Grand Rendering Mod 1.7
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Категория: Геймплейные моды
Разработчик: Nordic359
Grand Rendering Mod - модификация, основной целью которой является восстановление вырезанных особенностей геймплея и графики за период разработки игры 2004-2006г. Модификация представляет из себя технический проект, в основе которого лежит кастомный движок на платформе X-Ray SoC 1.0007rc1.
Основные нововведения
- Полностью восстановленный интерфейс игры за период 2004-2005гг
- Переработанное динамическое освещение
- Оригинальная раскачка при ходьбе из сборок до 2006г
- Восстановленный АИ монстров за период 2005-2006гг
- Восстановленная "боевка" сталкеров периода 2005г
- Часть уровней заменена билдовскими версиями
- Восстановлен вырезанный функционал транспорта
Особенности Grand Rendering Mod
Сюжет:
- Несколько вырезанных сцен и персонажей
- Уровни "Мертвый город" и "Темная лощина" возвращены и подключены к сюжету
- Добавлен финальный квест перед окончанием сюжета
Интерфейс:
- Старый образец инвентаря периода 2005г
- Полный ПДА из 2232 со всеми кнопками (скрытие и активация меток, установка меток + отдельная вкладка для них)
- Восстановление различных приятных мелочей (подсветка текста, динамика иконок при клике и т.д)
- Зуминг миникарты (shift + -\+)
- Хит-маркер из сборки 2232
- Восстановлены рамки для иконок в энциклопедии
- Билдовский курсор
Графика:
- Повышена четкость теней от дин. источников света (Р2)
- Восстановлен эффект светового следа (сборка 1833)
- Рабочие блудмарки на обоих рендерах
- Трава отбрасывает тень (опционально)
- Восстановлено отбрасывание тени шейдером V_AREF, что делает видимой тень от металлической сетки и других мелких объектов.
- Полностью перенесенный детальный бамп периода 2006г
- Трассеры пуль из сборки 2232
- Детализированная отрисовка теней на R1
- Каскадные тени от солнца из Зова Припяти
- Металлический блеск в стиле сборки 2203
- Восстановлено влияние lmap_color на картинку (статика)
- Двойная погода, отдельная для каждого рендера
Уровни:
- Подземелья агропрома из сборки 2571
- Саркофаг из сборки 1833
- Мертвый город из сборки 2571
- Бункер управления монолитом из сборки 2571
- Темная лощина из сборки 2571
- Лаборатория х-16 из сборки 2571
- Кордон из сборки 2571
Монстры:
- Полный АИ контролера из 2571
- Полный АИ кровососа за 2005г
- Полный АИ полтергейста из 2205
- Полный АИ псевдогиганта из 2571
- Вырезанные особенности поведения, в т.ч анимации испуга и "пинание" трупов перед едой.
- Пси-удар у псевдособаки (движок)
Геймплей:
- Воздействие эффекторов камеры на худ оружия
- Полный набор эффекторов камеры за 2005г (взрывы, аномалии, ранение ГГ)
- Сон через инвентарь из 2571
- Работа фонарика только с пояса
- Рабочий слот гранат, без фейков в инвентаре
- Активация артефактов через контекстное меню
- Фонарики на НПС не гаснут после их смерти
- Превращение трупов в рюкзаки после смерти (сборка 2571)
- Аномалии рождают артефакты при срабатывании
- Перезарядка оружия только с пояса
- Улучшенный режим от 2-лица (стрельба по прицелу, рабочие эффекторы)
- Рабочие движковые турели (можно наблюдать на барьере на АС)
- Вступительный ролик из сборки 2571
Физика:
- Рагдолл сталкеров приближен к сборкам 2004г
- Возвращена коллизия трупов
Оружие:
- Оригинальная раскачка оружия от GSC
- Все оружие в игре имеет реальные названия
- Большинство моделей оружия заменено билдовскими аналогами
- Возвращено ружье БМ-16
- Винтовка ФН-2000 заменена на билдовский вариант
- ПМ с глушителем из сборки 2205
- Оба ружья стреляют дуплетом (кнопка прицеливания)
- Полная оружейная баллистика за 2005г
- Старая система отдачи оружия (до 2005г)
Сталкеры:
- Анимации НПС заменены на билдовские
- Боевой АИ сталкеров образца 2005г
- Передвижение сталкеров в стиле поздних сборок
- Возвращены микро-анимации попадания по НПС
- Возвращена озвучка при ранении от союзника
- Озвучка при любом ранении, не только от живых существ
- Большинство моделей НПС заменены билдовскими аналогами
Транспорт:
- Небольшие изменения в физике
- Открывание дверей
- Руки на руле
- Исправлена камера от 2-3 лица
- Возможность стрелять из пушки БТР
- Восстановлен багажник
Скриншоты
Видеообзоры Grand Rendering Mod
Другие версии
Рекомендации
Настоятельно рекомендуется воздержаться от установки читов и спавнеров. Все необходимые возможности уже есть в игре, т.к были восстановлены отладочные команды: g_spawn, g_god и jump_to_level.
Если необходимо починить оружие, то следует:
1) Включить режим g_god
2) Выделить предмет в инвентаре
3) Отрегулировать его состояние клавишами Num7 и Num8
В случае проблем со звуком рекомендуется запускать игру с ключом "-dsound".
Установка
1. Установить оригинальный Shadow of Chernobyl 1.0006. Версия строго пиратская.
2. Удалить из игровой директории папки bin и gamedata (если есть), а также файл fsgame.ltx.
3. Распаковать содержимое архива в игровую директорию.
Если вы играете на GOG версии, то игру необходимо запускать с ключом "-ww".
Правки и фиксы
На данный момент нет
Инфо по ссылкам ниже
Основная - Grand Rendering Mod 1.7 с ФО
Дополнительная - Grand Rendering Mod 1.7 с ФО
Резервная - Grand Rendering Mod 1.7 с торрент
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии