Модификация Lost World и Lost World Freeplay- это фриплейный мод сильная сторона которого оружейный пак, собранный из других паков, теперь у оружия нормальная анимация, модели и текстуры.
Спавнер
Спавнер для Lost World Freeplay 1.4 - Перейти
Скачиваем архив со спавнером, распаковываем, копируем папку gamedata в игру с установленным модом Lost World Freeplay 1.4. Заходим в игру, возвращаемся в меню, жмем на S, открывается окно спавнера, в котором выбираем нужный раздел, и в нем нужный лут.
Фиксы
Фикс иконок инвентаря - Скачать или Скачать или Скачать
Фикс различных иконок включая VAL Штурмовой.
Фикс описания - Скачать или Скачать или Скачать
Фикс некоторого описания оружия и различных аддонов и девайсов
Список оружия
ТТ33, BrowningAuto, Remington870, m1891 (Мосинка), Glock18, Protecta, colt pyton,ak47, aks, akms, akm и другое.
Скриншоты




Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Плюсы: геймплей - значительно изменены характеристики оружия, брони и баланс в целом (в сторону повышения, что увеличивает урон игрока, но и противники наносят его соразмерно, даже в экзоскелете уничтожить враждебный отряд не так просто, хорошую броню может пробить случайная пистолетная пуля; аномалии и пси-зоны рандомно спавнятся на локациях и меняют своё местоположение примерно каждые 12 часов; НПС хоть и не активно, но стараются поднимать свой рейтинг, конкурируя с игроком; полностью переработаны тайники - лут может быть ценным, а может быть и не очень, но бесполезных среди них нет, к тому же они не вносят дисбаланса, не будет такого, что где-то целая куча вещей, а где-то один патрон; артефактов спавнится много, правда действительно полезные попадаются не часто, заработать можно прилично, но даже 500 тысяч накопить будет не легко, а это говорит о хорошо выверенной ценовой политике, при том, что сами цены тоже существенно подросли, но на всё необходимое хватает с головой, а то, на что не хватает, можно найти в тайниках; не хватать может, к примеру, на экзоскелет, стоящий 200 тысяч, вот только из-за несколько спорного ребаланса вы всё равно не захотите его носить - защита от аномальных воздействий не высока, бегать нельзя и даже пулестойкость ниже, чем у бронекостюма СКАТ-10, в котором как раз таки имеется всё нужное, а что ещё важнее - изнашивается броня быстро, причём зависит это от того, как именно вы получаете урон, ведь один выстрел из дробовика в упор нанесёт ей значительные повреждения, в то время, как выстрелы из автоматического оружия по большей части затрагивают здоровье, количество денег за ремонт же напрямую зависит от степени износа, а хорошо защищающие костюмы чинить гораздо дороже более слабых; есть совершенно новое оружие со своими характеристиками, благодаря оружейному паку все модели красивые с качественными анимациями, однако эффективность под вопросом, так как большую часть игры имеет смысл носить лишь АК-74 Стрелка, взятый из его тайника, да и с некоторыми апгрейдами туго, к примеру, найти прицел ПСО-1 очень сложно); графика - однозначный плюс, причём двойной, потому как стиль на статическом и динамическом освещении отличается (статика максимально приближена к околобилдовской картинке модов серии Lost World, а динамика может похвастать полным отсутствием засветов, игрой света на различных материалах, работающими лёгкими HDR-эффектами - всё это без изменений настроек рендера в папке bin, даже не думал, что такое можно реализовать исключительно на основе конфигов); стабильность - ни единого вылета.
Минусы: слишком большая плотность аномалий на локациях, она, конечно, во многом зависит от случайного спавна, но большинство из них смертельны и часто аномалии разного вида находятся очень близко друг к другу, а вы, застряв на небольшом клочке земли без укрытий, можете попасть в перестрелку с противником или пытаться увернуться от снорка лишь для того, чтобы спустя 20 метров повторилось тоже самое; в лаборатории X-16 есть возможность активировать установку, вот только делать этого не стоит, так как по выходу из локации игра либо зависнет, либо вылетит с логом по линии 76 из-за отсутствия каких-то файлов постпроцесса (разработчик попросту не предусмотрел этот момент), если игрок сохранился после активации и других сохранений нет, то он окажется заперт на локации; прочие недоработки малочисленны и не критичны, но могут раздражать (странный блеск деревьев на динамике - скорее всего дело в неровно наложенных текстурах на каркас модели, благо проблема замечена только на некоторых локациях; на разных частях локаций рандомно спавнятся пси-зоны и всё бы ничего, только вот зачем-то автор добавил эффект глухоты от них - звук становится таким тихим, что даже стрельба целой кучи НПС и множественные взрывы еле слышны, не говоря уже о том, что вы просто можете не услышать врага; у нескольких стволов отсутствует иконка в инвентаре).