Back to the S.T.A.L.K.E.R. - разрабатываемая модификация для игры Тень Чернобыля, сеттинг которой направлен на восстановление билдовской атмосферы в Зоне Отчуждения. В проекте планируется реализовать расширенную сюжетную линию, дополняющую оригинал игры, обновить оружейную составляющую, детально восстановить графику в стиле билдов с ее элементами и механиками, доработать и добавить билдовские локации.
На данный момент командой Back to the S.T.A.L.K.E.R. (Bashy, DoberBull, xrcore_cpu), перенесены рендеры из билдов за 2005 год. В основу всего легли сборки 2218, 2232 и 2571.
Основная особенность - все эти нововведения сделаны посредством движковых правок, без каких-либо изменений в шейдерах или конфигурационных файлах. Статическое освещение перенесено из 2571 и находится в доработке. Динамическое освещение (р2) использовано из 2232 и 2571. Помимо этого, были внесены следующие правки:
- Цветовая гамма за период 2005-2006
- Визуализация травы из 2571 (Detail Manager)
- Полный перенос блеска и системы бампинга из 2571
- Оригинальный блум из 2218 (тот самый)
- Солнечное освещение из 2571
Продолжается работа над оружейной составляющей и геймплеем. Полностью перенесена раскачка оружия из билдов. Перенесён старый эффект попадания по ГГ (тряска экрана + эффект камеры). Апгрейд оружия перенесен из старых билдов Lost Alpha, немного переработана сама система, к примеру при увеличении магазина, визуал оружия меняется на соответствующий.
Из более ранних сообщений от разработчиков
Проведён крупный рефакторинг проекта, в связи с чем производительность и стабильность модификации заметно выросла. У тестеров наблюдается прирост FPS на 10-15 кадров
Возвращён изначальный вид Статического и Динамического Освещения. Оба рендера были приведены в порядок и полностью завершены.
Ведутся работы над внешним обликом уровней: спавн, освещение
В разработке 2 версии сюжета: основной стиль Back to the S.T.A.L.K.E.R. и стиль S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost
Стиль S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost отличается от основного более мрачными тонами и альтернативными ветками. Оба стиля будут отличаться подачей и общим восприятием сюжета.
Дополнительно, после релиза, будет выпущена бонусная сюжетная глава, посвященная одному из ключевых персонажей модификации Legend Returns 1.0 (кто не знал: действия сюжета BTTS И LR 1.0 разворачиваются в одной вселенной).
Изменена оружейная составляющая модификации
Продолжается проработка оружейной составляющей
Появились анимации при переключении режима стрельбы и клине оружия
Добавлена неполная перезарядка
Добавлены щелчки при постепенном опустошении магазина
Успешно внедрена система смены текстуры перчаток при смене брони
Появились звуки падения гильз и прицеливания
Добавили эффекты камеры при перезарядке, как в Зове Припяти
Появилась возможность включить прицеливание из сборки 1844. От обычного оно отличается тем, что оружие не движется в сторону камеры, а текстура прицела рисуется сразу
Глобальные изменения в интерфейсе
Возможность смены языка через главное меню мода (пока доступна только Русская, Башкирская и Английская локализации за авторством bashy)
Три вариации игрового UI: из сборки 1511, 2232 и 2571
Возможность масштабировать мини-карту
Заливка текста при наведении на него (из сборки 2232)
Ведётся работа над новой вкладкой в меню, которая будет отвечать за все настройки игры
Незначительные изменения
Инверсная Кинематика из Open X-Ray
Добавлены анимации смерти сталкеров из Зова Припяти
Добавлены анимации мелкого урона из Чистого Неба
Обновлён билдовский регдолл
Для модификации были написаны 2 трека за авторством Никиты "bashy" Никсона
Продолжение работы над сюжетом
Скриншоты Back to the S.T.A.L.K.E.R.
Видео материалы по правкам оружия
Back to the S.T.A.L.K.E.R. - Демонстрационный ролик
О сюжете, квестах, локациях и артефактах
Модификация повествует о Стрелке и его третьем походе к центру Зоны. Новый сюжет представляет глобальное переосмысление старого сюжета, времен 2004 - 2005 года. Помимо этого, вписаны элементы литературного сюжета 2003 года.
Чем дальше игрок будет углубляться в прохождении игры, тем сильнее может различаться сюжет. Реализованы квесты, которые будут использовать механики стелса или напарников. Однако, если игрок не захочет скрытно проходить некоторые моменты модификации, то он может начать экшен, и решить этот этап прохождения по своему.
Квесты разбавлены всяческими сценами и интерактивом. Разработчики надеются, что каждому игроку будет интересно проходить основную сюжетную историю, имея в запасе вариативность и нелинейность. Помимо основной сюжетной линии, планируется и второстепенная. Также будет частичный фриплей (игрок может остановить прохождение главного квеста в любой момент, если захочет погулять по локациям или выполнить новые квесты).
Все локации полностью подвергаются изменениям. На Кордоне появится река, которая проходит через всю локацию, добавлено большое количество новых объектов. На Свалку вернется кладбище техники. Также будут добавлены новые места, например складские помещения, подвал из «Чистого Неба» и многое другое. НИИ «МедПрибор» обзаведется подземными коммуникациями и новыми объектами из аддона «Чистое Небо». Новые подземелья будут обязательно использоваться в сюжетной истории.
Переработана система сбора артефактов: они больше не видны на дальней дистанции, и появляются только в момент активации аномалии. Еще одна связанная с артефактами фича - трансмутация. С помощью прибора по преобразованию артефактов, можно получить новые виды, работает это следующим образом: игрок закидывает в прибор N-количество артефактов (зависит от того, какого класса артефакт хочет получить) и нажимает кнопку «Преобразовать». Таким образом, у игрока появляется возможность получить более ценный и совершенный артефакт, что дает дополнительный стимул по их поиску.
В первую очередь, модификация Back to the S.T.A.L.K.E.R. позиционируется как тотальная переработка концепции «Того Самого Сталкера».
Возможно, помимо касты билдоманов, мод имеет шанс приглянуться и другим фанатам трилогии, за счёт своих уникальных фич и стиля. Впрочем, об этом мы узнаем после релиза.
Комментарии