Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

Lex Addon 0.01

 

Разработка: Suhar_ (Алексей Гончаров)
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Версия аддона: 0.01 + 0.02


Описание:

Главной задачей при разработке аддона было внесение разнообразия в игру. Мне никогда не нравилось, что сталкеры носят абсолютно одинаковые костюмы, говорят одними и теме же голосами, используют ограниченный набор оружия; не нравилось, что ассортимент предметов крайне ограничен и многое-многое другое. Но всё это компенсировалось интересной сюжетной линией, множеством побочных квестов, захватывающей атмосферой. Да что и говорить, не даром же у серии «Сталкер» так много фанатов – каждый из них сам знает, за что он любит эту игру. Но вернусь к теме аддона.
Итак, чего вы точно не увидите в этом дополнении. В игре нет нового сюжета и новых локаций. В игре нет новых персонажей и новых побочных квестов (за парой небольших исключений, о которых будет сказано далее). В игре не затронута графическая составляющая. В игре нет новых мутантов, хотя возможно, что в следующих версиях будут восстановлены вырезанные из предыдущих частей всей серии. Именно поэтому данный пак является дополнением, а не модом, потому как до статуса мода он явно не дотягивает (по мнению автора).


Что касается нововведений, то здесь я расскажу подробней. В процессе прохождения некоторые из них для игрока могут стать неожиданностью. Как приятными, так и не очень. Для того, чтобы прочувствовать все нововведения, рекомендую играть на максимальной сложности.

 

Полное описание:

 

1. Радикально расширен набор предметов.

а) Теперь в игре 93 костюма (для сравнения, в оригинале их всего 12), 17 шлемов (7 в оригинале).  Собственно, именно с костюмов всё и начиналось. Изначально была идея просто выпустить пак костюмов, т.к. ничего подобного я ранее не видел. Оружейных паков – хоть отбавляй, а вот полноценных паков костюмов нет вовсе (хотя могу и ошибаться). По мере разработки появилось желание работать не только с костюмами. Но, вернусь к описанию. 
Главный герой всегда отображается в шлеме.
Для каждой группировки есть свой уникальный набор костюмов. От простого комбинезона до экзоскелета. Добавлено около двух десятков костюмов с замкнутой системой дыхания (1-2 на группировку, 10 для учёных). Добавлено 2 типа экзоскелетов для каждой группировки (для вольных сталкеров и бандитов – 3 типа). Перечислять все нововведения нет смысла; во-первых - чтобы не отбивать интерес у игрока, во-вторых – получится слишком большое описание, в-третьих - я их и сам не все помню. Разумеется, что каждый костюм и шлем обладает собственным набором присущих только ему характеристик. Думаю, каждый игрок сможет подобрать для себя что-нибудь по душе. 
б) Введены 4 дополнительных типа аптечек и 4 препарата. Теперь аптечки подразделяются на 2 вида: длительного и мгновенного действия. Свойства препаратов из оригинальной игры были серьёзно изменены. Поэтому настоятельно рекомендую ознакомиться с описанием и методом воздействия всех медицинских препаратов.
Если в оригинале можно было обойтись только базовыми аптечками, то теперь применение различных медицинских средств крайне необходимо.
Введены новые продукты и напитки. Среди них – 3 энергетика, которые теперь будут исключительно востребованы. Во всяком случае, на начальных этапах.
Введены инвентарные комплексы – наборы различных предметов (игрок сразу поймёт, о чём идёт речь, как только увидит в игре).
в) 92 артефакта (27 в оригинале). Свойства оригинальных артефактов переделаны (в лучшую сторону). К примеру, гравитационные артефакты имеют большую добавку к массе переносимого груза; лечащие артефакты имеют лучший по сравнению с оригиналом восстанавливающий эффект.
Введены уникальные артефакты, обладающие целым рядом полезнейших свойств. Естественно, найти их будет непросто.
Поскольку достижение «Искатель» выдавалось за нахождение всех возможных артефактов, было решено упростить условия его получения. Теперь необходимо найти лишь часть неквестовых артефактов, примерно 32 (достижения будут описаны далее).
Для поиска самых ценных артефактов потребуется самый лучший детектор.
Борода принимает заказы на поиск любых артефактов. От самых простых, до самых дорогих. Количество возможных вариантов заказов увеличено с трёх до пяти.
г) Введён спальный мешок, рация, взрывчатка, дозиметр, эмулятор мозговых волн, рюкзак для закладки тайника, ремкомплекты для оружия и костюмов.
Спальный мешок. Думаю, из названия всё и так понятно: можно спать не только на базе.
Рация. Идея взята из CS OGSM и полностью переработана. На данном этапе имеет ограниченный функционал – применяя рацию, изредка можно будет получить координаты тайников. Кроме того, с использованием рации связано получение одного из новых достижений (подробнее будет описано далее). В дальнейшем концепция рации будет дорабатываться.
Взрывчатка. Идея и скрипты взяты из COP Sigerous Mod, внесены незначительные изменения. Игрок может заложить мощный подрывной заряд в нужном ему месте.  Взрывчатка приводится в действие дистанционным пультом. Место подрыва может быть усилено взрывчатыми предметами, такими как бочки, газовые баллоны и др. Взрывчатые предметы могут быть найдены в процессе прохождения; в продаже их нет в силу сюжетных особенностей Зова Припяти.
Дозиметр. Прибор для точного определения дозы полученной радиации. При наличии в инвентаре, на главный экран будет выведена шкала облучения. Идея взята из COP Sigerous Mod и полностью переработана.
Эмулятор мозговых волн. Идея взята из COP Sigerous Mod. Не позволяет опуститься пси-здоровью ниже определённого уровня (детально о пси-здоровье будет рассказано далее).
Рюкзак для закладки тайника. Идея и скрипты взяты из COP Sigerous Mod. Игрок может заложить собственный тайник в любом удобном для себя месте.
Ремкомплекты. Используются для ремонта оружия/защиты в полевых условиях (без помощи техников).
д) Добавлено новое оружие; переделано (в лучшую сторону) оригинальное. Стоит сказать, что нововведения в этой области были не столь глобальными, как например, с костюмами. Связано это, как я говорил выше, с обилием оружейных модов.
Из сетевой игры восстановлена дымовая граната (ГД). 
е) Расширен выбор боеприпасов и обвесов для оружия. Добавлены аналогичные прицелы для натовских и отечественных стволов. Среди них дорогостоящие универсальные прицелы, дальномерные прицелы и другие.
ж) Добавлены трофеи. С вероятностью 25% с тел убитых мутантов буду валиться части их тел, как бы странно это не звучало. Идея взята из COP Sigerous Mod.

2. Радикально переработана система апгрейдов (улучшения) предметов. Теперь вы можете установить все возможные апгрейды на ваш любимый ствол или броник . Идея взята и доработана из COP Sigerous Mod. Для нового оружия и костюмов введены собственные линейки улучшения. Улучшены характеристики в оригинальных апгрейдах. Исправлены многочисленные баги оригинала, в т.ч. на уровне движка.

а) Теперь костюмы поддерживают апгрейд, устанавливающий инфракрасный сканнер.
б) Оригинальная схема апгрейдов шлема не читала некоторые ключевые параметры, такие как восстановление выносливости и физическая имунность, что, по сути, делало шлем абсолютно ненужным (а иногда, как показала практика, и вовсе вредным).
в) Исправлены недочёты в показателях величин улучшений. Например, улучшая химическую защиту костюма на 10%, игрок реально увидит в меню инвентаря, что данный параметр увеличился на заданную отметку. В оригинале же с этими величинами творилось что-то невообразимое.
г) Добавлен уникальный апгрейд, позволяющий установить на ряд костюмов дорогостоящую систему жизнеобеспечения (6 уровней). Данный апгрейд может быть установлен не на каждый костюм. Чем технологичней костюм, тем более мощную систему можно на него установить.

3. Исправлены оригинальные иконки в меню инвентаря на иконки более приятного вида. Практически для каждого ствола/бронекостюма/шлема имеется собственная иконка в меню улучшений. 
Исправлены описания большого количества оригинальных предметов. Нововведённые предметы также получили адекватные дескрипшены. Ряд предметов, получивших ранее несуществовашие характеристики, имеет дополнительные описания параметров. Как правило, они помечены заметным цветом. Например, костюм с замкнутой системой дыхания в конце описания будет иметь соответствующую надпись ярко-оранжевого цвета.
Исправлена и улучшена работа некоторых индикаторов, таких как кровотечение, аномальные воздействия, облучённость и другие. В том числе, на уровне движка.
Восстановлена вырезанная разработчиками финальная часть вступительного ролика.
Убраны демо-ролики при запуске игры.
Восстановлена возможность настройки управления для обзора от третьего лица (режим от третьего лица работает несколько некорректно: направление стрельбы не соответствует направлению обзора; в перспективе этот недочёт будет исправлен).

Изменена музыка в главном меню. Изменена озвучка оружия.

Добавлено радио в баре на Затоне. Список играющих треков:

God is an astronaut – Ascend to oblivion
God Is An astronaut – First Day of Sun
God Is an Astronaut – Forever Lost
God Is An Astronaut – From Dust to the Beyond
God Is An Astronaut – Golden Sky
God Is An Astronaut – Lost Kingdom
God is An astronaut – Parallel Highway
God Is An Astronaut – The End of the Beginning
Sidewalks and Skeletons – Leaving

4. Игрок больше не встретит двух одинаковых сталкеров. Изменения коснулись многих аспектов: внешний вид, оружие, снаряжение.
Инвентарь сталкеров будет напрямую зависеть от статуса самого сталкера. Не стоит надеяться обнаружить у новичка дорогостоящее оружие или хороший детектор, в то время как матёрые сталкеры будут иметь хорошие медикаменты, патроны и прочее (в том числе и артефакты). Отныне будет очень невредно осматривать инвентарь убитых. Кроме того, с вероятностью 10% у погибших можно будет обнаружить надетую защиту (даже экзоскелет, здесь уж как повезёт). 
Упреждая вопросы, десятипроцентная вероятность введена исключительно для того, чтобы не разрушать баланс. Думаю, читатель согласится, что было бы нечестно снимать с каждого трупа по экзоскелету (ну или что-нибудь в этом роде); какой бы стимул был искать что-то новое?
Вооружение сталкеров было разработано с нуля. При этом учитывалась специфика каждой из группировок. Например, Долг будет вооружён только образцами отечественного производства, если говорить про Свободу, то это наоборот, западное вооружение; разношёрстная братия вольных сталкеров вооружена на самый разный лад. Так же стоит отметить, что для каждой группировки в инвентаре сталкера (в случае его гибели) можно будет найти только соответствующий костюм. Иными словами, бандиты будут одеты только в бандитские костюмы (исключение может быть, если тот же бандит подберёт не соответствующий его группировке костюм с чьего-то тела).
Для некоторых группировок (там, где это было возможно) было внесено разнообразие в голосовые схемы.
Отдельно нужно остановиться на визуальной стороне. На данный момент в игре имеется 719 (!!!) готовых моделей сталкеров. К сожалению, в игре можно будет увидеть далеко не все, и связано это опять же с сюжетными ограничениями, но на этом моменте я остановлюсь позже.
Для реализации задачи по разнообразию сталкеров был разработан сложный скриптовый алгоритм, позволяющий обойти ограничения конфигурационных файлов по количеству возможных вариаций. Он может быть полезен для других разработчиков модов игры Stalker COP (в приложении имеется детальная информация для разработчиков), поэтому при написании были оставлены многочисленные комментарии как в конфигурационных файлах, так и в коде скриптов. Кроме того, разработчикам может быть полезен и пак имеющихся моделей. Отмечу, что он полностью адаптирован под платформу Зова Припяти, с одной оговоркой: в аддоне использована новая система иммунитетов, поэтому при обработке моделей в 3Д редакторах стоит обратить внимание на прикреплённые конфиг-файлы.

5. Разработана собственная система сна. Теперь главный герой будет уставать и хотеть спать. Степень усталости будет напрямую влиять на максимальный запас сил. Кроме того, усталость будет сопровождаться визуальными эффектами, такими как кратковременное потемнение экрана и нарушение координации. Что делать при возникновении усталости, думаю, вполне понятно – необходимо выспаться. Именно для этого в игру был введён спальный мешок. Кроме того, существуют другие способы для борьбы с этим явлением. Некоторые медицинские препараты и энергетики будут обладать бодрящим или снотворным эффектом, чем можно пользоваться при необходимости отложить время сна или же наоборот, вызвать сонливость. Выспавшийся главный герой не будет хотеть спать. При появлении усталости, игрок увидит небольшой индикатор в правой части экрана, справа, с изображением домика. Цвет индикатора будет указывать на степень усталости.

6. Полностью переработана система пси-здоровья. Теперь это один из ключевых параметров главного героя. При ухудшении состояния пси-здоровья, персонаж будет испытывать серьёзные проблемы с восприятием действительности. Если уровень пси-здоровья упадёт до нулевой отметки, персонаж погибнет. Для удобства слежения за данным параметром, на худ был выведен дополнительный индикатор-шкала. Он находится в правом верхнем углу. Теперь нужно быть вдвойне осторожным, имея дело с пси-аномалиями или с контролёрами. Для борьбы с ухудшением пси-состояния имеется ряд специальных препаратов, описание которых игрок может изучить. Кроме того в игру введён дорогостоящий прибор, который позволяет контролировать состояние пси-здоровья на определённом уровне.

7. Полностью переработана реакция персонажа на негативные воздействия, как физические, так и аномальные. На наиболее высоком уровне сложности это чувствуется особенно хорошо. Слабые аномалии будут оказывать незначительное воздействие, в то время как мощные могут убить главного героя буквально за один приём. Разумеется, что всё будет зависеть от текущего уровня защиты и некоторых других параметров.
Отдельно стоит остановиться на радиации. Теперь она стала действительно серьёзной проблемой. Оказавшись рядом с фонящим объектом можно получить приличную дозу даже за очень короткий промежуток времени. Для удобства слежения за величиной облучения был введён дозиметр. При наличии дозиметра, на худ в правом верхнем углу (под шкалой пси-здоровья) будет выведен соответствующий индикатор. Естественно покупка такого прибора обойдётся игроку в некоторую сумму.
Изменена система переносимого веса. Теперь предел комфортно переносимого веса персонажа ограничен 25 килограммами. Для поднятия данной величины потребуется использование артефактов и улучшение бронекостюмов (препарат «Геркулес» также не потерял своей актуальности).

8. Было переработано множество диалогов. Больше не получится по 100 раз задавать одному и тому же персонажу одинаковые вопросы. Были изменены (в лучшую сторону) награды за прохождение некоторых побочных квестов. Добавлен один новый квест (некоторые тонкости и советы по прохождению аддона будут рассмотрены далее), за прохождение которого игрок получит новое достижение и серьёзную экипировку. Был добавлен новый медик, который появляется на Затоне после смерти Тремора (идея была взята из COP Sigerous Mod и доработана).

9. Введено 3 новых достижения.
«Санинструктор». Выдаётся за неоднократную медицинскую помощь раненным сталкерам. Необходимо спасти 9 сталкеров из любых группировок + спасти сталкера у аномалии «Котёл».
«Изобретатель». Выдаётся за прохождение нового квеста у Новикова. Возможность взять квест появляется после получения достижения «Научный сотрудник».
«Радист». Выдаётся за прохождение квеста по поиску радиоматериалов для Азота. Кроме того, для получения необходимо как минимум 10 раз применить рацию, перехватив при этом координаты схрона и поймав чужие радиопереговоры.
Кроме того, незначительно были переделаны некоторые другие достижения.

10. Переделаны почти все оригинальные тайники. Теперь пройтись по тайникам стало исключительно полезно. На каждом уровне имеется один уникальный костюм, который невозможно найти в продаже.

11. Радикально переделана торговля. Ассортимент всех торговцев был существенно расширен. Добавлена функция торговли со Зверобоем, который охотно скупает трофеи по наиболее выгодной цене, по сравнению с остальными торговцами.
Как и в оригинале, ассортимент товаров, выставленных на продажу, будет напрямую зависеть от взаимоотношений с окружающими. Например, при наличии достижения «Друг Свободы», Гаваец сможет предложить на продажу товары конкретно этой группировки, а именно костюмы (даже экзоскелеты) и оружие. Медики будут чаще предлагать редкие препараты и аптечки при наличии достижения «Санинструктор».
Предлагаемый Шустрым товар также претерпел значительные изменения. Предлагаемые им на продажу костюмы стали намного серьёзнее + был добавлен один новый костюм. Отмечу, что все предлагаемые костюмы – экипировка «Чистого Неба». Дело в том, что очень люблю я эту группировку . Оружие осталось прежним. Изменился лишь его внешний вид и некоторые параметры.
Переделано снабжение у военных в Припяти. Расширен перечень предлагаемых боеприпасов. Добавлена возможность получения различных костюмов.

12. Добавлены новые схемы поведения сталкеров. Теперь сталкеры будут активно пользоваться аптечками, нацеплять на оружие обвесы, перезаряжать оружие после боя, не бросать своих раненных, шмонать трупы и даже драться в рукопашной. Автор - Rulix aka Bak.
Сталкеры применяют подствольный гранатомёт (если он есть и имеется необходимый боеприпас). Автор  - Makdm.

13. Существенно обновлена сетевая игра. Добавлены новые медицинские препараты. Добавлены новые костюмы, оружие и боеприпасы (из одиночной игры). Изменены трёхмерные модели игроков. Радикально изменён баланс. В том числе за счёт правок движка.
На этом список глобальных изменений заканчивается. Хочу заметить, что приведённый список отражает далеко не все внесённые изменения. Упомянуть каждое из них не представляется возможным по причине чрезмерного объёма текста, который бы получился. Да и я сам уже далеко не все помню.
Кроме того, отмечу, что в игру вошёл не весь имеющийся контент. Имеется ряд костюмов, которые просто невозможно ввести в игру в силу сюжетных особенностей. Например, невозможно ввести костюмы Группировок «Монолит»,  «Наёмники»,  «Чистого Неба». Для первых двух просто нет баз, т.к. для персонажа они являются врагами. Третья вовсе была уничтожена.
По мере возможностей была введена лишь часть из имеющейся линейки костюмов этих группировок.
По тем же причинам не было введено 3 уникальных артефакта: для них просто нет соответствующих квестов.
Использовано только около 60% имеющихся моделей. И снова из-за сюжета. Осталась невостребованной линия моделей «Чистого Неба», учёных, почти полностью – военных и некоторых других группировок.
Стоит отметить, что для некоторых моделей имеются незавершённые текстуры. А именно, не хватает некоторых бампов (для тех, кто знает, что это такое). Из-за этого, некоторые модели могут смотреться несколько невзрачно.
К сожалению автор не имел возможности переделать оружейный набор под правый затвор из-за отсутствия времени. Это всего лишь игра, поэтому приходится делать некоторые допущения.
И ещё. Была исправлена масса недочётов, ошибок и багов, которые были допущены разработчиками GSC. Но сколько их ещё осталось в игре – сказать сложно. Поэтому, прошу не приписывать мне ошибки, которые встречались в оригинале.
Возможно, что кто-то назовёт это дополнение очередной «солянкой». Что ж, может это не так далеко от истины, ведь в игре и в самом деле использовано довольно много контента из других модов, и я ни в коем случае не претендую на его авторство. Но на что следует обратить внимание? Весь контент был тщательно переработан и адаптирован под нужды автора. Иногда до такой степени, что изначальный и конечный вариант практически не имел ничего общего. Кроме того, имеется множество уникальных наработок, авторство которых остаётся за мной. Это и соответствующие правки движка,  и скриптовые схемы, и прилагаемые к ним конфиги.

В заключении скажу, что несмотря на все нововведения, игра остаётся всё тем же добрым Stalker'ом. Напомню, что целью этого аддона являлось внесение разнообразия в геймплей. Надеюсь, мне это удалось. Впрочем, судить вам. Приятной игры!

p.s.: заранее извиняюсь за возможные грамматические ошибки.
p.p.s.: по любым вопросам или же с отчётами о вылетах/багах вы можете связаться со мной. Контактная информация размещена далее.


О вылетах:

Аддон тестировался не один раз, поэтому вероятность вылетов, связанных с ошибками разработчика минимальна. Но всё же она есть…
Если во время игры случится вылет, попрошу вас отправить мне соответствующий лог. Это поможет понять и устранить имеющиеся ошибки. Лог записывается в буфер сразу же после закрытия сообщения с зелёным жуком. Т.е. алгоритм действий в таком случае следующий: ждём, пока появится зелёный жук, закрываем, вставляем то, что записано в буфере в любой текстовый редактор и отправляем мне (информация для связи со мной ниже).
Желательно к логу прикрепить описание обстоятельств, при которых произошёл вылет.
Не спешите после первого же вылета бить тревогу. Попробуйте загрузить ближайший сейв и пройти этот момент ещё раз. Возможно, это поможет. Отправляйте сообщения с вылетами только убедившись, что вылет происходит стабильно при определённых обстоятельствах.
Внимание! Вылеты с логами следующего вида не принимаются! Они обусловлены нехваткой ОЗУ на вашем компьютере и никак не связаны с криворукостью разработчика!

--------------------
Expression    : fatal error
Function      : out_of_memory_handler
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 336
Description   : <no expression>
Arguments     : Out of memory. Memory request: 55965 K
--------------------
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : not enough memory
--------------------
Expression    : data
Function      : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line          : 545
Description   : d:\games\stalker cop\gamedata\spawns\all.spawn
Arguments     : Not enough storage is available to process this command.

 


Несколько советов по прохождению:

Отныне, чтобы собрать полный набор инструментов для техников, вовсе не обязательно ходить в Припять. В окрестностях «Юпитера» можно найти инструменты для грубой работы и для калибровки. Местоположение осталось прежним. Поэтому рекомендую заранее продумать, что и кому отдавать, т.к. наличие полного набора у техника гарантирует возможность установки сложных улучшений.
Новиков – бывший член группировки «Чистое Небо»,  имеет возможность улучшения одноимённых костюмов. Кроме того, возможность установки апгрейдов распространяется и на костюмы учёных.
Артефакт «Сердце Оазиса» имеет достаточно полезные свойства. Поэтому в том месте, где его можно найти, их теперь 2 (один учёным, один себе). Кроме того, для его обнаружения понадобится очень хороший детектор.
Как говорилось ранее, обшаривать погибших и тайники стало исключительно полезно. За выполнение квестов игрок будет получать различные тайники, в том числе и особенно ценные.
Кроме того, советую обыскать тела двух квестовых персонажей «Монолита». Одного – в речном порту (тот, что сидит будто бы в трансе). Второго – того самого, который стреляет из гаусс-пушки по заданию в госпитале (чтобы снять его тело с крыши понадобятся гранаты или РПГ).

Для прохождения квеста «Новые технологии» потребуется найти комбинезон учёных. Взять его можно у Соколова по прибытии в Припять или же найти в лаборатории X8. Кому-то может повезёт найти подходящий у зомбированных.


Дальнейшая разработка:

Сложно сказать что-либо конкретное на этот счёт. Имеется ещё множество идей, которые автору хотелось бы реализовать в перспективе, в том числе, идея новой сюжетной линии. Но в силу некоторых обстоятельств, дальнейшая разработка находится под вопросом.


Источники:

В аддоне использованы материалы следующих модов:

COP: Sigerous Mod
COP: Spectrum project
COP: Call of Pripyat Complete
COP: ARS mod
COP: Way in Pripyat
COP: Weapon Pack
CS: OGSM
CS: Полураспад

И некоторых других. Извиняюсь, если что-то забыл указать.
Я буду рад если мой аддон в свою очередь пригодится при разработке какого-нибудь другого мода. Единственная просьба к разработчику – указать ссылку на источник.


Благодарности:

Большое спасибо форуму сайта sigerous.ru за исчерпывающие уроки и подробные консультации (Denis2000, Sergej5500, Makdm и другие).
Отдельная благодарность Артемию Мершенину (Terran38rus) за всесторонние тесты, выявление многочисленных недочётов/ошибок и идейную поддержку.
Автор благодарит Игоря Глинского за тестирование, выявление недочётов и моральную поддержку, а также всех тех, кто играл в аддон на ранних этапах разработки.


Приложение:

Сомневаюсь, что игроки будут читать это описание полностью, поэтому данная информация была размещена именно здесь.
Я категорически против разного рода читерства, но чисто в ознакомительных целях (сделано для разработчиков других модов) вы можете просмотреть все существующие предметы аддона. Не делайте этого, если не хотите перебить интерес к прохождению.
Итак, необходимо перейти по адресу gamedata\configs\gameplay\ и переименовать файл character_desc_general1.xml в character_desc_general.xml (предварительно удалив или изменив название первичного файла), после чего начать новую игру. При старте персонаж будет иметь весь имеющийся в аддоне набор предметов. Максимально переносимый вес при этом будет многократно превышен. Чтобы была возможность перемещаться, в инвентаре необходимо найти и надеть «суперкуртку». Она находится ближе к концу списка, иконка белой кожаной куртки размерами 2х2 клетки.


Установка и работа:

Для корректной работы необходима оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02.
Работа аддона не гарантирована на других платформах или в сочетании с другими модами.
После установки обязательно начать новую игру. Сейвы оригинала работать не будут.

VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг

 
Lex Addon версии 0.02:

 

Небольшое дополнение, включающее в себя мелкие, по большей части косметические, правки и движковое расширение пояса под артефакты. Максимальное количество слотов в костюме увеличено с пяти до десяти. Возможности апгрейда пояса контейнеров для артефактов на всех костюмах также были расширены.

Для работы необходим установленный ранее Lex Addon версии 0.01.
Распаковать архив, переместить распакованное в корень игры с установленным аддоном с полной заменой всех совпадающих файлов.

Начинать новую игру не обязательно, но желательно, т.к. костюмы, которые уже имеются у игрока (из сейвов версии 0.01), новых слотов под артефакты не получат. Как вариант - разжиться другим.

 

VFL.RU - ваш фотохостинг

 

 

Внимание, ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Случайные модификации STALKER
Самые обсуждаемые модификации STALKER


Комментарии   

Добавлен: 23.04.2017
пожалуйста пусть автор мода сделает спавнер для мода
Ответ Цитата

Добавлен: 24.04.2017
скорее всего автор никогда не будет делать спавнер к своему проекту .. думаю причину не нужно описывать почему ....
Ответ Цитата

Добавлен: 23.04.2017
так я когда прошёл мод я потом удалил его и у меня все сейвы слетели а перепроходить не хочу
Ответ Цитата

Добавлен: 23.04.2017
а может кто-нибудь сделает пожалуйста
Ответ Цитата

Добавлен: 24.04.2017
Ну в общем вот к этой версии спавнер слепил - Lex Addon v0.03c - Ссылка ... выложу сегодня, позже если успею, так как работы много ...
Ответ Цитата

Добавлен: 23.04.2017
Ребят а можно спавнер для этого мода , просто уже я его прашол хочеться увидеть всю. броню и оружие
Ответ Цитата

Добавлен: 23.04.2017
спавнера к нему никто не делал по моему ...
Ответ Цитата

Добавлен: 23.04.2017
Ну как вариант скачай мои "правки торговли и оружия", закинь в геймдату, потом загрузи какой-нибудь поздний сейв, когда уже на Затоне и Юпитере у тебя все квесты пройдены и дуй к торгашам - будут тебе в продаже практически все комбезы, шлемы и стволы! Вот и посмотришь! А если бабла у тебя мало, то АртМани в помощь!
Ответ Цитата

Добавлен: 24.04.2017
Ну Артмани необязателен можно в конфигах прописать какому то предмету который часто встречается определеноу сумму и так можно в начале игры разбагатеть
Ответ Цитата

Добавлен: 01.08.2016
Классный мод))0
Ответ Цитата

Добавлен: 28.06.2016
этот аддон сочитается с оружейным паком или нет
Ответ Цитата

Добавлен: 28.06.2016
Без адаптации не будет сочитатся. Но если есть желание проверить могу одолжить барабан и флаг. Только чур потом вернуть. biggrin
Ответ Цитата

Добавлен: 11.06.2016
Если кому интересно, то вот ещё мои правки по торговле и оружию!
Так как автор сделал крайне низкую вероятность попадания в ассортимет торгашей оружия, аддонов и комбезов, то зачастую мы могли наблюдать у торгашей в продаже одни лишь патроны! Причём эта удручающая тенденция наблюдалась независимо от продвижения по сюжету - ассортимент почти не менялся! Я исправил сей досадный момент - теперь у торгашей всегда полный ассортимент товара (и оружие, и аддоны, и комбезы, и шлемы), предусмотренный автором, причём дополняющийся по мере прохождения сюжета! Тоже касается и медиков - им тоже исправлен ассортимент! Также добавил в продажу к Гавайцу персональные рюкзаки-тайники!
По оружию - повысил убойность всех дробовиков, а то автор их какими-то пукалками детскими сделал! Также повысил убойность всего снайперского оружия и подкорректировал у некоторых других стволов! Подкорректировал убойность, дальность и дисперсию всех боеприпасов, чтобы бронебойные патроны реально отличались от обычных! Всё сделал аккуратно, без читерского фанатизма, чтобы не нарушать баланс мода в целом!

Ссылка - https://yadi.sk/d/5w0yBvk0sRTce

Установка: папку "configs" из архива скопировать в папку "gamedata", согласившись на замену файлов. Новая игра НЕ нужна!
Ответ Цитата

Добавлен: 11.06.2016
Вот, спасибо, а то я уже было начал спавнер ковырять под этот аддон.
Ответ Цитата

Добавлен: 11.06.2016
Вылет

Expression  : assertion failed
Function  : CLensFlare::OnFrame
File  : .\xr_efflensflare.cpp
Line  : 330
Description  : _valid(vecX)

Янов, ЗРЗ "Волхов", оружие АС Вал с прицелом "Универсал".
При попытке прицелиться, на статике, зум улетал в бесконечность и все, на DX10 - вылет.
Ответ Цитата

Добавлен: 11.06.2016
Тут нечем помочь - это врождённый косяк регулируемых прицелов ещё со времён ранних версий Сигероус мода (оттуда автор брал эти прицелы). Так что не используй эти прицелы, если играешь на динамическом и выше освещении! А на статике это обычно лечится быстрым повторным прицеливанием! cool
Хотя сам по себе этот вылет - не критичный! Попробуй крайний сейв загрузить. Но если будет повторяться, значит просто не пользуйся регулируемыми прицелами!
Ответ Цитата

Добавлен: 11.06.2016
Да, спасибо. Ничего страшного там не произошло.Ну вылетел и вылетел. Засейвился я там не далеко, ничего не потерял.

Костюмов реально много.
Ответ Цитата

Добавлен: 11.06.2016
а панику навел чуть ли не "фаталь эррор" biggrin
Ответ Цитата

Добавлен: 11.06.2016
перезагруз раннего сейва, как выход из положения потому что тут даже не указана причина, аргумент ... данная проблема была актуальна для Lost Alpha, причем лечения так никто и не предложил, у кого-то решалось тем что они не переназначали кнопки быстрого сохранения, а кому-то помогала данная процедура: "в консли ё введи g_actor_body 0 и жми Enter.Перезагрузи игру и вылет должен исчезнуть", но это для ТЧ и то, что работает в ТЧ возможно обрезано в ЗП.

Вылет преследует? Или после перезагруза все ровно?
Ответ Цитата

Добавлен: 11.06.2016
Если играть с DX10 - повторяется.

Если переключиться на "Полное динамическое освещение" (без DX10), при прицеливании - "выпрыгивает в бесконечность" (лечится колесиком мыши), но из игры не вылетает.
Ответ Цитата

Добавлен: 11.06.2016
динамический зум и в оригинале при первом использовании выпрыгивал, после настройки колесиком все работало нормально, сам как-то углублялся в это, когда конфигами к оружию занимался и делал динамический зум, такая проблемка постоянно была .. на статике никогда не играл правда ...
Ответ Цитата

Добавлен: 11.06.2016
Коротко про аддон (который 0.01)

1. Лут - дело благородное.
2. Лутайте - и будет вам.
3. Продавайте детекторы Сычу. Таким простым и не затейливым способом, любой голож...пый новичок станет состоятельным парнем!!!

6000 тысяч за "Велес", трояк за "Медведь"...

И это... уборщик трупов... мелочь, а не приятно.
Ответ Цитата

Добавлен: 11.06.2016
Добавлен Lex Addon версии 0.02 - смотрим внизу материала, в спойлере.
Ответ Цитата

Добавлен: 11.06.2016
Dок , а что изменилось ? Вроде все то же ...
Ответ Цитата

Добавлен: 11.06.2016
Вроде, но не всё! Лови пациент, пояснение от автора:
"Небольшое дополнение, включающее в себя мелкие, по большей части косметические, правки и движковое расширение пояса под артефакты. Максимальное количество слотов в костюме увеличено с пяти до десяти. Возможности апгрейда пояса контейнеров для артефактов на всех костюмах также были расширены." cool
А вот скриншот - http://vfl.ru/fotos/88934f7c12987957.html
Ответ Цитата

Добавлен: 11.06.2016
Итицкая сила!!! Беру оба-два!!!
Ответ Цитата

Добавлен: 23.02.2017
У меня Lex addon 0.03 стоит и там есть все 10 слотов но 5 не работают почему
Ответ Цитата

Добавлен: 23.02.2017
может апгрейдить надо?
Ответ Цитата

Добавлен: 23.02.2017
да нет екзоскелет учених KR M фулл прокачка нет не думаю что ето связано с прокачкой
Ответ Цитата

Страницы: 1-10 11-18

Ответы на вопросы


Оставьте комментарий


Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар perunsvarojich1996
благодарствую, для меня важно лишь оружие)
26.05.2017
Аватар ferr-um
21:44
ferr-um
ему уже не больно ... ветер разнес его пепел по просторам инета ...
25.05.2017
Аватар isenbull
20:11
isenbull
По больше уважения , дорогой и терпения. Те , кто с Украины могут не все видеть из за блокировки.
25.05.2017
аватар отсутствует
19:42
wwwwwww
-------------------------
25.05.2017
Аватар isenbull
16:07
isenbull
Респект автору за труды. Из ТЧ , взята ?  

P.S. Скачал через блокировку - на удивление быстро и четко smile
25.05.2017
Аватар isenbull
16:02
isenbull
Как вариант поменять разрешение , но это уже из области шаманства wink
25.05.2017
Аватар ferr-um
15:49
ferr-um
Дополнение добавлено к материалу.
25.05.2017
Аватар ferr-um
12:39
ferr-um
пашут .. просто к ним нет апгрейдов по моему ...
25.05.2017
Аватар perunsvarojich1996
На минималках таки можно побегать немного, вот еще вопрос, там если через чит открывать, есть два ствола, с подписью недоделанные, они совсем не пашут?
25.05.2017
Аватар ferr-um
12:05
ferr-um
если вы после удаления мода вновь его установили, только без атмосфера, то старые сохранки работать не будут, нужна новая игра ... поэтому вероятно и был вылет при запуске старого сохранения в котором был атмосфер ...
25.05.2017
аватар отсутствует
сспс
25.05.2017
аватар отсутствует
спс но я атмосфир 3 установил и всё запустилось только без атмосфир 3 не заходит
будем играть с фризами и лагами
25.05.2017
Аватар ferr-um
11:36
ferr-um
в разделе оружейных модов на ТЧ выберете что нравится - Ссылка
25.05.2017
Аватар ferr-um
11:35
ferr-um
лог вылета в студию
25.05.2017
Аватар ferr-um
11:34
ferr-um
лог вылета покажите
25.05.2017
Аватар ferr-um
11:33
ferr-um
распаковать архив 7zip, потом запускать установщик мода ..
25.05.2017
аватар отсутствует

   У меня вот такая ошибка. Что делать? У других все нормально.
25.05.2017
аватар отсутствует
на тень чернобыля можешь дать ссылку как этот оружейный пак
25.05.2017
аватар отсутствует
с атмосфиром работала а атмосфир у меня лагает потом я атмосфир 3 удалил  заноо игру переустановил и только мод на оружие поставил и теперь вылетает помогите плиз
25.05.2017
Аватар Бармен
Благодарю biggrin
25.05.2017
аватар отсутствует
я так и сделал выходит лог и выылет помогите плиз
25.05.2017
Аватар perunsvarojich1996
кстати говоря в двух предыдущих и в этой версии у меня все ставилось и без апгредов, правда не на все стволы но видимо задумка такая
25.05.2017
Аватар perunsvarojich1996
Может посоветуете что-то похожее, но по проще или может что то к чистому небу, мне кажется оно меньше ресурсов требует само по себе.
25.05.2017
Аватар ferr-um
10:52
ferr-um
версия игры 1.6.02 + мод + последний фикс.
25.05.2017
Аватар ferr-um
10:52
ferr-um
на тч не пойдет
25.05.2017
аватар отсутствует
смотрите я поставил этот мод с фиксами на чистый зов припяти и когда захожу вылетает что делать помогите плиз!!!!!
25.05.2017
аватар отсутствует
а этот мод можно добавить в сталкер тень чернобыля
25.05.2017
Аватар ferr-um
07:40
ferr-um
каждый смотрит со своей колокольни ... иными словами достигнутым уровнем в моддинге, а новичкам и такое сотворить невероятно сложно))
25.05.2017
Аватар ferr-um
07:32
ferr-um
Распаковывать архив нужно строго 7zip. Архив скачан и протестирован на наличие ошибок - все в порядке, ошибок не найдено

25.05.2017
Аватар fas42
05:48
fas42
Рецензия - всё работает отлично фпс высокий без фризов,вылетов нет ! отличная сборка получилась !
25.05.2017
аватар отсутствует
А что делать если установщик пишет ошибку?
24.05.2017
Аватар Asfagan
21:58
Asfagan
смысла нет...таких модов +100500 наклепать за пол часа можно, вот были бы модели высокополигонные - вот тогда да, а так барахло...
24.05.2017
Аватар ferr-um
18:01
ferr-um
да, этот пак уже требует ресурсов, на слабом железе без графики будут уже осложнения ..
24.05.2017
Аватар perunsvarojich1996
так и не с мог в итоге с ним погирать, что то не тащит у меня комп, вылеты каждые пару шагов. Жалко конечно мод классный, особенно с моей любовью к оружию.
24.05.2017
аватар отсутствует
спс) удачи
23.05.2017
Аватар ferr-um
19:37
ferr-um
честно не помню если ли выбор графики в атмосфер ... но смотреть нужно по данным вашего железа .. если железо топовое то можно и высокую, если не очень то нормальную, стандартную ..
23.05.2017
аватар отсутствует
когда устанавливал атмосфир 3 какую графику ставить normal или high
23.05.2017
аватар отсутствует
я уже не могу скрин кинуть всё удалился а я ещё на юпитер не перешёл
23.05.2017
Аватар ferr-um
18:09
ferr-um
попробуйте перейти на полное динамическое освещение в настройках игры.
23.05.2017
Аватар ferr-um
18:05
ferr-um
любой трейнер имеет файлы опасные с точки зрения антивирусников ...
23.05.2017
аватар отсутствует
Скачал и тут же Аваст закричал, что в программе обнаружен вирус Win32:Malware-gen!
23.05.2017
аватар отсутствует
17:26
Hellcat
Expression    : fatal error
Function      : CBlender_default_aref::Compile
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R1\Blender_default_aref.cpp
Line          : 75
Description   : <no expression>
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_barbwire3
что мне делать помогите
23.05.2017
Аватар ferr-um
16:41
ferr-um
вылет по рукам? анимации?
23.05.2017
Аватар DanteZ
13:29
DanteZ
Скачал и столкнулся со страшным вылетом , хз откуда он ) в общем тестил кто нет? У меня одного не побит?
23.05.2017
Аватар =GidrA=
01:48
=GidrA=
Да уж действительно работа на все сто, автору огромное спасибо. Жаль что скорее всего глушитель не поставить, но это было бы слишком идеально))) Еще раз спасибо))
23.05.2017
Аватар ferr-um
21:32
ferr-um
если устанавливал пак газика 2.9 смотри инструкцию по установке и адаптацию на такие модификации как атмосфер в разделе самого пака - Ссылка ... а так я не экстрасенс видеть что у тебя стоит и с чем ..
22.05.2017
Аватар Terreks
21:06
Terreks
Покажи скриншот,
Играешь в чистый ЗП или с модом?
22.05.2017
аватар отсутствует
ну помоги что делать у меня только атмосфир 3 и и пак оружия
22.05.2017
Аватар ferr-um
19:47
ferr-um
неправильная установка или адаптация .. такие проблемы как правило из-за абсолют натуре бывают .. атмосфер тут не при чем, текстуры рельефа он вроде бы не меняет ...
22.05.2017
аватар отсутствует
плиз помогите у меня на юпитере чёрный рельеф помогите плиз
22.05.2017
Аватар Slava_Apache
Да, точно. smile
22.05.2017
Аватар ERSAVER
08:46
ERSAVER
Понятненько, ну все же будем ждать и верить что автор справится с проблемой,надеюсь он не отступит.
22.05.2017
Аватар ferr-um
07:49
ferr-um
суть не в этом .. и у нового и у уникума одна и та-же перезарядка но она не очень хорошо ложится на новую модельку Noveske Diplomat 7.5 ... короче что-то автору не нравится поэтому в доступ не выпускает ее ..
22.05.2017
Аватар ferr-um
07:46
ferr-um
новую версию желательно оформлять вновь, под новым индексом, оставляя старые версии рабочими, чтобы отслеживать путь развития того или иного материала ...
22.05.2017
Аватар Slava_Apache
Вполне возможна ремодель винтовки. Ещё больше вероятность того, что винтовка будет удалена(ссылка на скачивание тоже будет не действительна. Вернее будет, но с другой винтовкой).
Ожидайте. smile
22.05.2017
Аватар ERSAVER
21:22
ERSAVER
В целом конечно очень хотелось бы видеть этот ствол в сталкере,самое то. Да и с этой пушкой у меня особые отношения)) в CW это считается оружием профессионалов,она не каждому подходит,равно как и не каждый с ней умеет играть,вообщем имба!
21.05.2017
Аватар ERSAVER
21:14
ERSAVER
Привет. Если я понял правильно,то модель Noveske фактически заменяет LR-300? Или она как новое оружие добавляется?
21.05.2017
аватар отсутствует
20:41
strelok15
Жаль
21.05.2017
Аватар ferr-um
20:05
ferr-um
не знаю тестил данный мод, достойно ведет себя . .если только намудрил что сам .. на твоем железе порхать должен этот пак ..
21.05.2017
Аватар fas42
19:57
fas42
Блин мод очень хороший но фризы достали прям жесть и ужатые текстуры не помогают в чём может быть проблема (i7 860 3.6ghz,2гб r9 270x,6gb ram ) явно не в машине ! хотел в сборку поставить жаль придётся отказаться .
21.05.2017
Аватар skverniygame
Годно  smile
21.05.2017
Аватар ferr-um
17:14
ferr-um
все что есть, стол заказов не работает ....
21.05.2017
аватар отсутствует
16:00
strelok15
Можно модель под патч 1.0004?
21.05.2017
Аватар ferr-um
14:36
ferr-um
в то время когда у тебя лимит уже на исходе .. кто-то только купил комп и знать не знанет что есть такая игра про сталкера))
21.05.2017
Аватар shadow_caster
Да кто же спорит? Как по мне - хороший мод. Просто у меня лимит на "стандартного" сталкера уже почти исчерпан.

Из "стандартных" сталкеров я жду Gunslinger мод.
21.05.2017
Аватар ferr-um
14:01
ferr-um
ссылки на сторонние ресурсы запрещены, если есть вопросы к автору, пишите в личку ...
21.05.2017
Аватар Бармен
Может и можно реализовать разноцветные болты, только представь как Зона будет смотреть, если в рандоме появиться Розовый.
21.05.2017
Аватар bestclientmedia
Насчет аномального вида болта, мне кажется это не совсем та тема. Не знаю как вам, но на мой взгляд это немножко перебор. Возможно было бы лучше, если бы герой каждый раз доставал из кармана болтики разного цвета - вот это был бы прикол. Это моя точка зрения - без обид.
Но тем не менее данный мод должен иметь место, ибо у каждого свой взгляд на Зону.
Меня очень обрадовало то, что это наконец таки болт!
Тот самый девайс на кой забивают практически все.
21.05.2017
аватар отсутствует
Привет!
Добавь ссылку на мод (отредактировано)
21.05.2017
Аватар ferr-um
20:30
ferr-um
понимаю, все ждут варианты обхода этой блокировки .. пока что вк вроде только робит ..
20.05.2017
Аватар isenbull
20:25
isenbull
Кэп , ищем , ох как ищем )))
20.05.2017
Аватар ferr-um
19:00
ferr-um
в общем этот вылет ты верно подметил и определил))
20.05.2017
Аватар diogen379
18:56
diogen379
Понял Камрад, благодарю! А то я сначала убрал АИ, думал причина в нём, но с одной "оружейкой" словил тот же самый вылет. На чистом ЗП вроде пошёл, но играть уже не интересно. Вобщем задвинул.  smile
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Cпасибо за такой тёплый приём. biggrin
20.05.2017
Аватар ferr-um
16:41
ferr-um
Ну вот вопрос и решен. Автор переведен в группу проверенные, чтобы полегче отвечать на вопросы без капчи и соответственно если решит добавить новый материал от себя, то на выбор будет иметь два вида редактора, в чистом виде и так называемый визуальный редактор .. думаю с навигацией разберется если будет желание ...
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Да меня сюда человечек с Сиги направил... Мол, "вот этот сайт спрашивал разрешение на размещение твоей пушки". Вот я и прибыл посмотреть. smile А тут оказывается, даже обсуждение пару месяцев идёт... Ладно, буду заходить сюда чтобы если что отвечать на вопросы. wink
20.05.2017
Аватар Бармен
Не красиво играешь начальник))
20.05.2017
Аватар ferr-um
16:01
ferr-um
а ты как думал)) не все мне отдуваться и придумывать ответы)) пусть у автора теперь голова болит)
20.05.2017
Аватар ferr-um
16:00
ferr-um
в общем по модели Noveske Diplomat 7.5 возникла трабла с анимацией .. не ложиться как надо .. пока отложена до решения проблемы ...
20.05.2017
Аватар Бармен
Хе вот оно что biggrin
20.05.2017
Аватар ferr-um
15:52
ferr-um
Ну что ж, если есть профиль на сайте добавлено в описание. Пусть обращаются лично к автору) пост сдал)
20.05.2017
Аватар ferr-um
15:28
ferr-um
обвес так-же не сложно сделать оригинальным в плане для какой-то отдельной модели .. думаю создание конфига апгрейда и указание этого апгрейда в конфиге оружия чтобы в конечном итоге была подмена модельки апгрейда в виде оптики или глушителя .. то есть получится что модель так-же апгрейдится только визуально нацепляешь подмененную модель с текстурой оптики или глушителя ... ну и если оптика с глушителем не съемные и находятся на одной текстуре то задача упрощается ..
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Ну да. smile Так сказать, интервью с разработчиком. biggrin
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
И именно по этой причине я решил сделать дальнейшие пушки как в Варфейсе - изменять только саму пушку. Обвес остаётся не тронутым.
20.05.2017
Аватар ferr-um
15:19
ferr-um
я не сравнивал текстуры, хотя сомневаюсь что все они отличаются друг от друга ... расставить можно и 5-10 текстур с различными вариантами по показу и длительности той или иной текстуры по времени .. файл seq не сложен, к тому же если проявить смекалку то выглядеть в целом вся анимация будет и оригинально и неповторимо в одном цикле прокрутки ...
20.05.2017
Аватар Бармен
О обсуждение анимационных пушек идет biggrin
20.05.2017
Аватар ferr-um
14:50
ferr-um
те, кто разбирается в скриптах на вес золота, к сожалению таких знакомых у меня нет, поэтому все не очень просто получается ... методом научного тыка и тут ошибки неизбежны)
20.05.2017
Аватар ferr-um
14:46
ferr-um
вот и я о том .. представляете если будет пак из таких моделей))
20.05.2017
Аватар ferr-um
14:45
ferr-um
Это работа с софтом типа sdk, тут я мимо кассы)) в группе вк ребята что занимаются моделями делают и подключают бампы .. так что можете напрямую к ним обратиться, там частенько модели оружия и нпс выкладывают, у них и спросить в личку ...
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Чтож, тогда тоже попробую что-нибудь добавить... happy
20.05.2017
Аватар ferr-um
14:40
ferr-um
Интерес дает цель, целей достигают как правило пытливые и стойкие .. основой могут послужить уже чьи-то наработки, я использовал материалы из народной солянки, кто автор скриптов этих прикручиваний партиклов не в курсе, но спасибо ему большое, так как сам я не скриптовик и имею скромные навыки по ковырянию в них (в лучшем случае выковырить и адаптировать) ...
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Пробовал сделать золотую пушку. Увы, бампы до ума довести не удалось и от этой идеи пока что пришлось отказаться. smile Если есть желающие научить делать бампы как на золотых пушках Warface - буду очень признателен.  angel2
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Трещины на второй пушке и "красная энергия" под ними была взята из файлов Warface. cool
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
У второй пушки 150 картинок. smile
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Интересно. smile Увы, я в эффектах полный О чтобы подобное крепить к чему-либо. biggrin
20.05.2017
Аватар ferr-um
14:25
ferr-um
В силу особенностей движка (разработчики старались изначально не брать в разработку лицензии стоящие денег) в игре используются самые примитивные и что главное бесплатные способы добавления фишек . . в том числе и анимации текстур посредством SEQ .. была у меня как-то идея прикрутить партиклы к модели оружия (по моему я даже видел что-то подобное в каком-то из модов) это как дополнительный эффект и будет дополнять общую картину .. к монстрам у меня проблем не возникло все это дело сваять - Ссылка
20.05.2017
Аватар Slava_Apache
Есть ли ещё какой-то вариант добавлять анимирующиеся текстуры на пушке? smile 
Насчёт видео... Эм.... Даже не знаю, делал или нет. biggrin
20.05.2017
Аватар ferr-um
10:50
ferr-um
Возможно есть уже какие-то плагины браузеров для обхода?
20.05.2017
Аватар ferr-um
10:48
ferr-um
именно этот вылет уже встречал в этом моде у других пользователей, сам не ловил и причина может быть в расстановке спавна в файлах smart_terrain.script .. там указываются точки спавна этих мутантов и они прикреплены по моему к стандартным точкам где так-же происходит спавн либо нпс, либо монстров, вылет может происходить при попытке заспавнить слишком много мутантов в одном месте . .переигровка как правило решает эту проблему ... либо ковырять спавн в этих файлов в зависимости от локации, так-же желательно знать эти точки чтобы было проще понять в каком именно месте нужно урезать количество ...
20.05.2017
Аватар ferr-um
10:41
ferr-um
Приятно встретить автора. Для полного расклада к этому материалу не хватает видео демонстрации, так как сам иногда увлекаюсь SEQ то нагляднее конечно эту фишку заметно в видосе, как например здесь - Ссылка
20.05.2017

Раскрутка и работа

Новинки модов

Unofficial CoP Weapons Replacer + SGM 2.2
Скачиваний: 12
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.05.2017

Бартер - Обмен
Скачиваний: 13
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 24.05.2017

Legend Returns 0.4
Скачиваний: 48
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.05.2017

MLR 5.4
Скачиваний: 15
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.05.2017

Борьба за Выживание: Юпитер
Скачиваний: 18
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 21.05.2017

Тульский Токарев (ТТ 33)
Скачиваний: 12
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 20.05.2017

Bolt + анимированная текстура
Скачиваний: 6
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 19.05.2017

advertur

.

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 108881
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 81595
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 50956
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 47032
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 44928
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 40063
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 8917
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012


NPC pack for CoC
Скачиваний: 3552
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 3368
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 2815
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Машины
Скачиваний: 2337
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Structures Redux 1.08a - Call of Chernobyl
Скачиваний: 2019
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 29.01.2017

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 31
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017


New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

HD Models Addon - Build 2
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 01.03.2017

Arsenal Overhaul 2.5
Рейтинг: 5.0 / 14
STALKER - Зов припяти
Дата: 26.03.2015

Call of Chernobyl - CoC Full version
Рейтинг: 5.0 / 14
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 26.09.2015

Call of Misery - Full version
Рейтинг: 5.0 / 14
STALKER - Зов припяти
Дата: 27.10.2016

Статистика

онлайн пользователи

Онлайн всего: 24
Гостей: 19
Пользователей: 5
danilsv14, koLLIuk, Бармен, Conman41, алекс9982

Полный список

[zhiruhinalexej ] [koLLIuk IS] [Yan26 US] [perunsvarojich1996 ] [Belos1746 RU] [igorek007 RU] [hnursaha84 ] [maxik_142 MD] [nikolaenko19611 ] [Ник9687 RU] [Белый0670 RU] [dimkasirotin ] [sdlgkslgksgsgko KZ] [Курлыка RU]


Зарегистрированных
Всего:
48061
Новых за месяц: 3058
Новых за неделю: 672
Новых вчера: 88
Новых сегодня: 1

Разное

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]