Основные изменения:
1) ГГ могут обокрасть во время сна (подробнее читайте ниже);
2) Добавлен дополнительный квест Озёрскому;
3) Добавлено био Костоправу, Гавайцу, Сеньке-пьянице;
4) Ной продолжает стрелять, если ГГ не уберёт оружие. (Если отбежать на определённое расстояние от него, он снова станет нейтралом);
5) В барже Ноя заспавнен дополнительный хлам (миска для Лесси, бутылка водки и т.д.);
6) Изменена логика поведения Сеньки-пьяницы, теперь с ним можно разговаривать;
7) Теперь водить ГГ по локации могут только сталкеры-ветераны и сталкеры-мастера (а то к кому не подойдёшь – каждый является проводником!) ;
8) Теперь ГГ будут атаковать фантомы, если он будет находиться непосредственно в пси-зонах;
9) Доработана схема «вырубания» ГГ под воздействием алкоголя (подробнее читайте ниже)
Второстепенные изменения:
Текстуры:
1) Текстуры «монолитовцев», «долговцев», «свободовцев» и экологов из билда 1935;
2) Немного подправлено лицо Гарика и Бродяги;
3) Текстура КПК из билда 1935;
4) Изменён загрузочный экран и главное меню игры;
5) Текстура ТРс-301, СГИ-5к и АС-96/2 из ТЧ;
6) Новая текстура псевдособак (с окровавленной мордой);
7) Убраны иконки - перегруз, поломка шлема и т.д. Оставлены только те, что были в ТЧ;
8) Изменена иконка выброса;
9) Полностью переработаны новые достижения.
Озвучка:
1) Возвращена озвучка Новикова из ЧН;
2) Переработана система эмбиента (восстановлены многие вырезанные звуки)
Визуальные изменения:
1) Добавлены уникальные визуалы Чёткому и Карпову;
2) Лесси Ноя теперь имеет свой уникальный визуал.
Конфиги и скрипты:
1) Сыч больше не покупает артефакты;
2) Количество сталкеров в Зоне сокращено до минимума;
3) В "Железный лес" возвращён кровосос (был на ранних скриншотах ЗП);
4) У Тесака заспавнен трансивер (упоминается в его КПК);
5) Дядька Яр не лечит в Припяти;
6) Теперь ГГ мгновенно умирает, получив максимальное количество радиации (а то бегает по заражённым полям и как с гуся вода);
5) Убрана возможность торговать с медиками, оставлено только лечение. (возможность покупки аптечек перемещена к торговцам) ;
6) Борода не покупает артефакты, на которые делает заказы;
7) Убрана возможность крепить прицел на «Отбойник»;
8) Переработан дефолтный ассортимент у всех торговцев (теперь в продаже почти никогда не появляются гранатомёты, пулемёты и т.д)
Список исправлений:
1) Исправлено отображение веса в инвентаре ГГ;
2) Исправлена ошибка, при которой у Ноя не появлялся диалог о походе в Припять;
3) Исправлена ошибка, при которой Неумёха спавнился дважды;
4) После сна ГГ теперь мутит не так сильно;
5) Неумёха больше не продаёт оружие и бронежилеты;
6) Доработан выброс (подробнее читайте ниже);
7) Доработана озвучка новичков;
8) Доработана смерть ГГ, при попытке уйти от Барсакова;
9) В бункере учёных заспавнен трансивер (а то непонятно, откуда Герман сообщает о нападении);
10) Исправлена ошибка оригинальной игры, когда голоса сталкеров на Лесопилке не соответствовали костюму (были в противогазах, а говорили не приглушённо);
11) Исправлены некоторые грамматические ошибки и не точности в текстах оригинальной игры;
12) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда модель ГГ в экзоскелете и прочих «закрытых» костюмах, была без шлема;
13) Доработан квест с Фикусом;
14) Убраны изменённые текстуры дробовиков;
15) Убран не нужный комбинезон «Заря» из трупа Баржи;
16) Убраны стандартные диалоги и не верная озвучка у выживших «монолитовцев» после того, как мы пристроим их к одной из группировок (а то больно быстро забывают, кем были);
17) Исправлен недочёт оригинальной игры, когда в туннеле с переменным пси-излучением появлялось два и более контролёра;
18) «СЕВЕ» добавлен встроенный ПНВ (так как такой возможности при апгрейде нет, а комбез высокотехнологичный.)
Выброс:
1) После выброса происходит спавн артефактов в случайных местах (на 85%);
2) Убрана озвучка предупреждения о выбросе;
3) Восстановлен один из вырезанных эффектов (слабое двоение в глазах)
Сон:
Во время сна у ГГ могут украсть деньги. Кража происходит рандомно (и исключительно на Затоне). При
получении ачивки «Друг сталкеров» или «Авторитет», кражи прекращаются.
Алкоголь:
1) Теперь ГГ вырубается после третий бутылки, а не как раньше – рандомно;
2) Также появилась возможность закусывать (если съесть что-нибудь сразу после первой бутылки, то появиться большой шанс продлить «веселье» и не вырубиться).
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
1) Сюжет - один новый персонаж (напарник ГГ, появляется в первую минуту игры, а после о нём можно забыть до окончания сюжета), несколько новых квестов (никак не вписанных в общий сюжет, но зато литературно прописанных, что редкость для модов тех лет), а также новые выборы в некоторых квестах (к примеру, возможность убить Флинта самостоятельно).
2) Баланс - главное что есть в этом моде: накопить денег достаточно сложно, пол игры кошелёк будет пустым, а все нужные ресурсы проще всего добывать из тайников (просто потому, что те же артефакты из аномалии достать - целая проблема, без хорошего снаряжения, медикаментов или нужных артов для сопротивления воздействия, в них даже соваться не стоит); всё оружие максимально убойное, потому не так важно какая у вас броня (разве что это экза), более того, характеристики играют решающую роль - преимущество прокаченного ствола неоспоримо; ценовая политика тоже адекватная, на артефактах и дорогих предметах можно хорошо нажиться.
Стоит сказать, что в моде присутствуют проблемы с задержкой срабатывания скриптов (как в Arabic mod), а также бессмертные мутанты в определённых местах (к примеру, квест с убийством химеры в Окрестностях Юпитера или 3 бюрера в лаборатории в Припяти).
Итог: отличный мод своего времени, не без минусов, но с сохранением основной идеи и значительным усложнением игры.