Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

Lex Addon 0.01

 

Разработка: Suhar_ (Алексей Гончаров)
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Версия аддона: 0.01 + 0.02


Описание:

Главной задачей при разработке аддона было внесение разнообразия в игру. Мне никогда не нравилось, что сталкеры носят абсолютно одинаковые костюмы, говорят одними и теме же голосами, используют ограниченный набор оружия; не нравилось, что ассортимент предметов крайне ограничен и многое-многое другое. Но всё это компенсировалось интересной сюжетной линией, множеством побочных квестов, захватывающей атмосферой. Да что и говорить, не даром же у серии «Сталкер» так много фанатов – каждый из них сам знает, за что он любит эту игру. Но вернусь к теме аддона.
Итак, чего вы точно не увидите в этом дополнении. В игре нет нового сюжета и новых локаций. В игре нет новых персонажей и новых побочных квестов (за парой небольших исключений, о которых будет сказано далее). В игре не затронута графическая составляющая. В игре нет новых мутантов, хотя возможно, что в следующих версиях будут восстановлены вырезанные из предыдущих частей всей серии. Именно поэтому данный пак является дополнением, а не модом, потому как до статуса мода он явно не дотягивает (по мнению автора).


Что касается нововведений, то здесь я расскажу подробней. В процессе прохождения некоторые из них для игрока могут стать неожиданностью. Как приятными, так и не очень. Для того, чтобы прочувствовать все нововведения, рекомендую играть на максимальной сложности.

 

Полное описание:

 

1. Радикально расширен набор предметов.

а) Теперь в игре 93 костюма (для сравнения, в оригинале их всего 12), 17 шлемов (7 в оригинале).  Собственно, именно с костюмов всё и начиналось. Изначально была идея просто выпустить пак костюмов, т.к. ничего подобного я ранее не видел. Оружейных паков – хоть отбавляй, а вот полноценных паков костюмов нет вовсе (хотя могу и ошибаться). По мере разработки появилось желание работать не только с костюмами. Но, вернусь к описанию. 
Главный герой всегда отображается в шлеме.
Для каждой группировки есть свой уникальный набор костюмов. От простого комбинезона до экзоскелета. Добавлено около двух десятков костюмов с замкнутой системой дыхания (1-2 на группировку, 10 для учёных). Добавлено 2 типа экзоскелетов для каждой группировки (для вольных сталкеров и бандитов – 3 типа). Перечислять все нововведения нет смысла; во-первых - чтобы не отбивать интерес у игрока, во-вторых – получится слишком большое описание, в-третьих - я их и сам не все помню. Разумеется, что каждый костюм и шлем обладает собственным набором присущих только ему характеристик. Думаю, каждый игрок сможет подобрать для себя что-нибудь по душе. 
б) Введены 4 дополнительных типа аптечек и 4 препарата. Теперь аптечки подразделяются на 2 вида: длительного и мгновенного действия. Свойства препаратов из оригинальной игры были серьёзно изменены. Поэтому настоятельно рекомендую ознакомиться с описанием и методом воздействия всех медицинских препаратов.
Если в оригинале можно было обойтись только базовыми аптечками, то теперь применение различных медицинских средств крайне необходимо.
Введены новые продукты и напитки. Среди них – 3 энергетика, которые теперь будут исключительно востребованы. Во всяком случае, на начальных этапах.
Введены инвентарные комплексы – наборы различных предметов (игрок сразу поймёт, о чём идёт речь, как только увидит в игре).
в) 92 артефакта (27 в оригинале). Свойства оригинальных артефактов переделаны (в лучшую сторону). К примеру, гравитационные артефакты имеют большую добавку к массе переносимого груза; лечащие артефакты имеют лучший по сравнению с оригиналом восстанавливающий эффект.
Введены уникальные артефакты, обладающие целым рядом полезнейших свойств. Естественно, найти их будет непросто.
Поскольку достижение «Искатель» выдавалось за нахождение всех возможных артефактов, было решено упростить условия его получения. Теперь необходимо найти лишь часть неквестовых артефактов, примерно 32 (достижения будут описаны далее).
Для поиска самых ценных артефактов потребуется самый лучший детектор.
Борода принимает заказы на поиск любых артефактов. От самых простых, до самых дорогих. Количество возможных вариантов заказов увеличено с трёх до пяти.
г) Введён спальный мешок, рация, взрывчатка, дозиметр, эмулятор мозговых волн, рюкзак для закладки тайника, ремкомплекты для оружия и костюмов.
Спальный мешок. Думаю, из названия всё и так понятно: можно спать не только на базе.
Рация. Идея взята из CS OGSM и полностью переработана. На данном этапе имеет ограниченный функционал – применяя рацию, изредка можно будет получить координаты тайников. Кроме того, с использованием рации связано получение одного из новых достижений (подробнее будет описано далее). В дальнейшем концепция рации будет дорабатываться.
Взрывчатка. Идея и скрипты взяты из COP Sigerous Mod, внесены незначительные изменения. Игрок может заложить мощный подрывной заряд в нужном ему месте.  Взрывчатка приводится в действие дистанционным пультом. Место подрыва может быть усилено взрывчатыми предметами, такими как бочки, газовые баллоны и др. Взрывчатые предметы могут быть найдены в процессе прохождения; в продаже их нет в силу сюжетных особенностей Зова Припяти.
Дозиметр. Прибор для точного определения дозы полученной радиации. При наличии в инвентаре, на главный экран будет выведена шкала облучения. Идея взята из COP Sigerous Mod и полностью переработана.
Эмулятор мозговых волн. Идея взята из COP Sigerous Mod. Не позволяет опуститься пси-здоровью ниже определённого уровня (детально о пси-здоровье будет рассказано далее).
Рюкзак для закладки тайника. Идея и скрипты взяты из COP Sigerous Mod. Игрок может заложить собственный тайник в любом удобном для себя месте.
Ремкомплекты. Используются для ремонта оружия/защиты в полевых условиях (без помощи техников).
д) Добавлено новое оружие; переделано (в лучшую сторону) оригинальное. Стоит сказать, что нововведения в этой области были не столь глобальными, как например, с костюмами. Связано это, как я говорил выше, с обилием оружейных модов.
Из сетевой игры восстановлена дымовая граната (ГД). 
е) Расширен выбор боеприпасов и обвесов для оружия. Добавлены аналогичные прицелы для натовских и отечественных стволов. Среди них дорогостоящие универсальные прицелы, дальномерные прицелы и другие.
ж) Добавлены трофеи. С вероятностью 25% с тел убитых мутантов буду валиться части их тел, как бы странно это не звучало. Идея взята из COP Sigerous Mod.

2. Радикально переработана система апгрейдов (улучшения) предметов. Теперь вы можете установить все возможные апгрейды на ваш любимый ствол или броник . Идея взята и доработана из COP Sigerous Mod. Для нового оружия и костюмов введены собственные линейки улучшения. Улучшены характеристики в оригинальных апгрейдах. Исправлены многочисленные баги оригинала, в т.ч. на уровне движка.

а) Теперь костюмы поддерживают апгрейд, устанавливающий инфракрасный сканнер.
б) Оригинальная схема апгрейдов шлема не читала некоторые ключевые параметры, такие как восстановление выносливости и физическая имунность, что, по сути, делало шлем абсолютно ненужным (а иногда, как показала практика, и вовсе вредным).
в) Исправлены недочёты в показателях величин улучшений. Например, улучшая химическую защиту костюма на 10%, игрок реально увидит в меню инвентаря, что данный параметр увеличился на заданную отметку. В оригинале же с этими величинами творилось что-то невообразимое.
г) Добавлен уникальный апгрейд, позволяющий установить на ряд костюмов дорогостоящую систему жизнеобеспечения (6 уровней). Данный апгрейд может быть установлен не на каждый костюм. Чем технологичней костюм, тем более мощную систему можно на него установить.

3. Исправлены оригинальные иконки в меню инвентаря на иконки более приятного вида. Практически для каждого ствола/бронекостюма/шлема имеется собственная иконка в меню улучшений. 
Исправлены описания большого количества оригинальных предметов. Нововведённые предметы также получили адекватные дескрипшены. Ряд предметов, получивших ранее несуществовашие характеристики, имеет дополнительные описания параметров. Как правило, они помечены заметным цветом. Например, костюм с замкнутой системой дыхания в конце описания будет иметь соответствующую надпись ярко-оранжевого цвета.
Исправлена и улучшена работа некоторых индикаторов, таких как кровотечение, аномальные воздействия, облучённость и другие. В том числе, на уровне движка.
Восстановлена вырезанная разработчиками финальная часть вступительного ролика.
Убраны демо-ролики при запуске игры.
Восстановлена возможность настройки управления для обзора от третьего лица (режим от третьего лица работает несколько некорректно: направление стрельбы не соответствует направлению обзора; в перспективе этот недочёт будет исправлен).

Изменена музыка в главном меню. Изменена озвучка оружия.

Добавлено радио в баре на Затоне. Список играющих треков:

God is an astronaut – Ascend to oblivion
God Is An astronaut – First Day of Sun
God Is an Astronaut – Forever Lost
God Is An Astronaut – From Dust to the Beyond
God Is An Astronaut – Golden Sky
God Is An Astronaut – Lost Kingdom
God is An astronaut – Parallel Highway
God Is An Astronaut – The End of the Beginning
Sidewalks and Skeletons – Leaving

4. Игрок больше не встретит двух одинаковых сталкеров. Изменения коснулись многих аспектов: внешний вид, оружие, снаряжение.
Инвентарь сталкеров будет напрямую зависеть от статуса самого сталкера. Не стоит надеяться обнаружить у новичка дорогостоящее оружие или хороший детектор, в то время как матёрые сталкеры будут иметь хорошие медикаменты, патроны и прочее (в том числе и артефакты). Отныне будет очень невредно осматривать инвентарь убитых. Кроме того, с вероятностью 10% у погибших можно будет обнаружить надетую защиту (даже экзоскелет, здесь уж как повезёт). 
Упреждая вопросы, десятипроцентная вероятность введена исключительно для того, чтобы не разрушать баланс. Думаю, читатель согласится, что было бы нечестно снимать с каждого трупа по экзоскелету (ну или что-нибудь в этом роде); какой бы стимул был искать что-то новое?
Вооружение сталкеров было разработано с нуля. При этом учитывалась специфика каждой из группировок. Например, Долг будет вооружён только образцами отечественного производства, если говорить про Свободу, то это наоборот, западное вооружение; разношёрстная братия вольных сталкеров вооружена на самый разный лад. Так же стоит отметить, что для каждой группировки в инвентаре сталкера (в случае его гибели) можно будет найти только соответствующий костюм. Иными словами, бандиты будут одеты только в бандитские костюмы (исключение может быть, если тот же бандит подберёт не соответствующий его группировке костюм с чьего-то тела).
Для некоторых группировок (там, где это было возможно) было внесено разнообразие в голосовые схемы.
Отдельно нужно остановиться на визуальной стороне. На данный момент в игре имеется 719 (!!!) готовых моделей сталкеров. К сожалению, в игре можно будет увидеть далеко не все, и связано это опять же с сюжетными ограничениями, но на этом моменте я остановлюсь позже.
Для реализации задачи по разнообразию сталкеров был разработан сложный скриптовый алгоритм, позволяющий обойти ограничения конфигурационных файлов по количеству возможных вариаций. Он может быть полезен для других разработчиков модов игры Stalker COP (в приложении имеется детальная информация для разработчиков), поэтому при написании были оставлены многочисленные комментарии как в конфигурационных файлах, так и в коде скриптов. Кроме того, разработчикам может быть полезен и пак имеющихся моделей. Отмечу, что он полностью адаптирован под платформу Зова Припяти, с одной оговоркой: в аддоне использована новая система иммунитетов, поэтому при обработке моделей в 3Д редакторах стоит обратить внимание на прикреплённые конфиг-файлы.

5. Разработана собственная система сна. Теперь главный герой будет уставать и хотеть спать. Степень усталости будет напрямую влиять на максимальный запас сил. Кроме того, усталость будет сопровождаться визуальными эффектами, такими как кратковременное потемнение экрана и нарушение координации. Что делать при возникновении усталости, думаю, вполне понятно – необходимо выспаться. Именно для этого в игру был введён спальный мешок. Кроме того, существуют другие способы для борьбы с этим явлением. Некоторые медицинские препараты и энергетики будут обладать бодрящим или снотворным эффектом, чем можно пользоваться при необходимости отложить время сна или же наоборот, вызвать сонливость. Выспавшийся главный герой не будет хотеть спать. При появлении усталости, игрок увидит небольшой индикатор в правой части экрана, справа, с изображением домика. Цвет индикатора будет указывать на степень усталости.

6. Полностью переработана система пси-здоровья. Теперь это один из ключевых параметров главного героя. При ухудшении состояния пси-здоровья, персонаж будет испытывать серьёзные проблемы с восприятием действительности. Если уровень пси-здоровья упадёт до нулевой отметки, персонаж погибнет. Для удобства слежения за данным параметром, на худ был выведен дополнительный индикатор-шкала. Он находится в правом верхнем углу. Теперь нужно быть вдвойне осторожным, имея дело с пси-аномалиями или с контролёрами. Для борьбы с ухудшением пси-состояния имеется ряд специальных препаратов, описание которых игрок может изучить. Кроме того в игру введён дорогостоящий прибор, который позволяет контролировать состояние пси-здоровья на определённом уровне.

7. Полностью переработана реакция персонажа на негативные воздействия, как физические, так и аномальные. На наиболее высоком уровне сложности это чувствуется особенно хорошо. Слабые аномалии будут оказывать незначительное воздействие, в то время как мощные могут убить главного героя буквально за один приём. Разумеется, что всё будет зависеть от текущего уровня защиты и некоторых других параметров.
Отдельно стоит остановиться на радиации. Теперь она стала действительно серьёзной проблемой. Оказавшись рядом с фонящим объектом можно получить приличную дозу даже за очень короткий промежуток времени. Для удобства слежения за величиной облучения был введён дозиметр. При наличии дозиметра, на худ в правом верхнем углу (под шкалой пси-здоровья) будет выведен соответствующий индикатор. Естественно покупка такого прибора обойдётся игроку в некоторую сумму.
Изменена система переносимого веса. Теперь предел комфортно переносимого веса персонажа ограничен 25 килограммами. Для поднятия данной величины потребуется использование артефактов и улучшение бронекостюмов (препарат «Геркулес» также не потерял своей актуальности).

8. Было переработано множество диалогов. Больше не получится по 100 раз задавать одному и тому же персонажу одинаковые вопросы. Были изменены (в лучшую сторону) награды за прохождение некоторых побочных квестов. Добавлен один новый квест (некоторые тонкости и советы по прохождению аддона будут рассмотрены далее), за прохождение которого игрок получит новое достижение и серьёзную экипировку. Был добавлен новый медик, который появляется на Затоне после смерти Тремора (идея была взята из COP Sigerous Mod и доработана).

9. Введено 3 новых достижения.
«Санинструктор». Выдаётся за неоднократную медицинскую помощь раненным сталкерам. Необходимо спасти 9 сталкеров из любых группировок + спасти сталкера у аномалии «Котёл».
«Изобретатель». Выдаётся за прохождение нового квеста у Новикова. Возможность взять квест появляется после получения достижения «Научный сотрудник».
«Радист». Выдаётся за прохождение квеста по поиску радиоматериалов для Азота. Кроме того, для получения необходимо как минимум 10 раз применить рацию, перехватив при этом координаты схрона и поймав чужие радиопереговоры.
Кроме того, незначительно были переделаны некоторые другие достижения.

10. Переделаны почти все оригинальные тайники. Теперь пройтись по тайникам стало исключительно полезно. На каждом уровне имеется один уникальный костюм, который невозможно найти в продаже.

11. Радикально переделана торговля. Ассортимент всех торговцев был существенно расширен. Добавлена функция торговли со Зверобоем, который охотно скупает трофеи по наиболее выгодной цене, по сравнению с остальными торговцами.
Как и в оригинале, ассортимент товаров, выставленных на продажу, будет напрямую зависеть от взаимоотношений с окружающими. Например, при наличии достижения «Друг Свободы», Гаваец сможет предложить на продажу товары конкретно этой группировки, а именно костюмы (даже экзоскелеты) и оружие. Медики будут чаще предлагать редкие препараты и аптечки при наличии достижения «Санинструктор».
Предлагаемый Шустрым товар также претерпел значительные изменения. Предлагаемые им на продажу костюмы стали намного серьёзнее + был добавлен один новый костюм. Отмечу, что все предлагаемые костюмы – экипировка «Чистого Неба». Дело в том, что очень люблю я эту группировку . Оружие осталось прежним. Изменился лишь его внешний вид и некоторые параметры.
Переделано снабжение у военных в Припяти. Расширен перечень предлагаемых боеприпасов. Добавлена возможность получения различных костюмов.

12. Добавлены новые схемы поведения сталкеров. Теперь сталкеры будут активно пользоваться аптечками, нацеплять на оружие обвесы, перезаряжать оружие после боя, не бросать своих раненных, шмонать трупы и даже драться в рукопашной. Автор - Rulix aka Bak.
Сталкеры применяют подствольный гранатомёт (если он есть и имеется необходимый боеприпас). Автор  - Makdm.

13. Существенно обновлена сетевая игра. Добавлены новые медицинские препараты. Добавлены новые костюмы, оружие и боеприпасы (из одиночной игры). Изменены трёхмерные модели игроков. Радикально изменён баланс. В том числе за счёт правок движка.
На этом список глобальных изменений заканчивается. Хочу заметить, что приведённый список отражает далеко не все внесённые изменения. Упомянуть каждое из них не представляется возможным по причине чрезмерного объёма текста, который бы получился. Да и я сам уже далеко не все помню.
Кроме того, отмечу, что в игру вошёл не весь имеющийся контент. Имеется ряд костюмов, которые просто невозможно ввести в игру в силу сюжетных особенностей. Например, невозможно ввести костюмы Группировок «Монолит»,  «Наёмники»,  «Чистого Неба». Для первых двух просто нет баз, т.к. для персонажа они являются врагами. Третья вовсе была уничтожена.
По мере возможностей была введена лишь часть из имеющейся линейки костюмов этих группировок.
По тем же причинам не было введено 3 уникальных артефакта: для них просто нет соответствующих квестов.
Использовано только около 60% имеющихся моделей. И снова из-за сюжета. Осталась невостребованной линия моделей «Чистого Неба», учёных, почти полностью – военных и некоторых других группировок.
Стоит отметить, что для некоторых моделей имеются незавершённые текстуры. А именно, не хватает некоторых бампов (для тех, кто знает, что это такое). Из-за этого, некоторые модели могут смотреться несколько невзрачно.
К сожалению автор не имел возможности переделать оружейный набор под правый затвор из-за отсутствия времени. Это всего лишь игра, поэтому приходится делать некоторые допущения.
И ещё. Была исправлена масса недочётов, ошибок и багов, которые были допущены разработчиками GSC. Но сколько их ещё осталось в игре – сказать сложно. Поэтому, прошу не приписывать мне ошибки, которые встречались в оригинале.
Возможно, что кто-то назовёт это дополнение очередной «солянкой». Что ж, может это не так далеко от истины, ведь в игре и в самом деле использовано довольно много контента из других модов, и я ни в коем случае не претендую на его авторство. Но на что следует обратить внимание? Весь контент был тщательно переработан и адаптирован под нужды автора. Иногда до такой степени, что изначальный и конечный вариант практически не имел ничего общего. Кроме того, имеется множество уникальных наработок, авторство которых остаётся за мной. Это и соответствующие правки движка,  и скриптовые схемы, и прилагаемые к ним конфиги.

В заключении скажу, что несмотря на все нововведения, игра остаётся всё тем же добрым Stalker'ом. Напомню, что целью этого аддона являлось внесение разнообразия в геймплей. Надеюсь, мне это удалось. Впрочем, судить вам. Приятной игры!

p.s.: заранее извиняюсь за возможные грамматические ошибки.
p.p.s.: по любым вопросам или же с отчётами о вылетах/багах вы можете связаться со мной. Контактная информация размещена далее.


О вылетах:

Аддон тестировался не один раз, поэтому вероятность вылетов, связанных с ошибками разработчика минимальна. Но всё же она есть…
Если во время игры случится вылет, попрошу вас отправить мне соответствующий лог. Это поможет понять и устранить имеющиеся ошибки. Лог записывается в буфер сразу же после закрытия сообщения с зелёным жуком. Т.е. алгоритм действий в таком случае следующий: ждём, пока появится зелёный жук, закрываем, вставляем то, что записано в буфере в любой текстовый редактор и отправляем мне (информация для связи со мной ниже).
Желательно к логу прикрепить описание обстоятельств, при которых произошёл вылет.
Не спешите после первого же вылета бить тревогу. Попробуйте загрузить ближайший сейв и пройти этот момент ещё раз. Возможно, это поможет. Отправляйте сообщения с вылетами только убедившись, что вылет происходит стабильно при определённых обстоятельствах.
Внимание! Вылеты с логами следующего вида не принимаются! Они обусловлены нехваткой ОЗУ на вашем компьютере и никак не связаны с криворукостью разработчика!

--------------------
Expression    : fatal error
Function      : out_of_memory_handler
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 336
Description   : <no expression>
Arguments     : Out of memory. Memory request: 55965 K
--------------------
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : not enough memory
--------------------
Expression    : data
Function      : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line          : 545
Description   : d:\games\stalker cop\gamedata\spawns\all.spawn
Arguments     : Not enough storage is available to process this command.

 


Несколько советов по прохождению:

Отныне, чтобы собрать полный набор инструментов для техников, вовсе не обязательно ходить в Припять. В окрестностях «Юпитера» можно найти инструменты для грубой работы и для калибровки. Местоположение осталось прежним. Поэтому рекомендую заранее продумать, что и кому отдавать, т.к. наличие полного набора у техника гарантирует возможность установки сложных улучшений.
Новиков – бывший член группировки «Чистое Небо»,  имеет возможность улучшения одноимённых костюмов. Кроме того, возможность установки апгрейдов распространяется и на костюмы учёных.
Артефакт «Сердце Оазиса» имеет достаточно полезные свойства. Поэтому в том месте, где его можно найти, их теперь 2 (один учёным, один себе). Кроме того, для его обнаружения понадобится очень хороший детектор.
Как говорилось ранее, обшаривать погибших и тайники стало исключительно полезно. За выполнение квестов игрок будет получать различные тайники, в том числе и особенно ценные.
Кроме того, советую обыскать тела двух квестовых персонажей «Монолита». Одного – в речном порту (тот, что сидит будто бы в трансе). Второго – того самого, который стреляет из гаусс-пушки по заданию в госпитале (чтобы снять его тело с крыши понадобятся гранаты или РПГ).

Для прохождения квеста «Новые технологии» потребуется найти комбинезон учёных. Взять его можно у Соколова по прибытии в Припять или же найти в лаборатории X8. Кому-то может повезёт найти подходящий у зомбированных.


Дальнейшая разработка:

Сложно сказать что-либо конкретное на этот счёт. Имеется ещё множество идей, которые автору хотелось бы реализовать в перспективе, в том числе, идея новой сюжетной линии. Но в силу некоторых обстоятельств, дальнейшая разработка находится под вопросом.


Источники:

В аддоне использованы материалы следующих модов:

COP: Sigerous Mod
COP: Spectrum project
COP: Call of Pripyat Complete
COP: ARS mod
COP: Way in Pripyat
COP: Weapon Pack
CS: OGSM
CS: Полураспад

И некоторых других. Извиняюсь, если что-то забыл указать.
Я буду рад если мой аддон в свою очередь пригодится при разработке какого-нибудь другого мода. Единственная просьба к разработчику – указать ссылку на источник.


Благодарности:

Большое спасибо форуму сайта sigerous.ru за исчерпывающие уроки и подробные консультации (Denis2000, Sergej5500, Makdm и другие).
Отдельная благодарность Артемию Мершенину (Terran38rus) за всесторонние тесты, выявление многочисленных недочётов/ошибок и идейную поддержку.
Автор благодарит Игоря Глинского за тестирование, выявление недочётов и моральную поддержку, а также всех тех, кто играл в аддон на ранних этапах разработки.


Приложение:

Сомневаюсь, что игроки будут читать это описание полностью, поэтому данная информация была размещена именно здесь.
Я категорически против разного рода читерства, но чисто в ознакомительных целях (сделано для разработчиков других модов) вы можете просмотреть все существующие предметы аддона. Не делайте этого, если не хотите перебить интерес к прохождению.
Итак, необходимо перейти по адресу gamedata\configs\gameplay\ и переименовать файл character_desc_general1.xml в character_desc_general.xml (предварительно удалив или изменив название первичного файла), после чего начать новую игру. При старте персонаж будет иметь весь имеющийся в аддоне набор предметов. Максимально переносимый вес при этом будет многократно превышен. Чтобы была возможность перемещаться, в инвентаре необходимо найти и надеть «суперкуртку». Она находится ближе к концу списка, иконка белой кожаной куртки размерами 2х2 клетки.


Установка и работа:

Для корректной работы необходима оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02.
Работа аддона не гарантирована на других платформах или в сочетании с другими модами.
После установки обязательно начать новую игру. Сейвы оригинала работать не будут.

VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг

 
Lex Addon версии 0.02:

 

Небольшое дополнение, включающее в себя мелкие, по большей части косметические, правки и движковое расширение пояса под артефакты. Максимальное количество слотов в костюме увеличено с пяти до десяти. Возможности апгрейда пояса контейнеров для артефактов на всех костюмах также были расширены.

Для работы необходим установленный ранее Lex Addon версии 0.01.
Распаковать архив, переместить распакованное в корень игры с установленным аддоном с полной заменой всех совпадающих файлов.

Начинать новую игру не обязательно, но желательно, т.к. костюмы, которые уже имеются у игрока (из сейвов версии 0.01), новых слотов под артефакты не получат. Как вариант - разжиться другим.

 

VFL.RU - ваш фотохостинг

 

 

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Случайные модификации STALKER
Самые обсуждаемые модификации STALKER


Комментарии   

Добавлен: 23.04.2017
пожалуйста пусть автор мода сделает спавнер для мода
Ответ Цитата

Добавлен: 24.04.2017
скорее всего автор никогда не будет делать спавнер к своему проекту .. думаю причину не нужно описывать почему ....
Ответ Цитата

Добавлен: 23.04.2017
так я когда прошёл мод я потом удалил его и у меня все сейвы слетели а перепроходить не хочу
Ответ Цитата

Добавлен: 23.04.2017
а может кто-нибудь сделает пожалуйста
Ответ Цитата

Добавлен: 24.04.2017
Ну в общем вот к этой версии спавнер слепил - Lex Addon v0.03c - Ссылка ... выложу сегодня, позже если успею, так как работы много ...
Ответ Цитата

Добавлен: 23.04.2017
Ребят а можно спавнер для этого мода , просто уже я его прашол хочеться увидеть всю. броню и оружие
Ответ Цитата

Добавлен: 23.04.2017
спавнера к нему никто не делал по моему ...
Ответ Цитата

Добавлен: 23.04.2017
Ну как вариант скачай мои "правки торговли и оружия", закинь в геймдату, потом загрузи какой-нибудь поздний сейв, когда уже на Затоне и Юпитере у тебя все квесты пройдены и дуй к торгашам - будут тебе в продаже практически все комбезы, шлемы и стволы! Вот и посмотришь! А если бабла у тебя мало, то АртМани в помощь!
Ответ Цитата

Добавлен: 24.04.2017
Ну Артмани необязателен можно в конфигах прописать какому то предмету который часто встречается определеноу сумму и так можно в начале игры разбагатеть
Ответ Цитата

Добавлен: 01.08.2016
Классный мод))0
Ответ Цитата

Добавлен: 28.06.2016
этот аддон сочитается с оружейным паком или нет
Ответ Цитата

Добавлен: 28.06.2016
Без адаптации не будет сочитатся. Но если есть желание проверить могу одолжить барабан и флаг. Только чур потом вернуть. biggrin
Ответ Цитата

Добавлен: 11.06.2016
Если кому интересно, то вот ещё мои правки по торговле и оружию!
Так как автор сделал крайне низкую вероятность попадания в ассортимет торгашей оружия, аддонов и комбезов, то зачастую мы могли наблюдать у торгашей в продаже одни лишь патроны! Причём эта удручающая тенденция наблюдалась независимо от продвижения по сюжету - ассортимент почти не менялся! Я исправил сей досадный момент - теперь у торгашей всегда полный ассортимент товара (и оружие, и аддоны, и комбезы, и шлемы), предусмотренный автором, причём дополняющийся по мере прохождения сюжета! Тоже касается и медиков - им тоже исправлен ассортимент! Также добавил в продажу к Гавайцу персональные рюкзаки-тайники!
По оружию - повысил убойность всех дробовиков, а то автор их какими-то пукалками детскими сделал! Также повысил убойность всего снайперского оружия и подкорректировал у некоторых других стволов! Подкорректировал убойность, дальность и дисперсию всех боеприпасов, чтобы бронебойные патроны реально отличались от обычных! Всё сделал аккуратно, без читерского фанатизма, чтобы не нарушать баланс мода в целом!

Ссылка - https://yadi.sk/d/5w0yBvk0sRTce

Установка: папку "configs" из архива скопировать в папку "gamedata", согласившись на замену файлов. Новая игра НЕ нужна!
Ответ Цитата

Добавлен: 11.06.2016
Вот, спасибо, а то я уже было начал спавнер ковырять под этот аддон.
Ответ Цитата

Добавлен: 11.06.2016
Вылет

Expression  : assertion failed
Function  : CLensFlare::OnFrame
File  : .\xr_efflensflare.cpp
Line  : 330
Description  : _valid(vecX)

Янов, ЗРЗ "Волхов", оружие АС Вал с прицелом "Универсал".
При попытке прицелиться, на статике, зум улетал в бесконечность и все, на DX10 - вылет.
Ответ Цитата

Добавлен: 11.06.2016
Тут нечем помочь - это врождённый косяк регулируемых прицелов ещё со времён ранних версий Сигероус мода (оттуда автор брал эти прицелы). Так что не используй эти прицелы, если играешь на динамическом и выше освещении! А на статике это обычно лечится быстрым повторным прицеливанием! cool
Хотя сам по себе этот вылет - не критичный! Попробуй крайний сейв загрузить. Но если будет повторяться, значит просто не пользуйся регулируемыми прицелами!
Ответ Цитата

Добавлен: 11.06.2016
Да, спасибо. Ничего страшного там не произошло.Ну вылетел и вылетел. Засейвился я там не далеко, ничего не потерял.

Костюмов реально много.
Ответ Цитата

Добавлен: 11.06.2016
а панику навел чуть ли не "фаталь эррор" biggrin
Ответ Цитата

Добавлен: 11.06.2016
перезагруз раннего сейва, как выход из положения потому что тут даже не указана причина, аргумент ... данная проблема была актуальна для Lost Alpha, причем лечения так никто и не предложил, у кого-то решалось тем что они не переназначали кнопки быстрого сохранения, а кому-то помогала данная процедура: "в консли ё введи g_actor_body 0 и жми Enter.Перезагрузи игру и вылет должен исчезнуть", но это для ТЧ и то, что работает в ТЧ возможно обрезано в ЗП.

Вылет преследует? Или после перезагруза все ровно?
Ответ Цитата

Добавлен: 11.06.2016
Если играть с DX10 - повторяется.

Если переключиться на "Полное динамическое освещение" (без DX10), при прицеливании - "выпрыгивает в бесконечность" (лечится колесиком мыши), но из игры не вылетает.
Ответ Цитата

Добавлен: 11.06.2016
динамический зум и в оригинале при первом использовании выпрыгивал, после настройки колесиком все работало нормально, сам как-то углублялся в это, когда конфигами к оружию занимался и делал динамический зум, такая проблемка постоянно была .. на статике никогда не играл правда ...
Ответ Цитата

Добавлен: 11.06.2016
Коротко про аддон (который 0.01)

1. Лут - дело благородное.
2. Лутайте - и будет вам.
3. Продавайте детекторы Сычу. Таким простым и не затейливым способом, любой голож...пый новичок станет состоятельным парнем!!!

6000 тысяч за "Велес", трояк за "Медведь"...

И это... уборщик трупов... мелочь, а не приятно.
Ответ Цитата

Добавлен: 11.06.2016
Добавлен Lex Addon версии 0.02 - смотрим внизу материала, в спойлере.
Ответ Цитата

Добавлен: 11.06.2016
Dок , а что изменилось ? Вроде все то же ...
Ответ Цитата

Добавлен: 11.06.2016
Вроде, но не всё! Лови пациент, пояснение от автора:
"Небольшое дополнение, включающее в себя мелкие, по большей части косметические, правки и движковое расширение пояса под артефакты. Максимальное количество слотов в костюме увеличено с пяти до десяти. Возможности апгрейда пояса контейнеров для артефактов на всех костюмах также были расширены." cool
А вот скриншот - http://vfl.ru/fotos/88934f7c12987957.html
Ответ Цитата

Добавлен: 11.06.2016
Итицкая сила!!! Беру оба-два!!!
Ответ Цитата

Добавлен: 23.02.2017
У меня Lex addon 0.03 стоит и там есть все 10 слотов но 5 не работают почему
Ответ Цитата

Добавлен: 23.02.2017
может апгрейдить надо?
Ответ Цитата

Добавлен: 23.02.2017
да нет екзоскелет учених KR M фулл прокачка нет не думаю что ето связано с прокачкой
Ответ Цитата

Страницы: 1-10 11-18

Ответы на вопросы


Оставьте комментарий


Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
20:39
ferr-um
тут все зависит от софта на котором их делали или редактировали, но самое главное это иметь свежие драйвера и видео кодеки на компе, чтобы они могли воспроизводить правильно любой вариант сделанный любым софтом .. у тебя видно с этим проблема на данный момент ... Установи например paint net на компьютер и шансы что файлы dds будут корректно воспроизводится возрастут ... у меня бывала такая проблема после того как установишь новую винду без обновлений и т.д. многие программы отказываются работать, но стоит пропатчить винду и обновить дрова, проблема исчезала .. что и рекомендую тебе сделать, на форуме есть прога по обновлению драйверов, воспользуйся ей и будет тебе счастье ...
24.09.2017
Аватар mrkasheeff2015
в нс 16 у меня с оружейным модом иконки нормальные прикинь biggrin
24.09.2017
Аватар ferr-um
20:30
ferr-um
Отличные модельки.
24.09.2017
Аватар ferr-um
20:28
ferr-um
всевышний услышал мои молитвы)
24.09.2017
Аватар mrkasheeff2015
хоть не буду вас доставать с иконками biggrin
24.09.2017
Аватар ferr-um
20:25
ferr-um
это хорошая идея)
24.09.2017
Аватар ferr-um
20:24
ferr-um
боюсь тока пользователи не поймут его ...
24.09.2017
Аватар mrkasheeff2015
я знаю к зиме уже готовлюсь себе поставить gtx 1030 с i5
24.09.2017
Аватар mrkasheeff2015
это был сарказм tongue
24.09.2017
Аватар ferr-um
20:19
ferr-um
когда же ты обновишь видео кодеки и драйвера на видео карту?  Чтоб в играх у тебя нормально отображалось) честно достал ты уже битыми иконками, проблема в железе если ты еще не понял ....
24.09.2017
Аватар mrkasheeff2015
Первый на найма похож,а второй больше на вояку
24.09.2017
Аватар mrkasheeff2015
Блин хотел поиграть а тут, опять иконки сбитые biggrin
24.09.2017
Аватар Бармен
А нечего так Долговцы  smile
24.09.2017
Аватар ferr-um
18:31
ferr-um
что это за пак под версией 3.0?
24.09.2017
аватар отсутствует
Можете сделать мод Повелитель Зоны на Weaphon pack 3.0? буду блогадарен
24.09.2017
Аватар 3vtiger
13:31
3vtiger
Пропиши её ГГ при старте и все дела.
24.09.2017
Аватар fort-777
21:29
fort-777
Этот список чуток устарел - например, Smart Install Maker не подходит для 64-биток, а после работы с xrSpawner-ом ACDC отказывается взламывать all.spawn.
23.09.2017
Аватар Gladiator67
И какая,для правки погоды?...на ЗП и моды на неё. wacko
23.09.2017
Аватар ferr-um
13:38
ferr-um
Валера так обозначил адаптацию к паку газика)
23.09.2017
Аватар fort-777
13:19
fort-777
Значит, и к Атмосферу адаптация не нужна? Я, когда декомпилировал это, тоже увидел данные партиклы, но что-то не обратил этому большого внимания. Странно, что о этом ничего в шапке не написали.
23.09.2017
Аватар ferr-um
13:08
ferr-um
здесь полная адаптация к паку газика .. а как мы знаем к его моду идет и атмосфер, поэтому партиклы атмосфера вложены ...
23.09.2017
Аватар fort-777
13:05
fort-777
Я один заметил, что в particles.xr есть партиклы из Атмосфера?
23.09.2017
Аватар 3vtiger
13:00
3vtiger
Добавлены новый фикс и оптимизированные текстуры...
23.09.2017
Аватар ferr-um
10:51
ferr-um
Репак обновлен 24.08.2017. игра обновлена от 19.08.2017
23.09.2017
Аватар fort-777
23:09
fort-777
А чего вы хотели - новые анимации делать ради одной мелочи никто не будет, подсунут старые)
22.09.2017
Аватар bestclientmedia
Сейчас бы в 2к17 кухонный топорик тесаком называть, держа его в руке, при этом, как керамбит какой-нибудь... Вы серьезно? Почему такой хват? Так же не убить никого - это ж не самурайский меч, режущий плоть как масло, такими игрушками только разделывают, но не полосуют. На то он и топорик
22.09.2017
Аватар Garri_MR
11:48
Garri_MR
А до автора... где он?
22.09.2017
Аватар Garri_MR
11:45
Garri_MR
Здравствуйте! Мод сделан с большими затратами времени. Но ничего не работает, потому-что текстовая часть просто не сделана. В бар не попасть, пока прапора не завалишь, а заодно и всех из Долга! Сидор молчит. Бармен молчит. Сахаров нет денег. Так дальше по трупам и идешь. Автору надо пересмотреть Текстовые файлы, то есть разговоры.. Играть не интересно. Ссылка Мой первый мод не катит. Надо переписывать. Тогда будет всё хорошо. А так билибирда. Извините за честность. Я мног правил, но ЭТО автору
22.09.2017
Аватар diogen379
23:47
diogen379
Приветствую! Прошёл, отписываюсь. Модик, как по мне, неплохой. Особенно для мододелов. Если бы эти локации прикрутить к тому же ЗП, вообще бы цены не было. К сожалению моего моцка на это не хватит.  smile На всех трёх локациях жизнь кипит. Есть и враги, мутантов тоже хватает. Вобщем есть по кому пострелять. Задания в основном "пойди убей". Прошёл все три локации, ни одного вылета. Из минусов - отсутствие обозначения переходов по локациям и отсутствия какой-либо метки о задании в ПДА. Всё делал интуитивно, по наитию и описанию задания.
21.09.2017
Аватар fort-777
23:11
fort-777
Ну, я не знаю х-ки его девайса, поэтому ничего не скажу, да и лог не выложили... Для сборки нужно 4 ГБ оперативы, как минимум, это однозначно.
21.09.2017
Аватар mrkasheeff2015
За то на средних,разработчики оптимизировали мод под слабые пк за это им респект и уважуха
21.09.2017
аватар отсутствует
19:54
brock
Не подскажешь что за вылет? И сможет вкурсе из-за чего фонарик не так как нужно светит?
21.09.2017
Аватар ferr-um
19:53
ferr-um
на статике))
21.09.2017
Аватар mrkasheeff2015
С легкостью на железе 2006 года тянет,стабильные 30 фпс
21.09.2017
Аватар mrkasheeff2015
Все снес мод,лучше поиграю в remake 2 он у меня без лагов идет
21.09.2017
аватар отсутствует
11:39
FOXDRIFT
это как ? что то я не понял ?
21.09.2017
Аватар Alpharius6666
Добрый день... не могу пройти главное задание одиночек дошел до того где надо поговорить с Локи но он только пока да удачи причем выжыгатель я уже отключил... это баг или я чегото не понимаю?
21.09.2017
Аватар ferr-um
07:35
ferr-um
эту dll вы можете скачать с сайта майкрософт и установить .. перезагрузить комп и попробовать снова запустить мод ... частая ошибка по модам сталкера ..
21.09.2017
аватар отсутствует
Теперь это - Запуск програмы невожможен, так как на копьютере отсуствует MSVCR120.dll. Попробуйте переустановить програму. Че это такое?
21.09.2017
Аватар ferr-um
07:08
ferr-um
похоже не по зубам твоему железу 2006 года? Лог вылета имеется?
21.09.2017
Аватар fort-777
00:51
fort-777
Лог вылета, пожалуйста, предоставьте.
21.09.2017
Аватар mrkasheeff2015
Вылетает,сразу же после загрузки новой игры прохожу пару метров и вылет
20.09.2017
аватар отсутствует
21:07
YARDA
мда поиграл
20.09.2017
Аватар ferr-um
20:28
ferr-um
Яндекс Диск - Ссылка
Google Диск - Ссылка
20.09.2017
Аватар ferr-um
20:10
ferr-um
3vtiger химичит с заливом на облако майл ...
20.09.2017
Аватар fort-777
20:08
fort-777
Жду, а то Гугл уже выставил лимит из-за множества скачиваний.
20.09.2017
Аватар fort-777
20:06
fort-777
Хм, интересно, надо скачать.
20.09.2017
Аватар ferr-um
19:45
ferr-um
кого? зп?))) установщик Echo Of Misery проверяет установлена ли оригинальная игра зп на компе я так понимаю и если этой игры нет то установка далее не идет ...  установщик не папку проверяет а запись в реестре ...
20.09.2017
аватар отсутствует
Вопрос - качать в папку с Echo Of Misery?
20.09.2017
аватар отсутствует
Я то знаю, но хотя..... ладно.
20.09.2017
Аватар ferr-um
19:26
ferr-um
Буквально немного времени и ссылка дополнительно на майл ру облако появится, а пока гугл  -  Доступно только для пользователейСсылка
20.09.2017
Аватар ferr-um
18:44
ferr-um
переведите текст и вам станет ясно что требуется установленная версия зова припяти ..
20.09.2017
аватар отсутствует
У меня проблема - я когда уже скачал Echo Of Misery и фикс запускаю и у меня ошыбка -" A S.T.A.L.K.E.R.: Call Of Pripyat installation has not been detected. Call of Chernobyl requires you to own a alid copy Game Word"s S.T.A.L.K.E.R.: Call Of Pripyat" Что делать, подскажите.
20.09.2017
Аватар fort-777
17:24
fort-777
Смотри, как я делал (на строчку detector_fenix.up_main() не обращай внимания, это я параллельно еще скрипт детектора "Феникс" вписал).

20.09.2017
аватар отсутствует
17:10
Bg@nbI4
Ждемс
20.09.2017
аватар отсутствует
16:45
brock
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\bind_stalker.script:573: attempt to index field '?' (a nil value)
Все сделаю, но вот
20.09.2017
Аватар fort-777
16:32
fort-777
Я без end туда ложил, подобно до примера в файле архива, и все пошло нормально.
20.09.2017
Аватар fort-777
16:30
fort-777
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Фича с радиацией поставлялась в комплекте с контейнерами для артефактов (которые можно купить у СГМ-торговцев на Кордоне, Болотах, у Бороды, учёных и СГМ-торгаша Монолита в Припяти), которые и должны гасить радиацию от артефактов в инвентаре, правда, аддон сделан не очень (а то и вовсе выдернутый naxac с ТЧ-платформы), вот и работает через одно место. На поясе это дело как-то можно было нивелировать селекцией и прочим делом, а с инвентарем все плачевно.
20.09.2017
Аватар Бармен
Ну так адаптируй его, не просто скопировать с заменой а адаптировать. Какая эта строчка с bind_stalker, я написал так что вперед.
20.09.2017
аватар отсутствует
10:53
brock
Я получается все адаптировал, но бинд сталкер не трогал, оставил сгмовский, и все работает, но свечение вы сами видели какое
20.09.2017
Аватар isenbull
07:07
isenbull
Какая такая солянка ? С этого места по подробнее , пожалуйста wink
20.09.2017
Аватар ferr-um
21:28
ferr-um
мало прописать текстуру для прицела)) для начала надо бы точно знать о том, если на модели кость крепления, ибо присобачить все что заблагорассудится можно только в фантазиях .. к тому же ваш комментарий абсолютно не несет никакой информации о причине вылета ...  если возможность крепить прицел, создан ли конфиг прицела и т.д. и т.п. смотрите лог вылета и изучайте моддинг, никто за вас, ваши косяки исправлять не собирается ...
19.09.2017
Аватар ferr-um
21:14
ferr-um
отсутствие разума наличие глаз компенсирует)
19.09.2017
Аватар Бармен
И зачем тут нужна ссылка? Ведь все расписали, что и куда надо прописать.
19.09.2017
Аватар Бармен
Когда вы уже поймете, что мы не экстрасенсы лог в студию.
19.09.2017
Аватар _=[СеРжИк]=_
При установке прицела на HK 416 игра вылетает. В конфиги прописал текстуру прицела и один фиг.
19.09.2017
аватар отсутствует
20:25
FOXDRIFT
я конечно не слепой но ссылку ***** не вижу
19.09.2017
Аватар Бармен
Читайте ниже что я писал.
19.09.2017
аватар отсутствует
19:42
brock
Какую одну строку?
19.09.2017
Аватар 3vtiger
19:13
3vtiger
Надо заценить! thumb
19.09.2017
Аватар ferr-um
18:16
ferr-um
Ждать патча, либо попробовать урезать графику и снова загрузить сохранение, желательно бы лог вылета глянуть, может проблема в железе, если не в железе, однозначно ждать патча ...
19.09.2017
аватар отсутствует
Что делать если вылетает при переходе с Затона на Юпитер?
19.09.2017
Аватар Бармен
В следующий раз комментарий удалю, если еще раз увижу просто смайл.
19.09.2017
Аватар vidkunsen
12:42
vidkunsen
biggrin
19.09.2017
Аватар ferr-um
08:56
ferr-um
Дельный совет кстати .. +1 шаману)
19.09.2017
Аватар isenbull
08:55
isenbull
После скачивания попробуй проверить на хеш сумму - может что то не докачалось.
19.09.2017
Аватар ferr-um
20:58
ferr-um
почитайте посты или задайте вопрос на форуме в соответствующей теме, по поводу правок фонарика, возможно Бармен подскажет ...
18.09.2017
аватар отсутствует
20:56
brock
Вот вот)) если успели заметить, там чуть чуть, полоска видна от света фонарика, интересно у всех так кто закидывал себе или нет
18.09.2017
Аватар ferr-um
20:49
ferr-um
да, темно как без фонарика)))
18.09.2017
аватар отсутствует
20:39
brock
http://vfl.ru/fotos/a7b7cfcc18651299.html
18.09.2017
Аватар ferr-um
20:23
ferr-um
Парни Вы что моей смерти хотите, откуда Вас присылают? хоть на яндекс, хоть на любой другой включая майл.ру или  вот Ссылка ... заливаешь туда, берешь прямую ссылку и выкладываешь ...
18.09.2017
аватар отсутствует
20:19
brock
Это на форуме, фотохостинг, или где?
18.09.2017
Аватар ferr-um
20:13
ferr-um
Залейте на фотохостинг и выложите ссылку .. у вас прав не хватает чтоб картинки выкладывать... эта функция доступна только от проверенных и выше ...
18.09.2017
Аватар ferr-um
20:08
ferr-um
материал представлен в том виде, в каком он есть, все что требуется еще - делаем сами.
18.09.2017
аватар отсутствует
20:03
brock
Блин и как добавить скрин
18.09.2017
Аватар Dolg2017
19:57
Dolg2017
Мда  wink
18.09.2017
аватар отсутствует
19:56
brock
Не, в Мизери хорошо, я не об этом, счас скрин скину если разберусь как
18.09.2017
Аватар diogen379
19:55
diogen379
Приветствую Всех! Мод прошёл. Выскажу своё личное мнение. Мод стабильнейший, ни одного вылета за всю игру. Типичный шутер, очень много пальбы. Но с моей точки зрения это один из самых неудачных модов на ЗП. Во первых, я терпеть ненавижу, когда от игрока ничего не зависит, а этого в моде пруд пруди, с игроком, без его желания и независимо от его умения, делают, что хотят. По сюжету просто таскают ГГ тюда-сюда, ни о чём не спрашивая. Второе очень выбешивает "болтовня" торговца, медика и ремонтника в самые неподходящие моменты. Надо по полчаса стоять и ждать, когда они закончат травить бородатые сталкерские байки. Считаю, что как раз они вообще должны иметь только диалоговое окно с перечнем опций, как в оригинальной игре. Вобщем атмосфера Сталкера в моде отсутствует напрочь. Но для желающих просто пострелять, будет самое оно.
18.09.2017
Аватар ferr-um
19:48
ferr-um
а что в мисери хорошо светил фонарик? реализм ... как бы фонарик и есть, но толку от него мало)
18.09.2017
аватар отсутствует
19:39
brock
Все работает но что то он светит плохо
18.09.2017
аватар отсутствует
19:37
brock
Все работает, но только он очень слабо светит
18.09.2017
Аватар ferr-um
19:07
ferr-um
Шаман в отпуске ...
18.09.2017
Аватар NATOSoldier
Походу Сталкер пытаются добить окончательно)
18.09.2017
аватар отсутствует
установил, игру а вместо ярлыка фиг пойми что, в итоге запустил через папку и в итоге около 15 сек черный экран и вылетает, при этом не выдавая никаких ошибок
18.09.2017
Аватар ferr-um
07:20
ferr-um
Зеленый крестик под аватаркой нажми, откроется окно редактирования или удаления комментария ....
18.09.2017
аватар отсутствует
07:17
Freedomer
Ой извини за то что отправил два я думал там не отправилось  facepalm
18.09.2017
Аватар ferr-um
07:17
ferr-um
Да, это не репак игры с модом.
18.09.2017
аватар отсутствует
07:14
Freedomer
Мэн, ну ты чё я думал там сразу с чистым небом как только увидел вин рар так сразу понял что ещё чистюху надо скачивать хотя бы предупредил бы...  huh
18.09.2017
Аватар ferr-um
07:12
ferr-um
Разве он запаролен? Попробуйте stalker-mods.clan.su
18.09.2017
Аватар ferr-um
06:57
ferr-um
в меню игры жмем F1, выбираем раздел персонажи и спавним новичков чтобы увидеть модель ...
18.09.2017

Наши локации

Наши локации

~~~~~~~~~





Новинки модов

Две модели Долговцев
Скачиваний: 7
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.09.2017

MISERY 2.2
Скачиваний: 15
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.09.2017



Lost Path (RePack)
Скачиваний: 14
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 23.09.2017

Тайна Агропрома (RePack)
Скачиваний: 7
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 23.09.2017

Friendly Mutants v1.4
Скачиваний: 5
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 23.09.2017

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 113087
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 84028
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 70319
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 63735
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 56527
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 52155
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 44393
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9068
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 4875
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 4724
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 4195
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 3116
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 2493
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Машины
Скачиваний: 2454
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 40
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Спецназ MOD 2
Рейтинг: 5.0 / 37
STALKER - Зов припяти
Дата: 07.05.2016

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 27
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015



Remake 2 - Full Version
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Зов припяти
Дата: 30.08.2017

Arsenal Overhaul 2.5
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 26.03.2015

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

  ARayKo60 RU Бармен vasilev-1955 ☣  DanteZ RU godha ☣  Radiation RU Dmitry8365 ☣  Тихий0961 RU Jurok ☣  ygar120rus LV vaas7482 doroshenkodd наемник6092 КорольЛеорик ☣  svi_042 RU ☣  алекс9982 UA ☣  greymist RU EVIL ☣  xxx-Xalk RU ☣  DizelStorm NO ☣  Виктор4038 RU ☣  igorek007 RU zgoticz ☣  =GidrA= RU ☣  GideonMan LV ☣  BorisRazor RU ☣  Илаер RU valeigrigory ☣  Артём6216 BY ultralynx12 ☣  ZCACAC RU sidorovnikta ☣  витязь UA sashagarkaviy ozzy671 mchyshiy ☣  frankenshteyn RU ☣  Dorx PL ☣  Bor3659777 RU


Зарегистрированных
 Всего:
 58393
 Новых за месяц:  2827
 Новых за неделю:  468
 Новых вчера:  109
 Новых сегодня:  4

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]