Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

Lex Addon 0.01 + 0.02 + 0.03

 

Разработка: Suhar_ (Алексей Гончаров)
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Версия аддона: 0.01 + 0.02 + 0.03


Описание:

Главной задачей при разработке аддона было внесение разнообразия в игру. Мне никогда не нравилось, что сталкеры носят абсолютно одинаковые костюмы, говорят одними и теме же голосами, используют ограниченный набор оружия; не нравилось, что ассортимент предметов крайне ограничен и многое-многое другое. Но всё это компенсировалось интересной сюжетной линией, множеством побочных квестов, захватывающей атмосферой. Да что и говорить, не даром же у серии «Сталкер» так много фанатов – каждый из них сам знает, за что он любит эту игру. Но вернусь к теме аддона.
Итак, чего вы точно не увидите в этом дополнении. В игре нет нового сюжета и новых локаций. В игре нет новых персонажей и новых побочных квестов (за парой небольших исключений, о которых будет сказано далее). В игре не затронута графическая составляющая. В игре нет новых мутантов, хотя возможно, что в следующих версиях будут восстановлены вырезанные из предыдущих частей всей серии. Именно поэтому данный пак является дополнением, а не модом, потому как до статуса мода он явно не дотягивает (по мнению автора).


Что касается нововведений, то здесь я расскажу подробней. В процессе прохождения некоторые из них для игрока могут стать неожиданностью. Как приятными, так и не очень. Для того, чтобы прочувствовать все нововведения, рекомендую играть на максимальной сложности.

 

Полное описание:

 

1. Радикально расширен набор предметов.

а) Теперь в игре 93 костюма (для сравнения, в оригинале их всего 12), 17 шлемов (7 в оригинале).  Собственно, именно с костюмов всё и начиналось. Изначально была идея просто выпустить пак костюмов, т.к. ничего подобного я ранее не видел. Оружейных паков – хоть отбавляй, а вот полноценных паков костюмов нет вовсе (хотя могу и ошибаться). По мере разработки появилось желание работать не только с костюмами. Но, вернусь к описанию. 
Главный герой всегда отображается в шлеме.
Для каждой группировки есть свой уникальный набор костюмов. От простого комбинезона до экзоскелета. Добавлено около двух десятков костюмов с замкнутой системой дыхания (1-2 на группировку, 10 для учёных). Добавлено 2 типа экзоскелетов для каждой группировки (для вольных сталкеров и бандитов – 3 типа). Перечислять все нововведения нет смысла; во-первых - чтобы не отбивать интерес у игрока, во-вторых – получится слишком большое описание, в-третьих - я их и сам не все помню. Разумеется, что каждый костюм и шлем обладает собственным набором присущих только ему характеристик. Думаю, каждый игрок сможет подобрать для себя что-нибудь по душе. 
б) Введены 4 дополнительных типа аптечек и 4 препарата. Теперь аптечки подразделяются на 2 вида: длительного и мгновенного действия. Свойства препаратов из оригинальной игры были серьёзно изменены. Поэтому настоятельно рекомендую ознакомиться с описанием и методом воздействия всех медицинских препаратов.
Если в оригинале можно было обойтись только базовыми аптечками, то теперь применение различных медицинских средств крайне необходимо.
Введены новые продукты и напитки. Среди них – 3 энергетика, которые теперь будут исключительно востребованы. Во всяком случае, на начальных этапах.
Введены инвентарные комплексы – наборы различных предметов (игрок сразу поймёт, о чём идёт речь, как только увидит в игре).
в) 92 артефакта (27 в оригинале). Свойства оригинальных артефактов переделаны (в лучшую сторону). К примеру, гравитационные артефакты имеют большую добавку к массе переносимого груза; лечащие артефакты имеют лучший по сравнению с оригиналом восстанавливающий эффект.
Введены уникальные артефакты, обладающие целым рядом полезнейших свойств. Естественно, найти их будет непросто.
Поскольку достижение «Искатель» выдавалось за нахождение всех возможных артефактов, было решено упростить условия его получения. Теперь необходимо найти лишь часть неквестовых артефактов, примерно 32 (достижения будут описаны далее).
Для поиска самых ценных артефактов потребуется самый лучший детектор.
Борода принимает заказы на поиск любых артефактов. От самых простых, до самых дорогих. Количество возможных вариантов заказов увеличено с трёх до пяти.
г) Введён спальный мешок, рация, взрывчатка, дозиметр, эмулятор мозговых волн, рюкзак для закладки тайника, ремкомплекты для оружия и костюмов.
Спальный мешок. Думаю, из названия всё и так понятно: можно спать не только на базе.
Рация. Идея взята из CS OGSM и полностью переработана. На данном этапе имеет ограниченный функционал – применяя рацию, изредка можно будет получить координаты тайников. Кроме того, с использованием рации связано получение одного из новых достижений (подробнее будет описано далее). В дальнейшем концепция рации будет дорабатываться.
Взрывчатка. Идея и скрипты взяты из COP Sigerous Mod, внесены незначительные изменения. Игрок может заложить мощный подрывной заряд в нужном ему месте.  Взрывчатка приводится в действие дистанционным пультом. Место подрыва может быть усилено взрывчатыми предметами, такими как бочки, газовые баллоны и др. Взрывчатые предметы могут быть найдены в процессе прохождения; в продаже их нет в силу сюжетных особенностей Зова Припяти.
Дозиметр. Прибор для точного определения дозы полученной радиации. При наличии в инвентаре, на главный экран будет выведена шкала облучения. Идея взята из COP Sigerous Mod и полностью переработана.
Эмулятор мозговых волн. Идея взята из COP Sigerous Mod. Не позволяет опуститься пси-здоровью ниже определённого уровня (детально о пси-здоровье будет рассказано далее).
Рюкзак для закладки тайника. Идея и скрипты взяты из COP Sigerous Mod. Игрок может заложить собственный тайник в любом удобном для себя месте.
Ремкомплекты. Используются для ремонта оружия/защиты в полевых условиях (без помощи техников).
д) Добавлено новое оружие; переделано (в лучшую сторону) оригинальное. Стоит сказать, что нововведения в этой области были не столь глобальными, как например, с костюмами. Связано это, как я говорил выше, с обилием оружейных модов.
Из сетевой игры восстановлена дымовая граната (ГД). 
е) Расширен выбор боеприпасов и обвесов для оружия. Добавлены аналогичные прицелы для натовских и отечественных стволов. Среди них дорогостоящие универсальные прицелы, дальномерные прицелы и другие.
ж) Добавлены трофеи. С вероятностью 25% с тел убитых мутантов буду валиться части их тел, как бы странно это не звучало. Идея взята из COP Sigerous Mod.

2. Радикально переработана система апгрейдов (улучшения) предметов. Теперь вы можете установить все возможные апгрейды на ваш любимый ствол или броник . Идея взята и доработана из COP Sigerous Mod. Для нового оружия и костюмов введены собственные линейки улучшения. Улучшены характеристики в оригинальных апгрейдах. Исправлены многочисленные баги оригинала, в т.ч. на уровне движка.

а) Теперь костюмы поддерживают апгрейд, устанавливающий инфракрасный сканнер.
б) Оригинальная схема апгрейдов шлема не читала некоторые ключевые параметры, такие как восстановление выносливости и физическая имунность, что, по сути, делало шлем абсолютно ненужным (а иногда, как показала практика, и вовсе вредным).
в) Исправлены недочёты в показателях величин улучшений. Например, улучшая химическую защиту костюма на 10%, игрок реально увидит в меню инвентаря, что данный параметр увеличился на заданную отметку. В оригинале же с этими величинами творилось что-то невообразимое.
г) Добавлен уникальный апгрейд, позволяющий установить на ряд костюмов дорогостоящую систему жизнеобеспечения (6 уровней). Данный апгрейд может быть установлен не на каждый костюм. Чем технологичней костюм, тем более мощную систему можно на него установить.

3. Исправлены оригинальные иконки в меню инвентаря на иконки более приятного вида. Практически для каждого ствола/бронекостюма/шлема имеется собственная иконка в меню улучшений. 
Исправлены описания большого количества оригинальных предметов. Нововведённые предметы также получили адекватные дескрипшены. Ряд предметов, получивших ранее несуществовашие характеристики, имеет дополнительные описания параметров. Как правило, они помечены заметным цветом. Например, костюм с замкнутой системой дыхания в конце описания будет иметь соответствующую надпись ярко-оранжевого цвета.
Исправлена и улучшена работа некоторых индикаторов, таких как кровотечение, аномальные воздействия, облучённость и другие. В том числе, на уровне движка.
Восстановлена вырезанная разработчиками финальная часть вступительного ролика.
Убраны демо-ролики при запуске игры.
Восстановлена возможность настройки управления для обзора от третьего лица (режим от третьего лица работает несколько некорректно: направление стрельбы не соответствует направлению обзора; в перспективе этот недочёт будет исправлен).

Изменена музыка в главном меню. Изменена озвучка оружия.

Добавлено радио в баре на Затоне. Список играющих треков:

God is an astronaut – Ascend to oblivion
God Is An astronaut – First Day of Sun
God Is an Astronaut – Forever Lost
God Is An Astronaut – From Dust to the Beyond
God Is An Astronaut – Golden Sky
God Is An Astronaut – Lost Kingdom
God is An astronaut – Parallel Highway
God Is An Astronaut – The End of the Beginning
Sidewalks and Skeletons – Leaving

4. Игрок больше не встретит двух одинаковых сталкеров. Изменения коснулись многих аспектов: внешний вид, оружие, снаряжение.
Инвентарь сталкеров будет напрямую зависеть от статуса самого сталкера. Не стоит надеяться обнаружить у новичка дорогостоящее оружие или хороший детектор, в то время как матёрые сталкеры будут иметь хорошие медикаменты, патроны и прочее (в том числе и артефакты). Отныне будет очень невредно осматривать инвентарь убитых. Кроме того, с вероятностью 10% у погибших можно будет обнаружить надетую защиту (даже экзоскелет, здесь уж как повезёт). 
Упреждая вопросы, десятипроцентная вероятность введена исключительно для того, чтобы не разрушать баланс. Думаю, читатель согласится, что было бы нечестно снимать с каждого трупа по экзоскелету (ну или что-нибудь в этом роде); какой бы стимул был искать что-то новое?
Вооружение сталкеров было разработано с нуля. При этом учитывалась специфика каждой из группировок. Например, Долг будет вооружён только образцами отечественного производства, если говорить про Свободу, то это наоборот, западное вооружение; разношёрстная братия вольных сталкеров вооружена на самый разный лад. Так же стоит отметить, что для каждой группировки в инвентаре сталкера (в случае его гибели) можно будет найти только соответствующий костюм. Иными словами, бандиты будут одеты только в бандитские костюмы (исключение может быть, если тот же бандит подберёт не соответствующий его группировке костюм с чьего-то тела).
Для некоторых группировок (там, где это было возможно) было внесено разнообразие в голосовые схемы.
Отдельно нужно остановиться на визуальной стороне. На данный момент в игре имеется 719 (!!!) готовых моделей сталкеров. К сожалению, в игре можно будет увидеть далеко не все, и связано это опять же с сюжетными ограничениями, но на этом моменте я остановлюсь позже.
Для реализации задачи по разнообразию сталкеров был разработан сложный скриптовый алгоритм, позволяющий обойти ограничения конфигурационных файлов по количеству возможных вариаций. Он может быть полезен для других разработчиков модов игры Stalker COP (в приложении имеется детальная информация для разработчиков), поэтому при написании были оставлены многочисленные комментарии как в конфигурационных файлах, так и в коде скриптов. Кроме того, разработчикам может быть полезен и пак имеющихся моделей. Отмечу, что он полностью адаптирован под платформу Зова Припяти, с одной оговоркой: в аддоне использована новая система иммунитетов, поэтому при обработке моделей в 3Д редакторах стоит обратить внимание на прикреплённые конфиг-файлы.

5. Разработана собственная система сна. Теперь главный герой будет уставать и хотеть спать. Степень усталости будет напрямую влиять на максимальный запас сил. Кроме того, усталость будет сопровождаться визуальными эффектами, такими как кратковременное потемнение экрана и нарушение координации. Что делать при возникновении усталости, думаю, вполне понятно – необходимо выспаться. Именно для этого в игру был введён спальный мешок. Кроме того, существуют другие способы для борьбы с этим явлением. Некоторые медицинские препараты и энергетики будут обладать бодрящим или снотворным эффектом, чем можно пользоваться при необходимости отложить время сна или же наоборот, вызвать сонливость. Выспавшийся главный герой не будет хотеть спать. При появлении усталости, игрок увидит небольшой индикатор в правой части экрана, справа, с изображением домика. Цвет индикатора будет указывать на степень усталости.

6. Полностью переработана система пси-здоровья. Теперь это один из ключевых параметров главного героя. При ухудшении состояния пси-здоровья, персонаж будет испытывать серьёзные проблемы с восприятием действительности. Если уровень пси-здоровья упадёт до нулевой отметки, персонаж погибнет. Для удобства слежения за данным параметром, на худ был выведен дополнительный индикатор-шкала. Он находится в правом верхнем углу. Теперь нужно быть вдвойне осторожным, имея дело с пси-аномалиями или с контролёрами. Для борьбы с ухудшением пси-состояния имеется ряд специальных препаратов, описание которых игрок может изучить. Кроме того в игру введён дорогостоящий прибор, который позволяет контролировать состояние пси-здоровья на определённом уровне.

7. Полностью переработана реакция персонажа на негативные воздействия, как физические, так и аномальные. На наиболее высоком уровне сложности это чувствуется особенно хорошо. Слабые аномалии будут оказывать незначительное воздействие, в то время как мощные могут убить главного героя буквально за один приём. Разумеется, что всё будет зависеть от текущего уровня защиты и некоторых других параметров.
Отдельно стоит остановиться на радиации. Теперь она стала действительно серьёзной проблемой. Оказавшись рядом с фонящим объектом можно получить приличную дозу даже за очень короткий промежуток времени. Для удобства слежения за величиной облучения был введён дозиметр. При наличии дозиметра, на худ в правом верхнем углу (под шкалой пси-здоровья) будет выведен соответствующий индикатор. Естественно покупка такого прибора обойдётся игроку в некоторую сумму.
Изменена система переносимого веса. Теперь предел комфортно переносимого веса персонажа ограничен 25 килограммами. Для поднятия данной величины потребуется использование артефактов и улучшение бронекостюмов (препарат «Геркулес» также не потерял своей актуальности).

8. Было переработано множество диалогов. Больше не получится по 100 раз задавать одному и тому же персонажу одинаковые вопросы. Были изменены (в лучшую сторону) награды за прохождение некоторых побочных квестов. Добавлен один новый квест (некоторые тонкости и советы по прохождению аддона будут рассмотрены далее), за прохождение которого игрок получит новое достижение и серьёзную экипировку. Был добавлен новый медик, который появляется на Затоне после смерти Тремора (идея была взята из COP Sigerous Mod и доработана).

9. Введено 3 новых достижения.
«Санинструктор». Выдаётся за неоднократную медицинскую помощь раненным сталкерам. Необходимо спасти 9 сталкеров из любых группировок + спасти сталкера у аномалии «Котёл».
«Изобретатель». Выдаётся за прохождение нового квеста у Новикова. Возможность взять квест появляется после получения достижения «Научный сотрудник».
«Радист». Выдаётся за прохождение квеста по поиску радиоматериалов для Азота. Кроме того, для получения необходимо как минимум 10 раз применить рацию, перехватив при этом координаты схрона и поймав чужие радиопереговоры.
Кроме того, незначительно были переделаны некоторые другие достижения.

10. Переделаны почти все оригинальные тайники. Теперь пройтись по тайникам стало исключительно полезно. На каждом уровне имеется один уникальный костюм, который невозможно найти в продаже.

11. Радикально переделана торговля. Ассортимент всех торговцев был существенно расширен. Добавлена функция торговли со Зверобоем, который охотно скупает трофеи по наиболее выгодной цене, по сравнению с остальными торговцами.
Как и в оригинале, ассортимент товаров, выставленных на продажу, будет напрямую зависеть от взаимоотношений с окружающими. Например, при наличии достижения «Друг Свободы», Гаваец сможет предложить на продажу товары конкретно этой группировки, а именно костюмы (даже экзоскелеты) и оружие. Медики будут чаще предлагать редкие препараты и аптечки при наличии достижения «Санинструктор».
Предлагаемый Шустрым товар также претерпел значительные изменения. Предлагаемые им на продажу костюмы стали намного серьёзнее + был добавлен один новый костюм. Отмечу, что все предлагаемые костюмы – экипировка «Чистого Неба». Дело в том, что очень люблю я эту группировку . Оружие осталось прежним. Изменился лишь его внешний вид и некоторые параметры.
Переделано снабжение у военных в Припяти. Расширен перечень предлагаемых боеприпасов. Добавлена возможность получения различных костюмов.

12. Добавлены новые схемы поведения сталкеров. Теперь сталкеры будут активно пользоваться аптечками, нацеплять на оружие обвесы, перезаряжать оружие после боя, не бросать своих раненных, шмонать трупы и даже драться в рукопашной. Автор - Rulix aka Bak.
Сталкеры применяют подствольный гранатомёт (если он есть и имеется необходимый боеприпас). Автор  - Makdm.

13. Существенно обновлена сетевая игра. Добавлены новые медицинские препараты. Добавлены новые костюмы, оружие и боеприпасы (из одиночной игры). Изменены трёхмерные модели игроков. Радикально изменён баланс. В том числе за счёт правок движка.
На этом список глобальных изменений заканчивается. Хочу заметить, что приведённый список отражает далеко не все внесённые изменения. Упомянуть каждое из них не представляется возможным по причине чрезмерного объёма текста, который бы получился. Да и я сам уже далеко не все помню.
Кроме того, отмечу, что в игру вошёл не весь имеющийся контент. Имеется ряд костюмов, которые просто невозможно ввести в игру в силу сюжетных особенностей. Например, невозможно ввести костюмы Группировок «Монолит»,  «Наёмники»,  «Чистого Неба». Для первых двух просто нет баз, т.к. для персонажа они являются врагами. Третья вовсе была уничтожена.
По мере возможностей была введена лишь часть из имеющейся линейки костюмов этих группировок.
По тем же причинам не было введено 3 уникальных артефакта: для них просто нет соответствующих квестов.
Использовано только около 60% имеющихся моделей. И снова из-за сюжета. Осталась невостребованной линия моделей «Чистого Неба», учёных, почти полностью – военных и некоторых других группировок.
Стоит отметить, что для некоторых моделей имеются незавершённые текстуры. А именно, не хватает некоторых бампов (для тех, кто знает, что это такое). Из-за этого, некоторые модели могут смотреться несколько невзрачно.
К сожалению автор не имел возможности переделать оружейный набор под правый затвор из-за отсутствия времени. Это всего лишь игра, поэтому приходится делать некоторые допущения.
И ещё. Была исправлена масса недочётов, ошибок и багов, которые были допущены разработчиками GSC. Но сколько их ещё осталось в игре – сказать сложно. Поэтому, прошу не приписывать мне ошибки, которые встречались в оригинале.
Возможно, что кто-то назовёт это дополнение очередной «солянкой». Что ж, может это не так далеко от истины, ведь в игре и в самом деле использовано довольно много контента из других модов, и я ни в коем случае не претендую на его авторство. Но на что следует обратить внимание? Весь контент был тщательно переработан и адаптирован под нужды автора. Иногда до такой степени, что изначальный и конечный вариант практически не имел ничего общего. Кроме того, имеется множество уникальных наработок, авторство которых остаётся за мной. Это и соответствующие правки движка,  и скриптовые схемы, и прилагаемые к ним конфиги.

В заключении скажу, что несмотря на все нововведения, игра остаётся всё тем же добрым Stalker'ом. Напомню, что целью этого аддона являлось внесение разнообразия в геймплей. Надеюсь, мне это удалось. Впрочем, судить вам. Приятной игры!

p.s.: заранее извиняюсь за возможные грамматические ошибки.
p.p.s.: по любым вопросам или же с отчётами о вылетах/багах вы можете связаться со мной. Контактная информация размещена далее.


О вылетах:

Аддон тестировался не один раз, поэтому вероятность вылетов, связанных с ошибками разработчика минимальна. Но всё же она есть…
Если во время игры случится вылет, попрошу вас отправить мне соответствующий лог. Это поможет понять и устранить имеющиеся ошибки. Лог записывается в буфер сразу же после закрытия сообщения с зелёным жуком. Т.е. алгоритм действий в таком случае следующий: ждём, пока появится зелёный жук, закрываем, вставляем то, что записано в буфере в любой текстовый редактор и отправляем мне (информация для связи со мной ниже).
Желательно к логу прикрепить описание обстоятельств, при которых произошёл вылет.
Не спешите после первого же вылета бить тревогу. Попробуйте загрузить ближайший сейв и пройти этот момент ещё раз. Возможно, это поможет. Отправляйте сообщения с вылетами только убедившись, что вылет происходит стабильно при определённых обстоятельствах.
Внимание! Вылеты с логами следующего вида не принимаются! Они обусловлены нехваткой ОЗУ на вашем компьютере и никак не связаны с криворукостью разработчика!

--------------------
Expression    : fatal error
Function      : out_of_memory_handler
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 336
Description   : <no expression>
Arguments     : Out of memory. Memory request: 55965 K
--------------------
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : not enough memory
--------------------
Expression    : data
Function      : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line          : 545
Description   : d:\games\stalker cop\gamedata\spawns\all.spawn
Arguments     : Not enough storage is available to process this command.

 


Несколько советов по прохождению:

Отныне, чтобы собрать полный набор инструментов для техников, вовсе не обязательно ходить в Припять. В окрестностях «Юпитера» можно найти инструменты для грубой работы и для калибровки. Местоположение осталось прежним. Поэтому рекомендую заранее продумать, что и кому отдавать, т.к. наличие полного набора у техника гарантирует возможность установки сложных улучшений.
Новиков – бывший член группировки «Чистое Небо»,  имеет возможность улучшения одноимённых костюмов. Кроме того, возможность установки апгрейдов распространяется и на костюмы учёных.
Артефакт «Сердце Оазиса» имеет достаточно полезные свойства. Поэтому в том месте, где его можно найти, их теперь 2 (один учёным, один себе). Кроме того, для его обнаружения понадобится очень хороший детектор.
Как говорилось ранее, обшаривать погибших и тайники стало исключительно полезно. За выполнение квестов игрок будет получать различные тайники, в том числе и особенно ценные.
Кроме того, советую обыскать тела двух квестовых персонажей «Монолита». Одного – в речном порту (тот, что сидит будто бы в трансе). Второго – того самого, который стреляет из гаусс-пушки по заданию в госпитале (чтобы снять его тело с крыши понадобятся гранаты или РПГ).

Для прохождения квеста «Новые технологии» потребуется найти комбинезон учёных. Взять его можно у Соколова по прибытии в Припять или же найти в лаборатории X8. Кому-то может повезёт найти подходящий у зомбированных.


Дальнейшая разработка:

Сложно сказать что-либо конкретное на этот счёт. Имеется ещё множество идей, которые автору хотелось бы реализовать в перспективе, в том числе, идея новой сюжетной линии. Но в силу некоторых обстоятельств, дальнейшая разработка находится под вопросом.


Источники:

В аддоне использованы материалы следующих модов:

COP: Sigerous Mod
COP: Spectrum project
COP: Call of Pripyat Complete
COP: ARS mod
COP: Way in Pripyat
COP: Weapon Pack
CS: OGSM
CS: Полураспад

И некоторых других. Извиняюсь, если что-то забыл указать.
Я буду рад если мой аддон в свою очередь пригодится при разработке какого-нибудь другого мода. Единственная просьба к разработчику – указать ссылку на источник.


Благодарности:

Большое спасибо форуму сайта sigerous.ru за исчерпывающие уроки и подробные консультации (Denis2000, Sergej5500, Makdm и другие).
Отдельная благодарность Артемию Мершенину (Terran38rus) за всесторонние тесты, выявление многочисленных недочётов/ошибок и идейную поддержку.
Автор благодарит Игоря Глинского за тестирование, выявление недочётов и моральную поддержку, а также всех тех, кто играл в аддон на ранних этапах разработки.


Приложение:

Сомневаюсь, что игроки будут читать это описание полностью, поэтому данная информация была размещена именно здесь.
Я категорически против разного рода читерства, но чисто в ознакомительных целях (сделано для разработчиков других модов) вы можете просмотреть все существующие предметы аддона. Не делайте этого, если не хотите перебить интерес к прохождению.
Итак, необходимо перейти по адресу gamedata\configs\gameplay\ и переименовать файл character_desc_general1.xml в character_desc_general.xml (предварительно удалив или изменив название первичного файла), после чего начать новую игру. При старте персонаж будет иметь весь имеющийся в аддоне набор предметов. Максимально переносимый вес при этом будет многократно превышен. Чтобы была возможность перемещаться, в инвентаре необходимо найти и надеть «суперкуртку». Она находится ближе к концу списка, иконка белой кожаной куртки размерами 2х2 клетки.


Установка и работа:

Для корректной работы необходима оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02.
Работа аддона не гарантирована на других платформах или в сочетании с другими модами.
После установки обязательно начать новую игру. Сейвы оригинала работать не будут.

VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг

 
Lex Addon версии 0.02:

 

Небольшое дополнение, включающее в себя мелкие, по большей части косметические, правки и движковое расширение пояса под артефакты. Максимальное количество слотов в костюме увеличено с пяти до десяти. Возможности апгрейда пояса контейнеров для артефактов на всех костюмах также были расширены.

Для работы необходим установленный ранее Lex Addon версии 0.01.
Распаковать архив, переместить распакованное в корень игры с установленным аддоном с полной заменой всех совпадающих файлов.

Начинать новую игру не обязательно, но желательно, т.к. костюмы, которые уже имеются у игрока (из сейвов версии 0.01), новых слотов под артефакты не получат. Как вариант - разжиться другим.

 

VFL.RU - ваш фотохостинг

 

 

 

Патч перехода с версии 0.01 до 0.02 - Скачать

Версия 0.03d - Ссылка

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Добавлен: 23.04.2017
пожалуйста пусть автор мода сделает спавнер для мода
Ответ Цитата

Добавлен: 24.04.2017
скорее всего автор никогда не будет делать спавнер к своему проекту .. думаю причину не нужно описывать почему ....
Ответ Цитата

Добавлен: 23.04.2017
так я когда прошёл мод я потом удалил его и у меня все сейвы слетели а перепроходить не хочу
Ответ Цитата

Добавлен: 23.04.2017
а может кто-нибудь сделает пожалуйста
Ответ Цитата

Добавлен: 24.04.2017
Ну в общем вот к этой версии спавнер слепил - Lex Addon v0.03c - Ссылка ... выложу сегодня, позже если успею, так как работы много ...
Ответ Цитата

Добавлен: 23.04.2017
Ребят а можно спавнер для этого мода , просто уже я его прашол хочеться увидеть всю. броню и оружие
Ответ Цитата

Добавлен: 23.04.2017
спавнера к нему никто не делал по моему ...
Ответ Цитата

Добавлен: 23.04.2017
Ну как вариант скачай мои "правки торговли и оружия", закинь в геймдату, потом загрузи какой-нибудь поздний сейв, когда уже на Затоне и Юпитере у тебя все квесты пройдены и дуй к торгашам - будут тебе в продаже практически все комбезы, шлемы и стволы! Вот и посмотришь! А если бабла у тебя мало, то АртМани в помощь!
Ответ Цитата

Добавлен: 24.04.2017
Ну Артмани необязателен можно в конфигах прописать какому то предмету который часто встречается определеноу сумму и так можно в начале игры разбагатеть
Ответ Цитата

Добавлен: 01.08.2016
Классный мод))0
Ответ Цитата

Страницы: 1-5 6-10 11-15 16-18

Оставьте комментарий


До релиза S2

S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2021

Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

аватар отсутствует
11:18
igorg4444
там затон сломался в версии 3.0
18.11.2018
Аватар ferr-um
15:07
ferr-um
ага, может еще с доставкой на дом и установкой ...
17.11.2018
Аватар ferr-um
14:57
ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительно

Гугл (репак игра + мод)

Мега (репак игра + мод)
17.11.2018
Аватар ferr-um
14:43
ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительно

Авторская ссылка Гугл (повелитель зоны битый по секциям, несуществующие конфиги)
17.11.2018
аватар отсутствует
12:49
Zheka4868
А есть ли повелитель зоны для этого мода? Если да, то скиньте ссылку
17.11.2018
аватар отсутствует
10:20
sfgrw
мод прикольный мне понравилось играть в него 100 из 10
17.11.2018
Аватар ferr-um
08:40
ferr-um
на все воля автора ...
17.11.2018
аватар отсутствует
01:45
armant666
хотелось бы увидеть больше интересных снаряжений а так мод супер замечаний нету )))
17.11.2018
аватар отсутствует
01:41
armant666
привет будет ли в моде дополнено новое оружие вереск кедр кипарис?
17.11.2018
Аватар ferr-um
12:11
ferr-um
Я при тестах часто адаптирую спавнер чисто для того чтобы посмотреть что интересного из оружия там есть, ибо всегда интересовался этим направлением. Согласен - хабара там хватает, хардкора никакого нет, но как и написал в описании сыроват модецкий ...
16.11.2018
Аватар gornostay71
Кстати, здесь спокойно можно и без спавнера бродить. Вооружиться и одеться можно уже, почти, в начале игры. Но вот диалоги--это полный мрак ( Мало того с ошибками, но есть немного и нелогичные--приходиться включать свою...логику. И тут никаким спавнером не исправить это ...Разве, что, автору.
16.11.2018
Аватар ferr-um
07:06
ferr-um
если при распаковке, то используйте 7zip архиватор, многие моды запакованы именно им в режиме ультра сжатия и winrar будет выдавать ошибку.
16.11.2018
Аватар ferr-um
06:59
ferr-um
вот этой зацепки мне и не хватало по ходу, спасибо за подсказку, думаю пользователям тоже пригодится.
16.11.2018
Аватар gornostay71
Вобщем, по сюжету- ученый просит найти брата бармена. Выходим из х-16 и топаем на территорию завода на Янтаре. При входе в ворота- там будет справа сразу здание(снорки там всегда). Заходим в это здание и находим там брата бармена-говорим с ним и тогда только идем в бар к бармену, а там-дальше-больше по сюжету! Удачи!
15.11.2018
Аватар Gazotor
14:58
Gazotor
Не увидел ответ...пока писал ☺
15.11.2018
Аватар Gazotor
14:57
Gazotor
Проблемы со звуком были а чистой авторской версии мода 3.3, но там в комплекте шла папка с библиотекой OpenAL. В этой версии патча 3.5.6 (не официального, но судя по описанию много чего исправляющего как в квестах и геймплее, так и тех.ошибок мода), не знаю есть эта папка в раздаче.
Скачайте с офф.сайта эту библиотеку она меньше 1мб. весит .
OpenAL. Должно помочь, если звуковая карта встроенная в материнку, если внешняя, надо смотреть драйвера.
П.С. в настройках самой игры пробовали EAX вкл/отк ? Иногда он не у всех корректно работает.
15.11.2018
Аватар gornostay71
ОК. Будем искать сюжет этот ! Отпишусь, как найду--особенно после тех событий, что после откл. рубильника. Удачи всем!
14.11.2018
Аватар ferr-um
16:35
ferr-um
тогда ищите, мне какие то куски только попадались, дошел до отключения рубильников там ученый про какого то брата начал заливать, мол бармен при делах, а бармен со мной вообще разговаривать не хотел и я свалил из бара .. в общем там какая то аномалия с сюжетом по моему ...
14.11.2018
Аватар ferr-um
16:29
ferr-um
Если нет звука в игре, установите OpenAL
14.11.2018
Аватар gornostay71
Бегать по локам без сюжета, конечно, дело на любителя. Как по мне--нужен сюжет ....
14.11.2018
аватар отсутствует
нету звука,что делать?
14.11.2018
Аватар ferr-um
07:24
ferr-um
бегать по локам можно не особо заморачиваясь сюжетом ....
14.11.2018
Аватар gornostay71
ОК. Но зато здесь сюжет более-менее, и настреляться можно ) Спасибо всем и удачной охоты!
14.11.2018
Аватар ferr-um
23:10
ferr-um
Path 0.9.2 вшит
13.11.2018
Аватар gornostay71
Фикс и временный патч вшит здесь? Или отдельно накатывать? Мод очень сырой, на мой взгляд, недоработок куча:( Тем не менее-благодарность всем, кто работал и выкладывал этот мод!
13.11.2018
Аватар gornostay71
Спасибо всем за труды! Скачаем, олробуем, заценим.
13.11.2018
Аватар ferr-um
08:49
ferr-um
нет насколько я знаю ...
13.11.2018
Аватар Fuchs
22:48
Fuchs
Вы не внимательно ознакомились с модификацией. Народная солянка 2016 и Народная Солянка ОП-2 -  разные модификации
12.11.2018
Аватар mrkasheeff2015
Вроде тут есть смена времен года,если я не ошибаюсь?
12.11.2018
аватар отсутствует
вы играли? как там проходится?) не слишком читерное оружие?
12.11.2018
аватар отсутствует
как там дела с балансом?). Интересно играть? Не слишком читерное оружие?
12.11.2018
Аватар ferr-um
18:53
ferr-um
оружейный пак обновлен
12.11.2018
Аватар ferr-um
18:45
ferr-um
новую игру начинали? Только после начала новой игры будут изменения.
12.11.2018
аватар отсутствует
18:44
bolgov269
Не работает и всё.
12.11.2018
аватар отсутствует
21:33
Grognag
Слушай может вмести будем работать я русифицировал почти 80%
11.11.2018
Аватар Gazotor
17:17
Gazotor
Папка Bin идёт в оригинале мода и она заменяется если в патче новом идёт откат/накат изменений в новом игровом движке Загольского (гибрид Тч и Зп) это указано в описании каждого патча. Соответственно не зная изменений будующих пока что-то править в самом моде рановато.
11.11.2018
аватар отсутствует
Вопрос, а что значит в названии мода "Завершение"? это типа последняя глава мода или это тип последняя версия мода?
11.11.2018
Аватар ferr-um
09:13
ferr-um
может кто-то и когда-то сделает:)
11.11.2018
аватар отсутствует
а можно такую модель тока женскую версию?
и плюс ещё женскую озвучку добавить
11.11.2018
аватар отсутствует
Я правильно понимаю, то есть я могу вступить в миротворцы или допустим осознание, а не просто стать монолитовцем и осознание будет мне другом?
10.11.2018
аватар отсутствует
жаль на дыхание зоны, давно патчей не было. Уже теряет слегка актуальность(после выхода аномали). А о каких сборках еще идет речь?
10.11.2018
аватар отсутствует
20:08
MadStrong
а чем тебе тот пак не нравится? вроде играбельный. при правильной адаптации(если умеешь) можно любой пак воткнуть, и даже свою сборку влепить, но гемора много, да и тестить потом долго, особенно одному если возиться. так что в стасоне менеджером пользуйся, там есть отдельная папка в архиве игры, её можно полистать, посмотреть что там в модах есть.
10.11.2018
Аватар ferr-um
08:10
ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительно

Яндекс (с HD моделями сталкеров)

Гугл (без HD моделями сталкеров)
10.11.2018
Аватар ZiON_256
21:36
ZiON_256
В общем спустя месяц с небольшим, проверил мод и да, он работает нормально без всяких готовок.
09.11.2018
Аватар ferr-um
21:31
ferr-um
Доступно только для пользователейДополнительно

Сервера

178.208.234.198:5446
109.201.78.158:4553

Ссылки

Гугл

Яндекс
09.11.2018
Аватар ferr-um
15:41
ferr-um
ставишь CoC 1.4.22 накатываешь оружейку, смотришь эффект .. добавлен в описании
09.11.2018
Аватар ferr-um
15:39
ferr-um
по ссылке  на скачивание перейди там примерный размер нарисован ...
09.11.2018
аватар отсутствует
а где указан размер файла?
09.11.2018
аватар отсутствует
14:38
MrDan7509
всмысле русификатор оружейного пака вместе с русификатором игры где????
09.11.2018
Аватар ferr-um
12:30
ferr-um
в оригинале мода папки bin нет, или она тоже запакована? Вопрос сборки наверное решается оригинальными файлами из самого мода + распакованные ресурсы ибо я так и подумал что это материал для ковыряльщиков а не для игры выложили ....
09.11.2018
Аватар Venom136
11:48
Venom136
Распаковали только закрытые файлы, никаких папок bin нет.
09.11.2018
Аватар Ded_Pahom
10:05
Ded_Pahom
Вот это спасибо. пригодится. А то разрабы хренью страдают, нахрена наработки скрывать, не понимаю.
09.11.2018
Аватар ferr-um
09:25
ferr-um
а откуда качал этот мод со спавнером?
09.11.2018
аватар отсутствует
09:19
MBRO
привет пацаны вот хотел спросить я вчера скачал Сталкер закоулки правды + спавн меню шел с установкой.Потом захожу игру надо выполнить квест или нету оружия хочу за спавнить она почумуто вылетает.Кто нибудь помогите
09.11.2018
Аватар ferr-um
08:17
ferr-um
ее что нет в архиве с распаковкой?
09.11.2018
Аватар ferr-um
08:13
ferr-um
так никто и не заставляет качать:) автор сделал, а уж играть или нет решать пользователю .... а насчет глупых и бесполезных постов здесь разговор простой, либо группа зомби, либо бан ... выбор будешь делать?
09.11.2018
Аватар mrkasheeff2015
Папка bin тоже нужна))
08.11.2018
аватар отсутствует
22:15
KpoBaBblu
Для сборок на ЧН сойдет идеально
08.11.2018
Аватар YashikdleYande
Мод ещё прохожу, но уже хочу сказать об его "идеальном балансе"

1.Половина квестов проходится только с помощью мистера HugTv и Demo Record(а). А их задача! ммм... (Найди принеси/убей) но более размазано.

2.Отличные турели и "прекрасный" вертолёт на Кордоне, о и ещё хорошо пуленепробиваемые враги.

3.Вылетов и Лагов нет.

4.Ломаные скрипты: Вообщем объясню 2 примера из своего увиденного в моде:
После мирного взятия периметра, меня убивает снайпера, стоит мне только пройти под тоннелем с электрами. Это первый случай, теперь второй. Я собрал все контейнеры и жду значит отряд Синоптика, а до этого я не трогал так сказать Джерсов (те кто играли поймут про засаду) и мне пришлось их убить, да бы не мешать прохождению сюжета. Затем я направился на Кордон, где получил снарядом уже от ДОЛГОВСКОГО вертолёта... И теперь я не знаю, что мне делать! Править в конфигах дальность ножа, или страдать...
Спасибо за понимание.
08.11.2018
аватар отсутствует
19:23
Temich
только из-за глупости по поводу сэйва даже качать не буду! Тупость необыкновенная!
08.11.2018
Аватар ferr-um
18:34
ferr-um
похоже да, отдельно в папке bin лежит
08.11.2018
Аватар Gazotor
18:05
Gazotor
Всем привет. Кто пробовал мод Новое время ? Как оно ? И + X-Ray extensions уже в папке бин вшито ? Или надо качать это расширение.
08.11.2018
Аватар Gazotor
17:38
Gazotor
Поставьте дополнение Ласт Дей лайт последнюю версию, для Деад Эйр, там вес регулируется прям в настройках игры (регулирует рюкзак до +80кг. к стандартным параметрам.), новая игра не требуется. Так же в ней исправлены детекторы и торговля с военными.(Все доп параметры опционально можно отключать в настройках).
08.11.2018
Аватар ferr-um
16:01
ferr-um
возможно данная правка работала на более ранней версии ... скачивать, устанавливать и проверять работоспособность я точно уже не стану по прошествии времени, возможно установили что-то не правильно ... причин масса, установка на свой страх и риск.
08.11.2018
аватар отсутствует
14:30
6664633
Здравствуйте, у меня не работает, вылетает при загрузке...
версия 0.98b
08.11.2018
Аватар Gazotor
12:10
Gazotor
Отличное дополнение, давно про него читал у автора на страничке. Отлично вписывается в мир и баланс Д.А.
Даже удивился малому весу. Прекрасно подойдёт тем, кому 900мб. музыки из Ласт Дей лайт от 31 совсем не нужны как и быстрые переходы. Спасибо автору (Денису Ш.) за работу.
08.11.2018
аватар отсутствует
больше всего подходит для военных))
07.11.2018
аватар отсутствует
17:20
DevilMan
Да, пришлось начать все почти с нуля, т.к. в имеющимся русификаторе и в оригинале(eng), много ошибок в путях к текстам. На данный момент 30-40% готово.
07.11.2018
аватар отсутствует
почему нету фикса на 1 3?
07.11.2018
Аватар ferr-um
08:57
ferr-um
привет, подробнее напиши что именно имел ввиду и какие настройки.
07.11.2018
аватар отсутствует
ferr-um сделай так чтобы при изменении настроек 30 секунд а не 2 секунды пожалуйста
06.11.2018
Аватар Бармен
Я ведь ответил что чуть выше ссылки на скачивание. Как вообще пароль можно не заметить, там ярким цветом все написано.
05.11.2018
аватар отсутствует
Я скочал , требует пороль для распоковки фрхива?
05.11.2018
Аватар Бармен
Чуть выше ссылки на скачивание.
05.11.2018
аватар отсутствует
А где взять пороль для распоковки фрхива?
05.11.2018
аватар отсутствует
19:34
Skat86
Баги и нелепый левый скрипт в этом моде
05.11.2018
аватар отсутствует
19:30
MadStrong
из Лост Альфы
05.11.2018
аватар отсутствует
Ну вот, скачал этот мод с первого захода, запуск и всё играется,  мисфайэ ф топку.
05.11.2018
аватар отсутствует
15:53
Grognag
А ты все ёщё работаешь над русификатором?
04.11.2018
аватар отсутствует
00:51
Ашёт
Так вод что я играль в первой место тч я этот мод искал долго долго и наконец нашёл
04.11.2018
Аватар 3vtiger
22:11
3vtiger
Внизу описания над ссылками указан.
03.11.2018
аватар отсутствует
а какой пароль? скажите пожалуста!
03.11.2018
аватар отсутствует
20:34
MadStrong
ну так чё там у тебя? давай лог
03.11.2018
Аватар 3vtiger
16:07
3vtiger
Конфиги глянь и пропиши их, переносные пулемёты, в инвентарь себе при старте.
03.11.2018
аватар отсутствует
Пытался найти хотя бы что-то, но ничего на кордоне и агропроме нет. Даже переносных нет, хотя это должен был быть предмет...
03.11.2018
Аватар 3vtiger
07:42
3vtiger
Пишешь комментарий, выделяешь нужное мышкой, нажимаешь кнопку "спойлер", публикуешь/добавляешь.
03.11.2018
аватар отсутствует
Мод конечно хороший, но когда я запускаю игру: окно просто съехало с экрана, и я половину строк не могу прочитать, само окно в левом верхнем углу. Помогите пж.
03.11.2018
аватар отсутствует
19:10
Sadist
Добавьте ещё одну ссылку
02.11.2018
аватар отсутствует
И как под спойлер я не в курсе...Не заядлый сиделец форумов
02.11.2018
Аватар 3vtiger
08:00
3vtiger
Лог вылета под спойлер. Может пользователи помогут или автор объявится.
02.11.2018
аватар отсутствует
Вылет на радаре.Кому писать???
02.11.2018
Аватар barinn1976
Решил я эту проблему, спасибо за совет
01.11.2018
Аватар 3vtiger
15:33
3vtiger
Без навыков тяжко...  wacko
01.11.2018
Аватар barinn1976
Навыки у меня очень поверхностные, ну очень smile (от слова совсем). Если подскажете где и что подправить буду благодарен.
01.11.2018
аватар отсутствует
это они типа разрабатывают новую версию игры!
01.11.2018
Аватар 3vtiger
12:54
3vtiger
А кто его знает. Если есть навыки, можно спавн кордона поправить, уменьшить количество НПС.
01.11.2018

Соблюдайте правила

Внимание новоприбывшие!!!
 
Если вы не читали правила и не знали, что то или иное действие запрещено, это не спасет вас от блокировки.
Соблюдение правил обязательно для всех, независимо ознакомились вы с ними или нет.
Профиль - Ваше лицо!
Каламбур в профиле, нецензурные выражения -
вечный бан.
 
важная информация

Новинки модов

АКС74У ДЛЯ DEAD AIR
Скачиваний: 3
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 17.11.2018

Группа Кровавой Дороги (ГКД) + Спавнер
Скачиваний: 33
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 17.11.2018

MLR 9.2 + Artefact Hunters (RePack)
Скачиваний: 17
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 16.11.2018

MLR 9.66
Скачиваний: 16
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 16.11.2018

Призрачный паровоз
Скачиваний: 11
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 14.11.2018

S.T.A.L.K.E.R. - На Распутье (RePack-Torrent)
Скачиваний: 29
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 13.11.2018

Anomaly 1.4.0
Скачиваний: 52
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 13.11.2018

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 139671
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 121198
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 92604
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 92197
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 90283
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 81528
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 72549
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Заработок

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 21335
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9546
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Скачиваний: 7467
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 7041
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 5799
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 5623
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 4391
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Dead Air - Full version
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 21.06.2018

Связь Времён (Время Альянса 3) + Спавнер
Рейтинг: 5.0 / 31
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.01.2018

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 25
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 19
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 17
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

  sergiy311 RU ☣  3vtiger UA Бармен ☣  verter RU ☣  YOGA RU Енот ☣  oleg101 UA ☣  шкипер RU andrejdool ☣  stig51 RU valera-prochanov aorlov1975 ☣  GariFlint RU Витаха zhiruhinalexej ☣  Ramnet RU ☣  Химера1668 RU Dmitry8365 ☣  Ivan3429 RU slavanech2001 ☣  MALOY24 RU vaas7482 galsanovtimur91 ☣  Alpha_Bot PK Blazendola ☣  Олежка RU ☣  Григорович RU ☣  brutov KZ ☣  VASSIA__145 UA levdmitriev65 ☣  greymist RU Vigorous Venom136 Элемко_О bohdick ☣  Avalon RU ☣  biopod RU ☣  espero UA ☣  Bromm231 RU ☣  wolk RU trancvilizator439 ☣  DoomSlaer RU ☣  Сверг RU ☣  ДИН RU ☣  KorusKan UZ ☣  org RU velichko3155 p_kp_2010 maksgolubov1999 ☣  neron RU ☣  GOST11rus RU ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 109568
 Новых за месяц:  3003
 Новых за неделю:  533
 Новых вчера:  99
 Новых сегодня:  32

advertising block

advertising block

advertising block

Внимание! Отключите Adblock! Перезагрузите страницу!

Сайт работает не корректно с включенным расширением Adblock!


Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!

Veuillez activer / Por favor activa el Javascript!


[ Перезагрузить страницу ]