Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

Lex Addon 0.01

 

Разработка: Suhar_ (Алексей Гончаров)
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Версия аддона: 0.01 + 0.02


Описание:

Главной задачей при разработке аддона было внесение разнообразия в игру. Мне никогда не нравилось, что сталкеры носят абсолютно одинаковые костюмы, говорят одними и теме же голосами, используют ограниченный набор оружия; не нравилось, что ассортимент предметов крайне ограничен и многое-многое другое. Но всё это компенсировалось интересной сюжетной линией, множеством побочных квестов, захватывающей атмосферой. Да что и говорить, не даром же у серии «Сталкер» так много фанатов – каждый из них сам знает, за что он любит эту игру. Но вернусь к теме аддона.
Итак, чего вы точно не увидите в этом дополнении. В игре нет нового сюжета и новых локаций. В игре нет новых персонажей и новых побочных квестов (за парой небольших исключений, о которых будет сказано далее). В игре не затронута графическая составляющая. В игре нет новых мутантов, хотя возможно, что в следующих версиях будут восстановлены вырезанные из предыдущих частей всей серии. Именно поэтому данный пак является дополнением, а не модом, потому как до статуса мода он явно не дотягивает (по мнению автора).


Что касается нововведений, то здесь я расскажу подробней. В процессе прохождения некоторые из них для игрока могут стать неожиданностью. Как приятными, так и не очень. Для того, чтобы прочувствовать все нововведения, рекомендую играть на максимальной сложности.

 

Полное описание:

 

1. Радикально расширен набор предметов.

а) Теперь в игре 93 костюма (для сравнения, в оригинале их всего 12), 17 шлемов (7 в оригинале).  Собственно, именно с костюмов всё и начиналось. Изначально была идея просто выпустить пак костюмов, т.к. ничего подобного я ранее не видел. Оружейных паков – хоть отбавляй, а вот полноценных паков костюмов нет вовсе (хотя могу и ошибаться). По мере разработки появилось желание работать не только с костюмами. Но, вернусь к описанию. 
Главный герой всегда отображается в шлеме.
Для каждой группировки есть свой уникальный набор костюмов. От простого комбинезона до экзоскелета. Добавлено около двух десятков костюмов с замкнутой системой дыхания (1-2 на группировку, 10 для учёных). Добавлено 2 типа экзоскелетов для каждой группировки (для вольных сталкеров и бандитов – 3 типа). Перечислять все нововведения нет смысла; во-первых - чтобы не отбивать интерес у игрока, во-вторых – получится слишком большое описание, в-третьих - я их и сам не все помню. Разумеется, что каждый костюм и шлем обладает собственным набором присущих только ему характеристик. Думаю, каждый игрок сможет подобрать для себя что-нибудь по душе. 
б) Введены 4 дополнительных типа аптечек и 4 препарата. Теперь аптечки подразделяются на 2 вида: длительного и мгновенного действия. Свойства препаратов из оригинальной игры были серьёзно изменены. Поэтому настоятельно рекомендую ознакомиться с описанием и методом воздействия всех медицинских препаратов.
Если в оригинале можно было обойтись только базовыми аптечками, то теперь применение различных медицинских средств крайне необходимо.
Введены новые продукты и напитки. Среди них – 3 энергетика, которые теперь будут исключительно востребованы. Во всяком случае, на начальных этапах.
Введены инвентарные комплексы – наборы различных предметов (игрок сразу поймёт, о чём идёт речь, как только увидит в игре).
в) 92 артефакта (27 в оригинале). Свойства оригинальных артефактов переделаны (в лучшую сторону). К примеру, гравитационные артефакты имеют большую добавку к массе переносимого груза; лечащие артефакты имеют лучший по сравнению с оригиналом восстанавливающий эффект.
Введены уникальные артефакты, обладающие целым рядом полезнейших свойств. Естественно, найти их будет непросто.
Поскольку достижение «Искатель» выдавалось за нахождение всех возможных артефактов, было решено упростить условия его получения. Теперь необходимо найти лишь часть неквестовых артефактов, примерно 32 (достижения будут описаны далее).
Для поиска самых ценных артефактов потребуется самый лучший детектор.
Борода принимает заказы на поиск любых артефактов. От самых простых, до самых дорогих. Количество возможных вариантов заказов увеличено с трёх до пяти.
г) Введён спальный мешок, рация, взрывчатка, дозиметр, эмулятор мозговых волн, рюкзак для закладки тайника, ремкомплекты для оружия и костюмов.
Спальный мешок. Думаю, из названия всё и так понятно: можно спать не только на базе.
Рация. Идея взята из CS OGSM и полностью переработана. На данном этапе имеет ограниченный функционал – применяя рацию, изредка можно будет получить координаты тайников. Кроме того, с использованием рации связано получение одного из новых достижений (подробнее будет описано далее). В дальнейшем концепция рации будет дорабатываться.
Взрывчатка. Идея и скрипты взяты из COP Sigerous Mod, внесены незначительные изменения. Игрок может заложить мощный подрывной заряд в нужном ему месте.  Взрывчатка приводится в действие дистанционным пультом. Место подрыва может быть усилено взрывчатыми предметами, такими как бочки, газовые баллоны и др. Взрывчатые предметы могут быть найдены в процессе прохождения; в продаже их нет в силу сюжетных особенностей Зова Припяти.
Дозиметр. Прибор для точного определения дозы полученной радиации. При наличии в инвентаре, на главный экран будет выведена шкала облучения. Идея взята из COP Sigerous Mod и полностью переработана.
Эмулятор мозговых волн. Идея взята из COP Sigerous Mod. Не позволяет опуститься пси-здоровью ниже определённого уровня (детально о пси-здоровье будет рассказано далее).
Рюкзак для закладки тайника. Идея и скрипты взяты из COP Sigerous Mod. Игрок может заложить собственный тайник в любом удобном для себя месте.
Ремкомплекты. Используются для ремонта оружия/защиты в полевых условиях (без помощи техников).
д) Добавлено новое оружие; переделано (в лучшую сторону) оригинальное. Стоит сказать, что нововведения в этой области были не столь глобальными, как например, с костюмами. Связано это, как я говорил выше, с обилием оружейных модов.
Из сетевой игры восстановлена дымовая граната (ГД). 
е) Расширен выбор боеприпасов и обвесов для оружия. Добавлены аналогичные прицелы для натовских и отечественных стволов. Среди них дорогостоящие универсальные прицелы, дальномерные прицелы и другие.
ж) Добавлены трофеи. С вероятностью 25% с тел убитых мутантов буду валиться части их тел, как бы странно это не звучало. Идея взята из COP Sigerous Mod.

2. Радикально переработана система апгрейдов (улучшения) предметов. Теперь вы можете установить все возможные апгрейды на ваш любимый ствол или броник . Идея взята и доработана из COP Sigerous Mod. Для нового оружия и костюмов введены собственные линейки улучшения. Улучшены характеристики в оригинальных апгрейдах. Исправлены многочисленные баги оригинала, в т.ч. на уровне движка.

а) Теперь костюмы поддерживают апгрейд, устанавливающий инфракрасный сканнер.
б) Оригинальная схема апгрейдов шлема не читала некоторые ключевые параметры, такие как восстановление выносливости и физическая имунность, что, по сути, делало шлем абсолютно ненужным (а иногда, как показала практика, и вовсе вредным).
в) Исправлены недочёты в показателях величин улучшений. Например, улучшая химическую защиту костюма на 10%, игрок реально увидит в меню инвентаря, что данный параметр увеличился на заданную отметку. В оригинале же с этими величинами творилось что-то невообразимое.
г) Добавлен уникальный апгрейд, позволяющий установить на ряд костюмов дорогостоящую систему жизнеобеспечения (6 уровней). Данный апгрейд может быть установлен не на каждый костюм. Чем технологичней костюм, тем более мощную систему можно на него установить.

3. Исправлены оригинальные иконки в меню инвентаря на иконки более приятного вида. Практически для каждого ствола/бронекостюма/шлема имеется собственная иконка в меню улучшений. 
Исправлены описания большого количества оригинальных предметов. Нововведённые предметы также получили адекватные дескрипшены. Ряд предметов, получивших ранее несуществовашие характеристики, имеет дополнительные описания параметров. Как правило, они помечены заметным цветом. Например, костюм с замкнутой системой дыхания в конце описания будет иметь соответствующую надпись ярко-оранжевого цвета.
Исправлена и улучшена работа некоторых индикаторов, таких как кровотечение, аномальные воздействия, облучённость и другие. В том числе, на уровне движка.
Восстановлена вырезанная разработчиками финальная часть вступительного ролика.
Убраны демо-ролики при запуске игры.
Восстановлена возможность настройки управления для обзора от третьего лица (режим от третьего лица работает несколько некорректно: направление стрельбы не соответствует направлению обзора; в перспективе этот недочёт будет исправлен).

Изменена музыка в главном меню. Изменена озвучка оружия.

Добавлено радио в баре на Затоне. Список играющих треков:

God is an astronaut – Ascend to oblivion
God Is An astronaut – First Day of Sun
God Is an Astronaut – Forever Lost
God Is An Astronaut – From Dust to the Beyond
God Is An Astronaut – Golden Sky
God Is An Astronaut – Lost Kingdom
God is An astronaut – Parallel Highway
God Is An Astronaut – The End of the Beginning
Sidewalks and Skeletons – Leaving

4. Игрок больше не встретит двух одинаковых сталкеров. Изменения коснулись многих аспектов: внешний вид, оружие, снаряжение.
Инвентарь сталкеров будет напрямую зависеть от статуса самого сталкера. Не стоит надеяться обнаружить у новичка дорогостоящее оружие или хороший детектор, в то время как матёрые сталкеры будут иметь хорошие медикаменты, патроны и прочее (в том числе и артефакты). Отныне будет очень невредно осматривать инвентарь убитых. Кроме того, с вероятностью 10% у погибших можно будет обнаружить надетую защиту (даже экзоскелет, здесь уж как повезёт). 
Упреждая вопросы, десятипроцентная вероятность введена исключительно для того, чтобы не разрушать баланс. Думаю, читатель согласится, что было бы нечестно снимать с каждого трупа по экзоскелету (ну или что-нибудь в этом роде); какой бы стимул был искать что-то новое?
Вооружение сталкеров было разработано с нуля. При этом учитывалась специфика каждой из группировок. Например, Долг будет вооружён только образцами отечественного производства, если говорить про Свободу, то это наоборот, западное вооружение; разношёрстная братия вольных сталкеров вооружена на самый разный лад. Так же стоит отметить, что для каждой группировки в инвентаре сталкера (в случае его гибели) можно будет найти только соответствующий костюм. Иными словами, бандиты будут одеты только в бандитские костюмы (исключение может быть, если тот же бандит подберёт не соответствующий его группировке костюм с чьего-то тела).
Для некоторых группировок (там, где это было возможно) было внесено разнообразие в голосовые схемы.
Отдельно нужно остановиться на визуальной стороне. На данный момент в игре имеется 719 (!!!) готовых моделей сталкеров. К сожалению, в игре можно будет увидеть далеко не все, и связано это опять же с сюжетными ограничениями, но на этом моменте я остановлюсь позже.
Для реализации задачи по разнообразию сталкеров был разработан сложный скриптовый алгоритм, позволяющий обойти ограничения конфигурационных файлов по количеству возможных вариаций. Он может быть полезен для других разработчиков модов игры Stalker COP (в приложении имеется детальная информация для разработчиков), поэтому при написании были оставлены многочисленные комментарии как в конфигурационных файлах, так и в коде скриптов. Кроме того, разработчикам может быть полезен и пак имеющихся моделей. Отмечу, что он полностью адаптирован под платформу Зова Припяти, с одной оговоркой: в аддоне использована новая система иммунитетов, поэтому при обработке моделей в 3Д редакторах стоит обратить внимание на прикреплённые конфиг-файлы.

5. Разработана собственная система сна. Теперь главный герой будет уставать и хотеть спать. Степень усталости будет напрямую влиять на максимальный запас сил. Кроме того, усталость будет сопровождаться визуальными эффектами, такими как кратковременное потемнение экрана и нарушение координации. Что делать при возникновении усталости, думаю, вполне понятно – необходимо выспаться. Именно для этого в игру был введён спальный мешок. Кроме того, существуют другие способы для борьбы с этим явлением. Некоторые медицинские препараты и энергетики будут обладать бодрящим или снотворным эффектом, чем можно пользоваться при необходимости отложить время сна или же наоборот, вызвать сонливость. Выспавшийся главный герой не будет хотеть спать. При появлении усталости, игрок увидит небольшой индикатор в правой части экрана, справа, с изображением домика. Цвет индикатора будет указывать на степень усталости.

6. Полностью переработана система пси-здоровья. Теперь это один из ключевых параметров главного героя. При ухудшении состояния пси-здоровья, персонаж будет испытывать серьёзные проблемы с восприятием действительности. Если уровень пси-здоровья упадёт до нулевой отметки, персонаж погибнет. Для удобства слежения за данным параметром, на худ был выведен дополнительный индикатор-шкала. Он находится в правом верхнем углу. Теперь нужно быть вдвойне осторожным, имея дело с пси-аномалиями или с контролёрами. Для борьбы с ухудшением пси-состояния имеется ряд специальных препаратов, описание которых игрок может изучить. Кроме того в игру введён дорогостоящий прибор, который позволяет контролировать состояние пси-здоровья на определённом уровне.

7. Полностью переработана реакция персонажа на негативные воздействия, как физические, так и аномальные. На наиболее высоком уровне сложности это чувствуется особенно хорошо. Слабые аномалии будут оказывать незначительное воздействие, в то время как мощные могут убить главного героя буквально за один приём. Разумеется, что всё будет зависеть от текущего уровня защиты и некоторых других параметров.
Отдельно стоит остановиться на радиации. Теперь она стала действительно серьёзной проблемой. Оказавшись рядом с фонящим объектом можно получить приличную дозу даже за очень короткий промежуток времени. Для удобства слежения за величиной облучения был введён дозиметр. При наличии дозиметра, на худ в правом верхнем углу (под шкалой пси-здоровья) будет выведен соответствующий индикатор. Естественно покупка такого прибора обойдётся игроку в некоторую сумму.
Изменена система переносимого веса. Теперь предел комфортно переносимого веса персонажа ограничен 25 килограммами. Для поднятия данной величины потребуется использование артефактов и улучшение бронекостюмов (препарат «Геркулес» также не потерял своей актуальности).

8. Было переработано множество диалогов. Больше не получится по 100 раз задавать одному и тому же персонажу одинаковые вопросы. Были изменены (в лучшую сторону) награды за прохождение некоторых побочных квестов. Добавлен один новый квест (некоторые тонкости и советы по прохождению аддона будут рассмотрены далее), за прохождение которого игрок получит новое достижение и серьёзную экипировку. Был добавлен новый медик, который появляется на Затоне после смерти Тремора (идея была взята из COP Sigerous Mod и доработана).

9. Введено 3 новых достижения.
«Санинструктор». Выдаётся за неоднократную медицинскую помощь раненным сталкерам. Необходимо спасти 9 сталкеров из любых группировок + спасти сталкера у аномалии «Котёл».
«Изобретатель». Выдаётся за прохождение нового квеста у Новикова. Возможность взять квест появляется после получения достижения «Научный сотрудник».
«Радист». Выдаётся за прохождение квеста по поиску радиоматериалов для Азота. Кроме того, для получения необходимо как минимум 10 раз применить рацию, перехватив при этом координаты схрона и поймав чужие радиопереговоры.
Кроме того, незначительно были переделаны некоторые другие достижения.

10. Переделаны почти все оригинальные тайники. Теперь пройтись по тайникам стало исключительно полезно. На каждом уровне имеется один уникальный костюм, который невозможно найти в продаже.

11. Радикально переделана торговля. Ассортимент всех торговцев был существенно расширен. Добавлена функция торговли со Зверобоем, который охотно скупает трофеи по наиболее выгодной цене, по сравнению с остальными торговцами.
Как и в оригинале, ассортимент товаров, выставленных на продажу, будет напрямую зависеть от взаимоотношений с окружающими. Например, при наличии достижения «Друг Свободы», Гаваец сможет предложить на продажу товары конкретно этой группировки, а именно костюмы (даже экзоскелеты) и оружие. Медики будут чаще предлагать редкие препараты и аптечки при наличии достижения «Санинструктор».
Предлагаемый Шустрым товар также претерпел значительные изменения. Предлагаемые им на продажу костюмы стали намного серьёзнее + был добавлен один новый костюм. Отмечу, что все предлагаемые костюмы – экипировка «Чистого Неба». Дело в том, что очень люблю я эту группировку . Оружие осталось прежним. Изменился лишь его внешний вид и некоторые параметры.
Переделано снабжение у военных в Припяти. Расширен перечень предлагаемых боеприпасов. Добавлена возможность получения различных костюмов.

12. Добавлены новые схемы поведения сталкеров. Теперь сталкеры будут активно пользоваться аптечками, нацеплять на оружие обвесы, перезаряжать оружие после боя, не бросать своих раненных, шмонать трупы и даже драться в рукопашной. Автор - Rulix aka Bak.
Сталкеры применяют подствольный гранатомёт (если он есть и имеется необходимый боеприпас). Автор  - Makdm.

13. Существенно обновлена сетевая игра. Добавлены новые медицинские препараты. Добавлены новые костюмы, оружие и боеприпасы (из одиночной игры). Изменены трёхмерные модели игроков. Радикально изменён баланс. В том числе за счёт правок движка.
На этом список глобальных изменений заканчивается. Хочу заметить, что приведённый список отражает далеко не все внесённые изменения. Упомянуть каждое из них не представляется возможным по причине чрезмерного объёма текста, который бы получился. Да и я сам уже далеко не все помню.
Кроме того, отмечу, что в игру вошёл не весь имеющийся контент. Имеется ряд костюмов, которые просто невозможно ввести в игру в силу сюжетных особенностей. Например, невозможно ввести костюмы Группировок «Монолит»,  «Наёмники»,  «Чистого Неба». Для первых двух просто нет баз, т.к. для персонажа они являются врагами. Третья вовсе была уничтожена.
По мере возможностей была введена лишь часть из имеющейся линейки костюмов этих группировок.
По тем же причинам не было введено 3 уникальных артефакта: для них просто нет соответствующих квестов.
Использовано только около 60% имеющихся моделей. И снова из-за сюжета. Осталась невостребованной линия моделей «Чистого Неба», учёных, почти полностью – военных и некоторых других группировок.
Стоит отметить, что для некоторых моделей имеются незавершённые текстуры. А именно, не хватает некоторых бампов (для тех, кто знает, что это такое). Из-за этого, некоторые модели могут смотреться несколько невзрачно.
К сожалению автор не имел возможности переделать оружейный набор под правый затвор из-за отсутствия времени. Это всего лишь игра, поэтому приходится делать некоторые допущения.
И ещё. Была исправлена масса недочётов, ошибок и багов, которые были допущены разработчиками GSC. Но сколько их ещё осталось в игре – сказать сложно. Поэтому, прошу не приписывать мне ошибки, которые встречались в оригинале.
Возможно, что кто-то назовёт это дополнение очередной «солянкой». Что ж, может это не так далеко от истины, ведь в игре и в самом деле использовано довольно много контента из других модов, и я ни в коем случае не претендую на его авторство. Но на что следует обратить внимание? Весь контент был тщательно переработан и адаптирован под нужды автора. Иногда до такой степени, что изначальный и конечный вариант практически не имел ничего общего. Кроме того, имеется множество уникальных наработок, авторство которых остаётся за мной. Это и соответствующие правки движка,  и скриптовые схемы, и прилагаемые к ним конфиги.

В заключении скажу, что несмотря на все нововведения, игра остаётся всё тем же добрым Stalker'ом. Напомню, что целью этого аддона являлось внесение разнообразия в геймплей. Надеюсь, мне это удалось. Впрочем, судить вам. Приятной игры!

p.s.: заранее извиняюсь за возможные грамматические ошибки.
p.p.s.: по любым вопросам или же с отчётами о вылетах/багах вы можете связаться со мной. Контактная информация размещена далее.


О вылетах:

Аддон тестировался не один раз, поэтому вероятность вылетов, связанных с ошибками разработчика минимальна. Но всё же она есть…
Если во время игры случится вылет, попрошу вас отправить мне соответствующий лог. Это поможет понять и устранить имеющиеся ошибки. Лог записывается в буфер сразу же после закрытия сообщения с зелёным жуком. Т.е. алгоритм действий в таком случае следующий: ждём, пока появится зелёный жук, закрываем, вставляем то, что записано в буфере в любой текстовый редактор и отправляем мне (информация для связи со мной ниже).
Желательно к логу прикрепить описание обстоятельств, при которых произошёл вылет.
Не спешите после первого же вылета бить тревогу. Попробуйте загрузить ближайший сейв и пройти этот момент ещё раз. Возможно, это поможет. Отправляйте сообщения с вылетами только убедившись, что вылет происходит стабильно при определённых обстоятельствах.
Внимание! Вылеты с логами следующего вида не принимаются! Они обусловлены нехваткой ОЗУ на вашем компьютере и никак не связаны с криворукостью разработчика!

--------------------
Expression    : fatal error
Function      : out_of_memory_handler
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 336
Description   : <no expression>
Arguments     : Out of memory. Memory request: 55965 K
--------------------
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : not enough memory
--------------------
Expression    : data
Function      : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line          : 545
Description   : d:\games\stalker cop\gamedata\spawns\all.spawn
Arguments     : Not enough storage is available to process this command.

 


Несколько советов по прохождению:

Отныне, чтобы собрать полный набор инструментов для техников, вовсе не обязательно ходить в Припять. В окрестностях «Юпитера» можно найти инструменты для грубой работы и для калибровки. Местоположение осталось прежним. Поэтому рекомендую заранее продумать, что и кому отдавать, т.к. наличие полного набора у техника гарантирует возможность установки сложных улучшений.
Новиков – бывший член группировки «Чистое Небо»,  имеет возможность улучшения одноимённых костюмов. Кроме того, возможность установки апгрейдов распространяется и на костюмы учёных.
Артефакт «Сердце Оазиса» имеет достаточно полезные свойства. Поэтому в том месте, где его можно найти, их теперь 2 (один учёным, один себе). Кроме того, для его обнаружения понадобится очень хороший детектор.
Как говорилось ранее, обшаривать погибших и тайники стало исключительно полезно. За выполнение квестов игрок будет получать различные тайники, в том числе и особенно ценные.
Кроме того, советую обыскать тела двух квестовых персонажей «Монолита». Одного – в речном порту (тот, что сидит будто бы в трансе). Второго – того самого, который стреляет из гаусс-пушки по заданию в госпитале (чтобы снять его тело с крыши понадобятся гранаты или РПГ).

Для прохождения квеста «Новые технологии» потребуется найти комбинезон учёных. Взять его можно у Соколова по прибытии в Припять или же найти в лаборатории X8. Кому-то может повезёт найти подходящий у зомбированных.


Дальнейшая разработка:

Сложно сказать что-либо конкретное на этот счёт. Имеется ещё множество идей, которые автору хотелось бы реализовать в перспективе, в том числе, идея новой сюжетной линии. Но в силу некоторых обстоятельств, дальнейшая разработка находится под вопросом.


Источники:

В аддоне использованы материалы следующих модов:

COP: Sigerous Mod
COP: Spectrum project
COP: Call of Pripyat Complete
COP: ARS mod
COP: Way in Pripyat
COP: Weapon Pack
CS: OGSM
CS: Полураспад

И некоторых других. Извиняюсь, если что-то забыл указать.
Я буду рад если мой аддон в свою очередь пригодится при разработке какого-нибудь другого мода. Единственная просьба к разработчику – указать ссылку на источник.


Благодарности:

Большое спасибо форуму сайта sigerous.ru за исчерпывающие уроки и подробные консультации (Denis2000, Sergej5500, Makdm и другие).
Отдельная благодарность Артемию Мершенину (Terran38rus) за всесторонние тесты, выявление многочисленных недочётов/ошибок и идейную поддержку.
Автор благодарит Игоря Глинского за тестирование, выявление недочётов и моральную поддержку, а также всех тех, кто играл в аддон на ранних этапах разработки.


Приложение:

Сомневаюсь, что игроки будут читать это описание полностью, поэтому данная информация была размещена именно здесь.
Я категорически против разного рода читерства, но чисто в ознакомительных целях (сделано для разработчиков других модов) вы можете просмотреть все существующие предметы аддона. Не делайте этого, если не хотите перебить интерес к прохождению.
Итак, необходимо перейти по адресу gamedata\configs\gameplay\ и переименовать файл character_desc_general1.xml в character_desc_general.xml (предварительно удалив или изменив название первичного файла), после чего начать новую игру. При старте персонаж будет иметь весь имеющийся в аддоне набор предметов. Максимально переносимый вес при этом будет многократно превышен. Чтобы была возможность перемещаться, в инвентаре необходимо найти и надеть «суперкуртку». Она находится ближе к концу списка, иконка белой кожаной куртки размерами 2х2 клетки.


Установка и работа:

Для корректной работы необходима оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02.
Работа аддона не гарантирована на других платформах или в сочетании с другими модами.
После установки обязательно начать новую игру. Сейвы оригинала работать не будут.

VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг

 
Lex Addon версии 0.02:

 

Небольшое дополнение, включающее в себя мелкие, по большей части косметические, правки и движковое расширение пояса под артефакты. Максимальное количество слотов в костюме увеличено с пяти до десяти. Возможности апгрейда пояса контейнеров для артефактов на всех костюмах также были расширены.

Для работы необходим установленный ранее Lex Addon версии 0.01.
Распаковать архив, переместить распакованное в корень игры с установленным аддоном с полной заменой всех совпадающих файлов.

Начинать новую игру не обязательно, но желательно, т.к. костюмы, которые уже имеются у игрока (из сейвов версии 0.01), новых слотов под артефакты не получат. Как вариант - разжиться другим.

 

VFL.RU - ваш фотохостинг

 

 

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Случайные модификации STALKER
Самые обсуждаемые модификации STALKER


Комментарии   

Добавлен: 23.04.2017
пожалуйста пусть автор мода сделает спавнер для мода
Ответ Цитата

Добавлен: 24.04.2017
скорее всего автор никогда не будет делать спавнер к своему проекту .. думаю причину не нужно описывать почему ....
Ответ Цитата

Добавлен: 23.04.2017
так я когда прошёл мод я потом удалил его и у меня все сейвы слетели а перепроходить не хочу
Ответ Цитата

Добавлен: 23.04.2017
а может кто-нибудь сделает пожалуйста
Ответ Цитата

Добавлен: 24.04.2017
Ну в общем вот к этой версии спавнер слепил - Lex Addon v0.03c - Ссылка ... выложу сегодня, позже если успею, так как работы много ...
Ответ Цитата

Добавлен: 23.04.2017
Ребят а можно спавнер для этого мода , просто уже я его прашол хочеться увидеть всю. броню и оружие
Ответ Цитата

Добавлен: 23.04.2017
спавнера к нему никто не делал по моему ...
Ответ Цитата

Добавлен: 23.04.2017
Ну как вариант скачай мои "правки торговли и оружия", закинь в геймдату, потом загрузи какой-нибудь поздний сейв, когда уже на Затоне и Юпитере у тебя все квесты пройдены и дуй к торгашам - будут тебе в продаже практически все комбезы, шлемы и стволы! Вот и посмотришь! А если бабла у тебя мало, то АртМани в помощь!
Ответ Цитата

Добавлен: 24.04.2017
Ну Артмани необязателен можно в конфигах прописать какому то предмету который часто встречается определеноу сумму и так можно в начале игры разбагатеть
Ответ Цитата

Добавлен: 01.08.2016
Классный мод))0
Ответ Цитата

Добавлен: 28.06.2016
этот аддон сочитается с оружейным паком или нет
Ответ Цитата

Добавлен: 28.06.2016
Без адаптации не будет сочитатся. Но если есть желание проверить могу одолжить барабан и флаг. Только чур потом вернуть. biggrin
Ответ Цитата

Добавлен: 11.06.2016
Если кому интересно, то вот ещё мои правки по торговле и оружию!
Так как автор сделал крайне низкую вероятность попадания в ассортимет торгашей оружия, аддонов и комбезов, то зачастую мы могли наблюдать у торгашей в продаже одни лишь патроны! Причём эта удручающая тенденция наблюдалась независимо от продвижения по сюжету - ассортимент почти не менялся! Я исправил сей досадный момент - теперь у торгашей всегда полный ассортимент товара (и оружие, и аддоны, и комбезы, и шлемы), предусмотренный автором, причём дополняющийся по мере прохождения сюжета! Тоже касается и медиков - им тоже исправлен ассортимент! Также добавил в продажу к Гавайцу персональные рюкзаки-тайники!
По оружию - повысил убойность всех дробовиков, а то автор их какими-то пукалками детскими сделал! Также повысил убойность всего снайперского оружия и подкорректировал у некоторых других стволов! Подкорректировал убойность, дальность и дисперсию всех боеприпасов, чтобы бронебойные патроны реально отличались от обычных! Всё сделал аккуратно, без читерского фанатизма, чтобы не нарушать баланс мода в целом!

Ссылка - https://yadi.sk/d/5w0yBvk0sRTce

Установка: папку "configs" из архива скопировать в папку "gamedata", согласившись на замену файлов. Новая игра НЕ нужна!
Ответ Цитата

Добавлен: 11.06.2016
Вот, спасибо, а то я уже было начал спавнер ковырять под этот аддон.
Ответ Цитата

Добавлен: 11.06.2016
Вылет

Expression  : assertion failed
Function  : CLensFlare::OnFrame
File  : .\xr_efflensflare.cpp
Line  : 330
Description  : _valid(vecX)

Янов, ЗРЗ "Волхов", оружие АС Вал с прицелом "Универсал".
При попытке прицелиться, на статике, зум улетал в бесконечность и все, на DX10 - вылет.
Ответ Цитата

Добавлен: 11.06.2016
Тут нечем помочь - это врождённый косяк регулируемых прицелов ещё со времён ранних версий Сигероус мода (оттуда автор брал эти прицелы). Так что не используй эти прицелы, если играешь на динамическом и выше освещении! А на статике это обычно лечится быстрым повторным прицеливанием! cool
Хотя сам по себе этот вылет - не критичный! Попробуй крайний сейв загрузить. Но если будет повторяться, значит просто не пользуйся регулируемыми прицелами!
Ответ Цитата

Добавлен: 11.06.2016
Да, спасибо. Ничего страшного там не произошло.Ну вылетел и вылетел. Засейвился я там не далеко, ничего не потерял.

Костюмов реально много.
Ответ Цитата

Добавлен: 11.06.2016
а панику навел чуть ли не "фаталь эррор" biggrin
Ответ Цитата

Добавлен: 11.06.2016
перезагруз раннего сейва, как выход из положения потому что тут даже не указана причина, аргумент ... данная проблема была актуальна для Lost Alpha, причем лечения так никто и не предложил, у кого-то решалось тем что они не переназначали кнопки быстрого сохранения, а кому-то помогала данная процедура: "в консли ё введи g_actor_body 0 и жми Enter.Перезагрузи игру и вылет должен исчезнуть", но это для ТЧ и то, что работает в ТЧ возможно обрезано в ЗП.

Вылет преследует? Или после перезагруза все ровно?
Ответ Цитата

Добавлен: 11.06.2016
Если играть с DX10 - повторяется.

Если переключиться на "Полное динамическое освещение" (без DX10), при прицеливании - "выпрыгивает в бесконечность" (лечится колесиком мыши), но из игры не вылетает.
Ответ Цитата

Добавлен: 11.06.2016
динамический зум и в оригинале при первом использовании выпрыгивал, после настройки колесиком все работало нормально, сам как-то углублялся в это, когда конфигами к оружию занимался и делал динамический зум, такая проблемка постоянно была .. на статике никогда не играл правда ...
Ответ Цитата

Добавлен: 11.06.2016
Коротко про аддон (который 0.01)

1. Лут - дело благородное.
2. Лутайте - и будет вам.
3. Продавайте детекторы Сычу. Таким простым и не затейливым способом, любой голож...пый новичок станет состоятельным парнем!!!

6000 тысяч за "Велес", трояк за "Медведь"...

И это... уборщик трупов... мелочь, а не приятно.
Ответ Цитата

Добавлен: 11.06.2016
Добавлен Lex Addon версии 0.02 - смотрим внизу материала, в спойлере.
Ответ Цитата

Добавлен: 11.06.2016
Dок , а что изменилось ? Вроде все то же ...
Ответ Цитата

Добавлен: 11.06.2016
Вроде, но не всё! Лови пациент, пояснение от автора:
"Небольшое дополнение, включающее в себя мелкие, по большей части косметические, правки и движковое расширение пояса под артефакты. Максимальное количество слотов в костюме увеличено с пяти до десяти. Возможности апгрейда пояса контейнеров для артефактов на всех костюмах также были расширены." cool
А вот скриншот - http://vfl.ru/fotos/88934f7c12987957.html
Ответ Цитата

Добавлен: 11.06.2016
Итицкая сила!!! Беру оба-два!!!
Ответ Цитата

Добавлен: 23.02.2017
У меня Lex addon 0.03 стоит и там есть все 10 слотов но 5 не работают почему
Ответ Цитата

Добавлен: 23.02.2017
может апгрейдить надо?
Ответ Цитата

Добавлен: 23.02.2017
да нет екзоскелет учених KR M фулл прокачка нет не думаю что ето связано с прокачкой
Ответ Цитата

Страницы: 1-10 11-18

Оставьте комментарий


Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
09:53
ferr-um
порядок установки адаптаций к данному моду в описании читайте.
19.02.2018
аватар отсутствует
09:00
ibzol
там еще сказано что б была предварительно удалена папка gdаtа,если ее удалить то слетят предыдущие моды ,можете объяснить,а то боюсь ничего не зная запароть и сидеть с крашом,обясните плезз
19.02.2018
аватар отсутствует
08:47
ibzol
а еще,там на этом веапон паке сказано что бы была предварительно удалена папка gаmedаtа,как быть ? можете объяснить плезез
19.02.2018
Аватар ferr-um
08:42
ferr-um
на свой страх и риск ...
19.02.2018
аватар отсутствует
08:38
ibzol
я сначала установил мод даже не из этого списка и потом мод Аbsolute Nаture и теперь оружейку можно качать ?
19.02.2018
Аватар ferr-um
08:03
ferr-um
Здравствуйте. К сожалению автор не ведет поддержку мода на данном сайте. Все материалы предоставлены в целях ознакомления и мы так-же не занимаемся усовершенствованием или добавлением чего либо в модификации.
19.02.2018
аватар отсутствует
Добрый день,  прошу вас добавить одно оружие, ПП Kriss Vector, уж очень хочется увидеть его в вашей модификации в след обновлениях. Мод очень понравился. Желаю вам успехов и процветания. Надеюсь моя просьба будет услышана.
19.02.2018
Аватар sayapovvalery2017
Народ!!! У кого сохранение есть в самом конце игры по сюжету,
Гг не улетает с Припяти. Очень надо. ПеКа ломался. Помогите!?
Именно на эту версию.
19.02.2018
Аватар sayapovvalery2017
Да забыл я эти места. Долго ведь не играл. Все модики выискивал.
19.02.2018
Аватар fort-777
00:18
fort-777
Как бы даже логично, ведь недельку так вполне хватает, чтобы борода заросла, а бриться в Зоне несколько проблематично)
19.02.2018
Аватар ferr-um
23:34
ferr-um
накатывай поверх совмещая папки gamedata проблем не должно быть, они не затрагивают друг друга, при совмещении и слиянии папок у тебя не будет замены одинаковых файлов, поэтому такие моды можно совмещать.
18.02.2018
аватар отсутствует
23:33
ibzol
моно спросить,а как HD Models персонажей совместить с Аbsolute Nаture 4 .0 1 ????
18.02.2018
аватар отсутствует
23:26
ibzol
все пониль,сяб
18.02.2018
Аватар ferr-um
23:25
ferr-um
удалить папку и установить мод
18.02.2018
аватар отсутствует
23:24
ibzol
ааааа точно,я же репак зп качал,точнооо ,тоесть удалить папку и качать мод да?)
18.02.2018
Аватар ferr-um
23:22
ferr-um
значит это репак с модом скачал .. можешь папку gamedata тупо удалить и устанавливать новый мод ...
18.02.2018
аватар отсутствует
23:21
ibzol
да не мода нету никакого ,тк всю зп удалил и папки тоже и заново скачал,и на какое название переименовать ? иа давен знаю
18.02.2018
Аватар ferr-um
23:19
ferr-um
переименуй ее и устанавливай мод ..это какой то мод установлен у тебя значит ...
18.02.2018
аватар отсутствует
23:17
ibzol
может я тупой как воробушек не только в этом плане но у меня почему то уже есть папка gаme dаtа или я рил тупой или не знаю но она уже там есь..
18.02.2018
Аватар ferr-um
22:55
ferr-um
там уже все выставлено оптимально соглашайся и жми далее .. можешь ничего не крутить
18.02.2018
аватар отсутствует
22:54
ibzol
да,ток жаль что у меня там все на инглиш ,я тупой как воробушек и нинаю ничего там почти)))
18.02.2018
Аватар ferr-um
22:52
ferr-um
ну наконец-то .. при этом там доступны опции осенние текстуры, летние и т.д. .. качество текстур, дальность прорисовки травы ...
18.02.2018
аватар отсутствует
22:50
ibzol
так на чистую зп просто установить и он мне сам создаст папку и установится,понил понил
18.02.2018
аватар отсутствует
22:49
ibzol
ааааа понял вроде,как раз переустанавливаю зп)
18.02.2018
Аватар ferr-um
22:45
ferr-um
нет, установить тебе надо в каталог с игрой (на чистую версию 1.6.02) чтоб в ней не было папки gamedata .. запускаешь установщик exe, указываешь путь до папки с игрой, выбираешь при установке желаемые опции и ждешь когда установщик установит тебе папку gamedata по указанному пути.
18.02.2018
аватар отсутствует
22:42
ibzol
тоесть мне надо его установить в папку gаmedаtа? просто я попробовал просто в папку установить и попробовал зайти и меня ждал краш)
18.02.2018
Аватар ferr-um
22:39
ferr-um
его запускаешь и указываешь куда создать папку gamedata и прочие данные .. это установщик в котором можешь выбрать желаемые текстуры их качество и т.д.
18.02.2018
аватар отсутствует
22:35
ibzol
спасибо
18.02.2018
аватар отсутствует
22:33
ibzol
а вот этот  установщик в архиве его устанавливать просто в папку игры ? или куда то конкретно ?
18.02.2018
Аватар ferr-um
22:30
ferr-um
он идет на coc и на зп
18.02.2018
Аватар ferr-um
22:29
ferr-um
нет .. мод сделан на патче и здесь не увидите папку gamedata как таковую ... если только текстурки какие будут в ней ..
18.02.2018
аватар отсутствует
22:28
ibzol
или стоп ,я что то не так понял или все так?
18.02.2018
аватар отсутствует
22:27
ibzol
аааааа этот пак разве и на зп идет? я думал ток на тч...
18.02.2018
аватар отсутствует
22:20
chelsea01
криво, крашы при переходах
18.02.2018
Аватар ferr-um
22:16
ferr-um
Хех .. я еще только вчера об этом подумал .. а тут уже заявка .. времени нет, к сожалению .. в основном здесь модели из HD пака на COC - Ссылка .. но есть и некоторые эксклюзивные варианты
18.02.2018
аватар отсутствует
Такой вопрос есть: тут в папке gamedata/configs/creatures есть файл actor.ltx ? Хочу почитерить малёха, контриков погонять.  biggrin
18.02.2018
аватар отсутствует
22:03
ibzol
можете дать отдельно мод на "уникальные модели персонажей" из этого пака?  спасибо
18.02.2018
Аватар ferr-um
21:14
ferr-um
ремейк еще тяжелее))) если хочешь поставить remake 2.0
18.02.2018
аватар отсутствует
20:54
ibzol
не,у мя вот именно стим лицуха,и на нее мод пошел,на минималках краш а если и разрешение поставил на минимум сразу без вылетов но лагает)) пробую на ремейк обычный
18.02.2018
Аватар ferr-um
19:58
ferr-um
может быть из за того что пк не тянет .. лог вылета смотрите я не шаман и не экстрасенс и не гадальщик.
18.02.2018
Аватар ferr-um
19:56
ferr-um
скорее всего это из за винды ... на пиратках и на лицензиях проблем не должно быть если это только не стим версия .. на этих обрубках моды не работают.
18.02.2018
аватар отсутствует
19:37
ibzol
ооооой выдает краш в пиратке,это может быть из за лицухи да?
18.02.2018
аватар отсутствует
19:31
ibzol
а вот может быть проблема типо у меня и пиратка и лицензия,лицензия и при запуске пиратки выдает краш,краш может быть из за лицензии да ??
18.02.2018
Аватар ferr-um
19:24
ferr-um
эту правку можно и за зп перенести .. глянув исправленные координаты в этом файле и сделав тоже самое на зп .. если вдруг они различаются еще чем-то ...
18.02.2018
Аватар qwertyuiopzera
Ну вот и ответ.
18.02.2018
Аватар ferr-um
18:51
ferr-um
точно, это правка координат в присяди))
18.02.2018
Аватар qwertyuiopzera
Кстати на любой мод где есть actor.ltx  можно самому прописать положение лежа. 

Да и тут мне кажется не положение лежа а мега присяд на корты.
18.02.2018
Аватар qwertyuiopzera
Вылетит скорее всего 
Цитата
Ты сначала сам файл внутри игры зп скопируй в отдельную папку потом ставь этот мод так сказать в игру с заменой файла. глянешь. если вылетит удаляешь что ставил возвращаешь что копировал на место.
18.02.2018
Аватар ferr-um
18:46
ferr-um
прятаться надо от выбросов в специальных местах)
18.02.2018
Аватар ferr-um
18:44
ferr-um
предварительно сделайте бекап папки bin в установленной игре (на случай отката) и ставьте.
18.02.2018
Аватар sayapovvalery2017
Наверное "не поймет" надо отнести к тому что игра вылетит или фризы будут?
Стоит, если точнее - "Perfect Story" версия 3.0
18.02.2018
аватар отсутствует
18:15
ibzol
а на лицензию зп установится мод?
18.02.2018
аватар отсутствует
Как активировать пмогите!
18.02.2018
Аватар qwertyuiopzera
Там 1 файл Actor.ltx в основном прописано все также но. в некоторых местах есть различия которые оригинал не поймет
18.02.2018
Аватар sayapovvalery2017
Что ж, попробую, так как установлена Зов Припяти.
18.02.2018
Аватар qwertyuiopzera
Лог вылета скинь
18.02.2018
Аватар qwertyuiopzera
хмм если COC вроде как на основе зп сделан почемуб и на зп не поставить ?

Цитата
Не не пойдет там короче 1 файлик ито он будет не совместим с игрой ЗП и ЧН
18.02.2018
Аватар Komy_Hado_ToT_3HaeT
Нужно кстати попробовать скачать и поставить на ЗП и ЧН
18.02.2018
Аватар sayapovvalery2017
для платформ Чистое небо и Зов Припяти тоже не помешает.
там я приметил когда то места для этого подходящие.
18.02.2018
аватар отсутствует
без вылитов говорите у меня вылет
18.02.2018
аватар отсутствует
Норм. cool
18.02.2018
Аватар sayapovvalery2017
как же быть? попадаю под выброс.
а отключить - не увидел как.
18.02.2018
Аватар ferr-um
10:53
ferr-um
чего лог вылета на ушко шепчет отказываясь работать?
18.02.2018
аватар отсутствует
10:44
fox_laif
у меня Xray отказывается работать хотя игра полностью была чиста
18.02.2018
Аватар ferr-um
09:23
ferr-um
смотрите расширение архива, если 7zip, то и распаковывайте этим же архиватором а не winrar ..
18.02.2018
Аватар ferr-um
09:22
ferr-um
худ есть? мини карты нет?
18.02.2018
аватар отсутствует
версия игры 4.5
18.02.2018
аватар отсутствует
помогите, не могу поставить мини карту , потому что там ее нет(
18.02.2018
аватар отсутствует
08:23
JEKAN228
все норм
18.02.2018
аватар отсутствует
08:21
JEKAN228
не идет "архив поврежден"
18.02.2018
Аватар diogen379
03:20
diogen379
Приветствую Всех! Выскажу своё личное мнение. Мод прошёл, ни единого вылета, но считаю его нецелесообразным. Единственное отличие от обычного ЗП, это отсутствие меток вертолётов и возможность выбора одной из 4-х группировок. Но это можно сделать и при помощи обычного "Повелителя Зоны", при том, что вариантов группировок будет больше. В остальном это обычный ЗП со всеми квестами. Минус мода в том, что будучи в какой-то из группировок некоторые квесты пройти невозможно. Будучи тем же долговцем нельзя пройти квест Султана и дядьки Яра. Если нужен действительно фриплей, то можно либо просто пройти обычную ЗП, либо скачать на этом сайте мод на ЗП с реально полностью пройденными квестами. В данном моде лично я не вижу смысла.  smile
18.02.2018
Аватар fort-777
02:26
fort-777
Скажите, а какой смысл в патчере на 4 ГБ? Он был предназначен же для ТЧ.
18.02.2018
Аватар fort-777
02:24
fort-777
Гугл перестал блочить этот сайт, так что я возвращаюсь на stalker-mods.clan.su)
Доступно только для пользователейСобственно, подходит новая обнова. Change-log - здесь.
Сама ссылка на сборку - тут.
По поводу дополнений - можно убрать аддон на нож из шапки, он проблемный.
Обновлены ссылки на следующие дополнения: новичек-аддон (в список его изменений допишите пункт: "Убрана раскачка при ходьбе а-ля ТЧ"), новый метод сохранений от av661194, добавлены дополнения: сборник HUD-ов от Nik74rus и возвращение старых текстур динамического худа. Остальные (многоядерность, заплатка на счетчик, атмосферовский худ) пусть остаются в шапке. Спасибо за внимание.
18.02.2018
Аватар InKviZ
00:13
InKviZ
(сторонние ссылки - цензура)
Вторая доработаная версия сборки.
18.02.2018
Аватар qwertyuiopzera
4к и моему компу хана). Не ну в принципе я ощутимой разницы не нашел. Стоит абсолют натура 4 вроде погода раньше стояла от зп оригинальная  так сказать глаз мой вовсе не радовал будтобы вечная заря какаято. Ну не втыкала мне атмосферка. Да и небо оригинальное галимая фигня. Так вот поставил атмосферу анотер мод а тут нашел гдето. Вообще мне после него никакой атмосфер не нужным стал. И четкость картинки намного улучшилась до сих пор гоняю с ним )
18.02.2018
Аватар qwertyuiopzera
Оценил Круто  thumbup
17.02.2018
Аватар ferr-um
23:33
ferr-um
влияет размер текстуры .. он может быть 256*256, 512*512, 1024*1024 в оригинале игры .. но можно зафигачить и 2048*2048 и это уже 2к .. а можно и 4096*4096 и это 4к  .. и я бы посмотрел как у тебя не влияет ..
17.02.2018
Аватар qwertyuiopzera
Автор видать явно несет симпатию к бандосам )
17.02.2018
Аватар qwertyuiopzera
Мне кажется графон (тоесть новые текстуры и тд) не очень то влияют на картинку. В большем случае влияют погода. или как сказать то "атмосфера".
Атмосфера в ЗП по умолчанию Желтая какаято.
17.02.2018
Аватар ferr-um
23:06
ferr-um
при всем желании нет, ибо не припоминаю где это осуществлено, возможно кто-то из пользователей подскажет.
17.02.2018
аватар отсутствует
Не подскажите где скачать сталкер где центр припяти и припять из сталкера зова припяти совмещены в одну большую карту?
17.02.2018
Аватар qwertyuiopzera
Кросс
17.02.2018
Аватар sayapovvalery2017
Конечно. Был перерыв в этой игре. Искал что нибудь нормальное для меня.
Последний Сталкер в этой серии. biggrin
17.02.2018
Аватар sayapovvalery2017
А оптику обратно поставить можно - при модификации?
И далеко ли "бьёт"?
17.02.2018
Аватар ferr-um
21:25
ferr-um
ого ... видно не совсем потерянный для виртуального мира ...
17.02.2018
Аватар sayapovvalery2017
Наконец то увидел то что надо!!! biggrin
17.02.2018
Аватар ferr-um
20:49
ferr-um
1. устанавливаете COC 1.4.22

2. устанавливаете данный пак

3. играете

4. если ничего не выходит, забейте, криворукость не лечим.
17.02.2018
аватар отсутствует
20:39
ibzol
что делать ,я скачал через торрент,открыл сталкер кок ехе и там кроме нового меню и новых fункций ничего нет,нет тех тексутрок оружия и снаряжения как на скринах,помогите пожалуст
17.02.2018
Аватар sayapovvalery2017
Хорошо. Попробую уж.
[admingreen][actor_immunities_gd_stalker]
[admingreen]= Это тоже вписывать? smile
17.02.2018
аватар отсутствует
Офигенный мод советую скачивать smile
17.02.2018
Аватар ferr-um
18:41
ferr-um
попробуй ...
17.02.2018
Аватар sayapovvalery2017
Жаль! Если что версия 3.0
17.02.2018
Аватар sayapovvalery2017
Спавнер для модификации Perfect Story 2.0
Источник: http://stalker-mods.clan.su/board/s_t_a_l_k_e_r_chity_kody_trejnery/kody_sokhranenija_i_prochie_sekrety_igr/chit_menju_dlja_perfect_story_2_0/2-1-0-283
 для 3.0 есть ли?
17.02.2018
Аватар ferr-um
15:21
ferr-um
не проверял ...
17.02.2018
Аватар sayapovvalery2017
А для "Сталкер:Perfect Store" подойдет?
17.02.2018
Аватар qwertyuiopzera
1 делом ты устанавливаешь атмосферные моды потом ставишь в самый последний момент уже сам вейпон пак
16.02.2018
Аватар ferr-um
21:09
ferr-um
правильная установка должна быть, читайте в описании русским языком написано в каком порядке устанавливаются эти моды и как дальность прорисовки нужно устанавливать используя консоль. Папку bin обязательно ставить (та что идет с оружейкой, иначе вылеты будете ловить при убийстве, стрельбе, выбрасывании оружия и т.д.)
16.02.2018
аватар отсутствует
Подскажите пожалуйста! Поставил пак этот на Absolute Natural дистанция травы сбросилась с 250 до 50 метров, grass fix помогает но игра вылетает после первого убийства! Есть еще способ поправить это?
16.02.2018
аватар отсутствует
Разработчик вы молодец!!!
16.02.2018
Аватар ferr-um
17:21
ferr-um
при установке галку поставить nodvd, чтоб не лицуха ставилась а крякнутая версия которая не просит серийный номер ....
16.02.2018

Новинки модов

Аддоны и мини-моды для Legend Returns
Скачиваний: 0
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 19.02.2018

Пак музыки для радио (MLR 8.3)
Скачиваний: 3
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.02.2018

Решейд от g0dl1ke
Скачиваний: 4
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.02.2018

Новый визуал Волка
Скачиваний: 12
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 16.02.2018

Modified AtmosFear 3
Скачиваний: 25
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.02.2018

Screen mode для CoC
Скачиваний: 9
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 15.02.2018

Call of Chernobyl Mini Add - on Pack
Скачиваний: 8
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 15.02.2018

Заработок

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 117024
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 87690
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 78169
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 76461
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 74338
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 67661
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 59500
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 16023
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9279
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 5604
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 5263
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 4959
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 3577
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 3422
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 48
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 32
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Remake 2 - Full Version
Рейтинг: 5.0 / 28
STALKER - Зов припяти
Дата: 30.08.2017



New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 17
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Call of Misery - RePack
Рейтинг: 5.0 / 14
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.11.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  _=[СеРжИк]=_ RU ☣  3vtiger UA Бармен Енот iackrawkowsky2015 ☣  шкипер RU valera ☣  friman RU vasilev-1955 stepankot1234 Seeman diogen379 ☣  sanyok1981 RU ☣  fort-777 UA ☣  bounty53 RU anatoliykiselyov25 ☣  Серега_945 RU tolik-stalker1997 ☣  tiger666 BY Dmitry8365 boothge edustalker2 Jurok alexeykorshak ☣  Blackstalktr98 RU geekgamer maxnod2 ☣  svi_042 RU ☣  venommans RU ☣  Povelitel RU ☣  Vigorous NL antishnaps ☣  Monolith_fanatic RU Картограф maklay12 Alena_dast ☣  ASDFGHJ RU ☣  Vovan0046 RU HarvaroX kirjuxo ☣  iradura20 RU alberttrofimov98 ☣  Alex9006 DE lafa_88 ☣  антонао RU broays2014 Sergey22 mrendersteve7 ☣  maldrey UA Zempeks ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 77700
 Новых за месяц:  4452
 Новых за неделю:  1033
 Новых вчера:  222
 Новых сегодня:  27

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]