Последние ответы на форуме
Мобильные устройства ✉: ferr-um <Тема>
Компьютерное железо ✉: Рыж <Тема>
У меня вот такой лог вылета ✉: ДорблюМолочко <Тема>
Пикник на обочине ✉: Рыж <Тема>
Мастерская Велеса ✉: Рыж <Тема>
7-zip или WinRAR 5 - какой архиватор выбрать? ✉: Рыж <Тема>
Держим драйвера в порядке ✉: Рыж <Тема>
ГИД - Припятский котел ✉: ferr-um <Тема>
Популярные темы на форуме
Пикник на обочине ✉: Рыж <Тема>
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. ✉: ferr-um <Тема>
У меня вот такой лог вылета ✉: ДорблюМолочко <Тема>
Компьютерное железо ✉: Рыж <Тема>
Мастерская Фотошопа от Konvoir ✉: _Елена_ <Тема>
Мастерская Велеса ✉: Рыж <Тема>
Мобильные устройства ✉: ferr-um <Тема>
Бытовые товары ✉: dvtokarev2014 <Тема>
Последние ответы на сайте
The Long Road 3.0 + Спавнер ✉: Stalker-Mods-Clan-su
The Long Road 3.0 + Спавнер ✉: ferr-um
The Long Road 3.0 + Спавнер ✉: fil84890
The Long Road 3.0 + Спавнер ✉: fil84890
FWR WP: CoP Edition 0.9 2 Patch ✉: kyibidaya
FWR WP: CoP Edition 0.9 2 Patch ✉: Stalker-Mods-Clan-su
FWR WP: CoP Edition 0.9 2 Patch ✉: kyibidaya
The Long Road 3.0 + Спавнер ✉: kulikulikuli
Новые файлы на сайте
Активация консоли + консольные команды ✉: 0 Comments
Хроники Кайдана 4. По ту сторону света 1.01 ✉: 0 Comments
Менее живучие монстры в Сталкер 2 ✉: 0 Comments
Спавнер - STALKER 2 Сердце Чернобыля ✉: 0 Comments
Оптимизатор для S.T.A.L.K.E.R. 2 ✉: 0 Comments
Моды - Правки для Сталкер 2 ✉: 0 Comments
Rus Logo (Русскоязычный логотип) ✉: 0 Comments
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Торрент ✉: 0 Comments
Новые сообщения Участники Правила Поиск Открыть мини-чат
Модератор форума: Бармен  
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца.
Бармен Дата: Понедельник, 30.03.2015, 19:46 | Сообщение # 1
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
В этой теме можете задавать свои вопросы, писать благодарности автору, и просто помогать друг-другу с проблемами в разделе Курс молодого бойца.

Бармен Дата: Вторник, 02.10.2018, 20:04 | Сообщение # 751
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
-Eugene-, Координаты сделай затоновские, чтобы проблем не было а потом как-нибудь сделаешь и свои.

-Eugene- Дата: Вторник, 02.10.2018, 20:20 | Сообщение # 752
Профиль

[ Опытный ]

Оффлайн
Бармен,-----loading e:\programier\x-ray cop sdk\editors\gamedata\configs\system.ltx
"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Dec 10 2009

Startup time: 20:19:04
 
* New phase started: Processing level graphs
    level 185 digger_stash
 
* New phase started: Building level game graph
level "e:\programier\x-ray cop sdk\editors\gamedata\levels\digger_stash\"
Loading AI map
154 nodes loaded
Loading graph points
0 graph points loaded
Building cross table
Saving cross table
stack trace:

0023:00425505 xrAI.exe

Бармен Дата: Вторник, 02.10.2018, 20:36 | Сообщение # 753
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
-Eugene-, У тебя вообще на локации graph_point есть?

-Eugene- Дата: Вторник, 02.10.2018, 20:41 | Сообщение # 754
Профиль

[ Опытный ]

Оффлайн
Бармен,Нетт... только не говори что мне придется ставить их

Бармен Дата: Вторник, 02.10.2018, 20:50 | Сообщение # 755
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
-Eugene-, Придется на локации должны присутствовать graph_point, по ним перемещаются НПС и монстры, также локация не соберется без них.

-Eugene- Дата: Вторник, 02.10.2018, 20:59 | Сообщение # 756
Профиль

[ Опытный ]

Оффлайн
Бармен,А можешь Пожалуйста скинуть видео где конкретно говориться о  graph_point я не особо знаком с-ними я не как ни могу найти урок по ним будет круто если у тебя залежался урок по graph_point-там

Бармен Дата: Вторник, 02.10.2018, 21:05 | Сообщение # 757
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
-Eugene-, У Андрея есть (кусочек где он затрагивает graph_point)

-Eugene- Дата: Вторник, 02.10.2018, 21:23 | Сообщение # 758
Профиль

[ Опытный ]

Оффлайн
Бармен,То есть Graph_point нужно установить на Ai-Сетку настраивать его не надо? Многие пишут что проблема бывает в количестве Graph_point-Тов, одного хватит? кидать его с привязкой?

Бармен Дата: Вторник, 02.10.2018, 21:35 | Сообщение # 759
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
-Eugene-, Я тебе Русским языком написал, что они нужны для перемещение НПС, Монстров.

-Eugene- Дата: Среда, 03.10.2018, 22:27 | Сообщение # 760
Профиль

[ Опытный ]

Оффлайн
Бармен,А game_graphs.ltx зачем нужен?

Бармен Дата: Среда, 03.10.2018, 23:06 | Сообщение # 761
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
-Eugene-, Там регистрируется graph_point (который относиться к smart_terrain). Из smart_terrain спавнятся Монстры, НПС и т.д.

Рядовой_Чеснок Дата: Четверг, 04.10.2018, 18:33 | Сообщение # 762
Профиль

[ Отмычка ]

Оффлайн
А можно сделать чтоб нпс оставляли следы на снегу?

Бармен Дата: Четверг, 04.10.2018, 22:11 | Сообщение # 763
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
Рядовой_Чеснок, Можно если умеешь править движок.

Рядовой_Чеснок Дата: Пятница, 05.10.2018, 15:12 | Сообщение # 764
Профиль

[ Отмычка ]

Оффлайн
Ясно...Тогда можешь объяснить как создать эффект замерзания и как сделать чтоб текстуры снега не светились, и какие программы нужны для создания бампов?

Сообщение изменил:Рядовой_Чеснок - Пятница, 05.10.2018, 18:57

Бармен Дата: Пятница, 05.10.2018, 19:50 | Сообщение # 765
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
Рядовой_Чеснок, Замерзание можешь вытащить из модов (как объяснять не буду, очень долго новичку это все объяснять учить сам (либо можешь скачать мой проект, и от туда вытащить уже)):
1. Холодная Кровь (ЧН)
2. Холодная кровь. Факты. Часть 1

На счет bump вот смотри и учить.

На счет текстур снега, попробуй пошаманить с погодой (я с текстурами не особо силен).

Поиск:

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube