Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

☢ Сталкер - Новости ☢ Игровые - Новости ☢ Компьютерные - Новости ☢

☢ Моды, патчи, аддоны, файлы ☢ Геймплейные моды, Сборки, солянки, Моды - правки configs, scripts, anims, Все моды на STALKER - Тень Чернобыля ☢ Freeplay Start 1.3 ☢

Freeplay Start 1.3


Скачать

 

Freeplay Start 1.3

загрузочная полоса

Freeplay Start 1.3

Платформа: Тень Чернобыля 1.0006

Категория: Геймплейные моды

Автор: XiaNi

загрузочная полоса

Модификация Freeplay Start 1.3 добавляет полноценный фриплей в игру. Добавлены новые квесты за все группировки, у бандитов и военных есть автомобиль, добавлены возможность слегка модифицировать оружие и броню (через диалог, у тех же NPC, которые ремонтируют вещи, Сидорович и Бармен модифицируют броню).

загрузочная полоса

 Видео-демонстрация 

загрузочная полоса

 Список изменений 

- позволяет стартовать игру не привязанную к сюжету.
- полностью убран сюжет
- вас никто не держит с самого начала и не ограничивает ваше передвижение отмазками -"так блин по сюжету не положено", в то время как остальные сталкеры свободны
- игрок сам может выбрать имя и группировку перед стартом игры (на карте, в пда и в диалогах ГГ отмечен как Игрок)
- в зависимости от группировки разные точки и условия начала игры
- изменена погода на Янтаре, Припяти, АЭС, АЭС2
- добавлены дополнительные точки перехода: большая часть из мода New Level Changer 2.1.4 (Автор - Сяк)
- новые точки перехода используются НЦП и монстрами в полной мере (реализовано через game.graph)
- добавлено два безымянных мода отключающих видимость аномалий
- добавлено несколько исправлений от Бардака
- добавлен скрипт взятый из мода "История Прибоя" чтоб сталкеры не стояли как вкопанные при виде игрока
- добавлен альтернативный респавнер (respawn_adjuster_r2 by kstn)
- добавлен уборщик трупов и оружия - Dead bodies and weapons janitor 1.0 автор: Skunk
- восстановлены солнце и луна (часть мода Moon_n_Diary_Repair_Mod_1.2 автор: DEXXX)
- убрано повреждение от костров
- убрано подскакивание и сверкание артефактов
- убрана возможность торговать с тяжело ранеными сталкерами
- убрана возможность брать/сдавать задания тяжело раненым сталкерам
- добавлена опция выделять на радаре дружественных раненых сталкеров
- добавлен вывод времени на экран (кто автор оригинала я не знаю, исправлял - steelrat UA)
- добавлен мод "по одежке встречают" (автор: Red75)
- добавлен менеджер аномалий, обход аномалий, возможность сна - из мода ZENOBIAN (с разрешения автора. автор: ZEN)
- добавлены рандомные тайники "RANDOM STASHES MINIMOD v1.1 (Idea: EggChen, Iplementation: nandersen)
- добавлен респавн артефактов (Идея и реализация: kstn за что ему огромное спасибо)
- добавлен скрипты AMK чтоб сталкеры подбирали ценные предметы и лутали трупы (Авторы: AMK team, интеграция в мой мод: xRatx )
- добавлен мод ремонта оружии и брони от shebuka (интеграция в мой мод: Ceano, "доработка" моя)

авторам использованных мною модов огромное спасибо!
также огромное спасибо бета-тестерам с форума!
и особенно: SVSASV, kOmpOt, 7.9, hakuni, Hattab, Halk, Lee28, 43PH06

загрузочная полоса

 История версий 

0.974
- исправлен вылет на ТД (как минимум повторно вылет получить не удалось)
- добавлен респавн артефактов (Идея и реализация: kstn за что ему огромное спасибо)
- добавлены рандомные тайники "RANDOM STASHES MINIMOD v1.1 (Idea: EggChen, Iplementation: nandersen)
- изменен постэффект от пси-зоны на менее ядерный
- добавлено две новые модификации пси-зоны
- уменьшена вероятность появления пси-зоны
- добавлена еще одна редкая видимая аномалия (взята из оригинала, раньше встречалась по-моему только в одном месте, теперь может быть где угодно, но по идее довольно редко)
- еще одно исправление ошибок с "масками"

0.97
- исправлена ситуация когда экологи могли блокировать окошко Сахарова
- добавлена опции управления уходом сталкеров и монстров из лагерей в smart_terrain.script
опция allow_timeout_for_exclusives - отпускать или нет эксклюзивных персонажей (желательно ставить False для тех кто любит традиционные составы лагерей)
опция allow_mob_leave_at_day - разрешает монстрам уходить по таймауту из лагерей днем (иначе будут уходить только по ночам, так как тогда они должны быть более активными)
опция allow_npc_leave_at_night - разрешает сталкерам уходить по таймауту из лагерей ночью (иначе они дождутся утра и тогда уйдут)
- добавлен обход глюка с сохранением в пси-зонах
- снова перемещен Шустрый
- добавлены точки сна со спальником на Темной Долине (спасибо Hakuni за их нахождение и предоставление координат)
- заселена АЭС2

0.9673
- подправлен smart_terrain.script

0.9672
- исправлены тормоза версии 0.967

0.967
- уровни соединены через game.graph
- исправлено резкое изменение динамической погоды
- добавлен таймаут лагерям, теперь в зависимости от настроек лагеря, НПЦ в нем не будут сидеть вечно
- возвращены диалоги ремонта торговцам Наёмников, Монолита, Бандитов, Военных
- убраны конфиги оружия (теперь они будут отдельным аддоном)

0.966
- исправлена карта АЭС .. иногда могли не показываться метки карты на АЭС 1 и АЭС 2
- убрано автоматическое задание открыть дверь в подземке на Темной Долине (двери пока просто открыты)
- снова попытался вылечить конфликт масок территории АЭС у псевдособак

0.9654
- исправлен конфликт масок территорий для псевдособак и пси-собак (АЭС)
- убраны "болотный" дым с техники и повсеместное искажение воздуха на АЭС2
- ради интереса убраны молнии идущие в небо на АЭС2 (и звук от этой установки)
- добавлен скрипт, отсутствие которого могло привести к вылету
- убраны диалоги ремонта у всех сталкеров кроме торговцев

0.9652
- исправлен вылет из-за респавна пси собаки из несуществующей секции "psy_dog_weak"

0.965
- убраны все свободно гуляющие Монолитовцы с АЭС 1
- добавлен лагерь и точка респавна Монолитовцев возле входа внутрь АЭС
- убраны все разбросанные по АЭС 1 броники, один из них оставлен но изменен на Монолитовский
- добавлены несколько лагерей монстров на АЭС 1
- дальняя точка перехода АЭС1-АЭС2 перенесена еще дальше (но зато теперь она стоит в правильном месте)
- убраны смертельные зоны в "бассейнах" АЭС 1
- добавлен лагерь сталкеров на АЭС 1 (там могут находиться Сталкеры, Свобода, Экологи, Военные)
- добавлено несколько лагерей монстров на АЭС2
- внешний вид телепортов изменён, будьте внимательней они малозаметны (особенно на АЭС2)
- исправлена ошибка с менеджером аномалий (когда при сохранении игры менеджер наоборот загружался... а при загрузке вообще не было к нему обращения)

0.9641
- исправлена битая загрузка сохраненной игры

0.964
- уменьшена иконка спальника в инвентаре
- добавлена опция использования динамической погоды (в scripts/xiani_config.script)

0.963
- исправлен (снова) вылет xr_motivator:367
- исправлен редкий вылет из-за диалога ремонта
- исправлен вылет из-за недоступности путей охранников в лагере Свободы и одном из лагерей Монолита из-за слишком близких к ним аномалий (эти аномалии убраны)
- исправлена выдача Максом "дезерт игла"
- исправлено появление Павлика вплотную к лагерю Наёмников
- перемещен бандит появляющийся между лагерем новичков и военным постом на Кордоне
- возвращены к жизни почти все трупы на уровнях: Свалка, Агропром, Бар, Янтарь, Радар
- добавлены погодные скрипты из AMK(автор xStream) и погодные настройки от NightViz
- исправлено движение солнца по небу (координаты взяты из демки Чистого Неба)
- исправлены и изменены некоторые интерфейсные надписи
- подправлено время старта (перенесено на час вперед)

0.96
- подправлен xr_motivator (по идее ошибки xr_motivator:367 не должно быть)
- добавлены скрипты чтоб сталкеры подбирали ценные предметы и лутали трупы (Авторы: AMK team, интеграция в мой мод: xRatx )
- добавлен мод ремонта оружии и брони от shebuka (интеграция в мой мод: Ceano, доработка моя)
* по поводу ремонта - пока я сделал так чтоб строка диалога с ремонтом была у почти каждого сталкера - вот только ремонтировать сможет не каждый, у тех у кого ранг повыше - более вероятно смогут ремонтировать.. у торговцев цены на ремонт значительно ниже чем у сталкеров
- удалены несколько аномалий в Припяти в районе лагеря Свободы (меньше будет гибнуть народу и возможно перестанет возникать ошибка с недоступной точкой пути)

0.9541
- исправлено обращение к несуществующим снам (теперь осталось всего 3 сна)

0.954
- исправлены неправильные инвентарные иконки предметов
- изменено окошко с часами на более компактное и менее яркое
- добавлен обход ошибки level_anomaly.script:2261

0.952
- добавлен обход аномалий из ZENOBIAN мода
- добавлена возможность спать на матрасах и в спальниках(только в специальных местах) - взято из ZENOBIAN мода
замечания по спальнику и сну:
* спальник изначально не выдается но его можно купить или продать практически у любого торговца
* как для меня, использование спальника немного необычное, когда находитесь в зоне где можно спать в спальнике - в углу под миникартой будет мигать иконка спальника, тогда чтоб заснуть надо взять спальник в руки: вариант первый это двойной клик на спальнике в инвентаре, и вариант второй это выбросить и подобрать спальник
* в ZENOBIAN моде нельзя было спать подряд несколько раз, в моем моде это ограничение убрано, спите сколько влазит, это конечно не реалистично но пока будет так. в будущем я сделаю как-нибудь иначе
* странно но почему-то не на всех матрасах можно спать, возможно оттого что спать можно только в безопасных местах
* в оригинале нельзя было спать в местах принадлежащих враждебным группировкам, я это пока убрал, но теперь возможны случаи когда вы заснете в пустом вражеском лагере а проснетесь в полном (или вообще не проснетесь)
- убраны сильные и средние радиоактивные зоны на кучах мусора на Свалке (но оставлены слабые радиационные зоны и позже я их наверно немного расширю) (п.с.: гляньте только сколько там места свободного!)
- немного подправлены файлы торговли всех торговцев
- сильная радиоактивная зона на Автовокзале в Припяти изменена с сильной на слабую
- убраны лагеря нейтралов в начале Припяти (но в лагерях Свободы и Долга разрешено находиться и Сталкерам, а у Долга еще и Экологам)
- добавлен обход ошибки level_anomaly.script:2242 (причины ошибки рассматриваются)

0.95
- добавлен менеджер аномалий
- добавлены "пси-аномалии"
- добавлены опции для включения/выключения "восстановления солнца" и "уборщика трупов" (в xiani_config.script)
- сталкерам Монолита запрещены шутки и алкоголь
- сталкерам Монолита разрешено есть и пить (до этого удивительно как они питались)
- сталкерам Монолита разрешено просто сидеть (вам смешно а им представьте как)
- на базе свободы включена музыка
- на локации Бар немного увеличено время между объявлениями
- всем разрешен вход на базу Долга
- Фримен теперь изначально появляется не на Дикой Территории а на локации Бар
- возвращены фразы "проходи не задерживайся" и подобные.. но, они теперь проигрываются не всегда (по идее в 2-х случаях из 10)
! в связи с большим количеством новых аномалий присутствует высокая смертность НПЦ в них, как-то не так стала работать логика обхода аномалий сталкерами - скоро будет исправлено

0.945
- убрана возможность торговать с тяжело ранеными сталкерами
- убрана возможность брать/сдавать задания тяжело раненым сталкерам
- добавлена опция выделять на радаре дружественных раненых сталкеров
- добавлен вывод времени на экран (кто автор оригинала я не знаю, исправлял - steelrat UA)
- добавлена опция показывать или нет часы на экране
- добавлена опция показывать или нет "полоску радиации" на экране
- добавлена опция показывать или нет раненых сталкеров на мини-карте
(опции доступны в файле gamedata/scripts/xiani_config.script)
- добавлена возможность включить/выключить выжигатель на Янтаре
- несколько(чуть больше 10) логик рестрикторов вынесены в внешние файлы (по идее должно меньше есть ресурсов)
- добавлено срабатывание атаки Монолита на барьере когда ГГ находится в "районе атаки"
- Призрак перенесен в лагерь ученых (но не привязан к нему, ему просто больше не прийдется выбираться из x16)

0.93
+ добавлен мод по одежке встречают
* исправлена моя ошибка в уборщике трупов (теперь трупы не должны будут исчезать прям на глазах)
* убраны фазы луны и возвращена стандартная темнота ночи

0.92
- убрано повреждение от костров (для ГГ тоже, но это мне кажется не испортит игру)
- убрано подскакивание и сверкание артефактов
+ восстановлены солнце и луна (благодаря моду: Moon_n_Diary_Repair_Mod_1.2 автор: DEXXX)
+ луне добавлены фазы (мод: Moon_Phases_0.2beta автор: Mila164)
- убраны бандитский броник и броник наёмника на уровне Кордон
* убран уход части базы Свободы после того как игрок посетил АЭС
* исправлено появление кучки людей и одного трупа в одной точке на базе Свободы.
- убран мертвый долговец и динамит возле кирпичной стены базы Свободы
* изменен диалог с охранником арсенала Свободы (теперь туда проход закрыт)
* множественные изменения в логике рестрикторов (по идее должно игре будет проще работать)
* восстановлен смарт полтергейста на "ДТ"
* воскрешено несколько трупов (все по старой доброй традиции пущены по миру)
* на Барьер и в "деревню" на Складах теперь могут приходить и простые сталкеры (раньше только Свободовцы)
+ добавлен мод "Уловка Стального Крыса - Сбалансированное оружие" (автор: steelrat UA)

0.901
* исправлен вылет в xr_motivator.script

0.90
* добавлены фиксы из Zone Reclamation Project (в частности перепаковщик патронов, немного изменен фонарь, немного подправлены тайники(условия и содержимое))
+ добавлен "уборщик трупов" (Dead bodies and weapons janitor 1.0 автор: Skunk)
+ Бандитам добавлено задание на убийство Кочерги
* Бандитам написаны тексты на задания (автор: Denton)
* исправлена ошибка при которой не сохранялся уровень сложности

0.89
* лагерь новичков теперь просто лагерь, то есть из него могут уходить и в него могут приходить
* немного подправлен скрипт обхода аномалий
* подправлен лагерь сталкеров на входе в Припять (хотя надо его вообще менять полностью)
* исправлен респавн и лагерь Долга в Припяти
* немного изменен лагерь Монолита на их базе
* исправлены диалоги с "населением Барьера"
* подправлены сталкеры на Агропроме
* воскрешен и отпущен гулять труп сталкера на локации Бар
* проведена небольшая чистка неиспользуемых объектов (рестрикторов, сюжетных лагерей)

0.88
* немного изменено главное меню, теперь первым пунктом стоит "последняя сохраненная игра" а уж потом только "фриплей" (но при обновлении версии все равно необходимо начинать игру заново)
+ добавлен мод "Stalkers are not blind v0.99 by Red75" чтоб сталкеры умели видеть и обходить аномалии
+ добавлено два безымянных мода (неизвестных мне авторов) отключающих видимость аномалий
+ добавлено несколько исправлений от Бардака
+ добавлен скрипт взятый из мода "История Прибоя" чтоб сталкеры не стояли как вкопанные при виде игрока
+ таблица отношений заменена на предоставленную kOmpOt-ом

0.87
* выпуск мода разделен на две версии:
легкая - стандартный фриплей одиночкой
обычная - расширенный фриплей
* диалог повара Свободы сменён на стандартный
* диалог охранника на входе базы Свободы сменён на стандартный
* убраны россыпи трупов сталкеров на Кордоне

0.862
* подправлены имена экологов на Янтаре

0.861
* попытка исправить задания Борова
* изменен конфиг радарного пси выжигателя
+ добавлено приведение "номера уровня сложности" в рамки допустимых значений и добавлен вывод значения в консоль
* подвинута точка выхода при переходе с Припяти на Радар ближе к переходу на Припять

0.86
+ добавлена возможность включить\выключить "выжигатель" на радаре
+ при старте за монолит добавлена "непробиваемость" от "выжигателя" .. то есть фантомы и шумы будут но здоровья от этого не убавится
* в подземелье радара возвращены кровососы, лагерь тушканчиков(самих тушканчиков может и не быть), и куча монолитовцев(в следующей версии их уберу и оставлю только монстров)
+ добавлена возможность покупать и продавать вещи у капитана блокпоста на Кордоне (правда пока что только в дневное время, когда он на посту... а когда он у костра ему лениво с вами торговать  )
* исправлены диалоги Борова на выдачу заданий (задания пока что скажем так символические)

0.854
+ добавлена выдача всех статей энциклопедии
* подправлен Лагерь военных на Агропроме, теперь сначала не военные а сталкеров будут выбивать а наоборот, а там как пойдет
* спавн бандитов на Агропроме заменен на спавн сталкеров
* исправлено население подземелья Радара

0.8521
* исправлены иконки ГГ.. в предыдущей версии они менялись только для группировки Свободы, хотя по идее должны были для всех группировок

0.852
+ добавлено изменение иконки главного героя в зависимости от стартовой группировки
- убрана радиация в саркофаге в месте "зарождения"
+ добавлен торговец Монолитовцам (стоит в подвале рядом с Хароном)
+ добавлен торговец Бандитам (стоит на входе в бандитский арсенал)
+ слегка усилена база Экологов
* немного изменены лагеря на Агропроме и Свалке

0.832
* исправлен freeplay.spawn (вместо 0.85-го теперь 0.82-й, как и должен был быть)
* исправлен диалог Лиса (аптечку он больше не просит)
* исправлен диалог Макса(на Свободе), теперь задание на флешку психа доступно

0.83
* увеличен "радиус жизни" с 150 на 250
* немного изменен спавн монолитовцев у их базы при старте игры за монолит
- убраны упоминания Меченого из текстовых диалогов
* разблокированы диалоги с Военными, Бандитами, Наёмниками и Монолитовцами
(на Припяти диалоги могут очень странно себя вести в некоторых местах.
могут тормозить и не реагировать на выбор фразы)

0.82
+ добавлены два перехода с АЭС 1 на АЭС 2 и еще два соответственно обратно
- убраны две радиоактивные зоны с АЭС 1 (одна на месте перехода, другая во дворике)
- убран финальный телепорт
- убран телепорт к Сидоровичу на АЭС2
- убран переход АЭС2-Припять
- на АЭС2 убраны все Монолитовцы (позже они будут расселены по лагерям)
* открыты двери в управлении Монолитом

0.801
+ Наёмникам добавлен торговец (Ара)
+ Наёмникам добавлены задания - брать у Волкодава
+ добавлен старт за Монолит (но пока ни диалогов ни торговца ни заданий)

0.80
- убрана флешка у Шустрого
* подправлены диалоги лагеря новичков
- убрано задание Сахарова найти броник Призрака
* исправлены имена Экологов в лагере на Янтаре
- убраны Наёмники и Экологи из сцены с "атакой Круглова" на локации "Дикая территория"
* изменен основной лагерь Наёмников в дом куда когда-то приходил Павлик Морозов (для того чтобы дать им больше места и не занимать точку перехода ... да и вообще они не тупые гопники чтоб занимать проходное место)
* исправлен вылет при разговоре с Барменом о заданиях (убрано задание Бармена на защиту лагеря в гараже свалки от бандитов которые были удалены в предыдущей версии мода)

0.79
* исправлен доступ к арсеналу при игре за Свободу
* исправлен доступ к базе Долга при игре за Долг
* изменено место спавна при старте игры за Долг
* ассортимент торговцев выставлен на такой какой должен был быть в конце игры
* исправлено количество денег у Скряги
* исправлено отношение лагеря новичков на Кордоне (теперь по идее не будет диалога по поводу "грузовика смерти")
* открыта дверь к генератору монолита (дешифратор больше не нужен)
* в Припяти убран декодер и документы к нему, и открыта дверь в номер
* убраны бандиты с "Гаража"(где Серый) на Свалке и возле туннеля рядом с переходом "свалка - агропром"

0.77
* исправлен путь патруля Наёмника на Складах приводивший к вылету
* исправлено поведение Сидоровича, когда он при первом посещении прощался вместо приветствия
* добавлена зачистка следов "фриплейного старта"

0.76
* изменен старт игры. теперь в зависимости от группировки игрок начинает игру в соответствующем месте и с соответствующей экипировкой
+ добавлен респавн Экологов на янтаре
* добавлены наёмники в лагерь на Складах (так что теперь подумайте дважды прежде чем идти через переход "Дикая территория - Склады")

0.74
- убрана общая тревога при убийстве в локации Бар
- модифицированная бандитская куртка перенесена
- исправлены обработки инфопоршней способные привести к периодичному получению сообщения "о Кроте и компании"
- убрана бойня на АЭС
- убраны документы х16 у Призрака
- убраны документы из х18
- убраны "грабители" с фермы на Темной Долине
- на Темной Долине на базе Бандитов один Долговец "освобожден", второй убран
- убрана выдача оружия Сидоровичем (выдается скриптом при старте)
- Шустрый c АТП перемещен в лагерь новичков

0.69
- убран мод RagDoll
- убран мод ai_pack
- убран Осведомитель из Бара
- убраны взрывающиеся бочки с Радара
- разморожены Монолитовцы во дворе "выжигателя"

0.67
+ добавлено отображение версии мода на главное меню и диалог старта "фриплея"
- убран труп у вагончика и аптечка
- убрана модифицированная куртка бандита (та которая нужна Шустрому)(в ближайшее время я положу её мертвому "пропавшему" бандиту на ферму (где теперь кровосос) )
- убраны "спецзадания" Сидоровича
- с блокпоста на Кордоне убран кейс
- с агропрома кейс с документами
- убрана учебная "плоть-самоубийца" (странно но я её только щас впервые увидел )
- Лис пущен по миру
- У Борова отобран ключ
- убраны Череп и его друзья
* исправлены отношения Бандитов и Монолита

0.61
* исправлен вылет из-за неправильной настройки респавна кровососов в подземелье Агропрома

0.60
- убраны сцены и звуки в Припяти
- убраны разборки Свободы и Долга на Радаре
- убран диалог у Воронина в Баре
* исправлена реакция сталкеров а Баре на посещение главным героем бункера Долга
- убран таймер и выброс на АЭС

0.57
* исправлена подпись к переходу "кордон-агропром"
- убраны два бандита с перехода "кордон-свалка"
+ добавлен слабый кровосос в ферму напротив АТП
- убрана бойня сталкеров с военными на Агропроме
- убран Крот
+ очищена от сюжетности локация Янтарь и лаборатория на Янтаре
- убраны диалоги Сахарова и Круглова
* Круглов "пущен по миру"
*** убрана выдача сюжетных "инфопоршней" при старте, что может привести к неправильной работе того что уже работало.. но так надо... буду исправлять новые ошибки по мере нахождения

0.541
* исправлена опечатка в скрипте выставляющем группировку при старте игры (было невозможно начать игру за Долг)

0.54
* исправлено выставление группировки Свобода по умолчанию если не была выбрана группировка
+ зачищена от сюжетности локация "Темная Долина" и "лаборатория Х16"
+ небольшие исправления по Кордону
- убран пункт меню "новая игра" (до тех пор пока я не смогу отделить фриплей от сингл-плеера *(а такая задумка есть))

0.53
+ добавлена возможность выбора группировки при старте игры
* снята с цепи локация "Росток"("Дикая территория" ) , убрана сцена с вертолетом (вообще теперь там цирк и месилово )
- убраны точки пси излучения на "Янтаре"
* на Кордоне под мостом вместо военных стоят Бандиты, им как и прежним крыша-держателям можно заплатить и пройти
* убран "раненый" Толик и вертолет летающий возле него

0.48
+ добавлен интерфейс новой "freeplay" игры
+ добавлено изменение имени игрока

0.461
* ai_pack_rc заменен на финальную версию ai_pack_final

0.46
+ добавлены новые переходы между локациями из мода New Level Changer 2.1.4 (Автор - Сяк)
(использованы места переходов под другой мод(АМК) поэтому могут быть баги типа появляемся в куче аномалий из-за того что позиции аномалий в том моде отличаются от позиций в оригинале... если такое будет - пишите исправлю - это мой недочет а не автора New Level Changer)
* исправлен баг с отображением одного из переходов... почему-то в оригинальном спавне не была указана story_id

0.44
- убрана "блуждающая" аномалия в туннеле под ж\д мостом
* изменены погоды на Припяти, Радаре и Янтаре - на дефолтные (как на Кардоне и Агропроме)

0.43
+ добавлен мод RagDoll 1.3 от LexMalin (изменение физики тел после смерти)
* проход на территорию Бар - открыт изначально(с других они денег не берут а мы значит самые рыжие...)
* поправлены или убраны диалоги некоторых "сюжетных" персонажей
+ "сняты с цепи" бандиты атакующие Серого.. теперь когда вы придете туда, там возможно уже никого не останется кроме трупов.. или попадете как раз в разгар перестрелки
+ "сняты с цепи" военные атакующие крота
- убраны задания "помочь сталкерам" и "защитить Крота"
- убрано задание "найти проход через жд насыпь"

0.4
+ интегрирован ai_pack_rc от xStream

0.33
* исправления в диалоге с Сидоровичем. снова
* из обращений в диалогах убрано имя Меченый.
- убран туториал

0.32
* снова поправлен диалог с Сидоровичем
+ добавлена генерации имени главного героя... отныне он не Меченый.. хотя все его до сих пор так зовут ... в будущем исправим
+ подправлен диалог с Шустрым

0.3
* поправлен диалог с Сидоровичем, в предыдущих версиях сразу не был доступен пункт "мне нужна работа" - исправлено
* поправлена доступность заданий
- убран спектакль "новичок и бандиты"
- убрана авто-задача защитить стоянку брошенной техники на свалке
* выключен выжигатель

0.25
+ исправлено задание найти тайник Стрелка
+ добавлена возможность пройти на территорию Бар не выполняя заданий Сидоровича

0.2
- убран вступительный ролик с грузовиком
- убрано задание убить Стрелка
* исправлена завязка скриптовых условий на "tutorial_wounded_start"
* задание очистить АТП отделено от задания с флешкой
* оружие теперь Волк не дает, оно дается игроку при первом обращении к Сидоровичу

0.1
- убран вступительный монолог Сидоровича
* его дверь изначально открыта, вас никто не держит
* задание с флешкой выдается как спец-задание
- убран вопрос о том чтобы "полоскать вам мозги или нет"

загрузочная полоса

 Инфо по ссылкам ниже 

Основная - Freeplay Start 1.3

Дополнительная - Freeplay Start 1.3

Резервная - Freeplay Start 1.3

Внимание: ожидайте до открытия ссылки

Скачать


Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Фриплей старт - первый глобальный фриплейный мод на ТЧ и Сталкер в целом. Первоначально в релиз вышла версия 0.974 в июне 2010 года, последняя версия 1.3 - 14 апреля 2011 года. Во время разработки ТЧ планировалась как игра с открытым миром не привязанная к сюжету со свободным исследованием, но от этой концепции отказались. Первой предпосылкой к созданию полноценного фриплея стал мод Dark Ukraine, однако, данный проект был штучным и слишком пустым. Вскоре свой вклад внесли и актуальные на тот момент команды модмейкеров: AMK - скрипт перехода с ЧАЭС обратно в Припять, SRP - возможность менять группировку, а NLC - новые переходы между локациями. Собственно, собрав всё это и подправив систему a-life моддер XiaNi получил данный мод. С точки зрения сегодняшнего дня ничего особенного здесь нет: возможность дать своему персонажу имя, выбрать группировку, свободно исследовать Зону и выполнять простенькие новые квесты, добавленные каждой группировке. Почему же этот мод так невероятно важен ? Потому что именно благодаря ему начал развиваться жанр фриплейных модов, которому к концу 2010-х - началу 2020-х удалось захватить главенство и наибольшую популярность в сталкерском моддинге. Именно данному творению обязаны своим появлением Call of Chernobyl, Dead Air, Anomaly и множественные моды-подражатели, одним из первых подобных стал  широко известный в узких кругах O.F.F.L.I.F.E.
Стоит ли играть в этот мод сейчас ? В целом - да, так как он достаточно стабилен, имеет новые квесты и незначительные, но всё же изменения игрового мира, к тому же знание первоисточника пригодится, если планируете играть в моды на его основе.
Ответ Цитата

Оставьте комментарий


Text💬translation

Идентификация⌨


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

           
           

Ru▶️LIVE

Caramel🎁section

Для📜новичков

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


Donate💰Инфо

DONATE

Мини😎чат

Последние✍🏻посты

Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейспасибо за отзыв. ну а по поводу спавна возможно алл. спавн был тотально переделан .. если в моде он есть, либо спавн по точкам был отредактирован на данной локации.
Аватар diogen379
Приветствую Всех! Всё откладывал на потом данный мод, но всё таки добрался и до него. Что могу сказать, вполне себе играбельно. Сюжет есть, пугали вылетами, был только один при переходе с Предбанника на Юпитер. Перезагрузился и пошёл дальше. По факту отдельное повествование, пройти можно. Ничего заумного и унылого. Мне зашёл. Пару вечеров скоротать самое оно. Единственное, я после прохождения таких коротких модов продолжаю в них нещадно читерить.  biggrin  В итоге у меня Зулус улетел вместе с Ковальским на Большую Землю. Но Автор не Гуппи, а просто настоящий Змей!  biggrin Мастера, коли у кого будет желание, разъясните плиз, как он отключил спавн мутантов в ЗП?! Т.е. мутанты по квестам спавнятся, а сами по себе нет! Выбил их и Зона пустая... Подскажите, умные люди, в каком файле включается спавн мутантов вообще.  cool
аватар отсутствует
А есть готовие со скелетами?
аватар отсутствует
Оценил
Аватар Dolg_master15
Братан будь добр верни файл outfit что за броня в ui_icon_equipment
и еще из каких модов броники все в том файле напиши если не влом
Аватар Strelok6766
Переустановил и на Unpacke пошла. Прошёл арену. пещеру пока норм
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейестественно не будет на этой версии работать, там весь распакованный репак в папке gamedata + не авторские правки, вы накатываете аддон LSC который в своем составе имеет упакованные игровые архивы, которые снова перекрывает папка gamedata из распаковки + на нее же накидывается папка gamedata из аддона LSC ... вы понимаете какую кашу-малашу вы делаете?

Установите авторскую версию ОП 2.2 (торрент файл) и на нее установите LSC, тогда все будет работать.
Аватар fedyadudos
Понял принял спасибо за помощь и информацию 🤝
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно какие-то нюансы, либо данный ствол нужно отдельным вариантом адаптировать в игру, а не на замену ... я не тестил эту поделку и не в курсе что там автор наворотил, материал для разработчиков-оружейников которые в этом разбираются.
Аватар fedyadudos
Всё сделал, как написано в инструкции, но теперь игра не запускается именно после переименования файла что делать ?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейНа распакованной не будет работать (либо вы неправильно распаковали ибо есть особенности). Авторская версия никогда не была распакованной - это уже правки и версия не может считаться авторской!
Аватар Strelok6766
у меня распакованная . но вро де как авторская
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейоба этих спавнера скорее всего идентичные и вероятнее всего делал их чел под ником Босс.
Аватар Бростито
Смысл мне врать? Скачал из инета 2 спавнера, один из stalkerportaal, второй из stalkermod, игра запускалась но спавнеры не работали (имеешь желание - перепроверь), скачал из этого сайта ( ссылка выше ) всё заработало без нареканий ( в свой 61 год не имею привычки врать)...
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвозможно вы что-то установили не правильно, я проверял на запуск - все работает, аддон ставится на установленную версию ОП 2.2 (авторская версия, без каких либо аддонов и правок)
Аватар Strelok6766
Вот такой вылет при загрузке

Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейон видимо закидывал спавнер, где идет папка конфигов распакованных и скриптов и правки какие-то, возможно он и не работает. Как и писал все зависит от реализации и возможно какие-то не работают.
Аватар kulikulikuli
че ты врешь??? У меня валялся спавнер от оригинальной ОП-2.2. Я его тупо закинул сюда и всё работает.
Аватар kulikulikuli
Иллюминатам
Аватар Stalker127112
Доступно только для пользователейа кому я за ссылку платил если не секрет?
Аватар Бростито
Скачал, попробовал,работает, спасибки smile  biggrin
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейв аддоне явно же правки есть, в том числе и по конфигам и скорее всего по добавленным предметам и т.д., так что если спавнер с конфигами и скриптами запихать в этот аддон, то скорее всего крашнет по несовместимости ... в аддоне впихнуто еще что-то, чего нет в ванильном ОП 2.2
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейпозже тут в описании сделаю ....
Аватар Бростито
Сейчас скачаю....
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователеймой с ОП 2.2 вообще-то работает только что проверил, точнее вот с этой версии - ТЫЦ (он в ней отдельной папкой лежит)
Аватар Бростито
Просто не работает
Аватар kulikulikuli
что значит не пошел? вылет или просто не работает?
Аватар Бростито
Все, только что попробовал 2 спавнера с ОП 2.2 ни один  не пошёл ( печаль) буду ждать пока вы сделаете, пожалуйста....
Аватар kulikulikuli
Красиво красиво
Аватар kulikulikuli
версию 2023 года я проходил со спавнером и правками от дефолтной ОП-2.2. Всё работало.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейпопытаюсь как время будет, не гарантирую что получится, ибо и лето и работы много.
Аватар Бростито
А вы будете делать спавнер? Я как то привык вышими пользоваться smile
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейесли спавнер без конфигов из ОП 2.2 то возможно пойдет (но это не точно) все зависит от реализации спавнера, но не факт что подойдет, так как не в курсе что наковырено и не вырезано ли из движка какая функция в этом аддоне..
Аватар Бростито
Ещё не пробывал, а должен?
Аватар Бростито
Доброго времени суток, а спавнер будет?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейда, неплохой модецкий, жаль что коротковат.
Аватар Бростито
Доброго времени суток. Сыграл в модик, прикольная короткометражка, спасибки...
Аватар farcryivnt
Адаптацию бы под богомерзкий Enchanted Edition... Цены бы не было... Да только там всё так напутано, что я даже в Cheat Engine не смог клубок распутать, чтоб скрипт Hud-а сделать... На вас наткнулся - вроде бы всё норм, запускается, даже меняет fov оружия, но вот все остальное будто бы не вводится. И демо рекорд тоже не фурычит, вырезали его такое ощущение с "нового издания"
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейФайлы самой игры трогать и не надо, мод идет папкой gamedata которую нужно переместить в папку с установленной игрой.
аватар отсутствует
Получилось, спасибо. 
Переместил gamedata в расположение файлов репака тч, без всякой распаковки файлов самого репака, такой подход не вызовет проблем при прохождении?
Аватар brock
жаль нету анимации предметов, или есть?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвы описание прочтите для начала, там об этом вылете сказано и как его лечить. Бандитосы какие-то криво спавнятся и где-то застряют и это приводит к вылету, поэтому их лучше удалить путем предоставленной опции по инструкции в описании.
аватар отсутствует
После хз скольких загрузок удалось пройти выход из подземелья на Агропроме. smile
Теперь вылеты на Кордоне при выносе бандюков на АТП.

Код
[error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 154
[error]Description   : any vertex in patrol path [esc_fabrika_bandit_day_walk4] in inaccessible for object [esc_factory_bandit1]
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпопробовать переиграть (обойти это место), что там за модель косячит и куда ее могло занести хз. Фикс надо ставить сразу и начинать новую игру, если установили уже в процессе не факт что что-то изменится особенно с сохранки. Либо искать что конкретно косячит и менять на другую модель если это NPC или монстр.
аватар отсутствует
Поставил фикс, прошел, но дальше опять вылет с логом 

Код
[error]Expression    : (*elements.begin())->numberOfGeoms()
[error]Function      : CPHShell::preBuild_FromKinematics
[error]File          : c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\phshell.cpp
[error]Line          : 598
[error]Description   : No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone!!!

Указанного пути не существует. Может это путь создающийся при распаковке ресурсов запущенной игры, или хвост оставшийся от разработки мода. Но как тогда убрать или скорректировать?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейтестировал на репаке с сайта все работает, стимы и гоги не для всех модов могут подходить и без должных навыков их не запустить
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейМод вылетает после первой заставки THQ, как его правильно установить?
Делаю так:
1. Скачиваю игру из steam
2. Проверяю целостность файлов
3. Распаковываю gamedata с помощью unpacker-а
4. Закидываю gamedata с архива мода в директорию игры
И не получается вообщем.
  wacko
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Версия v0.4.

Доступно только для пользователейНужна Новая Игра!

1. Ссылка на архив с ИГРОЙ - Скачать

Зеркало №1 на архив с ИГРОЙ - Скачать

Зеркало №2 на архив с ИГРОЙ - Скачать

2. Ссылка на архив МОДОВ + МО2 - Скачать

Зеркало №1 на архив МОДОВ + МО2 - Скачать

Зеркало №2 на архив МОДОВ + МО2 - Скачать

+ Ссылка HOTFIX от 27.05. Ставить обязательно. - Скачать

Зеркало №1 на HOTFIX - Скачать

Зеркало №2 на HOTFIX - Скачать

Техническая поддержка

Ссылка на группу в ВК

Ссылка на Discord сервер
Аватар Asokin-stalkers
Не то удалил так сказать. Патч будет позже, как с Алл. Спавном закончу sad
Аватар Sergoasus1
Скачал Вашу сборку от 12 06 25 заметил что у техников нет изображения оружия !!!
Броня (изображение) если поставить худ из адонов по умолчанию !!!
Пробовал без дополнений и с дополнениями .
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейДополнительные (авторские) ссылки

Ссылка на готовый репак мода (ЗП с установленным модом): (Гугл диск или TeraBox)

Ссылка на мод (геймдата): (Гугл диск)

Скачать мод с Telegram
аватар отсутствует
Ха-ха-ха. Я тащусь пацаны!
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейВ настройках выставить максимальное освещение и максимальное качество текстур (разрешение широкоформат 16:9 - это 1280*720, 1920*1080 и т.д.) и не ставить игру на стимы, гоги и прочие обрубки (ставить на нормальную пиратку)

ЕСЛИ НЕ ПОМОГЛО...

Фикс решения проблемы инвентаря на широкоформате со старой версии - Скачать

(не тестировался, делался для версии 1.4 - использовать менеджер модов на случай отката, если не подойдет)
Аватар zenak8223
что делать если все иконки предметов кпк и тд просто превратились в кашу, после того как я сохранился, и пере зашёл, установил и делал все строго по инструкции перелопатил все папки, так и не понял как решить проблему
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейв общем никаких новых фиксов и патчей к этой оружейке не было, возможно автор перезаливал но не сообщил об этом, прилагаю авторские ссылки и надеюсь вы устанавливали на Oblivion Lost Remake 2.5 + Fixx 59 (это важно)

Яндекс Диск

Майл облако

Фикс
Аватар denisenkoslavko4
Нету конфига бизона и рго а потом зеленый жук.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейна какой винде запускаете? возможно на 7 винде это работать не будет (как и на раритетных ПК, мод очень требователен к ресурсам), по пути STALKER Clear Sky LFO 2025\REDIST\Drivers софт для запуска, установите (обновите) если еще не установлено.
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейМожет кто знает, где находятся батарейки в спавнере
Аватар kulikulikuli
инвалиды.... у меня все работает
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейможет защитнику винды или антивирусу он не нравится вот его и блочит, попробовать внести в исключения, может это решит проблему.
Аватар sergeiholoshin
так всё ок, сам лаунчер не запускается, в диспетчере задач включается и сразу пропадает
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпопробовать из папки bin запустить, если не пойдет - удалить и забыть как страшный сон.
Аватар sergeiholoshin
Доступно только для пользователейне работает лаунчер что можно зделать?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейисходники оригинальных локаций если вдруг понадобятся - ТЫЦ
Аватар Asokin-stalkers
Спасибо большое!
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейне проверял, но большая вероятность что может обломать.
Аватар andriikovalchukk3
а с этим модом можно гонять в Freeplay start? Или зелёный жук всё обломает?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейВо-первых у меня нет возможности сидеть раздавать торрент (навряд ли кто-то кроме меня этим будет заниматься, к тому-же харды на пк не резиновые чтоб десятками ТБ хранить все то - что раздаешь), во вторых у меня порядка 300 аккаунтов яндекс дисков и с изменениями условий использования, за каждый надо платить чтоб заливать такие объемы, желания оформлять еще один специально для вас у меня нет. Наверное вы знаете что яндекс диск в бесплатном варианте дает 5 гб и возможность заливать файлы размером до 1 ГБ, все остальные возможности платно, естественно для личного пользования у меня есть диск на котором достаточно места и который я использую для своих нужд, на сайте же тысячи файлов и для этого нужны сотни аккаунтов чтобы заливать файлы в том числе размером больше 1 гб, предлагаете мне из своего кармана оплачивать это все? Спасибо конечно, но это не мой вариант и я столько не зарабатываю, чтоб разбрасывать столько денег на хранение файлов на платных аккаунтах яндекса.
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейДобрый день а в чем проблема сделать торент файл или загрузить на яндекс диск так будет быстрее качаться
Аватар Asokin-stalkers
Я напишу в личку, как выкачу фикс
Аватар Sergoasus1
Да еще диалог у Шурупа по поводу пси шлема как у Азота
Аватар Asokin-stalkers
Ладно , чуть позже разберём.
Аватар Sergoasus1
Обнова от 28.05.25.7
Скачал адоны там где сборку скачевал
Аватар Sergoasus1
А какой мне фикс надо поставить !!!?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпопробуйте снизить графические настройки в меню игры, возможно поможет (но это не точно).
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейу меня почему-то игра очень часть вылетает
а ещё когда прихожу в восточную припять вылет, прямо на входе
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвозможно текстура иконок неправильно сконверчена отсюда и такой баг (так-же и текстура инвентаря может иметь этот же косяк) либо переконвертить, либо качество текстур увеличить в настройках и перейти на полное динамическое освещение, еще бывает проблема когда нет адаптации под квадратные мониторы 4:3 как правило разрабы этим не парятся и уже давно (это можно решить выставив в настройках разрешение экрана по типу 1280*720, 1980*1080 и т.д.)

P.S. Кэш шейдеров не забываем чистить.
Аватар brock
от чего может быть кривой инвентарь? иконки одна на одну накладываются, и часть иконок вообще пропадают, может из-за того, что прессеты графики крутил?
Аватар Asokin-stalkers
В моей сборке можно поставить аддон пси-шлем в слоте, который типо цепляется на броню или головные уборы. Он наверное не поставил фикс с Гугла.
аватар отсутствует
Доступно только для пользователейПочему при попытке скачать игру, появляется какая то гадость- скачать яндекс браузер? Нафеньшуй мне скачивать, когда он у меня и так есть. Как можно нормально без всякого гемора скачать игру?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейа им зачем пси-шлемы? у них опция воткнуть косяк в фильтр должна быть, и вперед, без всяких пси-шлемов:)

Ссылка на дискорд
Аватар Sergoasus1
На свободовскую экзу нельзя одеть пси шлем вылет !!!
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейтам же написано для релизной версии и еще один вариант версия для патча от 24.09.24, в последующих патчах автор мог эту опцию заблокировать в движке или другим способом, к тому же в патчах очень много различных изменений несовместимых с правками для релизной версии.
Аватар Reform_4
Time factor не работает

Advert📰Реклама

Рекламный📰Блок

Новинки🆕модов

COMPLEXTER Update
Просмотров: 412
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 22.06.2025

Extended World - Metro 2033 Redux
Просмотров: 520
STALKER - Другие платформы
Добавлено: 21.06.2025

Anomaly Optimized Engine - AOEngine
Просмотров: 636
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 21.06.2025

Mod Pack LSC 2 - Update 15.05.25
Просмотров: 1719
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 17.06.2025

xrMPE PvP Addon
Просмотров: 2081
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 15.06.2025

Doom on TV
Просмотров: 1975
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 15.06.2025

Anomaly Epilogue 0.4 - RePack - Torrent
Просмотров: 4283
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.06.2025

Лидеры👀просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 321372
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 290911
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 263587
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.01.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 257003
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 250608
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 239230
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 229450
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Скачиваемые📥моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 321372
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 290911
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 257003
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 239230
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 02.12.2016

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 250608
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 14.07.2011

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 92934
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 23.09.2017

gamedata и bin из Зов Припяти 1.6.02
Просмотров: 108023
STALKER - Зов Припяти
Добавлено: 24.11.2016

Рейтинг🔝модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 41
STALKER - Зов Припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Зов Припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов Припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов Припяти
Дата: 24.02.2016

REDUX 1.1​​​​​​​ - ANOMALY 1.5.1
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 14.01.2022

Modified AtmosFear 3
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов Припяти
Дата: 16.02.2018

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов Припяти
Дата: 22.01.2017

Разное🗃️Инфо

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

Stalker-Mods VK VIDEO

Stalker-Mods RUTUBE

Stalker-Mods DZEN