У меня вот такой лог вылета
|
|
3vtiger |
Дата: Четверг, 05.05.2016, 15:57 | Сообщение # 1 |
|
|
Х.И.Р.У.Р.Г.
|
[ О-Сознание ]
|
|
|
|
|
Вот мой лог вылетаВ данной теме размещаем логи, которые отсутствуют в списках тем на форуме. Оставляем 25 нижних строк и по возможности закрываем под спойлер. В теме разрешено обсуждение логов и размещение своих вариантов решений указанных проблем.Прочий посторонний флуд и спам наказывается.
|
|
IP-адрес: Страна: Украина Город: Мелитополь Дата регистрации: 07.08.2014
|
ferr-um |
Дата: Четверг, 29.12.2016, 11:42 | Сообщение # 61 |
|
Цитата EpicSerg ( ) Подскажите пожалуйста решение ! Моды очень хорошие и хочется поиграть . Уменьшение графических настроек, переход с полной динамики, на частичную или вообще статику ....
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011
|
EpicSerg |
Дата: Пятница, 30.12.2016, 13:54 | Сообщение # 62 |
|
Здраствуйте ещё раз , у меня баг , пропал стол где стоят Гонта и Гармата , и кровать на которой лежит Краб в сталкер зов прияпяти
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Благовещенск Дата регистрации: 28.12.2016
|
ferr-um |
Дата: Пятница, 30.12.2016, 18:40 | Сообщение # 63 |
|
Цитата EpicSerg ( ) пропал стол где стоят Гонта и Гармата , и кровать на которой лежит Краб в сталкер зов прияпяти какие моды установлены?
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011
|
brok |
Дата: Четверг, 16.03.2017, 19:05 | Сообщение # 64 |
|
Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'wpn_desert_eagle'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
|
|
IP-адрес: Страна: Беларусь Город: Hrodna Дата регистрации: 24.10.2015
|
ferr-um |
Дата: Четверг, 16.03.2017, 19:31 | Сообщение # 65 |
|
Цитата brok ( ) Can't open section 'wpn_desert_eagle' это может быть где угодно .. первое проверить конфиг данной модели, есть ли он вообще, если его нет и возможно его вырезали, смотреть где забыли убрать .. схроны например или продажа у торгашей .. могли так-же добавить нпс его и при попытке заспавниться будет такой вылет ... ищите, да поможет вам монолит ...
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011
|
brok |
Дата: Четверг, 16.03.2017, 22:26 | Сообщение # 66 |
|
спасибо)) нашел, был каким-то прописан в конфигах кольта, прошу прощения за напряг) Добавлено (16.03.2017, 22:26) --------------------------------------------- вопрос такого типа, если можно конечно, где лежат текстуры гильз, а то у меня они при выстреле вылетают в виде синего квадратика?
|
|
IP-адрес: Страна: Беларусь Город: Hrodna Дата регистрации: 24.10.2015
|
slavazaytsev1 |
Дата: Среда, 22.03.2017, 18:07 | Сообщение # 67 |
|
Мод: CALL OF MISERY - FULL VERSION На Сталкер Зов Припяти Ошибка: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'prefetch_visuals_weapons'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Дата регистрации: 22.03.2017
|
3vtiger |
Дата: Среда, 22.03.2017, 19:46 | Сообщение # 68 |
|
|
Х.И.Р.У.Р.Г.
|
[ О-Сознание ]
|
|
|
|
|
Причина: Достаточно хитрая разновидность вылета в ЧН\ЗП, возникающая при попытке добавления нового апгрейда. Можно очень долго сидеть и чесать голову, почему из двух секций, расположенных рядом в одном файле, одна читается, а вторая - нет.
Лечение: По умолчанию в ЧН/ЗП все конфиги апгрейдов необходимо инклудить в две(!) ветки. Первая берет начало в system.ltx, вторая - в item_upgrades.ltx. Кроме того, можно заставить игру обходиться без инклудов файлов во вторую ветку. Для этого в файле inventory_upgrades.script необходимо найти строку local char_ini = ini_file("item_upgrades.ltx") и заменить её на local char_ini = system_ini()
|
|
IP-адрес: Страна: Украина Город: Мелитополь Дата регистрации: 07.08.2014
|
LOM |
Дата: Среда, 05.04.2017, 09:00 | Сообщение # 69 |
|
Ну ребят эта работа будет долгой Лог вылета:
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrCore.dll" at 0023:0077E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)
Код: EAX=1847FE98 EBX=0017F3F4 ECX=1847FEA0 EDX=1847FFC9 ESI=007A88C8 EDI=03D703A4 FLG=00000212 EBP=0017EE4C ESP=0017DE40 EIP=0077E12E CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B
И так с любым модом на любом пиратском и лицензионном репаке думаю у вас побомбит как у меня когда причину найти не могу,понял одно:удалить папку с модом ну а так хочется поиграть с модом на оружие но игра против Что делать хз
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Воронеж Дата регистрации: 05.04.2017
|
ferr-um |
Дата: Среда, 05.04.2017, 09:06 | Сообщение # 70 |
|
Цитата LOM ( ) но игра противЧто делать хз какой мод? судя по вылету не хватает мощей у железяки, у меня на ноуте постоянно такая шняга, при попытке что-то емкое воткнуть, недавно втыкал новый арсенал 4.1 для теста спавнера тоже самое xrDebug::backend()+174 byte(s) и т.д. .. причем иногда уже играешь и крашиться при резком использовании оружия с оптикой или обыске трупов . . какие параметры у железа?
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011
|
fort-777 |
Дата: Воскресенье, 09.04.2017, 23:25 | Сообщение # 71 |
|
При запиливании сборки словил подобный вылет: 0023:00000000 xrEngine.exe 0023:054D2B80 xrPhysics.dll, phcapture_destroy() Что это означает и на что ругается?
|
|
IP-адрес: Страна: Украина Город: Херсон Дата регистрации: 27.10.2015
|
3vtiger |
Дата: Понедельник, 10.04.2017, 07:33 | Сообщение # 72 |
|
|
Х.И.Р.У.Р.Г.
|
[ О-Сознание ]
|
|
|
|
|
Цитата fort-777 ( ) Что это означает и на что ругается? Этого мало, там весь лог вылета надо пересматривать. Чего-то критического может не хватать, или версии могут не совпадать. Делалось что-то, к примеру, для 1.6.00, а теперь этот модуль адаптируют к 1.6.02, но он использует вызовы скритов, функций, которые уже переделаны и имеют другие значения или переменные. Это как пример. Я ж не в курсе чего там миксится. Последние изменения откатывай - надеюсь бекап сделан.
|
|
IP-адрес: Страна: Украина Город: Мелитополь Дата регистрации: 07.08.2014
|
ferr-um |
Дата: Понедельник, 10.04.2017, 08:14 | Сообщение # 73 |
|
Цитата fort-777 ( ) xrPhysics.dll по моему эффекты пси ..
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011
|
fort-777 |
Дата: Понедельник, 10.04.2017, 10:57 | Сообщение # 74 |
|
ferr-um, подозреваю, что это все из-за увеличения радиуса алайфа. Из-за правок свойств аптечек и артефактов или новой модели НПС такое вряд ли вылезет.
Сообщение изменил:fort-777 - Понедельник, 10.04.2017, 11:12
|
|
IP-адрес: Страна: Украина Город: Херсон Дата регистрации: 27.10.2015
|
ferr-um |
Дата: Понедельник, 10.04.2017, 11:02 | Сообщение # 75 |
|
Цитата fort-777 ( ) Из-за правок свойств аптечек и артефактов, или новой модели НПС такое вряд ли вылезет а вот это как сказать ... так как алайф непредсказуем и если не указать все что должно происходить за оком гг неизвестно .. например я точно знаю если увеличить радиус видимости нпс начнется косяк с квестами и в подземке квестовый нпс видит монстра за стенкой и упирается в это .. так что и алайф думаю напрямую будет связан с эффектами ... к сожалению не упирался в это ранее но возможность косяка существует думаю ..
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011
|