Автор: Shtopor
При поддержке:
- ByAlex (работа со скриптами);
- Kail (помощь со спавном);
- Animal (перенос моделей).
Дата выхода: 2012 г.
Платформа: ТЧ 1.0006
Вступление:
Первая цель мода это создание в STALKERе как можно больше разнообразных элементов в озвучке, графической составляющей, моделей персонажей, и всех игровых компонентов. Вторая цель - создание максимально огромной, непредсказуемой и динамической Зоны живущей по своим законам, дабы у игрока не пропадало желание играть и играть дальше. В моде созданы совершенно новые артефакты, персонажи, диалоги, легенды. Мод не является солянкой, так как имеет определенный уклон на элементы: атмосфера, расширение нового игрового контента и всех возможных фитчей в игре.
Даная версия мода это фриплей без привязки к сюжету. Игрок может с самого начала ринутся в глубь Зоны и заняться привычным делом - сбором артефактов, сражением с монстрами и общением со странниками. И я уверен, что игрок не будет сидеть без дела. Зона наполнена сюрпризами и "пасхалками". Из самого начала игры вам будет предоставлена возможность заняться поиском легендарных мест и тайников, сражением с монстрами и враждующими сталкерами. Достаточно прийти в ближайший Бар или дом с каким-нибудь колоритным персонажем, подобрать там предмет вроде ПДА или записки прочитать в нем информацию и с интригой ринутся в глубь Зоны в поисках других подсказок, чтобы разгадать определенную историю. Линейка таких поисков заменяет привычные квесты, которые успели надоесть. Игрок больше не зависит от заданий. Он просто приживается в новом мире Зоны...
Особенности мода:
Новые локации:
- Мертвые топи
- АТП
- Рыжий лес
- Болота
- Потерянная деревня
- Чернобыль 4
- Шахта
- Логово
- Полые холмы
- Лаборатория х-8
- Варлаб
- Генераторы
- Госпиталь
- Тринадцатый сектор
- Мертвый город
- Техническое кладбище
- Подземка Агропрома - Сектор 2
- Научная станция
- Окрестности Юпитера
- Восточная Припять
- Затон
- Лиманск
На всех подземных локациях очень темно, фонарь светит только на пару метров.
Добавлены новые мутанты, новые модели старых мутантов + изменены возможности некоторых из них:
- Модели кабанов, плотей из ЗП;
- 4 вида псевдогигантов(очень огромный псевдогигант, мутирующий худощавый псевдогигант, черный псевдогигант, псевдогигант-прыгун);
- Добавлено 2 новых модели слепых собак;
- Контролер в плаще, билдовский контроллер, контролер-сталкер, контроллер с отростками, быстрый контролер (бегает и атакует руками);
- Снорк "без противогаза";
- 3 вида изломов(матерый излом, излом-карлик, болотный излом);
- Новый мутант Костолом;
- Новый мутант Волк;
- Новый мутант Ящер;
- Новый мутант Водянка (Паук);
- 1 новая модель кабана(в 3 раза больше стандарта);
- Билдовская модель плоти;
- Псевдособаке добавлена пси-атака как в билде 1935;
- Полтергейст (ходит по земле, атакует огнем);
- Много новых моделей зомби;
- 3 вида котов-мутантов.
Другие изменения:
- Изменены и расширены локации Кордон и Бар (автор:bac9-flcl);
- Добавлены динамические объекты на уровни;
- Новый красивый и одновременно зловещий выброс создан на основе OGSM и ATMOSFEAR + мои наработки;
- Практически у всех НПС индивидуальный внешний вид (костюм, лицо, экипировка), добавлено больше 200 новых моделей;
- Новая атмосферная погода;
- Новые звуковые рандомы;
- Динамическое использование гитары, рации, гармошки, сигарет (все с новой озвучкой);
- Полностью новые динамические новости;
- Новые партиклы аномалий, взрывов, огня и прочего;
- Стандартное оружие теперь качественное и правозатворное (взяты из Weapon Pack by Vector) + новые модели ножа, бинокля (автор: MaZaHaKQ) и болта (из DMX мода);
- Для любителей посиделок у костра добавлены новые рандомные фразы НПС + абсолютно новые гитарные композиции;
- Добавлена в продажу сумка-тайник;
- Добавлены группировки "Темные сталкеры", "Последний день", "Чистое небо", "Легенды Зоны", "Черный Ангел" с персональными визуалами, озвучкой и базами;
- В Зоне можно обнаружить множество уникальных документов, ПДА, дневников и записок от сталкеров;
- Смерть ГГ от первого лица;
- Коллизия трупов как в билдах;
- Поправлена камера от 2-го и 3-го лица. Теперь на этих видах ГГ куда целится, туда и стреляет;
- Содержимое всех тайников спавнится случайным образом;
- Больше разнообразных голосов сталкеров (изъяты из поздних билдов и даже других игр);
- Новое оформление, интерфейс, худ;
- Новая Ambient-музыка на всех локациях;
- Болты теперь заканчиваются. Их можно выбрасывать, покупать и подбирать с земли. (автор: Charsi);
- В Зоне есть проводники, которые за деньги смогут провести вас в разные точки Зоны (автор: Stalk15);
- Имя ГГ при старте новой игры генерируется случайным образом;
- Добавлены примочки для брони: противогазы, шлемы, прошивки и прочие вещи.
- Создано 4 новых Бара (Мертвый город ("Бар Сталкер"), АТП ("Бар Последняя надежда"), Чернобыль 4 ("Бар Шти"), Затон ("Бар Скадовск"). Добавлены на локации легендарные сталкеры-призраки из баек.
- С некоторыми сталкерами можно сыграть в мини игры("21 очко", "Найди шарик", "Тест на знание Зоны", "Угадай цифру");
- Большое количество новых качественных текстур;
- Новые шайдеры;
- Сталкеры здороваются с ГГ как в ЧН или ЗП;
- Разрыв тел НПС при взрывах;
- Разблокировано множество анимаций для НПС;
- Новые оптовые боеприпасы (гранаты, патроны в сумках и ящиках);
- Новые анимации при ранении ГГ от монстров;
- Добавлены техники, которые делают апгрейд оружия. (автор: Rekongstor);
- Добавлен детектор аномалий (ПП-4в) из персональным худом;
- Патроны для использования нужно вешать на пояс;
- Новый ПДА;
- НПС кидаются гранатами;
- НПС добавлено много диалогов. ГГ может с ними обмениваются вещами, просить у них деньги, грабить их, помогать, давая медикаменты;
- ГГ добавлены при старте новые предметы с персональными худами: зажигалка, фонарик, часы с дозиметром;
- у НПС можно снять сломанный ПДА (с худом);
- В этой версии мода сделано большинство кумулятивных правок с предыдущих версий.
В процессе разработки использовались файлы из следующих модов:
Stalker Map Pack, NLC 6, AMK, ATMOSFEAR 3, Black Sky MOD, Народная солянка, OGSM, OGSE, DMX MOD, Худы примитивных вещей, Половина пушек была взята из мода Рук Худ ТЧ 2 v2.00 (собирал SnOrK_7171 из темы Ааза на АМК форуме), Weapon Pack (Автор пака: Вектор), Artefact Pack volume1, MISERY, GSM 1.0, SGM CoP, Grey Real_mod, Lost World Mod, SZM CoP BB_Mod_Redux.v2, Realistic Dialogs Pack v0.5, Way in Pripyat.
В моде использованы работы авторов, за что им огромная благодарность:
Disord (патч и правки для SMP), Леха, Слон, Tris, Ааз, Shpiler, Abakant, MaZaHaKQ, Shadow, Aligator_M, Piter, lafugix, Charsi, eXiu, DJekman, optivankiev, Jonahex, SkyLoader, Леня Баньши, Real Wolf, Рыло, Artem_K, Ruwar, Lex, 22ff, kiavan92, Amik, Sin, Александрыч, nafigator, ЙоЖеГ, ПаХ@(N), Трикс, staff, Hells1nG, Sergg, Kirag, banderos, ПСЕВДО-СТАЛКЕР, snajper, CON, virus96, Domestos, hellrats, kenny, VEGА, Ruwar, LAGAEM, xxx5, Scavenger, Stalk15, AzzzA, singapur22, mortalheaven, Animal, P.A.X, Rekongstor, Fun, Scavenger, jgar, Kolmogor, stalkersof.
В малом количестве использованы ресурсы из других игр
(звуки, текстуры):
Metro 2033, Doom 3, Left4dead, Resident Evil 4, Fallout 3, Painkiller.
Баги:
- На динамическом освещении проблема с отображением текстур на некоторых новых локациях.
- Бывают очень редкие вылеты при переходе с локации на локацию из-за нехватки памяти (out of memory). Лечится повторной загрузкой автосэйва.
Установка:
- Распаковать архив, запустив exe-файл.
- Скопировать папки gamedata и bin в корневую папку с игрой.
- В архиве присутствуют фиксы. Первый исправляет некоторые недочеты. Второй фикс для тех, кто играет на динамическом освещении. Устанавливать самостоятельно.
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии