function punch() -- set_inactivate_input_time(30) local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[affects\hit_fist]]) snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) level.add_cam_effector("camera_effects\fusker.anm", 999, false, "") end
Вариант без вывода на худ
Код
local iTimer function Start_Timer_5_minutes() --/ (пере)запуск таймера (из диалога) iTimer = time_global() + 5*1000 --/ взводим таймер на 5cek end
function Timer_N_minutes() --/ вызывается из ':update' сталкер-биндера if iTimer and iTimer < time_global() then --/ проверка текущего значения iTimer = nil --/ выключаем таймер скрипт.функция() --/ выполняем действие end end
Вариант с выводом на худ
Код
local iTimer local last function start_timer_minutes_test(seconds) if last~= nil then iTimer = time_global()+last --/ взводим таймер на остаток времени last else iTimer = time_global() + 7*1000 --/ взводим таймер например 7 сек. end end
function timer_n_minutes_test() --/ вызывается из ':update' сталкер-биндера if iTimer then last=iTimer-time_global() -- присваиваем переменной остаток времени до конца работы таймера if iTimer < time_global() then iTimer = nil --/ выключаем таймер last=nil СКРИПТ.ФУНКЦИЯ--/ выполняем действие end end end
-- выводим значение таймера в обратном отсчете на худ function hud_static() --/ вызывается из ':update' сталкер-биндера local hud = get_hud() local st if iTimer then st = hud:GetCustomStatic("hud_timer") if st==nil then hud:AddCustomStatic("hud_timer", true) st = hud:GetCustomStatic("hud_timer") end if last~=nil then local hours = math.floor(last/3600000) local minutes = math.floor(last/60000 - hours*60) local seconds = math.floor(last/1000 - hours*3600 - minutes*60) local text = string.format("%02d:%02d:%02d",hours,minutes,seconds) -- выводим время в формате 00:00:00 --local text=string.format("%.f",last/1000) st:wnd():SetTextST(text) end else if hud:GetCustomStatic("hud_timer")~=nil then hud:RemoveCustomStatic("hud_timer") end end end
Спавним рестриктор на координатах Волка с радиусом метра 2.Делаем логику рестриктору: