Автор: Max Warlock
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky 1.5.10
Тип модификации: Глобальная
Этот мод прошел довольно долгую эволюцию. Ступенями развития стали аддоны Final Fix 0.1, Final Fix 1, Final Fix 2 и Final Fix 3. Уровень, на котором сделана модификация, достаточно высок. Проделано огромное количество работы и использовано немереное число наработок и ресурсов, созданных огромным и дружным модмейкерским сообществом.
Cистемные требования:
ОС: Windows Ultimate x64-бит
Процессор: Intel Core i5
ОЗУ: 4 Gb DDR3
Видео: 1 Gb
Изменения:
• улучшенная реалистичная графика;
• новый эмбиент;
• улучшенный AI;
• улучшенная физика;
• максимальный реализм;
• новые группировки, специализации и визуалы NPC;
• параллельный сюжет;
• новые квесты;
• новые мутанты, новые визуалы и способности мутантов;
• новые девайсы, предметы, костюмы, оружие, боеприпасы, медикаменты, напитки и продукты питания;
• транспорт;
• возможность стрелять из пулемета на БТР (клавиша "X");
• патрульный вертолет на Болотах;
• фактически упразднена война группировок;
• голод, жажда и сон;
• заражение незаконсервированых продуктов;
• полностью перебалансированные лут, торговля и ремонт;
• новая улучшенная система поиска и закладки тайников;
• максимально облегченный HUD;
• динамический HUD у костюмов со шлемами;
• возможность смены оружия в ножевом слоте;
• возможность закладывать мины (клавиша "7");
• закапсулированные аномалии, которые можно активировать из пистолетного слота;
• работа приборов от батареек;
• расходуемые болты;
• быстрое использование энергетика (клавиша "F3") и антирада (клавиша "F4");
• исправление ошибок оригинальной игры.
Полный список изменений:
• новые локации: Сортировка, Темная Лощина, Бар "100 Рентген", Дикая Территория, Подземелья Припяти, Западная Припять, Восточная Припять, Жилище Картографа;
• NPC подбирают вещи;
• во время Выброса симуляционные NPC отсиживаются в укрытиях
• NPC обыскивают трупы, сопровождая свои действия различными фразами;
• в ближнем бою NPC дерутся прикладами и кулаками;
• при наличии детектора NPC обходят аномалии;
• NPC продают хабар в оффлайне;
• NPC переодеваются в лучшие костюмы;
• новые группировки: ученые, диггеры;
• новые специализации NPC: ученые, селекционеры, врачи, информаторы, телохранители, программисты, сберегатели;
• наводки на тайники продают только информаторы;
• информаторы покупают документы группировок и КПК квестовых персонажей;
• каждый информатор за круглую сумму могут поделиться интересной информацией;
• за определенную сумму можно нанять телохранителя;
• телохранитель следует за клиентом даже на другую локацию;
• телохранитель может лечить ГГ при наличии аптечек;
• телохранителя можно лечить;
• телохранитель может в любой момент от вести ГГ на базу;
• телохранителю можно отдать приказы: «не стрелять» и «ждать здесь»;
• при наличии рации телохранителя можно вызвать, если он ждет неподалеку;
• новые мутанты-зооморфы: крысы, крысиные волки, занозы, дикие псы, болотные псы, химеры, электрохимеры, пирохимеры, коты, коты-баюны, ядовитые плоти, занозы, тушканы-вожаки, мертвые псы;
• новые мутанты-антропоморфы: зомби, зомби-изломы, зомби-камикадзе, зомби-призраки, чумные зомби, зомби-симбиоты, гули, луркеры, погромы, бюреры, пси-бюреры, болотные твари, гиганты, скелеты, болотные снорки, псионики, ксеноморфы;
• модели, текстуры и шейдеры мутантов из ЗП: кабаны, плоти;
• большое разнообразие визуалов мутантов;
• новые способности мутантов: псевдособаки сбивают прицел, псевдогиганты имеют радиационный фон, кровососы хватают и сосут кровь, контролеры и полтергейсты имеют пси-ауру;
• во время Выброса мутанты впадают в беспокойное состояние;
• полтергейсты иногда становятся видимыми;
• новые аномалии: Трамплин, Машина Времени, Пространственная Петля, Мёртвая Зона;
• новые артефакты: Колючка, Слюда, Слизняк, Мяч, Райское яблочко, Поющая пружина, Морской еж, Маятник, Камень жизни, Ведьмина слеза;
• перебалансированы свойства оригинальных артефактов;
• самые мощные артефакты излучает радиацию, даже находясь просто в рюкзаке;
• артефакты первого уровня теперь видны без детекторов;
• возможность обменивать некоторые артефакты на закапсулированные аномалии, которые можно активировать из пистолетного слота;
• если подбирать артефакты без специальных перчаток, то есть риск облучиться;
• транспорт;
• возможность стрелять из пулемета на БТР (клавиша "X");
• утром и вечером Болота патрулирует военный вертолет;
• новые шейдеры;
• детализированные текстуры;
• новая природа;
• преимущественно мрачная погода;
• новая погода: туман, сильный туман;
• ржавые и состаренные текстуры;
• новые скайбоксы;
• панорамные текстуры;
• улучшенное освещение;
• новый эмбиент;
• новое холодное оружие: армейский нож, нож «Ассассин», нож «Маньяк», гвоздодер, тесак, молоток, метательные ножи;
• новые пистолеты и револьверы: ГШ-18, ТТ-33, АПС, FN Five-Seven, Ruger GP-100;
• новые пистолеты-пулеметы: HK MP-5A3 ACOG, HK UMP-45;
• новые ружья и дробовики: БМ-16, «Benelli» XM1014, Сайга-12К, «Отбойник», ТОЗ-55 «Зубр»;
• новое оружие: АК-101, АК-108, АК-74, АКМ, SIG SG 550 Sniper, СР-3 «Вихрь», ПЗРК «Игла-У»;
• возможность смены холодного оружия на другое;
• необходимость подбора глушителя под калибр оружия;
• невозможность доставать оружие, когда ГГ находится на лестнице;
• возможность закладывать мины (клавиша "7");
• узнать о состоянии своего оружия можно только при помощи набора по уходу за оружием (в описании оружия состояние теперь не отображается);
• все неквестовые тайники заполнены изначально;
• при помощи непромокаемого рюкзака можно в любом месте заложить собственный тайник;
• возможность обозначить тайник меткой со списком хабара при помощи GPS-маячка;
• торговцы не покупают предметы, изношенные больше, чем наполовину;
• торговцы не покупают костюмы, снятые с трупов;
• перебалансирована система торговли;
• цены в описаниях предметов теперь не отображаются;
• механики не ремонтируют испорченные больше, чем на 90% костюмы и оружие;
• механики не ремонтируют и не апгрейдят костюмы, снятые с трупов;
• из КПК убраны все разделы, кроме глобальной карты;
• функциональность КПК можно расширять при помощи софта, инсталлируемого с флешек;
• при наличии специальной программы на карте отображаются названия смартов, если навести на них курсор;
• метки вражеских отрядов на глобальной карте отображаются только после инсталляции специального софта;
• метки скоплений мутантов на глобальной карте отображаются только после инсталляции специального софта;
• изначально метки отрядов отображаются только на той локации, где находится игрок, и для увеличения дальности сигнала требуется инсталлировать специальный софт;
• новые медикаменты: армейский бинт, жгут, медицинская вата, бинт и мыло, йадулин, анальгетик;
• аптечки восстанавливают здоровье не сразу, а постепенно;
• если во время использования аптечки у ГГ не было кровотечения, то в рюкзаке останется бинт или жгут;
• если в использованной аптечке был антирад, а заражен ГГ не был, антирад появится в рюкзаке;
• когда ГГ использует или подбирает какой-либо предмет, ему приходится на время убрать оружие;
• возможность играть на гитаре или на губной гармошке;
• возможность собирать горючее, газовые баллоны и динамит;
• болты расходуются, также их можно поднимать с земли;
• убраны шкалы состояния здоровья, брони, выносливости и рад-заражения;
F.A.Q:
Q: Почему детектор не ставится в слот?
A: Либо у вас нет батареек для него, либо в "пистолетном" слоте у вас находится оружие, которое нужно держать двумя руками.
Q: Как избавиться от иконки кровотечения в правом нижнем углу? Аптечки и бинты не помогают.
A: Это не кровотечение, а жажда. Выпейте воду, энергетик, сок или хотя бы водку.
Q: Почему при диалоге с торговцем или механиком из рюкзака исчезает часть снаряжения?
A: Торговцы и механики не ремонтируют и не покупают броню, снятую с трупов.
Q: Новые локации заселены?
A: Нет, на них нет ничего и никого.
Благодарности:
Было использовано много идей и ресурсов сторонних разработчиков. Выражаю благодарность следующим людям:
Alex Ros, Antnigm, Artos, Chriotmao, Cromm Cruac, DEXXX, GeJorge, Goroff, idler, Jurok, Kirgudu, Mechanic.92, Minister, Mongol, monk, Muller, power-cat, Rulix, Shoker, Shredder, Sin!, Skunk, SkyLoader, tolusha, VEX, WARWER, xStream, Zmeelov.
Отдельное спасибо:
Aleks - подключение локаций;
Charsi - биндер болтов;
Chorbit – работа со звуками;
proger_Dencheek - биндер "Трамплина".
Установка:
1. Скопировать содержимое архива в корневой каталог игры.
2. Скопировать содержимое архива с обновлением Update 0.9.7.1 в корневой каталог игры.
3. По желанию установить Player 1.0 - набор из 45-и музыкальных композиций для MP3-плеера.
4. Запустить игру через файл bin\launcher.exe
5. Выставить настройки управления по умолчанию.
6. В главном меню нажать F10.
7. Выставить желаемые графические настройки.
8. Полностью перезагрузить игру.
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Доступно только для пользователей