DocViewer v2.0.3
Платформа: Тень Чернобыля
Категория: Моды - правки configs, scripts, anims
Авторы: 7.9, Malandrinus, kstn
Данная модификация позволяет создавать книги, журналы, карты, которые можно листать. Все документы выводятся на HUD.
Установка и использование в игре:
1.Скопировать файлы
2.Если docviewer ещё не установлен, то выполнить инструкции из файлов начинающихся с "!!!"
3.Проверить: получить в игре предмет "doc_photo_demo", положить во 2(пистолетный) слот, показать/убрать - клавиша "2", листать вперёд - клавиша "6".
Как устроено:
1. Как основа других предметов создан предмет "doc_view";
2. У предметов, созданных на его основе, есть образы для отображения на экране;
3. Образы предмета - это несколько файлов в формате "dds";
4. Образы предметов должны находиться в папке "textures\docs\" и иметь имена совпадающие с именами секций соответствующих предметов.
Как сделать документ.
1. сделать образы страниц документа - фото, скриншоты, рисунки...;
2. дать им общее осмысленное имя;
3. у каждого образа, в конце имени, через подчёркивание, добавить номер шага просмотра, вот-так: спецдокумент_1, спецдокумент_2 и т.д. Здесь, "спецдокумент" - это общая часть имени, а то, что через подчёркивание - "порядок просмотра".
4. перевести всё это в формат Сталкерских текстур (не более 1024х768);
5. положить в папку "textures\docs";
6. в файле "doc_view_documents.ltx" (в папке config\gameplay\), создать секцию, с именем ТОЧНО таким как общая часть имён у сделанных текстур и настроить нужные параметры.
Настройка параметров:
1. Минимально, достаточно создать секцию предмета и задать
- количество страниц просмотра
pages =
- и описание документа
description =
2. Другие параметры, можно указывать по необходимости:
- положение на экране:
pos_x =
pos_y =
- внешний вид
visual =
- вес
inv_weight =
- иконка
inv_grid_width =
inv_grid_height =
inv_grid_x =
inv_grid_y =
- названия в инвентаре
inv_name =
inv_name_short =
3. Возможно, у класса II_ATTCH, есть ещё, какие-нибудь полезные параметры.
4. Рекомендация. Что-бы не перегружать файл "doc_view_documents.ltx" - используйте #include - делаете отдельный файл с конфигами Ваших документов, кладёте его в папку где находиться файл "doc_view_documents.ltx" и в начало которого дописываете: #include "имя_Вашего_файла".
Недокументированное:
Можно хранить образы документов в подпапках.
1. Указать путь и имя файла образа относительно папки textures напрямую, через параметр "img_path".
Пример: img_path = docs\doc_photo_demo
2. Можно и так: создать подпапку в папке docs и задать имя секции, частью которого, будет имя этой подпапки.
Пример: [mxm\mxm_photo_demo]:view_doc (в роде слеш в имени секции не вредит ничему).
Если подправить звуки бинокля, можно "листать" в обратную сторону - клавиша "5" :)
Если умеете писать скрипты, можно на клавишу "4" повесить какое-нибудь действие, см. в скрипте - там поймёте.
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии