Последние ответы на форуме
У меня вот такой лог вылета ✉: ferr-um <Тема>
Мобильные устройства ✉: ferr-um <Тема>
Компьютерное железо ✉: Рыж <Тема>
Пикник на обочине ✉: Рыж <Тема>
Мастерская Велеса ✉: Рыж <Тема>
7-zip или WinRAR 5 - какой архиватор выбрать? ✉: Рыж <Тема>
Держим драйвера в порядке ✉: Рыж <Тема>
ГИД - Припятский котел ✉: ferr-um <Тема>
Популярные темы на форуме
Пикник на обочине ✉: Рыж <Тема>
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. ✉: ferr-um <Тема>
У меня вот такой лог вылета ✉: ferr-um <Тема>
Компьютерное железо ✉: Рыж <Тема>
Мастерская Фотошопа от Konvoir ✉: _Елена_ <Тема>
Мастерская Велеса ✉: Рыж <Тема>
Мобильные устройства ✉: ferr-um <Тема>
Бытовые товары ✉: dvtokarev2014 <Тема>
Последние ответы на сайте
S.T.A.L.K.E.R. xMod (ver. 0.27) ✉: Stalker-Mods-Clan-su
АльтернативА 1.4.1 - DLC «Трюм» ✉: ferr-um
АльтернативА 1.4.1 - DLC «Трюм» ✉: kill-45
Рейд во Мрак 2.1 (0.8.6) - RePack - Torrent ✉: Stalker-Mods-Clan-su
Русская озвучка S.T.A.L.K.E.R. 2 (Пролог) ✉: rusllevin2018
STCS Weapon Pack 3.6 ✉: Бывалый6355
Игровой движок - Legend Returns: Classic ✉: Marat94
«Pioner» - ответы на вопросы ✉: kulikulikuli
Новые файлы на сайте
Anomaly Together 1.0 Update ✉: 0 Comments
Рейд во Мрак 2.1 (0.8.6) - RePack - Torrent ✉: 1 Comments
Русская озвучка S.T.A.L.K.E.R. 2 (Пролог) ✉: 2 Comments
S.T.A.L.K.E.R - Need for year ✉: 1 Comments
АльтернативА 1.4.1 - DLC «Трюм» ✉: 3 Comments
More Lasers ✉: 0 Comments
Сборка Злобного читера Final Plus 15.11.24 ✉: 10 Comments
Сало ✉: 0 Comments
Новые сообщения Участники Правила Поиск Открыть мини-чат
Модератор форума: Бармен  
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца.
Бармен Дата: Понедельник, 30.03.2015, 19:46 | Сообщение # 1
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
В этой теме можете задавать свои вопросы, писать благодарности автору, и просто помогать друг-другу с проблемами в разделе Курс молодого бойца.

Alex_Games Дата: Четверг, 24.05.2018, 17:24 | Сообщение # 631
Профиль

[ Черпак ]

Оффлайн
Привет всем. Начал играть в сборку от Stasona 174 v.6.03 . Как добавить в игру дробовик КиС 23 и шрапнель?

ferr-um Дата: Четверг, 24.05.2018, 17:41 | Сообщение # 632
Профиль

[ О-Сознание ]

Онлайн
Цитата Alex_Games ()
Как добавить в игру дробовик КиС 23 и шрапнель

А погуглить? Вопрос из разряда этому надо учиться и не пару часов.

Alex_Games Дата: Четверг, 24.05.2018, 17:50 | Сообщение # 633
Профиль

[ Черпак ]

Оффлайн
Спасибо. Посмотрим на просторах нета, забываю иногда о нем )

ferr-um Дата: Четверг, 24.05.2018, 17:59 | Сообщение # 634
Профиль

[ О-Сознание ]

Онлайн
Цитата Alex_Games ()
Спасибо

туторов по этой теме просто вагон,  а вот с тем, чтобы модельку оружия, да еще на тех руках что в сборке найти, думаю тут уже спецы посерьезнее нужны ...

Narkolog Дата: Четверг, 24.05.2018, 19:01 | Сообщение # 635
Профиль

[ Отмычка ]

Оффлайн
Бармен, игра не вылетает, и я догадывался что это не для ТЧ а для ЗП потому что zat и skadovsk были слова. А теперь к сути, суть в том что я пробовал и на ТЧ и на ЗП только что меня интересует то что я редактирую файлы в UEgamedata а не в gamedata и получается что изменения не вступят в силу поскольку игра же на gamedata держится. Из этого получается что редактируя UEgamedata изменения не будут показываться в игре. Пожалуйста если можно объясните подробнее работу с UEgamedata и что такое log. Заранее спасибо.

Добавлено (24.05.2018, 19:01)
---------------------------------------------
ferr-um, может ты сможешь помочь? Пока бармена нету с тобой пообщаюсь

Бармен Дата: Четверг, 24.05.2018, 19:40 | Сообщение # 636
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
NarkologUEgamedata это после распаковки, там нечего не меняю от туда берут и добавляю в gamedata, либо просто удаляю UE и ставят свои правки. Это логично что игра не поймет твои правки, ведь она ссылается на gamedata.

Narkolog Дата: Четверг, 24.05.2018, 19:59 | Сообщение # 637
Профиль

[ Отмычка ]

Оффлайн
Бармен, прошу тебя объясни по подробнее, я понимаю может я надоедаю много но я очень заинтересован в компьютерных программах, играх и тем более большой фанат сталкера я очень хочу создавать моды для сталкера

Добавлено (24.05.2018, 19:54)
---------------------------------------------
кстати когда я пробовал добавить в gamedata файлы из UEgamedata игра вылетала

Добавлено (24.05.2018, 19:59)
---------------------------------------------
Каждый раз пишу вам с надеждой на то что я пойму как создавать НПС, и смогу продвинуться дальше и создавать моды на сталкер. Очень захватило желание чтобы мой(и) мод(ы) будут играть и наслаждаться правильными сюжетками без вылетов. Ваши комменты очень важны для меня.

Бармен Дата: Пятница, 25.05.2018, 02:06 | Сообщение # 638
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
Narkolog, Если игра вылетает предоставь лог вылета. Возможно ты переместил что-то не то, что не работает без другого файла (скрипта) и т.д. И еще я тестировал первый урок очень давно, и он замечательно работал значит тут твоя проблема.

Narkolog Дата: Пятница, 25.05.2018, 08:39 | Сообщение # 639
Профиль

[ Отмычка ]

Оффлайн
Бармен, что такое log вылета и вообще что такое log?

Бармен Дата: Пятница, 25.05.2018, 10:37 | Сообщение # 640
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
Narkolog, Если коротко в нём храниться все ошибки игры, нехватка текстур, звуков и т.д. Когда игра вылетает в этом файле, в самом низу появляется log-вылета. Более подробно как выглядит log, можно посмотреть вот тут.

Narkolog Дата: Пятница, 25.05.2018, 14:30 | Сообщение # 641
Профиль

[ Отмычка ]

Оффлайн
Ладно это понятно, я все равно не понял что такое лог вылета. Я прошу объясни подробнее ту часть где ты говоришь что надо из UEgamedata брать и в gamedata вставлять. И эти файлы надо копировать или перемещать?

Добавлено (25.05.2018, 14:30)
---------------------------------------------
Бармен, я еще раз попытался на МОД-е Беглый огонь, так как не имею оригинального диска сталкера ЗП. Дело вот в чем я еще раз прочитал весь первый урок по добавлению НПС в игру и попробовал еще раз в этот раз в игру не зашло, выходит BugTrap xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\S.T.A.L.K.E.R. – Беглый огонь\bin\xrCore.dll" at 001B:005AEAFE, xrDebug::backend()+174 byte(s). Что посоветуешь сделать?

Бармен Дата: Пятница, 25.05.2018, 15:28 | Сообщение # 642
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
Цитата Narkolog ()
Я прошу объясни подробнее ту часть где ты говоришь что надо из UEgamedata брать и в gamedata вставлять. И эти файлы надо копировать или перемещать?
В UEgamedata находятся оригинальные файлы игры, если по твоим задумкам тебе например нужен скрипт bin_stalker, ты копируешь его от туда в ту папку от куда брать. То есть создаешь папку gamedata а уже в ней папку scripts, и туда вставляешь нужны тебе скрипт. Это делается для того чтобы было от куда еще раз взять что-то, не распаковывая игры заново (думаю понятно объяснил).

Narkolog Дата: Пятница, 25.05.2018, 15:48 | Сообщение # 643
Профиль

[ Отмычка ]

Оффлайн
wacko  shutup Ой да ну, спасибо за объяснения но я не понял все равно.

Рядовой_Чеснок Дата: Пятница, 25.05.2018, 21:01 | Сообщение # 644
Профиль

[ Отмычка ]

Оффлайн
Как для моего зимнего мода сделать воду твердой? help

Сообщение изменил:Naibasik - Пятница, 25.05.2018, 21:13

Бармен Дата: Пятница, 25.05.2018, 21:18 | Сообщение # 645
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
Цитата Naibasik ()
Как для моего зимнего мода сделать воду твердой?

Shader переписывать под зиму надо, в моде на CoC вроде A.R.E.A (зимний) есть такой shader.

Поиск:

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube