Left to Die Survival Addon
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 + OGSR
Категория: Сюжетные моды
Автор: HellRatz
Правки, дополнения, адаптации: CiberZold
Left to Die Survival Addon - Ремастер оригинального мода «Left to Die».
«Survival Addon» создан на движке OGSR. Основная задача — сделать мод более увлекательным и интересным для повторного прохождения, развить идеи выживания в игре. Так-же автор обновляет внешний вид мода, включая оружие, анимации и другие элементы, приводя их к высоким стандартам современных модов для игры «Сталкера».
Скриншоты
Видео из оригинальной версии Left to Die
Основные отличия от оригинала мода
Внешний вид:
- Переделан инвентарь, окно инвентаря, окна торговли, обыска, главного меню, диалоговые окна и пр., а также HUD мода (более красивые шкалы и значки).
- Добавлено анимированное использование предметов (медицина, еда, вода, сигареты).
- Анимации включения/выключения фонарика/ПНВ, протирка маски, разделка животных, рыбалка.
- Смена рук при смене костюма.
- Полностью заменён оружейный пак мода, заменены все модели, анимации, звуки, добавлены HD-партиклы гильз, каждый ствол добавлялся индивидуально из подходящих под концепцию мода, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, BaS, EFT и пр.
- Добавлены 3Д-прицелы, на некоторых прицелах есть возможность включать и выключать ПНВ (фичи опциональные, но игра мною тестировалась с 3Д-прицелами, потому рекомендуется играть с ними, оптимизации мода уделялось внимание, так что любая средняя ПК-система вполне потянет игру с 3д-прицелами).
- Восстановлен подствольный гранатомёт, добавлено новое оружие - газо-дымовые гранаты, сигнальный пистолет - освещает местность и поджигает врагов, самодельный метательный томагавк с бомбой и осветительный томагавк.
- Заменены отдельные модели НПС на более качественные.
- Заменены некоторые старые и добавлены новые динамические объекты на уровни.
- Заменены многие текстуры на более качественные.
- Добавлены эффекты от критических хитов (анимации камеры и постэффекты) и постэффекты при применении некоторых видов медицины,
- Нехудовым юзабельным предметам (отдельные виды еды, швейный набор, спальник) добавлены анимации камеры при использовании.
- Заменён хит-марк попаданий по персонажу.
- Немного переделана погода.
- Заменена ярко-зелёная вырвиглазная трава на локациях на более нейтральную (для лучшего вида - рекомендуется дальность травы в районе 150-180м и больше, если система позволяет).
Геймплей/Баланс/Квесты:
(По ходу тестирования баланса пришёл к выводы, что "идеальный баланс" для всех сделать в принципе невозможно, то что мне было легко выживать, зная механики и где что лежит, для других игроков будет сложно, а если делать сложно для себя,то для других это будет очень сложно, а для некоторых и вовсе непроходимо, потому баланс не стал делать сверхсложным)
- Немного увеличена скорость наступления голода и порог после которого, при голоде начинает теряться здоровье, сделано с целью раскрыть мод со стороны выживания.
- Уменьшено количество готовой еды и кроликов на локациях, уменьшено количество палок/дров, которые валяются на локации, но добавлена рубка на дрова топором отдельных видов деревьев и мебели.
- В целом пересмотрен общий баланс всех предметов в игре (спавн, бартер), для раскрытия мода в плане большего выживания, чтоб игрок охотился и рыбачил по крайней мере в первой половине игры, для этого некоторые предметы были заменены, некоторые вырезаны, некоторые оставлены на месте как в оригинале.
- Вырезана машина Ваз 2108 с её багажником, но в моде будет транспорт - теперь это не бьющаяся дном по земле "восьмёрка", а проходимая УАЗ Буханка, по игре появится к финалу/фриплею, без багажника, зато не требующая заправки, данное авто добавлено чисто для фана, не является частью "Выживания".
- Заправка авто бензином вырезана как и бензопила, сама механика набора/слива бензина с канистр оставлена, бензин, как ценный в условиях выживания ресурс, можно таскать на обмен/продажу, а также сдать по квестам за особо ценные и отчасти уникальные вещи.
- Вырезан туториал, Степаныч и Анна с их стартовыми квестами по обучению игрока (книжку по обучению теперь можно подобрать в домике на ферме) и триггер, который не давал игроку уходить с первой локации в начале игры, теперь можно со старта игры бежать куда угодно и делать что угодно.
- Поправлены, изменены некоторые побочные и однотипные задания (принести что-то) и награды за них.
- Добавлен вырезанный (найденный в ресурсах мода), недоделанный автором оригинального мода квест со священником в деревне, квест доделан, персонаж добавлен в спавн, квест теперь работает как и был задуман изначально автором оригинального мода, для начала квеста надо найти священника на локации Деревня и поговорить с ним.
- Переделана механика заражения от зомби, персонаж не умирает, если не принял меры по дезинфекции, через десять секунд от заражения, теперь этот процесс более растянутый по времени, но более неотвратимый, если вы подцепили заражение, то не сейв-лоад, ни переходы не остановят и не забагуют его, заражение всё время будет преследовать пока не примените соответствующую медицину, в описании к предметам более ясно, в отличии от оригинала, написал какие эффекты есть от мед. препаратов, в том числе в случае заражения от зомби. При этом в мод добавлен новый костюм био-защиты, который при ношении будет полностью защищать от заражения зомби.
- Сигаретам добавлено юзабельное применение (выводят алкоголь, убирают пси-эффект во время приступов при заражении от зомби, снижают чувство голода).
- Пересмотрен баланс по некоторым костюмам, тяжёлым костюмам добавлен переносимый вес, также некоторым костюмам добавлены ПНВ с новыми постэффектами.
- Для хорошей и плохой концовок добавлены финальные ролики, переделаны финальные титры.
Звук:
- Заменены многие звуки интерфейса и юзабельных предметов.
- Заменён музыкальный эмбиент на большинстве локаций (вместо уже приевшихся треков из оригинальной трилогии, звучат композиции которые больше подходят сеттингу мода)
- В главное меню добавлено пару треков.
Удобство и комфорт:
- Восстановлен показ названия текущего оружия и количества оставшихся патронов в оружии и в рюкзаке.
- Добавлен значок положения главного героя, когда он сидит или лежит.
- Добавлен компас на HUD, в нижней части экрана.
- Добавлен часы на HUD, чтоб они всегда были под рукой, и не надо было лазить в ПДА смотреть текущее время в игре.
- Из спавна вырезано довольно большое количество динамических предметов, в основном стульев разбросанных на полу, которые с одной стороны мешали проходу некоторых НПС, с другой игрок при столкновении с ними мог получить сильный урон, а то и вовсе смертельный хит, в общем, расчистил по возможности проходы там где их не надо загораживать.
- Добавлено быстрое использование основных юзабельных предметов (вода/энергетик, медицина, перевязка, антисептик, в том числе и быстрая медицина без худовых анимаций, такие как настойки/корвалол) по нажатию "горячих кнопок", назначить кнопки можно в меню настроек игры (по дефолту будут кнопки из моего user) можно назначить кнопки на эти действия и практически не лазить в инвентарь, получается этакая коробка-автомат, по основным критичным потребностям по здоровью, игра сама всё за тебя делает, а ты только нажимаешь на кнопки, также в настройках можно задать кнопку для вывода/убирания подсказок по "горячим клавишам" на экран, кнопки можно переназначить в любой момент, но статик-подсказка обновится только после загрузки сейва или перезахода в игру.
Важные моменты
- Игра (оружие, худ) настраивалась под hud_fov = 0.65, его менять не желательно, чтоб всё выглядело так как задумывалось.
- Файл user.ltx, что идёт с модом, содержит все необходимые и важные настройки для корректной работы мода, также не надо удалять файл с расширением .xrdemo в папке с сохранками, его удаление игру не сломает, но кат-сцена в игре тогда будет выглядеть не так как задумывалась, вообще, если что-то надо поменять в игре, делать это желательно через меню самой игры, внесение изменений вручную или замена файлов на другие может привести к непредсказуемым последствиям в работе мода.
- С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры:
Numpad 4 - поставить ясную погоду
Numpad 7 - поставить светлую с дождём погоду
Numpad 8 - поставить тёмную, иногда с дождём погоду
Numpad 9 - поставить пасмурно дождливую погоду с грозой.
Спавнер
Классическая версия на F1 в главном меню игры
Благодарности
- HellRatz и его команде, за оригинальный мод
- Использовались некоторые свои собственные наработки (HUD, скрипты, ретекстур и пр.)
- За новые модели и текстуры мутантов, НПС
Greshnik13rs
strelok7171
NESTANDART_5443
- За текстуры, модели, анимации для мода и пр. ресурсы, благодарности авторам модов и авторам ресурсов из этих модов:
- Monolith UI для OGSR
- Gunslinger
- STCoP 3.3 -3.7
- Boomstick and Sharpstick (BaS)
- EFT WP
- T.H.A.P. 2.0
- Alone in Windstorm
- True Stalker
- Альтернатива 1.4
- Тайна Зоны.История Стрелка.Пролог.
- Shoker Weapon Mod
- Отдельный респект ValeroK за его OGF Editor, отличную программу для работы с моделями и анимациями Сталкера.
- А также всем авторам тех ресурсов, которые используются в моде, из разных модов, но чьё авторство мне неизвестно.
Дополнения
(не тестировался с данной сборкой)
Текстурный HD пак - Перейти
Аналогичные сборки
Left to Die 2.0 - Definitive Edition + Спавнер
Другие ссылки и версии мода
Оставшийся Умирать (Left To Die) (2.1 RC) + Спавнер
Оставшийся Умирать / Left To Die (ver.2.1)
Дополнительная информация по оригинальной версии мода - Перейти
Навигация движения по локациям
Сборка не требует оригинальной игры (все включено, игра + мод), запускать с файла xrEngine.exe что в папке bin_x64, можно для удобства сделать ярлык этого файла для запуска с рабочего стола.
Инфо по ссылкам ниже
Основная - Репак Left to Die Survival Addon с MediaFire одним архивом
Дополнительная - Репак Left to Die Survival Addon с TeraBox - 2 части
Резервная - Репак Left to Die Survival Addon с Облака Майл - 3 части
Открытая - Репак Left to Die Survival Addon с ModsFire - 2 части
(скачать 2 части в одну папку, запустить распаковку 1 части 7zip, 2 часть распакуется автоматически. Посмотреть видеоматериал по распаковке 2 частей составного архива - Перейти)
Пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии