СССР 2021 (Рабочее название) - однопользовательская игра в жанре выживание в открытом мире, фантастика, шутер с элементами хоррора с видом от первого лица и третьего лица. Ранний доступ запланирован в Стиме не ранее 2023 года. В релиз игра выйдет не раньше 2024 года.
Сюжет игры
Игра в жанре выживание в открытом мире, фантастика, шутер с элементами хоррора с видом от первого лица. Сюжет игры начинается 1987 году в СССР, когда неизвестный объект падает на территорию Сибири. Объект не наносит серьезного ущерба, но после падения в радиусе 50 километров от эпицентра полностью теряется любая связь со всеми населенными пунктами, включая радиосвязь. Все экспедиции, отправленные властями СССР на место падения, не вернулись обратно. Их судьба неизвестна.
Действие игры разворачивается в России в 2021 году. На спутниковых снимках обнаружены многочисленные аномальные образования в радиусе падения объекта. Для сбора информации об этих аномалиях власти России направляют военных из состава ВДВ специального назначения. Задача игрока состоит в том, чтобы посетить назначенные места для сбора образцов и покинуть радиус аномальной зоны.
Проект имеет крайне мало общего с играми RUST, Escape from Tarkov или 7 days to die. Целью проекта не является исторически достоверно воссоздать СССР.
Особенности игры
Огромный открытый мир 100 на 100 км.
Сражайтесь с врагами в рукопашном бою, используя кулаки и оружие ближнего боя, потому что найти пули и огнестрельное оружие будет сложно.
Главные враги - люди. Среди людей некоторые будут нейтральными и не будут первыми атаковать игрока.
В игре не будет аптек. Единственный способ быстро восстановить здоровье - найти безопасное место и лечь спать. Только во время сна игра сохраняет прогресс.
Подробности - Детали - Геймплей
Предыстория игры:
В 1987 году в СССР на территории Сибири падает неизвестный объект. После падения в радиусе 50 километров полностью пропадает любая связь со всеми населенными пунктами. Все экспедиции отправленные к месту падения назад не вернулись. Судьба их неизвестна. Правительство СССР взяло под охрану аномальную территорию.
Спустя некоторое время начинают пропадать люди живущие за пределами аномальной Зоны. Они проникают в аномальную Зону, подчиняясь неизвестному зову. События игры происходят в наше время. Вы играете за одного из таких людей. Ваша задача проникнуть в Зону и узнать для чего она зовет людей.
Размер мира:
Огромный открытый мир 100 на 100 км. Мир генерируется процедурно. Для исследования будет доступен круг диаметром 100 км. Это граница Зоны, за которую нельзя выйти. Через всю локацию проходит широкая река. Ширина реки достигает 10 км в самом широком месте.
Для сравнения размер мира Dayz 15 на 15 км. Площадь мира почти 7850 квадратных километров (Dayz 225 кв. км)! Это может показаться много на первый взгляд, но мой опыт игры в Dayz говорит о том что локация этой игры через 10-20 часов игры становится достаточно изученной. Для путешествий на такие расстояния лучше использовать транспорт. Основные локации игры это лес, заброшенные деревни и небольшие города. Кроме того планируются подземные локации.
Транспорт:
Важной частью геймплея является транспорт. В основном это будут грузовики и другие автомобили повышенной проходимости. Кроме того планируется добавить водный транспорт. По воде можно будет перемешаться на самодельных плотах или моторных лодках. Транспорт придется ремонтировать и заправлять.
В игре нет аптек:
Здоровье восстанавливается только через регенерацию. Регенерация зависит от состояния персонажа (голод, жажда, холод, травмы и т.д.). Единственный способ быстро восстановить здоровье это найти безопасное место и лечь спать. В игре нельзя сохраняться в любом месте. Это заставит игрока играть осторожнее.
Смена времени года:
Прохождение игры начинается летом, но со временем наступит зима. Это усложнит геймплей. Чтобы главный герой не умер от холода нужно искать теплую одежду.
Боевая система:
Основными противниками в игре будут люди населяющие аномальную зону. Некоторые будут нейтральными и не будут первыми атаковать игрока. Сражаться с ними предстоит в основном в рукопашном бою с помощью кулаков и холодного оружия. Найти патроны к огнестрелу будет достаточно сложно.
ОПИСАНИЕ КОНТЕНТА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
Разработчики описывают контент так:
Игрок может убивать людей и охотиться на животных.
Системные требования
ОС: Windows 10
Оперативная память: 10 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce GTX 1060
DirectX: Версии 11
Место на диске: 5 GB
Скриншоты
Немного скринов моделей (объектов) что будут присутствовать в игре. Для тех, кто застал СССР, и кто знает что производилось (бытовая техника, аудио, авто, инструменты, одежда, игрушки, продукты питания, сигареты и т.д.) будет над чем понастальгировать играя и натыкаясь на эти предметы.
Видеоматериалы
Геймплейный трейлер
Экипировка персонажа. (Альфа версия 0.29)
В игре будет возможность менять различные элементы экипировки (обувь, штаны, куртки, футболки, свитера, перчатки, очки, шапки, шлемы, рюкзаки, противогазы и другие маски).
Есть как современная одежда, так и старая советская. В видео только выбор одежды. Остальная одежда, настройки внешности, выбор предметов и транспорта будет добавлен позже.
Это позволяет создавать множество уникальных персонажей. Каждый элемент экипировки будет иметь различные свойства: защита от холода, удобство, износостойкость, заметность и т.д.
Чтобы сделать все эти модели и заставить их работать было потрачено много месяцев. На данный момент в игру добавлено более 300 единиц различной одежды, и это еще не все.
В дальнейших планах добавлять и дорабатывать остальную одежду и расширять варианты внешности персонажей.
Важно: продемонстрирован не финальный результат, все на стадии разработки!
Тест производительности городов
Это не игровая локация, а просто нагрузочный тест, призванный проверить производительность городов.
Для тестирования расположено 100 штук советских девятиэтажных домов с шагов в 50 метров. Все здания полностью посещаемы и заполнены мебелью и другими объектами.
Игровые локации также будут содержать деревья, кусты, траву, асфальт, гаражи, магазины, детские площадки и другие объекты.
Тест инвентаря (Прототип №1)
Прототип инвентаря с разным размером предметов как в играх Dayz и Escape from Tarkov.
AI тест в виде стаи рыб
ИИ стаи для игры СССР 2021. В такой стае может быть очень много объектов разного типа. В GIF показано на примере 100 рыб. Все управляется одним скриптом и не просаживает ФПС.
Животные в стае движутся в случайных направлениях в заданной зоне. На основе этой системы будут сделаны птицы. Следующая цель сделать возможность ловить рыбу.
Отчет о проделанной работе ранее
ЗАДАНИЯ
Добавлена базовая система заданий. Сейчас есть три основных типа заданий: дойти до указанного места, подобрать или уничтожить квестовый объект, доставить квестовый предмет в определенное место. На основе этого уже можно сделать множество разнообразных миссий.
СТРОИТЕЛЬСТВО
Добавлена в игру возможность строить. Для этого первым делом нужно скрафтить проект будущей постройки. Для крафта проекта нужно собрать все нужные предметы которые помещаются в инвентарь (гвозди, веревки, скотч и т.д.).
После крафта проекта его нужно взять в руки и разместить в нужном месте. Затем нужно принести в руках крупные детали (бочки, бревна и т.д.). Пока игрок не собрал все компоненты проект можно обратно разобрать на компоненты из которых он был создан.
ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ
В игру добавлен водный транспорт. Планируется пустить через всю локацию извилистую реку. По этой реке можно будет достаточно быстро добраться до любой точки карты. Ходить по реке можно на самодельных плотах и моторных лодках. Моторная лодка быстрее плота, поэтому будет доступна не сразу. Зато для плота не нужно топливо.
ИНТЕРФЕЙС
Добавлена возможность открывать инвентарь и окно крафта в палатке. Теперь в палатке можно брать в руки предметы и использовать (есть, пить, включать фонарик и т.д.). Чтобы было не так скучно сидеть в палатке пока пережидаешь дождь.
Добавлена опция отключения уведомлений в левом нижнем углу экрана отдельно от отключения интерфейса. Эти уведомления сделаны как подсказка для новичков и со временем начинают раздражать.
Добавлена система обучения в начале игры в виде окон с подсказками в которых можно узнать основы игры.
Иконки объектов (палаток, построек, транспорта и т.д.) теперь скрываются если игрок не смотрит точно в их строну. Это сделано с целью не засорять экран лишним интерфейсом. При наведении прицела на такие иконки появляется текст с названием этого объекта или задания.
РАЗНОЕ
Теперь можно открывать предметы вне инвентаря (консервы, банки и прочие упаковки). Для этого нужно навестить на объект и удерживать кнопку.
Для удобства разработки реализована консоль для ввода чит команд. С помощью этого можно вызывать различные функции игры (полет, дождь, отладочное окно, сброс всех характеристик персонажа и т.д.).
Комментарии