NPC кидают болты для проверки аномалий
Платформа: Тень Чернобыля
Категория: Моды - правки configs, scripts, anims
Небольшая правка для того, чтобы вернуть неигровым персонажам (NPC) использовать болты для обнаружения аномалий в оригинале игры «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля».
Скриншоты
Видео-демонстрация
Инструкция
Эту процедуру можно сделать собственными руками, для своего проекта. Заходим в gamedata\scripts, открываем xr_motivator.script. В нем находим функцию function motivator_binder:net_spawn(sobject)
В этой функции находим комментарий «Для зомбированных чуваков говорим что аномалий не существует». Под этим комментарием находится искомое условие, которое изначально запрещало только зомбированным распознавать аномалии и, соответственно, кидать в них болты.
Ближе к релизу разработчики закомментировали это условие, и, таким образом, запрет распространился на всех сталкеров.
Убираем двойные черточки в отмеченных местах, и все, кроме зомбированных, начинают определять аномалии и кидать в них болты.
У аномалий есть условно два радиуса действия – радиус срабатывания и эффективный радиус, который немного меньше. При касании первого, внешнего, отыгрываются какие-либо присущие этой аномалии эффекты, но воздействия на НПС не происходит. При попадании во второй, внутренний – НПС погибнет. Касание первого, безвредного радиуса как раз и позволяет неписю понять, что он задел аномалию, остановиться, покидать в нее болты и в итоге ее успешно обойти. При этом, данная функция не работает, как некий чит: во многих случаях, например, находясь в режиме боя, неписи не успевают осознать ситуацию и всё-таки могут погибнуть в аномалиях.
Благодарности: Scavenger
По ссылкам ниже готовая правка (файл в котором убраны эти черточки)
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии