Lex Addon 0.01 - Все моды на S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти - S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти - Моды, патчи, аддоны, файлы - Всё для S.T.A.L.K.E.R., моды Stalker, файлы Сталкер

Lex Addon 0.01

 

Разработка: Suhar_ (Алексей Гончаров)
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Версия аддона: 0.01 + 0.02


Описание:

Главной задачей при разработке аддона было внесение разнообразия в игру. Мне никогда не нравилось, что сталкеры носят абсолютно одинаковые костюмы, говорят одними и теме же голосами, используют ограниченный набор оружия; не нравилось, что ассортимент предметов крайне ограничен и многое-многое другое. Но всё это компенсировалось интересной сюжетной линией, множеством побочных квестов, захватывающей атмосферой. Да что и говорить, не даром же у серии «Сталкер» так много фанатов – каждый из них сам знает, за что он любит эту игру. Но вернусь к теме аддона.
Итак, чего вы точно не увидите в этом дополнении. В игре нет нового сюжета и новых локаций. В игре нет новых персонажей и новых побочных квестов (за парой небольших исключений, о которых будет сказано далее). В игре не затронута графическая составляющая. В игре нет новых мутантов, хотя возможно, что в следующих версиях будут восстановлены вырезанные из предыдущих частей всей серии. Именно поэтому данный пак является дополнением, а не модом, потому как до статуса мода он явно не дотягивает (по мнению автора).


Что касается нововведений, то здесь я расскажу подробней. В процессе прохождения некоторые из них для игрока могут стать неожиданностью. Как приятными, так и не очень. Для того, чтобы прочувствовать все нововведения, рекомендую играть на максимальной сложности.

 

Полное описание:

 

1. Радикально расширен набор предметов.

а) Теперь в игре 93 костюма (для сравнения, в оригинале их всего 12), 17 шлемов (7 в оригинале).  Собственно, именно с костюмов всё и начиналось. Изначально была идея просто выпустить пак костюмов, т.к. ничего подобного я ранее не видел. Оружейных паков – хоть отбавляй, а вот полноценных паков костюмов нет вовсе (хотя могу и ошибаться). По мере разработки появилось желание работать не только с костюмами. Но, вернусь к описанию. 
Главный герой всегда отображается в шлеме.
Для каждой группировки есть свой уникальный набор костюмов. От простого комбинезона до экзоскелета. Добавлено около двух десятков костюмов с замкнутой системой дыхания (1-2 на группировку, 10 для учёных). Добавлено 2 типа экзоскелетов для каждой группировки (для вольных сталкеров и бандитов – 3 типа). Перечислять все нововведения нет смысла; во-первых - чтобы не отбивать интерес у игрока, во-вторых – получится слишком большое описание, в-третьих - я их и сам не все помню. Разумеется, что каждый костюм и шлем обладает собственным набором присущих только ему характеристик. Думаю, каждый игрок сможет подобрать для себя что-нибудь по душе. 
б) Введены 4 дополнительных типа аптечек и 4 препарата. Теперь аптечки подразделяются на 2 вида: длительного и мгновенного действия. Свойства препаратов из оригинальной игры были серьёзно изменены. Поэтому настоятельно рекомендую ознакомиться с описанием и методом воздействия всех медицинских препаратов.
Если в оригинале можно было обойтись только базовыми аптечками, то теперь применение различных медицинских средств крайне необходимо.
Введены новые продукты и напитки. Среди них – 3 энергетика, которые теперь будут исключительно востребованы. Во всяком случае, на начальных этапах.
Введены инвентарные комплексы – наборы различных предметов (игрок сразу поймёт, о чём идёт речь, как только увидит в игре).
в) 92 артефакта (27 в оригинале). Свойства оригинальных артефактов переделаны (в лучшую сторону). К примеру, гравитационные артефакты имеют большую добавку к массе переносимого груза; лечащие артефакты имеют лучший по сравнению с оригиналом восстанавливающий эффект.
Введены уникальные артефакты, обладающие целым рядом полезнейших свойств. Естественно, найти их будет непросто.
Поскольку достижение «Искатель» выдавалось за нахождение всех возможных артефактов, было решено упростить условия его получения. Теперь необходимо найти лишь часть неквестовых артефактов, примерно 32 (достижения будут описаны далее).
Для поиска самых ценных артефактов потребуется самый лучший детектор.
Борода принимает заказы на поиск любых артефактов. От самых простых, до самых дорогих. Количество возможных вариантов заказов увеличено с трёх до пяти.
г) Введён спальный мешок, рация, взрывчатка, дозиметр, эмулятор мозговых волн, рюкзак для закладки тайника, ремкомплекты для оружия и костюмов.
Спальный мешок. Думаю, из названия всё и так понятно: можно спать не только на базе.
Рация. Идея взята из CS OGSM и полностью переработана. На данном этапе имеет ограниченный функционал – применяя рацию, изредка можно будет получить координаты тайников. Кроме того, с использованием рации связано получение одного из новых достижений (подробнее будет описано далее). В дальнейшем концепция рации будет дорабатываться.
Взрывчатка. Идея и скрипты взяты из COP Sigerous Mod, внесены незначительные изменения. Игрок может заложить мощный подрывной заряд в нужном ему месте.  Взрывчатка приводится в действие дистанционным пультом. Место подрыва может быть усилено взрывчатыми предметами, такими как бочки, газовые баллоны и др. Взрывчатые предметы могут быть найдены в процессе прохождения; в продаже их нет в силу сюжетных особенностей Зова Припяти.
Дозиметр. Прибор для точного определения дозы полученной радиации. При наличии в инвентаре, на главный экран будет выведена шкала облучения. Идея взята из COP Sigerous Mod и полностью переработана.
Эмулятор мозговых волн. Идея взята из COP Sigerous Mod. Не позволяет опуститься пси-здоровью ниже определённого уровня (детально о пси-здоровье будет рассказано далее).
Рюкзак для закладки тайника. Идея и скрипты взяты из COP Sigerous Mod. Игрок может заложить собственный тайник в любом удобном для себя месте.
Ремкомплекты. Используются для ремонта оружия/защиты в полевых условиях (без помощи техников).
д) Добавлено новое оружие; переделано (в лучшую сторону) оригинальное. Стоит сказать, что нововведения в этой области были не столь глобальными, как например, с костюмами. Связано это, как я говорил выше, с обилием оружейных модов.
Из сетевой игры восстановлена дымовая граната (ГД). 
е) Расширен выбор боеприпасов и обвесов для оружия. Добавлены аналогичные прицелы для натовских и отечественных стволов. Среди них дорогостоящие универсальные прицелы, дальномерные прицелы и другие.
ж) Добавлены трофеи. С вероятностью 25% с тел убитых мутантов буду валиться части их тел, как бы странно это не звучало. Идея взята из COP Sigerous Mod.

2. Радикально переработана система апгрейдов (улучшения) предметов. Теперь вы можете установить все возможные апгрейды на ваш любимый ствол или броник . Идея взята и доработана из COP Sigerous Mod. Для нового оружия и костюмов введены собственные линейки улучшения. Улучшены характеристики в оригинальных апгрейдах. Исправлены многочисленные баги оригинала, в т.ч. на уровне движка.

а) Теперь костюмы поддерживают апгрейд, устанавливающий инфракрасный сканнер.
б) Оригинальная схема апгрейдов шлема не читала некоторые ключевые параметры, такие как восстановление выносливости и физическая имунность, что, по сути, делало шлем абсолютно ненужным (а иногда, как показала практика, и вовсе вредным).
в) Исправлены недочёты в показателях величин улучшений. Например, улучшая химическую защиту костюма на 10%, игрок реально увидит в меню инвентаря, что данный параметр увеличился на заданную отметку. В оригинале же с этими величинами творилось что-то невообразимое.
г) Добавлен уникальный апгрейд, позволяющий установить на ряд костюмов дорогостоящую систему жизнеобеспечения (6 уровней). Данный апгрейд может быть установлен не на каждый костюм. Чем технологичней костюм, тем более мощную систему можно на него установить.

3. Исправлены оригинальные иконки в меню инвентаря на иконки более приятного вида. Практически для каждого ствола/бронекостюма/шлема имеется собственная иконка в меню улучшений. 
Исправлены описания большого количества оригинальных предметов. Нововведённые предметы также получили адекватные дескрипшены. Ряд предметов, получивших ранее несуществовашие характеристики, имеет дополнительные описания параметров. Как правило, они помечены заметным цветом. Например, костюм с замкнутой системой дыхания в конце описания будет иметь соответствующую надпись ярко-оранжевого цвета.
Исправлена и улучшена работа некоторых индикаторов, таких как кровотечение, аномальные воздействия, облучённость и другие. В том числе, на уровне движка.
Восстановлена вырезанная разработчиками финальная часть вступительного ролика.
Убраны демо-ролики при запуске игры.
Восстановлена возможность настройки управления для обзора от третьего лица (режим от третьего лица работает несколько некорректно: направление стрельбы не соответствует направлению обзора; в перспективе этот недочёт будет исправлен).

Изменена музыка в главном меню. Изменена озвучка оружия.

Добавлено радио в баре на Затоне. Список играющих треков:

God is an astronaut – Ascend to oblivion
God Is An astronaut – First Day of Sun
God Is an Astronaut – Forever Lost
God Is An Astronaut – From Dust to the Beyond
God Is An Astronaut – Golden Sky
God Is An Astronaut – Lost Kingdom
God is An astronaut – Parallel Highway
God Is An Astronaut – The End of the Beginning
Sidewalks and Skeletons – Leaving

4. Игрок больше не встретит двух одинаковых сталкеров. Изменения коснулись многих аспектов: внешний вид, оружие, снаряжение.
Инвентарь сталкеров будет напрямую зависеть от статуса самого сталкера. Не стоит надеяться обнаружить у новичка дорогостоящее оружие или хороший детектор, в то время как матёрые сталкеры будут иметь хорошие медикаменты, патроны и прочее (в том числе и артефакты). Отныне будет очень невредно осматривать инвентарь убитых. Кроме того, с вероятностью 10% у погибших можно будет обнаружить надетую защиту (даже экзоскелет, здесь уж как повезёт). 
Упреждая вопросы, десятипроцентная вероятность введена исключительно для того, чтобы не разрушать баланс. Думаю, читатель согласится, что было бы нечестно снимать с каждого трупа по экзоскелету (ну или что-нибудь в этом роде); какой бы стимул был искать что-то новое?
Вооружение сталкеров было разработано с нуля. При этом учитывалась специфика каждой из группировок. Например, Долг будет вооружён только образцами отечественного производства, если говорить про Свободу, то это наоборот, западное вооружение; разношёрстная братия вольных сталкеров вооружена на самый разный лад. Так же стоит отметить, что для каждой группировки в инвентаре сталкера (в случае его гибели) можно будет найти только соответствующий костюм. Иными словами, бандиты будут одеты только в бандитские костюмы (исключение может быть, если тот же бандит подберёт не соответствующий его группировке костюм с чьего-то тела).
Для некоторых группировок (там, где это было возможно) было внесено разнообразие в голосовые схемы.
Отдельно нужно остановиться на визуальной стороне. На данный момент в игре имеется 719 (!!!) готовых моделей сталкеров. К сожалению, в игре можно будет увидеть далеко не все, и связано это опять же с сюжетными ограничениями, но на этом моменте я остановлюсь позже.
Для реализации задачи по разнообразию сталкеров был разработан сложный скриптовый алгоритм, позволяющий обойти ограничения конфигурационных файлов по количеству возможных вариаций. Он может быть полезен для других разработчиков модов игры Stalker COP (в приложении имеется детальная информация для разработчиков), поэтому при написании были оставлены многочисленные комментарии как в конфигурационных файлах, так и в коде скриптов. Кроме того, разработчикам может быть полезен и пак имеющихся моделей. Отмечу, что он полностью адаптирован под платформу Зова Припяти, с одной оговоркой: в аддоне использована новая система иммунитетов, поэтому при обработке моделей в 3Д редакторах стоит обратить внимание на прикреплённые конфиг-файлы.

5. Разработана собственная система сна. Теперь главный герой будет уставать и хотеть спать. Степень усталости будет напрямую влиять на максимальный запас сил. Кроме того, усталость будет сопровождаться визуальными эффектами, такими как кратковременное потемнение экрана и нарушение координации. Что делать при возникновении усталости, думаю, вполне понятно – необходимо выспаться. Именно для этого в игру был введён спальный мешок. Кроме того, существуют другие способы для борьбы с этим явлением. Некоторые медицинские препараты и энергетики будут обладать бодрящим или снотворным эффектом, чем можно пользоваться при необходимости отложить время сна или же наоборот, вызвать сонливость. Выспавшийся главный герой не будет хотеть спать. При появлении усталости, игрок увидит небольшой индикатор в правой части экрана, справа, с изображением домика. Цвет индикатора будет указывать на степень усталости.

6. Полностью переработана система пси-здоровья. Теперь это один из ключевых параметров главного героя. При ухудшении состояния пси-здоровья, персонаж будет испытывать серьёзные проблемы с восприятием действительности. Если уровень пси-здоровья упадёт до нулевой отметки, персонаж погибнет. Для удобства слежения за данным параметром, на худ был выведен дополнительный индикатор-шкала. Он находится в правом верхнем углу. Теперь нужно быть вдвойне осторожным, имея дело с пси-аномалиями или с контролёрами. Для борьбы с ухудшением пси-состояния имеется ряд специальных препаратов, описание которых игрок может изучить. Кроме того в игру введён дорогостоящий прибор, который позволяет контролировать состояние пси-здоровья на определённом уровне.

7. Полностью переработана реакция персонажа на негативные воздействия, как физические, так и аномальные. На наиболее высоком уровне сложности это чувствуется особенно хорошо. Слабые аномалии будут оказывать незначительное воздействие, в то время как мощные могут убить главного героя буквально за один приём. Разумеется, что всё будет зависеть от текущего уровня защиты и некоторых других параметров.
Отдельно стоит остановиться на радиации. Теперь она стала действительно серьёзной проблемой. Оказавшись рядом с фонящим объектом можно получить приличную дозу даже за очень короткий промежуток времени. Для удобства слежения за величиной облучения был введён дозиметр. При наличии дозиметра, на худ в правом верхнем углу (под шкалой пси-здоровья) будет выведен соответствующий индикатор. Естественно покупка такого прибора обойдётся игроку в некоторую сумму.
Изменена система переносимого веса. Теперь предел комфортно переносимого веса персонажа ограничен 25 килограммами. Для поднятия данной величины потребуется использование артефактов и улучшение бронекостюмов (препарат «Геркулес» также не потерял своей актуальности).

8. Было переработано множество диалогов. Больше не получится по 100 раз задавать одному и тому же персонажу одинаковые вопросы. Были изменены (в лучшую сторону) награды за прохождение некоторых побочных квестов. Добавлен один новый квест (некоторые тонкости и советы по прохождению аддона будут рассмотрены далее), за прохождение которого игрок получит новое достижение и серьёзную экипировку. Был добавлен новый медик, который появляется на Затоне после смерти Тремора (идея была взята из COP Sigerous Mod и доработана).

9. Введено 3 новых достижения.
«Санинструктор». Выдаётся за неоднократную медицинскую помощь раненным сталкерам. Необходимо спасти 9 сталкеров из любых группировок + спасти сталкера у аномалии «Котёл».
«Изобретатель». Выдаётся за прохождение нового квеста у Новикова. Возможность взять квест появляется после получения достижения «Научный сотрудник».
«Радист». Выдаётся за прохождение квеста по поиску радиоматериалов для Азота. Кроме того, для получения необходимо как минимум 10 раз применить рацию, перехватив при этом координаты схрона и поймав чужие радиопереговоры.
Кроме того, незначительно были переделаны некоторые другие достижения.

10. Переделаны почти все оригинальные тайники. Теперь пройтись по тайникам стало исключительно полезно. На каждом уровне имеется один уникальный костюм, который невозможно найти в продаже.

11. Радикально переделана торговля. Ассортимент всех торговцев был существенно расширен. Добавлена функция торговли со Зверобоем, который охотно скупает трофеи по наиболее выгодной цене, по сравнению с остальными торговцами.
Как и в оригинале, ассортимент товаров, выставленных на продажу, будет напрямую зависеть от взаимоотношений с окружающими. Например, при наличии достижения «Друг Свободы», Гаваец сможет предложить на продажу товары конкретно этой группировки, а именно костюмы (даже экзоскелеты) и оружие. Медики будут чаще предлагать редкие препараты и аптечки при наличии достижения «Санинструктор».
Предлагаемый Шустрым товар также претерпел значительные изменения. Предлагаемые им на продажу костюмы стали намного серьёзнее + был добавлен один новый костюм. Отмечу, что все предлагаемые костюмы – экипировка «Чистого Неба». Дело в том, что очень люблю я эту группировку . Оружие осталось прежним. Изменился лишь его внешний вид и некоторые параметры.
Переделано снабжение у военных в Припяти. Расширен перечень предлагаемых боеприпасов. Добавлена возможность получения различных костюмов.

12. Добавлены новые схемы поведения сталкеров. Теперь сталкеры будут активно пользоваться аптечками, нацеплять на оружие обвесы, перезаряжать оружие после боя, не бросать своих раненных, шмонать трупы и даже драться в рукопашной. Автор - Rulix aka Bak.
Сталкеры применяют подствольный гранатомёт (если он есть и имеется необходимый боеприпас). Автор  - Makdm.

13. Существенно обновлена сетевая игра. Добавлены новые медицинские препараты. Добавлены новые костюмы, оружие и боеприпасы (из одиночной игры). Изменены трёхмерные модели игроков. Радикально изменён баланс. В том числе за счёт правок движка.
На этом список глобальных изменений заканчивается. Хочу заметить, что приведённый список отражает далеко не все внесённые изменения. Упомянуть каждое из них не представляется возможным по причине чрезмерного объёма текста, который бы получился. Да и я сам уже далеко не все помню.
Кроме того, отмечу, что в игру вошёл не весь имеющийся контент. Имеется ряд костюмов, которые просто невозможно ввести в игру в силу сюжетных особенностей. Например, невозможно ввести костюмы Группировок «Монолит»,  «Наёмники»,  «Чистого Неба». Для первых двух просто нет баз, т.к. для персонажа они являются врагами. Третья вовсе была уничтожена.
По мере возможностей была введена лишь часть из имеющейся линейки костюмов этих группировок.
По тем же причинам не было введено 3 уникальных артефакта: для них просто нет соответствующих квестов.
Использовано только около 60% имеющихся моделей. И снова из-за сюжета. Осталась невостребованной линия моделей «Чистого Неба», учёных, почти полностью – военных и некоторых других группировок.
Стоит отметить, что для некоторых моделей имеются незавершённые текстуры. А именно, не хватает некоторых бампов (для тех, кто знает, что это такое). Из-за этого, некоторые модели могут смотреться несколько невзрачно.
К сожалению автор не имел возможности переделать оружейный набор под правый затвор из-за отсутствия времени. Это всего лишь игра, поэтому приходится делать некоторые допущения.
И ещё. Была исправлена масса недочётов, ошибок и багов, которые были допущены разработчиками GSC. Но сколько их ещё осталось в игре – сказать сложно. Поэтому, прошу не приписывать мне ошибки, которые встречались в оригинале.
Возможно, что кто-то назовёт это дополнение очередной «солянкой». Что ж, может это не так далеко от истины, ведь в игре и в самом деле использовано довольно много контента из других модов, и я ни в коем случае не претендую на его авторство. Но на что следует обратить внимание? Весь контент был тщательно переработан и адаптирован под нужды автора. Иногда до такой степени, что изначальный и конечный вариант практически не имел ничего общего. Кроме того, имеется множество уникальных наработок, авторство которых остаётся за мной. Это и соответствующие правки движка,  и скриптовые схемы, и прилагаемые к ним конфиги.

В заключении скажу, что несмотря на все нововведения, игра остаётся всё тем же добрым Stalker'ом. Напомню, что целью этого аддона являлось внесение разнообразия в геймплей. Надеюсь, мне это удалось. Впрочем, судить вам. Приятной игры!

p.s.: заранее извиняюсь за возможные грамматические ошибки.
p.p.s.: по любым вопросам или же с отчётами о вылетах/багах вы можете связаться со мной. Контактная информация размещена далее.


О вылетах:

Аддон тестировался не один раз, поэтому вероятность вылетов, связанных с ошибками разработчика минимальна. Но всё же она есть…
Если во время игры случится вылет, попрошу вас отправить мне соответствующий лог. Это поможет понять и устранить имеющиеся ошибки. Лог записывается в буфер сразу же после закрытия сообщения с зелёным жуком. Т.е. алгоритм действий в таком случае следующий: ждём, пока появится зелёный жук, закрываем, вставляем то, что записано в буфере в любой текстовый редактор и отправляем мне (информация для связи со мной ниже).
Желательно к логу прикрепить описание обстоятельств, при которых произошёл вылет.
Не спешите после первого же вылета бить тревогу. Попробуйте загрузить ближайший сейв и пройти этот момент ещё раз. Возможно, это поможет. Отправляйте сообщения с вылетами только убедившись, что вылет происходит стабильно при определённых обстоятельствах.
Внимание! Вылеты с логами следующего вида не принимаются! Они обусловлены нехваткой ОЗУ на вашем компьютере и никак не связаны с криворукостью разработчика!

--------------------
Expression    : fatal error
Function      : out_of_memory_handler
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 336
Description   : <no expression>
Arguments     : Out of memory. Memory request: 55965 K
--------------------
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : not enough memory
--------------------
Expression    : data
Function      : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line          : 545
Description   : d:\games\stalker cop\gamedata\spawns\all.spawn
Arguments     : Not enough storage is available to process this command.

 


Несколько советов по прохождению:

Отныне, чтобы собрать полный набор инструментов для техников, вовсе не обязательно ходить в Припять. В окрестностях «Юпитера» можно найти инструменты для грубой работы и для калибровки. Местоположение осталось прежним. Поэтому рекомендую заранее продумать, что и кому отдавать, т.к. наличие полного набора у техника гарантирует возможность установки сложных улучшений.
Новиков – бывший член группировки «Чистое Небо»,  имеет возможность улучшения одноимённых костюмов. Кроме того, возможность установки апгрейдов распространяется и на костюмы учёных.
Артефакт «Сердце Оазиса» имеет достаточно полезные свойства. Поэтому в том месте, где его можно найти, их теперь 2 (один учёным, один себе). Кроме того, для его обнаружения понадобится очень хороший детектор.
Как говорилось ранее, обшаривать погибших и тайники стало исключительно полезно. За выполнение квестов игрок будет получать различные тайники, в том числе и особенно ценные.
Кроме того, советую обыскать тела двух квестовых персонажей «Монолита». Одного – в речном порту (тот, что сидит будто бы в трансе). Второго – того самого, который стреляет из гаусс-пушки по заданию в госпитале (чтобы снять его тело с крыши понадобятся гранаты или РПГ).

Для прохождения квеста «Новые технологии» потребуется найти комбинезон учёных. Взять его можно у Соколова по прибытии в Припять или же найти в лаборатории X8. Кому-то может повезёт найти подходящий у зомбированных.


Дальнейшая разработка:

Сложно сказать что-либо конкретное на этот счёт. Имеется ещё множество идей, которые автору хотелось бы реализовать в перспективе, в том числе, идея новой сюжетной линии. Но в силу некоторых обстоятельств, дальнейшая разработка находится под вопросом.


Источники:

В аддоне использованы материалы следующих модов:

COP: Sigerous Mod
COP: Spectrum project
COP: Call of Pripyat Complete
COP: ARS mod
COP: Way in Pripyat
COP: Weapon Pack
CS: OGSM
CS: Полураспад

И некоторых других. Извиняюсь, если что-то забыл указать.
Я буду рад если мой аддон в свою очередь пригодится при разработке какого-нибудь другого мода. Единственная просьба к разработчику – указать ссылку на источник.


Благодарности:

Большое спасибо форуму сайта sigerous.ru за исчерпывающие уроки и подробные консультации (Denis2000, Sergej5500, Makdm и другие).
Отдельная благодарность Артемию Мершенину (Terran38rus) за всесторонние тесты, выявление многочисленных недочётов/ошибок и идейную поддержку.
Автор благодарит Игоря Глинского за тестирование, выявление недочётов и моральную поддержку, а также всех тех, кто играл в аддон на ранних этапах разработки.


Приложение:

Сомневаюсь, что игроки будут читать это описание полностью, поэтому данная информация была размещена именно здесь.
Я категорически против разного рода читерства, но чисто в ознакомительных целях (сделано для разработчиков других модов) вы можете просмотреть все существующие предметы аддона. Не делайте этого, если не хотите перебить интерес к прохождению.
Итак, необходимо перейти по адресу gamedata\configs\gameplay\ и переименовать файл character_desc_general1.xml в character_desc_general.xml (предварительно удалив или изменив название первичного файла), после чего начать новую игру. При старте персонаж будет иметь весь имеющийся в аддоне набор предметов. Максимально переносимый вес при этом будет многократно превышен. Чтобы была возможность перемещаться, в инвентаре необходимо найти и надеть «суперкуртку». Она находится ближе к концу списка, иконка белой кожаной куртки размерами 2х2 клетки.


Установка и работа:

Для корректной работы необходима оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02.
Работа аддона не гарантирована на других платформах или в сочетании с другими модами.
После установки обязательно начать новую игру. Сейвы оригинала работать не будут.

VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг

 
Lex Addon версии 0.02:

 

Небольшое дополнение, включающее в себя мелкие, по большей части косметические, правки и движковое расширение пояса под артефакты. Максимальное количество слотов в костюме увеличено с пяти до десяти. Возможности апгрейда пояса контейнеров для артефактов на всех костюмах также были расширены.

Для работы необходим установленный ранее Lex Addon версии 0.01.
Распаковать архив, переместить распакованное в корень игры с установленным аддоном с полной заменой всех совпадающих файлов.

Начинать новую игру не обязательно, но желательно, т.к. костюмы, которые уже имеются у игрока (из сейвов версии 0.01), новых слотов под артефакты не получат. Как вариант - разжиться другим.

 

VFL.RU - ваш фотохостинг

 

 



Гостям запрещено скачивать файлы по этой ссылке

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Советуем посмотреть
Может быть интересно


Комментарии   

Добавлен: 01.08.2016
Классный мод))0
Ответ Цитата

Добавлен: 28.06.2016
этот аддон сочитается с оружейным паком или нет
Ответ Цитата

Добавлен: 28.06.2016
Без адаптации не будет сочитатся. Но если есть желание проверить могу одолжить барабан и флаг. Только чур потом вернуть. biggrin
Ответ Цитата

Добавлен: 11.06.2016
Если кому интересно, то вот ещё мои правки по торговле и оружию!
Так как автор сделал крайне низкую вероятность попадания в ассортимет торгашей оружия, аддонов и комбезов, то зачастую мы могли наблюдать у торгашей в продаже одни лишь патроны! Причём эта удручающая тенденция наблюдалась независимо от продвижения по сюжету - ассортимент почти не менялся! Я исправил сей досадный момент - теперь у торгашей всегда полный ассортимент товара (и оружие, и аддоны, и комбезы, и шлемы), предусмотренный автором, причём дополняющийся по мере прохождения сюжета! Тоже касается и медиков - им тоже исправлен ассортимент! Также добавил в продажу к Гавайцу персональные рюкзаки-тайники!
По оружию - повысил убойность всех дробовиков, а то автор их какими-то пукалками детскими сделал! Также повысил убойность всего снайперского оружия и подкорректировал у некоторых других стволов! Подкорректировал убойность, дальность и дисперсию всех боеприпасов, чтобы бронебойные патроны реально отличались от обычных! Всё сделал аккуратно, без читерского фанатизма, чтобы не нарушать баланс мода в целом!

Ссылка - https://yadi.sk/d/5w0yBvk0sRTce

Установка: папку "configs" из архива скопировать в папку "gamedata", согласившись на замену файлов. Новая игра НЕ нужна!
Ответ Цитата

Добавлен: 11.06.2016
Вот, спасибо, а то я уже было начал спавнер ковырять под этот аддон.
Ответ Цитата

Добавлен: 11.06.2016
Вылет

Expression  : assertion failed
Function  : CLensFlare::OnFrame
File  : .\xr_efflensflare.cpp
Line  : 330
Description  : _valid(vecX)

Янов, ЗРЗ "Волхов", оружие АС Вал с прицелом "Универсал".
При попытке прицелиться, на статике, зум улетал в бесконечность и все, на DX10 - вылет.
Ответ Цитата

Добавлен: 11.06.2016
Тут нечем помочь - это врождённый косяк регулируемых прицелов ещё со времён ранних версий Сигероус мода (оттуда автор брал эти прицелы). Так что не используй эти прицелы, если играешь на динамическом и выше освещении! А на статике это обычно лечится быстрым повторным прицеливанием! cool
Хотя сам по себе этот вылет - не критичный! Попробуй крайний сейв загрузить. Но если будет повторяться, значит просто не пользуйся регулируемыми прицелами!
Ответ Цитата

Добавлен: 11.06.2016
Да, спасибо. Ничего страшного там не произошло.Ну вылетел и вылетел. Засейвился я там не далеко, ничего не потерял.

Костюмов реально много.
Ответ Цитата

Добавлен: 11.06.2016
а панику навел чуть ли не "фаталь эррор" biggrin
Ответ Цитата

Добавлен: 11.06.2016
перезагруз раннего сейва, как выход из положения потому что тут даже не указана причина, аргумент ... данная проблема была актуальна для Lost Alpha, причем лечения так никто и не предложил, у кого-то решалось тем что они не переназначали кнопки быстрого сохранения, а кому-то помогала данная процедура: "в консли ё введи g_actor_body 0 и жми Enter.Перезагрузи игру и вылет должен исчезнуть", но это для ТЧ и то, что работает в ТЧ возможно обрезано в ЗП.

Вылет преследует? Или после перезагруза все ровно?
Ответ Цитата

Добавлен: 11.06.2016
Если играть с DX10 - повторяется.

Если переключиться на "Полное динамическое освещение" (без DX10), при прицеливании - "выпрыгивает в бесконечность" (лечится колесиком мыши), но из игры не вылетает.
Ответ Цитата

Добавлен: 11.06.2016
динамический зум и в оригинале при первом использовании выпрыгивал, после настройки колесиком все работало нормально, сам как-то углублялся в это, когда конфигами к оружию занимался и делал динамический зум, такая проблемка постоянно была .. на статике никогда не играл правда ...
Ответ Цитата

Добавлен: 11.06.2016
Коротко про аддон (который 0.01)

1. Лут - дело благородное.
2. Лутайте - и будет вам.
3. Продавайте детекторы Сычу. Таким простым и не затейливым способом, любой голож...пый новичок станет состоятельным парнем!!!

6000 тысяч за "Велес", трояк за "Медведь"...

И это... уборщик трупов... мелочь, а не приятно.
Ответ Цитата

Добавлен: 11.06.2016
Добавлен Lex Addon версии 0.02 - смотрим внизу материала, в спойлере.
Ответ Цитата

Добавлен: 11.06.2016
Dок , а что изменилось ? Вроде все то же ...
Ответ Цитата

Добавлен: 11.06.2016
Вроде, но не всё! Лови пациент, пояснение от автора:
"Небольшое дополнение, включающее в себя мелкие, по большей части косметические, правки и движковое расширение пояса под артефакты. Максимальное количество слотов в костюме увеличено с пяти до десяти. Возможности апгрейда пояса контейнеров для артефактов на всех костюмах также были расширены." cool
А вот скриншот - http://vfl.ru/fotos/88934f7c12987957.html
Ответ Цитата

Добавлен: 11.06.2016
Итицкая сила!!! Беру оба-два!!!
Ответ Цитата

Добавлен: 10.06.2016
Вот и пришли выходные.

Когти- точу, мод качаю!!!
Ответ Цитата

Добавлен: 10.06.2016
Ждем капитальной рецензии)
Ответ Цитата

Добавлен: 10.06.2016
Спасибо, конечно. Чую - напишу.

Пока что могу сказать.

Вот у торговца в продаже смотришь, красная и синяя куртки. Читаешь описание "Куртка красная" или там "Куртка синяя". И сразу понятно, что это красная куртка, а это - синяя. И ведь не перепутаешь никак.

Что еще понравилось, в АК-47 патроны 5,45 можно использовать. Профит!!!

А если серьезно - немного подшлифовать и вполне себе годный мод получится.

Думаю, что сам его попилю руками мало-мало. Прицельные сетки поставлю не дефолтовские, может и модели оружия и других модов натяну.

Рация, опять-таки, понравилась. Атрефактов немеряно. В общем, вкогтился удачно.

Если окажется, что автор трудился в одиночку (что-то мне подсказывает, что таки да), то видно, что человек старался. Ну а отполировать - это завсегда можно, при желании и усердии.

Вот еще аптечек - Хаус удавится от зависти. Приходится вдумчиво читать.

В общем, при беглом знакомстве - не лажа!!!
Автор - красавчик!!!
Ответ Цитата

Добавлен: 10.06.2016
будешь не первым, постами ниже есть первые правки к этому моду) так что если решишь поделиться выкладывай, может кому по душе придутся cool
Ответ Цитата

Добавлен: 10.06.2016
Да, я видел уже "рульки".

Опять-таки, аддон для версии 0.01 - вполне годный и играбельный!!!

Видно, что автор с программированием на "ты". Через это - когда аддон дойдет до релиза - будет все шикарно.
Ответ Цитата

Добавлен: 10.06.2016
согласен, ибо список интересных правок впечатляет.
Ответ Цитата

Добавлен: 10.06.2016
Кстати, код очень толковый (чистый и понятный) + комментарии, где надо. Видно, что автор старался.

Такая работа вызывает уважение.
Ответ Цитата

Добавлен: 07.06.2016
Надо будет вдумчиво вкогтиться на выходных!!!
Ответ Цитата

Добавлен: 08.06.2016
Найдешь инструменты для калибровки на Затоне - маякни cool
Ответ Цитата

Добавлен: 03.06.2016
Каждый по своему прав. Сам же просто скачал , установил - играл до правки, и после нее. Давно ждал что то наподобие этого мода - ведь по сути ненужна супер графика , а возможность по играть в любимую игру по новому. Спасибо автору и greymist - ребят ваш труд непропал даром и в этот мод уже играют.
Ответ Цитата

Добавлен: 03.06.2016
Цитата valera
не чеши тут, каждый труд это ад в модинге сталкера.


А чё ты агрессируешь так на него? Человек высказал своё мнение...не нравится ему этот мод и чё? При чем тут "сделай лучше".Я например прочёл описание мода не поленился дочитал до конца и тоже решил что мне его качать не к чему.Так что у каждого свое мнение,да и думаю автор в адвокатах не нуждается,надо было бы он бы и сам ответил.
Ответ Цитата

Страницы: 1-10 11-14

Ответы на вопросы


Оставьте комментарий


Идентификация

Регистрация

Важно

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
17:36
ferr-um
...  игру устанавливать не на диск С, в названии папок исключить русские буквы .. и исключить максимально дополнительные опции при запуске игры ...  к сожалению проверить не могу данный мод, но думаю что такая проблема как у вас единичная ...
10.12.2016
Аватар Mr_Artik
17:29
Mr_Artik
Поставил новый Патч, всё тоже самое weep
10.12.2016
Аватар ferr-um
16:08
ferr-um
подтягивай друганов с постами и будет скорее)
10.12.2016
аватар отсутствует
скорей бы уже)))))))))
10.12.2016
Аватар ferr-um
16:01
ferr-um
принят пятым в очередь)
10.12.2016
аватар отсутствует
где мой спавннер???????????????
10.12.2016
Аватар ferr-um
15:42
ferr-um
уже четверо) еще немного до 15)
10.12.2016
Аватар ferr-um
15:35
ferr-um
Патч 0.99 ( Новая игра во избежании проблем )

10.12.2016
аватар отсутствует
СПАВНЕР plz )))
10.12.2016
Аватар ferr-um
15:02
ferr-um
ну а железо как? Если сохранку не может загрузить, понижайте настройки графики ... ну а вообще ждите свежую версию через часик, правда новая игра там обязательна ...
10.12.2016
Аватар Mr_Artik
14:52
Mr_Artik
При первом заходе в игру (после создания персонажа (на второй раз такого нет и всё благополучно загружается)) И даже поиграть немного можно...до первой смерти, после неё загрузка последнего сохранения и опять та же хрень.
Переустанавливал уже столько раз, что не сосчитать. Патчи установлены, самые свежие.
10.12.2016
Аватар ferr-um
14:44
ferr-um
когда происходит?
10.12.2016
Аватар Mr_Artik
14:35
Mr_Artik
В чём проблема?
Fatal Error
Expression : <no expression>
Function : CScriptEngine::iua_error
File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 193
Description : fatal error
Arguments : LUA error: ...-call of chernobyl\gamedata\scripts\
bind_stalker.script:70: attempt to call
method 'finalize' (a nil value)

stack trace

0023:0027717C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:05466FDF xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()

Press OK to abort execution
10.12.2016
Аватар ferr-um
13:59
ferr-um
Всем кто скачивает данный пак рук

в самой модели путь к папке с кистями и перчатками называется scavengers а в архиве она названа scavenger нужно переименовать папку с текстурами кистей рук в scavengers и будет всем счастье и кисти рук не синего цвета ... как-же эта невнимательность убивает уже ...

Спасибо пользователю что заметил сей косяк и сообщил.
10.12.2016
аватар отсутствует
спасиб
10.12.2016
Аватар ferr-um
13:27
ferr-um
щелкни по надписи ferr-um ниже моей аватарки, откроется мой профиль в правом верхнем углу ищи значок письма, по нему нажимай и будет тебе форма для отправления письма мне ...
10.12.2016
аватар отсутствует
понятно а в какую личку я просто нубик
10.12.2016
Аватар ferr-um
13:18
ferr-um
впервые слышу о данном моде .. информацию в личку закинь, гляну, что за мод и с чем его едят ...
10.12.2016
аватар отсутствует
а на боевую подготовку 2 можно
10.12.2016
Аватар ferr-um
13:13
ferr-um
нет конечно, есть желание делаю, нет желания, не делаю ...
10.12.2016
Аватар ferr-um
13:12
ferr-um
в разработке .. точно не в этом году выйдет)
10.12.2016
аватар отсутствует
а это платно
10.12.2016
аватар отсутствует
13:10
DGEIFOX
Как скачать ?
10.12.2016
Аватар ferr-um
13:09
ferr-um
адаптирую ... делает софт)
10.12.2016
аватар отсутствует
а вы делаете спавны ???
10.12.2016
Аватар ferr-um
12:58
ferr-um
15 пользователей которым он нужен ... комментарии одного пользователя больше чем за один не считаются.
10.12.2016
Аватар ferr-um
12:56
ferr-um
в таком случае рекомендуют сначала удалить этот файл ( без установленного мода ) далее запустить игру и он должен создастся .. ну а потом устанавливать мод ..
10.12.2016
аватар отсутствует
а сколько комментов ножно
10.12.2016
аватар отсутствует
12:28
Rostislav
как раз дело было не в игре а в файле user.ltx который отсуствывал в папке лаунчер , начал новую игру но как сцены небыло , заспавнился там де и всегда до мода
10.12.2016
Аватар ferr-um
12:19
ferr-um
Данный вылет встречается на определенных пиратских версиях игры, на лицензионной как уверяет автор проблем не должно быть ... либо скачивайте другой пиратский рипак, либо устанавливайте лицензионный вариант .. других решений данной проблемы не найдено ..
10.12.2016
аватар отсутствует
11:54
Rostislav
найшел-- 001B:00407D53 xrEngine.EXE, CCC_LoadCFG_custom: surprised perator=()
001B:0C4F46F2 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
001B:011C2EA3 lua.JIT.1.1.4.DLL, luaopen_io()
10.12.2016
аватар отсутствует
11:48
Rostislav
а может игра вылетать из за таво што отсуствует файл xr_3da
10.12.2016
аватар отсутствует
11:29
Rostislav
я искал етот файл   xray_xxx.log но ненашел ево
10.12.2016
Аватар ferr-um
10:36
ferr-um
Стим версии игры и другие обрубки вне закона  ...

Этот лог бесполезн. Единственный нужный лог - лог сталкера.
В блокноте открой fsgame.ltx, там найди $app_data_root$, посмотри на путь, который в нём прописан (он
будет либо полным, от имени диска, либо от папки с игрой), прибавь к
нему слово \logs\, открой эту папку, найди файл xray_xxx.log и последние
15-20 строчек с конца после вылета сюда.
10.12.2016
Аватар ferr-um
10:17
ferr-um
да, вчера обнова на 10 винду тоже пришла, но я так думаю не должно повлиять .. хотя хз .. хз ..
10.12.2016
Аватар shadow_caster
Между первым запуском и вторым, у меня установилось кумулятивное обновление на Windows 10 (сборка 1607). Фиг его знает, но Misery 2.1.1-то прёт...
10.12.2016
аватар отсутствует
02:22
Rostislav
установил мод согласно инструкции пробывал запускать мод з помощью host.exe launcher.exe и созданого ярлыка при входе в игру появляетса писк и вылетает игра с ошибкой -- [01:09:43.398] #DBG: Created Debug Thread, ID = 7060
[01:09:43.414/+01.170/thread $b58(2904)].  #ERROR: 
patcher {Память 3GB}: #ERROR: cannot open file E:\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти\bin\xr_3da.exe, details: file not exists 
[01:11:00.390]. #DBG: DebugThread - complete execution
10.12.2016
Аватар ferr-um
01:04
ferr-um
интересное кино)) а данные железа норм? а то я хотел было потестить)) может и не стоит дергаться, если видюха не подходит))
10.12.2016
Аватар shadow_caster
Кстати, смог поиграть ровно 1 раз. Вышел из игры, вхожу заново, выдает окно ошибки с надписью "Видеокарта не соответствует требуемым параметрам игры. Попробуйте снизить качество" (на английском). Танцы с бубном ни к чему не привели.

Снес этот мод, поставил Misery 2.1.1 - все в порядке (игра запускается и работает).
10.12.2016
Аватар ferr-um
00:34
ferr-um
затычка рангового файла стоит?
10.12.2016
Аватар shadow_caster
А что, хорошо. И старт у ГГ бодрый (нормальное оружие, экзоскелет на старте, 990 тысяч денег), и зверушки крайне злобные, и мерки с монолитовцами присутствуют.

В самом начале можно пошакалить по трупам (благо химеры и псевдогиганты их богато вокруг себя раскидывают и поднабрать дополнительно нормальных стволов и стафа).

Видно, что автор старался.
10.12.2016
Аватар ferr-um
22:13
ferr-um
ждем еще желающих)
09.12.2016
Аватар volondemor
Нужен) ещё раз пройти мод но уже с спавнером.
09.12.2016
Аватар ferr-um
21:23
ferr-um
да не сказать что свежо) материал 2012 года
09.12.2016
аватар отсутствует
21:21
kolcats
Необычно и свежо!) Спасибо за расширение игрового мира сталкер!
09.12.2016
Аватар ferr-um
20:56
ferr-um
ну я тоже думал что мод не требовательный .. ошибся однако ... но не намного, урезав графику на ноуте мод нормально запустился  .. ну и разрабы соответственно предупредили что на STEAM или GOG "кина" не будет ..
09.12.2016
Аватар однополчанин
стабильный вылет на клиент синхронизации с началом новой игры
09.12.2016
аватар отсутствует
"На Украине слоны не водятся! Как такое вообще могло вырасти?" biggrin
09.12.2016
Аватар ferr-um
20:10
ferr-um
Конечно прокатит, вот тому пример на локации где было чисто по заселению - Ссылка
09.12.2016
аватар отсутствует
Ух! Жуть! Неприятно будет его ночью встретить)
09.12.2016
аватар отсутствует
Хм... А что, если заселить локации через Повелитель зоны? Прокатит? Кто-нибудь пробовал? wacko
09.12.2016
аватар отсутствует
Ценный хабар, частичка ТЧ и ЧН в Зове Припяти не помешает biggrin
09.12.2016
Аватар ferr-um
18:29
ferr-um
На все воля разработчика
09.12.2016
аватар отсутствует
Нормальный мод вылетов почти нет, но урон таки космический.
09.12.2016
Аватар ferr-um
17:29
ferr-um
ты можешь посмотреть по этому пути данный файл и скорее всего он есть, даже если его нет, это не может быть причиной фатального вылета игры ибо  движок игры может в автоматическом режиме насколько я помню создавать бампы к текстурам если включена динамика .. отсюда вывод, вылет происходит по причине того, что время на загрузку файлов текстур превышено из-за слабого железа ( и как раз это произошло на текстуре wpn_akm_bump.dds ) вылет может быть и на другой текстуре при следующей загрузке и так до бесконечности ... данный вылет так-же связан с загрузкой сохранений ( игра смогла создать сохранение, но загрузить из-за слабого железа его не сможет ) лог тоже будет ругаться на какую-нибудь текстуру например или же скрипт ...
09.12.2016
аватар отсутствует
[error]Arguments     : g:\s.t.a.l.k.e.r не трогать\newarsenal4\gamedata\textures\wpn\wpn_akm_bump.dds 
тут акм может какая текстура повреждена
09.12.2016
Аватар ferr-um
15:48
ferr-um
Стараюсь рекомендовать то, что сам юзал))) Нужный и не заменимый файлик однако. Удачной охоты.
09.12.2016
Аватар КЛЫК7355
Спасибо за помощь! Изменил только путь к игре и все получилось!
09.12.2016
Аватар ferr-um
15:01
ferr-um
лично мне помогло  ..
09.12.2016
Аватар ferr-um
14:54
ferr-um
На минимальные настройки графики съезжайте .. и попробуйте обновить DX - Ссылка
09.12.2016
Аватар КЛЫК7355
Спасибо, надеюсь поможет.
09.12.2016
Аватар vidkunsen
14:49
vidkunsen
Немного лома изменилось в 1986 году, когда я пошел в запас wink
09.12.2016
Аватар ferr-um
14:44
ferr-um
все зависит от железа и оно ведет себя по разному, у одних одни настройки винды, у другого пользователя другие ... Вот информация и файлик как правильно сделать регистрацию, самому недавно нужно было и эта статья помогла - Ссылка
09.12.2016
Аватар vidkunsen
14:42
vidkunsen
Я играл, и я рекомендую smile
09.12.2016
Аватар КЛЫК7355
После установки файла регистрации игры в реестре, все равно появляется ошибка installation has not been detected. Сейчас переустанавливаю и попробую после перезапуска игры. Друг только что установил тоже самое и без перезагрузки всё заработало.
09.12.2016
аватар отсутствует
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : Ran out of memory
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 356
[error]Description   : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments     : g:\s.t.a.l.k.e.r не трогать\newarsenal4\gamedata\textures\wpn\wpn_akm_bump.dds
09.12.2016
Аватар ferr-um
13:46
ferr-um
что гласит лог?
09.12.2016
Аватар ferr-um
13:45
ferr-um
)) ну видите, он вам и не нужен оказывается)
09.12.2016
Аватар КЛЫК7355
Сделал все по инструкции - игра не запускается(
09.12.2016
Аватар volondemor
Игру уже прошёл, а спавнера всё нет) кстати, мод очень понравился.
09.12.2016
Аватар ferr-um
21:21
ferr-um
просите друзей чтоб помогли, насчет постов в этом материале)
08.12.2016
аватар отсутствует
21:11
ALEXCH
Хорошо,спасибо огромное за ответ. Буду ждать!
08.12.2016
Аватар ferr-um
21:06
ferr-um
Приветствую! Выложим, как только наберется достаточное количество комментариев ...  а пока только Вы один поинтересовались)
08.12.2016
аватар отсутствует
21:02
ALEXCH
Добрый вечер. Дайте пожалуйста ссылку на спавнер,пожалуйста!
08.12.2016
Аватар ferr-um
18:28
ferr-um
Персональное предупреждение, посты  со словами вылетает без лога вылета игнорятся, это раз, пользователи при неоднократном нарушении наказываются, это два ....
08.12.2016
аватар отсутствует
вылетает каждую минуту
08.12.2016
Аватар ferr-um
17:52
ferr-um
скоро будет здесь)
08.12.2016
Аватар vidkunsen
14:50
vidkunsen
Грамм и рекомендуют, И, наконец, у меня есть свобода выбора миссии и локации. biggrin
08.12.2016
Аватар vidkunsen
14:49
vidkunsen
Грамм и рекомендуют biggrin
08.12.2016
Аватар vidkunsen
14:48
vidkunsen
Грамм и рекомендуют
08.12.2016
Аватар vidkunsen
14:43
vidkunsen
Игра хорошо, я нахожусь на стадии 8, к северу biggrin
08.12.2016
Аватар vidkunsen
14:36
vidkunsen
Я скачал и буду играть. biggrin
08.12.2016
Аватар ferr-um
08:44
ferr-um
Все прекрасно находит и юзает, не пытайтесь играть на калькуляторах которые не могут вовремя подгрузить модель, уменьшайте графику в таких случаях и если снова  не может найти, значит мод не для вашего железа, скриншот в подтверждение  ....

08.12.2016
аватар отсутствует
При запуске игры вылет, wpn_svu найти не может...че делать?
08.12.2016
Аватар ferr-um
23:29
ferr-um
ну надеюсь и я)) так как предыдущий мод от этого разраба был совсем не торт)))
07.12.2016
Аватар moldovahez
вроде пока без вылетов переустановка помогла
07.12.2016
Аватар ferr-um
22:37
ferr-um
папку bin свою не использовать вообще, взять из архива, а свою переименовать, не забыть установить фикс и версия игры должна быть 1.0006 ..
07.12.2016
Аватар moldovahez
попробую переустановить
07.12.2016
Аватар ferr-um
22:00
ferr-um
Проверил, у меня нет вылета у Волка, возможно накосячили с установкой, вот даже скриншот есть и задание у него взял без проблем



Лог вылета есть?
07.12.2016
Аватар moldovahez
cтабильный вылет возле Волка в самом начале
07.12.2016
Аватар ferr-um
20:57
ferr-um
не накатывайте измененный угол обзора, так как железо у всех разное и как все это будет работать на различных мониторах никто не знает ...
07.12.2016
Аватар arengard4663
Добрый вечер! Установил этот мод. Все нормально работает. Но если сверху накатываю fov switcher 1.7 который идет вместе с игрой, то получаю вылет:FATAL ERROR
 
[error]Expression    : hGame
[error]Function      : CEngineAPI::Initialize
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrEngine\EngineAPI.cpp
[error]Line          : 101
[error]Description   : Game DLL raised exception during loading or there is no game DLL at all
07.12.2016
аватар отсутствует
20:21
naxlobuch
Спасибо за ответ!
07.12.2016
аватар отсутствует
20:01
bjmleu
Да желает лудшего . Скрипты многова оружия и вещей исчещли одни надпеси Арсенал недобавлен в продажу и нероздан Нписи толька через спавнер В начпле все оружие в гавно а кому оно нужно в жопу разбитое хоть даже через спавнер тудже даже нестреляя в жопу раздолбаную преврощаеца такшто пока в минусы
07.12.2016
Аватар 3vtiger
19:03
3vtiger
Ссылка восстановлена.
07.12.2016
Аватар ferr-um
18:27
ferr-um
нет
07.12.2016
аватар отсутствует
18:26
naxlobuch
Скажите, а на Тень Чернобыля пойдёт?
07.12.2016
Аватар ferr-um
14:07
ferr-um
и? лог ошибки?
07.12.2016
аватар отсутствует
но железо у меня сильное
07.12.2016
Аватар ferr-um
18:35
ferr-um
Во первых, мод не для слабого железа, во вторых нужно установить все необходимые фиксы, возможно так-же установить фикс для слабого железа и снизить графику на минимум, в третьих  лог ошибки при таком сообщении обязателен ибо ясновидящих модераторов у нас нет, чтоб дистанционно считывать лог ошибки с файла находящегося на вашем компьютере ...
06.12.2016

advertisement

Топ репутации

Популярные моды

advertur

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 100034
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014



Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 42195
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 35580
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 32236
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

S.N.I.P.E.R.
Просмотров: 30202
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 14.10.2012

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Новинки модов

Главное меню by SmaIK01
Скачиваний: 7
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 09.12.2016

NLC 7: "Я - Меченный" - PePack
Скачиваний: 18
S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля
Добавлено: 09.12.2016

Пак рук "Бандито"
Скачиваний: 10
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 08.12.2016

New sound track remix v1.0
Скачиваний: 2
S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля
Добавлено: 08.12.2016

New Zona mod
Скачиваний: 16
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Добавлено: 08.12.2016

Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 55
Гостей: 41
Пользователей: 14
captain, boris2001stalker, ElshaidtAlexandr, 3vtiger, Mayhem666, oblazy74, Morokei, ferr-um, greymist, shkalik46, flora11431, oburzhurator, rvanovy, Mr_Artik

[ferr-um ] [ржавый RU] [rvanovy UA] [Go-Ver RU] [3vtiger UA] [oblazy74 ] [niksageci0 ] [iackrawkowsky2015 UA] [шкипер RU] [RomaN RU] [liftboy RU] [Mentol RU] [alexsandrk98 ] [vasilev-1955 ] [PJ3547 FR] [Баракуда ] [gamercrazy02rus ] [Даня23334 RU] [Ильдар RU] [avsievech ] [Дмитрий RU] [strelok3779 BY] [kerk666 HR] [dzhaferbilyalov ] [bjmleu DE] [ART25740 RU] [moldovahez UA] [pavel RU] [andrejdool ] [pdkwgkoer RU] [arengard4663 ] [noapostol RU] [челловекк RU] [PO3OBuy UA] [danilafa ] [angellunaalaez ] [aorlov1975 ] [louisducky1 ] [Dullahan RU] [One_ShoT RU] [strelok15 RU] [ictopiar ] [shadow_caster RU] [Витаха RU] [PrOGAMER100500 RU] [bikulich RU] [valden RU] [qwerst ] [nurgimar55 ] [volondemor RU] [оникс86 RU] [Полный список]


Зарегистрированных
Всего:
28797
Новых за месяц: 2799
Новых за неделю: 681
Новых вчера: 107
Новых сегодня: 77

Яндекс.Метрика
Достижения сайта
Яндекс цитирования

Рейтинг модов

Радужный окурок
Рейтинг: 5.0 / 21
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Дата: 01.09.2016

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 13
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Дата: 06.12.2015



New level game 0.4
Рейтинг: 5.0 / 10
S.T.A.L.K.E.R. - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]