3vtiger | Дата: Среда, 20.07.2016, 15:28 | Сообщение # 1 |
Создание bump для S.T.A.L.K.E.R. Большинство текстур в игре S.T.A.L.K.E.R. имеют по два одноименных собрата с индексами _BUMP и _BUMP#. Вот эти две дополнительных текстуры и являются рельефом, или "бампом". Тот, кто читает данную тему, уже должен знать что это и зачем, а также должен уже достаточно хорошо освоить Фотошоп. В данной теме я соберу вместе доступные и стоящие внимания текстовые и видео-уроки по созданию бампов, чтобы можно было выбрать наиболее подходящий и доступный к понимаю. Итак... Видео-уроки Урок от Хорус Создание bump из карт нормалей. И настройка для диффуз текстуры THM файла. Опишу, что при выборе бампа, что я показываю, стоит указывать не USE, а Use Parallax, что позволит использовать вам красный канал как спекуляр. К сожалению, такое бликование только белого цвета, но довольно хорошо смотрится. Автор: Хорсио Азазель (Хорус) В уроке почищен и усилен звук голоса - 3vtiger ~~~ Тема наполняется ~~~ |
|