Вопросы/Ответы Курс молодого бойца.
|
|
Бармен |
Дата: Понедельник, 30.03.2015, 19:46 | Сообщение # 1 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
В этой теме можете задавать свои вопросы, писать благодарности автору, и просто помогать друг-другу с проблемами в разделе Курс молодого бойца.
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
Бармен |
Дата: Среда, 30.12.2015, 03:35 | Сообщение # 61 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
SNEiKE, На счет переходов будем делать проводников, значит тебе сюда.
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
RomaN |
Дата: Суббота, 06.02.2016, 14:08 | Сообщение # 62 |
|
Приветствую, уважаемые пользователи! Столкнулся с такой проблемой: кнопка "загрузить игру" не работает, а именно не активна, что не скажешь об остальных. Не подскажите в каком скрипте нужно искать решения проблемы? Буду признателен.
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Уфа Дата регистрации: 01.02.2015
|
isenbull |
Дата: Четверг, 17.03.2016, 15:02 | Сообщение # 63 |
|
Всем привет . STCoP Weapon Pack 2.8 после установки мода перестали гореть костры - звук костра и искры есть , а саой анимации костра нет . Плюс совсем слабо осваещает предметы фонарик - светит далеко да толку от этого мало . Тип рендера - динамическое освещение , Установка качества - низкие ( больше мое железо не потянет ).
|
|
IP-адрес: Страна: Украина Город: Днепропетровск Дата регистрации: 29.02.2016
|
Бармен |
Дата: Четверг, 17.03.2016, 15:56 | Сообщение # 64 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
Цитата isenbull ( ) Всем привет . STCoP Weapon Pack 2.8 после установки мода перестали гореть костры - звук костра и искры есть , а саой анимации костра нет . Плюс совсем слабо осваещает предметы фонарик - светит далеко да толку от этого мало . Тип рендера - динамическое освещение , Установка качества - низкие ( больше мое железо не потянет ). Для начало вы установили самый последний фикс, на данный момент? На счет Фонарик идем сюда: gamedata\configs\models\objects\light_night.ltx и меняем как себе угодно.
Код range = 30 ; дистанция в метрах. range_r2 = 30 ; дистанция в метрах (для динамического освещения). color = 0.22,0.22,0.22,0.2 ; цвет, из 4 компонентов <r,g,b,a> значением от 0 до 3. color_r2 = 1.1,1.1,1.1,0.0 ; цвет, из 4 компонентов <r,g,b,a> значением от 0 до 3 (для динамического освещения). omni_range = 3 ; дистанция освещения от фонариков неписей в метрах. omni_range_r2 = 3 ; дистанция освещения от фонариков неписей в метрах (для динамического освещения). omni_color = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; цвет фонариков неписей, из 4 компонентов <r,g,b,a> значением от 0 до 3. omni_color_r2 = 1.0,1.0,1.0,0.1 ; цвет фонариков неписей, из 4 компонентов <r,g,b,a> значением от 0 до 3 (для динамического освещения). color_animator = empty ; цвет аниматора (empty - аниматор не используется). spot_texture = internalinternal_light_torch_r2 ; текстура яркой точки (для динамического освещения). spot_angle = 45 ; угол освещения в градусах. glow_texture = glowglow_torch_r2 ; текстура свечения фонарика, когда он направлен в глаза (обязательный параметр). glow_radius = 0.3 ; радиус свечения в метрах. guide_bone = lights_bone ; кость, к направлению которой привязывается фонарик (изменять строго не рекомендуется).
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
isenbull |
Дата: Четверг, 17.03.2016, 16:49 | Сообщение # 65 |
|
Спасибо за ответ . С кострами все оказалось проще - если возле костра нет НПС , костер не горит . Раньше необращал внимания на такую казалось бы мелочь , но когда сам находился на стоянке , то это удивляло . Еще раз спасибо , в следующий раз дважды подумаю прежде чем писать и морочить людям голову .
|
|
IP-адрес: Страна: Украина Город: Днепропетровск Дата регистрации: 29.02.2016
|
ferr-um |
Дата: Четверг, 17.03.2016, 16:55 | Сообщение # 66 |
|
Цитата Бармен ( ) С кострами все оказалось проще - если возле костра нет НПС
я тебе еще в первом сообщение об этом написал, в следующий раз за такие вопросы забаню и забуду как страшный сон, спросил же горят костры когда есть сталкеры у них? ...
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011
|
Бармен |
Дата: Четверг, 17.03.2016, 17:10 | Сообщение # 67 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
Цитата isenbull ( ) С кострами все оказалось проще - если возле костра нет НПС , костер не горит . Закомментируй скрипт, и у тебя он будет вечно гореть.
Цитата ferr-um ( ) я тебе еще в первом сообщение об этом написал, в следующий раз за такие вопросы забаню и забуду как страшный сон, спросил же горят костры когда есть сталкеры у них? ... Зачем так строга, парень учится.
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
ferr-um |
Дата: Четверг, 17.03.2016, 17:17 | Сообщение # 68 |
|
Цитата Бармен ( ) Зачем так строга, парень учится
а проверить было никак .. ладно нянькайся тогда ..
|
|
IP-адрес: Страна: Город: Арзамас Дата регистрации: 20.04.2011
|
Бармен |
Дата: Четверг, 17.03.2016, 18:03 | Сообщение # 69 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
Цитата ferr-um ( ) а проверить было никак .. ладно нянькайся тогда .. Неее из меня нянька плохой
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
isenbull |
Дата: Четверг, 17.03.2016, 21:21 | Сообщение # 70 |
|
Закомментировать скрипт и он будет вечно гореть ? Здорово . Как это сделать ?
|
|
IP-адрес: Страна: Украина Город: Днепропетровск Дата регистрации: 29.02.2016
|
Бармен |
Дата: Четверг, 17.03.2016, 21:36 | Сообщение # 71 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
Цитата isenbull ( ) Закомментировать скрипт и он будет вечно гореть ? Здорово . Как это сделать ? Идем сюда: gamedata\scripts файл bind_campfire.script, открываем его через Notepad++. И после 26 строки вставляем вот это:
Код function campfire_binder:update(delta) object_binder.update(self, delta) --[[ printf("campfire_update!!!") local kamp = xr_kamp.kamps[string.gsub(self.object:name(), "_campfire", "")] if kamp ~= nil and kamp.population > 0 then if self.campfire:is_on() then if (level.get_time_hours() >= 4 and level.get_time_hours() < 21) and level.get_time_minutes() >= campfire_timeout[self.object:name()] then printf("turning off campfire %s %s %s",tostring(level.get_time_hours() >= 6 and level.get_time_hours() < 21),tostring(self.population),tostring(campfire:is_on())) self.campfire:turn_off() printf("turning off campfire %s %s %s",tostring(level.get_time_hours() >= 6 and level.get_time_hours() < 21),tostring(self.population),tostring(campfire:is_on()))
end else if (level.get_time_hours() < 4 or level.get_time_hours() >= 21) and level.get_time_minutes() >= campfire_timeout[self.object:name()] then printf("turning on campfire %s %s %s",tostring(level.get_time_hours() >= 6 and level.get_time_hours() < 21),tostring(self.population),tostring(campfire:is_on())) self.campfire:turn_on() end end else self.campfire:turn_off() end ]]-- end Должно получиться так
--[[ и ]]-- означает закомментированный скрипт, или строчка.
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
isenbull |
Дата: Четверг, 17.03.2016, 23:54 | Сообщение # 72 |
|
bind_campfire.script - файл отсутствует . С этим модом шло 2 фикса , но установить пришлось только первый . Со вторым были проблемы - после установки постоянный вылет , даже на статике . Возможно из за этого и отсутствует файл bind_campfire.script . Хотя и не факт , что именно из за этого . Но всеравно спасибо Бармен за уделенное время - оно потрачено было не зря .
|
|
IP-адрес: Страна: Украина Город: Днепропетровск Дата регистрации: 29.02.2016
|
Бармен |
Дата: Пятница, 18.03.2016, 12:38 | Сообщение # 73 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
Цитата isenbull ( ) bind_campfire.script - файл отсутствует . С этим модом шло 2 фикса , но установить пришлось только первый . Со вторым были проблемы - после установки постоянный вылет , даже на статике . Возможно из за этого и отсутствует файл bind_campfire.script . Хотя и не факт , что именно из за этого . Но всеравно спасибо Бармен за уделенное время - оно потрачено было не зря . Если нету bind_campfire.script, просто из папки оригинального ЗП добавить, в свою папку с модам. На счет вылета папку bin из мода оружейного ставили?
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|
isenbull |
Дата: Пятница, 18.03.2016, 13:49 | Сообщение # 74 |
|
STCoP Weapon Pack 2.8 + Фикс №1 от kv0 от 31.12.2015 - это то что установил , второй фикс ( геймдата ) неставил , просто папку бин закинул на угол обзора. А насчет bind_campfire.script - буду сейчас пытаться. Эх руки , мои руки ....
|
|
IP-адрес: Страна: Украина Город: Днепропетровск Дата регистрации: 29.02.2016
|
Бармен |
Дата: Пятница, 18.03.2016, 15:56 | Сообщение # 75 |
|
|
Агро-Разработчик
|
[ Легенда Зоны ]
|
|
|
|
|
isenbull, Там два фикса надо ставить, чтобы проблем не было.
|
|
IP-адрес: Страна: Российская Федерация Город: Москва Дата регистрации: 25.10.2014
|