OGSR GA - UPD 09.11.24 + Fix
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 + OGSR Engine x64
Категория: Сюжетные моды
OGSR: GUNSLINGER Addon (OGSR: GA) представляет собой обновлённую версию популярного мода OGSR Mod – OGSE 0.6.9.3. Главной отличительной чертой этой версии является добавление GUNSLINGER Addon, который включает в себя анимацию, модели, устройства и множество других интересных функций.
Особенности
* Старый оружейный пак полностью вырезан и заменён на GUNSLINGER Mod.
* Полностью вырезана система скриптовых аддонов, вместо неё используется движковая система много-прицельности.
* В движок добавлена поддержка примерно 90% анимаций оружия из GUNSLINGER Mod.
* Добавлена поддержка тактических фонарей и лазерных целеуказателей для оружия, их можно найти на уникальных экземплярах.
* 3D прицелы теперь можно отключить в настройках, а так же настроить FPS в 3D прицелах.
* Реализовано Anomaly-style разделение расчетов худа для предметов в левой и правой руках.
* Реализована новая система коллизии худа с препятствиями, а также эффекты наклонов.
* Добавлено анимированное использование лекарств / еды.
* Исправлены баги элитного детектора, заменены текстуры, добавлено самосвечение экрана, лимит отображаемых аномалий/артов увеличен до 24.
* Добавлены помехи на экране детектора + отключение на последней стадии Выброса.
* Добавлен 3D КПК. Вкл/выкл в настройках геймплея.
* КПК, экран экзоскелета, коллиматорные прицелы и прицел Гаусса тоже глючат и отключаются при Выбросе.
* Пользовательские метки на глобальной карте в КПК редактируются кликом левой кнопки мыши вместо правой (ставятся двойным кликом, как и раньше)
* Переработан интерфейс, шрифты
* Добавлены быстрые слоты для съедобных предметов.
* Окно описания фиксируется при нажатии на объект и скрывается при нажатии, если в фокусе нет объекта. Кнопка для фиксации настраивается в опциях (по умолчанию - средняя кнопка мыши)
* Текстурные маски костюмов заменены шейдерными.
* Заменены многие звуки
* Заменены некоторые партиклы
* Заменены многие текстуры
* Добавлен Reshade, пресет настроен конкретно под эти текстуры, усиливает эффект осени.
* Добавлена жажда
* Добавлена скриптовая одышка и звуки тяжелого ранения
* Добавлены быстрые сохранения по типу quicksave_1,2,3 и тд, быстрая загрузка будет загружать последний сделанный сейв а не последний сделанный квиксейв
* Переделан и исправлен удалитель мин
* Поправлена химера - теперь она атакует, а не просто прыгает вокруг.
* Поправлены проблемы с текстурами мутантов в геометрии уровней
* Уменьшен вес турели ПКМ
* Вырезана французская локализация. На выбор в конфигураторе доступны английская\русская локализации
* Поправлены проблемы с Долгом и Свободой на Армейских Складах
* Перенастроены пресеты настроек графики
* В меню настроек графики добавлены настройки высоты травы и параллакса на террейне
* В меню настроек геймплея добавлены опции переключения слота по колесику мыши и прицеливания нажатием\удерживанием
Разработчики и благодарности
xrKrodin - движок, скрипты, шейдеры
I am dead - адаптация GUNSLINGER Mod, переработка UI и многое другое
laucer - реализация скрипта анимированных предметов
Zander - советы
dsh - идеи по скриптам
Naxac - реализация скриптового инвентаря
Who I'Am | Design - перенос моделей ПДА из Anomaly и детекторов из Dead Air
Ferr-um - текстуры элитного детектора
xrMPE - худовые модели артефактов
JSRS Addon + Soundscape Overhaul S.T.A.L.K.E.R.
Anomaly Engine - реализация 3D КПК и раздельного худа предметов в левой и правой руках
Modern UI addon - шрифты
.xrKurzdor.dll , wunducot , aster , laucer , CarlKuwait , Odnakko , fcknshrk , Cursed , chrysalis , terrq3iu1 - тестирование
Обновления
Адаптирован SCREEN SPACE SHADERS Addon v18.1 + ENHANCED SHADERS (PBR) + Enhanced Color Grading v1.10.
Добавлен шейдер GTAO by Doenitz
Добавлен Пулемёт ПК (анимации от Ivan ). Роздан примерно тем же персонажам у кого он был в OGSE (раздача сработает с Новой Игры), так же пулемёт добавлен в продажу Петренко.
Добавлена смерть ГГ от первого лица (конс. команда g_first_person_death)
Добавлена анимация подбора предметов
Добавлены звуки сервоприводов экзоскелета
Добавлены звуки шагов во время дождя
Добавлено большое кол-во новых загрузочных экранов (thx Kurzdor), вынесен в локализацию их текст, добавлен английский перевод.
В движке переделана система шрифтов и парсер текста для корректной поддержки UTF-8. Все файлы мода сконвертированы в кодировку UTF-8. Шрифт заменен на Stratum2 Bold.
Название валюты вынесено в xml: ui_st_money_descr (полезно для тех кто делает локализацию на другие языки)
Заменены некоторые звуки инвентаря (Dark Signal UI Sounds Addon)
Добавлен асинхронный расчет дождя, травы, солнца
Добавлено кэширование визуалов для уменьшения лагов при подходе к большим скоплениям объектов. Для этой же цели переделан механизм загрузки звуков для НПС
Добавлено кэширование ui_shader для ускорения работы UI
Добавлена оптимизация для расчетов инверсной кинематики из Anomaly
Фикс лагов из-за партиклов если застрять на машине в кустах
Клавиши скрытия/показа худа теперь можно настроить в опциях, т.к. стандартные NUM+/NUM- есть не на каждой клавиатуре
При скрытии худа теперь будет скрываться весь UI, включая окно новостей и курсор, что бы было удобнее делать скриншоты
Фикс багов физики - зафиксированные физ. объекты теперь не должны со временем менять своё положение в некоторых случаях
Исправлены лайтмапы воды в Темной Долине и на Свалке, теперь там нет черных пятен. (thx Dmitriy )
Исправлено огромное кол-во багов в UI ПДА.
Пароль от Выжигателя заменен на цифровой, т.к. были жалобы на текстовый.
Уменьшен износ костюмов от стрелковых попаданий и от воздействия некоторых видов Зомби.
Откорректированы настройки износа оружия.
Увеличен в два раза радиус проверки что динамит привезли в Деревню Новичков, т.к. на это часто жаловались.
Поправлен баг с квестом на привоз ящика Кузнецову
Исправлен селектор вооружений напарников и НПС.
Перенесен дальше переход Дикая Территория - Янтарь, там много места где можно собирать артефакты
Апгрейд для БТР теперь можно купить отдельно у вояки - торговца. А то если выкрасть бортовой комп из НИИ, этот модуль было просто невозможно нигде достать.
Выжившие экологи из команды Круглова вместе с ним уйдут на Янтарь
Выброс сможет удалять аномалии в туннеле на Кордоне, после того как ГГ в первый раз через него прошел.
Убраны звуки авто-доктора после каждой загрузки сейва когда он включен
Исправлен древний баг с текстурой бинокля
Исправлен баг, когда вылеченные враги становились бандитами в редких случаях.
Исправлен скрипт gps-меток
Уменьшено кол-во СВД в раздаче у НПС (было слишком много, правка сработает с Новой Игры)
Убран пси-эффектор из Саркофага, он там совершенно не нужен.
Поправлены баги с рестрикторами телепортов на ЧАЭС-2
Множество прочих мелких фиксов и изменений...
Скриншоты
Альтернативные версии и ссылки на OGSR GA
OGSR GA - Update 10.12.23 + Спавнер + фикс 10.02.2024
OGSR GA - UPD 22.02.25 - RePack - Torrent
Установка
Скачать установщик репака, (распаковать архив при необходимости), установить игру с модом, запустить конфигуратор OGSR_Configurator.exe, настроить параметры по желанию, запустить игру.
Если не запускается
(перезагрузить ПК)
Вы так-же сможете найти нужный софт в папке Redist после установки репака с модом.
Спавнер - OGSR: GUNSLINGER Addon
Оплачивая ссылку на архив - вы помогаете оплачивать ежемесячные расходы на содержание сайта.
Адаптированная версия спавн-меню. Активация на F1 в главном меню игры, после ее загрузки или загрузки сохранения!
Видео-демонстрация спавнера
Дополнения
Миникарта светлее - Скачать или Скачать
(с прошлой версии - используйте менеджер на случай отката)
Летний пак текстур - Скачать или Скачать или Скачать
(в моде штатно уже установлен данный пак игровым архивом в папке mods)
В архиве менеджер модов + пак летних текстур - скачать, распаковать, скопировать папку mods и файлы в репак с игрой, запустить менеджер JSGME.exe, активировать летний пак, играть.
Патчи и фиксы
Тестовый патч 19.02.25
Скачать или Скачать или Скачать или Скачать
После установки патча рекомендуется удалить свой файл _appdata_\user.ltx и настроить графику в игре заново.
Самое главное изменение - обновленный движок с новым рендером:
Доступно сглаживание с использованием технологий NVIDIA DLSS (DLAA), AMD FSR2
Многопоточность (D3D11 Deferred Contexts для каскадов теней + асинхронные расчеты)
Множество переделок в структуре рендера.
Системные требования:
GPU с поддержкой DirectX 11.2 и выше.
Windows 8.1 и выше.
Сделано множество улучшений в рендере, исправлена часть багов, добавлены новые. Из заметного:
Починена работа новых флар от солнца, теперь они не багуют и их можно отключить консольной командой r_lens_flare.
Починена работа консольной команды r2_mask, теперь шейдерный эффект шлема корректно управляется этой командой.
DLSS обновили до актуальной версии
+ SSS22 Parallax
+ SSS22 Bloom
+ SSS22 Grass Improvements
Возвращён тепловизор, теперь работает в новом виде, как и ПНВ
Инфо по ссылкам ниже
Основная - Репак OGSR GA - UPD 09.11.24 с MediaFire
(пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su)
Дополнительная - Репак OGSR GA - UPD 09.11.24 с TeraBox
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии