Удалось перенести оригинальный интерфейс ПДА на 3d-модель. Это значит, что у ПДА теперь есть свой, полноценный худ.
Разберемся, как он работает:
1. Когда игрок нажимает клавишу (ПДА) - проигрывается анимация доставания и ПДА фиксируется на расстоянии от глаз - дальний режим. В данном режиме удобно разглядывая карту в ПДА также и наблюдать за обстановкой вокруг. При доставании вы имеете возможность ходить и оглядываться (управление мышкой) во все стороны, как с обычным оружием. При клике на колесико мыши управление переходит на курсор, и вы можете совершать курсором все надлежащие действия. 2. Дальний режим не годится для просмотра более детальной информации, такой как тексты, задания, статистика, история и т.д. При нажатии на правую кнопку мыши герой фокусируется на экране ПДА (размер интерфейса при фокусировке близок к оригинальному), но теряет возможность вести наблюдение за окружением. Повторный клик возвращает дальний режим. Так же есть возможность спрятать ПДА прямо из режима фокусировки, без перехода в дальний режим. 3. Мы постарались реализовать манипулятор управления ПДА - джойстик. Идея была в том, чтобы хоть как-то показать, чем приводится в движение курсор. Когда курсор движется по интерфейсу и включает кнопки меню, а пальцы не движутся - это уж слишком, даже для Зоны...
Динамический ПДА: Sin! Модель/текстура: SAM61
Анимированный КПК состоит из двух анимаций - активация и деактивация. Как только игрок совершает вызов КПК, активный предмет в руках автоматически прячется, играется анимация доставания КПК, включается интерфейс. При выходе из интерфейса играется анимация убирания КПК и автоматически в руки возвращается предварительно убранный предмет (если таковой в руках был). Эта фича немножко привносит реализма. Мы видим, как герой достает девайс и активирует его и чувствуем, что это отнимает время. Интерфейс не включается мгновенно. Я постарался сделать активацию максимально быстрой, чтобы впоследствии медлительность не начала раздражать игрока. На данный момент задержка занимает 1.2 секунду. Дабы добиться еще большей динамики реализована мини-фича. Если игрок использует какой-либо предмет, не привязанный к определенному классу (т.е. предметы, которые нельзя носить в руках - прием аптечек, прием пищи, быстрый удар ножом, быстрый бросок гранаты, КПК и т.д.) анимация убирания активного оружия играется в два раза быстрее. То есть, если например, при доставании КПК у вас в руках калаш, он будет убираться в два раза быстрее, чем, если бы убирался при замене на пистолет или на бинокль. Тем самым быстрый удар ножом, быстрый бросок гранаты или прием препаратов совершаются чуть раньше, чем прежде.
Ударостойкий КПК модель/текстуры: SAM61
IP-адрес: Страна: Украина Город: Мелитополь Дата регистрации: 07.08.2014