли наблюдать у торгашей в продаже одни лишь патроны! Причём эта удручающая тенденция наблюдалась независимо от продвижения по сюжету - ассортимент почти не менялся! Я исправил сей досадный момент - теперь у торгашей всегда полный ассортимент товара (и оружие, и аддоны, и комбезы, и шлемы), предусмотренный автором, причём дополняющийся по мере прохождения сюжета! Тоже касается и медиков - им тоже исправлен ассортимент! Также добавил в продажу к Гавайцу персональные рюкзаки-тайники!
По оружию - повысил убойность всех дробовиков, а то автор их какими-то пукалками детскими сделал! Также повысил убойность всего снайперского оружия и подкорректировал у некоторых других стволов! Подкорректировал убойность, дальность и дисперсию всех боеприпасов, чтобы бронебойные патроны реально отличались от обычных! Всё сделал аккуратно, без читерского фанатизма, чтобы не нарушать баланс мода в целом!

Ссылка - https://yadi.sk/d/5w0yBvk0sRTce

Установка: папку "configs" из архива скопировать в папку "gamedata", согласившись на замену файлов. Новая игра НЕ нужна!
Ответ Цитата

Добавлен: 11.06.2016
Вот, спасибо, а то я уже было начал спавнер ковырять под этот аддон.
Ответ Цитата

Добавлен: 11.06.2016
Вылет

Expression  : assertion failed
Function  : CLensFlare::OnFrame
File  : .\xr_efflensflare.cpp
Line  : 330
Description  : _valid(vecX)

Янов, ЗРЗ "Волхов", оружие АС Вал с прицелом "Универсал".
При попытке прицелиться, на статике, зум улетал в бесконечность и все, на DX10 - вылет.
Ответ Цитата

Добавлен: 11.06.2016
Тут нечем помочь - это врождённый косяк регулируемых прицелов ещё со времён ранних версий Сигероус мода (оттуда автор брал эти прицелы). Так что не используй эти прицелы, если играешь на динамическом и выше освещении! А на статике это обычно лечится быстрым повторным прицеливанием! cool
Хотя сам по себе этот вылет - не критичный! Попробуй крайний сейв загрузить. Но если будет повторяться, значит просто не пользуйся регулируемыми прицелами!
Ответ Цитата

Добавлен: 11.06.2016
Да, спасибо. Ничего страшного там не произошло.Ну вылетел и вылетел. Засейвился я там не далеко, ничего не потерял.

Костюмов реально много.
Ответ Цитата

Добавлен: 11.06.2016
а панику навел чуть ли не "фаталь эррор" biggrin
Ответ Цитата

Добавлен: 11.06.2016
перезагруз раннего сейва, как выход из положения потому что тут даже не указана причина, аргумент ... данная проблема была актуальна для Lost Alpha, причем лечения так никто и не предложил, у кого-то решалось тем что они не переназначали кнопки быстрого сохранения, а кому-то помогала данная процедура: "в консли ё введи g_actor_body 0 и жми Enter.Перезагрузи игру и вылет должен исчезнуть", но это для ТЧ и то, что работает в ТЧ возможно обрезано в ЗП.

Вылет преследует? Или после перезагруза все ровно?
Ответ Цитата

Добавлен: 11.06.2016
Если играть с DX10 - повторяется.

Если переключиться на "Полное динамическое освещение" (без DX10), при прицеливании - "выпрыгивает в бесконечность" (лечится колесиком мыши), но из игры не вылетает.
Ответ Цитата

Добавлен: 11.06.2016
динамический зум и в оригинале при первом использовании выпрыгивал, после настройки колесиком все работало нормально, сам как-то углублялся в это, когда конфигами к оружию занимался и делал динамический зум, такая проблемка постоянно была .. на статике никогда не играл правда ...
Ответ Цитата

Добавлен: 11.06.2016
Коротко про аддон (который 0.01)

1. Лут - дело благородное.
2. Лутайте - и будет вам.
3. Продавайте детекторы Сычу. Таким простым и не затейливым способом, любой голож...пый новичок станет состоятельным парнем!!!

6000 тысяч за "Велес", трояк за "Медведь"...

И это... уборщик трупов... мелочь, а не приятно.
Ответ Цитата

Добавлен: 11.06.2016
Добавлен Lex Addon версии 0.02 - смотрим внизу материала, в спойлере.
Ответ Цитата

Добавлен: 11.06.2016
Dок , а что изменилось ? Вроде все то же ...
Ответ Цитата

Добавлен: 11.06.2016
Вроде, но не всё! Лови пациент, пояснение от автора:
"Небольшое дополнение, включающее в себя мелкие, по большей части косметические, правки и движковое расширение пояса под артефакты. Максимальное количество слотов в костюме увеличено с пяти до десяти. Возможности апгрейда пояса контейнеров для артефактов на всех костюмах также были расширены." cool
А вот скриншот - http://vfl.ru/fotos/88934f7c12987957.html
Ответ Цитата

Добавлен: 11.06.2016
Итицкая сила!!! Беру оба-два!!!
Ответ Цитата

Добавлен: 23.02.2017
У меня Lex addon 0.03 стоит и там есть все 10 слотов но 5 не работают почему
Ответ Цитата

Добавлен: 23.02.2017
может апгрейдить надо?
Ответ Цитата

Добавлен: 23.02.2017
да нет екзоскелет учених KR M фулл прокачка нет не думаю что ето связано с прокачкой
Ответ Цитата

Страницы: 1-10 11-18

Ответы на вопросы


Оставьте комментарий


Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Информер

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Скачиваем моды при блокировке


advert

Мини-чат

Последние посты

аватар отсутствует
ну может как нибудь потом угу
23.07.2017
Аватар ferr-um
13:39
ferr-um
Альтернативные ссылки

Доступно только для пользователейПрямая ссылка - Скачать

Торрент - Скачать

Mega.nz - Скачать

Google Drive - Скачать
23.07.2017
Аватар Мрачный
Хороший мод.
23.07.2017
Аватар ferr-um
11:10
ferr-um
Нет, я не занимаюсь адаптациями на данный момент, так как из средств работы остался калькулятор, на котором чистый сталкер с трудом запускается.
23.07.2017
аватар отсутствует
слушай а можешь сделать патч к моду Екзоскелет Аномалия пж
23.07.2017
аватар отсутствует
ferr-um и за етот спавнер тоже спасибо большое
22.07.2017
Аватар ferr-um
16:04
ferr-um
вот сегодня еще замутил - Спавнер для Lex Addon v0.03d - Здесь
22.07.2017
аватар отсутствует
капец чуваки спс за спавнер 3 недели искал короче спасибо
22.07.2017
Аватар isenbull
12:48
isenbull
Вспомнилось - плакат с зовущим человеком : " - Едемьте с нами , на новые земли ! ". 
  А рядом плакат с погранцом : " - Я вам по наеду ! "  smile  smile  smile
22.07.2017
аватар отсутствует
спасибо за ответ
22.07.2017
Аватар ferr-um
11:36
ferr-um
На версию d должен пойти, но если в ней добавлены новые модели оружия и новые вещи, то их не будет в спавнере и если что-то вырезали или убрали из новой версии, то при нажатии на этот предмет будет вылетать.
22.07.2017
аватар отсутствует
ребята а етот  спавнер подойдет для версии мода 0.0.3d подскажите плиз
22.07.2017
Аватар ferr-um
11:23
ferr-um
_X_X это образно имеется в виду последний, читайте ниже что есть последний патч на данный момент .. Патч goldsphere_patch_3_0 он так-же есть в общей папке с модом на майл облаке
22.07.2017
аватар отсутствует
А где ссылка на
goldsphere_patch_X_X?
22.07.2017
Аватар NATOSoldier
Ухты какие артефакты красивые
21.07.2017
Аватар ferr-um
18:19
ferr-um
Раздел различных моделей именно это и подразумевает, здесь складываются модели для работы в SDK и прочих программах, а так-же модели которые трудно отнести к какому-то отдельному разделу.
21.07.2017
аватар отсутствует
18:15
WizziGun
Все эти модели надо ещё настроить и ужать до сталкерских размеров.
21.07.2017
Аватар ferr-um
17:29
ferr-um
все что сделано на COC ... XP противопоказано ...
21.07.2017
Аватар Gladiator67
Дождь сделан классно...так хочу во всех модах.А не грохот,что прописывают на постой...голова гудит от него...достало по полной.
21.07.2017
Аватар Gladiator67
Я так понял на ХРишку не пойдёт?...или пойдёт? sad
21.07.2017
Аватар ferr-um
00:29
ferr-um
Архив обновлен, добавлен фикс скачавшим ранее и отредактировано описание.

И научись наконец делать кликательными слова со ссылкой. Пишется слово Ссылка, далее выделяется слово Ссылка и нажимается в редакторе значок в виде звена цепочки, открывается окошечко куда надо вставить ссылку, все на этом, слово получается кликательным со ссылкой.
21.07.2017
Аватар fort-777
23:48
fort-777
Доступно только для пользователейВот, включил все фиксы, в т. ч. фикс вылета из-за модели НПС на Юпитере. Прошу изменить информацию под спойлером "частично заменены текстуры эффекта ПНВ (2-е или 3-е поколение) на кастомные от "Dark_Trinity" на такое "заменены эффекты ПНВ на кастомные из аддона Misery Night Vision для Call of Chernobyl 1.4.22 от Faeren" (Ссылка), ибо первый аддон не работал и его пришлось заменить на предоставленный вами аналог: Ссылка . Кто уже скачал сборку, наткнулся на вылет на Юпитере и не желает качать заново с последующим запуском НИ, ловите фикс Ссылка .
20.07.2017
Аватар fort-777
20:19
fort-777
О Господи... Антишнапс, для тебя есть новая версия сталкероссанья для обзоров.
20.07.2017
Аватар ferr-um
20:07
ferr-um
точно, эффект поправлен ..
20.07.2017
Аватар fort-777
19:57
fort-777
Только что проверял, там просто идет подмена анимок ПНВ - теперь при активации прибора экран черно-белый) Впрочем, мне такое нравится.
20.07.2017
Аватар fort-777
19:52
fort-777
Скорее всего, анимки эффектов ПНВ.
20.07.2017
Аватар ferr-um
19:44
ferr-um
я не смотрел материал .. может тупо текстурку выдернули из Мисери?
20.07.2017
Аватар ferr-um
19:42
ferr-um
оформлено по высшему разряду, вопросов пока что не поступало.
20.07.2017
Аватар ferr-um
19:41
ferr-um
f1
20.07.2017
аватар отсутствует
На какую клавишу открывается меню?
20.07.2017
Аватар fort-777
19:33
fort-777
Вот это да, оперативность. Я никак не успеваю следить)
20.07.2017
Аватар fort-777
19:32
fort-777
Я так вижу, что моддеры moddb все никак не успокоятся) В принципе, фичи Мизери всегда в почете, посмотрим, заработает ли это на других модах.
20.07.2017
Аватар ferr-um
18:52
ferr-um
Возвращение Шрама - 2, Return of Scar (Full version) Разработка полной версии Шрама продолжается
20.07.2017
Аватар nikitabogoslosk13
но мод все равно класс я играл давно возвращение шрама
20.07.2017
Аватар ferr-um
18:15
ferr-um
тогда в чем проблема? Мы же не лаборатория касперского  экстрасенсорикой определять ...
20.07.2017
Аватар nikitabogoslosk13
может быть мод такой
20.07.2017
Аватар nikitabogoslosk13
у меня антивирус не обнаружил вирус
20.07.2017
Аватар isenbull
18:06
isenbull
Ну вы , блин . даете ! smile
20.07.2017
Аватар ferr-um
17:46
ferr-um
все ... твой компьютер порабощен ..
20.07.2017
Аватар nikitabogoslosk13
а игра не вируснон а то когда зашел в настройки игры там было непонятное какие то палоски и когда выхожу из виндус то тоже там полоски
20.07.2017
Аватар ferr-um
13:41
ferr-um
я на приключение жекана не делал ... возможно где-то и есть в природе.
20.07.2017
Аватар nikitabogoslosk13
еще вопрос а спавнер для золотой шар завершение только есть или на приключение жекана
20.07.2017
Аватар ferr-um
12:59
ferr-um
если в описании ничего не сказано, то что следует думать?
20.07.2017
Аватар ferr-um
11:55
ferr-um
после установки  .. запускаем игру, выходим в главное меню, жмакаем f1 открывается окно, выбираем раздел оружие, нужный ствол и на кнопку в рюкзак .. все, ствол в рюкзаке.
20.07.2017
аватар отсутствует
как спавнить оружия
20.07.2017
Аватар nikitabogoslosk13
а есть спавнер
20.07.2017
Аватар ferr-um
12:52
ferr-um
по логу видно что на этом освещении косяк есть, и если играли на статике, то как вариант на динамику надо попробовать перейти ... что в принципе и помогло)
19.07.2017
Аватар Штакет88
играл на статике,вылетало при переходе,поставил улучшенное полное освещение,как ни странно проход осуществлен,прогрузилось) спасибо)
19.07.2017
Аватар ferr-um
11:38
ferr-um
смени освещение в настройках игры, возможно поможет .. а так могу сказать что сборки сделанные руками BartGameTV & K никогда не были стабильными .. их он для записи видоса сваливал в кучу и если не вылетало, делал запись ...
19.07.2017
Аватар Штакет88
привет.мод хорош.но вылет при переходе в полесье по заданию идти за сканерами. зеленый таракашка вот чего говорит:  Expression    : fatal error
Function      : CBlender_default::Compile
File          : .\BlenderDefault.cpp
Line          : 63
Description   : <no expression>
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: survarium\metal\electrical_cabinet_02
19.07.2017
Аватар ferr-um
08:33
ferr-um
Проблема с битыми сейвами давно известна ... так что сохранятся надо чаще с выходом в меню и погибать поменьше))
19.07.2017
Аватар -Klonlox-
08:31
-Klonlox-
Уху. Загрузило сразу после отказа присоединится к осознанию. Но сейв считай не пашет при прохождении и прыжков. Так как одно и тоже прошёл только в режиме бога так как в конце появляются на площадке 8 монолитовцев в экзо и с гаусами  которые дырявят мгновенно
19.07.2017
Аватар ferr-um
18:03
ferr-um
попробуй предыдущий сейв или автосохрпнение ....короче найти сейв с которого загрузишься .. в комментах кругом и рядом такие вылеты ... лечение неизвестно ..
18.07.2017
Аватар -Klonlox-
17:55
-Klonlox-
ДаC
18.07.2017
Аватар ferr-um
17:28
ferr-um
Arguments     : [wal

на этом обрывается лог?
18.07.2017
Аватар -Klonlox-
17:25
-Klonlox-
Мда давно не было ошибок. После отказа присоединится к осознанию начал порталами по ЧАЭС прыгать против монолита воюя. 
Убили и загрузился, а тут бац:

Expression    : strchr(str,']')
Function      : CInifile::Load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 181
Description   : Bad ini section found: 
Arguments     : [wal
18.07.2017
Аватар ferr-um
17:14
ferr-um
тоже вариант))  Удачной охоты)
18.07.2017
аватар отсутствует
17:13
Koljan
Оперу скачал, через неё скачал файл.
Спасибо за помощь!
18.07.2017
Аватар ferr-um
17:05
ferr-um
Дополнительные ссылки с Гугл Диска

Доступно только для пользователейСкачать с Гугл Диска - Ссылка

Звуковой патч с Гугл Диска - Ссылка
18.07.2017
Аватар ferr-um
16:52
ferr-um
Тут инструкция как обойти эту печальную тему с блокировкой - Ссылка
18.07.2017
Аватар ferr-um
16:50
ferr-um
Если с Украины то возможно, зайди сюда, читани как обойти - Ссылка
18.07.2017
аватар отсутствует
16:49
Koljan
Просто я из Украины, а у нас тут все эти штуки теперь не грузятся без впн или вообще не грузятся
18.07.2017
аватар отсутствует
16:47
Koljan
Сорян эт я не ту ссылку открывал а это вообще не грузится.
Может потому-что мейл ру?
18.07.2017
Аватар ferr-um
16:42
ferr-um
Проверил, скачивается 7zip архив, в нем папка gamedata, чё куришь?

Скриншот

18.07.2017
аватар отсутствует
16:37
Koljan
Да оно не работает - там какая-то прога скачивается и при запуске выдает окно что не совместима с виндовс х64 и виснет.
18.07.2017
Аватар ferr-um
16:28
ferr-um
Чё на картинку тыкнуть религия не позволяет? - Ссылка
18.07.2017
аватар отсутствует
16:26
Koljan
Как его скачать вообще?
18.07.2017
аватар отсутствует
16:23
Koljan
Как скачать вообще?
18.07.2017
Аватар -Klonlox-
16:04
-Klonlox-
В этой версии арсенала выйти с саркофага можно?
18.07.2017
Аватар volondemor
Не залипает, на других модах всё работает отлично.
18.07.2017
Аватар ferr-um
10:10
ferr-um
повелитель .. f1 или f10, точно не помню, но он там есть ...
18.07.2017
аватар отсутствует
А спавнер есть?
18.07.2017
Аватар ferr-um
01:52
ferr-um
аномалия какая-то)) с клавиатурой точно все в порядке? не залипла?
18.07.2017
Аватар volondemor
Подскажите что делать, у меня ГГ сам ходит, то есть, убираю руки с клавиатуры, и ГГ сам идёт, и бывает клавиатура не работает местами.
18.07.2017
Аватар ferr-um
01:14
ferr-um
Доступно только для пользователейИ еще ссылка на ЯД одним архивом - Ссылка
18.07.2017
Аватар ferr-um
01:11
ferr-um
Дополнительные ссылки

Доступно только для пользователейСкачать с Яндекс Диска одним архивом - Ссылка

Скачать звуковой патч (для тех у кого нет звука) - Ссылка
18.07.2017
Аватар Бармен
Скинь-ка сюда свой bind_stalker.
17.07.2017
Аватар brok
18:20
brok
...call of pripyat\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1095: attempt to index field '?' (a nil value)
тот исправил за то щас такой
17.07.2017
Аватар ferr-um
16:06
ferr-um
дык ссылка на облако майл.ру, а не яндекс ...
17.07.2017
аватар отсутствует
Дайте сылку на мод ток не яндекс
17.07.2017
аватар отсутствует
не скачать мод
17.07.2017
Аватар 3vtiger
10:22
3vtiger
Apparently decided to show off knowledge of the English language... dry
17.07.2017
Аватар NATOSoldier
Скачаю и перепройду заного СГМ
17.07.2017
Аватар ferr-um
07:35
ferr-um
You are interested in something specific?
17.07.2017
аватар отсутствует
Do not mind me, English comment coming through.
17.07.2017
Аватар Бармен
Открой bind_stalker (от фонарика) по данному пути gamedata\scripts. Найди там строчку "function actor_binder:update(delta)" (без кавычек), и добавь еще "end". Вот как на скриншоте!

Вот мой скриншот с фонариком.
17.07.2017
аватар отсутствует
Сейчас попробую))) за ранее спасибо!!)))
16.07.2017
Аватар Анархист_ДэнГА
Наконец-то скачаю!
Долго ждал. biggrin
16.07.2017
Аватар brok
18:28
brok
привет, как ты его корректно впихнул?
а то у меня вот такой вылет ...call of pripyat\gamedata\scripts\xr_statistic.script:533: attempt to compare number with nil
16.07.2017
Аватар ferr-um
17:59
ferr-um
все качать, потом запустить exe ... либо по альтернативной ссылке архив (читай комментарии)
16.07.2017
Аватар mazuralexandr2018
А какой иммено файл качать там их 4
16.07.2017
Аватар ferr-um
16:45
ferr-um
Дополнительные ссылки перезалив

Доступно только для пользователейС Гугл диска - Скачать

С Яндекс Диска - Скачать

С Mega - Скачать


По ссылкам предоставлена папка, в папке лежит установщик и опциональные адаптированные к паку аддоны. 

Основной пак под именем: "Survoks Pack v3.0.exe"  

P.S. Все выложенные ранее фиксы включены в пак.
16.07.2017
Аватар ferr-um
15:10
ferr-um
Альтернативная ссылка на ЯД - Доступно только для пользователейСкачать
16.07.2017
аватар отсутствует
тут картинки можно отправлять??....я бы скрин отправил.....пишут, что отсутствует setup-1.bin вставте правильный диск
16.07.2017
Аватар 3vtiger
09:56
3vtiger
Хмммм... Хардкор? uhm
16.07.2017
Аватар mazuralexandr2018
Ни чего нового новыж заданий нет лиш мутанты бандюки да военнве с самого началя деревня новичков вырезана под корень кроме зомбарей и бандосов ни каво с самого начала толька двазадания вырубить пси на янтаре да исполнитель желания в саркофаге и с начала игры никакова оружия вот и пробивайся сквозь стену мутантов бандюков и военных
16.07.2017
Аватар Бармен
Вставить диск? wacko Ошибку в студию! Мы не экстрасенсы чтобы знать, что у вас там за ошибка.
15.07.2017
аватар отсутствует
Как правильно ее устанавливать? Выдает ошибку и требует вставить диск!
15.07.2017
Аватар fas42
13:49
fas42
Wild West Online - вот это интересно !
15.07.2017
Аватар ferr-um
11:42
ferr-um
Дополнительная ссылка на ЯД - Доступно только для пользователейСкачать
15.07.2017

Раскрутка и работа

Новинки модов


Выбор Судьбы
Скачиваний: 1
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 23.07.2017

Спавнер для Perfect Story 2.0
Скачиваний: 6
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.07.2017

Спавнер для Lex Addon v0.03d
Скачиваний: 9
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.07.2017

STAL-KPK
Скачиваний: 6
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.07.2017

Those things that you use to make walls
Скачиваний: 3
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.07.2017

Dynamic menu v.2
Скачиваний: 4
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.07.2017

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 110970
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 82786
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 66986
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 55802
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 50076
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 49214
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 42147
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9002
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 4679
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 4096
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 3729
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

RMA Graphic & Gameplay Addon - Repack
Скачиваний: 3155
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 26.10.2016

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 2958
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Машины
Скачиваний: 2402
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 32
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Спецназ MOD 2
Рейтинг: 5.0 / 30
STALKER - Зов припяти
Дата: 07.05.2016

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 24
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015


Call of Chernobyl - CoC Full version
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 26.09.2015

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016


Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  Gladiator67 UA ☣  3vtiger UA ☣  vytautelis81 LT ☣  TheR3MAK3R BG ☣  Бармен RU ☣  Mrprototip98 RU ☣  oleg101 UA iackrawkowsky2015 dato4321 ☣  шкипер RU ☣  RomaN RU ☣  ZZSNAKE7381 RU ☣  liftboy RU ☣  Koza4ena UA ☣  Gembard RU avsievech ☣  stalker_Leshiy RU ☣  A1lex9 RU ☣  ART25740 RU ☣  moldovahez UA ☣  Garet RU ☣  Nighthawk BY ☣  Devid RU stukalov_nickita66678 angellunaalaez sfg1235 ☣  ZADROT RU ☣  NEEbsGamer RU ☣  fort-777 UA ☣  -MaG-NuM RU strelok15 kahului74 ☣  godha RU ☣  Hinko BY Витаха oleg_gusev_79 ☣  Taikun RU romka ☣  Allan RU ☣  tiger666 BY ☣  эргон RU bshedow boothge ☣  isenbull UA ☣  Штакет88 RU edustalker2 ☣  Slay UA ☣  сталкер2134 RU Jurok pojar ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 52057
 Новых за месяц:  1902
 Новых за неделю:  592
 Новых вчера:  114
 Новых сегодня:  103

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]