Путь Человека: Возвращение - Definitive Edition
Платформа: Тень Чернобыля + OGSE
Категория: Сюжетные моды
Разработчик: Хемуль36рус
Правки - дополнения: CiberZold
Цель освежить и осовременить, придать интерес новому поколению игроков на достаточно уже старенький мод (Путь Человека: Возвращение), который возможно по сюжету и геймплею не самый лучший, но по атмосфере сталкерства и душевности один из самых лучших и моих любимых модов).
Путь Человека Возвращение сюжетная модификация по сути являющаяся продолжением линейки модов Путь Человека, а в частности последней части под названием Дежавю. Как и предыдущая часть мода, Возвращение построено на платформе игры Сталкер ТЧ, основой для которого стал АМК 1.4.1 и проект Альтернатива. В этой части по мимо основной сюжетной линии, игрока будут ждать совершенно новые квестовые ответвления и масса второстепенных заданий, при том что старые персонажи практически все будут заменены новыми, однако из старых знакомых помимо Бармена и Сидоровича, кое с кем все же посчастливиться встретиться. Стоит заметить что одной из главных особенностей этой части является отсутствие оригинального сюжета Теней Чернобыля.
Изменения Definitive Edition
- Переработано почти всё оружие в моде, анимации, модели текстуры за основу взят Guns WP SOC, но по факту с каждым стволом была проведена отдельная работа (есть стволы и из Ганса, и из др. оружейных паков и модов, есть одна модель автомата M4 адаптированная для мода лично мной, а некоторые незаменимые и достаточно качественные вовсе остались с оригинала мода).
-Убрано кривое и устаревшее анимированное применение предметов из оригинала (во-первых там были плохие анимации и модели из трёх полигонов, во-вторых, эта система иногда при торопливости игрока приводила к потерям оружия в слоте, где активировался аним.предмет, в-третьих эту систему можно было абузить, клонируя себе в инвентарь ещё не использованный предмет), в общем заменил на обычные анимации камеры, но как остаток от тех тяжелых времен остались по два и возможно больше) вида аптечек, энергетиков и пр., разбросанных по всей игре по спавнам, наградам, тайникам, торговле, луту с трупов., так что не удивляйтесь этому, теперь они действуют одинаково с небольшой разницей только в эффективности.
- Визуалы разных моделей рук на всех HUD объектах - оружия, анимированных предметов приведены в единый вид.
-На всех локациях заменена растительность (Absolute Nature) на летнюю и более качественную и заменена везде трава (которая получилась кастомная, скомбинированная из различных источников).
- Сами уровни оставлены как есть, но Затон, Юпитер, Припять, Болото - террейн, и их внешний вид взято из AREA/MLR.
- Измена и поправлена погода на некоторых локациях (в частности туман на Старых Болотах, в оригинале выглядел не очень, с сильно просвечивающимися объектами на фоне).
- На всех локациях поправил музыку (эмбиент), треки из приемников, мегафонов, чтоб не особо портило атмосферу, когда на всю Зону орёт какое-нибудь непотребство:) а звучала приятная музыка локации, хотя и точки где например орёт Сектор Газа и пр. оставил, как дань оригиналу от автора).
- Заменены некоторые неправильные или раздражающие звуки мутантам (как ультра-звук контроллера, когда у снорков была озвучка изломов и т.п.).
- Поправил бои с мутантами-боссами: некоторые мутанты-боссы сделанные на классе кровососа, но непохожие на них, теперь не сосут кровь, а бьют лапами (это единственная моя правка баланса).
- Сделано это для того, чтоб бои с боссами были интереснее и их не надо было абузить, забираясь на недоступное для них место, боясь попасть под ваншот/ вансос, ну абузить их по-прежнему можно, но в боях "в поле", лицом к лицу теперь с ними можно воевать и так гораздо интереснее участвовать в них, это что касается не-кровососов, кровососы же по прежнему сильны и опасны, но и выносятся с 1-2 выстрелов с ружья, так что тут, кто быстрее укусил или выстрелил, тот и победил).
-Ну и мелкие правки, тех ошибок, которые заметил, вроде неправильных иконок некоторых предметов в инвентаре, небольшая правка элитного детектора (чтоб отображал скрытые амёбы) и пр. мелкие изменения.
Скриншоты
Спавнер
На F2, после загрузки игры в меню.
Другие варианты - Путь Человека Возвращение
ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА: ВОЗВРАЩЕНИЕ + OGSE ENGINE
ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА "ВОЗВРАЩЕНИЕ" - РЕПАК
ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА: ВОЗВРАЩЕНИЕ + СПАВНЕР
ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА "ВОЗВРАЩЕНИЕ" - REPACK
ПУТЬ ЧЕЛОВЕКА 1.2 FINAL + СПАВНЕР
Другие версии - Путь Человека
Путь Человека. Дежавю + Outfater add-on
Путь Человека «Шаг в неизвестность»
Путь Человека "Шаг в неизвестность. Дежавю" - Repack
Путь Человека: Возвращение + OGSE Engine + Спавнер
Известные проблемы и баги
Так как в моде используется правленный xr.Game.dll от naxaca (с оригинальным xr.Game я мод так и не смог запустить, он жаловался парные/дублирующиеся id -ы, что связано с "особым" способом написания скриптов от АМК), поэтому игроки в мод будут вынуждены смириться с некоторыми вещами, что есть в правках naxaca и их нельзя изменить (если конечно кто-то не захочет всё это дело разбирать и править движок), а именно:
1) Курсор только билдовский динамический, если не хотите играть с этим кружком просто отключаете прицел в настройках (по умолч. отключён).
2) Включена билдовская коллизия с трупами, со всеми плюсами и минусами.
3) Бинокль в этих правках для совместимости с мега-старыми модами сделан на классе оружия, потому не удивляйтесь отображению на худе иконок патронов и звукам перезарядки или отсутствия патронов, можно даже бинокль перезаряжать (я на всякий анти-баг случай сделал биноклю патроны которые не используются в игре).
4) Есть ещё баг с гранатами, т.к. мод на движке ТЧ, то анимации бега в самих моделях гранат, ножа, болта созданные для др. движков (огср, зп) не работают, поэтому в моде для них используется скриптовая анимация бега, основанная на зацикливание анимации и повешенная на постоянный апдейт в биндере, так что если вы бежите с гранатой и анимация перестала играться, а граната кидаться, не бойтесь - или переключитесь на другой слот и обратно или просто бегите дальше, через пару секунд пройдёт апдейт и анимация вернется и грены снова начнут кидаться, это своеобразная плата за красивую анимацию бега с греной как в современных модах).
5) Также по причине 32-бит движка ТЧ и для того кол-ва скриптов и графики, что я накрутил, выжав практически максимум из этого уже старенького движка, работает он на пределе, поэтому иногда бывают безлоговые вылеты по памяти, особенно при подходах к базам сталкеров(Деревня новичков, Скадовск, Застава Долга на Свалке, Бар, База Свободы и т. п.), когда спавнятся неписи в онлайн (такое было ещё в оригинале ТЧ, а в накрученном моде тем более), так что, чтоб не потерять прогресс от вылета, сохраняйтесь за 150-200 м при подходе к таким базам, потом после вылета просто грузите этот сейв, так же после вылета для уменьшения нагрузки на память можно удалить папку shader_cashe из папки user/logs.
6) В Припяти перед взятием артефакта Компас тоже желательно сохраниться, после взятия арта происходит спавн монолитовцев и может быть безлоговый вылет, сначала я вообще хотел убрать этот спавн, но его взять можно и так: сохраниться перед взятием арта, и сразу после загрузки сейва его взять.
Установка
Устанавливать мод на чистую версию ТЧ 1.0006:
1) Скачать архив, разархивировать в любое место, после распаковки моего архива должно быть 3 папки - bin, gamedata, user, а также файлы fsgame.ltx и чистильщик кеша шейдеров (его можно юзать по желанию, вместо ручного удаления).
2) Скопировать извлечённые папки и файлы из архива в папку с установленным ТЧ 1.0006 (если в папке с оригинальной ТЧ уже есть папки bin, gamedata, user, то перед копированием их надо удалить, скопировать куда-нибудь или переименовать, если вам нужны бекапы этих папок), файл fsgame.ltx копируем туда же с заменой (так же предварительно можно сделать копию оригинального файла), в папке user есть файл с настройками user.ltx его тоже не меняем, в нём есть важные настройки для мода, если нужно поменять управление, которое вам не нравится, заходите в настройки игры и там меняете, кроме управления (оно настроено под мой вкус), всё остальное настроено и сбалансировано и подойдёт для большинства игроков без изменений.
ПЧ: Возвращение - Definitive Edition частями
Скачать две части в одну папку, запустить распаковку первой части 7zip архиватором, вторая часть распакуется автоматически, далее скопировать полученные данные в установленную игру.
Патчи и фиксы
Обязательный патч (от 31.07.2023)
Скачать или Скачать или Скачать
Список изменений в патче:
- Включёны все фиксы, которые выходили ранее.
- Поправлен алайф, теперь вылетов при подходам к базам не должно быть - мной был поправлен se_stalker.script (радиус а-лайфа при этом оставил дефолтный 150, но теперь после спавна, сталкеры не будут уходить в офф-лайн, да это скажется на производительности, лично у меня примерно на 5 фпс от этого производительность стала меньше по сравнению с оригиналом, был ещё вариант поставить большой радиус а-лайфа, но отказался от этой идеи, хотя прошёл с радиусом 700 больше половины мода, но во-первых, это производительность тоже сажает, во-вторых, вылеты все равно были на больших локациях, при спавне мобов/неписей далего от ГГ, они часто некорректно встают на аи-сетку, что также приводит к вылетам/перезагрузкам, или даже к тому, что надо было уменьшать а-лайф или надо было удалять глючного моба, чтоб загрузить сейв и пройти этот момент, потому пришёл к такому варианту, оригинальный se_stalker.script тоже добавил в патч.).
- Заменены некоторые уровни (Армейские склады, Янтарь, Припять) - другая геометрия, другая растительность и пр.
- В Припяти переделал квест Анны - теперь квестовый предмет будет в другом месте, читайте диалог и описание квеста, ну и сюрприз по ходу добавил.
- Квесту Ровного на Свалке добавил анти-баг диалог на случай, если труп Евгена Ботана не заспавнится.
- Замены некоторые текстуры, относящиеся к погоде из CGIM мода - текстуры дождя, луны.
- Поправлена погода - для динамической погоды усилил дождь во время шторма, теперь он действительно похож на дождь, а не морось как было в оригинале, также заменил некоторые звуки шторма/грозы.
- Заменены звуки шагов и коллизии пуль на звуки из Таркова, на свой вкус.
- Заменены некоторые звуки оружия, которые оставались от старых моделей, и не соответствовали новым анимациям.
- Проведено исправление ошибок и лучшая настройка большого количества оружия, по сравнению с первой версией ремастера.
- Заменён дефолтный плохой ПНВ из ТЧ на более качественный постэффект, также некоторым комбезам заменены ПНВ с другими постэффектами.
- Доработан (расширен) скрипт на включение анимаций бега с гранатой и болтом - теперь можно спринтить с зажатой правой кнопкой мыши, отпуская которую, можно на бегу мгновенно кинуть гранату/болт.
- Добавлены обычным наёмникам реплики во время боя в английской озвучке.
- Добавлены музыкальные композиции (Гнатюк - Белые Ставни, Малиновый звон и другие) в музыку приемников в деревнях (Предбанник, Кордон, Затон, Бар, Милитари), также Волку в стартовый диалог добавлен комментарий по поводу музыки у Сидоровича
- Проведён ребаланс артефактов, некоторым артам на пулестойкость, которых было слишком много в наградных за квесты, заменены или добавлены характеристики на стойкость к другим видам урона (Разрыв, Взрыв и др.).
- Уменьшен урон от выброса на локации Янтарь, был слишком сильный, почти как на Радаре ешё с АМК-мода, выброс же на Радаре оставил как есть, там он будет самый сильный из всех локаций, лучше на нём не пережидать выброс вне укрытия.
- Заменил некоторые звуки хита по игроку.
- Поправил жажду - медицине и еде немного уменьшил вызывание жажды.
- Добавлено/заменены несколько новых видов оружия - Винтовка Мосина, доработанная мной моделька из Project X. Reloaded (будет в продажe у Сидоровича) + добавил на неё возможность повесить оптику, автомат А-545 из оружейки Таркова (им заменена старая модель AEKа из оригинала, или AK-105 из предыдущей версии ремастера), АКМ на Старой Свалке заменён на ППШ как более подходящая награда под стиль квеста, пулемёт РПД из оригинала заменён на РПК (теперь это единственный ствол под калибр 7,62х39мм в моде ), в продажу Петренко и торгашу на Арм.Складах добавлены новые модели пулемётов - М60 (под ленту ПКМ) и М249 (под патрон 5,56мм) соответственно, СВУ заменён класс оружия теперь с неё можно вести автоматический огонь, заменена модель и анимации "ВАЛа" с коллиматором (обычный же ВАЛ со съёмной оптикой остался на Гансовских анимациях), заменена модель G36 на вариант с подствольным гранатомётом, добавлен автомат BREN (им заменён Скар из оригинального мода).
- Добавлено быстрое применение предметов по нажатию на "горячие" клавиши (на эти клавиши ничего другого назначать не нужно, если на эти кнопки уже что-то назначено, нужно переназначить действия на другие кнопки, потому что движковые действия, назначенные на эти клавиши работать не будут):
F3 - быстрое применение любого энергетика.
F4 - быстрое применение любого антирада.
V - быстрое применение напитков (мин.вода, лимонад, чай).
- Добавлена починка авто по нажатию на клавишу, чтобы починить авто - надо навестись на нужную машину в игре и нажать кнопку O (русскую Щ) на клавиатуре, имея в рюкзаке ремнабор для брони.
(ремнабору как и некоторым другим предметам, которые можно использовать на "горячие" клавиши, добавил подсказку в описание этих предметов.)
- также с тестов оставил в игре, по нажатию на кнопки:
Numpad 7 - поставить ясную погоду.
Numpad 8 - поставить дождь с грозой.
Numpad 9 - поставить ещё один вариант дождливой погоды (светлой).
. (точка) на Numpad (кнопка между 0 и Enter) - быстрое использование спальника.
Инфо по ссылкам ниже
Основная - ПЧ: Возвращение - Definitive Edition
Дополнительная - ПЧ: Возвращение - Definitive Edition
пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии