Последний Сталкер 1.3 - Last Stalker 1.3
Платформа: Тень Чернобыля х64 (OGSR)
Категория: Сюжетные моды
Разработчик: zaurus'crew
Описание
Последний Сталкер - новая сюжетная модификация от команды Zaurus crew на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, известных благодаря релизу серии качественных сюжетных проектов, одна из которых Упавшая Звезда - Честь Наемника. Last Stalker представлен автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом. Как известно, сюжет модификации переносит нас на год вперёд, после событий, происходящих в Упавшей Звезде.
Вступление
Через год после тяжелого боя с наемниками в Припяти, бандит из группы Леши Бормана по кличке Грек очнулся в мрачной пещере. Рядом с ним лежал мертвый выродок. Последнее, что осталось в памяти Грека - он, вместе со своим другом, наемником Джонни, уходит с поля боя. Выстрел, страшное ранение в спину, темнота, забытье...
Подробности о модификации Последний Сталкер
Что есть в моде
Новый сюжет, который так или иначе перекликается с предыдущими модами - Трилогией Апокалипсис и Упавшая звезда.
Переработанные локации (большинство из ЧН). Много новых моделей и текстур. Новая озвучка.
Сохранения
Помимо обычных quicksave в мод внедрена система быстрых псевдо-сохранений. Во время игры выходим в Главное меню, нажимаем F5 - создается перезаписываемое сохранение c именем pseudoquicksave. Нажимаем F6 - создается сохранение c именем pqs_имя_уровня. Так как во время сохранения мы выходим в главное меню - игра ставится на паузу то, по идее, не должна биться логика. Поэтому желательно все сохранения делать именно так - через выход в Главное меню. (Проще говоря - в игре нажмете Esc и потом F6.) Все сохранения, скриншоты, логи находятся в папке _appdata_. Если в Опциях вы установили флажок Резервное копирование, то в папке _appdata_\arhiv_saves будут находиться резервные копии всех ваших quicksave.
Графика
В мод внедрена динамическая погода из 7 погодных циклов, очень много 2К текстур, новых моделей. Поэтому мод очень "прожорливый". Трезво
оценивайте возможности своего компьютера.
Оружие
Полностью новый оружейный пак. Заменено все оригинальное и внедрено несколько новых единиц оружия. Пять моделей холодного оружия - оригинальный нож и четыре метательных. Все ножи - в ножевом слоте, смена их производится клавишей смены патронов, по умолчанию - клавиша Y.
Баги, недочеты, минусы
Мод очень потяжелел по сравнению с оригиналом. После долгой игры вполне возможны вылеты по нехватке памяти. Поэтому желательно после приблизительно часа игры выйти на рабочий стол и запустить игру заново.
Есть несколько очень "тяжелых" сцен с множеством НПС. Это штурм Кордона, Госпиталя, Генераторов. Некоторые НПС могут "замораживаться" и тупить. Если замечаете такое - сейв-лоад обычно помогает.
Перед входом в штаб Панцера обязательно сделайте резервное сохранение! Изредка оно может очень помочь.
Ну и очень неприятный минус, причину которого мы так и не смогли выяснить - на некоторых локациях пропадает шум дождя. Лечение -
сохранение, выход из игры и загрузка сохранения. Будем очень благодарны тем кто знает или сможет выяснить причину этого неприятного явления.
Сюжет и прохождение
Мы называем себя Сталкерами... Мы научились выживать в Зоне... Мы решили что контролируем Зону... Но мы упустили главное, кто сказал что Зона - это наша территория? Мы не заметили что Зона начала сдвигать наш мир и что будет когда изменения достигнут критического предела и через брешь между реальностями в наш мир ворвется ярость демонов тьмы. Что остановит их? Деньги финансовых корпораций, военная сила или вера ....
Сюжет мода максимально вариативен, от тех или иных ваших действий будет зависеть дальнейший ход событий. Если быть внимательным, читать все диалоги, то вопросов по прохождению не должно возникать. Если все-таки такое произойдет - помните, у вас есть ПДА. Вся найденная информация, коды, подсказки к заданиям - всё там.
Чтобы поменять предмет в слоте быстрого использования нужно зайти в инвентарь, справа возле иконки ГГ находятся все слоты. Щелкаем по иконке нужного слота и в выпадающем меню выбираем нужный предмет из списка
После захода на новую локацию - старайтесь, по возможности, каждый раз зачистить её от монстров. Иначе при повторном\последующем заходе вы рискуете получить большие проблемы с выживанием. ;)
И - иди своей дорогой, сталкер. Не слушай никого, выбери свой путь сам.
Локационный Пак
Госпиталь
Мертвый Город
АгроПром
Лаборатория Х18
Армейские склады
Лиманск
Кордон
Пещера
Генераторы
Рыжий лес
Темная Долина
Сортировка
Восточная Припять
Болот
Янтарь
Свалка
ЧАЭС-2
Подземелье Агропрома
Благодарности
Хотелось бы поблагодарить тех людей, работы, материалы, советы которых мы, в той или иной степени использовали при создании модификации: bardak, Kolmogor, Buusty, Dennis_Chikin, команды STCoP Weapon Pack, ОП-2 и ОГСЕ, amik, Macron, KD87, abramcumner, ARTOS, Zander_driver, xStream, Bak, Ferraro, Red75, Starter, naxac, Singapur22, НаноБот, Shoker, phorumer, Adm-RAL, Мерцающий, Ааз, Malandrinus, Kostya V, kalinin11, Хемуль36рус, Charsi, RayTwitty, dsh, cjayho, Kirag.
Также мы благодарим дружную и слаженную команду тестеров мода: a185, BoBSoN, Vyatkin.74, Lotsman, Ssweta, utyyflbq, vdv5549, DavidScrabble, Маришка, vladi, Semiconductor, YuRRaN. Именно благодаря их работе мод избавился от большинства своих проблем.
Видео демонстрация Последний Сталкер
Скриншоты
Установка
Мод не требует заранее установленной игры.
Скачать установщик. Запустить исполняемый файл Setup_als.exe. Выбрать нужные параметры установки (очень нежелательно устанавливать игру на
диск C:\Program Files). По большому счету достаточно указать инсталлятору только диск, на который нужно установить игру, все остальное инсталлятор сделает сам. После установки на рабочем столе появится ярлык для запуска мода. Запускаем мод, заходим в Опции, устанавливаем нужные нам параметры, нажимаем кнопку Применить и ОБЯЗАТЕЛЬНО выходим из игры. Это нужно, чтобы все выставленные вами параметры в опциях, вступили в силу. Вообще желательно и впоследствии после изменения каких-либо параметров игры - выйти и запустить вновь. После создания и запуска новой игры, просмотра стартового ролика, потом можно будет в свойства ярлыка добавить параметр -nointro (для пропуска этого ролика в дальнейшем). Ярлык по умолчанию создается с параметром -smap4096. Это нужно для увеличения карты теней в моде. В зависимости от мощности вашего компьютера этот параметр можно поменять на -smap2048, -smap3072, -smap8192. Чем больше число - тем больше нагрузка. Можно этот параметр вообще убрать, если машинка слабовата.
Дополнения
Текстуры неба высокого разрешения
По умолчанию в моде текстуры неба для оптимизации ужаты до размера 512х512. Если вы уверены в своем компьютере, то можно установить эти текстуры.
Установка: Разархивировать в папку с установленной игрой. Архив sky_hd.xdb должен оказаться в папке mods
<<Yandex>> <<Google>> << ModsFire >>
Для игры на статическом освещении
Изначально статика в моде не планировалась. Но, по настоянию одного из тестеров, была оставлена, и проведена небольшая адаптация. Был интегрирован один погодный цикл и переработаны коллиматорные прицелы.
Установка: Разархивировать в папку с установленной игрой. Архивы kolimator_r1.xdb и weathers_r1.xdb должны оказаться в папке mods
<<Yandex>> <<Google>> << ModsFire >>
Спавнер для мода Последний Сталкер - Перейти
Патчи и фиксы
Патч - Последний Сталкер 1.2 - Скачать
Установка - разархивировать в папку с установленной релизной версией мода. Новая игра обязательна. В папке gamedata не должно находиться ничего, кроме папки textures с интро-заставками и прицельными сетками для оптики.
Информация по ссылкам на скачивание
Скачать Последний Сталкер - Яндекс Диск
Скачать Последний Сталкер - Гугл Диск
Скачать Последний Сталкер + Спавнер - Перейти
Последний сталкер 1.3
Сюда вошли все изменения, вошедшие в патч 1.2 оригинала ПС.
Так как в этой версии движка значительно расширены регулировки травы, был введен детектор артефактов. Для использования его нужно повесить на пояс. Если в зоне действия будет обнаружен артефакт — детектор подаст звуковой сигнал. Тональность и частота этого сигнала зависит от направления и расстояния до артефакта.
Перекомпилирована часть локаций для правильной работы на DX10-DX11.
Полностью вырезано статическое освещение.
Из-за особенностей движка не удалось полностью реализовать удаление мин после их подрыва.
Переделан оружейный пак, заменены некоторые стволы. При смене костюма на худе отображается именно этот костюм.
Установка версии 1.3:
1. Релизная версия ПС - Ссылки выше
2. Патч 1.2 - Ссылка выше
3. Удаляем папки bin, appdata, gamedata
4. Архив ALS_for_64.7z разархивируем в папку с игрой с заменой файлов, если потребуется - Ссылка на архив ниже.
Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe. (Можно ПКМ на нем и отправить на Рабочий стол).
5. После первого запуска мода входим в меню, настраиваем нужные опции и управление, нажимаем "Применить", выходим на рабочий стол.
Если кому-то лень возиться с установкой, то вот ссылка на репак с инсталлятором версии 1.3 - Скачать (размер 8,5 GB) или Архив с Торрент
Скачал - установил - выполнил пункт 5 выше - играй.
(оплачивая ссылку на архив - вы помогаете оплачивать ежемесячные расходы на содержание сайта)
Если возникают проблемы с запуском мода -нужно еще установить дополнительное ПО - Скачать
Всем приятной игры!
Скачать обновление Последний Сталкер 1.3 по ссылке ниже
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии