History Shadows
Платформа: Тень Чернобыля 1.0004
Категория: Геймплейные моды
Разработчик: S.T.A.L.K.E.R.`Crew
History Shadows - это сюжетно-геймплейная модификация, повествование которой идет от лица под именем Shadows и который оказался в Зоне Отчуждения совсем не случайно ...
От автора:
History Shadows - это глобальный мод, сюжет повествует о том что власти строят 2 Саркофаг на территории ЧАЭС, но что бы его построить нужно замерить уровень радиации в мёртвом реакторе... Для это-го они наняли одного человека и снабдили его уникальным нанокостюмом. Но вовремя спуска в реактор с вертолёта трос по которому он спускался оборвался и он упал примерно с двадцати метров на дно реактора... Но благодаря своей броне он выжил и через несколько часов нашёл выход из реактора. Его нашли и подобрали Военные сопровождавшие группу учёных, одного из учёных звали Павлом Сергеевичем. Он решил нанять теперь уже Shadows, эту кличку ему дали военные что бы он помог ученым проникнуть в лабораторию Х 8 на которую напало Неизвестное Существо из за того, что они там разрабатывали оружие Куб Теней. Возможно оно и вызвано Кубом. Но Shadows пока отказался от предложения учёного, и военные сопроводили его на Кордон... Там ему сказали что выход из Зоны охраняется хорошо снаряженной группировкой "Анархизм". Теперь Shadows ничего не оставалось кроме как остаться в Зоне и помочь учёным, ему нужно добраться до их Бункера на Янтаре... Дальше продолжение сюжета будет известно по мере прохождения мода.
Баги и проблемы
В основном это: осталась некоторая озвучка из оригинала например слова: "Меченый каково чёрта?!"... и.т.д. Так же квест с Выжигателем Мозгов увы не удалён... И ещё несколько незаметных багов, которые вы скорее всего даже не заметите. Но пожалуй все нововведения не только компенсируют все эти мелкие недоработки, но и создают хорошее впечатление о моде, в целом мод стабилен, но могут быть баги с Гравипушкой. Если например выстрелить из неё артефактом в сталкера или в некоторые "нестабильные" стены игра может зависнуть.
Установка
Папку с модом (gamedata) кидаем в папку с игрой, например:
C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля
Всё, сам мод установлен, далее ставим папку bin версии 1.0004
Мод проверялся только на 1.0004 патче.
(Патч на котором мод идёт гарантировано, лежит в архиве).
Установка патча: переименовать (удалить) папку bin из папки с игрой и кинуть другую из архива.
Можно так-же попробовать не устанавливать папку Bin и играть на версии 1.0006, но результат прохождения в этом случае неизвестен, так как не тестировался.
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
С геймплейной стороны нововведения чуть существенней: имеющийся нанокостюм (взят из игры Crysis) можно переводить в 4 разных режима с помощью пульта управления, работают только 2 - регенерация и усиление брони (полноценный ui-интерфейс); в комплекте с ней можно использовать экзоскелет Чёрного сталкера (зачем-то переименованного Лиса, состоящего в рядах военных) - характеристики и грузоподъёмность выше, есть ПНВ, но нельзя бегать; добавлена группировка «Анархизм» - о ней ничего неизвестно, создана на основе обычных военных; интерфейс в стиле ЗП; два новых оружия - автомат на основе FN - F2000 и гравипушка (из Half-Life 2); у Павла Сергеевича (бывшего Сахарова) модель доктора Айзека Кляйнера из игры Half-Life 2; также упомяну новое меню с десятком разных песен (подходят сталкерской тематике); оригинальные тексты и скрипты немного переделаны, первый документ игрок получает от Лиса и попадает на Бар через подземку Агропрома (вход перенесён на Кордон), после чего отправляется в Тёмную долину (точка перехода в которую установлена в месте перехода на Армейские склады), а в конце пробивается к Янтарю - все квесты стандартные, только предлог их выполнения чуть-чуть другой.
Пробегается за 20-30 минут, да и те стоит тратить только самым любопытным - предоставленного в билде так мало, что даже приблизительно собрать в голове образ задуманного автором сюжета не выходит.