Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

☢ Сталкер - Новости ☢ Игровые - Новости ☢ Компьютерные - Новости ☢

☢ Моды, патчи, аддоны, файлы ☢ Геймплейные моды, Сборки, солянки, Моды - правки configs, scripts, anims, Все моды на STALKER - Тень Чернобыля ☢ Freeplay Start 1.3 ☢

Freeplay Start 1.3


Скачать

 

Freeplay Start 1.3

загрузочная полоса

Freeplay Start 1.3

Платформа: Тень Чернобыля 1.0006

Категория: Геймплейные моды

Автор: XiaNi

загрузочная полоса

Модификация Freeplay Start 1.3 добавляет полноценный фриплей в игру. Добавлены новые квесты за все группировки, у бандитов и военных есть автомобиль, добавлены возможность слегка модифицировать оружие и броню (через диалог, у тех же NPC, которые ремонтируют вещи, Сидорович и Бармен модифицируют броню).

загрузочная полоса

 Видео-демонстрация 

загрузочная полоса

 Список изменений 

- позволяет стартовать игру не привязанную к сюжету.
- полностью убран сюжет
- вас никто не держит с самого начала и не ограничивает ваше передвижение отмазками -"так блин по сюжету не положено", в то время как остальные сталкеры свободны
- игрок сам может выбрать имя и группировку перед стартом игры (на карте, в пда и в диалогах ГГ отмечен как Игрок)
- в зависимости от группировки разные точки и условия начала игры
- изменена погода на Янтаре, Припяти, АЭС, АЭС2
- добавлены дополнительные точки перехода: большая часть из мода New Level Changer 2.1.4 (Автор - Сяк)
- новые точки перехода используются НЦП и монстрами в полной мере (реализовано через game.graph)
- добавлено два безымянных мода отключающих видимость аномалий
- добавлено несколько исправлений от Бардака
- добавлен скрипт взятый из мода "История Прибоя" чтоб сталкеры не стояли как вкопанные при виде игрока
- добавлен альтернативный респавнер (respawn_adjuster_r2 by kstn)
- добавлен уборщик трупов и оружия - Dead bodies and weapons janitor 1.0 автор: Skunk
- восстановлены солнце и луна (часть мода Moon_n_Diary_Repair_Mod_1.2 автор: DEXXX)
- убрано повреждение от костров
- убрано подскакивание и сверкание артефактов
- убрана возможность торговать с тяжело ранеными сталкерами
- убрана возможность брать/сдавать задания тяжело раненым сталкерам
- добавлена опция выделять на радаре дружественных раненых сталкеров
- добавлен вывод времени на экран (кто автор оригинала я не знаю, исправлял - steelrat UA)
- добавлен мод "по одежке встречают" (автор: Red75)
- добавлен менеджер аномалий, обход аномалий, возможность сна - из мода ZENOBIAN (с разрешения автора. автор: ZEN)
- добавлены рандомные тайники "RANDOM STASHES MINIMOD v1.1 (Idea: EggChen, Iplementation: nandersen)
- добавлен респавн артефактов (Идея и реализация: kstn за что ему огромное спасибо)
- добавлен скрипты AMK чтоб сталкеры подбирали ценные предметы и лутали трупы (Авторы: AMK team, интеграция в мой мод: xRatx )
- добавлен мод ремонта оружии и брони от shebuka (интеграция в мой мод: Ceano, "доработка" моя)

авторам использованных мною модов огромное спасибо!
также огромное спасибо бета-тестерам с форума!
и особенно: SVSASV, kOmpOt, 7.9, hakuni, Hattab, Halk, Lee28, 43PH06

загрузочная полоса

 История версий 

0.974
- исправлен вылет на ТД (как минимум повторно вылет получить не удалось)
- добавлен респавн артефактов (Идея и реализация: kstn за что ему огромное спасибо)
- добавлены рандомные тайники "RANDOM STASHES MINIMOD v1.1 (Idea: EggChen, Iplementation: nandersen)
- изменен постэффект от пси-зоны на менее ядерный
- добавлено две новые модификации пси-зоны
- уменьшена вероятность появления пси-зоны
- добавлена еще одна редкая видимая аномалия (взята из оригинала, раньше встречалась по-моему только в одном месте, теперь может быть где угодно, но по идее довольно редко)
- еще одно исправление ошибок с "масками"

0.97
- исправлена ситуация когда экологи могли блокировать окошко Сахарова
- добавлена опции управления уходом сталкеров и монстров из лагерей в smart_terrain.script
опция allow_timeout_for_exclusives - отпускать или нет эксклюзивных персонажей (желательно ставить False для тех кто любит традиционные составы лагерей)
опция allow_mob_leave_at_day - разрешает монстрам уходить по таймауту из лагерей днем (иначе будут уходить только по ночам, так как тогда они должны быть более активными)
опция allow_npc_leave_at_night - разрешает сталкерам уходить по таймауту из лагерей ночью (иначе они дождутся утра и тогда уйдут)
- добавлен обход глюка с сохранением в пси-зонах
- снова перемещен Шустрый
- добавлены точки сна со спальником на Темной Долине (спасибо Hakuni за их нахождение и предоставление координат)
- заселена АЭС2

0.9673
- подправлен smart_terrain.script

0.9672
- исправлены тормоза версии 0.967

0.967
- уровни соединены через game.graph
- исправлено резкое изменение динамической погоды
- добавлен таймаут лагерям, теперь в зависимости от настроек лагеря, НПЦ в нем не будут сидеть вечно
- возвращены диалоги ремонта торговцам Наёмников, Монолита, Бандитов, Военных
- убраны конфиги оружия (теперь они будут отдельным аддоном)

0.966
- исправлена карта АЭС .. иногда могли не показываться метки карты на АЭС 1 и АЭС 2
- убрано автоматическое задание открыть дверь в подземке на Темной Долине (двери пока просто открыты)
- снова попытался вылечить конфликт масок территории АЭС у псевдособак

0.9654
- исправлен конфликт масок территорий для псевдособак и пси-собак (АЭС)
- убраны "болотный" дым с техники и повсеместное искажение воздуха на АЭС2
- ради интереса убраны молнии идущие в небо на АЭС2 (и звук от этой установки)
- добавлен скрипт, отсутствие которого могло привести к вылету
- убраны диалоги ремонта у всех сталкеров кроме торговцев

0.9652
- исправлен вылет из-за респавна пси собаки из несуществующей секции "psy_dog_weak"

0.965
- убраны все свободно гуляющие Монолитовцы с АЭС 1
- добавлен лагерь и точка респавна Монолитовцев возле входа внутрь АЭС
- убраны все разбросанные по АЭС 1 броники, один из них оставлен но изменен на Монолитовский
- добавлены несколько лагерей монстров на АЭС 1
- дальняя точка перехода АЭС1-АЭС2 перенесена еще дальше (но зато теперь она стоит в правильном месте)
- убраны смертельные зоны в "бассейнах" АЭС 1
- добавлен лагерь сталкеров на АЭС 1 (там могут находиться Сталкеры, Свобода, Экологи, Военные)
- добавлено несколько лагерей монстров на АЭС2
- внешний вид телепортов изменён, будьте внимательней они малозаметны (особенно на АЭС2)
- исправлена ошибка с менеджером аномалий (когда при сохранении игры менеджер наоборот загружался... а при загрузке вообще не было к нему обращения)

0.9641
- исправлена битая загрузка сохраненной игры

0.964
- уменьшена иконка спальника в инвентаре
- добавлена опция использования динамической погоды (в scripts/xiani_config.script)

0.963
- исправлен (снова) вылет xr_motivator:367
- исправлен редкий вылет из-за диалога ремонта
- исправлен вылет из-за недоступности путей охранников в лагере Свободы и одном из лагерей Монолита из-за слишком близких к ним аномалий (эти аномалии убраны)
- исправлена выдача Максом "дезерт игла"
- исправлено появление Павлика вплотную к лагерю Наёмников
- перемещен бандит появляющийся между лагерем новичков и военным постом на Кордоне
- возвращены к жизни почти все трупы на уровнях: Свалка, Агропром, Бар, Янтарь, Радар
- добавлены погодные скрипты из AMK(автор xStream) и погодные настройки от NightViz
- исправлено движение солнца по небу (координаты взяты из демки Чистого Неба)
- исправлены и изменены некоторые интерфейсные надписи
- подправлено время старта (перенесено на час вперед)

0.96
- подправлен xr_motivator (по идее ошибки xr_motivator:367 не должно быть)
- добавлены скрипты чтоб сталкеры подбирали ценные предметы и лутали трупы (Авторы: AMK team, интеграция в мой мод: xRatx )
- добавлен мод ремонта оружии и брони от shebuka (интеграция в мой мод: Ceano, доработка моя)
* по поводу ремонта - пока я сделал так чтоб строка диалога с ремонтом была у почти каждого сталкера - вот только ремонтировать сможет не каждый, у тех у кого ранг повыше - более вероятно смогут ремонтировать.. у торговцев цены на ремонт значительно ниже чем у сталкеров
- удалены несколько аномалий в Припяти в районе лагеря Свободы (меньше будет гибнуть народу и возможно перестанет возникать ошибка с недоступной точкой пути)

0.9541
- исправлено обращение к несуществующим снам (теперь осталось всего 3 сна)

0.954
- исправлены неправильные инвентарные иконки предметов
- изменено окошко с часами на более компактное и менее яркое
- добавлен обход ошибки level_anomaly.script:2261

0.952
- добавлен обход аномалий из ZENOBIAN мода
- добавлена возможность спать на матрасах и в спальниках(только в специальных местах) - взято из ZENOBIAN мода
замечания по спальнику и сну:
* спальник изначально не выдается но его можно купить или продать практически у любого торговца
* как для меня, использование спальника немного необычное, когда находитесь в зоне где можно спать в спальнике - в углу под миникартой будет мигать иконка спальника, тогда чтоб заснуть надо взять спальник в руки: вариант первый это двойной клик на спальнике в инвентаре, и вариант второй это выбросить и подобрать спальник
* в ZENOBIAN моде нельзя было спать подряд несколько раз, в моем моде это ограничение убрано, спите сколько влазит, это конечно не реалистично но пока будет так. в будущем я сделаю как-нибудь иначе
* странно но почему-то не на всех матрасах можно спать, возможно оттого что спать можно только в безопасных местах
* в оригинале нельзя было спать в местах принадлежащих враждебным группировкам, я это пока убрал, но теперь возможны случаи когда вы заснете в пустом вражеском лагере а проснетесь в полном (или вообще не проснетесь)
- убраны сильные и средние радиоактивные зоны на кучах мусора на Свалке (но оставлены слабые радиационные зоны и позже я их наверно немного расширю) (п.с.: гляньте только сколько там места свободного!)
- немного подправлены файлы торговли всех торговцев
- сильная радиоактивная зона на Автовокзале в Припяти изменена с сильной на слабую
- убраны лагеря нейтралов в начале Припяти (но в лагерях Свободы и Долга разрешено находиться и Сталкерам, а у Долга еще и Экологам)
- добавлен обход ошибки level_anomaly.script:2242 (причины ошибки рассматриваются)

0.95
- добавлен менеджер аномалий
- добавлены "пси-аномалии"
- добавлены опции для включения/выключения "восстановления солнца" и "уборщика трупов" (в xiani_config.script)
- сталкерам Монолита запрещены шутки и алкоголь
- сталкерам Монолита разрешено есть и пить (до этого удивительно как они питались)
- сталкерам Монолита разрешено просто сидеть (вам смешно а им представьте как)
- на базе свободы включена музыка
- на локации Бар немного увеличено время между объявлениями
- всем разрешен вход на базу Долга
- Фримен теперь изначально появляется не на Дикой Территории а на локации Бар
- возвращены фразы "проходи не задерживайся" и подобные.. но, они теперь проигрываются не всегда (по идее в 2-х случаях из 10)
! в связи с большим количеством новых аномалий присутствует высокая смертность НПЦ в них, как-то не так стала работать логика обхода аномалий сталкерами - скоро будет исправлено

0.945
- убрана возможность торговать с тяжело ранеными сталкерами
- убрана возможность брать/сдавать задания тяжело раненым сталкерам
- добавлена опция выделять на радаре дружественных раненых сталкеров
- добавлен вывод времени на экран (кто автор оригинала я не знаю, исправлял - steelrat UA)
- добавлена опция показывать или нет часы на экране
- добавлена опция показывать или нет "полоску радиации" на экране
- добавлена опция показывать или нет раненых сталкеров на мини-карте
(опции доступны в файле gamedata/scripts/xiani_config.script)
- добавлена возможность включить/выключить выжигатель на Янтаре
- несколько(чуть больше 10) логик рестрикторов вынесены в внешние файлы (по идее должно меньше есть ресурсов)
- добавлено срабатывание атаки Монолита на барьере когда ГГ находится в "районе атаки"
- Призрак перенесен в лагерь ученых (но не привязан к нему, ему просто больше не прийдется выбираться из x16)

0.93
+ добавлен мод по одежке встречают
* исправлена моя ошибка в уборщике трупов (теперь трупы не должны будут исчезать прям на глазах)
* убраны фазы луны и возвращена стандартная темнота ночи

0.92
- убрано повреждение от костров (для ГГ тоже, но это мне кажется не испортит игру)
- убрано подскакивание и сверкание артефактов
+ восстановлены солнце и луна (благодаря моду: Moon_n_Diary_Repair_Mod_1.2 автор: DEXXX)
+ луне добавлены фазы (мод: Moon_Phases_0.2beta автор: Mila164)
- убраны бандитский броник и броник наёмника на уровне Кордон
* убран уход части базы Свободы после того как игрок посетил АЭС
* исправлено появление кучки людей и одного трупа в одной точке на базе Свободы.
- убран мертвый долговец и динамит возле кирпичной стены базы Свободы
* изменен диалог с охранником арсенала Свободы (теперь туда проход закрыт)
* множественные изменения в логике рестрикторов (по идее должно игре будет проще работать)
* восстановлен смарт полтергейста на "ДТ"
* воскрешено несколько трупов (все по старой доброй традиции пущены по миру)
* на Барьер и в "деревню" на Складах теперь могут приходить и простые сталкеры (раньше только Свободовцы)
+ добавлен мод "Уловка Стального Крыса - Сбалансированное оружие" (автор: steelrat UA)

0.901
* исправлен вылет в xr_motivator.script

0.90
* добавлены фиксы из Zone Reclamation Project (в частности перепаковщик патронов, немного изменен фонарь, немного подправлены тайники(условия и содержимое))
+ добавлен "уборщик трупов" (Dead bodies and weapons janitor 1.0 автор: Skunk)
+ Бандитам добавлено задание на убийство Кочерги
* Бандитам написаны тексты на задания (автор: Denton)
* исправлена ошибка при которой не сохранялся уровень сложности

0.89
* лагерь новичков теперь просто лагерь, то есть из него могут уходить и в него могут приходить
* немного подправлен скрипт обхода аномалий
* подправлен лагерь сталкеров на входе в Припять (хотя надо его вообще менять полностью)
* исправлен респавн и лагерь Долга в Припяти
* немного изменен лагерь Монолита на их базе
* исправлены диалоги с "населением Барьера"
* подправлены сталкеры на Агропроме
* воскрешен и отпущен гулять труп сталкера на локации Бар
* проведена небольшая чистка неиспользуемых объектов (рестрикторов, сюжетных лагерей)

0.88
* немного изменено главное меню, теперь первым пунктом стоит "последняя сохраненная игра" а уж потом только "фриплей" (но при обновлении версии все равно необходимо начинать игру заново)
+ добавлен мод "Stalkers are not blind v0.99 by Red75" чтоб сталкеры умели видеть и обходить аномалии
+ добавлено два безымянных мода (неизвестных мне авторов) отключающих видимость аномалий
+ добавлено несколько исправлений от Бардака
+ добавлен скрипт взятый из мода "История Прибоя" чтоб сталкеры не стояли как вкопанные при виде игрока
+ таблица отношений заменена на предоставленную kOmpOt-ом

0.87
* выпуск мода разделен на две версии:
легкая - стандартный фриплей одиночкой
обычная - расширенный фриплей
* диалог повара Свободы сменён на стандартный
* диалог охранника на входе базы Свободы сменён на стандартный
* убраны россыпи трупов сталкеров на Кордоне

0.862
* подправлены имена экологов на Янтаре

0.861
* попытка исправить задания Борова
* изменен конфиг радарного пси выжигателя
+ добавлено приведение "номера уровня сложности" в рамки допустимых значений и добавлен вывод значения в консоль
* подвинута точка выхода при переходе с Припяти на Радар ближе к переходу на Припять

0.86
+ добавлена возможность включить\выключить "выжигатель" на радаре
+ при старте за монолит добавлена "непробиваемость" от "выжигателя" .. то есть фантомы и шумы будут но здоровья от этого не убавится
* в подземелье радара возвращены кровососы, лагерь тушканчиков(самих тушканчиков может и не быть), и куча монолитовцев(в следующей версии их уберу и оставлю только монстров)
+ добавлена возможность покупать и продавать вещи у капитана блокпоста на Кордоне (правда пока что только в дневное время, когда он на посту... а когда он у костра ему лениво с вами торговать  )
* исправлены диалоги Борова на выдачу заданий (задания пока что скажем так символические)

0.854
+ добавлена выдача всех статей энциклопедии
* подправлен Лагерь военных на Агропроме, теперь сначала не военные а сталкеров будут выбивать а наоборот, а там как пойдет
* спавн бандитов на Агропроме заменен на спавн сталкеров
* исправлено население подземелья Радара

0.8521
* исправлены иконки ГГ.. в предыдущей версии они менялись только для группировки Свободы, хотя по идее должны были для всех группировок

0.852
+ добавлено изменение иконки главного героя в зависимости от стартовой группировки
- убрана радиация в саркофаге в месте "зарождения"
+ добавлен торговец Монолитовцам (стоит в подвале рядом с Хароном)
+ добавлен торговец Бандитам (стоит на входе в бандитский арсенал)
+ слегка усилена база Экологов
* немного изменены лагеря на Агропроме и Свалке

0.832
* исправлен freeplay.spawn (вместо 0.85-го теперь 0.82-й, как и должен был быть)
* исправлен диалог Лиса (аптечку он больше не просит)
* исправлен диалог Макса(на Свободе), теперь задание на флешку психа доступно

0.83
* увеличен "радиус жизни" с 150 на 250
* немного изменен спавн монолитовцев у их базы при старте игры за монолит
- убраны упоминания Меченого из текстовых диалогов
* разблокированы диалоги с Военными, Бандитами, Наёмниками и Монолитовцами
(на Припяти диалоги могут очень странно себя вести в некоторых местах.
могут тормозить и не реагировать на выбор фразы)

0.82
+ добавлены два перехода с АЭС 1 на АЭС 2 и еще два соответственно обратно
- убраны две радиоактивные зоны с АЭС 1 (одна на месте перехода, другая во дворике)
- убран финальный телепорт
- убран телепорт к Сидоровичу на АЭС2
- убран переход АЭС2-Припять
- на АЭС2 убраны все Монолитовцы (позже они будут расселены по лагерям)
* открыты двери в управлении Монолитом

0.801
+ Наёмникам добавлен торговец (Ара)
+ Наёмникам добавлены задания - брать у Волкодава
+ добавлен старт за Монолит (но пока ни диалогов ни торговца ни заданий)

0.80
- убрана флешка у Шустрого
* подправлены диалоги лагеря новичков
- убрано задание Сахарова найти броник Призрака
* исправлены имена Экологов в лагере на Янтаре
- убраны Наёмники и Экологи из сцены с "атакой Круглова" на локации "Дикая территория"
* изменен основной лагерь Наёмников в дом куда когда-то приходил Павлик Морозов (для того чтобы дать им больше места и не занимать точку перехода ... да и вообще они не тупые гопники чтоб занимать проходное место)
* исправлен вылет при разговоре с Барменом о заданиях (убрано задание Бармена на защиту лагеря в гараже свалки от бандитов которые были удалены в предыдущей версии мода)

0.79
* исправлен доступ к арсеналу при игре за Свободу
* исправлен доступ к базе Долга при игре за Долг
* изменено место спавна при старте игры за Долг
* ассортимент торговцев выставлен на такой какой должен был быть в конце игры
* исправлено количество денег у Скряги
* исправлено отношение лагеря новичков на Кордоне (теперь по идее не будет диалога по поводу "грузовика смерти")
* открыта дверь к генератору монолита (дешифратор больше не нужен)
* в Припяти убран декодер и документы к нему, и открыта дверь в номер
* убраны бандиты с "Гаража"(где Серый) на Свалке и возле туннеля рядом с переходом "свалка - агропром"

0.77
* исправлен путь патруля Наёмника на Складах приводивший к вылету
* исправлено поведение Сидоровича, когда он при первом посещении прощался вместо приветствия
* добавлена зачистка следов "фриплейного старта"

0.76
* изменен старт игры. теперь в зависимости от группировки игрок начинает игру в соответствующем месте и с соответствующей экипировкой
+ добавлен респавн Экологов на янтаре
* добавлены наёмники в лагерь на Складах (так что теперь подумайте дважды прежде чем идти через переход "Дикая территория - Склады")

0.74
- убрана общая тревога при убийстве в локации Бар
- модифицированная бандитская куртка перенесена
- исправлены обработки инфопоршней способные привести к периодичному получению сообщения "о Кроте и компании"
- убрана бойня на АЭС
- убраны документы х16 у Призрака
- убраны документы из х18
- убраны "грабители" с фермы на Темной Долине
- на Темной Долине на базе Бандитов один Долговец "освобожден", второй убран
- убрана выдача оружия Сидоровичем (выдается скриптом при старте)
- Шустрый c АТП перемещен в лагерь новичков

0.69
- убран мод RagDoll
- убран мод ai_pack
- убран Осведомитель из Бара
- убраны взрывающиеся бочки с Радара
- разморожены Монолитовцы во дворе "выжигателя"

0.67
+ добавлено отображение версии мода на главное меню и диалог старта "фриплея"
- убран труп у вагончика и аптечка
- убрана модифицированная куртка бандита (та которая нужна Шустрому)(в ближайшее время я положу её мертвому "пропавшему" бандиту на ферму (где теперь кровосос) )
- убраны "спецзадания" Сидоровича
- с блокпоста на Кордоне убран кейс
- с агропрома кейс с документами
- убрана учебная "плоть-самоубийца" (странно но я её только щас впервые увидел )
- Лис пущен по миру
- У Борова отобран ключ
- убраны Череп и его друзья
* исправлены отношения Бандитов и Монолита

0.61
* исправлен вылет из-за неправильной настройки респавна кровососов в подземелье Агропрома

0.60
- убраны сцены и звуки в Припяти
- убраны разборки Свободы и Долга на Радаре
- убран диалог у Воронина в Баре
* исправлена реакция сталкеров а Баре на посещение главным героем бункера Долга
- убран таймер и выброс на АЭС

0.57
* исправлена подпись к переходу "кордон-агропром"
- убраны два бандита с перехода "кордон-свалка"
+ добавлен слабый кровосос в ферму напротив АТП
- убрана бойня сталкеров с военными на Агропроме
- убран Крот
+ очищена от сюжетности локация Янтарь и лаборатория на Янтаре
- убраны диалоги Сахарова и Круглова
* Круглов "пущен по миру"
*** убрана выдача сюжетных "инфопоршней" при старте, что может привести к неправильной работе того что уже работало.. но так надо... буду исправлять новые ошибки по мере нахождения

0.541
* исправлена опечатка в скрипте выставляющем группировку при старте игры (было невозможно начать игру за Долг)

0.54
* исправлено выставление группировки Свобода по умолчанию если не была выбрана группировка
+ зачищена от сюжетности локация "Темная Долина" и "лаборатория Х16"
+ небольшие исправления по Кордону
- убран пункт меню "новая игра" (до тех пор пока я не смогу отделить фриплей от сингл-плеера *(а такая задумка есть))

0.53
+ добавлена возможность выбора группировки при старте игры
* снята с цепи локация "Росток"("Дикая территория" ) , убрана сцена с вертолетом (вообще теперь там цирк и месилово )
- убраны точки пси излучения на "Янтаре"
* на Кордоне под мостом вместо военных стоят Бандиты, им как и прежним крыша-держателям можно заплатить и пройти
* убран "раненый" Толик и вертолет летающий возле него

0.48
+ добавлен интерфейс новой "freeplay" игры
+ добавлено изменение имени игрока

0.461
* ai_pack_rc заменен на финальную версию ai_pack_final

0.46
+ добавлены новые переходы между локациями из мода New Level Changer 2.1.4 (Автор - Сяк)
(использованы места переходов под другой мод(АМК) поэтому могут быть баги типа появляемся в куче аномалий из-за того что позиции аномалий в том моде отличаются от позиций в оригинале... если такое будет - пишите исправлю - это мой недочет а не автора New Level Changer)
* исправлен баг с отображением одного из переходов... почему-то в оригинальном спавне не была указана story_id

0.44
- убрана "блуждающая" аномалия в туннеле под ж\д мостом
* изменены погоды на Припяти, Радаре и Янтаре - на дефолтные (как на Кардоне и Агропроме)

0.43
+ добавлен мод RagDoll 1.3 от LexMalin (изменение физики тел после смерти)
* проход на территорию Бар - открыт изначально(с других они денег не берут а мы значит самые рыжие...)
* поправлены или убраны диалоги некоторых "сюжетных" персонажей
+ "сняты с цепи" бандиты атакующие Серого.. теперь когда вы придете туда, там возможно уже никого не останется кроме трупов.. или попадете как раз в разгар перестрелки
+ "сняты с цепи" военные атакующие крота
- убраны задания "помочь сталкерам" и "защитить Крота"
- убрано задание "найти проход через жд насыпь"

0.4
+ интегрирован ai_pack_rc от xStream

0.33
* исправления в диалоге с Сидоровичем. снова
* из обращений в диалогах убрано имя Меченый.
- убран туториал

0.32
* снова поправлен диалог с Сидоровичем
+ добавлена генерации имени главного героя... отныне он не Меченый.. хотя все его до сих пор так зовут ... в будущем исправим
+ подправлен диалог с Шустрым

0.3
* поправлен диалог с Сидоровичем, в предыдущих версиях сразу не был доступен пункт "мне нужна работа" - исправлено
* поправлена доступность заданий
- убран спектакль "новичок и бандиты"
- убрана авто-задача защитить стоянку брошенной техники на свалке
* выключен выжигатель

0.25
+ исправлено задание найти тайник Стрелка
+ добавлена возможность пройти на территорию Бар не выполняя заданий Сидоровича

0.2
- убран вступительный ролик с грузовиком
- убрано задание убить Стрелка
* исправлена завязка скриптовых условий на "tutorial_wounded_start"
* задание очистить АТП отделено от задания с флешкой
* оружие теперь Волк не дает, оно дается игроку при первом обращении к Сидоровичу

0.1
- убран вступительный монолог Сидоровича
* его дверь изначально открыта, вас никто не держит
* задание с флешкой выдается как спец-задание
- убран вопрос о том чтобы "полоскать вам мозги или нет"

загрузочная полоса

 Инфо по ссылкам ниже 

Основная - Freeplay Start 1.3

Дополнительная - Freeplay Start 1.3

Резервная - Freeplay Start 1.3

Внимание: ожидайте до открытия ссылки

Скачать


Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Фриплей старт - первый глобальный фриплейный мод на ТЧ и Сталкер в целом. Первоначально в релиз вышла версия 0.974 в июне 2010 года, последняя версия 1.3 - 14 апреля 2011 года. Во время разработки ТЧ планировалась как игра с открытым миром не привязанная к сюжету со свободным исследованием, но от этой концепции отказались. Первой предпосылкой к созданию полноценного фриплея стал мод Dark Ukraine, однако, данный проект был штучным и слишком пустым. Вскоре свой вклад внесли и актуальные на тот момент команды модмейкеров: AMK - скрипт перехода с ЧАЭС обратно в Припять, SRP - возможность менять группировку, а NLC - новые переходы между локациями. Собственно, собрав всё это и подправив систему a-life моддер XiaNi получил данный мод. С точки зрения сегодняшнего дня ничего особенного здесь нет: возможность дать своему персонажу имя, выбрать группировку, свободно исследовать Зону и выполнять простенькие новые квесты, добавленные каждой группировке. Почему же этот мод так невероятно важен ? Потому что именно благодаря ему начал развиваться жанр фриплейных модов, которому к концу 2010-х - началу 2020-х удалось захватить главенство и наибольшую популярность в сталкерском моддинге. Именно данному творению обязаны своим появлением Call of Chernobyl, Dead Air, Anomaly и множественные моды-подражатели, одним из первых подобных стал  широко известный в узких кругах O.F.F.L.I.F.E.
Стоит ли играть в этот мод сейчас ? В целом - да, так как он достаточно стабилен, имеет новые квесты и незначительные, но всё же изменения игрового мира, к тому же знание первоисточника пригодится, если планируете играть в моды на его основе.
Ответ Цитата

Оставьте комментарий


Text translation

Идентификация


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

           
       

Donate

DONATE

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар kulikulikuli
Синдром выжившего.
Ты видишь только тех, у кого были проблемы при игре. И не видишь тех, кто прошел до конца мод.

Ну я же не могу за тебя сесть и пройти!? Согласен? Ты думаешь, я с первого раза прошел НС? Нет, нифига, это случилось только раза с дцатого. Ну потому что без знания всех нюансов ты хрен пройдешь.
Тренируйся на кошках. Самое простое, что можно пройти - это НС2016. Там вырезано все, что можно, оставлена только основа от НС. Ну уж если там ты зайдешь в тупик, то мне останется только диагноз тебе поставить.
Аватар Rem9756897
Было бы всё у всех проходимо, не было бы стооооолько жалоб игроков на невозможность прохождения того или иного квеста, наверняка у кого зрение плохое и Морозку или как его там на Юпитере так же не прошли, всё для игроков делается, где не надо - реализм, а где надо - плюрализм
Аватар kulikulikuli
так ОП-2.2 не новый мод, а допиленный ОП-2.1. Что ты городишь за херню? Оно все проходимо от начала и до конца. И даже без правок. Просто я казуал и без спавнера и бессмертия не могу в такое играть.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейда такое давно уже, не первый год, все проекты в ОБТ и по факту не допилив одно, начинают новое ОБТ и так по кругу, все ради хайпа и постоянной движухи ... а на игроков срать, их и так осталось по пальцам пересчитать, и те на ютубе наверное (там свой интерес проходить моды)...
Аватар Rem9756897
Вот и смысл замахиваться на ОП-2.2, если ОП-2.1 пройти проблема, в игры надо играть отдыхая от реального мира, а не прыгать вокруг с бубном и шаманить, одно понятно, разрабы толком не запилили ОП-2.1 - бросили, взялись за 2.2 тоже бросили не доведя до ума, так и со следующим модом будет, не доведут до ума и тоже бросят
Аватар kulikulikuli
Ну потому что если ты не Шкрек, то без вагона и тележки правок пройти игру нереально.
Аватар kulikulikuli
Ага, я прошел НС2010, НС2016, DSH mod, ОП-2, ОП-2.1, ОП-2.2, LSC mod))))
это только то, что навскидку вспомнил из разных версий солянок
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейтак и придется в репу за труды накинуть :)
Аватар dvdsven
Доступно только для пользователей
Адаптировал телепорт от Stalk9r.

ТОЛЬКО телепорт. Детектором тайников не пользоваться(вылет).
Аватар Rem9756897
Спасибо, игру удалил, не моё это, видно не суждено мне пройти ОП-2.1
Аватар Rem9756897
Забей на это, потом забей на то и какой смысл тогда вообще начинать играть в игру для избранных, другие то как то проходят
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейведи сначала Круглого, а потом возвращайся за остальными и там смотри на хитрости, видос приложил, возможно получится
Аватар Rem9756897
Да, спасибо
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпоищи НА ЮТУБЕ например как другие проходили этот момент ...
Аватар kulikulikuli
Ой, да забей ты на это достижение, в чем смысл мучаться.
Аватар Asokin-stalkers
Благодарю biggrin
Аватар leo58bsv9399
Нашел на свалке не далеко от перехода в лес.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейможет кто-то из тушканов, полтеров в здании еще есть и они палят это? Хз что у тебя за баг .... сделай сейв и перезагрузи, может поможет их сдвинуть.

они может так или иначе дальше сдохнут в аномалии, так как не смогут ее обойти ...
Аватар Rem9756897
Отличная память, так и делаю, зачищаю всех и вся вплоть до перехода на Янтарь, возвращаюсь за экологами, а они снова бегут от вертолёта до серого здания и там зависают
Аватар Rem9756897
Сложно в том, что зависли рядом с базой наймов и не хотят идти, а бывает и так, что один идёт, провожаешь его до Круглова, возвращаешься назад, а их там снова 4-ро, вот такой вот затык, хотелось бы узнать в каком файле искать этот квест и его правку
Аватар kulikulikuli
я специально не удалял коммент этого сверхразума. Та я вообще никого не удалил за эту неделю, лень как-то было
Аватар kulikulikuli
заходишь на локу, зачищаешь ее от бара и до самого перехода на янтарь от всех, и только тогда идешь разговаривать с Кругловым. Что сложного? Не идут, стоят и тупят? ну кинь дымовую гранату или сделай сейв/лоад на том же месте, тогда непись отвисает и подгружает новую анимацию и маршрут.
Аватар kulikulikuli
смешно протестовать против откровенно нацистской конторы и пытаться пропихнуть туда русский язык. Да пусть идут лесом со своим мусором консольным.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейиз кучки комментов что сегодня прочитал, ибо отсутствовал и не был на сайте больше недели, этот в лидерах по IQ :)
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейпо памяти если не ошибаюсь, там предварительно все надо зачистить и только потом вести экологов ...
Аватар Rem9756897
в 2.2 тоже у многих с этим квестом затык
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейутешительный приз предзаказавшим:)

Предзаказавшим «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» через рассылку прислали новый арт с изображением химеры.

Или вот еще ... русофобы долбанные...

Ситуация на странице официального сайта для загрузки модов к консольной версии игры S.T.A.L.K.E.R на данный момент.

Модмейкеры протестуют против того, что моды с русской озвучкой и моды, содержащие текстуры с русским языком, не одобряются модераторами GSC.

(меня вообще удивляет нафига туда лить или трудно ресурс запилить для модов от русскоязычных юзеров и туда всех увести, а там пусть "аностранцы" выкладывают как на моддб например). Что там дизайн трудно рипнуть и сайт создать в ru зоне, пусть потом покусывают ...

Аватар Galfinbul91
Молодец, красиво respect
Аватар kulikulikuli
хаха, опять развод лохов, не успевают допилить слепого навального и азовца в игре
Аватар Asokin-stalkers
Доступно только для пользователейссылка на новую версию от 27.06.24 года. Возможно в будущем архив будет удален
Аватар Asokin-stalkers
Ссылка на Gunslinger adaptation 1.9 от 27.06.24 года, в ней только сам мод без оригинала ТЧ ссылка на облако. Возможно архив будет удален в будущем.
Аватар kulikulikuli
удали это старье и играй в ОП-2.2. Там ВСЁ пофикшено. И не дури людям голову.
Аватар Rem9756897
Не могу вывести всех 4-рых экологов, тупо зависают  у базы наёмников, подскажите как сделать правку  что б срабатывала ачивка по выводу одного эколога ???
Аватар kulikulikuli
Неее, ты че, это же без высшего образования не понять никак.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейможет стоило выйти в меню игры для начала?
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейверсия точно соответствует - Anomaly Anthology 1.1 (Patch 9)? Антивирь точно не кушает трейнер?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейспасибо за инфу, ссылки заменены
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейда вы что, там же весь смысл в этом движке на костылях, тем более обещали вот-вот релизнуть версию 3.9.1, как финал
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейотдельно нет, есть версия со спавнером, но и там уже последние обновы на нее не накатить, понатыкали костылей повырезали функции чтобы не было возможности читерить ...
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвы системные требования посмотрите, тем более что автор пишет что тест был на DX 11 и фулл настройки ... скорее всего по нехватке ресурсов вылеты ...
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейда нет смысла крутить этот билд, если все же нужен обратитесь в паблик ВТСС (VTSS)  за скоростью, это их раздача если не ошибаюсь ...
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейчестно говоря я уже не помню как реализован спавнер и почему при установке патча 1.16 отлетает худ рук, если только парсит конфиги и при установке свежего патча есть совместимые файлы по худам рук ... в общем в описании русским языком написано на какой версии это все делалось..
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвроде и в патче от 18.03 и 19.03 нет изменений по Юрику, как вариант оригинал мода и при малейших проблемах к разрабам ... если не ошибаюсь вопрос уже встречался в комментах, посмотрите может что-то найдете по решению ...
Аватар Galfinbul91
Версия со спавнером здесь. Внимательно прочтите описание перед скачиванием.
Аватар kulikulikuli
на кордоне справа от дороги возле фермы, где собаки лазиют, там дерево поваленное еще и труп с начала игры

Если я ничего не перепутал
Аватар leo58bsv9399
Вопрос к знатокам. Где искать молодого бойца по квесту Лиса принести ствол от прапора ?
Аватар kalterbezliky
Привет. А в репак спавнер включен или надо качать отдельно?
аватар отсутствует
На патче 1.16 Отлетает худ рук к сожалению если играть то на патче 1.12
Аватар 8800855
Всё же неиграбельно - как ни крути. Текстур нет, персонажи пластмассовые... Компуктер словно пассажирский лайнер - вот-вот взлетит. )) 
Лагает и фризит... Фризит и лагает... Брр... 
Проблемы с освещением никуда не делись, хотя писали, что благодаря патчам - билд удалось довести до ума и играбельного состояния. На мой взгляд, там ничего не изменилось. 
В общем, можно загрузить разве что для осмотра локаций с помощью телепорта. Да и то - поверхностно. 
Осталось то - пять недель до релиза. Можно будет полноценно окунуться в мир зоны отчуждения. С головой - так сказать. 
Ну а этот билд... Этому билду не суждено стать игрой. Так считаю.
Аватар anufrnik777
Мод был благополучно пройден
Кто не хочет запариваться с прохождением, рекомендую посмотреть на моём канале в Дзен
Аватар GhostNiko
Мир безумия - геймплейный мод от автора The return of the Messer. Первоначальная версия мода вышла 24 июля 2019 года, а последняя 1.3 - 11 сентября 2019 года. Основная идея мода - полный хаос, то есть то самое «безумие», через войну группировок и расширение действия системы A-life.
Добавлено 27 новых группировок (у некоторых есть свои визуалы), несколько десятков новых оружий и с десяток новых костюмов, много новых текстур, новое содержимое некоторых тайников (содержащие огромное количество лута, причём с некоторых трупов можно снять информацию сразу о всех существующих в игре тайниках), бессмертие и дружественность ко всем ГГ (это касается даже мутантов). К сожалению, война группировок выражается лишь в постоянных перестрелках между однотипными НПС, а поскольку мод крайне нестабилен и автор забыл доложить некоторые файлы, то с заваливание локаций таким огромным количеством трупов движок
 X-Ray не справляется.
Графически идентичен The return of the Messer, исключая билдовский стиль.
Работает как на версии 1.0004, так и на 1.0006. Оценить эту работу объективно невозможно, поскольку полноценно поиграть в мод нельзя, так что и рекомендовать его можно только самым любопытным. Отмечу, что на сайте представлена только первая версия, а 1.3 отсутствует.
аватар отсутствует
что делать если вылетает через несколько минут игры ,особенно ощутимо на болотах
Аватар Fahrenheit
есть спавнер на последнюю версию игры? 19.03.2024
Аватар Galfinbul91
Архив по дополнительной ссылки (мод Мясник 2.0) обновлен. Исправил ошибку в коде. Все, кто скачивал мод, рекомендую скачать исправленную и немного модернизированную версию.
Аватар leo58bsv9399
Квест с Юрием и MP-5 по ходу забагован. Нет в диалоге нужной строки. Хоть с патчем, хоть без патча.
Аватар ARayKo60
Есть ли версия мода работающая только из gamedata или хотя бы правки.
Аватар ARayKo60
Доступно только для пользователейПервые две ссылки побились
Аватар GhostNiko
Мод на билдовскую тему от создателя чуть более известного мода A World of Crazy, крайне кривой, но обо всём по порядку. Дабы запустить сие чудо модостроя нужно в файле environment, что по пути gamedata\config\weathers, добавить в секцию weathers следующие: stormy = sect_default_weather, foggy = sect_default_weather, beta = sect_default_weather, thunder = sect_default_weather, transition070003 = sect_default_weather - автор забыл добавить данные погодные циклы, потому остаётся лишь прописывание им дефолтного значения. Далее удаляем папку dyn_music, что по пути gamedata\sounds, чтобы музыка не мешала вам слышать происходящие во время боя.
Относительно мода отмечу, что в него добавлено некоторое новое оружие с изменёнными характеристиками, редко используемые модели НПС (к примеру, военные в билдовском стиле) и новые имена уникальным НПС, красивые скайбоксы и текстуры высокого качества (некоторые, слишком тёмные и грязные, относящиеся обычно к металлу, выбиваются из общего стиля). К сожалению, скорее всего из-за множественных безлоговых вылетов и ошибок по линии лога 73, связанных со скриптами и ломающими сохранение, дальше Кордона вы не уйдёте.
Оценивать это мод бесполезно, но наверняка многим будет интересно часок другой в нём побегать.
Аватар kulikulikuli
потому что трейнер должен быть распакован и лежать в папке с игрой!! и запускаться оттуда перед запуском игры!!!
Аватар slizskijvitalij
Господа у мну вопрос кто теперь заряжает огнемет.
Аватар slizskijvitalij
Настройки, Игра, Опции Мода. 6-я строка с верху.
Аватар maximus04041979
Доступно только для пользователейНе работант, пишет, что не находит запущенной игры. Not Found. Хотя игра запущена, вышел в главное меню, в винрар запустил файл трейнера, не находит игру.
Аватар 8800855
Ох!.. У меня Гигабит, куплен Ultimate который выходит 5-го сентября... А я решил скачать этот билд ещё раз. Потому что чешется... )) 

Скорость 24-27 КилоБит (Не КилоБайт даже) и время загрузки 28 дней. 
Нельзя где-то там открутить краник? А то смысла не вижу - релиз на подходе. Аккурат скачается к выходу, для сравнения. ))
Аватар kulikulikuli
Это дефолтный оружейный пак, который идет с движком OGSR. Его нет отдельно. Только сразу с движком.
Аватар ts650fficaaaaaaaaal
Люди добрые! Если вам не лень - можно пожалуйста ссылку на оружейный пак отсюда?
Аватар kulikulikuli
Ты зарегался специально, чтобы показать уровень твоего интеллекта?
Аватар art573
Буква S  это ход игрока назад, а не вызов спавн меню. Другую букву не было мысли , не занятую. поставить для вызова  меню?
Аватар kulikulikuli
после такой отдачи я даже тестить не хочу эту подделку
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейВ спойлер как правило прячут текст или изображение. Просто выделяют текст и нажимают на значок спойлера в редакторе. Но есть одно но, обычные пользователи сильно ограничены в написании комментариев и использовании редактора, возможно поэтому у вас что-то не получилось.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейну как не можете, я же отвечаю на ваше сообщение. Значит оно написано и отправлено.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейотдача там не только у калаша:)
Аватар kulikulikuli
ммм, как калаш стреляет в ролике, мечта эпилептика
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейесли это из пункта ранние версии, то их никто уже не поддерживает, качайте 0.75. но не факт что в ней нет косяков и багов ...
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейвернуть как было и ничего не трогать.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейТады тебе к прямиком к долговцам, у двери прохода в Бар, там труба с бетонным блоком где есть люк и норка бомжа:) - ТЫЦ
Аватар leo58bsv
В задании говорится что искать нужно на свалке под тяжелым люком.
Аватар Дэн007
Не врубается фонарик, переназначил кнопку и всё гг как исправить?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейесли не перепрятали в этой версии, то примерно тут в 2018 году были - ТЫЦ (скорее всего там и остались - ВИДОС ПОСВЕЖЕЕ)
Аватар leo58bsv
Такой вопрос. А дге найти старые документы для Акима ?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейУ меня получилось путем сделанного сохранения и загрузки его расшевелить и у него диалог с Сахаровым пошел, жаль Круглова я случайно сам завалил из минигана:)  когда зачищал территорию от наемников, а он лез под руку все время ... ну и знатно зомби руками машут когда их из огнемета поливаешь, прикольные анимации.
Аватар leo58bsv
Помню такое с Сахаровым, у самого квест так не был зачтен.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейя сейчас тестил на этом - Update 26.02.24-Engine27.01.24 по сюжету отключил установку в X16 на Янтаре, пришел к Бармену получил задание на Радар, в принципе проблем при переходах по локам не было ни разу. Насчет боеприпасов к РПГ-7 не проверял, возможно из конфигов какой-то косячный вариант граббером был внесен (либо разрабы что-то назапрещали скриптово или вырезали его совсем в игре, а в спавнере он есть, но вот с косяком по боеприпасу.) Заспавнь штук 10 и разряди, при спавне один заряд в гранатомете должен быть, если прям очень надо, но не факт что не будет вылетать если они что-то повырезали.

А вообще можешь играть и без обновлений, если только какой затык словишь тогда можно будет что-то накатить, у меня ученый не хотел сдавать Сахарову отчет о замерах, помогло сохранение и перезагрузка его, а то стоял тупил у окошка Сахарова. Больше вроде ничего не заметил странного.
Аватар leo58bsv
Доброго дня уважаемый ) Так какой теперь новый патч скачивать ? Или его еще нет ??? К стати в том патче который был якобы последний еще и спавнер тупил. При попытке получить боезапас к РПГ-7 был стабильный вылет.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейв описании добавлены обновления которые не ломают игру на переходе с Кордона на Свалку, а последняя обнова убрана, она не совместима с этой версией сборки. Желательно использовать менеджер модов и ставить обновление при необходимости.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейПроверил почему вылет на переходах в этой версии, последний патч несовместим с версией движка что поддерживает спавнер, трабла вылезла на переходе на Свалку, странно что не крашило когда переход был в пещеру и переход из пещеры ... Даже demo_record порезан не говоря о g_god ... 

В общем откатил последнее обновление и добавил в описание все обновы что не крашат переход с Кордона на Свалку, проверил вроде все работает нормально, даже сохранения совместимые как с версии без патчей, так и с совместимыми обновлениями.
Аватар kulikulikuli
Вылет при первом переходе в пещеру - это старая болячка. Тянется еще с самой первой солянки. Это разовая фигня, появляется по моим наблюдениям в 50% случаев при НИ. Лечится тупо загрузой автосейва, который успевает создаться в пещере.
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейНедавно чел обращался у него вообще вылет при переходе в пещеру был, я проверил у меня грузится нормально, так и не понял в чем причина была у него, может пк древний, может правки какие еще накатил ...
Аватар leo58bsv
Доступно только для пользователейЯ пошел другим путем, снес этот новый патч, и все заработало как доктор прописал ))
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейа вот кто-бы еще и знал о том, что сюжет может крашнуться из-за этого ....
Аватар kulikulikuli
так а зачем так делать, если тупо сюжет руинится без кузнецова
Аватар Stalker-Mods-Clan-su
Доступно только для пользователейэтот работает (на версии от 19.03.24 все опции, а вот на версиях более ранних по патчам, некоторые функции отсутствуют, т.е. не вкл) - ТЫЦ

Advertisement

Новинки модов

Атмосферное меню Кардон
Просмотров: 141
STALKER - Чистое Небо
Добавлено: 20.07.2024

Dark Mod
Просмотров: 1360
STALKER - Чистое Небо
Добавлено: 17.07.2024

S.T.A.L.K.E.R. FPL
Просмотров: 1698
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 17.07.2024

Билдовские модели из SoC
Просмотров: 608
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 15.07.2024

Персонаж Хирса
Просмотров: 771
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2024

Модели персонажей: Наследие CS и CoP
Просмотров: 694
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 14.07.2024

Правки для OGSR GA
Просмотров: 827
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 14.07.2024

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 296957
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 259048
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 233903
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 230889
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 229009
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 202426
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 200523
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Скачиваемые моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 296957
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 259048
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 230889
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 200523
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 229009
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Спавнер - Пространственная аномалия 4.1
Просмотров: 66781
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 23.09.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 155737
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 41
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 33
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

REDUX 1.1​​​​​​​ - ANOMALY 1.5.1
Рейтинг: 5.0 / 16
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 14.01.2022

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

Modified AtmosFear 3
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 16.02.2018

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube