Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

☢ Сталкер - Новости ☢ Игровые - Новости ☢ Компьютерные - Новости ☢

☢ Моды, патчи, аддоны, файлы ☢ Сюжетные моды, Геймплейные моды, Торрент, RePack, Мод, Все моды на STALKER - Тень Чернобыля ☢ OGSR Mod ☢

OGSR Mod


Скачать

 

 OGSR Mod

загрузочная полоса

OGSR Mod

Платформа: Тень Чернобыля (Windows x64 bit)

Категория: Сюжетные моды

загрузочная полоса

В основе лежит легендарный OGSE, но, из-за большого количества изменений это уже, по сути, другой мод.

загрузочная полоса

Основные изменения

Проведён рефакторинг и оптимизация скриптов.
Осуществлён переезд на новый движок (x64, рендеры ЗП и многое другое).
Глобально переработаны мутанты - теперь это серьёзные противники, а не тупые болваны.
Интегрировано новое оружие от k01jan.
Доработаны некоторые квесты и добавлены новые.

загрузочная полоса

Краткий список изменений

(отличия от OGSE 2.10R, кроме изменений в движке)

У машин сохраняется состояние включения фар и двигателя.
Раненые сталкеры теперь не роняют свое оружие.
Повысил иммунитеты у БТР. Теперь его можно взорвать только гранатами.
Исправил вылеты и глюки у музавтомата, возникающие в редких случаях. Озвучил в нем нажатие на кнопку "Играть все" и "Закрыть".
Переделал способ проигрывания звуков музавтомата, а то нахожусь на другом конце локации, а звук при переключении песен - слышно.
Поправлено пропадание доспавненного предмета НПС/монстру функцией ogse.spawn_item_in_inv
Оптимизирован модуль динамического худа
Текстуры масок высокого разрешения взяты из OGSE 2.12
Исправлены тормоза при прицеливании с включенным биорадаром на худе
Сделано восстановление работы ПНВ БТР после загрузки сейва
ПНВ и электроника БТР при выбросе не работают.
Переделан способ показа подсветки прицельной сетки. (@dsh)
Сделано сохранение состояния вкл/выкл подсветки/ПНВ прицела. В том числе после загрузки сейва.
Убрал из Припяти постоянные звуки стрельбы
Убрал на ЧАЭС постоянные звуки стрельбы
Убрал зов монолита в саркофаге
Адаптированы скриптовые рюкзаки от @dsh. В эти рюкзаки можно класть сколько угодно вещей, и при подходе к таким рюкзакам не будет фризов, в отличие от обычных. Можно купить у Сидора и Бармена.
Багажники тоже переведены на эту же систему, не лагают и сделаны безлимитными, как и рюкзаки. А то нелогично - рюкзак, значит, бездонный, а багажник с лимитом.
Удалены вечные метки с карты в ПДА - теперь все должны вовремя удаляться.
Мутанты на Барьере будут нападать, не дожидаясь полного количества, а то толпятся всё время у перехода на Радар.
Ассортимент торговцев обновляется через случайное количество часов (от 3 до 6). Никакие сейв-лоады это не изменят. Всё, проданное торговцу, немедленно удаляется.
Добавлена сортировка для списка переходов в диалогах с проводниками
Исправил неудаление значков аномалий с миникарты в различных ситуациях.
Исправил неудаление подсказки по детектору в ряде случаев
Клавиша для детектора теперь настраивается в опциях
Перенес эффект плохого самочувствия из dsh mod - инерция вместо кривого эффектора двоения в глазах.
При беге и карабканьи по лестницам голод усиливается. Также артефакты, которые уменьшают голод, в процессе бега или карабканья делают это в два раза медленнее, а те, которые усиливают голод, делают это в два раза быстрее.
Голод и здоровье влияют на скорость бега и степень усталости.
Некоторым артефактам добавлено свойство увеличения переносимого веса.
Дальность зрения и fov НПС уменьшаются не только ночью, но и в сумерки и штормовую погоду. Если, конечно, у актора фонарь не включен. Светящийся фонарь из далека видно. (@dsh)
Переделан скрипт боёвки (@dsh). НПС стали ещё более умными.
Изменил способ спавна зомби в МГ, чтобы их не затягивало в свободные гулаги.
Добавлен фикс на антипроваливание артефактов под землю
Вырезаны пси-зоны ( за исключением квестовых )
Убраны ограничения на численность населения Зоны. Теперь людей и мутантов будет ровно столько, сколько смарты могут принять. У них свои ограничения есть, в дополнительных смысла не вижу.
Починил сохранение поля death_dropped в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому лут в одних и тех же трупах мог генерироваться неограниченное кол-во раз.
Починил сохранение поля treasure_processed в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому тайники с одних и тех же трупах могли выдаваться неограниченное кол-во раз.
Увеличен лимит на кол-во напарников. Теперь можно взять троих.
Напарники актора не будут воевать с любыми НПС, которые не лезут в бой с актором, независимо от отношения, группировки и тп. А так же они не будут воевать между собой, пока являются напарниками актора, независимо от отношения друг к другу.
Напарники будут включать/выключать фонарики вместе с актором.
В квесте "Привести полковника из МГ на блокпост" убраны манипуляции с отношениями с военными. Они так и будут врагами, но стрелять не будут.
Переработан инвентарь (@k01jan)
Добавлены равнозначные слоты для оружия
Добавлены подсветки (в стиле ЗП) и колоризация иконок для окон инвентаря, обыска и торговли.
Добавлен прогрессбар состояния предмета для всех предметов в окнах инвентаря, обыска и торговли.
В инвентарь добавлены статики для отображения суммарных эффектов восстановления здоровья/радиации/кровотечения и тому подобного. Раньше там отображались только суммарные пулестойкость, разрыв и т.п.
Убраны очки из статистики в ПДА, оставлено только количество.
В окно диалогов добавлены порядковые номера фраз, соответствующие назначенным им клавишам (если нажать 1 - будет выбрана первая фраза, и так далее).
Оптимизировал биорадар, исправил ошибку, из за которой при выходе НПС в оффлайн его точка с биорадара не удалялась, увеличил радиус поиска нпс до 90 метров. Новую текстуру для биорадара взял из Аддон-пака от @Romz.
Переход "Припять - ЧАЭС" задаёт вопрос о смене уровня.
Исправлен баг с 100% состоянием экзы после её снятия.
При НИ аномалии респавнятся.
Добавлено исправление мини-карты на ДТ возле перехода в Бар от @naxac
НПС могут прикреплять к своему оружию прицелы, гранатомёты, глушители, планки, ручки и прочие модульные прибамбасы. Только подствольным дробовиком так и не умеют пользоваться.
Включен показ всего списка доступных ЦЗ.
При взятии ЦЗ будет показан список наград (если, конечно, для данного ЦЗ не предусмотрены рандомные награды).
Оптимизирована загрузка озвучки для НПС - звуки теперь загружаются по требованию, а не все сразу при спавне НПС (@dsh)
Добавлен фикс для того, чтобы сталкеры не метались туда-сюда при хождении по путям - как Толик или Петруха, например.
Добавлен запрет для НПС кидать гранаты, если в радиус поражения попадают не враги.
Гранаты теперь тоже обрабатываются игнорированием Friendly-Fire, то есть, даже если НПС бросит гранату в своего или себе под ноги - никто не погибнет.
Аномалии не будут создаваться там, где вообще хоть что-нибудь есть. Неважно, сталкер это или физический объект и так далее.
Поправлена логика долговцев в ТД так, чтобы они сами нормально уходили на блокпост на Свалке и чтобы не надо было их провожать.
Получить награду от Пули можно даже после его ухода на Свалку.
Переключение языка ввода текста доступно во всех текстовых полях, в том числе в поле сохранения игр. Caps Lock, Shift и т.п. тоже работают.
Фикс бьющейся логики объектов (@dsh). Это всегда была скриптовая проблема, никакие квиксейвы на это не влияют.
Отключена движковая схема подбирания оружия для НПС. Скриптовой достаточно.
Если хочется что-то продать НПС (например оружие), но у него не хватает денег - можно продать просто так.
Исправлено наложение окна БТР поверх биорадара и прочих элементов худа.
При посадке в машины фонарик актора выключается.
Сделал сохранение fov, режимов стрельбы и автораспознавания для БТР.
Исправлен целеуказатель БТР.
Запретил установку аддона на ствол, на котором уже установлен такой же аддон.
Вырезан AMK оффлайн-алайф и прочий код, оставшийся от AMK.
Поправлен краснеющий снайпер при подходе к забору на базе Свободы.
Лекарь после завершения квеста пойдёт к костру, а не будет вечно стоять в подвале.
Поправил логику Юрика на Свалке
Добавил удаление вечных трупов через какое-то время после того, как их обыскал актор и если в них нет квестовых предметов.
Расширены некоторые гулаги, в них будут приходить больше людей.
Свободовцы и бандиты, теперь между собой враги.
Задание про тайник Стрелка будет закрываться флешкой Стрелка, а не рестриктором на выходе из подземки Агропрома.
Изменена логика Шустрого - теперь он вернется в ДН не сразу, а через какое-то время.
Исправлены утечки памяти в скриптовых окнах. Наиболее дикие утечки были в меню.
После уничтожения Хозяина, в МГ будут приходить сталкеры, а зомби там больше появляться не будут.
Исправлены чёрные круги на земле из-за кривых текстур.
Фикс вылета чувака на Агропроме, который на помощь зовет, при первом заходе. Мог вылететь, если у него не обрез ТОЗа, а другое оружие.
Теперь название перехода отображается в диалоге подтверждения перехода.
Поправлен senvironment.xr для OpenAL Soft.
Добавлено выпадение денег с трупов.
Добавлена авторазрядка оружия при подбирании в рюкзак ( по умолчанию - выключено, включается опцией autounload_wpn в ogse_config.ltx )
Убран облёт камеры на ДТ
Добавил на худ полоску пси-здоровья.
Задание на убийство Стрелка будет закрываться после встречи с Доктором.
Добавил УАЗ на ЧАЭС-2, и поправил позицию спавна компьютерного модуля для БТР - теперь можно реально найти его на базе военных на Агропроме. (Из ОГСЕ 2.12)
Новые иконки для аномалий на миникарте от @W.A.S.P.
Перенёс систему пулезащиты костюмов из OGSE 2.12
Помирил обитателей ДН и военных на блокпосте - теперь они точно не будут нападать друг на друга.
Вертолеты с ЧАЭС улетят, после отключения О-Сознания.
Удалил партикл портала из МГ в ПЖД - ужасно выглядело.
Переименование актора в момент, когда он узнаёт, что он Стрелок
В штормовую погоду деревья теперь раскачиваются сильнее.
Движковый перепаковщик патронов
Переделано меню, добавлено множество новых опций.
Отключил изменение настроек гаммы, контраста и яркости в оконном режиме, так как на оконный режим они не влияют.
Разделил все настройки видео по цветам от зеленого до красного (чтобы было наглядно видно, какие прожорливые)
Добавлена возможность оставлять собственные метки на карте. Окно добавления метки активируется двойным кликом по глобальной карте в ПДА.
Добавлен предохранитель для подствольных гранат и ракет РПГ, чтобы взрывались только после того, как отлетят от актора на пять и более метров.
Включены страницы Контактов и Рангов, которые раньше были отключены.
Включен показ биографии в Рангах в ПДА.
Включена возможность переключиться на вид от третьего лица.
Сталкеры в некоторых лагерях (например на ферме в ТД) выходят на охоту только в хорошую погоду, в плохую погоду сидят в укрытии.
Включил звуки для окна обыска, по аналогии с инвентарём.
Пока первая дверь в X-18 закрыта, монстры не будут сквозь неё лезть наверх с нижних этажей.
Обновлён и оптимизирован скрипт боёвки. НПС теперь ещё более умные и опасные противники.
Исправлены зависания квестовых НПС в некоторых случаях.
Поправлен звук вентиляторов в X-10 (@dsh)
Убрал "Фигню" из тайников.
Предметы вне видимости (то есть, из закрытых шкафов и т.п.) нельзя достать.
Добавлена подсказка для перетаскивания предметов.
Можно растаскивать части ящиков
Убрал вечный звук вертолета на Янтаре.
Спавн частей мутантов возвращен движковой системе вместо скриптовой.
Поправлена выдача туториалов на пси-воздействие и перегруз.
Добавил акселератор на клавишу X для кнопки "Взять всё"
Добавлена поддержка группового перемещения инвентарных предметов по Shift+dbclick, а так же при перетаскивании предмета мышью при зажатом Shift
При зажатом Shift скролл прокручивает в три раза быстрее.
Приседания и выглядывания теперь плавные.
В истории сообщений в ПДА теперь хранится 500 последних сообщений.
Движковая система обхода аномалий
Обновлена схема xr_kamp (сидение НПС у костра, оттаскивание убитых и всё с этим связанное) (@dsh)
Добавлен звук при переключении режимов огня у оружий.
Добавлен звук при смене зума у оружий.
Добавлена возможность переключения между механическим прицелом/коллиматором( например на G36 ) и оптикой, где это возможно. Клавиша для переключения настраивается в опциях.
Добавлены эффекты для оружия: раскачка оружия при движении, инерция, наклоны при стрейфах и изменение Hud Fov при приближении вплотную к препятствиям.
На некоторых видах оружия реализованы 3D-прицелы. Есть 3D-прицелы с регулируемым зумом (прицел Colt для M-16)
Добавлена поддержка подствольных дробовиков для оружия (к M-16 теперь можно прикрепить не только гранатомет, но и дробовик.)
Смена текстур рук при смене костюмов.
 
... и многое другое...

загрузочная полоса

Разработчики

@KRodin, @dsh, @lordmuzer - движок, скрипты.
@k01jan - новое оружие, инвентарь.
@W.A.S.P. - текстуры, тестирование и многое другое.
@Alan Waters - тестирование.

Так же в моде были использованы работы следующих авторов:
@Haarhus - модели мутантов перенесённые из ЗП.
@ed_rez - исправленные текстуры земли.
@DoberBull - текстуры подсветок инвентаря.

загрузочная полоса

Установка

1.) Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше.
2.) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно скачать

3.) Скачайте файлы мода и распакуйте их в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск.

4.) Запускайте мод через OGSE_Configurator.exe.
5.) Играйте.

загрузочная полоса

OGSR-MOD1 OGSR-MOD2 OGSR-MOD3 OGSR-MOD4 OGSR-MOD5 OGSR-MOD6 OGSR-MOD7 OGSR-MOD8 OGSR-MOD9 OGSR-MOD10 OGSR-MOD11

загрузочная полоса

Проблемные места

В. Сидорович очень тихо разговаривает.
О. Это не баг. Теперь Сидорович именно разговаривает, а не звучит телепатически в голове. Выключите радио.

В. Оружейник не хочет модернизировать оружие.
О. Модернизирует, если ткнуть в него этим стволом. Также имеет значение слот, в котором находится ствол. Дробовику слот 1, Автомату слот 2.

В. Вылет при начальном ролике.
О. Прервать его сразу (клавиша ESC, пока висит сообщение про "перегруз") или дождаться окончания, ничего не нажимая. (будет исправлено в ближайшем фиксе).

В. После переключения в полноэкранный режим запуск игры приводит к сворачиванию в кнопку и только музыка играет. Развернуть кнопку в окно не удается. Игру остается лишь снять диспетчером задач.
О. В user.ltx параметр rs_fullscreen выставлен в off. Пишем "on" и все в порядке.

У кого ОГСР крашится c 2-умя сообщениями FATAL ERROR не доходя до главного меню, проблему можете решить проверив, не запущена у вас ли утилита MSI Afterburner с RivaTunerStatisticServer (вероятная причина - несовместимость оверлея RTSS).
Выключив MSI + RTSS игра запустилась - как положено через шорткут ОГСР конфигуратора

загрузочная полоса

Видео демонстрация оружия

загрузочная полоса

Дополнительно

OGSR Mod + Спавнер - Перейти

Спавнер OGSR MOD для релизной версии - Перейти

Дополнения для OGSR Mod - Перейти

HD-textures pack - OGSR Mod - Перейти

загрузочная полоса

Патчи и фиксы

Фикс 26.12.21 - Скачать

Мини-фикс 15.02.22 - Скачать

загрузочная полоса

Инфо по ссылкам на скачивание

Основная - торрент от 26.12.21

Внимание: ожидайте до открытия ссылки

Скачать


Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

есть вопрос
у меня ни rtss ни msi нет,но все равно выдает fatal error.что можно сделать?
Ответ Цитата

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

Я нашел как взломать максимально переносимый вес.
По умолчанию максимум 100 как не парься больше не дадут. biggrin
Ну разве что строгого режима. XD
Так вот в игре некоторые арты дают прибавку к макс переносимому весу.
Все что нужно это распаковать ресурсы и изменить пару циферек.
Профит!!
Ответ Цитата

я не раз встречал скриптовую начинку по поводу переносимого веса, ищи скрипт отвечающий за это, например в моде оставшийся умирать все было сделано на скриптах и после повреждения ног исправленные данные штатно снова сбрасывались, потому что скриптово перекрывало все это дело.
Ответ Цитата

Вопрос по моду:
В моде есть такая фишка:суммарная защита артефактов не должна
превышать 100 процентов.
Как это убрать?Чтобы было как в ванильной игре.
Ответ Цитата

Доступно только для пользователей
Ответ Цитата

Что за ЕРУНДА (Исправлено модератором)  Меченый жрёт как конь  нужно телегу тушёнки с собой  возить?
Ответ Цитата

На оф.сайте мода, в теме самого мода или правок для него писали какие параметры и в каком файле можно изменять, регулируя частоту наступления голода. + Поставьте актуальный фикс от 11.10.2019. 

P.s. Следите за слилистикой ваших сообщений и слов в них употребляемых.
Ответ Цитата

Страницы: 1-5 6-10 11-12

Оставьте комментарий


Text translation

Идентификация


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

           
           

Donate

DONATE

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар vit4lij70
Сборник чит-правок №2 для NLC 7 build 3.9.1
Новая полная версия правок к моду НЛС 7 3.9.1 - добавлена продажа Сидору и Петренко оружия и др. , Убраны пси эффекты у "волков" , артефакты при взятии не портят зрение игроков и т.д. .Всего 11 правок по отдельным файлам , или 3 версии папок 1 , 2, 3 . Там все описано в текст файлах . Ссылки:
Яндекс
https://disk.yandex.ru/d/nooAFfYR6EgrRw
Гугл
https://drive.google.com/file/d/1KJNAxu2Rpnk5P249_Je3Xa5WvMReho0z/view?usp=drive_link



https://youtu.be/xJNJNgLisEg
аватар отсутствует
скачал, заменил, пишет файлы повреждены
Аватар dimavip203
Доброго времни суток вылетает с таким логом
ALLUSERSPROFILE=C:\ProgramData
APPDATA=C:\Users\€ў ­\AppData\Roaming
CommonProgramFiles=C:\Program Files (x86)\Common Files
CommonProgramFiles(x86)=C:\Program Files (x86)\Common Files
CommonProgramW6432=C:\Program Files\Common Files
COMPUTERNAME=DESKTOP-2DSCF0P
ComSpec=C:\WINDOWS\system32\cmd.exe
DriverData=C:\Windows\System32\Drivers\DriverData
HOMEDRIVE=C:
HOMEPATH=\Users\€ў ­
LOCALAPPDATA=C:\Users\€ў ­\AppData\Local
LOGONSERVER=\\DESKTOP-2DSCF0P
NUMBER_OF_PROCESSORS=4
OneDrive=C:\Users\€ў ­\OneDrive
OS=Windows_NT
Path=C:\ProgramData\Oracle\Java\javapath;C:\WINDOWS\system32;C:\WINDOWS;C:\WINDOWS\System32\Wbem;C:\WINDOWS\System32\WindowsPowerShell\v1.0\;C:\WINDOWS\System32\OpenSSH\;C:\Users\€ў ­\AppData\Local\Microsoft\WindowsApps
PATHEXT=.COM;.EXE;.BAT;.CMD;.VBS;.VBE;.JS;.JSE;.WSF;.WSH;.MSC
PROCESSOR_ARCHITECTURE=x86
PROCESSOR_ARCHITEW6432=AMD64
PROCESSOR_IDENTIFIER=Intel64 Family 6 Model 58 Stepping 9, GenuineIntel
PROCESSOR_LEVEL=6
PROCESSOR_REVISION=3a09
ProgramData=C:\ProgramData
ProgramFiles=C:\Program Files (x86)
ProgramFiles(x86)=C:\Program Files (x86)
ProgramW6432=C:\Program Files
PSModulePath=C:\Program Files\WindowsPowerShell\Modules;C:\WINDOWS\system32\WindowsPowerShell\v1.0\Modules
PUBLIC=C:\Users\Public
SystemDrive=C:
SystemRoot=C:\WINDOWS
TEMP=C:\Users\3C8A~1\AppData\Local\Temp
TMP=C:\Users\3C8A~1\AppData\Local\Temp
USERDOMAIN=DESKTOP-2DSCF0P
USERDOMAIN_ROAMINGPROFILE=DESKTOP-2DSCF0P
USERNAME=€ў ­
USERPROFILE=C:\Users\€ў ­
windir=C:\WINDOWS
__COMPAT_LAYER=Installer
в чем может быть проблема?
аватар отсутствует
Скачал,распаковал, а как запустить? что значит запустить на RedDawn.exe.
Аватар Smilder
не активен курсор в игре, подумал что это из-за 2 мониторов, от ключил один но курсор все так же не активен, что делать? Я даже банально в настройки зайти не могу чтобы что-то поменять, игра управляется только клавой, и то только в меню, когда захожу в игру то и клавиатурой никаких действий не получается сделать
аватар отсутствует
info:  Game: XR_3DA.exe
info:  DXVK: v2.2
info:  Vulkan: Found vkGetInstanceProcAddr in vulkan-1.dll @ 0x705c16e0
info:  Built-in extension providers:
info:    Win32 WSI
info:    OpenVR
info:    OpenXR
info:  OpenVR: could not open registry key, status 2
info:  OpenVR: Failed to locate module
info:  Enabled instance extensions:
info:    VK_KHR_get_surface_capabilities2
info:    VK_KHR_surface
info:    VK_KHR_win32_surface

запускаю олр и он сам закрываеться и остается ток этот лог,обьясните мне валенку в чем проблема
Аватар kulikulikuli
Не должно быть папок на русском языке, игра не должна быть спрятана в десять папок подряд. Диск, на нем сразу папка с игрой с английскими буквами. 
Что за детский сад??? Что у тебя там за помойка из новых папок???
аватар отсутствует
[error]Expression    : I
[error]Function      : CInifile::Load
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 256
[error]Description   : Can't find include file:
[error]Arguments     : delayed_action_fuse.ltx 
точнее лог вот
аватар отсутствует
Возникла проблема . Верно указал путь , но все равно вылетает жук . вот лог xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Новая папка (3)\S.T.A.L.K.E.R. - Gunslinger vs Veter vremeni final\bin\xrCore.dll" at 0023:01D7E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейни одну адаптацию ганса к более менее глобальным сюжетным модам я не видел, то банально фонарик достал и вылет, то еще что нельзя трогать ... и так почти в каждой адаптации, поэтому я не рекомендую играть в них в надежде дойти до финала, если хотите дойти до финала используйте моды от авторов, которые поддерживались в свое время и к которым есть все необходимые фиксы.
Аватар dimavip203
Принял,спасибо за информацию,а то уже всю голову себе сломал как и что
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейИграйте в оригинал мода от автора, все эти адаптации от адаптаторов что не знают что такое мип-мапы к хорошему не приводят, на выхлопе как правило забагованная шляпа пройти которую можно при максимальном урезании функционала мода, то есть не использовать ничего что приводит к вылету.
Аватар dimavip203
что делать
вылетает ошибка при попытке использовать простейшие инструменты?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейнадо внимательно читать и следовать инструкции.
Аватар batyaded7431
спасибо все получилось
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейзначит не судьба, удалить и забыть.
Аватар romtex3615
ничего не могу найти, не понимаю
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейв КПК нигде не закреплено?
Аватар romtex3615
Я хотел узнать код от двери лаборатории, где призрак подсказывает дату "фрагмента памяти"
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейне совсем понятно что вы имели в виду, но если речь идет о пароле, то он тут - ТЫЦ
Аватар romtex3615
Пожалуйста, напишите дату-код «фрагмент памяти»
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвидимо какой-то баг произошел, как вариант новая игра .. вроде встречалась инфа что в некоторых местах если туда попасть радиация прикрепляется навсегда и избавиться от нее невозможно, только переигровка.
аватар отсутствует
как заспаунить сталкера Чучело на АС в nlc-7 3.9 если он погиб?
Аватар tshk
19:31
tshk
здравствуйте.вроде все проверил.даже выбросил все.артов нет.я только начал.самое интересное,что ни арт ,на антирад. даже капельку не снижают.Т.е всегда красный значок горит.
Аватар The-original
Привет,можешь подсказать можно ли как то в этом моде поменять текстуры у оружия?,думал сделать это с помощью распаковщика но там всего 1 файл и нет папок bin и game data что бы добраться до ресурсов
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейсмените тип освещения в настройках, если играли на статике, установите полное динамическое освещение или DX10
Аватар vasiliewitchvadim
ПРИВЕТ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК ИСПРАВИТЬ?
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CBlender_default::Compile
[error]File          : BlenderDefault.cpp
[error]Line          : 63
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: crete\crete_border_02
 

stack trace:

0023:00BC774F xrCore.dll, xrDebug::fatal()
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейВсе части составного архива должны быть в одной папке, распаковывать строго 7zip архиватором (читайте инструкцию и делайте как написано, винрар в топку)

все что нужно, скачать 2 части в одну папку - запустить распаковку 1 части 7zip, вторая часть распакуется автоматически (ввести правильно пароль при распаковке)
Аватар batyaded7431
Доступно только для пользователейне распаковывает пишет файл поврежден
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейстранно конечно, может в рюкзаке что фонит или какая-то дневная радиация включена в настройках, попробуйте посмотреть что активировано в настройках насчет радиации и по возможности отключить, а так-же костюм надеть и арты выводящие радиацию и проверить лекарства типа антирады и научные аптечки.
Аватар tshk
07:48
tshk
приветствую, помогите пожалуйста, проблема , если даже немножко радиации подхватить,например,слегка в воду наступить на болоте,.ничем не выводится и никакие средства не помогают. умираю постепенно и все. пробовал в акторе значения менять как советуют,не помогает.причем значок радиации  сразу,всегда,красным загорается.
Аватар kulikulikuli
Доступно только для пользователейПи*дец. И сюда это дерьмо добралось.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвсе что на своем опыте встречал рассказываю, и мне не всегда удавалось получить желаемое, иногда дешевле плюнуть, чем нервишки тратить ...
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейзначит он под запретом использования (возможно что-то в движке наковырено в этом плане), как вариант поправить и снова упаковать в игровой архив и положить в патчес, иногда это работает (но не факт, если заморочился разраб с параметрами запрета).
Аватар Бростито
Понятно, ну благодарю хоть за беседу, хорошее дело делаете, удачи и успехов.
Аватар Бростито
Попробую, проблема в том что с правленым outfit запустилась а с чистым artefacts хоть с оригинала хоть с патча  сразу жук вылетает.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейну возможно запрет в самом движке на юзание каких-то определенных файлов и тут вам мало кто поможет (без исходников нет вариантов, да и мало кто может и будет ковырять этот трэш - даже при наличии исходников).. например в той же NLC как только вы кладете файлик в папку скрипт (из распаковки) вылет гарантирован, но там вроде конфиги ковыряются в плане уменьшения или увеличения цены по броне и т.д., а вот что под запрет внесли эти разрабы как видишь методом тыка ты выясняешь. Либо после распаковки и правок надо снова упаковать в игровой архив и положить на место, и такое бывало прокатывало.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейесли с оригинальным (не редактированным) запускается значит проблема возможно в том, что ковыряете файл обычным блокнотом, используйте Note++ он не ломает кодировку в отличии от блокнота.
Аватар Бростито
Закинул чистый без правок, безлоговый вылет на рабочий стол
Аватар Бростито
Сейчас кину чистый
Аватар Бростито
Да нет, прямо сейчас перепроверил, все как обычно...
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейточно не делали ошибок в конфиге артов? По логу ругается на проблему в секции арта 'af_control'.
Аватар Бростито
Нет не блокируется,работает чётко, я распаковал папку patches и попытался некоторые файлы кинуть в configs, в actor поменял дистанцию обнаружения - прошло, в artefacts хотел поменять свойство одного арта(всегда так делаю) и тут начались проблемы, выкидывает и пишет Can't open section 'af_control' античит срабатывает, обычно я меняю кофиги актера, брони,арта и ствола на убойность, ведь я не пытаюсь комуто чтото доказывать( возраст не такой, мне 60) просто играю для души.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейспавнер блокируется античитом или в чем проблема?
Аватар Бростито
Доступно только для пользователейДоброго времени суток. Я ваш старый подписчик. Хотел погонять  Реборн, играю я оффлайн, чисто для себя. Хотел немного поковырять файлы но срабатывает античит. Ребята вы же спецы, не пробовали убрать или обойти античит? Думал установка спавнера поможет но нет.  Помогите если возможно, пожалуйста.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейдопиши секцию

bloodsucker_electro

в файл god_tbl.script что по пути gamedata\scripts

по аналогу уже прописанных и думаю в повелителе он нарисуется.

Аватар kill-45
Есть подсказка на декодер Левши и кейс Фримена?)
Аватар vladstrelok20
Доступно только для пользователейРепак? Не, не слышали. Кидай это, потом то, затем скачать следующее. Зачем?! Архивы битые, сплошные ошибки выдаёт. Зачем так поступать? Сейчас 2024 год, и в этом самом 2024 году не делать репаки. Это фиаско
Аватар Рыж
В спавнере нет электро-кровососа, а в игре он есть. Дайте, кому не жалко, сохранение ближе к финалу. Чтоб электро-кровосос был в Бестиарии.
Непонятно, зачем в спавнере "fsgame.ltx"? Он в точности такой как и в игре. Всё и без него работает.  wacko
Возможно ли уменьшить модель псевдогиганта в Бестиарии? Чтобы он полностью входил в окно просмотра при ударе лапой.  dry
Аватар Бростито
М...да...
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователеймда ... тут 7zip чуть не на 40гб, в распаковке знай все 130 гб выползет.
Аватар rplay124
жаль не потянет
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейкак будто-то там что-то изменилось кроме цифр версии, хоть 0.42, хоть 0.99. На сайте есть куча версий 0.39 возможно последняя из оформленных, но интереса качать каждый раз очередную новую вышедшую версию нет, изменения незначительные и на геймплей по сути не влияют ... К тому же  можно предположить что эпопея с выпуском новых версий будет продолжаться до конца тысячелетия (это ж надо наштамповать 42 штуки), поэтому наверное по 10 версий можно смело пропускать и брать на оформление только кратные 10 - 0.50, 0.60, 0.70 и т.д.:) а еще лучше кратно 50 - 0.50, 0.100 и т.д.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейиспользуйте 7zip архиватор последней версии и не забывайте ввести пароль при распаковке.
Аватар lugovkinegor2
При распаковывании выдает ошибку
! C:\Users\Егор\Downloads\OLR2.5-Fixx59.7z: Checksum error in OLR2.5-Fixx59\OLR25-1.bin. The file is corrupt
! C:\Users\Егор\Downloads\OLR2.5-Fixx59.7z: Checksum error in OLR2.5-Fixx59\OLR25-2.bin. The file is corrupt
! C:\Users\Егор\Downloads\OLR2.5-Fixx59.7z: Checksum error in OLR2.5-Fixx59\Всё для S.T.A.L.K.E.R., моды Stalker, файлы Сталкер - Stalker news.url. The file is corrupt
! C:\Users\Егор\Downloads\OLR2.5-Fixx59.7z: Checksum error in OLR2.5-Fixx59\OLR25_Setup.exe. The file is corrupt
Аватар kalosinstepan1
че такая старая уже 0.42 вышла
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейдолжно если правильно установить (возможно частично будет работать) но надо внимательно смотреть нет ли в паках NPC конфигов каких левых, которые лучше убрать и накатить только модели и текстуры к ним. Пак от Azetrix на Anomaly должен пойти по сути, пробуйте через  MO2 подключить, если что, то всегда можно будет откатить.
Аватар grizzly6640
Понял. Но аббревиатура BHS, мне не о чём не говорит, поэтому и спросил. Тогда следующий вопрос...Я сам могу поставить? будет ли работать?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейтак прочтите для начала описание и блок

ВНИМАНИЕ

После чего напрягите единственную извилину и подумайте почему нет этих заявленных паков в этой версии сборки

Аватар grizzly6640
Где пак моделей Azetrix или Expedition? Не той,не той, нет в сборке и фиксах. Может конечно я дурак(не исключаю)... но как тогда включить?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейОбратитесь к автору (возможно тут восстановленные ссылки на версию, что не имеет этих правок и не включен движок при помощи которого можно вести огонь из орудий, передвигаться, и т.д.)

Насколько понял тут два варианта спавна, в одном случае вы можете покататься на машине (без стрельбы и попадания во внутрь машины)

Для того чтобы завести машину используйте консольную команду, например

Bind turn_engine kb

После этого двигатель будет заводиться на кнопку «B»

И второй вариант где техника используется как стационарная точка которая ведет стрельбу по объектам, на ней вы не покатаетесь. Это навроде как стационарный пулемет стреляющий по динамическим объектам вписанных в конфиг этого оружия.

Здесь больше инфы по данной модификации - ТЫЦ (мод предназначен для версии 1.0004)

Видео-демонстрация мода в вариантах покататься и посмотреть на стационарную точку стреляющую по вертушке.

Прописать вид от 1- 3 лица можно в консоли, можно в файле user.ltx

bind cam_1 kJ — вид от 1-го лица на J

bind cam_2 kL — вид от 2-го лица на L

bind cam_3 kK — вид от 3-го лица на K

(можно указать свои комбинации клавиш)

Если команды будут набираться на русском языке, переключить раскладку клавиатуры на английский язык можно комбинацией клавиш Shift + Ctrl.
Аватар kalosinstepan1
не стреляет и садится на верхверсия 1.0004
на 1.0006 вылет когда пытаюсь сесть в люк
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно не расставлены комментарии в звуке выстрела какого-то оружия (например звук калаша с глушителем) и поэтому вам кажется что стреляет гг, такое происходит если в звуковых файлах есть проблема, это видно в логе где пишется некорректный звук выстрела из такого-то оружия и т.д. и приложен путь у этому файлу.
Аватар grizzly6640
Ладно бы однократно, но это прям звук выстрела с глушителем (звук падения гильзы). Бывает один, бывает по 3-4. По длительности не понятно и из-за чего, тоже не ясно. Сейчас снял пистолет из верхнего слота и пока их не было.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно это такой сигнал и что-то начинается, я часто встречал звук при завершении задания или получения задания типа удара во барабан или еще что-то такое, может автор так реализовал и вставил звук выстрела. может это вместо динамической музыки вставлено .. в ванильной игре когда начинается перестрелка, то воспроизводится специальная музыка. но ее можно заменить звуком выстрела разово.
Аватар grizzly6640
Кто шарит...такая проблема. Когда какой-то кипишь начинается (с мутантами и врагами), воспроизводится звук выстрела, как бы от игрока (я не нажимаю и звук всегда одинаковый).
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейсудя по скрину на котором виден знак радиации, аномальные зоны там существуют, насчет остального не в курсе, по комментариям ниже, требуется доработка глобальной карты в пда с новыми локами.
аватар отсутствует
спавны монстров есть ? персонажи и тд или чистые локи ?
Аватар kulikulikuli
а для кого в описании тоже самое написано? может, пора перестать писать? все равно никто не читает. Ну и комменты еще закрыть неплохо. А за любой вопрос деньги брать?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейэто будет не так просто, судя по всему проблема в спавне сквадов (они могут быть как квестовыми (скриптовыми), так и обычными привязанные к спавну в имеющихся смартах, что там с ними не так непонятно, возможно косяк в моделях, возможно косяк при создании сквада, так и косяк при спавне сквада и несоответствие данных созданного отряда к наличию в спавне в заданной точке. Тем более что лог вылета никакой конкретики не дает и такое встречается при проблемах в скриптах. Все это перебирать и проверять займет не мало времени, если есть желание вперед.
Аватар gorelovart2
Спасибо за быстрый ответ, но данный способ не помогает, так как это первое к чему я прибегнул прочитав весь форум! А все происходит при попытке зайти на х16 во время квеста с Греховцами которые захватили лабу, попробую конечно переиграть на сейвах 3-4 ч назад и выбрать задачу на выжигателе но хотелось бы конечно это пофиксить.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
листайте комментарии, первое на что наткнулся:

Доступно только для пользователейПо поводу вылета

Line: 1080
Description: assertion failed
stack trace:

Аватар gorelovart2
Доброго всем дня, перелазал все сайты и перечекал все затычки по этой теме и ни одного ответа на эти логи обнаружено не было.. Поможете???
Expression    : S && strlen(S)
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 1080
Description   : assertion failed

stack trace:
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейВозможно не хватает библиотек нужных для запуска - Microsoft Visual C ++ 2015-2022 UPD 07.08.2024 (альт. ссылка)

Дополнительно библиотеки DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое забираем здесь - Скачать
Аватар slavaalpev
Доступно только для пользователейНе работает, при запуске выдаёт ошибку.
Аватар вадим6566
Доступно только для пользователейВершина убожества-всякое бывало,но такого днища ещё никогда.больше не матерных слов просто не смогу подобрать.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейо как, надо принять тоже на заметку по поводу обновления 7zip ибо давно не заглядывал на оф. ресурс разработчика этого архиватора.
Аватар DIHYBRID99
Я тоже как-то раз пытался один архив (7z) открыть WinRar'ом, не древним, конечно, а последним (на тот момент). Затем 7z - ошибка и там, и там была. Обновив 7z - проблема ушла. Видать они (разрабы 7z) там что-то поменяли глобально, видимо, что предыдущая версия даже не могла свой же тип архива нормально распаковать. В любом случае - понял-принял!
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвы не первый с такой проблемой, некоторые древними версиями винрара пытаются распаковать такие архивы и получают ошибку, на данном сайте рекомендуется использовать 7zip.
Аватар DIHYBRID99
Думаю да, дело было в этом.
Аватар DIHYBRID99
1) Ошибочка: не Тотал, а Дабл, но принцип такой же. Сам разраб проги утверждает, что работает чётко со всеми архивами. Прога сегодняшняя, не древняя.
2) Все прочие модификации в 7z-архивах распаковывались без проблем. Потому я и удивился такой ошибке. Буквально недавно что-то скачивал, ставил, гонял. А вот с этим модом получилось так.
3) Вопрос про использование любого коммандера сегодня - не уместен. А ответ прост - потому что это тупо удобнее. А Винда ничего подобного не предлагает. Разве что поставить два окна и мышкой перетаскивать.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпотому что у 7zip есть режим ультра сжатия, на котором другие архиваторы могут спотыкаться, поэтому просто используйте 7zip.
Аватар kulikulikuli
Ты к доктору давно ходил? Кто в 2024 году будет использовать тотал командер в здравом уме? Тем более в описании каждого мода написано, что архивы запакованы 7zip и распаковывать их надо только этим архиватором. ТОЛЬКО ЭТИМ. Не надо изобретать велосипед.
Аватар DIHYBRID99
Кста, один из рэпаков то с данного сайта. Та же проблема, но она решилась. Моё мнение, что Тотал Коммандер криво распаковывал архив и это вызвало проблему. Распаковав через 7zip - всё запустилось. Но меня не покидает вопрос "почему?", т.к. другие моды распаковывались нормально. Ладно...
Аватар DIHYBRID99
Конечно не на ТЧ. Я ж не ебобо. :D  Сам модами занимаюсь, игры могу отличить. Версия ЗП 1.6.02. Удивился ошибке, т.к. все моды, что пробовал - всегда запускались без проблем.
Аватар kulikulikuli
снова тупейший рЫализЬм для мазохистов
Аватар sukhovvladislavvv
Можно пожалуйста уточнить в чем конкретно бред? Давайте свяжемся и я вам лично на демке покажу, поиграю и покажу что всё более чем играбельно как я описывал выше. Ну а то что играть никто не будет, тут дело в том что любая сборка это вкусовщина, никто не принуждает скачивать именно мою сборку :). Моим друзьям она нравится, играем вместе в неё

А по поводу дискорда сейчас полно обходов есть, их сложно не найти

И я не могу понять претензий к хардкору (особенно когда это указано в названии и сборка себя таковой позиционирует), зачем тогда вообще скачивать,а также  каких то проблем с которыми никто из скачавших сборку, с кем я общался (а это +30 человек точно) не сталкивались с которыми столкнулись вы. Сборка на 80% ванильная, квесты все ванильные, пушки все ванильные, настройки все ванильные(сложности). Единственное что в сборке поменято это сбалансированы награды за квесты, (чем южнее тем меньше награды | чем севернее тем награды выше ). Но это вы должны были прочитать из описания сборки, прогрессия состоит в том чтобы двигаться на север и не сидеть на кордоне и южных локациях. Также обновлять свое снаряжение в процессе путешествия на север.  А не получить экзоскелет за 100 тысяч не выходя из кордона. По поводу вашей претензии к радиации, этот мод на расширению радиацию стоит во многих сборках, возьмите в стартовых вещах противогаз ПБФ вместо чего нибудь и забудете про эту радиацию наглухо.

Вместо того чтобы искать, разрабатывать стратегию, пробовать разные способы что брать вначале, как играть куда двигаться вы предъявляете мне за некую неиграбельность. Я проходил на своем же модпаке на непокоренного на 1 жизни всю игру начиная с РЕНЕГАТА

Также ключевой момент сборки это крафт всего самостоятельно, ну либо копить долго и покупать, опять же это указано в описании,
По поводу медицины читайте какие препараты лечат какие конечности (также требуется обычно бинт) то есть сначала бинтуем потом применяем препарат. Радиация выводится ванильным способом как и раньше, водка|антирад|любой врач( они также могут вылечить в долг бесплатно вначале игры).

Система фильтров не связана с системой радиации, ЭТО ОТДЕЛЬНАЯ МЕХАНИКА. Токсичные локации начинаются со свалки и требуют ЛЮБОГО фильтра. Подземные локации требуют научных балонов которые ПРОДАЮТСЯ У УЧЕНЫХ (либо выпадают в качестве лута).

А также система холода, во влажную погоду лучше далеко не уходить, либо разводить костры (можно покупать у торговцев дрова, либо рубить самому с помощью топора на пкм)

Патроны всегда выпадают низкого качества, но это не мешает вам ими пользоваться пока вы не приобретете оружейные инструменты и не сможете их перекрафчивать в нормальные и даже улучшенные. Я даже больше скажу крафт патронов в сборке ПРОЩЕ ЧЕМ В ВАНИЛЕ, потому что с патронов выпадают ОБЩИЕ ГИЛЬЗЫ ТИПА ПАТРОНА. То есть разбирая 5.45 вы можете скрафтить 5.56.

Пожалуйста прочитайте описание сборки полностью и не пишите то чего в сборке нет. Вы единственный у кого такие проблемы с игрой и кто удивляется что снаряжение выпадает на 10% и прочего (это же ванила ну кмон)

Advertisement

Новинки модов

Град Обреченный 2.9 - RePack - Torrent
Просмотров: 683
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 01.11.2024

Билет в один конец
Просмотров: 1387
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 30.10.2024

Проект Вольф
Просмотров: 701
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 30.10.2024

Операция НАТО
Просмотров: 736
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 30.10.2024

Временной Котёл: Парадокс реальности
Просмотров: 765
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 30.10.2024

Один день из жизни Павлика
Просмотров: 545
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 30.10.2024

Грехи Академика. Красный Рассвет
Просмотров: 992
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 30.10.2024

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 302316
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 266317
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 240590
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 237242
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 233944
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 210769
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 208680
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Скачиваемые моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 302316
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 266317
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 237242
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 210769
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 233944
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 73244
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 23.09.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 159473
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 41
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

REDUX 1.1​​​​​​​ - ANOMALY 1.5.1
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 14.01.2022

S.T.A.L.K.E.R - Z.O.V
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Тень Чернобыля
Дата: 30.06.2022

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube