Последние ответы на форуме
У меня вот такой лог вылета ✉: ferr-um <Тема>
Мобильные устройства ✉: ferr-um <Тема>
Компьютерное железо ✉: Рыж <Тема>
Пикник на обочине ✉: Рыж <Тема>
Мастерская Велеса ✉: Рыж <Тема>
7-zip или WinRAR 5 - какой архиватор выбрать? ✉: Рыж <Тема>
Держим драйвера в порядке ✉: Рыж <Тема>
ГИД - Припятский котел ✉: ferr-um <Тема>
Популярные темы на форуме
Пикник на обочине ✉: Рыж <Тема>
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. ✉: ferr-um <Тема>
У меня вот такой лог вылета ✉: ferr-um <Тема>
Компьютерное железо ✉: Рыж <Тема>
Мастерская Фотошопа от Konvoir ✉: _Елена_ <Тема>
Мастерская Велеса ✉: Рыж <Тема>
Мобильные устройства ✉: ferr-um <Тема>
Бытовые товары ✉: dvtokarev2014 <Тема>
Последние ответы на сайте
Улучшение фонарика в STALKER 2 ✉: Stalker-Mods-Clan-su
Улучшение фонарика в STALKER 2 ✉: Dominik481
Оригинальная озвучка игры (EN) ✉: ferr-um
Radiophobia 3 - ver. 1.18.+ ✉: Stalker-Mods-Clan-su
Radiophobia 3 - ver. 1.18.+ ✉: esaushin2014
NS OGSR 2024 - Unpacked + Спавнер ✉: Stalker-Mods-Clan-su
NS OGSR 2024 - Unpacked + Спавнер ✉: kulikulikuli
NS OGSR 2024 - Unpacked + Спавнер ✉: kulikulikuli
Новые файлы на сайте
Улучшение следов крови ✉: 0 Comments
Настоящие названия оружия ✉: 0 Comments
Ребаланс аптечек как в Escape From Tarkov ✉: 0 Comments
Заставка при запуске игры ✉: 0 Comments
Все гиды разблокированы ✉: 0 Comments
Ретекстур - Lavina Trophy ✉: 0 Comments
Улучшение фонарика в STALKER 2 ✉: 2 Comments
Удаление болта из-за вылета при выбросе ✉: 0 Comments
Новые сообщения Участники Правила Поиск Открыть мини-чат
Модератор форума: Бармен  
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца.
Бармен Дата: Понедельник, 30.03.2015, 19:46 | Сообщение # 1
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
В этой теме можете задавать свои вопросы, писать благодарности автору, и просто помогать друг-другу с проблемами в разделе Курс молодого бойца.

Бармен Дата: Среда, 30.12.2015, 03:35 | Сообщение # 61
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
SNEiKE, На счет переходов будем делать проводников, значит тебе сюда.

RomaN Дата: Суббота, 06.02.2016, 14:08 | Сообщение # 62
Профиль

[ Отмычка ]

Оффлайн
Приветствую, уважаемые пользователи! Столкнулся с такой проблемой: кнопка "загрузить игру" не работает, а именно не активна, что не скажешь об остальных. Не подскажите в каком скрипте нужно искать решения проблемы? Буду признателен.

isenbull Дата: Четверг, 17.03.2016, 15:02 | Сообщение # 63
Профиль

Энерджайзер
[ Старожил ]

Оффлайн
Всем привет . STCoP Weapon Pack 2.8 после установки мода перестали гореть костры - звук костра и искры есть , а саой анимации костра нет . Плюс совсем слабо осваещает предметы фонарик - светит далеко да толку от этого мало . Тип рендера - динамическое освещение , Установка качества - низкие ( больше мое железо не потянет ).

Бармен Дата: Четверг, 17.03.2016, 15:56 | Сообщение # 64
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
Цитата isenbull ()
Всем привет . STCoP Weapon Pack 2.8 после установки мода перестали гореть костры - звук костра и искры есть , а саой анимации костра нет . Плюс совсем слабо осваещает предметы фонарик - светит далеко да толку от этого мало . Тип рендера - динамическое освещение , Установка качества - низкие ( больше мое железо не потянет ).

Для начало вы установили самый последний фикс, на данный момент? На счет Фонарик идем сюда: gamedata\configs\models\objects\light_night.ltx и меняем как себе угодно.
Код
range = 30 ; дистанция в метрах.
range_r2 = 30 ; дистанция в метрах (для динамического освещения).
color = 0.22,0.22,0.22,0.2 ; цвет, из 4 компонентов <r,g,b,a> значением от 0 до 3.
color_r2 = 1.1,1.1,1.1,0.0 ; цвет, из 4 компонентов <r,g,b,a> значением от 0 до 3
(для динамического освещения).
omni_range = 3 ; дистанция освещения от фонариков неписей в метрах.
omni_range_r2 = 3 ; дистанция освещения от фонариков неписей в метрах (для динамического
освещения).
omni_color = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; цвет фонариков неписей, из 4 компонентов <r,g,b,a>
значением от 0 до 3.
omni_color_r2 = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; цвет фонариков неписей, из 4 компонентов <r,g,b,a>
значением от 0 до 3 (для динамического освещения).
color_animator = empty ; цвет аниматора (empty - аниматор не используется).
spot_texture = internalinternal_light_torch_r2 ; текстура яркой точки (для динамического
освещения).
spot_angle = 45 ; угол освещения в градусах.
glow_texture = glowglow_torch_r2 ; текстура свечения фонарика, когда он направлен в глаза
(обязательный параметр).
glow_radius = 0.3 ; радиус свечения в метрах.
guide_bone = lights_bone ; кость, к направлению которой привязывается фонарик (изменять
строго не рекомендуется).

isenbull Дата: Четверг, 17.03.2016, 16:49 | Сообщение # 65
Профиль

Энерджайзер
[ Старожил ]

Оффлайн
Спасибо за ответ . С кострами все оказалось проще - если возле костра нет НПС , костер не горит . Раньше необращал внимания на такую казалось бы мелочь , но когда сам находился на стоянке , то это удивляло . Еще раз спасибо , в следующий раз дважды подумаю прежде чем писать и морочить людям голову .

ferr-um Дата: Четверг, 17.03.2016, 16:55 | Сообщение # 66
Профиль

[ О-Сознание ]

Оффлайн
Цитата Бармен ()
С кострами все оказалось проще - если возле костра нет НПС


я тебе еще в первом сообщение об этом написал, в следующий раз за такие вопросы забаню и забуду как страшный сон, спросил же горят костры когда есть сталкеры у них? ...

Бармен Дата: Четверг, 17.03.2016, 17:10 | Сообщение # 67
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
Цитата isenbull ()
С кострами все оказалось проще - если возле костра нет НПС , костер не горит .

Закомментируй скрипт, и у тебя он будет вечно гореть.

Цитата ferr-um ()
я тебе еще в первом сообщение об этом написал, в следующий раз за такие вопросы забаню и забуду как страшный сон, спросил же горят костры когда есть сталкеры у них? ...

Зачем так строга, парень учится. smile biggrin

ferr-um Дата: Четверг, 17.03.2016, 17:17 | Сообщение # 68
Профиль

[ О-Сознание ]

Оффлайн
Цитата Бармен ()
Зачем так строга, парень учится


а проверить было никак .. ладно нянькайся тогда ..

Бармен Дата: Четверг, 17.03.2016, 18:03 | Сообщение # 69
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
Цитата ferr-um ()
а проверить было никак .. ладно нянькайся тогда ..

Неее из меня нянька плохой biggrin

isenbull Дата: Четверг, 17.03.2016, 21:21 | Сообщение # 70
Профиль

Энерджайзер
[ Старожил ]

Оффлайн
Закомментировать скрипт и он будет вечно гореть ? Здорово . Как это сделать ?

Бармен Дата: Четверг, 17.03.2016, 21:36 | Сообщение # 71
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
Цитата isenbull ()
Закомментировать скрипт и он будет вечно гореть ? Здорово . Как это сделать ?

Идем сюда: gamedata\scripts файл bind_campfire.script, открываем его через Notepad++.
И после 26 строки вставляем вот это:
Код
function campfire_binder:update(delta)
    object_binder.update(self, delta)
--[[    printf("campfire_update!!!")
    local kamp = xr_kamp.kamps[string.gsub(self.object:name(), "_campfire", "")]
    if kamp ~= nil and kamp.population > 0 then
  if self.campfire:is_on() then
   if (level.get_time_hours() >= 4 and level.get_time_hours() < 21) and level.get_time_minutes() >= campfire_timeout[self.object:name()]  then
    printf("turning off campfire %s %s %s",tostring(level.get_time_hours() >= 6 and level.get_time_hours() < 21),tostring(self.population),tostring(campfire:is_on()))
    self.campfire:turn_off()
    printf("turning off campfire %s %s %s",tostring(level.get_time_hours() >= 6 and level.get_time_hours() < 21),tostring(self.population),tostring(campfire:is_on()))

   end
  else
   if (level.get_time_hours() < 4 or level.get_time_hours() >= 21) and level.get_time_minutes() >= campfire_timeout[self.object:name()] then
    printf("turning on campfire %s %s %s",tostring(level.get_time_hours() >= 6 and level.get_time_hours() < 21),tostring(self.population),tostring(campfire:is_on()))
    self.campfire:turn_on()
   end
  end
    else
  self.campfire:turn_off()
    end ]]--
end

Должно получиться так

--[[ и ]]-- означает закомментированный скрипт, или строчка.

isenbull Дата: Четверг, 17.03.2016, 23:54 | Сообщение # 72
Профиль

Энерджайзер
[ Старожил ]

Оффлайн
bind_campfire.script - файл отсутствует . С этим модом шло 2 фикса , но установить пришлось только первый . Со вторым были проблемы - после установки постоянный вылет , даже на статике . Возможно из за этого и отсутствует файл bind_campfire.script . Хотя и не факт , что именно из за этого . Но всеравно спасибо Бармен за уделенное время - оно потрачено было не зря .

Бармен Дата: Пятница, 18.03.2016, 12:38 | Сообщение # 73
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
Цитата isenbull ()
bind_campfire.script - файл отсутствует . С этим модом шло 2 фикса , но установить пришлось только первый . Со вторым были проблемы - после установки постоянный вылет , даже на статике . Возможно из за этого и отсутствует файл bind_campfire.script . Хотя и не факт , что именно из за этого . Но всеравно спасибо Бармен за уделенное время - оно потрачено было не зря .

Если нету bind_campfire.script, просто из папки оригинального ЗП добавить, в свою папку с модам. На счет вылета папку bin из мода оружейного ставили?

isenbull Дата: Пятница, 18.03.2016, 13:49 | Сообщение # 74
Профиль

Энерджайзер
[ Старожил ]

Оффлайн
STCoP Weapon Pack 2.8 + Фикс №1 от kv0 от 31.12.2015 - это то что установил , второй фикс ( геймдата ) неставил , просто папку бин закинул на угол обзора. А насчет bind_campfire.script - буду сейчас пытаться. Эх руки , мои руки ....

Бармен Дата: Пятница, 18.03.2016, 15:56 | Сообщение # 75
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
isenbull, Там два фикса надо ставить, чтобы проблем не было.

Поиск:

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube