Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

☢ Сталкер - Новости ☢ Игровые - Новости ☢ Компьютерные - Новости ☢

☢ Моды, патчи, аддоны, файлы ☢ Геймплейные моды, Сборки, солянки, Моды - правки configs, scripts, anims, Все моды на STALKER - Тень Чернобыля ☢ Freeplay Start 1.3 ☢

Freeplay Start 1.3

27.04.2023-14:44

Установить яндекс браузер

 

Freeplay Start 1.3

загрузочная полоса

Freeplay Start 1.3

Платформа: Тень Чернобыля 1.0006

Категория: Геймплейные моды

Автор: XiaNi

загрузочная полоса

Модификация Freeplay Start 1.3 добавляет полноценный фриплей в игру. Добавлены новые квесты за все группировки, у бандитов и военных есть автомобиль, добавлены возможность слегка модифицировать оружие и броню (через диалог, у тех же NPC, которые ремонтируют вещи, Сидорович и Бармен модифицируют броню).

загрузочная полоса

 Видео-демонстрация 

загрузочная полоса

 Список изменений 

- позволяет стартовать игру не привязанную к сюжету.
- полностью убран сюжет
- вас никто не держит с самого начала и не ограничивает ваше передвижение отмазками -"так блин по сюжету не положено", в то время как остальные сталкеры свободны
- игрок сам может выбрать имя и группировку перед стартом игры (на карте, в пда и в диалогах ГГ отмечен как Игрок)
- в зависимости от группировки разные точки и условия начала игры
- изменена погода на Янтаре, Припяти, АЭС, АЭС2
- добавлены дополнительные точки перехода: большая часть из мода New Level Changer 2.1.4 (Автор - Сяк)
- новые точки перехода используются НЦП и монстрами в полной мере (реализовано через game.graph)
- добавлено два безымянных мода отключающих видимость аномалий
- добавлено несколько исправлений от Бардака
- добавлен скрипт взятый из мода "История Прибоя" чтоб сталкеры не стояли как вкопанные при виде игрока
- добавлен альтернативный респавнер (respawn_adjuster_r2 by kstn)
- добавлен уборщик трупов и оружия - Dead bodies and weapons janitor 1.0 автор: Skunk
- восстановлены солнце и луна (часть мода Moon_n_Diary_Repair_Mod_1.2 автор: DEXXX)
- убрано повреждение от костров
- убрано подскакивание и сверкание артефактов
- убрана возможность торговать с тяжело ранеными сталкерами
- убрана возможность брать/сдавать задания тяжело раненым сталкерам
- добавлена опция выделять на радаре дружественных раненых сталкеров
- добавлен вывод времени на экран (кто автор оригинала я не знаю, исправлял - steelrat UA)
- добавлен мод "по одежке встречают" (автор: Red75)
- добавлен менеджер аномалий, обход аномалий, возможность сна - из мода ZENOBIAN (с разрешения автора. автор: ZEN)
- добавлены рандомные тайники "RANDOM STASHES MINIMOD v1.1 (Idea: EggChen, Iplementation: nandersen)
- добавлен респавн артефактов (Идея и реализация: kstn за что ему огромное спасибо)
- добавлен скрипты AMK чтоб сталкеры подбирали ценные предметы и лутали трупы (Авторы: AMK team, интеграция в мой мод: xRatx )
- добавлен мод ремонта оружии и брони от shebuka (интеграция в мой мод: Ceano, "доработка" моя)

авторам использованных мною модов огромное спасибо!
также огромное спасибо бета-тестерам с форума!
и особенно: SVSASV, kOmpOt, 7.9, hakuni, Hattab, Halk, Lee28, 43PH06

загрузочная полоса

 История версий 

0.974
- исправлен вылет на ТД (как минимум повторно вылет получить не удалось)
- добавлен респавн артефактов (Идея и реализация: kstn за что ему огромное спасибо)
- добавлены рандомные тайники "RANDOM STASHES MINIMOD v1.1 (Idea: EggChen, Iplementation: nandersen)
- изменен постэффект от пси-зоны на менее ядерный
- добавлено две новые модификации пси-зоны
- уменьшена вероятность появления пси-зоны
- добавлена еще одна редкая видимая аномалия (взята из оригинала, раньше встречалась по-моему только в одном месте, теперь может быть где угодно, но по идее довольно редко)
- еще одно исправление ошибок с "масками"

0.97
- исправлена ситуация когда экологи могли блокировать окошко Сахарова
- добавлена опции управления уходом сталкеров и монстров из лагерей в smart_terrain.script
опция allow_timeout_for_exclusives - отпускать или нет эксклюзивных персонажей (желательно ставить False для тех кто любит традиционные составы лагерей)
опция allow_mob_leave_at_day - разрешает монстрам уходить по таймауту из лагерей днем (иначе будут уходить только по ночам, так как тогда они должны быть более активными)
опция allow_npc_leave_at_night - разрешает сталкерам уходить по таймауту из лагерей ночью (иначе они дождутся утра и тогда уйдут)
- добавлен обход глюка с сохранением в пси-зонах
- снова перемещен Шустрый
- добавлены точки сна со спальником на Темной Долине (спасибо Hakuni за их нахождение и предоставление координат)
- заселена АЭС2

0.9673
- подправлен smart_terrain.script

0.9672
- исправлены тормоза версии 0.967

0.967
- уровни соединены через game.graph
- исправлено резкое изменение динамической погоды
- добавлен таймаут лагерям, теперь в зависимости от настроек лагеря, НПЦ в нем не будут сидеть вечно
- возвращены диалоги ремонта торговцам Наёмников, Монолита, Бандитов, Военных
- убраны конфиги оружия (теперь они будут отдельным аддоном)

0.966
- исправлена карта АЭС .. иногда могли не показываться метки карты на АЭС 1 и АЭС 2
- убрано автоматическое задание открыть дверь в подземке на Темной Долине (двери пока просто открыты)
- снова попытался вылечить конфликт масок территории АЭС у псевдособак

0.9654
- исправлен конфликт масок территорий для псевдособак и пси-собак (АЭС)
- убраны "болотный" дым с техники и повсеместное искажение воздуха на АЭС2
- ради интереса убраны молнии идущие в небо на АЭС2 (и звук от этой установки)
- добавлен скрипт, отсутствие которого могло привести к вылету
- убраны диалоги ремонта у всех сталкеров кроме торговцев

0.9652
- исправлен вылет из-за респавна пси собаки из несуществующей секции "psy_dog_weak"

0.965
- убраны все свободно гуляющие Монолитовцы с АЭС 1
- добавлен лагерь и точка респавна Монолитовцев возле входа внутрь АЭС
- убраны все разбросанные по АЭС 1 броники, один из них оставлен но изменен на Монолитовский
- добавлены несколько лагерей монстров на АЭС 1
- дальняя точка перехода АЭС1-АЭС2 перенесена еще дальше (но зато теперь она стоит в правильном месте)
- убраны смертельные зоны в "бассейнах" АЭС 1
- добавлен лагерь сталкеров на АЭС 1 (там могут находиться Сталкеры, Свобода, Экологи, Военные)
- добавлено несколько лагерей монстров на АЭС2
- внешний вид телепортов изменён, будьте внимательней они малозаметны (особенно на АЭС2)
- исправлена ошибка с менеджером аномалий (когда при сохранении игры менеджер наоборот загружался... а при загрузке вообще не было к нему обращения)

0.9641
- исправлена битая загрузка сохраненной игры

0.964
- уменьшена иконка спальника в инвентаре
- добавлена опция использования динамической погоды (в scripts/xiani_config.script)

0.963
- исправлен (снова) вылет xr_motivator:367
- исправлен редкий вылет из-за диалога ремонта
- исправлен вылет из-за недоступности путей охранников в лагере Свободы и одном из лагерей Монолита из-за слишком близких к ним аномалий (эти аномалии убраны)
- исправлена выдача Максом "дезерт игла"
- исправлено появление Павлика вплотную к лагерю Наёмников
- перемещен бандит появляющийся между лагерем новичков и военным постом на Кордоне
- возвращены к жизни почти все трупы на уровнях: Свалка, Агропром, Бар, Янтарь, Радар
- добавлены погодные скрипты из AMK(автор xStream) и погодные настройки от NightViz
- исправлено движение солнца по небу (координаты взяты из демки Чистого Неба)
- исправлены и изменены некоторые интерфейсные надписи
- подправлено время старта (перенесено на час вперед)

0.96
- подправлен xr_motivator (по идее ошибки xr_motivator:367 не должно быть)
- добавлены скрипты чтоб сталкеры подбирали ценные предметы и лутали трупы (Авторы: AMK team, интеграция в мой мод: xRatx )
- добавлен мод ремонта оружии и брони от shebuka (интеграция в мой мод: Ceano, доработка моя)
* по поводу ремонта - пока я сделал так чтоб строка диалога с ремонтом была у почти каждого сталкера - вот только ремонтировать сможет не каждый, у тех у кого ранг повыше - более вероятно смогут ремонтировать.. у торговцев цены на ремонт значительно ниже чем у сталкеров
- удалены несколько аномалий в Припяти в районе лагеря Свободы (меньше будет гибнуть народу и возможно перестанет возникать ошибка с недоступной точкой пути)

0.9541
- исправлено обращение к несуществующим снам (теперь осталось всего 3 сна)

0.954
- исправлены неправильные инвентарные иконки предметов
- изменено окошко с часами на более компактное и менее яркое
- добавлен обход ошибки level_anomaly.script:2261

0.952
- добавлен обход аномалий из ZENOBIAN мода
- добавлена возможность спать на матрасах и в спальниках(только в специальных местах) - взято из ZENOBIAN мода
замечания по спальнику и сну:
* спальник изначально не выдается но его можно купить или продать практически у любого торговца
* как для меня, использование спальника немного необычное, когда находитесь в зоне где можно спать в спальнике - в углу под миникартой будет мигать иконка спальника, тогда чтоб заснуть надо взять спальник в руки: вариант первый это двойной клик на спальнике в инвентаре, и вариант второй это выбросить и подобрать спальник
* в ZENOBIAN моде нельзя было спать подряд несколько раз, в моем моде это ограничение убрано, спите сколько влазит, это конечно не реалистично но пока будет так. в будущем я сделаю как-нибудь иначе
* странно но почему-то не на всех матрасах можно спать, возможно оттого что спать можно только в безопасных местах
* в оригинале нельзя было спать в местах принадлежащих враждебным группировкам, я это пока убрал, но теперь возможны случаи когда вы заснете в пустом вражеском лагере а проснетесь в полном (или вообще не проснетесь)
- убраны сильные и средние радиоактивные зоны на кучах мусора на Свалке (но оставлены слабые радиационные зоны и позже я их наверно немного расширю) (п.с.: гляньте только сколько там места свободного!)
- немного подправлены файлы торговли всех торговцев
- сильная радиоактивная зона на Автовокзале в Припяти изменена с сильной на слабую
- убраны лагеря нейтралов в начале Припяти (но в лагерях Свободы и Долга разрешено находиться и Сталкерам, а у Долга еще и Экологам)
- добавлен обход ошибки level_anomaly.script:2242 (причины ошибки рассматриваются)

0.95
- добавлен менеджер аномалий
- добавлены "пси-аномалии"
- добавлены опции для включения/выключения "восстановления солнца" и "уборщика трупов" (в xiani_config.script)
- сталкерам Монолита запрещены шутки и алкоголь
- сталкерам Монолита разрешено есть и пить (до этого удивительно как они питались)
- сталкерам Монолита разрешено просто сидеть (вам смешно а им представьте как)
- на базе свободы включена музыка
- на локации Бар немного увеличено время между объявлениями
- всем разрешен вход на базу Долга
- Фримен теперь изначально появляется не на Дикой Территории а на локации Бар
- возвращены фразы "проходи не задерживайся" и подобные.. но, они теперь проигрываются не всегда (по идее в 2-х случаях из 10)
! в связи с большим количеством новых аномалий присутствует высокая смертность НПЦ в них, как-то не так стала работать логика обхода аномалий сталкерами - скоро будет исправлено

0.945
- убрана возможность торговать с тяжело ранеными сталкерами
- убрана возможность брать/сдавать задания тяжело раненым сталкерам
- добавлена опция выделять на радаре дружественных раненых сталкеров
- добавлен вывод времени на экран (кто автор оригинала я не знаю, исправлял - steelrat UA)
- добавлена опция показывать или нет часы на экране
- добавлена опция показывать или нет "полоску радиации" на экране
- добавлена опция показывать или нет раненых сталкеров на мини-карте
(опции доступны в файле gamedata/scripts/xiani_config.script)
- добавлена возможность включить/выключить выжигатель на Янтаре
- несколько(чуть больше 10) логик рестрикторов вынесены в внешние файлы (по идее должно меньше есть ресурсов)
- добавлено срабатывание атаки Монолита на барьере когда ГГ находится в "районе атаки"
- Призрак перенесен в лагерь ученых (но не привязан к нему, ему просто больше не прийдется выбираться из x16)

0.93
+ добавлен мод по одежке встречают
* исправлена моя ошибка в уборщике трупов (теперь трупы не должны будут исчезать прям на глазах)
* убраны фазы луны и возвращена стандартная темнота ночи

0.92
- убрано повреждение от костров (для ГГ тоже, но это мне кажется не испортит игру)
- убрано подскакивание и сверкание артефактов
+ восстановлены солнце и луна (благодаря моду: Moon_n_Diary_Repair_Mod_1.2 автор: DEXXX)
+ луне добавлены фазы (мод: Moon_Phases_0.2beta автор: Mila164)
- убраны бандитский броник и броник наёмника на уровне Кордон
* убран уход части базы Свободы после того как игрок посетил АЭС
* исправлено появление кучки людей и одного трупа в одной точке на базе Свободы.
- убран мертвый долговец и динамит возле кирпичной стены базы Свободы
* изменен диалог с охранником арсенала Свободы (теперь туда проход закрыт)
* множественные изменения в логике рестрикторов (по идее должно игре будет проще работать)
* восстановлен смарт полтергейста на "ДТ"
* воскрешено несколько трупов (все по старой доброй традиции пущены по миру)
* на Барьер и в "деревню" на Складах теперь могут приходить и простые сталкеры (раньше только Свободовцы)
+ добавлен мод "Уловка Стального Крыса - Сбалансированное оружие" (автор: steelrat UA)

0.901
* исправлен вылет в xr_motivator.script

0.90
* добавлены фиксы из Zone Reclamation Project (в частности перепаковщик патронов, немного изменен фонарь, немного подправлены тайники(условия и содержимое))
+ добавлен "уборщик трупов" (Dead bodies and weapons janitor 1.0 автор: Skunk)
+ Бандитам добавлено задание на убийство Кочерги
* Бандитам написаны тексты на задания (автор: Denton)
* исправлена ошибка при которой не сохранялся уровень сложности

0.89
* лагерь новичков теперь просто лагерь, то есть из него могут уходить и в него могут приходить
* немного подправлен скрипт обхода аномалий
* подправлен лагерь сталкеров на входе в Припять (хотя надо его вообще менять полностью)
* исправлен респавн и лагерь Долга в Припяти
* немного изменен лагерь Монолита на их базе
* исправлены диалоги с "населением Барьера"
* подправлены сталкеры на Агропроме
* воскрешен и отпущен гулять труп сталкера на локации Бар
* проведена небольшая чистка неиспользуемых объектов (рестрикторов, сюжетных лагерей)

0.88
* немного изменено главное меню, теперь первым пунктом стоит "последняя сохраненная игра" а уж потом только "фриплей" (но при обновлении версии все равно необходимо начинать игру заново)
+ добавлен мод "Stalkers are not blind v0.99 by Red75" чтоб сталкеры умели видеть и обходить аномалии
+ добавлено два безымянных мода (неизвестных мне авторов) отключающих видимость аномалий
+ добавлено несколько исправлений от Бардака
+ добавлен скрипт взятый из мода "История Прибоя" чтоб сталкеры не стояли как вкопанные при виде игрока
+ таблица отношений заменена на предоставленную kOmpOt-ом

0.87
* выпуск мода разделен на две версии:
легкая - стандартный фриплей одиночкой
обычная - расширенный фриплей
* диалог повара Свободы сменён на стандартный
* диалог охранника на входе базы Свободы сменён на стандартный
* убраны россыпи трупов сталкеров на Кордоне

0.862
* подправлены имена экологов на Янтаре

0.861
* попытка исправить задания Борова
* изменен конфиг радарного пси выжигателя
+ добавлено приведение "номера уровня сложности" в рамки допустимых значений и добавлен вывод значения в консоль
* подвинута точка выхода при переходе с Припяти на Радар ближе к переходу на Припять

0.86
+ добавлена возможность включить\выключить "выжигатель" на радаре
+ при старте за монолит добавлена "непробиваемость" от "выжигателя" .. то есть фантомы и шумы будут но здоровья от этого не убавится
* в подземелье радара возвращены кровососы, лагерь тушканчиков(самих тушканчиков может и не быть), и куча монолитовцев(в следующей версии их уберу и оставлю только монстров)
+ добавлена возможность покупать и продавать вещи у капитана блокпоста на Кордоне (правда пока что только в дневное время, когда он на посту... а когда он у костра ему лениво с вами торговать  )
* исправлены диалоги Борова на выдачу заданий (задания пока что скажем так символические)

0.854
+ добавлена выдача всех статей энциклопедии
* подправлен Лагерь военных на Агропроме, теперь сначала не военные а сталкеров будут выбивать а наоборот, а там как пойдет
* спавн бандитов на Агропроме заменен на спавн сталкеров
* исправлено население подземелья Радара

0.8521
* исправлены иконки ГГ.. в предыдущей версии они менялись только для группировки Свободы, хотя по идее должны были для всех группировок

0.852
+ добавлено изменение иконки главного героя в зависимости от стартовой группировки
- убрана радиация в саркофаге в месте "зарождения"
+ добавлен торговец Монолитовцам (стоит в подвале рядом с Хароном)
+ добавлен торговец Бандитам (стоит на входе в бандитский арсенал)
+ слегка усилена база Экологов
* немного изменены лагеря на Агропроме и Свалке

0.832
* исправлен freeplay.spawn (вместо 0.85-го теперь 0.82-й, как и должен был быть)
* исправлен диалог Лиса (аптечку он больше не просит)
* исправлен диалог Макса(на Свободе), теперь задание на флешку психа доступно

0.83
* увеличен "радиус жизни" с 150 на 250
* немного изменен спавн монолитовцев у их базы при старте игры за монолит
- убраны упоминания Меченого из текстовых диалогов
* разблокированы диалоги с Военными, Бандитами, Наёмниками и Монолитовцами
(на Припяти диалоги могут очень странно себя вести в некоторых местах.
могут тормозить и не реагировать на выбор фразы)

0.82
+ добавлены два перехода с АЭС 1 на АЭС 2 и еще два соответственно обратно
- убраны две радиоактивные зоны с АЭС 1 (одна на месте перехода, другая во дворике)
- убран финальный телепорт
- убран телепорт к Сидоровичу на АЭС2
- убран переход АЭС2-Припять
- на АЭС2 убраны все Монолитовцы (позже они будут расселены по лагерям)
* открыты двери в управлении Монолитом

0.801
+ Наёмникам добавлен торговец (Ара)
+ Наёмникам добавлены задания - брать у Волкодава
+ добавлен старт за Монолит (но пока ни диалогов ни торговца ни заданий)

0.80
- убрана флешка у Шустрого
* подправлены диалоги лагеря новичков
- убрано задание Сахарова найти броник Призрака
* исправлены имена Экологов в лагере на Янтаре
- убраны Наёмники и Экологи из сцены с "атакой Круглова" на локации "Дикая территория"
* изменен основной лагерь Наёмников в дом куда когда-то приходил Павлик Морозов (для того чтобы дать им больше места и не занимать точку перехода ... да и вообще они не тупые гопники чтоб занимать проходное место)
* исправлен вылет при разговоре с Барменом о заданиях (убрано задание Бармена на защиту лагеря в гараже свалки от бандитов которые были удалены в предыдущей версии мода)

0.79
* исправлен доступ к арсеналу при игре за Свободу
* исправлен доступ к базе Долга при игре за Долг
* изменено место спавна при старте игры за Долг
* ассортимент торговцев выставлен на такой какой должен был быть в конце игры
* исправлено количество денег у Скряги
* исправлено отношение лагеря новичков на Кордоне (теперь по идее не будет диалога по поводу "грузовика смерти")
* открыта дверь к генератору монолита (дешифратор больше не нужен)
* в Припяти убран декодер и документы к нему, и открыта дверь в номер
* убраны бандиты с "Гаража"(где Серый) на Свалке и возле туннеля рядом с переходом "свалка - агропром"

0.77
* исправлен путь патруля Наёмника на Складах приводивший к вылету
* исправлено поведение Сидоровича, когда он при первом посещении прощался вместо приветствия
* добавлена зачистка следов "фриплейного старта"

0.76
* изменен старт игры. теперь в зависимости от группировки игрок начинает игру в соответствующем месте и с соответствующей экипировкой
+ добавлен респавн Экологов на янтаре
* добавлены наёмники в лагерь на Складах (так что теперь подумайте дважды прежде чем идти через переход "Дикая территория - Склады")

0.74
- убрана общая тревога при убийстве в локации Бар
- модифицированная бандитская куртка перенесена
- исправлены обработки инфопоршней способные привести к периодичному получению сообщения "о Кроте и компании"
- убрана бойня на АЭС
- убраны документы х16 у Призрака
- убраны документы из х18
- убраны "грабители" с фермы на Темной Долине
- на Темной Долине на базе Бандитов один Долговец "освобожден", второй убран
- убрана выдача оружия Сидоровичем (выдается скриптом при старте)
- Шустрый c АТП перемещен в лагерь новичков

0.69
- убран мод RagDoll
- убран мод ai_pack
- убран Осведомитель из Бара
- убраны взрывающиеся бочки с Радара
- разморожены Монолитовцы во дворе "выжигателя"

0.67
+ добавлено отображение версии мода на главное меню и диалог старта "фриплея"
- убран труп у вагончика и аптечка
- убрана модифицированная куртка бандита (та которая нужна Шустрому)(в ближайшее время я положу её мертвому "пропавшему" бандиту на ферму (где теперь кровосос) )
- убраны "спецзадания" Сидоровича
- с блокпоста на Кордоне убран кейс
- с агропрома кейс с документами
- убрана учебная "плоть-самоубийца" (странно но я её только щас впервые увидел )
- Лис пущен по миру
- У Борова отобран ключ
- убраны Череп и его друзья
* исправлены отношения Бандитов и Монолита

0.61
* исправлен вылет из-за неправильной настройки респавна кровососов в подземелье Агропрома

0.60
- убраны сцены и звуки в Припяти
- убраны разборки Свободы и Долга на Радаре
- убран диалог у Воронина в Баре
* исправлена реакция сталкеров а Баре на посещение главным героем бункера Долга
- убран таймер и выброс на АЭС

0.57
* исправлена подпись к переходу "кордон-агропром"
- убраны два бандита с перехода "кордон-свалка"
+ добавлен слабый кровосос в ферму напротив АТП
- убрана бойня сталкеров с военными на Агропроме
- убран Крот
+ очищена от сюжетности локация Янтарь и лаборатория на Янтаре
- убраны диалоги Сахарова и Круглова
* Круглов "пущен по миру"
*** убрана выдача сюжетных "инфопоршней" при старте, что может привести к неправильной работе того что уже работало.. но так надо... буду исправлять новые ошибки по мере нахождения

0.541
* исправлена опечатка в скрипте выставляющем группировку при старте игры (было невозможно начать игру за Долг)

0.54
* исправлено выставление группировки Свобода по умолчанию если не была выбрана группировка
+ зачищена от сюжетности локация "Темная Долина" и "лаборатория Х16"
+ небольшие исправления по Кордону
- убран пункт меню "новая игра" (до тех пор пока я не смогу отделить фриплей от сингл-плеера *(а такая задумка есть))

0.53
+ добавлена возможность выбора группировки при старте игры
* снята с цепи локация "Росток"("Дикая территория" ) , убрана сцена с вертолетом (вообще теперь там цирк и месилово )
- убраны точки пси излучения на "Янтаре"
* на Кордоне под мостом вместо военных стоят Бандиты, им как и прежним крыша-держателям можно заплатить и пройти
* убран "раненый" Толик и вертолет летающий возле него

0.48
+ добавлен интерфейс новой "freeplay" игры
+ добавлено изменение имени игрока

0.461
* ai_pack_rc заменен на финальную версию ai_pack_final

0.46
+ добавлены новые переходы между локациями из мода New Level Changer 2.1.4 (Автор - Сяк)
(использованы места переходов под другой мод(АМК) поэтому могут быть баги типа появляемся в куче аномалий из-за того что позиции аномалий в том моде отличаются от позиций в оригинале... если такое будет - пишите исправлю - это мой недочет а не автора New Level Changer)
* исправлен баг с отображением одного из переходов... почему-то в оригинальном спавне не была указана story_id

0.44
- убрана "блуждающая" аномалия в туннеле под ж\д мостом
* изменены погоды на Припяти, Радаре и Янтаре - на дефолтные (как на Кардоне и Агропроме)

0.43
+ добавлен мод RagDoll 1.3 от LexMalin (изменение физики тел после смерти)
* проход на территорию Бар - открыт изначально(с других они денег не берут а мы значит самые рыжие...)
* поправлены или убраны диалоги некоторых "сюжетных" персонажей
+ "сняты с цепи" бандиты атакующие Серого.. теперь когда вы придете туда, там возможно уже никого не останется кроме трупов.. или попадете как раз в разгар перестрелки
+ "сняты с цепи" военные атакующие крота
- убраны задания "помочь сталкерам" и "защитить Крота"
- убрано задание "найти проход через жд насыпь"

0.4
+ интегрирован ai_pack_rc от xStream

0.33
* исправления в диалоге с Сидоровичем. снова
* из обращений в диалогах убрано имя Меченый.
- убран туториал

0.32
* снова поправлен диалог с Сидоровичем
+ добавлена генерации имени главного героя... отныне он не Меченый.. хотя все его до сих пор так зовут ... в будущем исправим
+ подправлен диалог с Шустрым

0.3
* поправлен диалог с Сидоровичем, в предыдущих версиях сразу не был доступен пункт "мне нужна работа" - исправлено
* поправлена доступность заданий
- убран спектакль "новичок и бандиты"
- убрана авто-задача защитить стоянку брошенной техники на свалке
* выключен выжигатель

0.25
+ исправлено задание найти тайник Стрелка
+ добавлена возможность пройти на территорию Бар не выполняя заданий Сидоровича

0.2
- убран вступительный ролик с грузовиком
- убрано задание убить Стрелка
* исправлена завязка скриптовых условий на "tutorial_wounded_start"
* задание очистить АТП отделено от задания с флешкой
* оружие теперь Волк не дает, оно дается игроку при первом обращении к Сидоровичу

0.1
- убран вступительный монолог Сидоровича
* его дверь изначально открыта, вас никто не держит
* задание с флешкой выдается как спец-задание
- убран вопрос о том чтобы "полоскать вам мозги или нет"

загрузочная полоса

 Инфо по ссылкам ниже 

Основная - Freeplay Start 1.3

Дополнительная - Freeplay Start 1.3

Резервная - Freeplay Start 1.3

Внимание: ожидайте до открытия ссылки

Установить яндекс браузер


Поделиться в социальных сетях


Случайные модификации
Самые обсуждаемые модификации


Комментарии   

Оставьте комментарий


Идентификация


Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Donate

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать мод, где кнопка?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


Архиваторы 7zip и WinRar


advert

Мини-чат

Последние посты

аватар отсутствует
Как отключить эту дикую отдачу? И как включать лазерные целеуказатели на оружии?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейэто как бы репак - игра ТЧ + мод + фиксы (установщиком)
Аватар Айур
Где можно скачать( и можно ли вообще сейчас найти) wipe 2 stable+wipe 2 stable up 16, не смог найти, и на какую версию он ставится если кто-то шарит помогите.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейСкачать две части в одну папку (1 часть и 2 часть) запустить распаковку 1 части (важно - строго 7zip, пароль для распаковки - stalker-mods.clan.su), 2 часть распакуется автоматически.
Аватар okkiselevi
Доступно только для пользователейне работает, хочу зайти в сохранку итог вылетает
Аватар okkiselevi
а что делать с файлом 002 на конце?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейпостроение диалогов в тч и зп разное?
Аватар GhostNiko
Один из старейших модов на Сталкер, NLC любят и ненавидят, проклинают и боготворят. Возможно, вы наиграли в него сотни часов и знаете все тонкости, но знаете ли вы с чего всё началось ? А началось всё достаточно скромно: кому-то взбрело в голову (и взбрело справедливо), что в моде AMK (а именно версии 1.3.1, которая на тот момент только вышла) не хватает новых, более удобных, переходов между локациям и так 20 ноября 2007 года появился аддон NLC 3.03 (что было до него одному только Богу известно), добавляющий 12 новых переходов (указаны в начале описания), детектор и меняющий растительность. AMK развивался, идеи фонтанировали, аддон рос, всё теснее переплетаясь с AMK-основой и обрастая контентом. 4 марта 2009 года вышел NLC 5.03, но уже в виде полноценного мода, к сожалению, не получив популярность, но достаточно громко заявив о себе.
Что тут есть: баланс - на удивление не плох и понравится большинству видов игроков, усложнено качественно, во многом не только благодаря изменению всех характеристик и при этом без надоедливых особенностей будущего (усталости после пробежки 10 метров, бьющихся артефактов, смерти от единственного тушкана), зато с полезными зачатками (хорошие снаряжение только за артефакты, тайники за распитие водки, рецепты артефактов за квесты и в документах, перенос радиоактивных артефактов в контейнере), бои тоже проходят быстро и динамично, заставляя игрока беречь патроны; квесты - мелкие, но достаточно много, некоторые выдаётся новыми персонажами (к сожалению, были растащены по многим другим модам и сборкам, многие уже и не знают от куда они были взяты).
Чего тут нет: стабильность - в целом мод идёт нормально, но уже ближе к Свалке начинают появляться вылеты, в основном обычные безлоговые (никак не мешают игре, загружаем последние сохраннее и всё), но есть и вылеты из-за отсутствия каких-то файлов, а что самое страшное - вылеты критические безлоговые (вылетает всегда на одном и том же месте, даже причину узнать нельзя), руинящие прохождение.
Итог: даже сегодня мод играется с определённым удовольствием, обладая скорее приятной, чем отталкивающей сложностью. На вряд ли кто-то проходил его до конца (из-за вылетов), но это и не нужно, учитывая существование 6-й и 7-й версии, а вот посмотреть на первый дебют легенды советую всем. Также замечу, что существует ещё менее известная версия 5.08, пусть не значительно, но улучшающая 5-ю версию.
Аватар GhostNiko
Мод, положивший начало серии Lost World. Первоначальная версия 1.0 вышла раньше апреля 2010 года (точная дата неизвестна) и называлась Irbis mod (по нику автора), версия 2.0 вышла в апреле 2010 с уже каноничным названием Lost World (Затерянный мир) - ныне она утеряна. 4 июня 2010 года свет увидела версия 3.0, имеющая как свои плюсы, так и минусы, но уже ярко показывающая общую концепцию будущего развития.
Плюсы: баланс - видно, что автор старался над ним, конечно, продумано далеко не всё (например, водка обладает эффективностью антирада, почти не пьянит, не имеет других последствий, так ещё и использована может быть больше одного раза), но закос под сложность и реализм явно проглядывается (при этом играть всё же достаточно легко, во многом этому способствует ребаланс экономики с переработанными ценами на все предметы, к сожалению, без золотой середины - товары стоят дорого, но нафармить 200 тысяч на первых двух локациях не так уж и сложно), особенно это касается боёв (да, это только зачатки, но на момент 2010 ничего подобного не было); концепция - автор хотел в первую очередь показать игроку книжную Зону, всю её опасность, мрачность, тяготы бытия в ней...к сожалению игровой движок Сталкера этому совсем не способствует (а его правок, как в современных модах, тут нет), зато мрачность передана действительно неплохо; графика - используются более качественные HD-текстуры в затемнённом варианте + новые текстуры + улучшенное освещение и погодные эффекты, сюда же отнесу и изменённое оружие (зачастую это отдельные модели, либо оригинальные, но с затемнёнными HD-текстурами), также стоит отметить, что это наверное первый мод в котором к моделям были прикреплены бампы (сделано грубо, кустарно, но работает - тени есть, правда от того же оружия они размноженные...теперь понятно от куда ноги растут у проблем с освещением в моде Project X), но и здесь не всё так радужно...; наполнение - для 2010 года здесь достаточно много всего: многие виды оружия имеют по 4-5 улучшенных вариантов, есть новые артефакты, новые предметы (в том числе такие, как спальный мешок), новая броня, новые локации.
Минусы: графика - если вы когда-нибудь играли в старые моды и видели HD-текстуры, то должны понимать, что это очень "дешёвый" вариант: действительно более выраженные и чёткие текстуры, но достигнуто это по большей части затемнением и неестественным блеском (+ освещение привносит засветы, именно по этому в будущем их вытеснили более гармоничные, яркие и корректированные), отдельно стоит сказать про туман (если так вообще можно назвать "белую массу", имитирующую туман и являющейся таковой потому, что было сделана на статическом рендере, как и некоторые элементы освещения, из-за чего на динамике чётко видно разнящийся уровень графики, а он должен быть единым и цельным) - он происходит достаточно часто, держится долго и ограничивает обзор примерно 10 метрами (перестрелку вести невозможно, а вот ботов это совсем не волнует); локации - они слабо заселены и вообще не ясно зачем нужны, на них ничего не происходит, да и компилированы явно не на максимальных настройках качества (это касается только новых локаций, взятых из Народной солянки, понятно, что в будущем всё изменится, но конкретно в этой версии они просто балласт); стабильность - мод, разумеется, не вылетает постоянно, но сомневаюсь, что кто-либо полностью проходил его и виной тому множественные ошибки, например, логи по линии 155 (к примеру, на Свалке, в случае выброса, бандиты и сталкеры полезут прятаться в ангар, но из-за бандитов игра вылетит, так как их путь с определёнными переменными под отдельными названиями не соотносится с переменными и названиями координат местности...короче говоря, это значит, что сюда им идти нельзя, потому что потому) и 73 (ну это классика, какие-то проблемы со скриптами, зачастую такие ошибки в отсутствии патчей ставят крест на прохождении).
Модик сильно поиздержался со времён своего выпуска и попадания в топы, нынче далеко не торт, но при этом имеет свои плюсы, а идея была активно поддержана комьюнити, благодаря чему получила развитие. Стоит ли играть в него сейчас ? Играть нет, а посмотреть на него - да. Если вы никогда не играли ни в одну из частей серии модов Lost World, то для вас это будет полезной экскурсией, которая покажет с чего всё начиналось. К тому же продолжить сей банкет поможет улучшенная и полностью доделанная первая часть серии - Lost World: Condemned.
Аватар omarovrak1901
утилита на платформу ТЧ?
Аватар 1Gb
09:53
1Gb
Всем привет. Третья финальная серия прохождения модификации.
Перейти к просмотру
Приятного всему просмотра
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейзначит не устанавливайте ... игра + патч из описания скачаны?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейтолько после того как скачали 1 часть запускайте скачивание второй, две части сразу файлообменник не даст скачать - ограничение.
Аватар Aris6471
Чот ссылка на скачивание не работает вообще. Только первую часть скачать можно.
Аватар zaligina1985@mailru
Да не стареет СТАЛКЕР !!! Нет, нет, а тянет вновь пошоркать!
Аватар citsinoga
а все нашел решение, это из-за новых шейдеров и ЛЦУ на калаше ГГ, обновил шейдеры стало как было.
Аватар citsinoga
у меня графическая аномалия - появился зеленый фильтр освещения непонятный, как я только начал прохождение Долины Шорохов, до этого проходил "Смерти вопреки", цвета были нормальные ¯\_(ツ)_/¯. Загрузил сохранение "Смерти вопреки" зеленый фильтр появился на нем. Что могло пойти не так?
аватар отсутствует
Патч не ставиться.Все сделал по инструкции и при накатывании патча игра даже не запускается а выходит в error %)
Аватар magkovao077
привет  это оп2.2????? ае сть оп2.2 на огрс или нету ???? есть только оп2+огср+сткоп 3.4... а оп2.2 нету с огрс да?????
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейповезло - видимо продавило .. встречались уже такие проблемы при скачивании у других пользователей
Аватар GIFORSE
Доброго дня! Есть ли торент файл (желательно с последняя версия) ОП 2.2 OGSR, буду признателен, яндекс не хочет открывать, а увидел видео, хотелось бы побегать.
Аватар pavelragozin73
С третьего раза загрузилось.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейМожет уже и потерт этот архив автором (изменен) и при попытке скачать нет тех данных что указаны, поэтому и ошибка. Напишите напрямую автору канала, найти его не сложно вк (Michael Rast) там же найдете контактные данные Михаила Калмыкова. Этот конфигуратор для скачивания аддонов не лучшее что было внедрено и не всегда работает как надо ...
Аватар pavelragozin73
Да я написал им чёт тишина.
Аватар GhostNiko
Обречённый город - сюжетный мод, созданный 19 марта 2009 года моддерами Kansept и Лысый из города Кисловодска. Небольшой сюжетный проект стал первым модом на Сталкер с собственным вступительным роликом и первым уходящим от темы Зоны, меняющим сеттинг или место действия, в данном случае Ставропольский край РФ и город Кисловодск. Знаменит во многом благодаря пиратским дискам.
Плюсы: сюжет - да, ничего особенного здесь нет, квесты прописаны так себе, раскрытие персонажей (даже ГГ) вообще никакое, а что самое главное вопрос после прохождения больше чем ответов, много недосказанности, но ведь это первый блин, да ещё и вышедший комом лишь на половину, ведь ту же Зону поражения он затыкает за пояс одним только вступительным роликом; баланс - с ним всё очень не плохо, по началу каждый патрон на счету (и авторы это понимали, потому и создали секретики с полезным лутом на локациях), зато как накопишь денег (а случится это не скоро) - один в поле воин, по сути оригинал...и это приятно; прикольные мелочи - чего только с этим модом не было, даже в русофобии обвиняли, на самом деле всё из-за тонких отсылок на Ельцина неправильно понятых более молодыми игроками (которые поленились поисках хоть какую-то информацию в интернете), а уж чего стоят "Превед, медвед !" и "атдел по исправлению арфографических ашибок", тут всё несерьёзно и по приколу, что является плюсом, ибо ностальгия по 2009 году.
Минусы: стабильность - очень субъективно, по слухам на релизе всё действительно было очень плохо, но сейчас тестил мод как хотел и знаете что ? Ни единого вылета; озвучка - тоже субъективно, большую часть, конечно, слушать неприятно, но есть и неплохо сыгранные моменты, даже озвучено не одним голосом (как в Зоне поражения).
Стоит ли играть в мод ? Обязательно, тем более фанатам Сталкера. Уже 2023 год, а модов с новым сеттингом до сих пор по пальцам пересчитать можно, к тому же сие творение не займёт у вас много времени и наверняка порадует колоритностью архитектуры постсоветского города и интересными геймплейными ситуациями (особенно мне зашёл штурм здания почты, учитывая, что специально для этого дела я прихватил РПГ с десятком зарядов).
Для мода существуют различные аддоны:
1) Retexting Mod by Emilka_STALKER (известный по такому замечательному аддону, как Война Стрелка для первой Зоны поражения, последняя версия которого до наших дней, к сожалению, не дожила) v. 1.2 - исправляет множественные ошибки в тексте, изменяет текстуры некоторого оружия и моделей НПС, добавляет новую озвучку диалогов (не обнаружено, файлы есть, но они взяты из оригинального мода), также в комплекте идёт 5 разных текстур для перчаток. Если просто хотите перепройти мод, то это, пожалуй, лучший вариант.
2) Addon by Xmk & Mzman v. 0.2.9 beta 2 - аддон, три версии которого почему-то были обозначены как патчи (да-да, НИКАКИХ ПАТЧЕЙ НА ОБРЕЧЁННЫЙ ГОРОД НЕ СУЩЕСТВУЕТ !), а потому его стали предустанавливать на оригинальный мод, из-за чего несколько проблематично найти чистую версию. Изменения: переработаны звуки, пофиксены некоторые вылеты, исправлены орфографические и смысловые ошибки мода, изменена погода, улучшена графика, 5 единиц нового оружия; 24 единицы новой брони, новые торговцы и по одному новому квесту на каждого. По итогу: оба новых торговца попросту не нужны (один продаёт броню, а другой оружие - Старый продавал всё и сразу), как и два квеста, даваемые ими (по сути всего лишь пара сухих фраз вообще ничего не меняющих и добавленных чисто для количества); жёсткие пересветы, особенно днём; баланс был сильно упрощён, появились вылеты при загрузке локацией и критические вылеты из-за отсутствия каких-то определённых файлов (ui-интерфейсы или текстуры), так что приемлемый здесь лишь оружейный пак из Arsenal mod. Похоже аддон не совместим с найденным фиксом (судя по наблюдениям).
Какой такой фикс ? Да нашёл вот какой-то, уж не помню где нашёл, зато отлично помню, что копал инет долго, а потому вот ссылочка (а то нигде нет, пусть хоть где-то будет) Фикс вылета для мода Обречённый город.7z - Google Диск
Данный фикс правит вылеты по логам 342 с невозможностью открыть секции 'outfit_stalker_m3' и 'outfit_stalker_m4'.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейскорее это вопрос к разрабам мода и конфигуратора ...
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейсохранения лежат здесь appdata\savedgames
Аватар pavelragozin73
Всем привет!
Не загружается LADC EXTENDED в разделе моды, не совпадает контрольная сумма.
https://disk.yandex.ru/i/XJw66GACGdhPKg
Аватар tatianapudovkina00
После установки тех патчей и справностей,поиграся,как и обещал рассписать что исправилось.КПК стал работать нормально,все 3 модели,вылетов стало гараздо меньше(за почти 6 часов ни одного вылета не было)появились новые анимации,которых не было до этого,верстак так же не работает(через Ф7 спавн вызвал и проверял,он так же не рабочий и убирается ввиде железного фонарика),и вылет так же на арене,но я напишу послностью что пишет,и пришлю сюда.Еще хотел узнать,как мне удалить поврежденные сохранения,в игре это бесполезно,черный экран(хоть и удаляет),потом диспетчер задач(по другому игру не выключить)и снова запускать и так по кругу.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейесли у вас есть файлообменник на 25 гб скиньте данные, я залью туда архив ...
Аватар Artem86
На раздаче 2 человека кааайф....
Аватар 1Gb
07:29
1Gb
Всем привет.Десятая серия прохождения модификации.
Второй финал.Спрятать криптоконтейнер в саркофаге.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейспросите у какого нибудь ютубера что проходил этот мод или еще проходит. Например у пользователя 1gb ниже в комментах.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейлог вылета при этом есть?
Аватар baranovt849
Не ожидал что мою сборку кто то сюда закинет но прикол только в том что эта на скринах пуха единственная норм во всей сборки я представляю как тестировщик из-за этого чуть в конвульсии не упал от плохого качества сборки
Аватар Alex23762008
Всем доброго времени суток.Приключение. Может кто-то может поделиться сохранением с Юпитера?Был бы премного благодарен.
Аватар Alex23762008
Всем доброго времени суток. Уважаемые Сталкеры,кто-нибудь хочет поделиться сохранением с Юпитера в Возвращении в зону,а?Был бы премного благодарен.
Аватар hazik240676
почему-то вылетает при переходе в темную долину
Аватар _Z_O_M_
Тогда точно не судьба. 1.3-Final так же вылетает. Одна и та же ошибка, видимо.
Аватар d-3av
Спавнер работает! В меню нажать F1!  Любую тачку можно взять! прикольно.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвидимо не судьба поиграть вам, затык по скриптам  .. и судя по логу у вас стоит более древняя версия сборки - вот эта, так что можете перекачать из описания и попробовать ее (она и посвежее и в ней видимо что-то поправлено сборщиком).
Аватар _Z_O_M_
Вылетает после перехода в Лиманск после пролога
Игру установил на диск G ($game_root$ = false| false| G:\Gunslinger - Veter vremeni 1.3 - stalker-mods.clan.su\)

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File           : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...er-mods.clan.su\gamedata\scripts\bind_stalker.script:214: attempt to index field 'actor' (a nil value)
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователей
Аватар aleksejbersadskij18
Expression    : I
Function      : CInifile::Load
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 256
Description   : Can't find include file:
Arguments     : delayed_action_fuse.ltx

Отсутствует файл delayed_action_fuse.ltx 
Можно ли его отдельно скачать? Или как решить проблему? Игра даже не запускается
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейлог вылета дайте чтобы в нем был путь к модели и название - можно тогда сделать затычку.
Аватар tatianapudovkina00
Как удалить коммент?Я думал он со скрином будет ошибки,а в итоге нету скрина,только текст
Аватар tatianapudovkina00
Эта ошибка на арене выскакиевает,какой то модели бандита нету
Аватар tatianapudovkina00
Еще,не знаю,может это я так придрался,или мод урезан,но именно обслуживание оружия,какое то,не полное,я играл в сборку ГАММА,там запчасти оружия имело смысл собирать и чинить,тут же,есть чем чинить,но нет самих деталей оружия,как и некоторых наборов,что бы проводить ремонт и замену деталей оружия.Могу ошибаться,просто полностью через механика,разом все чинит,немного легко,но это лично мой взгляд
Аватар tatianapudovkina00
Установлю все,протестю,насщет КПК у тех других(2 и 3 уровня) карта четче,показывает больше информации и групировок на карте,как и трупы,не приходится искать,поскольку на мини карте они высвечиваются и он устойчив к выбросам,ну это не критично,сам базовым пользуюсь.Спасибо за ответ,отчитаюсб по установке и тесту)
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейа почему не в самую последнюю версию? Тут 2023
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейон встроен уже на F1 в меню игры - после ее загрузки
Аватар d-3av
Не знаю я пока на болотах. 1 раз только вылетел!
Аватар kepoxstalker
А спавнер на этот мод есть?
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейТам ниже в комментариях (на следующей странице) есть ряд фиксов (насчет долговца точно был) и некоторые советы (ссылки) по решению проблем сборки. Насчет КПК не в курсе ибо меня штатный устраивает и вроде как работает нормально. С верстаком не сталкивался и вроде как это первый коммент по поводу нерабочего девайса (хотя не исключаю, что проблема имеет место быть). Логи вылетов нужны - чтобы понять каких моделей не хватает, одним гаданием точно не решить, и по слову вылетает где-то там-то, тоже не вариант понять о каком косяке может быть речь.

Вот продублировал инфу по фиксам и прочему

"Смертельный Грех" - после разговора с Лесником краш - фикс-затычка нехватки модели (actors\newsin\stalker_sin_2_3.ogf)  ...  закинуть gamedata в корень репака.

Различные народные правки и аддоны (на свой страх и риск)

Аватар tatianapudovkina00
Поиграл,нашел много проблем,Проблема с КПК 2 и 3 модели,они не приблежаются(может только у меня). Проблема в постройке верстака,он не рабочий и превращается в фонарик ручной,вылеты при разговоре с долговцем который продает умуницию(играл за долг),во время войны гркпировок,не мог зайти на локацию лиманск,вылет,ну и как писали выше,вылет на Арене,при разговоре насщет банды бандитов,это именно то,что не решилось у меня,другие вылеты вроде с запуска 4 переставали происходить,делал все по описанию,каждый ползунок и галочку как было на фото.Может кто смог решить ?
Аватар voronovklim5
У меня пишит что не найден OpenAL34.dll
Аватар 1Gb
07:11
1Gb
Всем привет. Шестая серия прохождения модификации. 
Спасти группу сталкеров.Ученый и аномальное растение.Что это?
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра.
Аватар edf5574
Может кто сейвы скинуть?
Аватар stalkerstrelok83
А как бы отключить эти звуки для перезарядки и разрядки оружия?
Аватар kulikulikuli
Ну не важно. Попробую текущую.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейдаже не одна была такая сборка и даже от разных авторов ...
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейудалить папку shaders_cache (там где логи скрины и файл User)
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейустановите последний патч из описания, возможно поможет (но это не точно). Либо попробуйте порезать графические настройки и сменить освещение.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейg_god 0 или g_god off в консоли натыкать попробовать
Аватар stepancheckin242
Столкнулся с проблемой,я там бессмертный пробывал команду вводить проблему не решило
Аватар kulikulikuli
Ну я не помню. Помню, что была на ОГСР уже версия. Качал не zdесь.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвидимо как минимум уже версию 1.5 (не релизную) которая кстати тоже имела кучу проблем и мне даже ришлось какую-то затычку делать по уникам чтобы не вылетало ...
Аватар kulikulikuli
В каком смысле? Я прохоdил с уdольствием прошлую версию на ОГСР.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейне раскатывайте губу:) в прошлую версию тапок не мало прилетело:)
Аватар kulikulikuli
Вот это поdгон. Есть повоd перепройти отличный моd.
Аватар kulikulikuli
Не, чем не тоже не zашло. Мне больше понравился моd ЧН на dвижке ZП или как он там наzывается. Он хоть и забагованный, но любопытный.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейвылет из-за модели калаша, либо каких то анимок не хватает, либо еще чего по теме модели ... если при чит-спавне то возможно он не используется игрой.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейактивируйте да посмотрите .. возможно точки на миникарте свой чужой или типа аддона по одежке встречают ...
Аватар pavelragozin73
Всё разобрался, античит стоит.
Аватар pavelragozin73
Всем привет!
Вот такой вылет при загрузке:
Expression    : pm->m_animations.size()
Function      : player_hud_motion_container::load
File          : player_hud.cpp
Line          : 90
Description   : motion not found [ak74_idle_bore]
Аватар kill-45
При входе в X-18 вылет
Сервер: Соединение...
 
xrEngine.exe caused an EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION in module lua51.dll at 0000000019EFD919, luaopen_table()+0521 byte(s)
stack trace:
0x0000000019EFD919 lua51.dll, luaopen_table + 521 byte(s)
0x0000000019EA4C00 lua51.dll
0x0000000019EA58C6 lua51.dll
0x0000000019EA598A lua51.dll
0x0000000019ECDDED lua51.dll, lua_error + 19197 byte(s)
0x0000000019EEBC40 lua51.dll, lua_close + 400 byte(s)
0x0000000019EEB829 lua51.dll, luaJIT_version_2_0_5 + 90841 byte(s)
0x000000002AC4FD24 luabind.dll, luabind::detail::unref + 36 byte(s)
0x00000000FFEF9EE4 xrGame.dll, CDialogHolder::shedule_Name + 2120388 byte(s)
0x000000000005E278 xrGame.dll, CDialogHolder::shedule_Name + 3579480 byte(s)
0x00000000003B8E28 xrGame.dll, xrFactory_Destroy + 43496 byte(s)
0x00000000000E3BB3 xrGame.dll, CDialogHolder::shedule_Name + 4126611 byte(s)
0x000000007E544E26 xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle + 86 byte(s)
0x000000007E544DAF xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s)
0x000000007E544C6C xrEngine.exe, CRenderDevice::Run + 316 byte(s)
0x000000007E58CA28 xrEngine.exe, InitSettings + 1048 byte(s)
0x000000007E58C1AA xrEngine.exe, CApplication::CApplication + 4058 byte(s)
0x000000007E58B8E9 xrEngine.exe, CApplication::CApplication + 1817 byte(s)
0x000000007E540E66 xrEngine.exe, CObjectList::o_crow + 89270 byte(s)
0x0000000036777614 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s)
0x00000000370C26A1 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s)
 
[error][     487]    : Попытка обращения к неверному адресу.
Аватар помидор
у меня отсутствуют модельки рук и оружия, а нпс с мутантами это моделька которая превратилась в линию, у кого тоже такое было, и как исправить?
Аватар bambuk6300
Меня вот ещё один вопрос интересует, в настройках игры есть опция "Распознавание НПС", я чёт не нашёл никакого описания данной опции?
Аватар bambuk6300
Эхх... Спасибо за отклик, пойду дальше косплеить Майлза XD
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейда очень странно ... у меня примерно тоже самое по железу, только оперативы поболее и винда 7 .. но свет на лбу зажигается:) и ручонка тянется при включении вроде бы со щелчком .. люблю я армейскую броньку юзать типа скат, усе пашет и лабу в Темной Долине я прошел уже ... на Янтаре (лабе) еще не был, грохнули в аккурат перед дверью .. дополнительно установлен погодный мод CGIM2 + мелочи в виде моделек и прочего .. из проблем заметил что на мировой модели FN90 магазин полупрозрачный, на HUD-модели все норм.

Аватар bambuk6300
Видеокарта 1050ti, дровишки обновляю через geforce experience, винда 10, процессор i5, 8 гб оперативы DDR3, монитор 1920/1080 Hd 60 герц, играю на средних настройках. Может ПК у меня не сильно мощный, но сталкер с модом у меня тянет в 60 кадров. Я так полагаю дело скорее в моих сохранениях, нежели в моде(
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейа что за видеокарта у вас и какая винда? может дровишки обновить на видюху стоит?

как пишет автор в требованиях видео карта с поддержкой DX11, Windows x64, и мониторы с поддержкой 16:9.
Аватар bambuk6300
Все без толку, все ползунки перекрутил, у меня даже анимация включения фонарика не проигрывается (если что я говорю про налобные фонари, проверял на: комбезе ссп-99м, комбез "СЕВА", шлем "заслон"), самое странное в сохранениях до x-18, налобный фонарь работает, я даже не знаю в чём дело, будто кнопка не нажимается (я даже на клавишу мыши пробовал ставить), в логи залез, но единственное что я там нашёл со значением lights, это вот эти строчки:
! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00'
! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'
! Unknown command: [r1_dlights_clip]
! Version conflict in shader 'selflight_static'
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейУдалите файл user, перенастройте графику и управление.
Аватар AndreySA
Всем привет, игра Путешествие, отличная тема. Но есть затык с дверью к торговцу на Топях, и еще как обычно нож у ГГ скорее всего весит килограммов эдак 10, я просто не знаю как еще объяснить что он им так машет.
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейда хотя бы AI пак и кучу других скриптовых фич  ... я занимался подобным когда-то, на форуме осталась инфа, о том что я добавлял и делал, и как это выглядело лет 5 назад - Перейти (в каталоге)

Доступные сборки на сайте

Аватар artpodnik
Что ты можешь предложить? Кроме HD моделей?)
Аватар bambuk6300
Установил, всё тоже самое(
Аватар ferr-um
Доступно только для пользователейверсию посвежее попробуйте установить - Тыц
Аватар 1Gb
07:09
1Gb
Всем привет.Четвертая серия прохождения модификации Возвращение в Зону.Путешествие.
 Разбитый вертолет.Добыть электродвигатель.
Перейти к просмотру
Приятного всем просмотра
Аватар bambuk6300
Фонарик после какого-то момента перестал работать, обнаружил в момент прохождения лаборатории X-16, а последнее сохранение когда он работал было до прохождения лаборатории x-18 и арены, причём что я только не делал, и кнопки менял, и костюмы менял, и даже купил ручной фонарик, с ним тыкался, и даже по новой весь сталкер с модом переустановил, вообщем предположений у меня нет. Помогите, а то я с этим фонариком от оружия как в outlast себя ощущаю
Аватар kulikulikuli
описание примерно такое же, как буdет время - качну
Аватар mikhailbikul
пните, когда его доработают, оптимизируют,  добавят понятные инструкции по смене времени года и названию файлов мод менеджере. Ну и начнут адекватно отвечать на вопросы, а не в стили пофигизма "там все написано"
Аватар mikhailbikul
и где же они?

Advertisement

Новинки модов

Музыкальный Аддон для Legend Returns
Просмотров: 880
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 01.06.2023

Возвращение в Зону 1.0834 - RePack - Torrent
Просмотров: 770
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 01.06.2023

Build 2219
Просмотров: 709
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 31.05.2023

STCS Weapon Pack 3.6
Просмотров: 1490
STALKER - Чистое Небо
Добавлено: 31.05.2023

Диана - 2023
Просмотров: 1012
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 31.05.2023

PROMT Mod - Build 2205
Просмотров: 696
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 31.05.2023

Der Fallende Stern: Definitive Edition
Просмотров: 1131
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 30.05.2023

Лидеры просмотра

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 273936
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 227449
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 208306
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 203536
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Просмотров: 196397
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.01.2017

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 178479
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 171350
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Скачиваемые моды

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 273936
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

SOC WEAPON PACK
Просмотров: 227449
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 19.05.2017

Война группировок + Stason v.6.03 (RePack)
Просмотров: 203536
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.04.2018

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 208306
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия - RePack
Просмотров: 160375
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.12.2016

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 137107
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

gamedata и bin из Зов Припяти 1.6.02
Просмотров: 90534
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 24.11.2016

Рейтинг модов

S.T.A.L.K.E.R. - Экзоскелет "Аномалия"
Рейтинг: 5.0 / 40
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.04.2015

Соль с сайта stalker-mods.clan.su
Рейтинг: 5.0 / 31
STALKER - Зов припяти
Дата: 20.02.2017

New level game 0.5
Рейтинг: 5.0 / 20
STALKER - Зов припяти
Дата: 19.02.2018

New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

STCoP Weapon Pack 2.9 + AtmosFear 3 - RePack
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 22.01.2017

Dark Path
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Тень Чернобыля
Дата: 21.09.2020

REDUX 1.1​​​​​​​ - ANOMALY 1.5.1
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 14.01.2022

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube