Игра "Новый союз", новости, скриншоты, картинки, арты, обзор, информация, дата релиза.
Опубликованные скриншоты позволяют получить представление об одной из первых локаций, которую увидит главный герой игры. Называется она Гарнизон. До ядерной катастрофы здесь располагалась воинская часть, а после войны сооружения, находящиеся на ее территории, население окрестных поселков и деревушек стало использовать для выживания в агрессивной внешней среде. С некоторых пор в Гарнизоне проживает небольшая община, воз
... Читать дальше »
Сегодня мы рады показать вам идеи фанов, которые прокомментировали разработчики из Vostok Games в лице Олега Яворского, Руслана Диденко и Алексея Сытянова.
Сбор идей не прекращаем. Лучшие идеи ежемесячно передаются в офис Vostok Games и мы будем размещать комментарии разработчиков к ним
Модификация Смерти вопреки, информация, обзор, новости, разработка модификации,информация.
В последнее время появляется довольно большое количество известий с полей разработки модификации «Смерти вопреки». Так как вписать их всех в одну новость не представляется возможным, мы расскажем только о том, что было подкреплено интересными скриншотами.
Разработчик сообщил, что в его моде не будет много продуктов питания, лишь те, что оправдывают своё присутствие в ЧЗО. Было внедрено более &q
... Читать дальше »
Пару дней назад вышел новый трейлер модификации «Frozen Zone», главная направленность которой – создание наиболее реалистичной зимы в Зоне, с добавками в виде нового сюжета и сопутствующих фишек.
«S.T.A.L.K.E.R. 2», информация, слухи, обзоры, интервью, новости разработки модификаций, интересная информация, все о S.T.A.L.K.E.R. 2.
Ещё с конца прошлого года вокруг второй части «сталкера» разворачиваются нешуточные страсти, что не удивительно, учитывая какой эффект на сообщество оказала новость о закрытии «GSC» и свёртывании работ над новой игрой серии. С тех самых пор в воздухе витали слухи о возможной продаже бренда зарубежной компании«Bethesda Softworks&ra
... Читать дальше »
Компьютеры, периферия, софт, программное обеспечение, аксессуары, комплектующие, информация, обзоры, рецензии, технологии - все что касается компьютера и интернета.
Новичкам
Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...
Как работать с поиском?
Находим в верхней левой части сайта этот блок:
Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.
Где можно скачать( и можно ли вообще сейчас найти) wipe 2 stable+wipe 2 stable up 16, не смог найти, и на какую версию он ставится если кто-то шарит помогите.
Доступно только для пользователейСкачать две части в одну папку (1 часть и 2 часть) запустить распаковку 1 части (важно - строго 7zip, пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su), 2 часть распакуется автоматически.
Один из старейших модов на Сталкер, NLC любят и ненавидят, проклинают и боготворят. Возможно, вы наиграли в него сотни часов и знаете все тонкости, но знаете ли вы с чего всё началось ? А началось всё достаточно скромно: кому-то взбрело в голову (и взбрело справедливо), что в моде AMK (а именно версии 1.3.1, которая на тот момент только вышла) не хватает новых, более удобных, переходов между локациям и так 20 ноября 2007 года появился аддон NLC 3.03 (что было до него одному только Богу известно), добавляющий 12 новых переходов (указаны в начале описания), детектор и меняющий растительность. AMK развивался, идеи фонтанировали, аддон рос, всё теснее переплетаясь с AMK-основой и обрастая контентом. 4 марта 2009 года вышел NLC 5.03, но уже в виде полноценного мода, к сожалению, не получив популярность, но достаточно громко заявив о себе. Что тут есть: баланс - на удивление не плох и понравится большинству видов игроков, усложнено качественно, во многом не только благодаря изменению всех характеристик и при этом без надоедливых особенностей будущего (усталости после пробежки 10 метров, бьющихся артефактов, смерти от единственного тушкана), зато с полезными зачатками (хорошие снаряжение только за артефакты, тайники за распитие водки, рецепты артефактов за квесты и в документах, перенос радиоактивных артефактов в контейнере), бои тоже проходят быстро и динамично, заставляя игрока беречь патроны; квесты - мелкие, но достаточно много, некоторые выдаётся новыми персонажами (к сожалению, были растащены по многим другим модам и сборкам, многие уже и не знают от куда они были взяты). Чего тут нет: стабильность - в целом мод идёт нормально, но уже ближе к Свалке начинают появляться вылеты, в основном обычные безлоговые (никак не мешают игре, загружаем последние сохраннее и всё), но есть и вылеты из-за отсутствия каких-то файлов, а что самое страшное - вылеты критические безлоговые (вылетает всегда на одном и том же месте, даже причину узнать нельзя), руинящие прохождение. Итог: даже сегодня мод играется с определённым удовольствием, обладая скорее приятной, чем отталкивающей сложностью. На вряд ли кто-то проходил его до конца (из-за вылетов), но это и не нужно, учитывая существование 6-й и 7-й версии, а вот посмотреть на первый дебют легенды советую всем. Также замечу, что существует ещё менее известная версия 5.08, пусть не значительно, но улучшающая 5-ю версию.
Мод, положивший начало серии Lost World. Первоначальная версия 1.0 вышла раньше апреля 2010 года (точная дата неизвестна) и называлась Irbis mod (по нику автора), версия 2.0 вышла в апреле 2010 с уже каноничным названием Lost World (Затерянный мир) - ныне она утеряна. 4 июня 2010 года свет увидела версия 3.0, имеющая как свои плюсы, так и минусы, но уже ярко показывающая общую концепцию будущего развития. Плюсы: баланс - видно, что автор старался над ним, конечно, продумано далеко не всё (например, водка обладает эффективностью антирада, почти не пьянит, не имеет других последствий, так ещё и использована может быть больше одного раза), но закос под сложность и реализм явно проглядывается (при этом играть всё же достаточно легко, во многом этому способствует ребаланс экономики с переработанными ценами на все предметы, к сожалению, без золотой середины - товары стоят дорого, но нафармить 200 тысяч на первых двух локациях не так уж и сложно), особенно это касается боёв (да, это только зачатки, но на момент 2010 ничего подобного не было); концепция - автор хотел в первую очередь показать игроку книжную Зону, всю её опасность, мрачность, тяготы бытия в ней...к сожалению игровой движок Сталкера этому совсем не способствует (а его правок, как в современных модах, тут нет), зато мрачность передана действительно неплохо; графика - используются более качественные HD-текстуры в затемнённом варианте + новые текстуры + улучшенное освещение и погодные эффекты, сюда же отнесу и изменённое оружие (зачастую это отдельные модели, либо оригинальные, но с затемнёнными HD-текстурами), также стоит отметить, что это наверное первый мод в котором к моделям были прикреплены бампы (сделано грубо, кустарно, но работает - тени есть, правда от того же оружия они размноженные...теперь понятно от куда ноги растут у проблем с освещением в моде Project X), но и здесь не всё так радужно...; наполнение - для 2010 года здесь достаточно много всего: многие виды оружия имеют по 4-5 улучшенных вариантов, есть новые артефакты, новые предметы (в том числе такие, как спальный мешок), новая броня, новые локации. Минусы: графика - если вы когда-нибудь играли в старые моды и видели HD-текстуры, то должны понимать, что это очень "дешёвый" вариант: действительно более выраженные и чёткие текстуры, но достигнуто это по большей части затемнением и неестественным блеском (+ освещение привносит засветы, именно по этому в будущем их вытеснили более гармоничные, яркие и корректированные), отдельно стоит сказать про туман (если так вообще можно назвать "белую массу", имитирующую туман и являющейся таковой потому, что было сделана на статическом рендере, как и некоторые элементы освещения, из-за чего на динамике чётко видно разнящийся уровень графики, а он должен быть единым и цельным) - он происходит достаточно часто, держится долго и ограничивает обзор примерно 10 метрами (перестрелку вести невозможно, а вот ботов это совсем не волнует); локации - они слабо заселены и вообще не ясно зачем нужны, на них ничего не происходит, да и компилированы явно не на максимальных настройках качества (это касается только новых локаций, взятых из Народной солянки, понятно, что в будущем всё изменится, но конкретно в этой версии они просто балласт); стабильность - мод, разумеется, не вылетает постоянно, но сомневаюсь, что кто-либо полностью проходил его и виной тому множественные ошибки, например, логи по линии 155 (к примеру, на Свалке, в случае выброса, бандиты и сталкеры полезут прятаться в ангар, но из-за бандитов игра вылетит, так как их путь с определёнными переменными под отдельными названиями не соотносится с переменными и названиями координат местности...короче говоря, это значит, что сюда им идти нельзя, потому что потому) и 73 (ну это классика, какие-то проблемы со скриптами, зачастую такие ошибки в отсутствии патчей ставят крест на прохождении). Модик сильно поиздержался со времён своего выпуска и попадания в топы, нынче далеко не торт, но при этом имеет свои плюсы, а идея была активно поддержана комьюнити, благодаря чему получила развитие. Стоит ли играть в него сейчас ? Играть нет, а посмотреть на него - да. Если вы никогда не играли ни в одну из частей серии модов Lost World, то для вас это будет полезной экскурсией, которая покажет с чего всё начиналось. К тому же продолжить сей банкет поможет улучшенная и полностью доделанная первая часть серии - Lost World: Condemned.
Доступно только для пользователейтолько после того как скачали 1 часть запускайте скачивание второй, две части сразу файлообменник не даст скачать - ограничение.
у меня графическая аномалия - появился зеленый фильтр освещения непонятный, как я только начал прохождение Долины Шорохов, до этого проходил "Смерти вопреки", цвета были нормальные ¯\_(ツ)_/¯. Загрузил сохранение "Смерти вопреки" зеленый фильтр появился на нем. Что могло пойти не так?
Доброго дня! Есть ли торент файл (желательно с последняя версия) ОП 2.2 OGSR, буду признателен, яндекс не хочет открывать, а увидел видео, хотелось бы побегать.
Доступно только для пользователейМожет уже и потерт этот архив автором (изменен) и при попытке скачать нет тех данных что указаны, поэтому и ошибка. Напишите напрямую автору канала, найти его не сложно вк (Michael Rast) там же найдете контактные данные Михаила Калмыкова. Этот конфигуратор для скачивания аддонов не лучшее что было внедрено и не всегда работает как надо ...
Обречённый город - сюжетный мод, созданный 19 марта 2009 года моддерами Kansept и Лысый из города Кисловодска. Небольшой сюжетный проект стал первым модом на Сталкер с собственным вступительным роликом и первым уходящим от темы Зоны, меняющим сеттинг или место действия, в данном случае Ставропольский край РФ и город Кисловодск. Знаменит во многом благодаря пиратским дискам. Плюсы: сюжет - да, ничего особенного здесь нет, квесты прописаны так себе, раскрытие персонажей (даже ГГ) вообще никакое, а что самое главное вопрос после прохождения больше чем ответов, много недосказанности, но ведь это первый блин, да ещё и вышедший комом лишь на половину, ведь ту же Зону поражения он затыкает за пояс одним только вступительным роликом; баланс - с ним всё очень не плохо, по началу каждый патрон на счету (и авторы это понимали, потому и создали секретики с полезным лутом на локациях), зато как накопишь денег (а случится это не скоро) - один в поле воин, по сути оригинал...и это приятно; прикольные мелочи - чего только с этим модом не было, даже в русофобии обвиняли, на самом деле всё из-за тонких отсылок на Ельцина неправильно понятых более молодыми игроками (которые поленились поисках хоть какую-то информацию в интернете), а уж чего стоят "Превед, медвед !" и "атдел по исправлению арфографических ашибок",тут всё несерьёзно и по приколу, что является плюсом, ибо ностальгия по 2009 году. Минусы: стабильность - очень субъективно, по слухам на релизе всё действительно было очень плохо, но сейчас тестил мод как хотел и знаете что ? Ни единого вылета; озвучка - тоже субъективно, большую часть, конечно, слушать неприятно, но есть и неплохо сыгранные моменты, даже озвучено не одним голосом (как в Зоне поражения). Стоит ли играть в мод ? Обязательно, тем более фанатам Сталкера. Уже 2023 год, а модов с новым сеттингом до сих пор по пальцам пересчитать можно, к тому же сие творение не займёт у вас много времени и наверняка порадует колоритностью архитектуры постсоветского города и интересными геймплейными ситуациями (особенно мне зашёл штурм здания почты, учитывая, что специально для этого дела я прихватил РПГ с десятком зарядов). Для мода существуют различные аддоны: 1) Retexting Mod by Emilka_STALKER (известный по такому замечательному аддону, как Война Стрелка для первой Зоны поражения, последняя версия которого до наших дней, к сожалению, не дожила) v. 1.2 - исправляет множественные ошибки в тексте, изменяет текстуры некоторого оружия и моделей НПС, добавляет новую озвучку диалогов (не обнаружено, файлы есть, но они взяты из оригинального мода), также в комплекте идёт 5 разных текстур для перчаток. Если просто хотите перепройти мод, то это, пожалуй, лучший вариант. 2) Addon by Xmk & Mzman v. 0.2.9 beta 2 - аддон, три версии которого почему-то были обозначены как патчи (да-да, НИКАКИХ ПАТЧЕЙ НА ОБРЕЧЁННЫЙ ГОРОД НЕ СУЩЕСТВУЕТ !), а потому его стали предустанавливать на оригинальный мод, из-за чего несколько проблематично найти чистую версию. Изменения: переработаны звуки, пофиксены некоторые вылеты, исправлены орфографические и смысловые ошибки мода, изменена погода, улучшена графика, 5 единиц нового оружия; 24 единицы новой брони, новые торговцы и по одному новому квесту на каждого. По итогу: оба новых торговца попросту не нужны (один продаёт броню, а другой оружие - Старый продавал всё и сразу), как и два квеста, даваемые ими (по сути всего лишь пара сухих фраз вообще ничего не меняющих и добавленных чисто для количества); жёсткие пересветы, особенно днём; баланс был сильно упрощён, появились вылеты при загрузке локацией и критические вылеты из-за отсутствия каких-то определённых файлов (ui-интерфейсы или текстуры), так что приемлемый здесь лишь оружейный пак из Arsenal mod. Похоже аддон не совместим с найденным фиксом (судя по наблюдениям). Какой такой фикс ? Да нашёл вот какой-то, уж не помню где нашёл, зато отлично помню, что копал инет долго, а потому вот ссылочка (а то нигде нет, пусть хоть где-то будет) Фикс вылета для мода Обречённый город.7z - Google Диск Данный фикс правит вылеты по логам 342 с невозможностью открыть секции 'outfit_stalker_m3' и 'outfit_stalker_m4'.
После установки тех патчей и справностей,поиграся,как и обещал рассписать что исправилось.КПК стал работать нормально,все 3 модели,вылетов стало гараздо меньше(за почти 6 часов ни одного вылета не было)появились новые анимации,которых не было до этого,верстак так же не работает(через Ф7 спавн вызвал и проверял,он так же не рабочий и убирается ввиде железного фонарика),и вылет так же на арене,но я напишу послностью что пишет,и пришлю сюда.Еще хотел узнать,как мне удалить поврежденные сохранения,в игре это бесполезно,черный экран(хоть и удаляет),потом диспетчер задач(по другому игру не выключить)и снова запускать и так по кругу.
Доступно только для пользователейспросите у какого нибудь ютубера что проходил этот мод или еще проходит. Например у пользователя 1gb ниже в комментах.
Не ожидал что мою сборку кто то сюда закинет но прикол только в том что эта на скринах пуха единственная норм во всей сборки я представляю как тестировщик из-за этого чуть в конвульсии не упал от плохого качества сборки
Доступно только для пользователейвидимо не судьба поиграть вам, затык по скриптам .. и судя по логу у вас стоит более древняя версия сборки - вот эта, так что можете перекачать из описания и попробовать ее (она и посвежее и в ней видимо что-то поправлено сборщиком).
Вылетает после перехода в Лиманск после пролога Игру установил на диск G ($game_root$ = false| false| G:\Gunslinger - Veter vremeni 1.3 - stalker-mods.clan.su\)
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...er-mods.clan.su\gamedata\scripts\bind_stalker.script:214: attempt to index field 'actor' (a nil value)
попробуйте сделать так, зайти по пути gamedata\configs открыть файл item_upgrades.ltx и первую строчку закомментировать поставив точку с запятой
Было так
#include "weapons\delayed_action_fuse.ltx"
Стало так
;#include "weapons\delayed_action_fuse.ltx"
Либо вообще убрать эту строчку (предварительно сделав бекап этого файла на случай того если не поможет) я скачал и проверил у меня запускается без каких либо правок и манипуляций: (windows 7 x64). К тому же по данному пути этого файла действительно нет, видимо вылет не у всех происходит, а у обладателей каких-то систем.
Если вам все же необходим этот файл то его можно скачать из распакованной игры на этой странице - Перейти
Еще,не знаю,может это я так придрался,или мод урезан,но именно обслуживание оружия,какое то,не полное,я играл в сборку ГАММА,там запчасти оружия имело смысл собирать и чинить,тут же,есть чем чинить,но нет самих деталей оружия,как и некоторых наборов,что бы проводить ремонт и замену деталей оружия.Могу ошибаться,просто полностью через механика,разом все чинит,немного легко,но это лично мой взгляд
Установлю все,протестю,насщет КПК у тех других(2 и 3 уровня) карта четче,показывает больше информации и групировок на карте,как и трупы,не приходится искать,поскольку на мини карте они высвечиваются и он устойчив к выбросам,ну это не критично,сам базовым пользуюсь.Спасибо за ответ,отчитаюсб по установке и тесту)
Доступно только для пользователейТам ниже в комментариях (на следующей странице) есть ряд фиксов (насчет долговца точно был) и некоторые советы (ссылки) по решению проблем сборки. Насчет КПК не в курсе ибо меня штатный устраивает и вроде как работает нормально. С верстаком не сталкивался и вроде как это первый коммент по поводу нерабочего девайса (хотя не исключаю, что проблема имеет место быть). Логи вылетов нужны - чтобы понять каких моделей не хватает, одним гаданием точно не решить, и по слову вылетает где-то там-то, тоже не вариант понять о каком косяке может быть речь.
Вот продублировал инфу по фиксам и прочему
"Смертельный Грех" - после разговора с Лесником краш - фикс-затычка нехватки модели (actors\newsin\stalker_sin_2_3.ogf) ... закинуть gamedata в корень репака.
Различные народные правки и аддоны (на свой страх и риск)
Вылет с логом bas_trade_inject.script:105: 'for' limit must be a number - Скачать. При разговоре с Петренко при наборе определенной репутации с Долгом, диалог с Петренко может вызывать вылет. Вставить (если нет, создать) в /gamedata/scripts/
Исправление других вылетов
1. Вылет при использовании предметов. Анимации использования предметов в Anomaly должны были быть представлены модом FDDA, но по непонятным мне причинам, данный мод добавлен в сборку без части необходимых файлов и использование некоторых предметов при включенной анимации вызывает вылет.
Решение: Установка мода Food, drug and drinks animations. Переносим папку gamedata в корневую папку Expedition с заменой файлов.
2. Вылет при отсутствии модельки stalker_monolith_4_0_guns.ogf, исправление спавна артефактов и отдельные улучшения для Экспедиции
Решение: Фикс представлен в наборе различных исправлений для Expedition
1. Видимое тело ГГ Имея в сборке отличные модели НПС, сами мы являемся летающими руками без тела (Пусть и красивыми).
Установка: Скачиваем 1st Person Visible Body. Переносим файл gamedata в корневую папку Expedition, затем заходим в Меню конфигурации мода/SWM Visible Body и включаем Использовать HD модели.
2. Система повреждений конечностей Работа аддона понятна из названия.
Установка: Скачиваем Body Health System Redux. Из архива переносим в корневую папку Expedition следующие файлы: 00. Grok's Body Health System Redux, OPT 00. EFT Skin (С заменой). Заходим в Меню конфигурации мода/Barthud light и отключаем индикатор уровня радиационного облучения.
Известные проблемы: С добавлением BHSR меняется худ, в котором иконки потребностей перекрывают часть нового худа. Также, добавляется иконка уровня радиации.
3. Удаление обозначений BaS в названии оружия. Работа аддона понятна из названия.
Увеличивает разрешение карты мира, делая ее более красивой и качественной. Установка: Скачиваем High Resolution Maps V1.3. Переносим файл db из High Res PDA Maps в корневую папку Expedition.
Поиграл,нашел много проблем,Проблема с КПК 2 и 3 модели,они не приблежаются(может только у меня). Проблема в постройке верстака,он не рабочий и превращается в фонарик ручной,вылеты при разговоре с долговцем который продает умуницию(играл за долг),во время войны гркпировок,не мог зайти на локацию лиманск,вылет,ну и как писали выше,вылет на Арене,при разговоре насщет банды бандитов,это именно то,что не решилось у меня,другие вылеты вроде с запуска 4 переставали происходить,делал все по описанию,каждый ползунок и галочку как было на фото.Может кто смог решить ?
Всем привет. Шестая серия прохождения модификации. Спасти группу сталкеров.Ученый и аномальное растение.Что это? Перейти к просмотру Приятного всем просмотра.
Доступно только для пользователейустановите последний патч из описания, возможно поможет (но это не точно). Либо попробуйте порезать графические настройки и сменить освещение.
Доступно только для пользователейвидимо как минимум уже версию 1.5 (не релизную) которая кстати тоже имела кучу проблем и мне даже ришлось какую-то затычку делать по уникам чтобы не вылетало ...
Доступно только для пользователейвылет из-за модели калаша, либо каких то анимок не хватает, либо еще чего по теме модели ... если при чит-спавне то возможно он не используется игрой.
Всем привет! Вот такой вылет при загрузке: Expression : pm->m_animations.size() Function : player_hud_motion_container::load File : player_hud.cpp Line : 90 Description : motion not found [ak74_idle_bore]
Доступно только для пользователейда очень странно ... у меня примерно тоже самое по железу, только оперативы поболее и винда 7 .. но свет на лбу зажигается:) и ручонка тянется при включении вроде бы со щелчком .. люблю я армейскую броньку юзать типа скат, усе пашет и лабу в Темной Долине я прошел уже ... на Янтаре (лабе) еще не был, грохнули в аккурат перед дверью .. дополнительно установлен погодный мод CGIM2 + мелочи в виде моделек и прочего .. из проблем заметил что на мировой модели FN90 магазин полупрозрачный, на HUD-модели все норм.
Видеокарта 1050ti, дровишки обновляю через geforce experience, винда 10, процессор i5, 8 гб оперативы DDR3, монитор 1920/1080 Hd 60 герц, играю на средних настройках. Может ПК у меня не сильно мощный, но сталкер с модом у меня тянет в 60 кадров. Я так полагаю дело скорее в моих сохранениях, нежели в моде(
Все без толку, все ползунки перекрутил, у меня даже анимация включения фонарика не проигрывается (если что я говорю про налобные фонари, проверял на: комбезе ссп-99м, комбез "СЕВА", шлем "заслон"), самое странное в сохранениях до x-18, налобный фонарь работает, я даже не знаю в чём дело, будто кнопка не нажимается (я даже на клавишу мыши пробовал ставить), в логи залез, но единственное что я там нашёл со значением lights, это вот эти строчки: ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00' ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' ! Unknown command: [r1_dlights_clip] ! Version conflict in shader 'selflight_static'
Всем привет, игра Путешествие, отличная тема. Но есть затык с дверью к торговцу на Топях, и еще как обычно нож у ГГ скорее всего весит килограммов эдак 10, я просто не знаю как еще объяснить что он им так машет.
Доступно только для пользователейда хотя бы AI пак и кучу других скриптовых фич ... я занимался подобным когда-то, на форуме осталась инфа, о том что я добавлял и делал, и как это выглядело лет 5 назад - Перейти (в каталоге)
Всем привет.Четвертая серия прохождения модификации Возвращение в Зону.Путешествие. Разбитый вертолет.Добыть электродвигатель. Перейти к просмотру Приятного всем просмотра
Фонарик после какого-то момента перестал работать, обнаружил в момент прохождения лаборатории X-16, а последнее сохранение когда он работал было до прохождения лаборатории x-18 и арены, причём что я только не делал, и кнопки менял, и костюмы менял, и даже купил ручной фонарик, с ним тыкался, и даже по новой весь сталкер с модом переустановил, вообщем предположений у меня нет. Помогите, а то я с этим фонариком от оружия как в outlast себя ощущаю
пните, когда его доработают, оптимизируют, добавят понятные инструкции по смене времени года и названию файлов мод менеджере. Ну и начнут адекватно отвечать на вопросы, а не в стили пофигизма "там все написано"