☢ Stalker - news ☢ Сталкер - новости ☢ MoozE - легенда музыки для сталкера ☢

MoozE - легенда музыки для сталкера

Установить яндекс браузер

 

MoozE - легенда музыки для сталкера

 

Интервью с MoozE, композитором S.T.A.L.K.E.R.

 

Да-да, оказывается автор не канул в небытиё, а продолжает работать в этой сфере, хотя немного и поменял направление деятельности. Интервью датировано последней неделей ноября 2017 года.

 

Автор: ЯРОСЛАВ ГАФНЕР 

Непреложный факт – в России хватает талантливых игровых композиторов, и один из ярких примеров – Владимир Фрей, он же MoozE. Когда-то в рамках рубрики MC Pixel я писал о его творчестве – наконец удалось сделать интервью. MoozE приятно удивил небанальными ответами и «закулисными» подробностями, касающимися работы над S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, Borderlands, Men of War: Vietnam и другими проектами. 

RP: Первый музыкальный инструмент (трекер) для вас – это… 

ВФ: Fasttracker II. Мне было 12 лет, когда в 1996 году, летом, я случайно обнаружил, что это не просто навороченный проигрыватель музыки. Тогда и начал свой творческий путь. 

RP: Как вы попали в игровую индустрию – с кем хотели связаться и с кем в итоге удалось? 

ВФ: В 2002 году я разослал свои треки в 12, кажется, компаний, контакты которых смог тогда найти. Ответили почти все, и первыми работами стали Parkan 2 и Homeplanet. 

RP: Почему именно игровая индустрия? Какой «геймерский стаж» у вас за плечами? 

ВФ: Меня с детства интересовала самая разная музыка, в том числе саундтреки. Самые ранние воспоминания об игровом опыте – наверное, Karateka, но я почти ничего не помню, так как это было, когда я еще «под стол пешком ходил». Чуть позже – 8- и 16-битные консоли и поездки с братом к дедушке на работу (Баштрансгаз) «играть в компьютер». Это мои самые яркие игровые воспоминания. Вообще детство у меня было отличное. Я думаю, именно поэтому для меня так важен дух приключения в творчестве. 

RP: Перечислите ваших любимых музыкантов. 

ВФ: Майкл Джексон, Future Sound of London с их «золотой троицей» альбомов Lifeforms, ISDN и Dead Cities, The Prodigy, саундтреки Марка Моргана к первым двум Fallout, а также Мэтт Уэльмен с его музыкой к Diablo и Diablo 2. Чуть позже к этому списку добавились Джеспер Кид, Джереми Соул, Роб Дуган, Pan Sonic и все, что делает Энтони Хэгарти. Из «наших» сейчас вдохновляют Mujuice, Земфира и Иван Дорн. Конечно, есть еще огромное количество отдельных произведений самых разных авторов и жанров, однако все их здесь не перечислить. 

RP: Почему для Firestarter вы выбрали индустриальное, депрессивное звучание? 

ВФ: На такой выбор повлиял сеттинг игры. Хотя я бы не сказал, что здесь есть что-то депрессивное. Мрачное, индустриальное – да. Депрессивное – это скорее о саундтреке «Сталкера». 

RP: Над Homeplanet вы работали с Павлом Стебаковым и Виктором Краснокутским, над Men of War: Vietnam – с Петром Сальниковым. Вам удобнее сочинять музыку одному или в команде? Как координируются в подобных ситуациях усилия группы композиторов? 

ВФ: В упомянутых случаях это не была работа «в команде», просто мы все, отдельно друг от друга, писали по несколько треков для каждой из этих игр, порой не подозревая до последнего момента, что в игре будет музыка кого-то еще. Вот над Warfare и Men of War: Vietnam я работал с Гаром, гитаристом группы Lumen, как с сессионным музыкантом, а в Borderlands с Джеспером Кидом уже сам выступал в такой роли. Случаи, в которых «рулю» я, конечно, представляют для меня больший интерес. 

RP: Саундтрек Homeplanet вышел на CD, что в России случается редко. Стало ли это для вас неожиданностью в свое время? 

ВФ: Да, это было круто, особенно тогда, в 2002-м. 

RP: Какими альбомами/фильмами/комиксами вы вдохновлялись, когда работали над S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl? 

ВФ: Я слушал очень много соответствующей музыки. Дмитрий Кузьменко и Алексей Сытянов из GSC предоставили мне несколько музыкальных «референсов», а затем я уже сам «копал» в этом направлении. Навскидку могу вспомнить Lustmord, Stratvm Terror, Maeror Tri, Sleep Research Facility… Упомянутые выше саундтреки первых двух Fallout тоже оказали сильное влияние, что, по-моему, можно услышать в треках Radwind и Dead Cities. 

RP: Как рождались ваши композиции – можете ли рассказать на примере Radwind Pt.2 и Wasteland II? 

ВФ: С технической стороны трек Radwind Pt.2 не так сложен. Началось все с сэмпла арабской скрипки продолжительностью всего около двух секунд, который был ресемплирован с помощью гранулярного синтеза с разными настройками и вариациями. Полученные звуки затем «нарезались» и смешивались, пока у меня не получилась интересная прогрессия. Ко всему этому были добавлены басовый пэд, который я сыграл на Kurzweil K2600 (этот же патч, кажется, использован в Cold/Freezing Out), и несколько индустриальных звуков. Работой над такими треками сам себе в очередной раз доказываешь, что иногда на самом деле меньше значит больше. 

Что касается Wasteland II, то изначально я выступал за идею использовать в главном меню какой-нибудь минималистичный эмбиент, как это было в Fallout. Но GSC хотели полноценную главную тему. Мне пришла мысль ограничиться инструментами струнного оркестра. Думаю, тогда на такой выбор повлиял альбом Space Between Us Крейга Армстронга. Еще саундтрек «Малхолланд Драйв» также сильно повлиял на некоторые мотивы главной темы. 

RP: Проходили ли вы сами S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl? Почему, по-вашему, игра стала культовой в СНГ? 

ВФ: Да, прошел с удовольствием. Культовой стала, так как помимо того, что является действительно крутой игрой, обладает еще своей неповторимой атмосферой и очень «плотным», богатым на приключения геймплеем. 

RP: С чем связано, что вы покинули проект S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky? 

ВФ: Разногласия по видению саундтрека. 

RP: Расскажите о самых необычных экспериментах, на которые вы шли, записывая музыку. 

ВФ: Во время работы над Men of War: Vietnam я как-то раз «играл» одновременно на двух гитарах, гармонике, дарбуке и китайском дожде. Но вообще сегодня практически каждый день выходит какой-то новый сумасшедший плагин и количество возможных интересных экспериментов в творчестве зашкаливает. Даже в простых, неэкспериментальных жанрах музыки. Я, к примеру, очень люблю «рандомные» процессы и часто прибегаю к ним как к генераторам новых идей или для создания простых «декоративных» фоновых деталей. Так, например, мои электроперкуссионные партии в Borderlands оказались собраны не только из партий, сыгранных/запрограммированных мной лично, но также из материала, который был сгенерирован «рандомно». 

RP: Что вам нравится больше – работать с «живыми» инструментами или с «компьютерной» музыкой? 

ВФ: Сложно сказать. Можно сыграть что-то вживую, но обработать все до очень синтетического (в хорошем смысле) звука, или же, наоборот, запрограммировать все так, что никто не отличит от живого исполнения. Или найти какую-то оригинальную «золотую середину». Каждый подход интересен по-своему. 

RP: Расскажите о сотрудничестве с Джеспером Кидом во время работы над Borderlands – как оно стало возможным? 

ВФ: Я просто решил написать ему письмо, выразил свое уважение, написал какие-то свои мысли об игровой музыке, ну и, конечно, выслал «линки» к моим трекам. К своему удивлению, уже через несколько дней получил ответ с предложением о сотрудничестве. Сначала мы должны были озвучить трейлер одной игры для Е3 (не Borderlands), однако потом планы изменились, и он предложил поработать над неким постапокалиптическим проектом. Работа была поделена на два этапа с перерывом в один год. О том, что это Borderlands, я узнал не сразу, хотя догадывался. 

RP: Сильно ли помогает вашей музыкальной карьере знание английского языка? 

ВФ: Да, очень. Но если у кого-то из начинающих с этим проблемы, то не стоит расстраиваться. Я знаю отличных специалистов, которые пробили себе дорогу к серьезным AAA-проектам исключительно своим творчеством, а иностранные языки «подтягивали» уже потом. 

RP: Какой из игровых саундтреков дался вам тяжелее всего и почему? 

ВФ: Men of War: Vietnam. Рок-треки получились легко и быстро, а вот с внутриигровой музыкой были большие трудности. В самом начале работы я никак не мог придумать, как сделать все оригинальным и интересным. Но помню, что спустя какое-то время, почему-то при просмотре концертов Radiohead, начали появляться идеи, и дело пошло. 

RP: Расскажите, какими музыкальными проектами вы занимались в последнее время и почему ушли из игровой индустрии? 

ВФ: Из игровой индустрии я не ушел, просто пока переключился на сольное творчество и другие музыкальные (и околомузыкальные) дела. Конечно, были кое-какие ошибки и обстоятельства, которые растянули эту работу во времени. Но я думаю, что если об этом и стоит говорить, то только после новых релизов. Иначе все сказанное будет звучать как оправдание.

 

P.S. Композиции MoozE можно послушать и скачать на нашем сайте в разделе музыки - Ссылка

Установить яндекс браузер

donat

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Архив новостей
Может быть интересно


Комментарии

Талантливый человек! music
Ответ Цитата

Оставьте комментарий



Text translation

Идентификация


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

           
           

Donate

DONATE

Категории раздела

Игровые новости
Информация, новости, релизы, видео, обзоры, рецензии, геймплей - все что касается игр.
Сталкер - новости
Информация, новости, обзоры, видео, рецензии, модификации, аддоны, моддинг - все что касается серии игр STALKER и данной тематики.
Компьютерные новости
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвот у репакеров очко пригорело наверное от этой новости ибо там патчи как игра:)
Аватар kulikulikuli
вчера новость была, что они собираются весь 25 год обновления и патчи выпускать)))
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейда задрали эти ПЫСолапики криворукие патче-фиксо-задротством уже ...
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейэто смотря что за мод, так или иначе адаптировать наверное можно.
аватар отсутствует
пойдет ли для сборки? у меня просто 1 мод стоит на модельки чисто небовцев
Аватар Vadies
1.1.2 ! Уже )
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейсмотрите лог вылета, возможно что-то неправильно установили. Попробуйте удалить папку configs. Только какой смысл накатывать на чистый ЗП? Там же нет группировки Чистое Небо, вам придется ручками прописывать спавн этих моделей, для того чтобы увидеть в игре на базе Зова Припяти, этот пак для Чистого неба по большей части, но вероятно будет работать и на ЗП (не проверялось мною ни в ЧН ни в ЗП).
аватар отсутствует
зеленый жук при установке на чистую версию ЗП что делать?
Аватар kulikulikuli
У меня знакомые тоже тыкают пальцами, потому как они проходят штаркил2 с первого дня релиза, а я жду финальных патчей.
Мне этих скорострелов вообще не жалко. Врожденная тупизна хуже багов. Пусть мучаются.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейбудем считать что не повезло только скорострелам, которые уже прошли игру и ничего не увидели из того, что было задумано, тупо убили время ...
Аватар kulikulikuli
так я и говорю, что подожду финальных патчей
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейэто я к тому, что не время еще качать и пробовать сиё чудо. Научен горьким опытом на Чистом небе, где патча с 8 можно было хоть как-то пройти игру до конца, а до него новый патч - новая игра:)
Аватар kulikulikuli
видел. Так даже в те времена на ТЧ было 6 патчей. На ЧН и ЗП было по несколько патчей
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейНайти папку с сохранениями и закинуть в новую игру (важно чтобы игра была от того же магазина, так как сохранения steam версии не будут работать на gog версии скорее всего).

Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейне успел выйти патч уже и хотфиксы к нему пошли ....
Аватар kulikulikuli
это практически другая игра, не факт, что они будут работать вообще.
А так, ну найди в интернете путь к сейвам и перекинь
аватар отсутствует
а как старые сохранения в его перекинуть?
Аватар kulikulikuli
подождем финальных патчей, потом заценим, сейчас вообще никакого желания нет
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейспасибо, видимо все дело в репаках на которые устанавливают мод, а эти откат версии только иногда ломают работу мода. И да, там главное проверить сохранения, так как в модах созданных на ранних патчах (если запустить на более поздних патчах) то как правило сохранки ломаются.
Аватар GhostNiko
Благодарствую. Мод вполне работоспособен и без адаптации под 1.0003, но о битой ссылке всё равно решил сообщить.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейв курсе .. качаем свежий репак с патчем 1.1 из описания (позже появятся альтернативные сборки с последним патчем)

Места сохраннеий в разных репаках (сборках) игры

Аватар Vadies
Вышел патч 1.1 , новый.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейглянул трейлер, о-о-о-о мои глаза:)
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейИщите модели фракций в игре (моде) и их названия и меняйте на модели из данного пака (пути текстур не менять, а просто докинуть как лежат в паке). Для просмотра моделей используйте софт типа OGF Editor 2.4.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейтам какой-то кастомный трэш по этому откату, я так понял ставится на версию 1.0003 данный модец, но если что вот ссылки на весь скарб (читать приложенные инструкции где есть)

МОД

Откат до 1.0003+FIX
Аватар goba2012
и новый трейлер мода  ещё уже тут, в теме   мода
Аватар goba2012
Обновлены скины всех нпс,  в первой версии только сталкеры были стильными, а теперь все  группировки получили свой уникальный стиль. Обновлена вся броня. Обновлены скины  некоторых пушек,   в  прошлых версиях некоторые скины были ни о чем, + у пушек с интегрированными прицелами не было линзы, теперь я её вернул и скинчики по интереснее стали. Некоторые звуки были заменены.
Аватар bush2224
подскажите, как установить модельки nps на каждую фракцию
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейотдельно пока что не встречал (доступен официально покупавшим в местах покупки по типу обновления), да и весит он порядка 127 гб проще перекачать репак с патчем 1.1.
Аватар voskresovedward
как скачать его?)
Аватар GhostNiko
Вторая ссылка, предназначенная для скачивания фикса, не работает - страницы материала нет.
Аватар GhostNiko
Очень неплохая сборка, базирующаяся на неофициальном патче от Ivg_brest.
Плюсы
Геймплей: весьма сносный баланс, противники и ГГ погибают от нескольких пуль, радиоактивные артефакты облучают и для их хранения введены 3 вида контейнеров, полезные свойства самих артефактов уменьшены, а циклические квесты теперь можно выполнять последовательно (в оригинале они постоянно обновлялись).
Графика: картинку оригинала немного подтянули, добавили некоторые эффекты (искры от попаданий, блеск от солнца и луны), ввели EAX (скачав соответствующие библиотеки с EAX зонами, можно насладиться ныне неиспользуемой технологией 3D-звука).
Стилистика: отчётливо билдовская, но не навязчивая (проявляется в иконках, анимациях передвижения, некоторые моделях, физике и коллизии тел).
Стабильность: большинство багов оригинала исправлены, что очень важно в наше время.
Минусы
Геймплей: облучение артефактов реализовано криво, на самом деле ВСЕ отрицательные свойства КАЖДОГО артефакта воздействуют на персонажа, убирать же в контейнеры можно только радиоактивные (то есть, имея в инвентаре, скажем, "Колючку", можно истечь кровью даже от минимального повреждения, а прочие свойства, например, уменьшение пулестойкости, вовсе не отображается, если артефакт не надет на пояс, который тут вообще не нужен); скорость спавна явно завышена, новые бандиты на АТП приходят чуть ли не каждый час.
Графика: вот всё исправили, даже васянский блеск с белка глазных яблок НПС убрали, а засветы в дневное время суток не только остались, но и усилились.
Стабильность: не абсолютная, есть редкие безлоговые вылеты при взрыве гранат или обыске тел, а что важнее, из-за модифицированного движка время загрузки ресурсов значительно увеличено, и это вовсе не из-за повышения в нём оперативной памяти (так как обычный патч, повышающий её до 4-х гигабайт, не вызывает подобного) - явно не до конца оптимизировано.
Впрочем, минусы не являются критическими, а сборка недоделана, потому скажу, что для перепрохождения оригинала она вполне приемлемый вариант.
Аватар kulikulikuli
не знаю даже, так получилось
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейя думал ты его запинаешь по самое "не хочу" за невнимательность  jumpon  видимо у кого-то настроение хорошее было:)
Аватар kulikulikuli
если освоишь грамоту в школе, то увидишь, что спавнер тут и так есть. Достаточно иметь мозг и уметь читать описание
Аватар Akrobator
Спавнер бы.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейустановить другую версию CGIM2 и возможно придется начать новую игру
Аватар kulikulikuli
ганслингер -- кривое говно, никто эти баги не собирается исправлять, все моды с ганслингером сломаны по факту
аватар отсутствует
Здравствуйте, нашли как решить этот баг? или прошли лабораторию вместе с ним?
аватар отсутствует
видимо нет
Аватар kulikulikuli
понятия не имею
Аватар kulikulikuli
хуже оружейки, чем в ганслингере, я еще не видел
Аватар captaintrust43
а если просто скипнуть эти допы?
ничего не будет?
Аватар captaintrust43
да,но оружейка мне там не понравилась
Аватар kulikulikuli
ганслингер - кривое недоделанное говно. Фикса на него нет и не будет. Играй в оригинальный ловец снов. Он сам по себе неплох.
Аватар captaintrust43
фикса нет?
Аватар goba2012
Мод обновлён до верси 1:0
Аватар captaintrust43
вылет на янтаре,после получения квеста на убийство псевдомедведя
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейэто сборка на базе мода Путь во мгле 1.07
Аватар vg2684261
Это посл. версия Путь во мгле 1.07?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейТут пошаговый тутор по прохождению мода Ветер Времени 1.3 и вроде по квестам никакой болтовни с зомбированными нет. Выполняем задания Сахарова, попутно мочим зомбарей....
Аватар kulikulikuli
Не не не, ты че, я еще с оригинала ТЧ помню, как зомбированный на радаре у меня спрашивал: "Каааак жииизнь???"
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейотсутствие написанной ветки диалогов для этого зомбированного, в конфиге указаны штатные секции диалогов с NPC, но нет самих диалогов (текста который должен выводится после того как нажал на ГОВОРИТЬ). Решение - не разговаривать с зомбированными (если это не требуется для продвижения по сюжету), либо искать секции отвечающие за эти строчки и восстанавливать их (добавление текста) либо вырезать в конфигах чтобы при контакте с зомби не было вариантов начать разговор и ничего не высвечивалось к его приближению (зомби должны лишь мычать звуками и быть агрессивными к гг)...
Аватар bogdandodin1337
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function      : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line          : 146
[error]Description   : No available phrase to say, dialog[hello_dialog]
 Убило то что я подошёл сзади к зомбированному и написано говорить нажимаю и игра встаёт в ступор и всё
Я понимаю что это тупо звучит но как?))))))
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейесли неписи хватают квестовые ПДА это проблема конфигов этих ПДА где они либо не указаны как квестовые, либо у неписей нет запрета на их подбор и после подбора ломается логика, мол был ПДА сюжет и задача есть и вдруг бах и нет ПДА и поломка мозга:) По поводу убийства зомбированного и вылет, тоже не ясна причина, либо модель с косяком, либо какие то проблемы в конфигах зомбированных (лог вылета при смерти зомбированного смотреть).
Аватар kulikulikuli
версия не просто так указана, так во всех играх происходит, трейнер работает только на версии, к которой он сделан, за исключением трейнеров, специально адаптированных под работу на любой версии
Аватар Бростито
Побывал на версии 1.0.3 сразу ошибка вылетает.(все верно для этой версии не подходит)
Аватар kulikulikuli
не мы раздаем, ниже написано, задрали уже с этими тупыми вопросами, смотри в торренте источник раздачи и иди туда жалуйся
Аватар bogdandodin1337
Прикол в том что это работает очень интересно 
Неписи берут твои квестовые ПДА и игра умирает
Убиваешь кого то тут уже 50/50 вылет или нет
Заметил это уже когда на янтаре грохнуть зомбированного 
Убил он падает бах и смерть игре и всё 
Мод настолько сырой что 
Другие модификации я не ставил косяк в другом 
То есть разрабов. 
Мод очень интересный но карявый
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейесли кратко - ШЛЯПА, чуть подробнее .. возможно неправильная адаптация каких-то скриптов (ошибки в скриптах, отсутствие проверки функций и т.д.) .. если есть Atmosfear 3 в данной поделке, возможно проблема в нем если вылет при выбросе (начале выброса) и еще сотня другая причин которые следует проверить. Если это сохранение, проститесь и пытайтесь загрузить другое (игру не ставить на системный диск, запускать от имени админа). В данной поделке я бы не рекомендовал пользоваться ручным фонариком от слова совсем, он может быть причиной вылетов.
Аватар bogdandodin1337
FATAL ERROR

Вопрос что это?
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ... vremeni final\gamedata\scripts\smart_terrain.script:89: attempt to index local 'obj' (a nil value)
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейВрубите раздачу на пол часа. У  меня 3 последних процента уже неделю качаются.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейв более старых версиях вроде без него есть или опционально ...
Аватар kulikulikuli
у разраба синдром дауна, поэтому магазинное питание оружия принудительное
аватар отсутствует
привет всем хочу спросить в игре магазинное питание опциональное или нет?
Аватар kulikulikuli
нельзя устанавливать на диск С
Аватар bogdandodin1337
Неее))0 после того как я перекинул её на диск С то она заработала поиграл в неё до Янтаря там какой-то долговец взял нужный мне ПДА и игра снова сломалась)))))))
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейКак вариант можно глянуть это - ТЫЦ
Аватар kulikulikuli
потому что ганслингер -- это кривое недопиленное говно, оно не работает. Точка.
Аватар bogdandodin1337
Привет всем нужна помощь Зашел я значит к леснику и лесник начал говорить и при этом начался прогруз жёсткий и начались обрывки разговора 30 сек что то бэ мэ и всё игра умерла без ошибки и больше не запускается что делать в данном случае? я пытался менять совместимость и нифига в диспечере пишет вагон запущенных exeшников и они тупо дублируются(я так натыкал 10 шт)
Аватар kulikulikuli
эти помойки на аномали все устанавливаются через пень-колоду, это тупо помойка из кучи модов, которые нормально не работают. 
они все сложные, у них у всех тупейший рЫалИзЬм, система повреждений конечностей и прочая тупизна. Все эти сборки сделаны для мазохистов, исключительно для мазохистов
Аватар kaplansonya
на низком уровне сложности играть несложно? Хочу в аномали поиграть с HD текстурами нпс с оружейным паком бомстик, и чтобы устанавливалась несложно. эта сборка подходит? напишите, какие сборки подходят под мое описание если кому не сложно. спасибо.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительные ссылки

Аддон - Скачать ЯД

Правки

Сделал несколько опциональных правок для графического аддона. Можете накатить все, или что-то одно.
В архив входит:
- Новый HUD и текстуры интерфейса (M.E.H.U.D. ver. 3 + Improved Interface 2.1 - последнее частично)
- Исправленные текстуры деревьев (раньше одни осеннего, а некоторые мертвого стиля были. А террейн вообще летний. Теперь все в одном стиле. Но это спорное дополнение)
- Возвращение старых эмбиентов из Связного.

Скачать правки
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительные версии и ссылки

Мод:

Мод v1.07.2 (ТОРРЕНТ)moddb.com

FIX 1 (all.spawn fix, July 25th, 2014)moddb.com

FIX 2 (Crash fix for af_podmena): moddb.com

Русификатор (от av661194):
 ЯндексДиск

Аддоны:

AK reskins for WeaponGulash: moddb.com

Alternate Arm Textures:
 moddb.com
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейНе могу, это не мои раздачи, может ЭТУ кто раздает большим числом - ТЫЦ
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейАдмин, пожалуйста, включи раздачу.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейименно так, разработчик сказал что это ОБТ, но даже на ОБТ это не катит, очень много непонятных вылетов, мод будет дорабатываться (скорее всего), а сейчас нет смысла в него играть.
Аватар rostovcev
Мод не играбелен от слова совсем.
Аватар SanyaDimonov
Спасибо! Не знаю почему показывается за 09.12.24, у меня показывается 10.12.24 ну да ладно, похоже там какая-та своя система часового пояса
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейда не вопрос обновлено, только на нексус обновление висит от 09.12.24.
Аватар SanyaDimonov
Здравствуйте, я автор модификации, вышла новая версия от 10.12.24
Было-бы замечательно, если-бы вы обновили мод здесь, спасибо :3

С уважением ExTaZN
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейСам мод

Yandex Disk или Торрент

Патч от 08.12.2024

Добавлены отсутствующие текстуры модели персонажа - Краснопольский.
Исправлен спавн бандитов в лагере сталкеров.
Исправлены два смарт-кавера в лагере бандитов (бандиты уходили под текстуры)

Фикс вылетов по ошибке

clockarrow_m_screen, clockarrow_h_screen и compscreen
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейда это не утилита, а скрин по которому надо понимать что в конфигах оружия крутить и в какую сторону чтобы настроить прицел. В конфигах оружия добавьте перекрестье чтобы отображалось по мушке и этими параметрами настраивайте .. процедура не очень удобная, но раньше так крутили (очень древний способ), либо ищите утилиту по которой можно настроить прицел прямо из игры (есть такое в модифицированных движках, читайте инструкции к ним).
Аватар Marat94
Так, а ссылки-то где?
Аватар maccentry
Норм мод. Спасибо!
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейникто не узнает:) мы не скажем.
Аватар Stalker127112
Добрый вечер. А за использование не будет никаких наказаний?
Аватар kulikulikuli
давай мы их будем банить за тупость и разбан только за деньги? ну или консультация по настолько тупым вопросам только за деньги

Advertisement

Новинки модов

RADIUM - Сборка S.T.A.L.K.E.R 2: HoC
Просмотров: 1013
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
Добавлено: 17.12.2024

G.A.M.M.A. 0.9.3 - Anomaly 1.5.3
Просмотров: 1153
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 17.12.2024

Remastered Сталкера ТЧ
Просмотров: 492
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 14.12.2024

Adjustable Carry Weight
Просмотров: 739
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
Добавлено: 14.12.2024

Mortal Anomaly (v.0.9.95 - ОБТ)
Просмотров: 1016
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.12.2024

Descriptive Ammo Boxes
Просмотров: 661
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
Добавлено: 13.12.2024

A-Life Extended
Просмотров: 773
STALKER 2 - Сердце Чернобыля
Добавлено: 13.12.2024

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 305238
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 270655
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 244368
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.01.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 240111
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 236170
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 215619
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 211786
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Скачиваемые моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 305238
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 270655
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 240111
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 215619
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 236170
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 75966
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 23.09.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 161741
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 05.02.2012

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 41
STALKER - Зов Припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Зов Припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов Припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов Припяти
Дата: 24.02.2016

REDUX 1.1​​​​​​​ - ANOMALY 1.5.1
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 14.01.2022

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов Припяти
Дата: 22.01.2017

Modified AtmosFear 3
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов Припяти
Дата: 16.02.2018

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube