Expression : e_parent Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 11 Description : parent not found. id_parent=110 id_entity=117 frame=1791
Ошибка Возникает иногда произвольно при смерти NPC. Движок отрабатывая лут изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет.
Решение Попробуйте загрузить последнее сохранение.
Код
Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found. id_parent=7540 id_entity=44047 frame=2075050
Ошибка Баг патча 1.0004
Решение Исправляется установкой патча 1.0005 или 1.0006
Код
Expression : assertion failed Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : e_parent && e_entity
Ошибка NPC умер во время торговли или гранатометания, а движок не успел до удаления серверного объекта NPC отрегистрировать его лут. Также происходит во время попытки удаления или смены владельца уже удаленного объекта.
Решение В death_manager.script нужно заменить строки:
Код
alife():release(alife():object(item:id()), true)
на
Код
local obj = item and item:id()and alife():object(item:id()) if obj then alife():release( obj, true ) end
Код
Expression : assertion failed Function : xrServer::Perform_destroy File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp Line : 12 Description : object->ID_Parent == 0xffff stack trace:
Ошибка Открытый инвентарный ящик пытается уйти в офлайн (например, при "телепортации" игрока).
Решение Необходимо переводить в оффлайн-онлайн сам инвентарный ящик:
Аналогично, подобное может происходить и в ДРУГИХ скриптах. Решение - добавив такую же проверку.
И так далее: выяснять по id конкретный объект, разбираться, что с ним происходит, искать, где делается СТРАННОЕ, и исправлять.
Код
Expression : ini->section_exist(imm_sect) Function : CHitImmunity::LoadImmunities File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\hit_immunity.cpp Line : 22 Description : hunter_novice_resistance
Ошибка Ошибка в секции иммунитета, скорее всего костюма
Решение Поиском по файлам игры. Найти указанную секцию и проверить правильность её написания, а также её наличие в принципе.
Код
Expression : assertion failed Function : xrServer::Process_event_ownership File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_ownership.cpp Line : 23 Description : e_parent
Ошибка При обработке события связанного с 'обладаемым' предметом - сам объект (parent) не был обнаружен. Такое порой случается, когда или объект удаляется из игры без требуемой отрегистрации. Например, порой NPC, стреляя из ствола (отыгрываются партиклы), попав в аномалию, разрывается - сервер должен продолжить или прекратить огонь из оружия -> ищет по владельцу стреляющий ствол и ... не находит.
Решение Вылет вряд ли может быть стабильным, поэтому иногда достаточно просто загрузить последнее сохранение. А бороться можно только выверяя все коды, в которых удаляются предметы/объекты на предмет необходимых отрегистраций и снижать заселяемость локаций. Чем меньше NPC/монстров - тем меньше вероятность такой коллизии.
Код
Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 24 Description : device_pda23827 Arguments : gar_stalker_respawn_123826
Ошибка Description и Arguments как правило разные. Вылет движковый и достаточно редкий. Случается тогда, когда движок пытается присвоить parent предмету, в данном случае device_pda23827, NPC (gar_stalker_respawn_123826), а предмет УЖЕ принадлежит ему, т.е. device_pda23827:parent() == gar_stalker_respawn_123826:id()
Решение Попробуйте загрузить последнее сохранение.
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
Expression : !hud_snd.sounds.empty() Function : HUD_SOUND::LoadSound File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudSound.cpp Line : 27 Description : there is no sounds for: Arguments : wpn_rpg7
Причина: Количество прописанных звуков в секции указанного оружия не соответствует количеству звуков класса прописанного там же. Лечение: Проверьте соответствие класса оружия и количества звуков на примере оригинальных файлов.
Код
Expression : no_assert Function : CALifeStoryRegistry::add File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp Line : 30 Description : Specified story object is already in the Story registry!
Причина: Игра определила одинаковые story_id для двух и более объектов. Возникнуть это может в нескольких случаях: 1. Более явная причина: в all.spawn либо скриптом разным объектам присвоен один и тот же story_id; 2. При изменениях в спавне, т.е. добавлении или удалении секций, происходит переиндексация и секции, которые после добавленой/убавленной - получают иные индексы. В модах, в которых происходит спавн объектов по индексам из all.spawn'a (alife():create(индекс_из_all_spawn)), а это АМК, моды на его основе и не только, происходит ошибочное удаление (не того объекта) и соответственно дублированный спавн не удаленного объекта - вот вам и дублированный сид. Лечение: 1. Найти поиском дублированные сиды и сделать их разными; 2. Добавлять секции в all.spawn исключительно с индексами превышающими максимальный в принципе в all.spawn, а не в файле. В случае удаления ситуация сложнее. Если всё же нужно избавиться от объекта в all.spawn, удаляйте его скриптом, тем самым не нарушая последовательность индексации.
Код
Expression : res!=-1 Function : get_rank File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp Line : 34 Description : cannot find rank for Arguments : wpn_rem870short
Причина: Указанное оружие, в данном случае wpn_rem870short, не прописано в mp_ranks.ltx. Лечение: Добавить оружие в секции по аналогии с имеющимися. Либо избавиться от вылета на совсем посредством правки dll.
Код
Expression : fatal error Function : weapon_hud_value::load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\WeaponHUD.cpp Line : 34 Description : <no expression> Arguments : There is no 'muzzle' bone for weapon 'wpn_usp_hud'.
Причина: В указанной секции оружия (обычно это худ-модель), в данном случае wpn_usp_hud, для параметра fire_bone указана неверная кость (muzzle). Лечение: Найти и исправить ошибку.
Код
Expression : assertion failed Function : CLevelGraph::CLevelGraph File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\level_graph.cpp Line : 35 Description : header().version() == XRAI_CURRENT_VERSION
Причина: Файл level.gct не соответствует game.graph, скорее всего файлы из разных частей частей игры, т.к. возникает зачастую во время переноса локаций из одной части игры (билды в том числе) в другую. Лечение: Проверьте соответствие файлов.
Код
Expression : fatal error Function : xrServer::Process_update File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_update.cpp Line : 37 Description : <no expression> Arguments : Beer from the creator of 'WP_SHOTG'
Причина: Вылет движковый и рандомный. Название класса может быть другим: O_ACTOR, S_ACTOR, AI_CROW, WP_ASHTG. Побился нет-пакет объекта при апдейте. Также, возможной причиной является использование трейнеров, ArtMoney и прочих подобных программ. Лечение: Загрузка последнего сохранения.
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
Expression : fatal error Function : xrServer::Process_update File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\xrServer_process_update.cpp Line : 39 Description : Arguments : Beer from the creator of 'S_ACTOR '; initiator: 0x00000001, r_tell() = 66, pos = 5, objectID = 0
Возникает при загрузке игры
Причина: Неверно прописан параметр class в конфиге какого-либо объекта (необязательно указанного в строке arguments)
Лечение: Проштудировать конфиги на предмет неверно указанного класса у какого-либо из предметов
Код
Expression : assertion failed Function : CItemMgr::Load File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIBuyWndShared.cpp Line : 39 Description : it!=m_items.end()
Лечение: B одном из файлов *_game.ltx (вместо * - название типа игры), находящихся по адресу configs\mp, в секции вида [*_base_cost] не прописан какой-то из доступных для покупки в мультиплеере предметов.
Код
Expression : assertion failed Function : CResourceManager::_GetBlender File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager.cpp Line : 42 Description : Name && Name[0]
Причина: Возможно ошибка в одной из .ogf моделей. Лечение: ?
Код
Expression : assertion failed Function : _VertexStream::Lock File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp Line : 44 Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
Причина: Переполнение видеобуфера на отрисовку. Лечение: Снизить настройки графики, либо ограничить дальность видимости на локации. Временным решением может послужить исправление всех silencer_light_range на значения заметино большие, чем silencer_light_var_range, в конфигах оружия. Также воспользуйтесь фиксом .exe файла избавляющий от данной проблемы.
Причина: Игра не может найти указанный файл анимации камеры. Лечение: Проверить наличие данного файла и проверить правильность написания пути до такового.
Код
Expression : assertion failed Function : CStepManager::reload File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\step_manager.cpp Line : 46 Description : param.cycles >= 1
Причина: Ошибка при чтении параметров настройки анимации ходьбы. Ссылка на эту секцию указана в параметре секции непися step_params. А далее там таблица в которой, вероятнее всего и находится ошибка. Лечение: Найти и исправить ошибку в таблице.
Код
Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager.cpp Line : 49 Description : Arguments : Shader 'models\antigas_glass' not found in library.
Причина: Не найден шейдер models\antigas_glass в библиотеке шейдеров shaders.xr. Лечение: Добавить недостающий шейдер, либо избавиться от модели, который данный шейдер использует.
Код
Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : You are trying to spawn two or more objects with the same story_id:[pri_b35_jup_b43_stalker_assistant_squad] --> [pri_b35_jup_b43_stalker_assistant_squad10024] try to add:[pri_b35_jup_b43_stalker_assistant_squad10413]
Причина: Дважды или больше раз вызывается спавн объектов с одинаковыми SID
Лечение: Удалить лишние вызовы спавна
Код
Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : object 'pri_b36_sr_ahi_place_pda': activate_by_section: section 'sr_idle@game_started' does not exist
Причина: В рестрикторе (в данном случае 'pri_b36_sr_ahi_place_pda') есть переключение, отсылка к несуществующей секции логики ('sr_idle@game_started'). Лечение: Проверить наличие секции в логике рестриктора, проверить соответствие названий, или же удалить отсылку к логике.
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
Expression : fatal error Function : CStringTable::Load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\string_table.cpp Line : 53 Description : <no expression> Arguments : string table xml file not found ui_st_pda.xml, for language rus
Причина: Вместо rus может быть eng, но суть проблемы остаётся неизменной - в файле localization.ltx в строке language указано название папки (rus в данном случае) в config\text из которой будет браться текст, так вот в этой папке не найден указанный файл (ui_st_pda.xml). Лечение: Если добавляли свой файл локализации - проверьте правильно написания имени и наличие файла в нужной папке. Если устанавливали мод - переустановите его.
Код
Expression : fatal error Function : CObjectItemSingle<class CUIGameAHunt,1>::server_object File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\object_item_single_inline.h Line : 54 Description : <no expression> Arguments : Cannot instantiate server object, because server class is not declared!
Причина: Переводчик даёт вполне адекватное определение. Но на самом деле вылет происходит по причине неопределённого состояния объекта, когда ему установлены оба флага для разрешения перехода в онлайн и оффлайн одновременно. Лечение: Найти и исправить ошибку.
Причина: Ошибка модели какого-то объекта. Лечение: Найти объект и либо исправить модель, либо заменить, или же удалить сам объект.
Код
Expression : W==1 Function : CFileWriter::w File : e:\stalker\patch_1_0004\xrcore\FS_internal.h Line : 63 Description : Can't write mem block to file. Disk maybe full. Arguments : Invalid argument
Причина: Переполнение дисковой памяти. Коварность данного вылета заключается в том, что часто вылет происходит в момент сохранения игры, и в результате сэйв будет битым. Лечение: Освободите место на диске, если не помагает обычная загрузка последнего рабочего сохранения.
Код
Expression : fatal error Function : CBlender_default::Compile File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp Line : 63 Description : Arguments : Not enought textures for shader, base tex: путь/до_текстуры
Причина: Запуск модели/локации, на которой есть такая модель, не важно стат./динам. модель, на dx8, т.е статическом освещении. Возможно, из-за шейдера, его текстуры в настройке. Лечение: Разберусь, скажу точнее, а пока - запускать на освещении выше статики, любом динамическом, dx9, dx10, dx11.
Код
Expression : fatal error Function : CBlender_default::Compile File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp Line : 63 Description : Arguments : Not enought textures for shader, base tex: veh\veh_mi2
Причина: проблемы с шейдерами - у меня был такой влет только на статическом освещении из за объекта локации с шейдером default. Лечение: заменить шейдер default на другой, например, на def_shaders\def_vertex.
Код
Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) Function : CALifeSwitchManager::add_online File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp Line : 64 Description : Invalid vertex for object Arguments : af_gravi22016
Причина: Объект, в данном случае артефакт, заспавнился (перешёл в online) за пределами АИ сетки. Лечение: Если Вам нужно просто пройти какой-то момент в игре, то можете попробовать уменьшить радиус A-Life, посредством параметра switch_distance, пройти проблемный участок, а затем вернуть первоначальное значение параметра. Если же вы хотите избавиться от вылета, перебирайте объекты перед выходом в online и ищите нужный объект.
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
Expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : ...\gamedata\sounds\music\sound.ogg
Причина: Игра не может открыть звуковой OGG-файл под названием sound в папке gamedata\sounds\music\. Лечение: Проверяйте наличие файла, правильность написания пути и имени файла.
Код
Expression : hGame Function : CEngineAPI::Initialize File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\EngineAPI.cpp Line : 65 Description : Game DLL raised exception during loading or there is no game DLL at all
Причина: Случается когда одна из dll некорректна. Например такой вылет бывает если подсунуть в ТЧ 1.0006 xrGame.dll от другого патча. Лечение: Если нет резервных копий, то вероятнее всего потребуется переустановка игры.
Код
Expression : ovi->rate==44100 Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp Line : 72 Description : Invalid source rate: Arguments : ...\gamedata\sounds\characters_voice\new_voice\novikov\talk\neutral_greeting\greeting_1.ogg
Причина: Указанный звуковой файл имеет неправильные свойства или настройки. Лечение: Убедитесь в правильности настройки звукового файла.
Код
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ...\gamedata\scripts\xr_danger.script:116: attempt to index field 'ignore_types' (a nil value)
Причина: Игра не понимает значения 0 в danger_ignore. Проще говоря в логике какого-то персонажа параметр danger_ignore равен нулю, либо он отрицателен, либо его вообще нету. Также может быть причина в том, что у какого-то в логике что-то неправильно указано в секции danger. Лечение: Для исправления рекомендую перед 116 строкой (номер строки может отличаться) дописать следующий код:
Код
get_console():execute(self.object:name())
То имя в логе, которое будет последним после вылета, указывает на персонажа с кривой логикой.
Код
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ...\gamedata\scripts\.script:34: attempt to call method 'section' (a nil value)
Причина: Метод обращения в игре не предусмотрен. Возможно, стоит пересмотреть подход к тому или иному скрипту. Часто такое возможно, когда к серверному объекту применяют клиентские методы и наоборот. Лечение: Найти и исправить ошибку.
Код
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\<имя файла>.script:<номер строки>: attempt to perform arithmetic on a nil value
Причина: Попытка выполнения арифметической операции над nil. Лечение: Найти и исправить ошибку. Обратите внимание на строку с указанным номером, попытка выполнения арифметической оперции над nil происходит именно в ней.
Код
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ...\gamedata\scripts\<имя файла>.script:<номер строки>: attempt to compare number with nil
Причина: Попытка сравнения числа с nil. Лечение: Найти и исправить ошибку. Обратите внимание на строку с указанным номером, попытка сравнения числа с nil происходит именно в ней.
Код
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ...\gamedata\scripts\<имя файла>.script:<номер строки>: attempt to perform arithmetic on field '?' (a nil value)
Причина: Попытка получить значение таблицы по ключу nil. Лечение: Найти и исправить ошибку. Обратите внимание на строку с указанным номером, попытка получения значения по ключу nil происходит именно в ней.
Код
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: error in error handling
Причина: Причину вылета назвать достаточно трудно, вероятно это что-то глубоко движковое. Такой вылет может вызывать передача клиенсткого объекта в функцию switch_offline. Лечение: В случае передачи клиентского объекта - устранить ошибку. Но определить причину в большинстве случаев крайне проблематично - попробуйте загрузить последнее сохранение.
Код
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: attempt to call a nil value
Причина: Происходит при попытке вызвать конструктор класса, которого не существует. Лечение: Найти и исправить ошибку.
Код
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: C stack overflow
Причина: Ошибка также может появиться со строкой 74. Переполнение стека. Смотрим внимательно: lua_error. Ошибка возможно в скриптах. Лечение: Загрузка последнего сохранения.
Код
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: No such operator defined
Причина: Попытка использовать для какого-то объекта, несуществующий метод. Зачастую путаница с серверными и клиентскими метода. Лечение: Найти и исправить ошибку.
Причина: Единственной причиной данного вылета которую я нашёл, это попытка использовать для функции string.find в качестве шаблона "волшебный символ" открывающуюся круглую скобку, т.е. попытка найти скобку таким образом:
Код
local p = string.find(str, "(")
Лечение: Для поиска открывающейся круглой скобки используйте параметр plain для данной функции со значением true, он выключает возможность поиска по шаблону и в таком случае производится поиск подстроки как есть:
Код
local p = string.find(str, "(", 1, true)
Код
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\inv_system.script:1674: attempt to call function 'GetCommand_TakeSlot' (a nil value)
Казалось бы, причина ясна - вызов функции, которой не существует. Однако функция есть, и называется именно так, и с ней все в порядке. как и с самим файлом скрипта тоже - в нем нет синтаксических ошибок, игра не ругается на него самого, заявляя что он 'a nil value' Причина оказалась вот в чем. В начале скрипта, есть таблица, такого вида:
то есть, значения ее - функции. а ключами являются значения из первой таблицы. Ну так вот. в первой таблице поменял имя одного из ключей. А во второй - забыл это сделать. Получилось что во второй таблице, одна из функций находится по ключу, который вообще то равен nil. А причем же тут та функция, которую мы вызывали, и вылетели с нею в лог? да вообще ни при чем, она просто находилась в том же файле ниже по тексту. Вывод - когда делаете в таблицах ключи вида массив/модуль.значение - убедитесь что это значение не равно nil ) а то сталкер об этом нормально не скажет.
Код
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 74 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Причина: Обычная причина этих вылетов – передача некорректных значений родным функциям игры. Эти ошибки обычно возникают когда произошёл какой-то серьёзный сбой, и о таких вылетах желательно сообщать разработчикам. Если такой вылет случился желательно так же сбросить текст выше строки FATAL ERROR из лога. Если же этот вылет у вас происходит при загрузке сейва – сбросьте его разработчикам мода с логом вылета. Лечение: Необходимо перейти в _g.script в функцию printf и перед
Код
log1(string.format(fmr,..))
дописать:
Код
get_console():execute(string.gsub(fmt, " ", "_"))
После этого запустить еще раз игру и посмотреть при передачи какой строки игра вылетает. Потом найти эту строку в скриптах игры и прикинуть почему аргумент (у нас это аргумент №2 (bad argument #2)) равен nil.
Expression : g_uiSpotXml->NavigateToNode(path_base,0) Function : CMapLocation::LoadSpot File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\map_location.cpp Line : 78 Description : XML node not found in file map_spots.xml Arguments : sleep_pointer
Причина: Игра не может найти в указаном файле (map_spots.xml) указанный элемент (sleep_pointer). Лечение: Найти и исправить ошибку.
Код
Expression : source Function : CPHSkeleton::Spawn File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PHSkeleton.cpp Line : 80 Description : no source
Причина: свойства cse_ph_skeleton properties у НПС в all.spawn Лечение: нпс взят из all.spawn gsc, после редактирования локации (изменение геометрии и АИ-сетки) в собранном спавне, нпс заспавненные GSC оказались проблемными, т.к. вызывали вылет. У всех у них было: (значения могут отличаться)
А у новых, заспавненых мной нпс, этого не было. Поэтому просто удалите эти строчки.
Код
Expression : assertion failed Function : CSafeFixedRotationState::create File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h Line : 81 Description : dBodyStateValide(b)
Причина: Как правило - при попытке зомбировании неписей контролером, но не только. Также может появиться при неправильной настройки костей модели. Ещё может быть битый/криво разобранный нетпакет, даже если собственно визуал нормально прочитался и разобрался. Лечение: В случае кривой модели - определить модель и исправить, для этого достаточно обратно перегнать в СДК, настроить все шейпы, и обратно в огф. В случае скриптом - найти и избавиться от ошибки.
Код
Expression : false Function : CXml::Init File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Line : 87 Description : XML file:gameplay\game_tasks.xml value: errDescr:Error reading end tag.
Причина: В указанном файлe, в данном случае gameplay\game_tasks.xml, не соответствуют открывающийся и закрывающийся теги. Лечение: Найти и исправить ошибку. Для этого в помощь придёт любой браузер. Откройте указанный файл через него, он поможет локализовать место ошибки.
Код
Expression : false Function : CXml::Init File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Line : 87 Description : XML file:gameplay\dialogs_escape.xml value: errDescr:Error reading Attributes.
Причина: В указанном файле неправильно заданы атрибуты какого-то тега. Зачастую это написанное значение атрибута на русском языке. Лечение: Найти и исправить ошибку. Для этого в помощь придёт любой браузер. Откройте указанный файл через него, он поможет локализовать место ошибки.
Код
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 87 Description : XML node not found Arguments : global_wnd
Причина: В одном из .xml файлов отсутствует один общий тег для всех элементов. Например, если в файле encyclopedia.xml удалить теги window и /window, то появится именно такая ошибка. Лечение: Найти и исправить ошибку.
Код
Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_graph_registry.cpp Line : 91 Description : Graph point level ID not found!
Причина: В версии за 10.09.08 аивраппера бардака, если соединять новые левелы, level_changer'ы(переходы между уровнями) нормально не работали, в последующей версии это исправлено. Вы забыли добавить в геймдату файл game.graph. В спавне указан несуществующий game_vertex_id. Лечение: Найти и исправить ошибку.
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
Expression : m_available_count Function : CID_Generator::tfGetID File : e:\priquel\sources\engine\xrgame\id_generator.h Line : 92 Description : Not enough IDs
Причина: В игре закончились идентификаторы. В игре может быть НЕ БОЛЕЕ 65534 объектов. Видимо, у Вас на создавалось столько, как - это другой вопрос. Лечение: Почистить игру от лишних объектов.
Код
Expression : pm->m_animations.size() Function : player_hud_motion_container::load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp Line : 92 Description : motion not found [aks74u_shootr]
Причина: Игра не может найти анимацию худовой модели оружия, указанную в худовой секции в одном из параметров вида anm_*. Лечение: 1) Проверить название указанной анимации на наличие опечаток 2) Убедиться, что путь к визуалу худа в параметре item_visual прописан правильно 3) Убедиться, что анимация с указанным названием действительно существует в соответствующем OGF или OMF файле 4) Убедиться, что в случае использования отдельного OMF-файла для хранения анимаций Вы не забыли его в АЕ СДК подключить к модели.
Частный случай вылета:
Код
Expression : pm->m_animations.size() Function : player_hud_motion_container::load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp Line : 92 Description : motion not found [idle]
При детальном рассмотрении конфига видим, что нигде данное название анимации не прописано.
Причина: Дело в том, что в ЧН\ЗП для худа используется две модели: рук и оружия. Когда мы прописываем им общую анимацию, движок в анимациях оружия сначала пытается найти указанную. Если это не удается - то пытается воспроизвести анимацию с названием idle. Если и эта его попытка оказывается безуспешной - вылетает с вышеобозначенным логом.
Лечение: Есть 2 варианта: а) Добавить для оружия анимацию с названием idle б) Явно задать в конфиге названия реально существующих для модели оружия анимаций
Код
Expression : false Function : CGameGraph::distance File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h Line : 96 Description : There is no proper graph point neighbour!
Причина: Некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень. Лечение: Обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
Код
Expression : start_node && path Function : CXml::NavigateToNode File : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Line : 97 Description : NavigateToNode failed in XML file Arguments : gameplay\alex_mod_dialogs.xml
Причина: В указанном файле в одном из диалогов игра не может найти первую фразу. Запомните, первые фразы во всех диалогах должны быть с id равными нулю! Лечение: Найти и исправить ошибку.
Код
Expression : hFile>0 Function : FileDownload File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp Line : 106 Description : ...\gamedata\config\
Причина: Возникает ТОЛЬКО при загрузке сохранений. А вылетает из-за несоответствие конфигов с версией игры. Такое точно случается, если подсунуть шестому патчу system.ltx от четвёртого, получается ли данный вылет с другими конфигами или нет я не знаю. Правда, на просторах встечал этот же вылет, только в описании были явно указаны или .ogg или .ltx файл - в данном случае ничего сказать не могу. Лечение: Переустановка игры/мода.
Код
Expression : fatal error Function : CObjectAnimator: lay File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ObjectAnimator.cpp Line : 108 Description : <no expression> Arguments : OBJ ANIM::Cycle '(null)' not found.
Причина: Причиной вылета служит неправильный путь для проигрывания партикла (пример: аномалия в Х-18, она двигается по зацикленному пути из .anm файла). Лечение: Либо удалить глючную аномалию (в частном случае партикл), либо исправить проблему.
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp Line : 111 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'physics\mesh.ogf'.
Причина: Не найдена трёхмерная OGF-модель, в данном случае mesh.ogf из папки meshes\physics. Лечение: Проверяйте наличие файла, правильность написания пути и имени файла.
Код
Expression : ini_file.section_exist(section) Function : CTradeParameters::process File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h Line : 111 Description : cannot find section h?
Причина: ? Лечение: ?
Код
Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : amk_artem_kulinar
Причина: Игра не находит id какого-то профиля... или диалога... или квеста. В общем указанный id в .xml файле.
Лечение: Проверяйте правильность написания идентификатора, либо добавьте его, если таковой отсутсвует.
Код
Expression : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid() Function : CAI_Space::load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp Line : 121 Description : graph doesn't correspond to the cross table
Причина: game.graph не соответствует кросс-таблице одной из локаций. Лечение: Скорее всего - забыли закинуть в геймдату level.gct после правки в СДК и компиляции AI. Помните, level.gct нужно обновить для всех локаций, а не только для тех, которые подвергались правке.
Код
Expression : assertion failed Function : CTextureDescrMngr::LoadTHM File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\TextureDescrManager.cpp Line : 122 Description : F->find_chunk(THM_CHUNK_TYPE)
Причина: Имеются thm в папке текстуры. Лечение: Их необходимо удалить.
Код
Expression : !save_guid || (*save_guid == header().guid()) Function : CALifeSpawnRegistry::load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp Line : 124 Description : Saved game doesn't correspond to the spawn : DELETE SAVED GAME!
Причина: Происходит при попытке загрузки сохранения, которое было сделано не другом "наборе" gamedata. Лечение: Если делали какие-то изменения собственноручно, то верните папку gamedata в первоначальный вид. В противном случае следуйте совету - удалите сохранение.
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
Expression : assertion failed Function : CInventory::Take File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp Line : 127 Description : CanTakeItem(pIItem)
Причина: Странно, но данный вылет происходит только в моде Lost World Trops Of Doom с патчами ниже 3.5.2. Причиной этому якобы большой вес ноги псевдогиганта (inv_weight = 20.0). Лечение: Уменьшить вес ноги до 12.
Код
Expression : 0 Function : attachable_hud_item::set_bone_visible File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp Line : 127 Description : model [dynamics\weapons\wpn_usp45\wpn_usp45_hud.ogf] has no bone [wpn_scope]
Причина: Отображение и сокрытие съемных аддонов на оружии в сталкере осуществляется при помощи отображения и сокрытия меша, привязанного к определенной кости в моделе. Существует три таких кости: wpn_scope, wpn_silencer и wpn_launcher. В данном случае мы попытались прописать оружию съемный прицел, но указанный худовый визуал не содержит кости wpn_scope.
Лечение: Сделать аддон несъемным (либо отключить его вообще) путем редактирования конфига либо добавить в худовую модель указанную кость.
Код
Expression : current_level.guid() == level_graph().header().guid() Function : CAI_Space::load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp Line : 129 Description : graph doesn't correspond to the AI-map
Причина: game.graph и файл level.ai одной из локаций не соответствуют друг другу. Лечение: Вероятно также, что и у предыдущего вылета.
Код
Expression : BI_NONE!=f_bones.back() Function : P_build_Shell File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp Line : 131 Description : wrong fixed bone
Причина: Одна из моделей на локации зафиксирована (посредством параметра fixed_bones в all.spawn) за неизвестную кость.
Лечение: Найти и исправить ошибку.
Код
Expression : Ran out of memory Function : TW_LoadTextureFromTexture File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 132 Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest )
Причина: Вылет из-за железа, а точнее - оптимизации ОС. Скорее всего проблема с драйверами. Лечение: Обновите драйвера на видеокарту. Снизьте графические настройки.
Код
Expression : it!=WeatherCycles.end() Function : CEnvironment::SetWeather File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\Environment.cpp Line : 133 Description : Invalid weather name. Arguments : boloto
Причина: Игра не находит идентификатор указанной погоды, в данном случае boloto, в файле environment.ltx. Лечение: Варианта два: 1. Поменять погоду прописанную одной из локаций в файле game_maps_single.ltx; 2. Добавить идентификатор погоды в секцию weathers, файле environment.ltx.
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
Expression : assertion failed Function : CUIMMShniaga::CreateList File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIMMShniaga.cpp Line : 134 Description : height
Причина: Данная ошибка, как правило указывает на "криворучие" при создании меню игры. Например: ползунок который увеличивает опции меню при прокрутке задран очень высоко. И в большей степени относится к изменениям худа. Лечение: Смотри, где, что наковыряли и исправляйте.
Причина: Игра не нашла в какой-то модели анимацию с именем waunded_1_idle_0.
Лечение: В первую очередь проверьте правильность написания имени анимации. Если в названием всё впорядке, тогда либо заменить/удалить модель, либо добавить/переименовать анимацию.
Код
Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 140 Description : No available phrase to say, dialog[esc_dialog]
Причина: В диалоге, в данном случае это esc_dialog, нет доступной для отображения фразы (например все заткнуты инфопоршенами и не одно из условий не выполнилось). Лечение: Убедиться в том, чтобы хотябы одна из фраз диалога будет доступна.
Код
Expression : fatal error Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h Line : 147 Description : <no expression> Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities
Причина: В файле game_relations.ltx допущена ошибка. Вероятнее всего для параметра communities заданы неправильные значения. Лечение: Проверить данный файл на ошибки.
Код
Expression : fatal error Function : ALife::g_tfString2HitType File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\alife_space.h Line : 152 Description : <no expression> Arguments : Unsupported hit type!
Причина: Для какого-то оружия не верно прописан тип нанoсимого урона. Лечение: Найти и исправить ошибку.
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [sniper_3_walk] in inaccessible for object [stalker_0002]
Причина: Какая то вершина (вейпоинт) пути sniper_3_walk стоит в неположенном месте (например не на аи-сетке). Объект stalker_0002 (в данном случае сталкер), который якобы двигался по пути sniper_3_walk, попал на эту точку, а заодно ушёл за аи-сетку. Этого движок не терпит. Тоже самое произойдет если координаты(вейпоинт) пути sniper_3_walk совпадет с координатами места? где нпс запрещено находится будь то рестриктор или аномалия в схеме обхода аномалий. Также этот вылет наблюдается при попытке отправить нпс за пределы места работ параметр out_rest = "имя_рестриктора", в файле загрузки работ гулага. Попробуйте любого сталкера из лагеря новичков отправить допустим к остановке получите этот самый вылет.
Лечение: Найти и исправить ошибку.
Код
Expression : fatal error Function : mem_usage_impl File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\memory_usage.cpp Line : 156 Description : Arguments : bad node in heap
Причина: Движковый вылет. Лечение: Говорят от него помогает установка третьего сервис пака на ХР.
Код
Expression : m_textures.find(def_texture_name)!=m_textures.end() Function : CUITextureMaster::FindItem File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UITextureMaster.cpp Line : 156 Description : wpn_bm16f_410
ТЧ, 1,0004. + Луа-расширение RvP. Такая необычная реакция на неправильно указанное имя текстуры в xml-описателе.
См. также справку по вылетy Line 764
Код
Expression : Ran out of memory Function : Fvisual::Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\FVisual.cpp Line : 159 Description : HW.pDevice->CreateIndexBuffer(iCount*2,dwUsage,D3DFMT_INDEX16,D3DPOOL_MANAGED,&p_rm_Indices,0)
Причина: Судя по логу - проблемы с видео памятью. Причины не известны. - Неверная установка мода. - Проблемы с драйверами видеокарты или Direct X. - Проблемы с операционной системой и прочее.
Лечение: ?
Код
Expression : xml_result Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::InitInternal File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 162 Description : error while parsing XML file Arguments : kolivan_trader.xml
Причина: Игра не находит указанного файла. Лечение: Либо добавить файл, либо убрать регистрацию этого файла в конфигах, зачастую это либо system.ltx, либо localization.ltx.
Код
Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:/stalker/patch_1_0004/xr_3da/xrGame/patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[mil_mercs_walker_3_walk], point on path [name07],object [ros_killer_respawn_230016]
Причина: В игре даже пропатченной до версии 1.0005 всё ещё есть проблемы с маршрутами. Лечение: Обычно достаточно просто загрузить последний сейв и не сохраняться рядом с местами, где происходят такие вылеты.
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
Expression : I Function : CInifile::Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 166 Description : Can't find include file: Arguments : prefetch\prefetch.ltx
Причина: Игра не может найти указанный файл по указанному пути. Лечение: Либо находите в .ltx файлах строку #include "prefetch\prefetch.ltx" и удаляйте, либо добавляйте сам файл.
Код
Expression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid() Function : CALifeSpawnRegistry::load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp Line : 167 Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!
Причина: all.spawn не соответствует game.graph. Когда компилировали AI, видно, забыли пересобрать спавн. Лечение: Привести all.spawn и game.graph в соответствие.
Код
Expression : I != levels().end() Function : GameGraph::CHeader::level File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h Line : 171 Description : there is no specified level in the game graph : 96
Причина: Вылет говорит о том, что объект попал в вертекс (96), которого нет на данной карте. Лечение: Если загрузка последнего сохранения не помагает, то можете попробовать уменьшить радиус A-Life, посредством параметра switch_distance, пройти проблемный участок, а затем вернуть первоначальное значение параметра.
Код
Expression : I != levels().end() Function : GameGraph::CHeader::level File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h Line : 171 Description : there is no specified level in the game graph : 153
Возникает при попытке взять имя уровня по его ID c помощью вызова alife():level_name(level_id), если число level_id не соответствует ни одному из существующих уровней.
Код
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitStatic File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 172 Description : XML node not found Arguments : cs_inviz
Причина: Игра не находит в каком-то .xml файле указанный элемент. Лечение: Найти и исправить ошибку.
Код
Expression : fatal error Function : CInifile::Load File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 175 Description : <no expression> Arguments : Duplicate section 'wpn_noou_sig220_hud' found
Причина: Продублирована указанная секция в .ltx файлах. Лечение: Найти и исправить ошибку.
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
Expression : _valid( c ) Function : CPhysicsShellHolder::correct_spawn_pos File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp Line : 178 Description : object: wpn_val17095 model: dynamics\weapons\wpn_val\wpn_val
Причина: Вы присвоили какому-то объекту визуал, у которого забыли сгенерировать шейпы. Как вариант - случайно были перепутаны мировая и худовая модели оружия. Имя объекта и сбойный визуал указаны в строке description
Лечение: Есть несколько вариантов: А) Сгенерировать у указанной модели шейпы, используя Actor Editor (AE) из состава СДКб)заменить указанную модель на "заведомо рабочую" B) Найти, где в конфиге прописан неверный визуал, и исправить параметр на другой
Код
Expression : m_pItemDataVector->end() == t_it Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::InitInternal File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 184 Description : duplicate item id Arguments : my_info_porsh
Причина: Игра определила повторяющиеся id в .xml файле, чего быть не должно. Лечение: Найти и исправить ошибку.
Причина: Либо не найден файл шейдера deffer_impl_flat.vs, либо проблема вся в том, что неправильно закомпилился шейдер, при компиляции уровня на качестве, более высоком чем Draft. Для ЗП (ЧН) это может ещё быть из-за отсутствия thm'ок для текстур терраина уровня. Лечение: В первом случае - проверить наличие файла. Во втором - нужно скачивать исправление шейдеров от товарища Haron.
Код
Expression : An undetermined error occurred Function : CResourceManager::_CreateVS File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 232 Description : _hr
Причина: Проблемы с шейдером water.vs. Лечение: Удалите/переустановите папку gamedata\shaders.
Код
Expression : assertion failed Function : CSE_Abstract::Spawn_Read File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_Object_Base.cpp Line : 236 Description : M_SPAWN==dummy16
Причина: Неизвестна, но есть вот такой комментарий:
Цитата
Странно, даже не знаю, как такую ошибку можно скриптом вызвать. Суть этой проверки в том, что первое значение нетпакета для CSE_Abstract всегда должно быть 1. Но до этой части нетпакета скриптами не добраться никак. Соответственно и испортить там не получиться. Разве что можно грешить на фатально битый сейв.
Лечение: Загружайте другое сохранение.
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
Expression : assertion failed Function : CPHSkeleton::RestoreNetState File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHSkeleton.cpp Line : 254 Description : bone<obj->PHGetSyncItemsNumber()
Причина: Проблема с .ogf моделью. Часто данный вылет получали в Солянке из-за кривой модели одного из бандитов. Лечение: Найти и заменить/исправить модель.
Причина: Игра не может найти текстуру act_corp_monolit в папке textures\act. Лечение: проверьте правильность написания пути и убедитесь, что таковая текстура присутствует по указанному адресу.
Код
Expression : !lst.empty() Function : CHudItem::animGet File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp Line : 295 Description : sprint
Причина: Игра не находит в худ-модели какого-то оружия анимации sprint. Лечение: Если добавляли какое-то оружие, то причина в нём. Проверяйте соответствие заданных анимаций в конфиге и в модели оружия.
Код
Expression : assertion failed Function : CSkeletonX::_Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonX.cpp Line : 307 Description : data->find_chunk(OGF_VERTICES)
Причина: Движок хочет прочитать чанк, который по его мнению должен быть в модели, но не может найти его заголовок. В дикой природе не встречается, может произойти только из-за криворуких ковыряний модели в hex-редакторе. Возможно получить данный вылет при попытки напрямую подсунуть игре билдовские модели. Лечение: Если изменяли название текстуры какой-то модели, то убедитесь, что число символов в названии осталось неизменным.
Код
Expression : Invalid call Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 309 Description : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG) Arguments : ...\gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds
Причина: Размеры длины или ширины указанной текстуры не являются значением числа два в какой-то степени, например 512х512 или 2048х1024. Лечение: Исправить размеры текстуры при помощи любого удобного графического редактора.
Код
Expression : *read_path.c_str()=='$' Function : CLocatorAPI::LoadArchive File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 322 Description : %ошибочное_значение_entry_point%
При запаковке в параметре entry_point секции хидера была допущена опечатка. Начинаться этот параметр всегда должен с одной из "игровых" директорий, определенных в файле fsgame.ltx, то есть первым символом в этом параметре всегда должен идти $
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014