SFFP - SoC Fix For Patch + Спавнер
Платформа: STALKER - Тень Чернобыля 1.0006
Категория: Геймплейные моды
Автор: oleg199966
Данная модификация представляет собой попытку исправить некоторые ошибки игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 (важно!), а также немного дополнить её, одновременно стараясь полностью сохранить оригинальную концепцию, атмосферу и баланс игры.
Благодарности
Благодарю компанию GSC Game World за чудесные игры, а также за предоставленные билды и дизайн-документы.
Выражаю благодарность за полезные советы и/или использованные моды: buka, lvg_brest, Максим Р., bardak, Macron, Kamikazze, demover123, C_O_M_R_A_D_E, Red75, Dexx, YTroll, xStream, kstn, IG-2007, Domestos, Shadows, Charsi, XiaNi, NatVac, Gosuke, naxac, V.I.R.U.S., Boone, Fuelneon, Shad0wC@ndy, Xtreme1993, Vixler, fantom_oblivion, Stabow, Zereset, БронЯ777, Leon012, Massimo, maks[stalkerok], Chriotmao, arrakis_29, SPECTRUM, Mecheniy@Mecheniy, AB, Scap, gam, Gohda, Бага, Artos, Borovich.
Список изменений
-частично установлен мой мод "better_guns v1.1" - который улучшает текстуры оружия, не отклоняясь от оригинала;
-восстановлено вырезанное оружие: П90, ПКМ, БМ-16, ТОС-34, ХПСС, (Беретта - условно), (ФТ-200М - условно), ДГ-05(дымовая граната);
-восстановлено уникальное оружие: Бульдог М209, СВД "Дальнобойщик", СИГ "Штурмовой", СИГ 5.45, ГП37 "Кристалл",
Усовершенствованная Гаусс-пушка, Аномальный Акм 74/2у, Утяжеленный Обокан, Гроза Воронина, СВУ "Малыш",
Именной Вальтер, Марта м9а1, Скорострельная СВУ, Именной Винторез, "пистолет Фримена", "ТОС-34 Охотника";
-восстановлены патроны 9х18 ПБП, 5.7х28, 5.7х28 БП, 7.62x54ПП;
-сбалансированы и доработаны параметры ХПСА, Марты, ТОЗ-34;
-исправлено очень быстрое исчезновение болта;
-восстановлены качественные трассеры от пуль;
-исправлено отсутствие трассеров у пистолетных патронов;
-исправлены одинаковые по величине "дырки" от попадания пуль разных калибров;
-исправлена недоработка, когда у некоторого оружия, если прикрепить глушитель, был или очень большой или очень маленький дамаг;
-добавлена возможность надевать подствольники, глушители и прицелы большему количеству оружия(учтены уникальные образцы);
-исправлена недоработка когда некоторое уникальное оружие могло не появится на трупе НПС или вообще пропасть;
-исправлено положение ножа, болта, гранат в руках игрока при виде от третьего лица;
-исправлены ошибки в текстурах отметин от ножа, теперь они не мерцают;
-исправлено отсутствие возможности и анимации бега с СВУмк2 и СВДм2, РПГ7у, Бульдог6;
-подправлены модели у Пб1с, СИПт М-200, ТОЗ-34, Фора 12, Марта, Обокан, Гром;
-исправлены модели патронов для дробовика и для Пмм - теперь у них правильная текстура поверхности патрона и капсюля;
-исправлена модель спаса-12(двойной вылет патрона и растянутая текстура);
-исправлена модель и текстура ИЛ 86 которая имела растянутые пальцы и защитный колпачок на стволе;
-исправлено отсутствие анимации при убирании разряженного СИП-т М220 и ГП37, а также неправильная анимация у ПМм;
-исправлен отстающий звук перезарядки Обреза и БМ-16;
-исправлены дублирующиеся звуки стрельбы некоторого оружия(Обакана, Винтореза, СИПт М200, ГП37, ТОЗ-34, Ф1);
-исправлены звуки доставания АКМ-74/2, ТРс-301, ИЛ 86, Гаусс, ВЛА, Винторез, Гром - теперь они соответствуют анимации;
-исправлен звук выстрела Бульдога-6, который использовал звук выстрела ТОС-34, а также пофиксен неправильный вес;
-исправлен заниженный дамаг пистолета Кора919;
-исправлена по непонятным причинам заниженная скорострельность Акм74/2у с 600 до 700 выстрелов в минуту;
-исправлена ошибка в распределении дамага СПСА и Гаусс-пушки в зависимости от уровня сложности игры;
-исправлена скорость полёта пули Боевого Чейзера согласно описанию и его завышенное положение в руках, а также неверный вес снарядов для РПГ-7у;
-исправлены ошибки описания оружия и патронов(например, не указано на патронах 45АСР, что они подходят для Ястреба);
-исправлена ошибка в death_generic(спавнит патроны на трупах нпс), когда некоторому оружию был прописан неправильный патрон, или вообще не был прописан;
-восстановлены недостающие параметры удобности для некоторых образцов оружия;
-исправлена модель отображения Меченого без костюма, теперь как и положено он в свитере, а не в кожанке;
-восстановлены недоработанные костюмы: СКАТ-9 и Армейский бронежилет;
-восстановлены уникальные костюмы: Гермокомбенизон, Заколдованный комбинезон сталкера,
Одушевленная куртка, Уплотненная куртка бандита, СКАТ-9МЛ, Комбинезон Монолита ПЗ-1,
Модернизированный комбинезон наёмника, Экспериментальный экзоскелет Монолита;
-исправлен отрицательно заданий параметр лечения лечебного Беррила;
-исправлены несоответствия отображаемой и реальной пулестойкости брони;
-исправлена неправильно отображавшаяся пулестойкость Укрепленного комбеза наёмников;
-исправлены некоторые элементы костюмов - "зеленые" и жёлтые пальцы, перевернутые запястья, воротники, цвет деталей, шевроны, потертости и тд;
-исправлена неправильная модель экзоскелета нейтралов(использовал текстуру долговской брони);
-исправлена иконка стража свободы, научных комбинезонов и комбинезона монолита в инвентаре;
-исправлено отображение Меченного в страже свободы от третьего лица;
-исправлены ошибки описания некоторых костюмов;
-исправлены иконки персонажа в некоторых костюмах;
-восстановлен всем костюмам параметр защиты от телепатии(ориентировался параметрами из ЧН и ЗП);
-восстановлены все 3 детекторы аномалий, находятся в процессе прохождения игры;
-исправлена заниженная цена Научной аптечки;
-исправлено отображение цистерн на Дикой Территории;
-исправлены невидимые гаражи в Припяти;
-исправлена невидимая лава в лаборатории Х-10;
-исправлены не открываемые шкафчики в кабинете Борова и лежащий там же несъедобный хлеб;
-исправлены не открываемые шкафчики и двери в кабинете Харона на Припяти;
-исправлен спавн под землей артефактов Пружина и Пустышка на Радаре;
-исправлен проваливающийся под землю РПГ-7 в лаб. Х-18;
-исправлен проваливающийся через потолок Винторез на Армейских Складах;
-исправлен валявшийся Пмм под ногами у Лукаша и другой Пмм на полу в арсенале Свободы;
-исправлен валявшийся УПД Компакт под ногами у Макса;
-добавлены отсутствующий СПАС в подвале дома в деревне кровососов и УПД Компакт в домике Сумасшедшего;
-добавлена отсутствующая снайперка на вышке на Армейских Складах возле Барьера, исходя из слов Кэпа;
-восстановлено солнце и его правильный ход с востока на Запад;
-восстановлены бьющиеся лампочки на динамическом освещении;
-исправлена кристально чистая вода на статическом освещении;
-исправлена переосвещённость коры деревьев на динамическом освещении;
-исправлено почернения оконных/дверных проёмов на больших дистанциях;
-исправлена чрезмерная яркость неба, а также переосвещённость некоторых бетонных и металлических элементов;
-восстановлена полная погода включая ночи на локациях Тёмная Долина, Янтарь, Радар, Припять, Станция;
-увеличено количество накладываемых на локацию террейн-текстур, что немного повысило детализацию земли и асфальта;
-улучшенные текстуры бинта, аптечек, гитары, еды, перчаток, противогаза, очков, стекла шлемов, крови и тд;
-текстуры большего разрешения некоторых монстров(псевдособака,полтергейст,ворона,зомби,крысы);
-заменено много текстур окружения на варианты в большем разрешении или в лучшем качестве(почти все на 100% идентичные, взятые из билдов);
-заменены загрузочные экраны Кордона, Агропрома, Складов, Припяти, Янтаря на более качественные и правильные варианты;
-более качественные текстуры трупов монолитовцев, сталкеров, военных;
-текстуры ударов монстров и хитмарки "сочнее";
-исправлены слишком частые призывы Монолита в Саркофаге;
-исправлена путаница в озвучке зомбированных;
-восстановлены истории и легенды у костра для одиночек, свободы и долга;
-добавлено немного новых звуков для монстров из билдов, а для сталкеров - разговоры;
-восстановлена игра сталкеров на гармошке, всего 12 треков;
-восстановлена фоновая музыка на уровне Х-18 и Бар, а также добавлены незадействованные игрой рандомные звуки окружения;
-исправлено щелканье и хлопки в некоторых звуках;
-исправлен громкий звук удара при столкновении двух предметов;
-исправлена ошибка когда Агропром использовал фоновую музыку из локации Кордон;
-исправлено несоответствия текста и озвучки разных НПС;
-исправлено огромное количество технических и орфографических ошибок во всех текстах игры;
-исправлены заметки дневника, добавлены некоторые вырезанные, а также восстановлено задание в конце "Загадка Зоны";
-исправлены неработающие статьи в ПДА: Лифт, Машина времени, Лаб Х-18, Жарка, а также про уникальные артефакты;
-дополнено описание артефактов, аномалий, локаций и некоторых заметок журнала;
-практически всем статьям про локации и монстров добавлены картинки;
-восстановлена звуковая запись Стрелка в тайнике на Агропроме;
-исправлено отсутствие описания для Гитары, Гармошки, Фонарика и Рации;
-восстановлены дополнительные диалоги с Волком, Шустрым, Капитаном Иванцом, Прапором, Кротом, Осведомителем;
-восстановлено очень много записей в разделе Журнал(теперь можно больше узнать о Зоне);
-увеличен шанс выпадения историй в ПДА, и добавлено 2 вырезанные истории;
-исправлены ошибки в отображении иконок сюжетных заданий и сообщений от сталкеров;
-восстановлено около 20-ти второстепенных заданий, а также исправлены неработающие стандартные;
-время на выполнение дополнительных квестов увеличено с 1-го до 3-х дней;
-исправлен начальный костюм Меченого, который был не такой как в ролике(П.С. на халяву не надейтесь:);
-исправлена неработающая пси-зона при входе в Припять;
-исправлены "дыры" из-за которых таймер в Х-16 сбрасывался;
-исправлено отсутствие разницы по времени при прохождении Х-16 между настроенным и не настроенным шлемом;
-исправлен шум вертолётов на Янтаре, продолжавшийся даже после того как они улетели;
-улучшена стабильность игры, исправлена ошибка с боём сохранений и некоторыми непонятными вылетами;
-уменьшено количество вылетов через ошибки в A-Life, а также вылеты, связанные со смертью НПС;
-исправлена ошибка когда пси-излучение наносило дамаг как от удара монстров, теперь оно уменьшает пси-здоровье и теперь защита от пси излучения будет работать в костюмах;
-исправлена опечатка в death_manager, которая не учитывала спавн вещей на трупах в тысячных, из-за чего уникальные артефакты не могли спаунится, а у простых, был снижен % спавна;
-исправлена опечатка в xr_box, которая не учитывала спавн вещей в ящиках в тысячных, из-за чего в ящиках не было шанса выпадения костюма или редкого патрона;
-исправлена модель артефакта "Колобок" который был идентичен на вид артефакту "Морской Ёж" - теперь он как и положено серый;
-исправлена модель артефакта "Плёнка" которая имела очень большой размер;
-исправлен неправильный звук падения артефакта "Огненный шар" и "Батарейка";
-исправлена модель вороны в которой были смещены текстуры;
-исправлены некоторые нерабочие инвентарные ящики;
-исправлен огромный спавн вещей в некоторых инвентарных ящиках;
-исправлены опечатки в менеджере тайников, которые делали некоторые тайники абсолютно недоступными;
-исправлена ошибка с пустыми тайниками, а также добавлена сноска которая показывает на какой локации тайник находится;
-исправлена ошибка когда игра вылетала если взять много второстепенных миссий;
-исправлены ошибки на мировой карте, а также подправлены некоторые карты локаций;
-исправлено отображение метки Меченого, когда он находится в подземных локациях;
-заменена модель Доктора на более качественный вариант;
-исправлена модель и иконка Юрика: теперь у него не обрезаны лямки рюкзака;
-исправлены модели наёмников, которые имели проблемы с привязкой;
-исправлены модели рядовых монолитовцев, использовавших текстуру научного комбинезона группировки;
-исправлены модели научных комбинезонов, у которых отсутствовала текстура подошв;
-исправлено повторение сюжетного диалога с Серым и Толиком;
-исправлена ошибка когда у торговца Свободы, были не бесконечные деньги;
-исправлена ошибка когда монолитовцы на Армейских складах переставали стрелять из ВЛА;
-исправлена ошибка когда Макс обещал выдать Ястреба, а выдавал Вальтер;
-исправлена недоработка когда Лукаш не выдавал награду за убитых долговцев;
-исправлена завышенная награда от Петренко за убийство свободовца - теперь он выдает простой долговский броник;
-исправлена ошибка когда при убийстве Черепа, задание на убийство снайпера не проваливалось;
-исправлена ошибка с невозможностью выложить из рюкзака Сенсор ПП4а, теперь можно продать Сахарову;
-исправлена ошибка когда Крот после разговора с ним, если не идти в Подземелье Агропрома, возвращался обратно в здание НИИ с повтором диалога;
-исправлена ошибка когда Круглов/Семёнов постоянно повторял реплику с Сахаровым, даже после отключения "мозга", а также блокировал дверь входа в бункер;
-исправлена пропущенная озвучка реплики Сахарова о спасении Круглова и уменьшено количество "да-да";
-исправлена ошибка когда две заставы Долга не становятся врагами при атаке игроком сталкеров на локации Бар;
-исправлена ошибка когда задание по поиску Призрака выполнялось при обыске тела Васильева, а не Призрака;
-исправлена ошибка когда задание на поиск Стрелка не отменялось после встречи с Доктором в тайнике Стрелка;
-исправлена ошибка в условии выполнения задания "Спасти долговца";
-исправлен спавн снорков в Тёмной Долине - теперь они не нападут на Меченого при первом заходе на локацию;
-исправлена ошибка в задании "Найти оружие долговца" - Фраер теперь находится на базе бандитов в Темной долине;
-исправлена ошибка в задании "Убить Кочергу", которого, иногда, нельзя было найти из-за отсутствия взведения триггера смерти Борова;
-исправлена ошибка с повтором засады долговцев при входе на Армейские склады;
-исправлена ошибка с невозможностью выполнить задание по убийстве бойцов Долга если была загрузка или переход на другую карту;
-исправлена ошибка с отвернутыми от игрока свободовцами при первом входе на Армейские Склады;
-исправлена ошибка с невозможность выполнить задание "защитить Барьер от мутантов" которая возникала из-за того, что не все мутанты были на данной локации;
-исправлена ошибка с разбреданием группы Черепа, из-за которой после штурма базы "Свободы" отряд разбредался по локации и погибал в аномалиях;
-исправлена ошибка с разбреданием базы "Свободы" после выполнения всех заданий Лукаша;
-исправлена ошибка когда новички на Кордоне, сидели в погребах даже после атаки наёмников, а также поправлена логика Шустрого который не прятался;
-исправлены опечатки в респавне монстров в Припяти, Х-16, Агропроме, Армейских Складах;
-исправлены опечатки в логике монолитовцев на Припяти и военных в Тёмной Долине;
-исправлены опечатки в неправильно заданных и/или отсутствующих путях для НПС почти во всех локациях;
-исправлена недоработка когда игрока после катсцены на стадионе в Припяти принудительно телепортировали на ЧАЭС;
-исправлено преждевременное окончание диалога с Волком, а также выдача им заданий, даже когда он находится на Армейских Складах;
-исправлен баг когда на Армейских складах выводилось два одинаковых сообщения от Кэпа с просьбой о помощи;
-исправлена ошибка с невозможностью взятия задания Скряги на кровососов, если перед этим произошел допрос Повара;
-спавн провожатого около жд туннеля на Кордоне происходит после получения задания "Пробраться за железнодорожную насыпь";
-исправлена ошибка с долговцами в Тёмной Долине которые имели перепутанные диалоги;
-исправлена ошибка когда лагерь одиночек-мошенников на Тёмной Долине после покупки "гаусс-пушки" оставался враждебен к ГГ даже после прихода туда новых НПС;
-исправлено недоработанное задание "Выбраться из Тёмной Долины";
-исправлен неправильный значок хим.ожога в свойствах артефактов, а также текст наехавший на значки 16:9;
-исправлены перепутанные значки электрошока и удара в свойствах костюма, а также текст наехавший на значки 16:9;
-исправлена невозможность взятия курсором мыши предметов находящихся в самом низу инвентаря 16:9;
-исправлены съехавшие значки и полоска брони на худе при 16:9;
-исправлена неправильная иконка шкалы пси-здоровья в инвентаре;
-исправлено некорректное отображение титров;
-исправлена ошибка с НПС, когда фонарики находились у них под ногами;
-исправлены ошибки, когда НПС не стреляли издалека и/или имели низкий угол обзора;
-исправлена недоработка когда некоторые НПС называя Меченого другом, оставались нейтралами;
-исправлена ошибки анимации с "косыми" НПС, которые при стрельбе отворачивались от цели;
-исправлена недоработка из-за которой трупы зомбированных не отображались на миникарте;
-исправлено самосожжение НПС у костров, а также перекручивание торса при повороте;
-исправлен баг в скрипте move_mgr.script приводящий к сбою логики;
-исправлено продолжения звучания музыки даже если НПС уже спрятал гитару/гармошку;
-исправлено отсутствие музыки при игре сталкерами группировки "Наёмники" на гитаре или гармошке;
-добавлена возможность адекватно пользоваться фонариками НПС - ночью, сталкеры выключают фонарики в бою, но если ищут врага, то включают;
-исправлена ошибка когда НПС не считали тушканов врагами и не стреляли по ним, в итоге последние могли убивать целые отряды сталкеров безнаказанно;
-исправлена ошибка при которой НПС видели актера затылком при приближении к ним ближе чем на 1 метр;
-исправлена ошибка с невозможностью получить код от двери на Радаре, теперь берется как и положено у трупов учёных;
-исправлен Зеленый ПНВ, которым невозможно было вообще пользоваться, он заменен на вариант из Чистого Неба;
-исправлена ошибка, когда в подземелье Агропрома спавнились "Выверты" вместо "Слизи", которая видна даже на загрузочном экране;
-исправлено отсутствие радиации в Х-18, о которой говорил Бармен;
-исправлена недоработка когда радио военных на Кордоне работало даже если там всех перебить;
-исправлен неработающий диалог допроса бандитом на АТП Шустрого, а также диалог Толика который обещал рассказать что вы его спасли;
-исключена возможность улучшения состояния оружия методом снятия ранее подкинутого ствола с тела погибшего сталкера;
-исправлено отсутствие метки перехода с Армейских складов на Радар;
-исправлено отсутствие кровососа на Кордоне, который должен появляться после прохождения Подземелья Агропрома;
-исправлено отсутствие спавна наёмников и бандитов на хуторе на Армейских Складах;
-исправлена аномалия в Припяти в которой слепо погибали все военные при прорыве к стадиону;
-исправлена ошибка в расположении точки спавна игрока при переходе из Темной долины на Свалку, когда повторно появлялось меню с предложением перейти на другую локацию;
-исправлена ошибка в расположении точки спавна игрока при переходе из Выжигатели на Милитари и наоборот;
-исправлены некоторые точки перехода между локациями которые откидали игрока далеко от входа;
-восстановлена возможность вступить в Долг после выполнения задания на Бульдог-6, а также возможность пройти на их территорию раньше по сюжету, заплатив взнос;
-восстановлена возможность вступить в Свободу после выполнения их квестов и честно получить доступ к арсеналу, а также исправлено автоматическое вступление без согласия игрока;
-расширен скудный набор визуалов сталкеров Свободы на Армейских Складах, а также сталкеров-новичков на Кордоне, Свалке, Тёмной Долине, Баре;
-исправлены неверные иконки Пули, Сергея Лохматого и туннельного контроллера;
-исправлена ошибка с иконкой новичка в белой куртке и скином в коричневой, а также добавлена иконка коричневому скину;
-исправлен голод у Актера, теперь он настает немного быстрее, так как по стандарту, Меченый ест 1 раз в день;
-исправлен сильно завышен, в сравнении с остальными параметрам, иммунитет Меченого ко взрывам;
-исправлена очень высокая скорость восстановления пси-здоровья;
-исправлен низкий рост Меченого(с 0.85 до 0.87);
-исправлена проблема со скачущей репутацией Меченого;
-исправлено вооружение долговцев снайперов;
-исправлен Сумасшедший Свободовец(внешность, группировка и вооружение);
-исправлен ранг Полковника Петренко, группировка Брома, ранги и группировки трупов в Х-18;
-исправлен клон Кузнецова на Кордоне и клон Петрухи в Баре;
-Толик, Неумеха, Умник, Жека Дуплет получили соответствующие уникальные визуалы;
-восстановлены персонажи: Зоб, Стек, Жека Дуплет, Василь Невезучий, Полкан, Лёлик, раненый бандит на Свалке;
-исправлены некоторые некорректные имена военных и трупов в Х-18;
-восстановлен отсутствующий капитан отряда военных в Тёмной долине, а также расширен визуал военных ветеранов;
-исправлена ошибка в отображении останков монстров, попавших в разрывающую аномалию;
-исправлены ярко белые глаза у некоторых монстров на динамическом освещении;
-восстановлена способность контроллера драться руками,увеличен угол обзора,увеличено его влияние на мозг при ударе и дальность пси-удара(теперь он не такой слабак);
-исправлена ошибка, когда от укуса псевдособаки, актер подлетал высоко в небо;
-исправлена(не полностью) путаница в иконках и скинах собак и псевдособак;
-исправлено недоработанное зрение у тушканов(не было параметров дальности и угла обзора);
-увеличено низкое здоровье псевдогиганта, исправлено отсутствие разницы в ХП между простым и сильным гигантом;
-немного увеличена защита головы кабану;
-исправлена ошибка когда раненая плоть бегала быстрее здоровой;
-исправлена ошибка в озвучке у тушканов, когда они издавали "пикающий" или очень громкий звук;
-исправлена ошибка когда зомбированные убегали от гранаты спринтом как обычные сталкеры;
Скорее всего несколько более мелких правок я забыл указать
Установка
Скачать, распаковать, скопировать папку gamedata в папку с игрой.
Тестировалось на дисковой версии 16:9.
От автора
Данный патч разрабатывал я сам и по этому не смог на 100% проверить работоспособность всех фиксов так как имел большую нехватку свободного времени. Но все же игру я 1 раз полностью прошёл и вылетов не наблюдал.
Тем не менее я буду некоторое время исправлять найденные ошибки в моде, если таковы будут.
Поэтому о привнесённых проблемах или ненужных лично вам изменениях
сообщать можно под этим постом или мне в личку, но я не гарантирую 100% их исправление или
изменение под ваши запросы. Использовать данную модификацию можно
как угодно и где угодно с указанием имени автора,
в рамках ограничений разработчика игры на моды, если таковые есть.
Корректность работы при совмещении с другими модификациями или после своих
ковыряний мода не гарантируется (особенно при неправильном совмещении).
Автор не несет ответственности за причинённые неудобства или убытки от мода,
скачивайте на свой страх и риск.
Для мододелов
Полностью восстановлены и готовы к заселению на локации вырезанные монстры: кот, крыса, зомби, излом, химера, бюрер.
Возможно, нужна небольшая корректировка химеры и излома.
Мод не затрагивает движок и шейдеры(только пару файлов для фикса порталов);
Стоит обратить внимание на то, что был изменён файл all.spawn.
В моде нет дефолтных файлов, все файлы входящие в мод, были каким-либо образом изменены.
Бонус
Спавнер от нашего портала - stalker-mods.clan.su. Активация на клавишу F1 в главном меню игры.
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии